Jump to content

фон Браухич...


rast
 Share

Recommended Posts

Извините меня,"уважаемые королевкины поклонники",что влезаю во время ваших обсуждений новой красной железяки,но уж так случилось,что вчера умер этот Великий Пилот.

RIP.

Продолжайте!

Link to comment
Share on other sites

Точнее неметского, а не "германского". Когда-то была замечательная игруха Chuck Yeager Air Combat, там можно было полетать на FW, Мэссэрах, Zero, Spitfire, P-47 Thunderbolt... супер, шла даже на 286м http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Сейчас есть конечно лучше, но сим Чака Егеря-чутьли не первооткрыватель жанра.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by topmo3:

брат германского генерала времен ВВ2</font>

 

Только что прочитал, он не брат его, а племянник http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Последний из великих гонщиков предвоенный поры, бывший пилот заводской команды Mercedes Манфред фон Браухич скончался на 98-м году жизни.

Выходец из аристократического рода (его дядя Вальтер фон Браухич в чине генерала-фельдмаршала командовал сухопутными войсками нацистской Германии, пока не был уволен в отставку в 1941 году за провал блицкрига и поражение под Москвой), Манфред впервые стартовал в гонках в 1929 году на частном Mercedes своего кузена. Гоночные успехи в начале 1930-х годов привели его в команду Mercedes, готовящуюся к стартам в европейских Гран При. Браухич принес победу своей команде в первой же гонке - Eifelrennen 1934 года, когда автомобили Mercedes впервые предстали в знаменитом "серебряном" обличии (кстати, именно фон Браухич подал идею менеджеру команды Альфреду Нойбауэру ободрать белую краску, дабы облегчить машины и "вписаться" в жесткие рамки технического регламента). Увы, эта победа была всего лишь одной из немногих, одержанных талантливым немцем. За всю свою карьеру фон Браухич выиграл еще две гонки - Гран При Монако 1937 года (после 3-часового сражения с Рудольфом Караччиолой на улицах Монте Карло) и Гран При Франции 1938. Бескомпромиссный стиль вождения, изобиловавший поздними жесткими торможениями и активной работой рулем, часто приводил к поломкам, иногда отнимавшим, казалось, уже добытую победу. На Гран При Германии 1934 года фон Браухич попал в аварию, в которой получил травму черепа и выбыл из строя почти на год. В 1935 и в 1938 годах он упускал победы на домашних Гран При из-за поломок автомобиля, а после выигранной гонки Coppa Ciano в итальянском Ливорно фон Браухич был дисквалифицирован за оказанную ему постороннюю помощь при вылете с трассы. Тем не менее, фон Браухич дважды - в 1937 и в 1938 годах становился вице-чемпионом Европы, оба раза уступив титул своему другу и товарищу по команде Караччиоле. Последним стартом фон Браухича стала последняя гонка предвоенных Гран При - Гран При Белграда, прошедший через два дня после вторжения германских войск в Польшу. Согласно легенде, фон Браухич уже готовился пропустить гонку и отбыть домой, но был перехвачен в аэропорту Нойбауэром. Стартовав с поул-позишн и лидируя на большей части дистанции, фон Браухич в итоге уступил на финише Тацио Нуволари всего чуть больше семи секунд.

В связи с высокой популярностью автоспорта, фон Браухич являлся весьма активной фигурой в общественной жизни - он снимался в кино и был завсегдатаем различных светских раутов (на одном из них за какие-то прегрешения он дал пощечину тогдашнему шефу гитлерюгенда; этот инцидент едва не стоил гонщику карьеры). Освобожденный от службы в армии, фон Браухич провел войну клерком в одном из госучреждений. В конце 1940-х фон Браухич организовывал в Германии мотоциклетные гонки. За связи с Восточной Германией он был даже арестован по подозрению в шпионаже, но вскоре был выпущен на свободу и перебрался на жительство в ГДР. В 1950-х годах фон Браухич возглавлял Немецкий спортивный союз.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Мдааа.... Ушел из жизни один из "тефтонцев", тот, который наравне с Тацио Нувалари, Берндом Розмайером мотались по европейским трассам ... Тот, о котором так много писали в свое время...Тот, чье имя вошло в историю автоспорта.... Одним словом - это ТРAУР, БОЛЬШАЯ ПОТЕРЯ для нас!

1937 год - Гран При Монако, Манфред фон Браухич

1938 год - Гран При АКФ, Реймс, - Манфред фон Браухич

 

http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif:

Mercedes-Benz W125, W154...

 

-------------Вечная память Тефтонцу----------

 

Мы никогда тебя не забудем, Манфред! Мы будем помнить тебя ВЕЧНО .

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

Только что прочитал, он не брат его, а Браухич принес победу своей команде в первой же гонке - Eifelrennen 1934 года, когда автомобили Mercedes впервые предстали в знаменитом "серебряном" обличии (кстати, именно фон Браухич подал идею менеджеру команды Альфреду Нойбауэру ободрать белую краску, дабы облегчить машины и "вписаться" в жесткие рамки технического регламента). Увы, эта победа была всего лишь одной из немногих, одержанных талантливым немцем. За всю свою карьеру фон Браухич выиграл еще две гонки - Гран При Монако 1937 года (после 3-часового сражения с Рудольфом Караччиолой на улицах Монте Карло) и Гран При Франции 1938.

</font>

 

Ошибочка - в 1938 году проводился не Гран При Франции, а Гран При АКФ!!! Вообще-то это большая разница..... -(.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

Мдааа.... Ушел из жизни один из "тефтонцев", тот, который наравне с Тацио Нувалари, Берндом Розмайером мотались по европейским трассам ... Тот, о котором так много писали в свое время...Тот, чье имя вошло в историю автоспорта.... Одним словом - это ТРAУР, БОЛЬШАЯ ПОТЕРЯ для нас!

1937 год - Гран При Монако, Манфред фон Браухич

1938 год - Гран При АКФ, Реймс, - Манфред фон Браухич

 

http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif:

Mercedes-Benz W125, W154...

 

-------------Вечная память Тефтонцу----------

 

Мы никогда тебя не забудем, Манфред! Мы будем помнить тебя ВЕЧНО .

 

</font>

 

А кстати, ты знаешь, что еще до войны Манфред работал на "серебрянных" как второй (точнее, третий) пилот. Однако теперь его считают великим (и заслуженно), а вторго пилота Баррикелло опускают ниже плинтуса....

 

А ведь те, кому он помогал - тот же Розмейер, тоже считаетмя великим...

Link to comment
Share on other sites

Кстати, с фон Браухичем связан один очень интересный эпизод (madlopt кратко упомянул об этом):

В 1934 Ассоциация автомобильных клубов вместо "свободной формулы" ввела некоторые ограничения для автомобилей класса "Гран При". В частности лимит сухого веса машины составлял максимум 750 кг.

В 1934 году Mercedes должен был дебютировать на Нюрбургринге с новой машиной W25. И, надо же, вес автомобиля без воды, масла, пилота... составил 751 кг!

И главное ничего не уберешь из машины без причинения ей ущерба.

И знаете кто спас дебют? Манфред фон Браухич!

Глядя на эти машины (так и представляю ккак он смотрит на них и чешет затылок) он сказал: "Да, зря мы навели всю эту лакировку..."

И это сразу навело на мысль разработчиков! За ночь с машин соскребли весь слой лака и машина прошла процедуру взвешивания.

Вечная память.

 

[Это сообщение было отредактировано zdvig (08-02-2003).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast:

Извините меня,"уважаемые королевкины поклонники",что влезаю во время ваших обсуждений новой красной железяки,но уж так случилось,что вчера умер этот Великий Пилот.

RIP.

Продолжайте!</font>

 

Очень жаль... http://www.f-one.ru/ubb/frown.gifМы потеряли легенду автоспорта...

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...