AntiKakkinen Posted May 9, 2009 Author Share Posted May 9, 2009 Феттель - 1:21.301! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2009 Author Share Posted May 9, 2009 Масса ошибается на втором секторе - 1:22.004. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2009 Author Share Posted May 9, 2009 Барик жжот. Сегодня он не вторикелит. 1:20.762! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2009 Author Share Posted May 9, 2009 Уэббер второй. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2009 Author Share Posted May 9, 2009 Феттель - поул! 1:20.660 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2009 Author Share Posted May 9, 2009 Масса третий - 1:20.934, Глок пятый. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted May 9, 2009 Share Posted May 9, 2009 Булкин - гондон!!! все обосрал......(( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2009 Author Share Posted May 9, 2009 Баттон - 1:20.527. Поул всё-таки за ним. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2009 Author Share Posted May 9, 2009 Всё. Баттон, Феттель, Баррикелло, Масса, Уэббер, Глок, Трулли, Алонсо, Росберг, Кубица. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted May 9, 2009 Share Posted May 9, 2009 Брауны надоели мухлевать. Если вы быстрее всех, нах это скрывать?? Зассали, что будут искать повод для дисквы??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted May 9, 2009 Share Posted May 9, 2009 Попов вещает про "КАКАЯ БОРЬБА!!" Да, никакая!!! Брауны в очередной раз заныкали свою скорость до нужного момента. Ибо выйграй они чамп в одну калитку с 15 поулами будут вопросы.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted May 9, 2009 Share Posted May 9, 2009 Молодцы, симпотная квала, Массяня молодец, Батону мои поздравления, Фитилю тоже Феррам надо по сопатке врезать что бы немноо очнулись, придурки хотя ыроде обновления пошли машине на пользу!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2009 Author Share Posted May 9, 2009 Феррари признали, что опять ошиблись в рассчётах. Бараны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2009 Author Share Posted May 9, 2009 Райкконен: «Мы показали неплохое время в первой сессии и считали, что этого хватит для того, чтобы пройти во вторую, но, к сожалению, ошиблись. Обидно, ведь машина вела себя хорошо. Безусловно, неудачно, что так получилось…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 9, 2009 Share Posted May 9, 2009 Ферры в очередной раз отожгли, срочно нужен новый командный кубок "юмор сезона" Баттон совсем пустой штоле? а вообще мне на квале понравились Ал и Хэм, на их машинах их резалты дорогого стОят Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted May 9, 2009 Share Posted May 9, 2009 Похоже Райкин тоже замешан в принятии решения, не думаю, что без него на это решились бы. Ведь не так много гонок прошло с прошлого инцидента. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 9, 2009 Share Posted May 9, 2009 ну вообще-то гонщику из машины в боксах трудновато разобраться кто на трассе, кто там ещё появится и чего ждать.. совсем плохо дело у ферров, если кроме пилота больше подумать некому Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2009 Author Share Posted May 9, 2009 Браун: "Мы понимали, что нас ожидает трудная квалификация, поскольку на тренировках у Дженсона были проблемы с балансом машины, однако в последний момент нам удалось внести коррективы в настройки, и Баттон прошел отличный круг, завоевав поул. Но борьба с Red Bull идет очень плотная, так что завтрашний старт имеет решающее значение. Нас ждёт очень интересная гонка!" Баррикелло: "Во второй квалификационной сессии я был очень доволен машиной, и поул Дженсона меня удивил - он действительно великолепно проехал круг и заслуживает первого места. Я доволен своей попыткой, возможно дело в том, что я проехал круг чуть раньше - характеристики трассы улучались. У нас конкурентоспособная машина и завтра я надеюсь побороться за победу. Сегодня Дженсон добился большего, значит, завтра мне нужно сделать ещё больше". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2009 Author Share Posted May 9, 2009 Баттон: «Все могло сложиться совсем иначе, расчёт был верным, но передо мной оказался Кубица, и я думал, что он тоже только что выехал из боксов, поэтому мне пришлось его пропустить. По радио мне сообщили, что у меня в запасе есть четыре секунды, чтобы пересечь линию старта. В итоге я пересек ее за две секунды до конца сессии, так что это, скорее, была удача, нежели точный расчет. Это был мой лучший круг за весь уик-энд, я очень доволен и даже немного удивлен. Не уверен, что у нас такое уж большое преимущество над ближайшими соперниками, однако, безусловно, мы добились неплохого прогресса. Но нам необходимо продолжать работать, чтобы полностью раскрыть потенциал машины, и все же команда должна быть довольна: мы с Рубенсом вошли в первую тройку. Не знаю, на каком круге будет останавливаться Феттель, однако мне приятно, что я завоевал поул: это неплохая стартовая позиция. Но конкуренция очень высока, в частности, Ferrari поехали на удивление быстро, тем более, они используют KERS. Но я в восторге, поскольку не думал, что смогу добиться такого результата». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2009 Author Share Posted May 9, 2009 Феттель: "Да, не все сложилось удачно в квалификации. Поэтому я несколько разочарован, ведь рассчитывали на лучшее время. Однако надежды не теряю, у нас достаточно сильный болид. Есть ресурсы, чтобы прибавить. Думаю, в воскресенье мы сможем хорошо поработать" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2009 Author Share Posted May 9, 2009 Глок: "Я доволен шестым местом на старте, особенно после того, как у нас не всё получалось на свободных заездах. Машине не хватало стабильности, но удалось справиться, и результат не так уж и плох. Мы рассчитывали оказаться чуть выше, но соперники также сделали шаг вперед, и борьба действительно очень плотная. Пока мне удавалось набирать очки во всех прошедших гонках, и старт из третьего ряда – отличная возможность продолжить тенденцию. Финишировать на подиуме будет нелегко, но я буду атаковать по максимуму, а там посмотрим, что получится". Трулли: "Интересная и, вместе с тем, непростая квалификация! В первых двух сессиях у меня возникли проблемы с легкой машиной, но нам удалось пробиться в финал. С большим количеством топлива уровень сцепления значительно улучшился, машина адекватно реагировала на мои действия, и я мог атаковать. Перед клетчатым флагом мне удался неплохой круг, и седьмая стартовая позиция – очень хороший результат, особенно если учесть количество топлива в баках. Уверен, у нас выгодная стратегия - я рассчитываю на успешное выступление в гонке". Васселон: "Мы продемонстрировали неплохую скорость – обе машины квалифицировались в первой восьмерке. Уик-энд получается весьма насыщенным – мы опробовали несколько новинок и проехали большую дистанцию, готовясь к завтрашней гонке. До квалификации результаты были не лучшими, но в нужный момент мы были быстры. Характер трассы и поведение шин предполагает тактику с двумя или тремя пит-стопами – уверен, завтра мы увидим различные варианты стратегии. Команда в неплохой форме, и я с оптимизмом смотрю в будущее!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2009 Author Share Posted May 9, 2009 Хэмилтон: "Не последнее место, уже это хорошо. Мы сделали всё возможное, я был на пороге финала квалификации, но в начале решающего круга резина была не в лучшем состоянии. Конечно, мы надеялись на большее, но круг не был идеальным, а машине не хватало скорости. Впереди длинная, тяжелая гонка, мы будем бороться и постараемся отыграть несколько позиций. Нужно извлечь урок и добиваться большего в будущем". Ковалайнен: "Впервые в этом сезоне я не смог пройти во вторую часть квалификации. На последнем секторе передо мной ехал Ник Хайдфельд, но не думаю, что из-за этого я потерял много времени. Трудный уик-энд, нам никак не удаётся добиться лучшего сцепления с трассой, машине не хватает прижимной силы и скорости". Уитмарш: "Мы знали, что уик-энд будет сложным, и сегодня ещё раз в этом убедились, но нельзя забывать, что восемь недель назад мы уступали лидерам 2.5 секунды на круге, а сегодня Льюис лишь три десятых уступил второму месту в первой части квалификации, и восемь во второй. Эти результаты не устраивают команду, но по сравнению с началом марта мы сделали действительно большой шаг вперед". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted May 9, 2009 Share Posted May 9, 2009 Феттель в который раз умиляет, как в старые добрые времена, без суеты. Один круг и в следующем этапе. Ошибся малость, показалось, так бы первым был. Да, перехитрить Брауна в этом сезоне будет непросто. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2009 Author Share Posted May 9, 2009 Буэми: «Мы надеялись на более высокий результат. Но я вылетал с трассы и, кроме того, во второй сессии уткнулся в трафик , так что, думаю, без этих проблем я бы мог проехать на две-три десятых быстрее и подняться на пару мест повыше. Теперь нам предстоит как следует поработать, чтобы хорошо подготовиться к завтрашней гонке: говорят, не исключен дождь, и нам это будет только на руку. На этой трассе трудно обгонять, так что завоевать очки будет непросто, однако никогда не знаешь, что может произойти на первом круге. Я по-прежнему надеюсь, что уик-энд закончится удачно». Бурдэ: «Модернизированная версия машины определенно едет быстрее, но результаты настолько плотные, что малейшая ошибка приводит к заметным потерям. Мой первый быстрый круг был неплохим, но на втором я почувствовал, что машина уже хуже держит трассу. В медленных поворотах слишком заметно проявлялась избыточная поворачиваемость, и я не мог сохранять достаточно высокую скорость. К сожалению, мне вновь совсем немного не хватило, чтобы пройти во вторую сессию». Асканелли: «В Испании в нашу пользу было то, что мы получили вариант аэродинамического обвеса, который Red Bull использовала, начиная с Мельбурна. Обе наши машины могли, и должны были пройти во вторую сессию. Все команды сделали шаг вперед, но по сравнению с остальными, по-моему, мы добились большего прогресса, и должны были показать более высокий результат. К сожалению, нам это не удалось». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2009 Author Share Posted May 9, 2009 Хед: "Из-за трафика и проблем с резиной утренняя сессия получилась непростой. Во второй части квалификации Нико показал неплохой результат, обеспечил себе место в финале и в итоге завоевал девятую позицию. Для попадания в десятку Казуки не хватило совсем немного, но старт с одиннадцатой позиции – неплохой вариант начала гонки. Мы использовали все имеющиеся комплекты резины, поэтому выбрали более консервативную стратегию и вряд ли потревожим лидеров на первых кругах дистанции". Росберг: "Должен признаться, я доволен сегодняшним результатом, поскольку еще утром мы были не в лучшей форме. В квалификации никак не удавалось оптимально прогреть резину – температура едва доходила до требуемого значения. На первом круге шины вели себя не идеально, но затем ситуация приходила в норму. Во второй части квалификации я проехал неплохой круг, позволивший подняться на седьмую строчку, однако для финала у меня не осталось ни одного комплекта свежей резины. Мы сделали все возможное и можем быть довольны стартом с пятого ряда, думаю, выбранная стратегия оставляет нам неплохие шансы на завтрашнюю гонку". Накаджима: "Я немного разочарован своей попыткой. По ходу сессии я чувствовал себя вполне комфортно, но в самом конце быстрого круга потерял некоторое время. Машина выглядела неплохо, и нам нужно проанализировать данные телеметрии, чтобы понять, почему были упущены эти доли секунды. Прошлые гонки сложились для меня не совсем удачно, поэтому так необходим хороший результат – завтра я буду стремиться к финишу в призовой восьмерке". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.