Andy Posted January 30, 2004 Share Posted January 30, 2004 Ну что же... впору тогда возопить матом благим о том, как же так - за 20 лет ни разу не дали Минарди возможность бороться за титул... Где же спортивность? если результат противостояния Макларен vs Минарди известен заранее... зачем вопить? что тут непонятного? Чемпионат Ф1 малоспортивен по определению.... в основном изза специфичной организации и излишней коммерциализации.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted January 30, 2004 Share Posted January 30, 2004 При правильной и честной организации соревнований.... одна команда не может долго на голову превосходить остальных в течении продолжительного времени...... Ты вроде говорил про 1991? Вот симпатичный, при этом не "шумафильский" (гы, на этот сайт очень любит ссылаться Олдман) обзорчик того чемпионата: 1991 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted January 30, 2004 Share Posted January 30, 2004 Ты вроде говорил про 1991? Вот симпатичный, при этом не "шумафильский" (гы, на этот сайт очень любит ссылаться Олдман) обзорчик того чемпионата: 1991 Прочитал..... ни одного скандала.... наличие конкурентов в лице Вил.... чисто выигранный титул..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted January 30, 2004 Share Posted January 30, 2004 Прочитал..... ни одного скандала.... наличие конкурентов в лице Вил.... чисто выигранный титул..... ...причем четвертый подряд выиграный Маками титул.... это я о том что команда не может долго удерживатьтся "на вершине" И вот этот абзац тоже весьма интересен: "Последние надежды Мэнселла улетучились на десятом круге Гран При Японии 20 октября, когда он покинул трассу. Сенна, уже чемпион, мог позволить себе перед финишем притормозить и пропустить вперед Бергера, на протяжении двух лет строго соблюдавшего командные интересы и так ни разу и не выигравшего (на финише между ними было 0,344 с). " Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 30, 2004 Share Posted January 30, 2004 Прочитал..... ни одного скандала.... наличие конкурентов в лице Вил.... чисто выигранный титул..... В 2002 году в начале чемпионата Вильямс даже лидировал в обоих зачетах - забыл? Так что - конкуренция тоже... налицо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted January 30, 2004 Share Posted January 30, 2004 "Последние надежды Мэнселла улетучились на десятом круге Гран При Японии 20 октября, когда он покинул трассу. Сенна, уже чемпион, мог позволить себе перед финишем притормозить и пропустить вперед Бергера, на протяжении двух лет строго соблюдавшего командные интересы и так ни разу и не выигравшего (на финише между ними было 0,344 с). " И к чему ты это? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted January 30, 2004 Share Posted January 30, 2004 Вообще-то самый интересный абзац (особенно тех кто бывал на Питерском форуме) вот этот: Второй этап прошел в Бразилии. И здесь успех сопутствовал Сенне, уже почти потерявшему надежду когда-нибудь победить на родине. Победа досталась ему нелегко: в самом начале гонки пришлось сражаться с Найджелом Мэнселлом, который в итоге сошел за одиннадцать кругов до финиша из-за поломки коробки передач. К концу гонки та же неприятность случилась и с самим Сенной, и последний круг он прошел на одной шестой передаче. Это позволило Рикардо Патрезе почти догнать бразильца - на финише он отстал всего на 2,991 с. Герхард Бергер проиграл Сенне 5,416 с. Еще через двадцать секунд финишировала группа из двух "Ferrari" (Прост - четвертый, Алези - шестой) и "Benetton" Пике примерно с теми же интервалами, что и в первой тройке. Ох уж мне эта шестая передача..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 30, 2004 Share Posted January 30, 2004 ...причем четвертый подряд выиграный Маками титул.... это я о том что команда не может долго удерживатьтся "на вершине" И вот этот абзац тоже весьма интересен: "Последние надежды Мэнселла улетучились на десятом круге Гран При Японии 20 октября, когда он покинул трассу. Сенна, уже чемпион, мог позволить себе перед финишем притормозить и пропустить вперед Бергера, на протяжении двух лет строго соблюдавшего командные интересы и так ни разу и не выигравшего (на финише между ними было 0,344 с). " Видимо, для кого-то имеет значение - первый пилот пропускает второго или наоборот.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted January 30, 2004 Share Posted January 30, 2004 ...причем четвертый подряд выиграный Маками титул.... это я о том что команда не может долго удерживатьтся "на вершине" И вот этот абзац тоже весьма интересен: и все эти титулы выиграл Сенна? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 30, 2004 Share Posted January 30, 2004 Ох уж мне эта шестая передача..... Там была 5я Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 30, 2004 Share Posted January 30, 2004 и все эти титулы выиграл Сенна? Мы же говорим пока о команде... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted January 30, 2004 Share Posted January 30, 2004 В 2002 году в начале чемпионата Вильямс даже лидировал в обоих зачетах - забыл? Так что - конкуренция тоже... налицо Сколь гонок он лидировал в чампе? И какое преимущество было у Шума и Феров в конце сезона.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted January 30, 2004 Share Posted January 30, 2004 и все эти титулы выиграл Сенна? А то разве не ты написал? Сообщение от Andy При правильной и честной организации соревнований.... одна команда не может долго на голову превосходить остальных в течении продолжительного времени...... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 30, 2004 Share Posted January 30, 2004 А сколько гонок Вильямс лидировал в чампе 91го? А какое преимущество было у Сенны в начале сезона? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted January 30, 2004 Share Posted January 30, 2004 Мы же говорим пока о команде... мы говорим о доминировании и конкуренции и честности вообще..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 30, 2004 Share Posted January 30, 2004 см предыдущий ответ Кошки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted January 30, 2004 Share Posted January 30, 2004 Там была 5я Ну да, ну да! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted January 30, 2004 Share Posted January 30, 2004 А то разве не ты написал? Сообщение от Andy При правильной и честной организации соревнований.... одна команда не может долго на голову превосходить остальных в течении продолжительного времени...... а сколь кубков подрят взяла Феррари? это только подтверждает малую спортивность этой кольцевой серии.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted January 30, 2004 Share Posted January 30, 2004 А сколько гонок Вильямс лидировал в чампе 91го? А какое преимущество было у Сенны в начале сезона? то есть для тебя конкуренция в сезоне 91 была такая же как и в 02? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted January 30, 2004 Share Posted January 30, 2004 а сколь кубков подрят взяла Феррари? это только подтверждает малую спортивность этой кольцевой серии.... Этио подтверждает только то, что одна команда на протяжении 5 лет работала лучше, чем другие Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 30, 2004 Share Posted January 30, 2004 Феррари взяла 5 кубков за последние 20 лет. А Макларен за те же годы взял 7.. причем 6 из них - за период между 84 и 91 - т.е. за 8 лет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted January 30, 2004 Share Posted January 30, 2004 а сколь кубков подрят взяла Феррари? это только подтверждает малую спортивность этой кольцевой серии.... Кубков 5.... значится 4 кубка подряд это спортивно, а 5 уже нет... оригинально... или 4 кубка у Маков это спортивно, а 5 у Ферров нет... наверное так? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 30, 2004 Share Posted January 30, 2004 то есть для тебя конкуренция в сезоне 91 была такая же как и в 02? Я этого не говорил. Ты цифирками оперируй,тогда можно будет сказать - "такая же" или "не такая же". А на уровне слов - "Сенна имел подавляющее преимущество", "Вильямс лидировал, но недолго" может дейссно сложиться такое впечатление. Я лишь пользуюсь твоей логикой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted January 30, 2004 Share Posted January 30, 2004 Феррари взяла 5 кубков за последние 20 лет. А Макларен за те же годы взял 7.. причем 6 из них - за период между 84 и 91 - т.е. за 8 лет... было бы более нормально, еслиб она брала кубки чаще но в меньшем количестве за раз...... а то это больше похоже на подарок со стороны ФИА.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 30, 2004 Share Posted January 30, 2004 И что ей теперь - вернуть кубки? Или расплакаться и уйти из чемпионата, раз Энди показалось, что их доминирование затянулось? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.