dark_wing Posted January 22, 2003 Author Share Posted January 22, 2003 2 All Здесь уже идет поэтапное рассмотрение и согласование всего эпизода. Выкрики "все ясно, как день!" Ни с той ни с другой стороны ни к чему не приведут. Кратко изложу, что обсудили: 1. Шумахер вылетел в следствие собственной и абсолютно нелепой ошибки 2. Хилл видел то, что Шумахер подывал на газоне, но о характере проблем у Шумахера знать не мог. 3. Шумахер потерял скорость и вернулся на полосу, Хилла на протяжени возврата он видеть не мог. Даже если и видел - это была заранее предопределенная траектория и о блокировании Хилла, на данном этапе, речь не идет. 4. Хилл резко приблизился и в целях избежания столкновения притормозил и принял рулем в право! Шумофил, все так? 5. Вот тут у нас возникли разногласия... Начал МШ,в тот момент, поворачивать или нет? Я гововорю - нет. Шумофил - поясни свою позицию? Желающие! Присоединяйтесь! НО БЕЗ МГНОВЕННЫХ ВЫВОДОВ, МАТА, И ПДД! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 22, 2003 Share Posted January 22, 2003 Йоооооханый.!!!! Ну скока мона постить такую ерунду? <font face="Verdana, Arial" size="2"> Originally posted by B-K Тогда как же она могла наехать ЗАДНИМИ колесами на передние хилловские? или это опять шутка? </font> Машина МШ была спереди, на 3/4 корпуса. В момент поворота МШ прибавил, так как входил в поворот по внешней траектории, которая позволяет ехать с большей скоростью. А Хилл, напротив, тормозил, так как ему некуда было ехать. Поэтому МШ, отыгрывая эти 3/4 , задел передние колеса. А какие еще он мог задеть, а? <font face="Verdana, Arial" size="2"> Originally posted by Если Хилл двигался по единственно возможной (динамически) траектории, то МШ ехал просто поперек </font> Второй раз отвечаю. По траектории в момент столкновения двигался только МШ (оптимальная траектория – это такая часть трассы, по которой проходит большинство болидов, и которая вся черная). Хилл же ехал по внутренней части поворота, да по такой траектории, что повернуть там было просто-таки нельзя. Ну не поворачивают болиды под таким углом на таком маленьком радиусе. Это байк можно развернуть на пятикопеечной монете, но не болид Ф1 на скорости под 100. Как насчет физики (7-9 классы)? Чем выше скорость и меньше радиус, тем больше центробежная сила, выбрасывающая болид от вершины поворота. <font face="Verdana, Arial" size="2"> Originally posted by Глупости, нет таких законов. </font> Если ты их не знаешь, это не значит, что их нет. Почитай пожалуйста, про круг трения, это, кажется, в Формуле, №3 за 99й год. Если нет журнала – найди в инете. http://www.formula-one.ru/ Вот тут, в разделе «архив». При заданных и равных характеристиках шин (а в 94 году они были одинаковые) существует ограничение на скорость и радиус прохождения поворота. Чем выше скорость – тем больше должен быть радиус, по которому входишь в поворот – а иначе центробежная сила превысит силу трения покрышек, и ты очнешься уже у отбойника. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif <font face="Verdana, Arial" size="2"> Originally posted by Но если он выехал на поврежденной и теряющей скорость машине с травы перед преследователем </font> Он выехал на УЖЕ потерявшей скорость машине, и все время до столкновения только набирал скорость, отстаивая свою позицию. Что тут такого? Кроме того, и это обсуждалось на питерском форуме (возможно, МАММОНТ помнит), что МиШу не мог знать достоверно, что машина фатально повреждена. В качестве примера я уже приводил Физикелло, который в Монако в 2001, въехав в Сен-Дево, как ни в чем ни бывало, продолжил гонку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAMMOHT Posted January 22, 2003 Share Posted January 22, 2003 Ух, и бодягу развели! В-К, у тебя есть этот самый мпегешник указанного мною размера? Нет - найди, иначе спорить неочем. И так, отматаемся несколько назад. Frame 968. Что мы видим. А мы видим оптимальную траекторию входа в поворот, далеко слева от Хилла (черная полоса выше левого переднего колеса). Прямо по курсу, ПЫЛЬНАЯ часть трассы и поребрик. Находясь в этой части трассы, на этой скорости Хилл ну ни как не смог бы нормально вписаться в правый поворот. Курс болида Хилла - прямой, хотя, поворот уже вот он."Попробуйте поспорить" (С) JB. Frame 977. Хилл тормозит, блокируя колеса. Это видно по четкой надписи на покрышке. Курс болида Хилла - по прежнему прямой, хотя, поворот уже вот он. Frame 980. В кадре слева показалось колесо Беннетона, делающего ПРАВЫЙ поворот. Хилл, все еще находится на траектории, не позволяющей ему нормально войти в вираж. Скорость у него для этого велика, но стремительно падает, ибо англичанин тормозит. Скорость же Беннетона если и снижается, то не значительно, ибо оптимальная траектория и называется оптимальной именно потому, что позволяет проходить поворот с наименьшей потерей в скорости и возможностью оптимально из него выйти. Далее. Frame 997, непосредственно перед касанием. Нос болида Хилла смотрит не в поворот, а ПРЯМО. Обратите внимание на положение рук пилота - он даже не пытается повернуть!!! Нос Беннетона обращен в поворот, в целом Беннетон на траектории. Frame 356 c бортовой камеры Беннетона, непосредственно перед касанием. Четко видно, что Хилл идет на поребрики (правое переднее колесо уже за белой линией, хотя это и не криминал, однако грозит срезанием поворота). Frame 997. Первое касание. Зафиксируем положение болидов, мысленно отрисовав вектора их движения по ходу движения (простите за каламбур). Зеленый вектор направлен строго в поворот, согласно траектории. Синий вектор смотрит под углом к траектории и зеленому вектору. "Попробуйте с этим поспорить" (С) JB. Прошу обратить внимание, ГДЕ до удара находились правые колема Вильямса. Frame 999-1020. Тут места для обгона, который намеревался сделать Хилл попросту нет. Отбойник справа, поребрик справа, Беннетон слева. Удар. Вильямс прыгает по поребрику, благодаря удару, его нос смещается в сторону поворота. Frame 999-1022. Поскольку скорость синего болида МЕНЬШЕ скорости зеленого, последний наезжает на переднее колесо Вильямса. Это отчетливо видно. Зеленый взлетает, синий с поломанной подвеской отправляется в боксы. Обратите внимание, что даже погасив скорость в рез. торможения и "скорректировав" траекторию в рез. столкновения, как широко пришлось входить Хиллу в его последний поворот. Занавес. P.S.Прошу обратить внимание, что я просто описывал раскадровку. Единственное, что я позволил себе домыслить, так это предположение о том, что траектория Хилла была далека от нормальной и не позволяла ему корректно войти в вираж. Хотя это и так ясно не вооруженным взглядом http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. Кадры изучал с помощью VDUB.EXE Чудная программулька, рекомендую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 22, 2003 Share Posted January 22, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by dark_wing: 5. Вот тут у нас возникли разногласия... Начал МШ,в тот момент, поворачивать или нет? Я гововорю - нет. Шумофил - поясни свою позицию? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> Извини, я немного не понял вопрос - что ты имеешь в виду - начал или не начал. ЗЫ Требую смягчения формулировки - "нелепой и дурацкой ошибки". Просто - по собственной вине, ОК? А то обидно http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dark_wing Posted January 22, 2003 Author Share Posted January 22, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil: Извини, я немного не понял вопрос - что ты имеешь в виду - начал или не начал. ЗЫ Требую смягчения формулировки - "нелепой и дурацкой ошибки". Просто - по собственной вине, ОК? А то обидно http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif </font> Ну, "дурацкая" я и не сказал... Да и не в формулировках дело.... Я говорю, что в тот момент, когда Хилл тормозил, Шумахер еще не начал поворот на право. Вектор его движения еще направлен так, что он не успел еще выровнять машину. А о том, о чем сказано раньше, возражений нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest B-K Posted January 22, 2003 Share Posted January 22, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by MAMMOHT: Ух, и бодягу развели! В-К, у тебя есть этот самый мпегешник указанного мною размера? Нет - найди, иначе спорить неочем. </font> Мпегешника нет. Дай списать! И спорить тут действительно не о чем http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by MAMMOHT: ... как широко пришлось входить Хиллу в его последний поворот. Хотя это и так ясно не вооруженным взглядом http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. </font> Поведение Хилла в повороте не обсуждается. ОБрати внимание! ОБсуждается поведение машины, догнавшей Хилла, неудачно, но побыстрее (СПЕШАЩЕГО!) пытающегося занять эту самую твою черную траекторию, освободившуюся после вылета лидера. Хилл должен быть перекрыть всю траекторию (поэтому и перетормаживал), чтобы без соперника спокойно набрать скорость ПОСЛЕ поворота. А соперник имея хорошую скорость, взял, да и доказал, что не просто так на поврежденной машине оказался на дороге! В раскадровке это оченно хорошо изложено! :0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAMMOHT Posted January 22, 2003 Share Posted January 22, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by dark_wing: 5. Вот тут у нас возникли разногласия... Начал МШ,в тот момент, поворачивать или нет? Я гововорю - нет. ... Я говорю, что в тот момент, когда Хилл тормозил, Шумахер еще не начал поворот на право. Вектор его движения еще направлен так, что он не успел еще выровнять машину. </font> МиШу после столкновения с бетонкой вылез на траекторию. Машину немец выровнял до поворота, благо там место на прямой было. Четко видна белая линия (поперек трассы, граница сектора?), после которой немец уже был на траектории входа в поворот. Это факт, с которым спорить бессмысленно. См ролик и читаейте мою раскадровку. Сл., делая правый поворот, МиШу двигался по черной прорезиненной полосе. Это отчетливо видно в ролике, обзор внешней (на столбе или кране) камерой. Я, полагаю, что All полагают, что правый поворот делается путем поворота рулевого колеса вправо? http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif Еще раз прошу учесть, что Хилл за мгновение до столкновения активных действия для входа в вираж не предпринимал. Просто потому, что ему это не позволяла выбранная траектория. Только и оставалось, заблокировав колеса скользить ПРЯМО. Справа, в сотый раз повторяю, была обочина с поребриками и отбойником. Если бы в том месте наличествовала асфальтированная полоса безопасности (город, как никак), то англичану (именно ему, а не немцу!!) следовало бы уйти на неё, срезав поворот, после чего ни о каком обгоне с его стороны по правилам не могло быть и речи. Но австралийцы выстроили в том месте стенку (с рекламой Mobil1)... "Хилл попытался протиснуться в узкую щель между бетонной стенкой и болидом Беннетон". Знатоки! Смотрите ХРОНО и коментарии Ческидова! Ничего не напоминает? Только Хилла замените на Алези, а Шумахера на Бергера. Аделаиду - на Монако, а Беннетон и Вильямс на Феррари (#27 #28). И все станет на свои места. Условия прохождения этого поворота НЕ ПОЗВОЛЯЮТ совершать в нем обгон по ВНУТРЕННЕМУ РАДИУСУ. ДЛЯ ЭТОГО ТАМ МЕСТА НЕТ. Обгон совершал Хилл, а не Шумахер. Значит Хилл и только Хилл должен был оценивать ситуацию перед совершением маневра. Он этого не сделал. Вернее, он понял, что не протиснется. Но было поздно, несмотря на активное торможение. В милионно-милионный раз повторю: затормози Деймон на сек. раньше, столкновения бы небыло. Шумахер с поломанной подвеской поехал бы дальше (как далеко, увы, не узнаем никогда), а Хилл, вылетев на внешнюю бровку за поворотом, приспокойненько поехал бы далее. Вот и все, родные мои. Ой, Schumofil. Уставать я стал. От этого. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 22, 2003 Share Posted January 22, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by MAMMOHT: Ой, Schumofil. Уставать я стал. От этого. </font> От какого этого? От первого или второго? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAMMOHT Posted January 22, 2003 Share Posted January 22, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by B-K: ОБсуждается поведение машины, догнавшей Хилла, неудачно, но побыстрее (СПЕШАЩЕГО!) пытающегося занять эту самую твою черную траекторию, освободившуюся после вылета лидера. </font> Вай. С каких это веников Беннетон догонял Хилла? Как раз это Хилл пытался догнать и обогнать Шумахера! Или мы о разных проишествия спорим http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif? Хилл сошел с траектории еще в ПЕРВОМ повороте, в поиске возможности обгона. Да так на неё и не вышел. "Хилл должен быть перекрыть всю траекторию (поэтому и перетормаживал), чтобы без соперника спокойно набрать скорость ПОСЛЕ поворота.:0" В той ситуации, Хилл даже без соперника ни как не мог спокойно набрать скорость ПОСЛЕ поворота. ОН БЫЛ НЕ НА ТРАЕКТОРИИ. Для того, что бы понять, что такое входить в вираж наобум, рекомендую, сядь за любой симулятор (необязательно Ф1), и прокатись не по траектории. Ты сразу поймешь, в чем ту собака порылась. А о чем собственно, спор, госопода? Все можно упростить донельзя! В поворот входят два пилота. Один по внешнему радиусу по траектории, другой под углом к траектории по внутреннему. Срезать поворот последнему не позволяют условия (бетон-с). Гип-гип, продолжайте... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAMMOHT Posted January 22, 2003 Share Posted January 22, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil: От какого этого? От первого или второго? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> От обеих... :-) Если серьезно, трудно спорить с людьми, которые даже вещ-доков в глаза не видели. Акромя воспоминаний 9-ти летней давности ничего-то у них и нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dark_wing Posted January 22, 2003 Author Share Posted January 22, 2003 2 MAMMOHT Слушай, не спеши! Уже много споров были беспоелезны из-за того, что слишком все к выводам поспешны! Давай, присоединяйся к нам с Шумофилом. У нас Хилл только затормозил перед задницей Шумахера! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 22, 2003 Share Posted January 22, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2"> Originally posted by B-K Поведение Хилла в повороте не обсуждается. ОБрати внимание! ОБсуждается поведение машины, догнавшей Хилла, неудачно, но побыстрее (СПЕШАЩЕГО!) пытающегося занять эту самую твою черную траекторию, освободившуюся после вылета лидера. Хилл должен быть перекрыть всю траекторию (поэтому и перетормаживал), чтобы без соперника спокойно набрать скорость ПОСЛЕ поворота. А соперник имея хорошую скорость, взял, да и доказал, что не просто так на поврежденной машине оказался на дороге! В раскадровке это оченно хорошо изложено! </font> Парень! А ты гонку-то видел? Это не Хилл занимал черную траекторию, а Шумахер. И это Хилл был сзади! Там третьей машины и рядом не было! Осмелюсь напомнить, что «лидер» и «соперник, который… доказал» - это все один человек – Шумахер, и траекторию Хилл никак не мог перегородить, поскольку был далеко сзади и нагонял. PS мпег я выкладывал на одной из первых страниц… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAMMOHT Posted January 22, 2003 Share Posted January 22, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by dark_wing: У нас Хилл только затормозил перед задницей Шумахера!</font> У-у-у-у-у-у. Ы-ы-ы-ы. КЮ! Да, затормозил. Потому что у него выбора небыло. С одной стороны бетонный отбойник с надписью Mobil1 (австралийцы выстроили) и поребриком, с другой стороны ВХОДЯЩИЙ ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ в поворот Беннетон. В чем, с точки зрения регламента, был не прав Шумахер? В том, что двигался по трррррр-р-ра-ек-кк-торррриии? В том, что входил в поворррот, без сноса и заноса? Уж не в в том, ли, что он должен был пропустить Вильямс, который парой колес был, мало того, что не на трассе, так еще и пытался протиснуться между Беннетоном и обочиной! Во! Спомнил. Англия'94. Та же самая ситуация. МиШу плотно тормозит для входа в левый поворот идя по, блин, траектории, ё-моё, а Хилл щимется во внутрь. Результат тот же самый. Вывод один - гонщик, который шел на обгон совершал таран. Ну, как ОБГОНЯЕМЫЙ пилот может идти на таран, я не пойму!! Хоть тресни. Таранят носом. А если мой нос впереди твоего о каком таране МНОЙ ТЕБЯ может идти речь*&? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dark_wing Posted January 22, 2003 Author Share Posted January 22, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil: Originally posted by B-K Поведение Хилла в повороте не обсуждается. ОБрати внимание! ОБсуждается поведение машины, догнавшей Хилла, неудачно, но побыстрее (СПЕШАЩЕГО!) пытающегося занять эту самую твою черную траекторию, освободившуюся после вылета лидера. Хилл должен быть перекрыть всю траекторию (поэтому и перетормаживал), чтобы без соперника спокойно набрать скорость ПОСЛЕ поворота. А соперник имея хорошую скорость, взял, да и доказал, что не просто так на поврежденной машине оказался на дороге! В раскадровке это оченно хорошо изложено! </font> Парень! А ты гонку-то видел? Это не Хилл занимал черную траекторию, а Шумахер. И это Хилл был сзади! Там третьей машины и рядом не было! Осмелюсь напомнить, что «лидер» и «соперник, который… доказал» - это все один человек – Шумахер, и траекторию Хилл никак не мог перегородить, поскольку был далеко сзади и нагонял. PS мпег я выкладывал на одной из первых страниц… Слушай, ты то хоть от нашего диалога не отвлекайся... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dark_wing Posted January 22, 2003 Author Share Posted January 22, 2003 2 MAMMOHT Слушай! Успокойся, возьми толковый словарь и прочитай, что обозначает слово "траектория". Потом, всопмни, А ЧТО БЫЛО В АНГЛИИ94! А уже потом встрявай и рисуй непонятные знаки! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest КВВК Posted January 23, 2003 Share Posted January 23, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil: Парень! А ты гонку-то видел? Это не Хилл занимал черную траекторию, а Шумахер. И это Хилл был сзади! Там третьей машины и рядом не было! Осмелюсь напомнить, что «лидер» и «соперник, который… доказал» - это все один человек – Шумахер, и траекторию Хилл никак не мог перегородить, поскольку был далеко сзади и нагонял.</font> 2 Филошум: Не надейся, гонку я видел http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Никакой "черной траектории" в природе не существует. Если ты хочешь сказать "единственно возможная траектория, по которой на такой скорости можно этот поворот пройти", то так и скажи, потому что иначе просто Ш-У-М получается. Но такой траектории для этого поворота нет, и придумывать ее не нужно. Ты же все отлично понимаешь, и зря щеки надуваешь: в каком состоянии была машина МШ после возвращения на трассу, доехала бы она до пит-стопа или нет? У Гастелло (мир праху!) тоже машина далеко бы не ушла. Вот он и другим дорогу перешел. А про третью машину ты зачем приплел? Или невнимательно читаешь? Я ничего такого не говорил! <font face="Verdana, Arial" size="2">[D] PS мпег я выкладывал на одной из первых страниц…</font> Маммонт, как мне показалось, что-то другое имел ввиду. Или это самое кино? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAMMOHT Posted January 23, 2003 Share Posted January 23, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by dark_wing: 2 MAMMOHT Слушай! Успокойся, возьми толковый словарь и прочитай, что обозначает слово "траектория". Потом, всопмни, А ЧТО БЫЛО В АНГЛИИ94! А уже потом встрявай и рисуй непонятные знаки!</font> Меня (нас с Schumofil'om) в спец.дет.садике (лет эдак 50 назад) учили, что траектория применительно к гонкам - это такая черная полоса на дороге, по которой едут машины, в данном случае гоночные. Резина, исстираясь, "оставляет себя" на полотне. Так вот. Для того, что бы наилучшим образом (Schumofil, они чё, посты "аппанентов" ваще не читают?) войти и выйти из поворота рекомендуется придерживаться этой самой линии. В обиходе называемой "оптимальная траектория". В редких случаях пилотам (это не летчики, это водители болидов) приходится отклоняться от неё. Однако делать это им приходится на собственный страх и риск, поскольку часть трассы вне "оптимальной траектории", как правило, пыльная и грязная, это раз; два, прежде чем сойти с траектории, желательно посмотреть вперед и попытаться выяснить, имеет ли смысл сходить с проторенной дорожки. Ибо может оказаться, что там: песок, бетонная стенка, лужа, маршалл, болиды других команд или чё похуже. Короче, пока ты на траектории - тебе ничего (ну, с точки зрения закона) не грозит. Как только ты с неё сходишь - лично отвечаешь за все последствия имеющее место быть после http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. P.S. Англию'94 я привел так, для "исследования спроса". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Гадалка Posted January 23, 2003 Share Posted January 23, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by MAMMOHT: Меня (нас с Schumofil'om) в спец.дет.садике (лет эдак 50 назад)... Нас двоих нам 40 лет... древняя песня Originally posted by MAMMOHT: ... войти и выйти из поворота рекомендуется придерживаться этой самой линии.</font> А обгонять как? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted January 23, 2003 Share Posted January 23, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Гадалка: А обгонять как? </font> Перепрыгнуть... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAMMOHT Posted January 23, 2003 Share Posted January 23, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by КВВК: Никакой "черной траектории" в природе не существует. </font> ???? А природе - да. А на гоночной трассе - всегда.Образуется она от частиц резины, которые оставляют болиды на асфальте. Более крупные ошметки разносятся по краям страссы и вместе с пылью, песком, остатками антикрыльев, углепластиковых деталей и различных частей побывавших в авариях болидов представляют серьезную опасность для осмелившихся прокатиться там. Возможны следующие варианты: занос, ввиду ухудшения сцепления резины с покрытием; вынужденный таран, ввиду того, что приходится выписывать кренделя, дабы вписаться в поворот; срезание этого самого поворота, что грозит штрафом. И, наконец, самое главное: если гонщик не по траектории входит в поворот, то он либо делает это слишком широко, что дает ему шанс совершить-таки обгон, перекрестив-таки траекторию соперника, либо, наоборот, входит в поворот внутри поворота. Здесь шансов что-либо сделать у него нет. Только если к этому моменту не опередить соперника хотя бы на пол-корпуса. Просунуть, как гриться, нос, входя в поворот. [Это сообщение было отредактировано MAMMOHT (23-01-2003).] [Это сообщение было отредактировано MAMMOHT (23-01-2003).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Чупакабра Posted January 23, 2003 Share Posted January 23, 2003 Ерундой занимаетесь. Если даже личное признание Д.Хилла, в том, что это его личная вина вас не убедило... Что еще надо? Судьи признали это гоночным проишествием. Фр.Вильямс пожурил Хилла за излишнюю горячность и поспешность. Сам Чемпион 1996 года признал свою ошибку. Вопрос закрыт, господа. Все остальное - от лукавого. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dark_wing Posted January 23, 2003 Author Share Posted January 23, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Чупакабра: Ерундой занимаетесь. Если даже личное признание Д.Хилла, в том, что это его личная вина вас не убедило... Что еще надо? Судьи признали это гоночным проишествием. Фр.Вильямс пожурил Хилла за излишнюю горячность и поспешность. Сам Чемпион 1996 года признал свою ошибку. Вопрос закрыт, господа. Все остальное - от лукавого. </font> Хилл говорил очень разные вещи... Жду Шумофила... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Чупакабра Posted January 23, 2003 Share Posted January 23, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by dark_wing: Хилл говорил очень разные вещи... </font> Хилл, непосредственный участник тех событий. Уж ни ему ли виднее? Или кое-кто возьмет на себя смелость сказать "Хилл! Ты не прав! Ну и что что ты сидел за рулем того Вильмса? Это ни о чем не говорит. Вот нам, тут собравшимся, значительно все яснее и веднее, чем тебе." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 23, 2003 Share Posted January 23, 2003 2dark_wing ТЫ ДОЖДАЛСЯ меня ! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Возрадуйся! Значит так. Я согласен с первыми четырьмя пунктами твоего поста от 16-16 22.01.03 вот в такой редакции (все, что добавлено мной, выделено болдом) 1. Шумахер вылетел в следствие собственной …. ошибки 2. Хилл видел то, что Шумахер побывал на газоне, но о характере проблем у Шумахера знать не мог. примечание: Хилл видел, что два колеса Шума были на газоне, но суть не меняется, согласен 3. Шумахер потерял скорость и вернулся на полосу, Хилла на протяжени возврата он видеть не мог. Даже если и видел - это была заранее предопределенная траектория и о блокировании Хилла, на данном этапе, речь не идет. 4. Хилл резко приблизился и в целях избежания столкновения притормозил и принял рулем в право! Не вправо, сначала – влево Вот так я согласен. Едем дальше? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAMMOHT Posted January 23, 2003 Share Posted January 23, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil: 4. Хилл резко приблизился и в целях избежания столкновения притормозил и принял рулем в право! Не вправо, сначала – влево </font> Это еще на прямой, до поворота? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.