AntiKakkinen Posted May 9, 2009 Author Share Posted May 9, 2009 Тайссен: "Эффективность машины подтвердила достигнутый прогресс, Роберту удалось пробиться в финал квалификации, а Нику совсем немного не хватило до десятки лучших К сожалению, в третьей части мы допустили ошибку с резиной на машине Кубицы". Рампф: "Новая аэродинамика действительно позволила сделать шаг вперед, теперь нужно проанализировать результаты и сопоставить их с выступлениями соперников. Мы рискнули, оставив Роберта в боксах после первой попытки во второй квалификационной сессии, чтобы спасти комплект резины, и это сработало, однако в финале ему пришлось прервать решающую попытку из-за ошибки при монтаже шин. Надеюсь, в завтрашней гонке мы сможем побороться за очки". Кубица: "Квалификация началась хорошо, я проехал два быстрых круга в первой и один во второй сессии, результат казался достаточным, и мы решили рискнуть, не выезжать ещё раз на трассу, чтобы сэкономить комплект шин. Когда я выехал из боксов в финале, в самом начале круга возникла сильная недостаточная поворачиваемость, стало понятно, что с машиной что-то не так, и мне пришлось вернуться в боксы. Жаль, что эта проблема помешала мне реализовать потенциал машины". Хайдфельд: "Новая аэродинамика позволила машине прибавить, поэтому особенно жаль, что сегодня мне не удалось добиться от неё максимума. После вылета в 12-м повороте на свободных заездах, я не смог вернуться на трассу, чтобы продолжить работу с настройками. Сложно сказать, что нас ждёт в гонке, в Барселоне сложно обгонять, но я надеюсь на очки". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2009 Author Share Posted May 9, 2009 Харлоу: "Гонщикам было непросто добиться от машины максимума. В конце сессии Адриан смог проехать пару быстрых кругов, а Джанкарло, к сожалению, попал в трафик. Очевидно, на подобных трассах нам необходимо улучшать свой квалификационный темп, ну а завтра мы должны действовать креативно и использовать любую возможность отыграться". Сутил: "Мы знали, что квалификация будет непростой. Машина неплохо сбалансирована, и вряд ли пропуск второй части свободных заездов поставил нас в невыгодное положение, просто борьба в очередной раз получилась очень плотной. Условия на трассе были вполне подходящими, уровень сцепления значительно улучшился, но для более высокого результата VJM02 не хватило скорости. Будет интересно побороться с теми, кто стартует неподалеку!" Физикелла: "Во время финальной попытки я мог улучшить результат, но попал в трафик. Машина выглядела стабильнее, чем утром, а в гонке мы всегда едем лучше, чем в квалификации. Бороться с Ковалайненом и Райкконеном будет очень непросто – нужно определиться со стратегией и постараться отыграть несколько позиций". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2009 Author Share Posted May 9, 2009 Феттель: «Сегодня мне очень понравилось, как вела себя машина. В финальной сессии я показал хорошее время, однако, к сожалению, этого оказалось недостаточно, чтобы опередить Дженсона Баттона: в последний момент он отобрал у меня поул-позицию! Однако 2-й результат и место в первом стартовом ряду – это тоже здорово, особенно если учесть, что вчера у нас были небольшие проблемы с машиной. Однако мы все быстро починили и сегодня смогли отыграться. Кроме того, после утренней тренировки, перед самой квалификацией, мы внесли кое-какие изменения в настройки, и это тоже дало свой эффект, так что я доволен. В первой сессии нам было достаточно проехать лишь одну серию кругов на твердых шинах, и еще одну – во второй, но уже на мягкой резине. Комплименты всей команде, которой пришлось от души поработать, ведь некоторые части машины были доставлены в Испанию очень поздно, поэтому механики трудились по ночам, но зато сегодня вечером они отдохнут». Уэббер: «Я несколько расстроен. В финале я бы хотел показать более высокий результат, и мне это было под силу. Вторая сессия прошла неплохо, но это не самая важная часть квалификации. В итоге я стартую пятым, так что посмотрим, чего нам удастся добиться завтра…» Хорнер: «Это была захватывающая квалификация: Дженсона Баттона и Себастьяна разделили доли секунды. Полагаю, мы разработали неплохую тактику для завтрашней гонки, поэтому с интересом ждем информации о количестве топлива у соперников, однако в первых двух сессиях мы показали впечатляющую скорость. Во второй части Марк выглядел особенно сильно, что вселяет оптимизм накануне Гран При». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2009 Author Share Posted May 9, 2009 Дайер: "Команда проделала огромную работу, чтобы подготовить обновлённую машину к Гран При Испании и результат этих усилий был подтверждён успешным выступлением Фелипе. К сожалению, нам не удалось реализовать потенциал машины из-за ошибки, допущенной в первой сессии, когда мы посчитали, что результата, показанного Кими будет достаточно для попадания в число 15-ти лучших. Это действительно серьёзная ошибка, но мы попытаемся исправить её в гонке. Стратегия, выбранная для Фелипе, позволяет надеяться на подиум, однако нужно дождаться результатов взвешивания машин, чтобы оценить количество топлива в баках соперников. Как обычно, наш главный приоритет - надёжность". Масса: "Сегодня мы доказали прогресс машины и выглядели гораздо конкурентоспособнее, чем в прошлых Гран При. Я счастлив вернуться в борьбу за первые места в квалификации, и хочу поблагодарить весь персонал команды, который день и ночь работал с машиной. Стартуя с четвёртого места, есть шанс побороться за подиум, на старте важную роль может сыграть KERS, я постараюсь отыграть несколько позиций и поддерживать высокий темп в гонке. Машина выглядит гораздо стабильнее и не скользит в поворотах, как прежде". Райкконен: "Мы допустили глупую ошибку. Жаль, ведь сегодня машина выглядела конкурентоспособнее, чем в первых Гран При, и у нас был шанс добиться действительно хорошего результата. Я не очень хорошо проехал быстрый круг в первой сессии, но мы думали, что этого будет достаточно для попадания во вторую часть квалификации, и решили сэкономить комплект мягких шин. Завтра нас ждёт сложная гонка, мы попытаемся добиться максимума и в этой ситуации. F60 определённо прибавила, нельзя сказать, что машина полностью отвечает нашим пожеланиям, но отставание от соперников удалось сократить". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2009 Author Share Posted May 9, 2009 Хамашима: «Квалификация прошла в захватывающем ключе, и стартовое поле выглядит очень интересно. Гонщики показали исключительно плотные результаты, и выбор шин имел решающее значение. Мягкая резина позволяет ехать примерно на полсекунды быстрее, чем жесткая, следовательно, именно эти шины интенсивно использовались во всех сессиях, хотя на машинах ряда команд в первой части стояла резина Hard. Оба типа шин ведут себя именно так, как мы и ожидали, и особых сюрпризов не было. Мягкая шина не только позволяет ехать быстрее, но при этом не страдает от повышенного износа. Это должно облегчить командам задачу по выработке тактики на завтрашнюю гонку. Однако прогноз не исключает дождь, так что все будут смотреть на небо: возможно, на выбор тактики повлияет погода». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted May 9, 2009 Share Posted May 9, 2009 Феттель в который раз умиляет, как в старые добрые времена, без суеты. Один круг и в следующем этапе. Ошибся малость, показалось, так бы первым был. Да, перехитрить Брауна в этом сезоне будет непросто. Судя по цифрам у Брауна не будет лекой прогулки в этой гонке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 9, 2009 Share Posted May 9, 2009 Латвия выходит из кризиса ? С ГП Испании будут показывать и квалу ! Говорю, что будут потому,что ещё покажут в час ночи Джеймс Аллен прокомментировал непопадание Кими Райкконена во второй сегмент квалификации Гран-при Испании. Напомним, что финн не стал совершать вторую попытку в Q1 и в итоге занял только 16-е место. "Райкконен проехал пять кругов в первом сегменте и установил время 1:21.291. Я в этот момент был в боксах "Макларена", слушая переговоры Льюиса Хэмилтона с командой. За пять минут до конца сегмента Льюис спросил у своего инженера Фила Прю, где примерно будет барьер для попадания в топ-15. Прю взглянул на компьютер и сказал: "1:20.8, примерно где-то здесь". Не знаю, какой компьютер используют в "Феррари", но думать, что ты в безопасности с результатом 1:21.3, это безумство. И они заплатили за него дорогую цену", — отметил Аллен в своей колонке на itv-f1.com. Уже пишут,что ФЕРРЫ чемпионы по прыжкам на граблях Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 9, 2009 Share Posted May 9, 2009 Вот такая раскладка . FIA опубликовала массы автомобилей, с которым пилоты выйдут на старт завтрашней гонки Гран-при Испании. 1. Дженсон Баттон ("Браун") – 646 2. Себастьян Феттель ("Ред Булл") – 651,5 3. Рубенс Баррикелло ("Браун") – 649,5 4. Фелипе Масса ("Феррари") – 655 5. Марк Уэббер ("Ред Булл") – 651,5 6. Тимо Глок ("Тойота") – 646,5 7. Ярно Трулли ("Тойота") – 655,5 8. Фернандо Алонсо ("Рено") – 645 9. Нико Росберг ("Уильямс") – 668 10. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") – 660 11. Казуки Накаджима ("Уильямс") – 676,6 12. Нельсьньо Пике ("Рено") – 677,4 13. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") – 676,3 14. Льюис Хэмилтон ("Макларен") – 683 15. Себастьян Буэми ("Торо Россо") – 678 16. Кими Райкконен ("Феррари") – 673 17. Себастьян Бурдэ ("Торо Россо") – 669 18. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") – 657 19. Адриан Сутиль ("Форс-Индия") – 675 20. Джанкарло Физикелла ("Форс-Индия") – 656 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2009 Author Share Posted May 9, 2009 Баттон легче Феттеля и Массы. Так что не всё так просто у Браунов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2009 Author Share Posted May 9, 2009 Алонсо: "Сегодня мы сделали всё, что могли. Мы сумели сократить отставание от лидеров, хотя во второй сессии борьба была особенно плотной, и я показал только десятое время. Семь машин, стартующих впереди, выглядят быстрее, а те, что расположились позади, заправлены большим количеством топлива и могут отыграться на пит-стопах – удержать позицию будет крайне непросто. Нам нужно зарабатывать очки, и именно к этому мы будем стремиться". Пике: "Еще одна напряженная квалификация – в первой сессии соперники были особенно конкурентоспособны. Утром мы нашли хороший баланс, и я был доволен машиной, однако не смог пробиться в первую десятку. Впрочем, не так уж и плохо стартовать с двенадцатой позиции – мы можем варьировать уровень топлива и выбрать стратегию, которая поможет отыграться по ходу гонки". Симондс: "Все мы с нетерпением ждали уик-энда в Барселоне, чтобы оценить расстановку сил. Очевидно, Ferrari сделала шаг вперед, но в целом ситуация почти не изменилась. Фернандо в очередной раз сработал неплохо, в домашней гонке будет стартовать с высокой восьмой позиции. Нельсиньо тоже квалифицировался удачно, и хотя не смог пробиться в первую десятку, по скорости он почти ен уступал Фернандо – думаю, у него есть шансы на успешный результат". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted May 9, 2009 Share Posted May 9, 2009 Интересно хватит ли Феттелю 5.5 литров лишнего топлива на дополнительный круг относительно Баттона... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted May 9, 2009 Share Posted May 9, 2009 Судя по цифрам у Брауна не будет лекой прогулки в этой гонке.Да уже с две гонки понятно. Kоличество топлива не основное. Как поведет себя резина - вот главное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted May 9, 2009 Share Posted May 9, 2009 Интересно хватит ли Феттелю 5.5 литров лишнего топлива на дополнительный круг относительно Баттона...хватит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted May 9, 2009 Share Posted May 9, 2009 Латвия выходит из кризиса ? С ГП Испании будут показывать и квалу ! Говорю, что будут потому,что ещё покажут в час ночи А у нас похоже наоборот, в первый раз показали не в прямом эфире насколько я помню. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted May 9, 2009 Share Posted May 9, 2009 Судя по цифрам хватит на 2-3. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 9, 2009 Share Posted May 9, 2009 Ценная инфа: Заезд и выезд с пит-лейн в Барселоне занимает 22 секунды плюс время на обслуживание машины… Надо внести в заглавный пост наравне с остальными данными о трассе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted May 9, 2009 Share Posted May 9, 2009 Судя по цифрам хватит на 2-3.а как они вес гонщиков кореллируют? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted May 9, 2009 Share Posted May 9, 2009 А причем тут вес гонщиков? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2009 Author Share Posted May 9, 2009 Пилот-Вес машины-Вес топлива-Круг пит-стопа 1. Д.Баттон 646 41 16 2. С.Феттель 651.5 46.5 19 3. Р.Баррикелло 649.5 44.5 18 4. Ф.Масса 655 50 20 5. М.Уэббер 651.5 46.5 19 6. Т.Глок 646.5 41.5 17 7. Я.Трулли 655.5 50.5 20 8. Ф.Алонсо 645 40 16 9. Н.Росберг 668 63 25 10. Р.Кубица 660 55 22 11. К.Накаджима 676.6 71.6 29 12. Н.Пике 677.4 72.4 29 13. Н.Хайдфельд 676.3 71.3 29 14. Л.Хэмилтон 683 78 32 15. С.Буэми 678 73 30 16. К.Райкконен 673 68 28 17. С.Бурдэ 669 64 26 18. Х.Ковалайнен 657 52 21 19. А.Сутил 675 70 28 20. Д.Физикелла 656 51 21 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2009 Author Share Posted May 9, 2009 Интересно хватит ли Феттелю 5.5 литров лишнего топлива на дополнительный круг относительно Баттона... Среднее потребления топлива на круге в Барселоне составляет 2.44 кг. Так что хватит на 2 круга. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2009 Author Share Posted May 9, 2009 Аллен: «Дженсон Баттон сказал, что его сегодняшнее достижение в Барселоне – это “лучшая поул-позиция в его карьере”, и с этим трудно спорить. Он пересек белую черту и начал круг лишь за две секунды до конца сессии, поскольку, выехав из боксов, оказался позади BMW Роберта Кубицы. Дженсон пропустил поляка, думая, что тот находится на быстром круге, однако это была ошибка, после чего ему пришлось притормаживать, отпуская Кубицу, чтобы создать себе достаточно места для разгона. У него в запасе было лишь четыре секунды, так что все надо было точно рассчитать. Как он сказал после квалификации: “А ведь все могло пойти наперекосяк…” Однако он собрался и выдал идеальный круг, пройдя его почти на секунду быстрее, чем предыдущий. Два его главных соперника, – Рубенс Баррикелло, напарник по Brawn GP, и Себастьян Феттель, – тоже проехали финальные круги на семь десятых быстрее, чем в первых попытках, однако лидер чемпионата продемонстрировал, что ему поул нужнее. Феттель в обеих попытках использовал свежие шины, тогда как гонщики Brawn GP первые круги проехали на прикатанной резине, а новые шины им поставили только перед решающей попыткой. Свежая резина позволяет ехать примерно на полсекунды быстрее, так что Феттель тоже вполне заслуживает похвалы. Его стабильность меня просто поражает. В каждой квалификации он входит в первую тройку. Перед Барселоной Red Bull не столь заметно модернизировала свои машины, как Brawn GP, так что, если Феттелю удалось втиснуться между Баттоном и Баррикелло, это можно считать настоящим достижением. Результаты Ferrari вызывают двоякие чувства: с одной стороны, 4-е место Фелипе Массы придаст Скудерии уверенности, с другой, в случае с Кими Райкконеном была допущена чудовищная ошибка, вина за которую должна в равной мере лечь и на него, и на команду. В первой сессии финн проехал лишь пять кругов, пройдя лучший за 1 мин. 21,291 сек. В это время я был в боксах McLaren и слышал радиопереговоры Льюиса Хэмилтона. За пять минут до конца сессии он спросил своего инженера, Фила Прю, какой результат надо показать, чтобы пройти во вторую часть квалификации. Прю посмотрел на монитор и сказал: “Примерно в районе 1 мин. 20,8 сек”. Результат Кими уже был на четыре десятых хуже, так что вновь, как и в Малайзии, Ferrari поплатилась за излишнюю самоуверенность. Если завтра Баттон вновь одержит победу, его отрыв от Райкконена может вырасти до 38 очков, так что надежды финна хоть чего-то добиться в этом году окончательно пойдут прахом. Все команды привезли в Барселону какие-то новинки, но, похоже, Ferrari добилась наибольшего прогресса, и это неудивительно. Четвертый результат Массы дает ему возможность выйти в лидеры в момент старта, ведь на его машине есть система KERS, что позволит отыграть метров десять еще до первого поворота. И тогда у него появляется шанс на победу, поскольку на длинных сериях кругов F60 отличается неплохой скоростью. Она уступает BGP 001, но все же достаточно быстра, и если Фелипе выйдет в лидеры на первом круге, он сможет завоевать первый подиум Ferrari в этом сезоне. Вскоре KERS, установленные на машинах Ferrari, станут одним из факторов, который позволит ей опережать Brawn GP, и я спросил Норберта Хауга (вице-президента Mercedes Motorsport), будет ли он готов продать Россу Брауну свои системы рекуперации? Он допускает такую возможность, хотя и говорит, что интегрировать их в машины, построенные в Брэкли, будет непросто. Однако этот вопрос уже обсуждается. Сегодня мы вновь увидели, что Дженсон Баттон вполне созрел для роли лидера Формулы 1. Ему пришлось столкнуться с несколькими проблемами, но он все преодолел и в нужный момент показал отличный результат. Brawn GP привезла в Барселону усовершенствованную BGP 001, на которой появилось новое днище и ряд других элементов, что в итоге позволило проходить круги на три десятых быстрее. Но Баттон не сразу освоился с модернизированной машиной и потом признал: чтобы добиться оптимального баланса шасси, перед квалификацией ему пришлось воспользоваться настройками, которые подобрал Баррикелло, . В этом нет ничего плохого: Михаэль Шумахер тоже регулярно пользовался настройками, найденными Баррикелло, когда бразилец был его напарником по Ferrari». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2009 Author Share Posted May 9, 2009 Масса: "Опередить три машины будет непросто, но я рад, что смогу использовать KERS при старте с хорошей позиции. Я стартую с грязной половины трассы, что немного осложняет ситуацию, но, посмотрим, как всё сложится, каким будет преимущество нашей машины. Судя по всему, машина должна быть быстра в гонке, что даёт повод для оптимизма. Машина сейчас соответствует той же версии регламента, что и у лидеров. Я не имею в виду Red Bull, я говорю о Brawn GP и других командах, которые использовали свою трактовку правил с первой гонки. Поведение машины серьёзно изменилось, сейчас она гораздо устойчивее, чем в четырёх первых Гран При, гораздо стабильнее на скорости и при торможении, позволяет агрессивно атаковать в моём стиле, и это сказывается на времени прохождения круга. Мы добились серьёзного прогресса и знаем, что можем добиться большего. Развитие машины продолжится по ходу сезона, мы движемся в верном направлении. Возможно, этот шаг сделан слишком поздно, но мы не теряем мотивации и будем бороться за подиумы и победы. Я готов к этой борьбе. Думаю, на этой трассе мы всё же уступаем Brawn GP и Red Bull несколько десятых в квалификации, но на дистанции должны быть конкурентоспособны. Мы добились серьёзного прогресса и должны отыграть эти десятые, возможно, таким будет следующий шаг, хотя соперники тоже не стоят на месте". (о Кими) "Это плохо для нас, ведь в Малайзии я попал в такую же ситуацию. У него не было хорошего круга в первой сессии, он должен был вернуться на трассу с новым комплектом шин, но я не знаю, что произошло дальше - сразу после сессии я отправился на интервью, и ещё не говорил с командой. Не очень здорово, когда одна машина в первых рядах, а другая - нет". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2009 Author Share Posted May 9, 2009 Алонсо: "Думаю, мы уже ближе к лидерам, поскольку в первых двух квалификационных сессиях отставали от них меньше, чем в предыдущих четырех гонках. Однако такие команды, как Ferrari и BMW тоже прогрессируют, так что, возможно, они нас опережают. Следовательно, мы остаемся приблизительно на тех же позициях, что и были раньше, или даже откатились немного назад. В Бахрейне и Китае во второй части квалификации мы показывали 7-е время, а сегодня – только 10-е, хотя отставание от лидеров и сократилось. Какой-то прогресс есть, мы довольны машиной, но проблема в том, что в половину секунды теперь умещаются результаты 11-12-ти машин, а не семи, как раньше. Так что ситуация сложная. Думаю, необходимо предпринимать более эффективные меры. Если в каждой гонке прибавлять по половине десятой, или одной десятой, положение не изменится. Но если вдруг какая-то из команд отыграет три-четыре десятых в одной гонке, она, разумеется, догонит лидеров, поднявшись сразу на 8 позиций вверх. Ferrari модернизировали свою машину и поехали намного быстрее. Но в Малайзии, до того момента, как пошел дождь, Кими ехал пятым. В Австралии Масса выглядел неплохо, пока у него не начались проблемы с машиной. В Китае он тоже ехал довольно быстро, но опять подвела техника. Так что, хотя Ferrari и не набирала очков, это еще не значит, что у них была медленная машина. Я не удивлен, что сейчас они показывают результаты на уровне четвертого или пятого места. Но Скудерия по-прежнему отстает от Brawn GP, Red Bull, и, возможно, Toyota. Очевидно, Ferrari единственная команда, которая в состоянии значительно улучшить машину и отыграть те самые несколько десятых, потому что у нее мощный потенциал. Они сделали первый шаг, но им нужно добиться большего. В прошлом году я вообще не испытывал оптимизма, потому что мы уступали лидерам, возможно, 1,5 сек. В прошлом году в это время я уже знал, что чемпионат проигран, и что мы должны смириться с ситуацией и готовиться к новому сезону. Сейчас мы проигрываем лидерам полсекунды, это не так уж много, так что мы продолжим напряженно работать". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted May 9, 2009 Share Posted May 9, 2009 А причем тут вес гонщиков?esli minimal'nyi ves 605, to eto ne znachit, chto on u vseh 605 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2009 Author Share Posted May 9, 2009 Температура упадёт до +16С, вероятность дождя в первой половине дня – 60%, в часы проведения гонки - 30%. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.