AntiKakkinen Posted May 4, 2009 Share Posted May 4, 2009 8 - 10 мая Барселона, 66 кругов по 4655 м (307.104 км) http://www.f1-world.ru/tracks/405.gif Победители: 2008 - Кими Райкконен Ferrari 2007 - Фелипе Масса Ferrari 2006 - Фернандо Алонсо Renault 2005 - Кими Райкконен McLaren Mercedes 2004 - Михаэль Шумахер Ferrari 2003 - Михаэль Шумахер Ferrari 2002 - Михаэль Шумахер Ferrari 2001 - Михаэль Шумахер Ferrari 2000 - Мика Хаккинен McLaren Mercedes Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 4, 2009 Author Share Posted May 4, 2009 Баттон: «В марте наша команда провела на “Каталонском кольце” лишь четыре тестовых дня, но эта трасса мне прекрасно известна, и накануне старта европейской фазы сезона я испытываю хорошо знакомые чувства. Чтобы проехать здесь по-настоящему быстрый круг, машина должна отличаться хорошей прижимной силой. Нам повезло, поскольку BGP 001 ведет себя очень предсказуемо, что придает дополнительную уверенность при прохождении скоростных поворотов. Обгонять на этой трассе крайне трудно, поэтому очень много зависит от того, как пройдет старт: во время разгона в сторону первого поворота надо попытаться воспользоваться любыми возможностями, какие только могут возникнуть. Чтобы быть в курсе всех новейших доработок, на прошлой неделе я посетил Брэкли, где мы скромно отпраздновали наши первые успехи. Все понимают, что настоящая борьба начинается только сейчас, и сохранить лидерство будет трудно. Но я уверен, мы хорошо подготовились к этим испытаниям». Баррикелло: «Для гонщиков Формулы 1 этот автодром – словно дом родной, поскольку в межсезонье здесь проходит очень много тестов. Хотя трасса уже не такая скоростная, как раньше, все равно выступать на ней интересно, и мы испытываем здесь заметные физические нагрузки. Чтобы максимально хорошо справляться с этой комбинацией виражей, необходимо найти правильный ритм. Особенную сложность представляет третий поворот, очень быстрый и требующий точности пилотирования, и медленная связка на последнем секторе трассы. Для прохождения длинной старт-финишной прямой машине нужна высокоэффективная аэродинамика, и здесь мы наверняка скажем добрые слова в адрес двигателей Mercedes-Benz. Гран При Испании всегда был одной из моих любимых гонок, и у меня такое ощущение, что сезон по-настоящему начинается только сейчас». Браун: «Команда предприняла колоссальные усилия, чтобы две наши машины вышли на старт первой гонки в Мельбурне, и успех, которого мы добились, стал заслуженной наградой всему персоналу. Короткая пауза после Гран При Бахрейна позволила команде перегруппировать силы на заводе в Брэкли и посвятить какое-то время анализу первых четырех гонок. Дженсон, Рубенс и весь коллектив проделали великолепную работу, добившись победы в Бахрейне, и мы должны сохранить этот уровень конкурентоспособности, чтобы всерьез претендовать на победу в чемпионате. С момента первой гонки в Австралии результаты заметно уплотнились, и теперь лидеры чемпионата вполне сравнимы по скорости. Пока команда выступала в выездных гонках, на заводе в Брэкли шла напряженная работа по доводке BGP 001. В предстоящий уик-энд в Барселоне мы увидим, какие результаты это даст». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 4, 2009 Author Share Posted May 4, 2009 Трулли: «После выездных гонок мы вновь возвращаемся в Европу, и это хорошо, поскольку выступать здесь несколько проще. Первые этапы сезона показали, что у нашей новой машины есть неплохой потенциал: поул-позиция и самый быстрый круг в Бахрейне – неплохое достижение, так что мы испытываем настоящее воодушевление. Посмотрим, чего нам удастся добиться в Испании, однако пока наша скорость внушает оптимизм. Перед началом сезона мы проводили тесты на "Каталонском кольце", хотя, должен признать, несколько непривычно готовиться к гонке на трассе, на которой ты не ездил уже пару месяцев. Раньше накануне Гран При Испании здесь всегда проводились тесты, и все казалось таким предсказуемым, однако теперь ситуация изменилась. Но в целом мне нравится, как складывается сезон, поскольку мы постоянно ведем борьбу в первых рядах, так что я с удовольствием жду предстоящей гонки». Глок: «Барселона относится к числу трасс, которые я знаю лучше всего, - после многочисленных тестов и гонок, в которых я принимал участие в последние годы, так что накануне Гран При Испании я полон оптимизма. Пока мне удалось добывать очки во всех четырех гонках, – кроме меня этим могут похвастаться еще только два гонщика. Конечно, я надеюсь, что в предстоящий уик-энд эта череда продолжится. Но сейчас мне бы хотелось заработать побольше, чем в Бахрейне, где я финишировал лишь 7-м, хотя и стартовал с первого ряда. Впрочем, все понимают, что у нашей машины неплохой потенциал. Это вдохновляет команду, и мы готовы продолжать напряженно трудиться, поскольку чувствуем, что можем добиться отличных результатов. Накануне предстоящей гонки наша машина получит ряд технических новинок, и мы надеемся, что ее скорость возрастет, однако пока неизвестно, какого прогресса добьются другие команды». Хауэтт: «Старт сезона прошел успешно, но мы, разумеется, хотим большего. Мы чувствуем, что первая победа уже близка,и это наша цель на все оставшиеся гонки года. Нам не удалось выиграть в Бахрейне, однако старт с поул-позиции и лучшее время прохождения круга стали подтверждением скорости TF109, и теперь мы прилагаем максимум усилий, чтобы поскорее выполнить поставленную задачу. Благодаря фантастической работе, проделанной командой в межсезонье, пока наша машина - одна из самых быстрых, и к Испании мы приготовили ряд обновленных элементов аэродинамики, которые позволят еще поднять скорость. У Toyota агрессивная программа модернизации шасси, рассчитанная на весь сезон, и, я уверен, мы будем в хорошей форме». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 5, 2009 Author Share Posted May 5, 2009 "БМВ-Заубер" не будет использовать KERS на ГП. Также не планируют использовать систему и на "Гран-при Монако". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 5, 2009 Author Share Posted May 5, 2009 Тайссен: «В Барселоне ни на одной из наших машин KERS установлена не будет, поскольку невозможно одновременно внедрять новые элементы аэродинамики и заниматься системами рекуперации. Возможно, в следующий раз мы будем использовать их в Турции. В целом у нас позитивные впечатления от использования этой технологии. Система работала без сбоев даже под проливным дождем в Малайзии. Но мы не всегда ее применяем, и это связано с компоновкой машины. Учитывая особенности поведения сликов и нюансы развесовки шасси, мы должны добиться хорошей загрузки передней оси, тогда как KERS находится в средней части машины, отчего баланс смещается к середине, или даже назад». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 5, 2009 Author Share Posted May 5, 2009 Алонсо: "Выступать дома, в Испании, всегда приятно, и мне повезло - в этом году я увижусь с болельщиками и в Барселоне, и в Валенсии. Поддержка трибун - это отличный стимул, надеюсь, уик-энд пройдёт хорошо, и я смогу порадовать болельщиков результатом. Бороться за подиум будет сложно, но мы сделаем всё, чтобы заработать максимум очков в гонке. Команды отлично знакомы с этой трассой по тестам. Мы работали здесь в феврале, но с тех пор машина изменилась, и на свободных заездах в пятницу нужно уточнить настройки. Мы всё ещё уступаем лидерам, хотя команда проделала огромную работу и улучшила машину по ходу сезона - мы движемся в верном направлении. Надеюсь, в этот уик-энд удастся сделать ещё один шаг вперед". Пике: "Я хорошо знаком с автодромом в Барселоне, но не могу назвать его в числе любимых - эта трасса не бросает вызов гонщикам, здесь многое зависит от эффективности аэродинамики и стабильности в скоростных поворотах. В Барселоне трудно обгонять и нужно добиться максимума в квалификации, чтобы использовать эффективную стратегию в гонке. Испанская трасса серьёзно нагружает резину, так что в пятницу необходимо оценить работу двух составов сликов. Мы улучшили машину, адаптировали новый диффузор - команда оперативно реагировала на ситуацию. В Бахрейне появилось новое переднее антикрыло, сейчас машиной гораздо легче управлять, чем в начале сезона. Я знаю, что вся наша команда очень серьёзно работает, чтобы добиться большего, и сейчас, когда чемпионат вернулся в Европу, нам будет легче работать с новинками, чем в выездных гонках". Симондс: "Мы были не слишком довольны результатами зимних тестов на этой трассе, но, думаю, это было связано с тем, что по эффективности аэродинамики R29 заметно уступала машинам с двойными диффузорами. Надеюсь, благодаря новому диффузору мы смогли поднять скорость и рассчитываем, что Гран При Испании пройдет для нас более удачно". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 5, 2009 Author Share Posted May 5, 2009 Bridgestone привёз Hard и Soft в Барселону. Хамашима: "Асфальт Барселоны имеет средние характеристики абразивности, но чтобы снизить риск износа и добиться большей стабильности, мы предложим командам более твёрдую пару составов. Особенная нагрузка ложиться на переднюю левую шину. Командам и гонщикам предстоит серьёзно поработать в этот уик-энд, чтобы добиться преимущества на трассе, которая так хорошо им знакома. Конечно, опыт работы с новыми машинами позволит быстро найти нужные настройки, хотя из-за другой температуры воздуха и асфальта придётся внести коррективы. Результаты очень близки, но трассу в Барселоне можно считать индикатором баланса машины - если она быстра здесь, то наверняка будет быстра и на других автодромах". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 5, 2009 Author Share Posted May 5, 2009 Сутил: "Трасса в Барселоне нам очень хорошо знакома, поскольку здесь мы проводили зимние тесты. В 2009-м году я проехал там почти тысячу километров. Это значит, что мы приедем на трассу с практически готовыми настройками. Автодром мне нравится, его конфигурация весьма органична, конечно, за исключением шиканы на последнем секторе. На трибунах здесь всегда полно болельщиков, и это тебя вдохновляет. Посмотрим, какой эффект дадут усовершенствованные элементы. Новинки, внедренные в Бахрейне, сработали лучше, чем мы ожидали, и мы смогли сократить время прохождения круга на четыре десятых. Однако работу по модернизации надо продолжать, чтобы не отставать от остальных". Физикелла: "Я люблю приезжать в Барселону, всегда приятно возвращаться в Европу, на знакомые трассы. В 1997-м и 2005-м я проехал здесь лучший круг гонки, я весьма комфортно чувствую себя на испанском автодроме. Это требовательная трасса, хорошо знакомая нам по зимним тестам, с несколькими действительно интересными поворотами - первым и вторым, скоростными третьим и девятым. Шпилька десятого поворота проходится на первой или второй передаче, а последующий разгон серьёзно нагружает резину. К сожалению, новая шикана в 14-м и 15-м поворотах ломает ритм прохождения круга, и сейчас здесь не так интересно, как несколько лет назад, когда эти два поворота действительно были сложными. Приятно вернуться в Европу, и хороший результат в Барселоне мог бы стать эффектным началом европейского сезона. Скорость машины в Бахрейне говорит о достигнутом прогрессе, но нужно сделать ещё несколько шагов, чтобы бороться за очки. В прошлом году мы неплохо провели эту гонку, финишировав на 10-м месте, но в этом году машины очень надёжны, и расстановку сил предсказать сложно. Соперники тоже не стоят на месте, но я думаю, что финиш в числе 12-ти лучших можно считать хорошим результатом". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 5, 2009 Author Share Posted May 5, 2009 Прогноз погоды обещает высокую вероятность дождя. В пятницу похолодает до +22, в субботу до +20. Вероятность дождя - 60% на субботу и 75% - на воскресенье. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 6, 2009 Author Share Posted May 6, 2009 Обновления машин. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 6, 2009 Share Posted May 6, 2009 Марио Тайссен заявил, что BMW-Sauber не успевает подготовить двойной диффузор к Гран-при Испании. Команда приложила огромные усилия, чтобы сконструировать диффузор, но не готова добавить его в аэродинамический пакет, который появится в Испании, так как не сможет извлечь из него максимальную пользу. Тайссен не стал называть конкретные сроки появления двойного диффузора, однако вероятнее всего что, новый элемент появится в Монако. В Барселоне же на болидах будет установлен модифицированный диффузор. В предстоящем Гран-при Испании команда BMW-Sauber не будет использовать систему рекуперации энергии. Команда решила отказаться от KERS, так как в Испании у них появится новый аэродинамический пакет, и потому желает сконцентрироваться на его оптимизации. Также система не будет установлена на болидах BMW-Sauber и в Монако – система не дает преимущества в медленных поворотах на улочках Монте-Карло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 6, 2009 Author Share Posted May 6, 2009 Клин: «Труднее всего обгонять в Барселоне, Монако и Будапеште. Бывало, исход гонок там решался уже в самом первом повороте. Красивый обгон зависит от трех важных факторов: машины, трассы и гонщика. Машины в 2009-м году определенно лучше: уменьшенное заднее крыло гораздо меньше возмущает воздух. Ты можешь вплотную преследовать соперника, и нет особого риска, что передние колеса потеряют сцепление с асфальтом. С корпусов машин убраны дополнительные внешние элементы аэродинамики, поэтому обзор в зеркалах заднего вида тоже улучшился. Казалось бы, незначительная деталь, но она весьма важна, когда ты ведешь борьбу на трассе. Тем не менее, накануне гонки в Испании я бы предостерег всех от излишнего оптимизма, поскольку на этой трассе только одна “чистая” траектория. Так что обгонять будет сложно. Несколько лет назад перед выходом на старт-финишную прямую была даже сооружена специальная шикана, чтобы повысить вероятность атак. К сожалению, этого недостаточно. Новые трассы в Бахрейне, Шанхае и Малайзии намного шире, чем каталонское кольцо, поэтому там в последние годы мы видели немало обгонов. Обгон в Формуле 1 – это удивительный, своего рода пограничный момент, когда ты должен все сделать сам, принять все необходимые решения, и тебе никто не поможет. Эти навыки воспитываются еще в картинге. Будем надеяться, что в Барселоне мы увидим хотя бы несколько таких маневров». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 6, 2009 Author Share Posted May 6, 2009 Буэми: "Без сомнений, самым ярким событием прошедших со старта чемпионата двух месяцев стал "Гран-при Австралии". Первая квалификация, первая гонка, впервые увидел перед собой клетчатый флаг. Но самое главное - удалось набрать первые в карьере очки. Помню, эмоции меня тогда переполняли. В Шанхае удалось снова набрать баллы. Сейчас я только набираюсь драгоценного опыта, но при этом стараюсь наслаждаться каждым моментом. Думаю, гонка в Барселоне в плане конкуренции получится более жесткой. Команды, в том числе и мы, внесли некоторые коррективы. Безусловно, с трассами в Европе я знаком гораздо лучше. Потому как приходилось здесь работать перед стартом чемпионата. Эти знания должны мне пригодиться". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 6, 2009 Author Share Posted May 6, 2009 Четверг - Фернандо Алонсо (Renault), Джанкарло Физикелла (Force India), Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) и Ник Хайдфельд (BMW Sauber). Пятница - Росс Браун (Brawn GP), Альдо Коста (Ferrari), Патрик Хед (Williams) и Пэт Симондс (Renault). Суббота и воскресенье - лучшая тройка дня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 7, 2009 Author Share Posted May 7, 2009 Ferrari подтвердила использование KERS во время Гран При. «Проведена серьёзная работа, и мы снова будем использовать KERS в Испании. F60 была разработана с учётом KERS, на свободных заездах в Бахрейне мы ещё раз убедились в том, что удаление системы не улучшает баланс машины, а её использование позволит получить преимущество на длинной стартовой прямой Барселоны». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 7, 2009 Author Share Posted May 7, 2009 Renault не будет использовать KERS в Барселоне и Монако (из-за серьёзного изменения баланса машины). Поговаривают, что отказались от системы до Гран При Бельгии в Спа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 7, 2009 Author Share Posted May 7, 2009 В Барселоне доработали зоны безопасности. Гравийную ловушку в третьем повороте заменила асфальтовая зона безопасности, позволяющая погасить скорость в случае вылета и вернуться на трассу, в 5-м, 11-м и 15-м повороте модернизирована дренажная система, также доработки коснулись девятого поворота, в котором год назад в серьёзную аварию попал Хейкки Ковалайнен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 7, 2009 Author Share Posted May 7, 2009 Победа в гонке Д.Баттон 2/1 С.Феттель 5/1 Ф.Алонсо 9/1 Л.Хэмилтон 10/1 Р.Баррикелло, К.Райкконен 12/1 Ф.Масса, Я.Трулли 14/1 Т.Глок, М.Уэббер 16/1 Р.Кубица 25/1 Н.Росберг 40/1 Х.Ковалайнен, Н.Хайдфельд 50/1 К.Накаджима, Н.Пике 150/1 С.Буэми 200/1 С.Бурдэ 250/1 А.Сутил, Д.Физикелла 300/1 Победа в квалификации Д.Баттон 9/4 С.Феттель 4/1 Я.Трулли 11/2 Ф.Алонсо 6/1 Р.Баррикелло 9/1 Т.Глок 10/1 Ф.Масса, К.Райкконен,М.Уэббер, Л.Хэмилтон 14/1 Р.Кубица, Н.Росберг 25/1 Х.Ковалайнен 50/1 Н.Хайдфельд 66/1 К.Накаджима 100/1 Н.Пике 125/1 С.Буэми 200/1 С.Бурдэ 250/1 А.Сутил, Д.Физикелла 300/1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 7, 2009 Author Share Posted May 7, 2009 Алонсо: "Я люблю выступать в Испании, здесь всегда особый приём, но в Барселоне мы так много работаем на тестах, что эту трассу все могут считать домашней". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 7, 2009 Author Share Posted May 7, 2009 Баттон: "Я знаю, что в воскресенье может пойти дождь, но мы не волнуемся по этому поводу. Команда нашла причины, по которым машина была не слишком быстра в Китае, в этот уик-энд мы должны быть конкурентоспособны и на мокрой трассе. Я буду рад сухой гонке, но если пойдёт дождь, то мы не отстанем от Red Bull, как в Шанхае. В Бахрейне ситуация зависела не только от соперников, из-за жары возникли проблемы с перегревом двигателя, и мы потеряли на этом время, многие детали были изношены - между гонками мы ничего не отправляли на базу для проверки, никак не дорабатывали машину. Если вы видели нашу машину перед стартом, то могли заметить - она казалась немного уставшей, хотя когда машина выглядит идеально, это тоже немного влияет на результат. В Red Bull добились определённого прогресса, и наша машина была не самой быстрой в Бахрейне, но удалось выиграть за счёт стратегии - было важно оставить позади Хэмилтона и Феттеля в первом повороте, что и решило судьбу гонки. Мы обновили машину, но следующего обновления придётся подождать, поэтому для нас важно добиться максимума. Я не знаю, насколько прибавят соперники, но надеюсь, что нашего прогресса будет достаточно для поддержания преимущества перед Red Bull. Я уверен, они будут быстро двигаться вперед, поэтому уик-энд в Барселоне действительно важен. В Барселоне важна эффективность аэродинамики, и мы не так сильны, как многие думают - в скоростных поворотах преимущество у Red Bull, но наша машина более эффективна в медленных поворотах. Думаю, мы имеем преимущество и в механике. Использование KERS позволит отыграть три-четыре десятых на круге - это достаточно много. Я знаю, что в McLaren не рассчитывают на конкурентоспособное выступление из-за обилия скоростных поворотов, но KERS позволит отыграться. Надеюсь, они будут не слишком быстры". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted May 8, 2009 Share Posted May 8, 2009 Однако Массяня пока только Баттону уступает, можем твердить что Пятница это не показатель, на приятно черт подери Видеть Феррари на вершине Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 8, 2009 Author Share Posted May 8, 2009 Баттон выигрывает первую практику. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 8, 2009 Author Share Posted May 8, 2009 1. Button Brawn-Mercedes (B) 1:21.799 21 2. Trulli Toyota (B) 1:22.154 + 0.355 30 3. Kubica BMW-Sauber (B) 1:22.221 + 0.422 24 4. Heidfeld BMW-Sauber (B) 1:22.658 + 0.859 14 5. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:22.659 + 0.860 24 6. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:22.667 + 0.868 26 7. Piquet Renault (B) 1:22.753 + 0.954 24 8. Glock Toyota (B) 1:22.828 + 1.029 29 9. Massa Ferrari (B) 1:22.855 + 1.056 15 10. Barrichello Brawn-Mercedes (B) 1:22.859 + 1.060 24 11. Raikkonen Ferrari (B) 1:22.873 + 1.074 20 12. Webber Red Bull-Renault (B) 1:22.934 + 1.135 25 13. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:22.959 + 1.160 24 14. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:23.077 + 1.278 21 15. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:23.088 + 1.289 30 16. Fisichella Force India-Mercedes (B) 1:23.089 + 1.290 25 17. Alonso Renault (B) 1:23.157 + 1.358 18 18. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:23.185 + 1.386 31 19. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:23.522 + 1.723 17 20. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:23.536 + 1.737 19 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 8, 2009 Author Share Posted May 8, 2009 1. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:21.588 43 2. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:21.740 + 0.152 40 3. Alonso Renault (B) 1:21.781 + 0.193 36 4. Barrichello Brawn-Mercedes (B) 1:21.843 + 0.255 39 5. Webber Red Bull-Renault (B) 1:22.027 + 0.439 37 6. Button Brawn-Mercedes (B) 1:22.052 + 0.464 35 7. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:22.082 + 0.494 45 8. Piquet Renault (B) 1:22.349 + 0.761 26 9. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:22.571 + 0.983 17 10. Raikkonen Ferrari (B) 1:22.599 + 1.011 40 11. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:22.615 + 1.027 30 12. Fisichella Force India-Mercedes (B) 1:22.670 + 1.082 32 13. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:22.809 + 1.221 31 14. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:22.876 + 1.288 29 15. Massa Ferrari (B) 1:22.878 + 1.290 35 16. Kubica BMW-Sauber (B) 1:22.948 + 1.360 40 17. Heidfeld BMW-Sauber (B) 1:23.173 + 1.585 39 18. Glock Toyota (B) 1:23.360 + 1.772 46 19. Trulli Toyota (B) 1:23.623 + 2.035 47 20. Sutil Force India-Mercedes (B) без времени Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 8, 2009 Author Share Posted May 8, 2009 Крис Дайер: "Мы удовлетворены результатами первого дня уик-энда, команда проделала огромную работу, чтобы подготовить новые аэродинамические решения к Барселоне, и тот факт, что у нас не возникло никаких проблем с надежностью, уже можно оценивать положительно. Работа машины на трассе подтвердила ожидания команды, баланс улучшился, она лучше взаимодействует с шинами. Наша цель - пробиться с двумя машинами в финал квалификации и хорошо выступить в гонке. Поведение резины было предсказуемым - от жесткого состава сложно добиться хорошего сцепления с трассой, мягкая выглядит гораздо лучше, и в стабильности, и в сцеплении". Райкконен: "Мы сделали шаг вперёд, машина прибавила в прижимной силе, и это то, что было нужно. По результатам пятницы всегда сложно делать выводы, но есть ощущение, что мы смогли отыграть отставание от лидеров. Как и в прошлой гонке, жесткий состав резины недостаточно эффективен, но на мягких шинах всё в порядке. Сегодня мы готовились к гонке, завтра будем готовиться к квалификации. В целом, я доволен тем, как идут дела". Масса: "В последние несколько недель команда проделала огромную работу, машина прибавила, но и соперники не стояли на месте. Результаты свободных заездов сложно интерпретировать, сегодня мы готовились к гонке, а на последних кругах я попал в трафик, посмотрим, что будет завтра. Я сделаю всё, чтобы пройти в финал квалификации и хорошо провести гонку". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.