Jump to content

ХИЛЛ - ШУМАХЕР 1994! АДЕЛАИДА И НЕ ТОЛЬКО! ЧТО ЭТО БЫЛО!


dark_wing
 Share

Recommended Posts

Теперь серьезно.

Полность согласен с "красными". Виноватых, по сути, нет. Была ошибка Миши с прогулкой к отбойнику и была неудачная попытка обгона со стороны Хила. Вот и все.

А если бы обгон удался - см. предыдущий мой пост.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by zdvig:

tо MAMMOHT:

зря ты вспомнил. Щас опять начнется. этот спор бесконечный. Никто никого так и не убедил.</font>

 

Ну ладно, это я так, для разнообразия.

История про Аделаиду'94 намного более изъезжена, нежели, предложенная мною http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by MAMMOHT:

Знаешь, что мне пришло в голову? Когда эта бодяга заглохнет, давай туточки заведем темку о пятой передаче? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Счетчик в гору пойдет! http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

</font>

 

http://pukas.ru/razn/sma/1023.gif http://pukas.ru/razn/sma/1023.gif http://pukas.ru/razn/sma/1023.gif

 

Нельзя же так, старик. Я же так инфаркт поймаю http://pukas.ru/razn/sma/1023.gif .

 

А вообще - зачем тебе это? У тебя же счетчика нет ? Анрег ведь...

 

PS Мыльни мне, плиз, хочу кое-что спросить прайват, ок?

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Burger-Killler

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by MAMMOHT:

Ну ладно, это я так, для разнообразия.

</font>

 

Оба пилота должны (?) были доехать до финиша. В этом их вины нет.

 

Оба пилота ехали, как умеют. В этом тоже их вины нет.

 

Один пилот едет по асфальту, другой - траве. Это тоже в вину поставить кому-либо сложно.

 

А вот, когда один пилот движется по дороге, а другой выезжает на ту же 1-ю полосу движения (или на тот же ряд http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif ), и такой выезд может привести к столкновению, кто кому ДОЛЖЕН уступить дорогу?

 

Давайте спросим Правила дорожного движения.

 

http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Это я развлекаюсь..

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Originally posted by dark_wing:

Если выскажишься ты - эффект будет не лучше!

Если эту задумает Конрад - я просто лопну от смеха!!!

Может ВИЛЬЯМС нам поможет?

(главное, наличие видеозаписи)

Эх, мне бы ее посмотреть!!!

А зачем тебе кто-то третий? Рассудить? Не получится, так как этот «третий» заведомо будет либо красным», либо «антикрасным». Да и что – у тебя своих глаз нет?

А пещерная манера раста изъясняться мной на дух не переносится...</font>

 

Ладно, с я попробую договориться с Растом, о встерече и просмотре...

Но это уже на следующей неделе, не раньше...

 

Пока отречемся от "траектории"...

С чего ты решил, что Шумахер начал поворот, когда Хилл тормознул и начал поворачивать в право?

 

 

Link to comment
Share on other sites

posted by Burger-Killler:

Один пилот едет по асфальту, другой - траве. Это тоже в вину поставить кому-либо сложно.

///как это? виноват. ошибся, съехал на траву.

 

А вот, когда один пилот движется по дороге, а другой выезжает на ту же 1-ю полосу движения (или на тот же ряд http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif ), и такой выезд может привести к столкновению, кто кому ДОЛЖЕН уступить дорогу?

Давайте спросим Правила дорожного движения.

 

///У меня идея: сделать у болидов обязательными поворотники. На выезде из питлейн поставить светофор (не такой как щас, а и для тех кто на трассе)...

Чтоб все соответствовало ПДД и принципу ДДД

 

P.S. Можно же и мне поразвлекаться?

 

 

[Это сообщение было отредактировано zdvig (21-01-2003).]

Link to comment
Share on other sites

Guest Burger-Killler

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by dark_wing:

Люди!

Развлекались бы вы в другом месте!</font>

 

Уважаемый, в других местах развлекаться опасно: ВСЕ ЕЗДИЮТ БЕС ПРАВИЛ, по понятиям!

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Burger-Killer

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by zdvig:

У меня идея: сделать у болидов обязательными поворотники. На выезде из питлейн поставить светофор (не такой как щас, а и для тех кто на трассе)...

Чтоб все соответствовало ПДД и принципу ДДД

 

[Это сообщение было отредактировано zdvig (21-01-2003).]</font>

 

Май фройнд, это не смешно. Иначе в правила Ф-1 не ввели бы ограничение скорости выезда с пит-лайна. Как правило, с хорошим обзором назад влево (!)

 

http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Burger-Killler:

А вот, когда один пилот движется по дороге, а другой выезжает на ту же 1-ю полосу движения (или на тот же ряд http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif ),

</font>

 

...происходит столкновение. А виновен тот, кто "выезжает на ту же 1-ю полосу движения (или на тот же ряд)", а не тот кто уже на ней (на нём) БЫЛ. Я тут провел маленькое исследованице, накорябал схему (траектории) движения болидов Хила и Шумахера. Найду место, куды выложЫть, посмотрите. Так вот. После столкновения с отбойником МиШу сразу же вышел обратно на траекторию. И до самого столкновения был на ней. Т.е. защищал свою позицию в переделах правил (это только синие флажки требуют освободить путь, сместившись на внешнюю (!!) часть поворота). Что же касается Хилла... Он даже первый поворот, там где МиШу корябал бетон, проходил вдали от оптимальной линии. Потом маневрировал право-лево, в результата чего, в момент торможения, опять-таки был не на траектори. Справа, по ходу ПРАВОГО поворота. Повернутый в --> руль, заблокированные передние колеса, машина водителя не слушается. Это известно всем, кто водил автомобиль. В момент столкновения болид Шумахера был быстрее, почему и наехал ЗАДНИМИ колесами на передние Хила, сломав последнему подвеску. Место касания - задняя (простите) часть воздухозаборника Бенетона и переднее колесо Вильямса. Все? Что еще надо? Только не надо ругаться и кричать "Все равно Шумаха <...>, потому что!".

Михаэль виноват лишь в том, что прозевал первый поворот, а Хилл поспешил во втором.

Вот и весь сказ.

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Burger-Killer

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by MAMMOHT:

После столкновения с отбойником МиШу сразу же вышел обратно на траекторию. </font>

 

Уважаемый МАММОНт-танк (?) У нас тут под окнами один на хорошем тяжелом кюбель-вагене влупился передком в треугольный ... эээ... поребрик на разминовке и сразу после этого вылетел на дорогу. Движение он продолжал с двигателем в салоне.

 

Кто кому должен дорогу уступать?

 

Как далеко газонокосилка уехала бы после столкновения с отбойником? Как там в схеме это учтено?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Burger-Killer:

Май фройнд, это не смешно. Иначе в правила Ф-1 не ввели бы ограничение скорости выезда с пит-лайна. Как правило, с хорошим обзором назад влево (!)

 

http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif</font>

 

Ты не понял иронии...

Link to comment
Share on other sites

Guest Burger-Killer

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by zdvig:

Ты не понял иронии...</font>

 

Как раз иронию-то я и оценил

Link to comment
Share on other sites

Guest Burger-Killer

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by MAMMOHT:

В момент столкновения болид Шумахера был быстрее, почему и наехал ЗАДНИМИ колесами на передние Хила, сломав последнему подвеску. Место касания - задняя (простите) часть воздухозаборника Бенетона и переднее колесо Вильямса. </font>

 

Здесь прошу помедленнее:

1) уважаемый М-танк говорил здесь же, что машина МШ была впереди Хилла на дороге и БЫЛА быстрее. Тогда как же она могла наехать ЗАДНИМИ колесами на передние хилловские? или это опять шутка?

2) уважаемый Айртон, помнится, что-то вещал о том, что МШ врезался в заднее колесо Хилла.

Link to comment
Share on other sites

А кто такой "М-танк"?

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Burger-Killer:

1) уважаемый М-танк говорил здесь же, что машина МШ была впереди Хилла на дороге и БЫЛА быстрее. Тогда как же она могла наехать ЗАДНИМИ колесами на передние хилловские? или это опять шутка?

2) уважаемый Айртон, помнится, что-то вещал о том, что МШ врезался в заднее колесо Хилла.</font>

 

Разумеется, если болид Шумахера был быстрее болида Хила, то произошло именно то, что произошло: передняя подвеска Вильямса было повреждена задними колесами Беннетона. Тем более, Хилл в последний момент еще и тормозил (во всех смыслах http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif), поняв, что "не лэзэ" в дирку...

 

P.S. Г-да! Убедительная прозьсьба не коверкайть ник Ископаемого. Впердь отвечать на подобные посты не буду.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Burger-Killer

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by MAMMOHT:

Разумеется, если болид Шумахера был быстрее болида Хила, то произошло именно то, что произошло: передняя подвеска Вильямса было повреждена задними колесами Беннетона. Тем более, Хилл в последний момент еще и тормозил (во всех смыслах http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif), поняв, что "не лэзэ" в дирку...

</font>

 

Не понял!

 

1)Если МШ был впереди, то как он мог наехать задними колесами на передние колеса Хилла? Такое возможно только при пересечении траекторий. Если Хилл двигался по единственно возможной (динамически) траектории, то МШ ехал просто поперек! Или нет?

 

2) Если МШ был быстрее и был впереди, то как находившийся сзади Хилл ухитрился его догнать? Это возможно, только если они ехали в разные стороны - один по трассе, другой - под углом к трассе.

 

3) Если МШ выехал на дорогу после отбойника с управлением, которого хватило только на то, чтобы пересечь траекторию Хилла, спокойно двигавшегося по единственно возможной траектории, причем Хилл пытался уйти от МШ, то зачем МШ на поврежденной машине вообще полез на дорогу?

 

4)Если же МШ не имел контроля над своей машиной, чего он так старательно оглядывался?

 

5) "Виляния" Хилла на дороге можно объяснить попыткой предугадать траекторию движения неуправляемой машины МШ после удара об отбойники. Но машина-то оказалась управляемой!..

Link to comment
Share on other sites

Guest B-K (дальше лень набират)

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

У Хилла? Единственная траектория? У Шумахера - неуправлячемая машина? Постыдились бы такое писать. Посмотри-ка эпизод еще раз. И перечти предыдущие 7 страниц.</font>

 

Ой-ой-ой, какие мы пузыристые!.. Ну тогда ты объясни, как это БЫСТРЕЕ идущая впереди машина ухитряется сломать переднюю подвеску сзади МЕДЛЕННЕЕ идущей машине.

 

Прочел все семь страниц. Давно http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif И Аделаиду смотрел. В 1994 году. Давно. И что?

 

Кто быстрее ехал в момент столкновения?

Link to comment
Share on other sites

А "(дальше лень набират)" не лень набирать?

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by B-K (дальше лень набират):

Ой-ой-ой, какие мы пузыристые!.. Ну тогда ты объясни, как это БЫСТРЕЕ идущая впереди машина ухитряется сломать переднюю подвеску сзади МЕДЛЕННЕЕ идущей машине.

Кто быстрее ехал в момент столкновения?</font>

 

Как, ленивый Вы наш, у Вас все сложно! Не смотря на то, что все, на самом деле чрезвыЧайно просто.

"Кто быстрее ехал в момент столкновения?" Тот, кто был на траектории и "не тормозил". Тот кто, прошу вникнуть, наехал своими задними колесами на чужие передние.

Или опять что-то не так?

 

Если бы Хилл в момент столкновения был быстрее Шумахера, то, моделируя в мOзгах ситуацию, можно предположить следующее:

болиды, сцепившись четыремя колесами, просто вместе отправляются к левой части трассы. После чего, МиШу остается в покрышках ЖЕЛЕЗНО, а Хилл продолжает. Если допустить, что его болид не получает фатальных повреждений, то в теченииe остатка гонки судьба чемпионата решилась бы судьями. В чью пользу, сказать трудно, но скандальчик бы был не-шу-тей-ный.

 

Попрежнему утверждаете, что в момент столконовения Хилл был быстрее Шумахера?

Ну, тогда у меня нет сомнений, в том, что Вы уверенны - именно англичанин в тот момент был на траектории, а немец попэрэк трассы. Часом не спутали болиды то? Шумахер - на синем, а Хилл - на зеленом? http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by MAMMOHT:

А "(дальше лень набират)" не лень набирать?

</font>

 

http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif а там просто мягкий знак не влез http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Как, ленивый Вы наш, у Вас все сложно! Не смотря на то, что все, на самом деле чрезвыЧайно просто.

"Кто быстрее ехал в момент столкновения?" Тот, кто был на траектории и "не тормозил". Тот кто, прошу вникнуть, наехал своими задними колесами на чужие передние.

Или опять что-то не так?

 

Если бы Хилл в момент столкновения был быстрее Шумахера, то, моделируя в мOзгах ситуацию, можно предположить следующее:

болиды, сцепившись четыремя колесами, просто вместе отправляются к левой части трассы. После чего, МиШу остается в покрышках ЖЕЛЕЗНО, а Хилл продолжает. Если допустить, что его болид не получает фатальных повреждений, то в теченииe остатка гонки судьба чемпионата решилась бы судьями. В чью пользу, сказать трудно, но скандальчик бы был не-шу-тей-ный.

 

Попрежнему утверждаете, что в момент столконовения Хилл был быстрее Шумахера?

Ну, тогда у меня нет сомнений, в том, что Вы уверенны - именно англичанин в тот момент был на траектории, а немец попэрэк трассы. Часом не спутали болиды то? Шумахер - на синем, а Хилл - на зеленом? http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

[/b]

 

Не-а, не перепутал. Я "уверенн", эт-точно! Только не "немец попэрэк трассы", а его машина от отбойников возвращалась на дорогу, двигаясь поперек трассы. ИНтересно, как можно вернуться на трассу, не двигаясь к трассе под углом к ней? Параллельные линии, говорят, редко пересекаются. Даже если в уме чего-то там нарисовать...

 

Еще раз (извиняюсь за повтор): как можно наехать задними колесами на чужие передние, будучи ВПЕРЕДИ?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by B-K:

Еще раз (извиняюсь за повтор): как можно наехать задними колесами на чужие передние, будучи ВПЕРЕДИ?</font>

 

Для этого надо знать законы движения материальных объектов (в данном случае, болидов Ф1) в поворотах. Тот болид, что находится на внешней стороне - движется быстрее, того, который идет по внутренней. Мало того, болиду, идущему "внутри" надо значительно меньше времени и скорости, что бы пересечь траекторию идущему снаружи. Это просто, как мандарин, непонятливый Вы наш http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif и называется "перекрестить траекторию".

 

И потом. Самое главное. Вот тут некоторые личности утверждают, что болид Шумахера после столкновения с отбойником был неуправляем. Но, в таком случае, как на неуправляемом болиде можно намеренно спровацировать столкновение????????

Это так, для количества.

 

Что же касается скоростей: если два болида входят в поворот бок о бок, у кого больше шансов сискильзнуть наружу? Или ситуация Кулхард-Моня ничего не напоминает?

И хватит об этом. Скорость болида Хилли ну ни коим образом немогла быть больше скорости болида Шумахера. Иначе Хиллу бы пришлось срезать поворот. Хилл это понял, и нажал на тормоз. Но было поздно. Немец уже был на траектории входа в правый поворот и руль был повернут ВПРАВО. А что, по вашему, он должен был входить в правый поворот, вывернув баранку влево???? http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

Link to comment
Share on other sites

Так. Всем владельцам файла GP94.MPG (размер 3 561 Кб) прошу взглянуть на сороковую секунду записи. Это момент передсамым торможением Хилла. Неужели кто-то думает, что с этой траектории можно нормально пройти следующий поворот? Ребята! Если вы так думаете, то я могу сделать однозначный вывод, о том, что вы абсолютно не имеете представления о идеальной и оптимальной траектории прохождения поворотов. С этой позиции у Хилла небыло шансов нормально пройти следующий поворот, даже без учета столкновения.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by MAMMOHT:

Для этого надо знать законы движения материальных объектов (в данном случае, болидов Ф1) в поворотах.

</font>

 

Глупости, нет таких законов. Есть законы движения материальных объектов (кеплеровские, наверное, в данном случае подойдут), но не в поворотах .

Но никакие законы движения скоплений гравитационных масс (я не излишне умный?) не объясняют всех движений УПРАВЛЯЕМЫХ объектов, каковым машина МШ была, похоже.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by MAMMOHT:

Тот болид, что находится на внешней стороне -движется быстрее, того, который идет по внутренней. Мало того, болиду, идущему "внутри" надо значительно меньше времени и скорости, что бы пересечь траекторию идущему снаружи. Это просто, как мандарин, непонятливый Вы наш http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

</font>

 

Ну что ж, двойка в четверти! Вы смешали линейные скорости и угловые. Это не пиво с водкой, чтобы смешивать. Не помню, но что-то из курса физики 7 класса общеобразовательной школы. Подпись: мандарин. :Р

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by MAMMOHT:

и называется "перекрестить траекторию".

</font>

 

Не будем начинать склоку о терминах. Съезд и выезд с травы на бетонку по-английски называется crossing или просто "перекресток, пересечение". Что у вас там называется "перекрестить траекторию", наверное интересно, но какое это имеет отношение к сабжу?

 

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by MAMMOHT:

Вот тут некоторые личности утверждают, что болид Шумахера после столкновения с отбойником был неуправляем. Но, в таком случае, как на неуправляемом болиде можно намеренно спровацировать столкновение???????? </font>

 

Очень просто: если машина МШ вылетела на трассу как материальный объект, по инерции, так сказать, НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ, то к нему претензий нет.

 

Но если он выехал на поврежденной и теряющей скорость машине с травы перед преследователем, загораживая тем самым узкую трассу http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif , оглядевшись в зеркала заднего вида, то отсюда и начинается тот самый срач, который никак не остановится, пока шумофилы всех полов и возрастов не признают, что МШ - Гастелло.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by MAMMOHT:

Это так, для количества.</font>

 

Что, лычку дадут?

 

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by MAMMOHT:

Что же касается скоростей: если два болида входят в поворот бок о бок, у кого больше шансов сискильзнуть наружу? Или ситуация Кулхард-Моня ничего не напоминает?

И хватит об этом. Скорость болида Хилли ну ни коим образом немогла быть больше скорости болида Шумахера. Иначе Хиллу бы пришлось срезать поворот. Хилл это понял, и нажал на тормоз. Но было поздно..</font>

 

Это, батенька, ненаучная фантастика, то что тут написато.

 

 

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by MAMMOHT:

Немец уже был на траектории входа в правый поворот и руль был повернут ВПРАВО. А что, по вашему, он должен был входить в правый поворот, вывернув баранку влево???? http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif</font>

 

А ты уверен, что можно помешать Хиллу, повернув руль влево? Если "да", то "да" http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...