Jump to content

Этап 2. ГП Малайзии-2009


Recommended Posts

+1 У мну тоже руки чесались намекнуть челу что думать иногда полезно. Может у него отита никогда не было, и ваще не знает человек что это намного серьезнее чем какой-нибудь гриппус, в общем оставим непонимание на его совести :o

А Фернандо реально порадовал, на машине которую они не могли хорошо настроить по причине болезни лидера, пусть и чудом, благодаря очередной ферровской дури, но всё-таки пробился в десятку, в общем сегодня сделал всё что можно было. Теперь обратно к врачам и пусть долечивают хорошенько!

Между прочим прекрасно с ним (отитом) уживаюсь. Недослышу правда на левое ухо но ничо. И в болид сел бы как два пальца... Так што знаю о чем говорю

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 538
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1.35.5 показанное в практиках говорит о том что машина "прилично" едет? Она 100% медленнее Браунов, Быков, Тойот, Вильямсов, Поляков.

Здесь к гадалке не ходи F60 провал Ферров.

Джон, я про то что Ферры сейчас лучше и Рено и Маков. Вот только вторую гонку подряд они это свое положение изо всех сил просирают (пардон, остальные синонимы менее цензурны)
Link to comment
Share on other sites

Между прочим прекрасно с ним (отитом) уживаюсь. Недослышу правда на левое ухо но ничо. И в болид сел бы как два пальца... Так што знаю о чем говорю
я не знаю про что ты говоришь, а мы говорим про острый отит, который, окромя сильных болей и высокой температуры, ышо и с координацией движений и ориентацией в пространстве связан, см. анатомию. Сесть с острым отитом в болид ты конечно сможешь (если габариты позволяют и возможность есть :D ), но пострадают и твоё здоровье, и твои результаты (в смысле не от факта посадки, а от заездов в Ф1, ессно)
Link to comment
Share on other sites

Pos-Driver---Team------------Q1-------Q2------Q3

1. Button Brawn-Mercedes (B) 1:35.058 1:33.784 1:35.181

2. Trulli Toyota (B) 1:34.745 1:33.990 1:35.273

3. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:34.935 1:34.276 1:35.518

4. Barrichello Brawn-Mercedes (B) 1:34.681 1:34.387 1:35.651

5. Glock Toyota (B) 1:34.907 1:34.258 1:35.690

6. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:35.083 1:34.547 1:35.750

7. Webber Red Bull-Renault (B) 1:35.027 1:34.222 1:35.797

8. Kubica BMW-Sauber (B) 1:35.166 1:34.562 1:36.106

9. Raikkonen Ferrari (B) 1:35.476 1:34.456 1:36.170

10. Alonso Renault (B) 1:35.260 1:34.706 1:37.659

11. Heidfeld BMW-Sauber (B) 1:35.110 1:34.769

12. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:35.341 1:34.788

13. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:35.280 1:34.905

14. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:35.023 1:34.924

15. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:35.507 1:35.431

16. Massa Ferrari (B) 1:35.642

17. Piquet Renault (B) 1:35.708

18. Fisichella Force India-Mercedes (B) 1:35.908

19. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:35.951

20. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:36.107

Link to comment
Share on other sites

да, кстати - если кто-нибудь РТЛ смотрит расскажите, плизз, как он в качестве комментатора?

Да нормально, вроде особо не лошит. :) Только квалу я смотрел на РТР Спорт, на RTL до и после квалы.

Link to comment
Share on other sites

Да нормально, вроде особо не лошит. :) Только квалу я смотрел на РТР Спорт, на RTL до и после квалы.
мне, честно говоря, жалко что я в немецком ни бум-бум, интересно было бы Ральфуса послушать.. он парень неглупый, много чего понимает, по идее может интересно откомментировать, во всяком случае он может отметить то что другие недопоймут
Link to comment
Share on other sites

Масса:

"Мы считали, что результат, показанный в начале квалификации, позволит пройти во вторую сессию, но, видимо, состояние трассы быстро улучшалось, и все поехали заметно быстрее. У нас была возможность выехать вновь, но мы все-таки надеялись, что наш результат достаточно высок. Увы, мы ошиблись…

Стартовать из последних рядов всегда трудно, однако посмотрим, чего нам удастся добиться в завтрашней гонке".

Link to comment
Share on other sites

Браун:

«Мы два дня ездили с полными баками, так что по результатам тренировок было не вполне понятно, на что мы можем рассчитывать. Ситуация прояснилась только во второй квалификационной сессии. В итоге все прошло хорошо. Дженсон показал отличное время, Рубенс тоже проехал неплохо, но, поскольку он оштрафован, ему придется переместиться на 9-ю позицию.

Ярно Трулли стартует следом за Баттоном – это сильный соперник, но хорошо, что рядом нет гонщиков на машинах с KERS: их мы немного побаиваемся. Завтра нас ждет интересная борьба, и я вижу, что наши гонщики начинают привыкать и к быстрой машине, и к нашему лидирующему положению.

Но это не значит, что мы привыкаем стартовать из первого ряда: поул-позиция – это всегда особенные чувства!»

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«Трудно выиграть даже одну поул-позицию, но еще ни разу за всю карьеру в Формуле 1 мне не удавалось победить в двух квалификациях подряд! Поэтому сегодняшний результат, наверное, вызывает у меня еще более сильные эмоции.

Теперь мы знаем, что наша машина быстра на разных трассах, хотя я рассчитывал на более плотную конкуренцию, ведь вчера Ferrari выглядели очень сильно. Во время тренировок в пятницу у меня были проблемы, баланс шасси меня не устраивал, однако вечером команде удалось найти необходимые настройки, и ситуация изменилась к лучшему, чему я очень рад!

Гонка предстоит жаркая, но если говорить о местном климате, то самое тяжелое – это очень высокая влажность, а не жара. Но в целом я нормально переношу подобные условия».

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

"Преимущество имеют команды, у которых было больше времени на работу с новым проектом. Если убрать спорные диффузоры, то ситуация может измениться, но нам нужно думать не о соперниках, а напряженно работать, добиваясь большего от машины. Надо признать, Brawn GP - это пока не наши соперники, мы ведём борьбу в группе конкурентоспособных команд - Red Bull, Toyota, BMW. Такова ситуация.

В прошлом году мы до последней гонки боролись за титул с McLaren, были нацелены на победу и сосредоточены на этой работе. Ресурсы ограничены, и их большая часть ушла на доработку прошлогодней машины. Единственный путь, единственный способ добиться успеха - спокойно и сосредоточенно продолжать работу".

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

"Я не рассчитывал попасть в тройку. Условия на трассе не были комфортными, но мы проанализировали телеметрию, нашли хорошие настройки и подход к резине. Жаль, мне нескольких сотых не хватило для поула, но посмотрим, что произойдёт завтра. Я надеюсь на интересную борьбу и хороший результат.

Из-за переноса гонки на более позднее время возрастает риск дождя, но к вечеру жара спала, и работать сегодня было гораздо легче, чем прежде. Сепанг - техничная, сложная трасса, требовательная к физическому состоянию гонщиков, мы всегда здесь были быстры, и сейчас я с нетерпением жду продолжения".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Со времени последней гонки ничего не изменилось, так что мы знали, что можем рассчитывать примерно на эту позицию. Нельзя сказать, что машина оставляет плохое впечатление, однако такое ощущение, что она теряет скорость при прохождении поворотов. В любом случае, мы не самые последние, и на этот раз у меня нет проблем с коробкой передач, так что еще поборемся».

Ковалайнен:

«Мы знали, что пробиться в первую десятку будет очень трудно. Мы сделали все, что было в наших силах, но факт остается фактом: нам просто не хватает скорости. Команда напряженно трудится, и какой-то прогресс есть, но вполне очевидно, что этого недостаточно».

(о скандале)

«Понятно, что уик-энд богат на события, однако команда сохраняет собранность, и эта ситуация не влияет на нашу работу.

Мы занимались поиском настроек, проводили тренировки, готовясь к каждой сессии в обычном рабочем ключе, и так что тут особой разницы нет, и, по-моему, команда неплохо потрудилась, учитывая сложность обстоятельств».

Link to comment
Share on other sites

Харлоу:

"Очень напряженная сессия – постоянно существовала вероятность дождя, но трасса осталась сухой. Из-за проблем с педалью газа Джанкарло потерял время, но все-таки сумел квалифицироваться в 0.05 секунды впереди Адриана. Думаю, завтра нас ждет интересная гонка – наш темп в сочетании с высокой скоростью на прямых и оригинальной стратегией может позволить надеяться за очки…"

Физикелла:

"Во время первой попытки у меня возникла проблема с педалью газа – в итоге ее пришлось заменить, и у меня уже не было возможности проехать три быстрых круга. Впрочем, вторая попытка прошла неплохо. Результаты снова неоднозначные – учитывая вероятность дождя, мы должны удержаться за соперниками и использовать малейшую возможность отыграться".

Сутил:

"Сегодня обошлось без проблем, поэтому результат – прямое отражение нашего темпа. Нам нужно больше прижимной силы. В завтрашней гонке я, прежде всего, хочу добраться до финиша. Мы быстры на прямых, есть шанс провести успешную атаку, но в гонке случиться может всякое. Посмотрим, что будет завтра".

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"Я выехал на новом комплекте мягких шин, в первой попытке широко зашел в 14-й поворот, но во второй смог отыграть две десятых у времени первого круга. Команда считала, что этого достаточно для попадания в 15 лучших, да и я, честно говоря, так думал - вернувшись в боксы, я увидел своё имя на четвёртой строчке.

Некоторое время я оставался в семёрке, а когда соперники начали отодвигать мой результат ещё дальше, выезжать было поздно - мы бы просто не успели проехать круг. Возможно, улучшилось состояние трассы, упала температура, и это позволило соперникам прибавить. Мы считали, что результата достаточно для попадания во вторую часть квалификации, но это было не так.

Я представить себе не мог, что мой результат не позволит попасть в число 15-ти лучших. Я мог бы показать 11-е или 12-е время, но не 16-е. Все виноваты. Виноват я, виноваты инженеры, виноваты те, кто следил за результатами. Это ошибка команды, и моя личная ошибка. Всё это ещё раз говорит о том, что мы обязаны добиваться максимума в каждой сессии.

Мы привыкли к тому, что у нас конкурентоспособная машина, позволяющая выехать в квалификации на жестких шинах и показать время, достаточное для спокойного попадания в десятку, но ситуация изменилась. Сейчас мы должны бороться за результат, и это единственный способ перейти в следующую сессию.

Несколько команд имеют преимущество, к тому же мы не смогли найти подход к эффективному использованию жестких шин, и использовали мягкие. Мы знали, что на жестких шинах нужно проехать два-три круга для выхода на оптимальный температурный режим, а соперники, особенно три команды, прогревают шины гораздо быстрее из-за преимущества в прижимной силе. По этой причине нам пришлось изменить стратегию.

Утром я думал, что мы сможем бороться за попадание в пятёрку, после квалификации казалось, что в лучшем случае можно говорить о первой семерке гонщиков. Взгляните на протокол, в конце квалификации Кими уступил Дженсону девять десятых - это очень много".

(о дожде)

"Дождь - это лотерея, в которой может выпасть счастливый билет. Возможно, погода подарит наш шанс, посмотрим. Надеюсь, мы будем быстры на дистанции и сможем отыграться".

(о KERS)

"Да, всё в порядке. Единственное отличие - нельзя использовать KERS при разгоне из медленных поворотов, как на сухой трассе. Вы используете систему, только когда появляется эффективное сцепление с трассой".

Link to comment
Share on other sites

Буэми:

"Перед последней попыткой я входил в Top15, а на финальном быстром круге прибавил и на первом, и на втором секторе. К сожалению, на третьем я зацепил поребрик и вылетел в гравий – досадный инцидент! Завтра наилучшим из вариантов будет гонка с переменной погодой, в таком случае мы могли бы воспользоваться ситуацией…"

Бурде:

"В квалификации мы оказались быстрее, чем рассчитывали, и это здорово. Надеюсь, ближе к Гран При Испании мы сможем подтянуться к соперникам. Не уверен, будет ли гонка дождевой, но ливень – наш единственный шанс набрать очки…"

Асканелли:

"В очередной раз хочу отметить надежность STR4 - за пять дней работы на трассе у нас возникла лишь одна незначительная проблема, да и то лишь вчера вечером. Выход во второй сегмент – неплохое достижение, но, разумеется, мы могли бы выступить еще лучше. Гонщики постепенно адаптируются к машине: сегодня Буэми допустил ошибку, но Бурде сработал очень хорошо…"

Link to comment
Share on other sites

Между тем, появляются предположения о том, что в провале Ferrari действительно виновата стратегия.

 

“Говорят, что это ошибка. Машина не очень хорошо работала на твердых покрышках, а они думали, что находятся в безопасности. Команда была уверена, что она пройдет в Q2 и решила поберечь комплект мягкой резины”, - отметил Тед Кравитц, репортер BBC.

 

“Мне кажется, что крепость Ferrari начинает рушиться”, - резюмировал небезызвестный Энтони Дэвидсон в эфире BBC 5 Live.

Link to comment
Share on other sites

Обещанный на сегодня дождь так и не пошел, но гонщики и команды должны быть готовы к тому, что муссон может накрыть трассу во время завтрашнего заезда.

 

Вероятность дождя в промежутке между 17:00 и 19:00 завтра не изменилась со среды и составляет 80 процентов.

 

Температура воздуха ожидается на уровне 32 градусов, а асфальта - возле отметки 40 градусов на шкале Цельсия.

 

ФЕТТЕЛЬ:

 

 

“Ничего не поделать, нужно концентрироваться на оставшейся части уик-энда. Мы приехали сюда с надеждами на хороший результат, поэтому жаль, что стартовать придется так далеко, ведь болид действительно быстр. На протяжении Q1, Q2, Q3 мы всегда находились в районе топ-5. Я рассчитываю на дождь, который может перемешать карты, потому что штраф значительно усложнил задачу”.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...