Jump to content

Об Интриге чемпионата


Williams
 Share

Recommended Posts

Прошел сезон 2001 года. Сезон открытий, сезон разочаровании, сезон трагедий ( нетолько в Формуле 1, но и в других сериях тоже.) Еще долгое время специалисты, обозреватели, будут дискутировать о том, что же произошло в сезоне 2001 года. Уход таких ветеранов, как Мика Хаккинен, Жан Алези для многих поклонников останется тяжелым бременем. За кого им болеть? Благо выбор есть - появилась лихая молодежь в лице Кими Райконена, Хуана Пабло Монтойи, Энрике Бернольди. Команда Феррари, на мой взгляд, ничего нового в сезоне 2001 года не показала - машина, спроектированная самим Бирном и Брауном оказалась новаторской по отношению к машине 2000 года. Но вот той остры борьбы за победу, которая раньше была, мы в сезоне 2001 года не увидили по многим критериям - техпроблемы у Макларен, смерть маршала гонки, смерть Пола Моргана, драматические события 11 сентября, авария Занарди! Все это отложилось на психологическом состоянии каждого гонщика. А вот наступающий сезон без Хаккинена может быть вообще неинтересным. Пока в пелотоне 2 пилота, 2 претендента на корону- Шумахер и Култхард. 3 я не называю, ибо Монтойя пока не достоин этого титула, Ральф как-то ослабел. Единственное, на что хотелось надеяться - на прогресс РЕНО и Тойоту.. Вот 2 команды, которые действительно могут войти в первый дивизион. Значит интрига все-таки сохранится, в отличие от прошедшего сезона?

Хотелось услышать Ваше мнение!

Владимир!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

Команда Феррари, на мой взгляд, ничего нового в сезоне 2001 года не показала - машина, спроектированная самим Бирном и Брауном оказалась новаторской по отношению к машине 2000 года. </font>

 

Круто сказано, добавить нечего. Возникает только один вопрос: что новаторского в F2001?

 

PS Вилиамс я по вашей просьбе ответил, повторюсь, тепреь очередь за вами.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Машина неплоха, Шум с ней выиграл 11 поулов и 9 побед. Я хотел сказать, что борьбы как таковой не было! Михаэль без особого труда выиграл на Феррари Ф2001 4 титул!!! Практически на всех трассах, медленных, быстрых, средних по скоростям Феррари доминировала! Модернизировали носовой обтекатель, формы и размеры антикрыльев, применили новую подвеску. Из 3 факторов, которыми дорожил Великий Коммендаторе - стабильность,надежность, скорость - Феррари продемонстрировала только 2!! Я что-то не помню классических обгонов Михаэля кого-либо.. Я надеюсь, что в сезоне 2002 года борьба за чемпионскую корону будет острее - Маки сделают нормальное шасси да и гонщики научатся настраивать болид так как надо ( это я о Култе)..

 

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by Williams:

Практически на всех трассах, медленных, быстрых, средних по скоростям Феррари доминировала!

 

Да так уж и на всех. Советую посмотреть прошлогодние гонки еще раз. И если и доминировала, то не в скорости.

 

 

Модернизировали носовой обтекатель, формы и размеры антикрыльев, применили новую подвеску.

 

Это в этом новаторство что-ли?, так такое новаторство все команды через каждые две гонки делают.

 

 

Из 3 факторов, которыми дорожил Великий Коммендаторе - стабильность,надежность, скорость - Феррари продемонстрировала только 2!!

 

И чего же у феррари не было в прошлом году?

 

Я что-то не помню классических обгонов Михаэля кого-либо..

 

Зато я помню.

 

Я надеюсь, что в сезоне 2002 года борьба за чемпионскую корону будет острее - Маки сделают нормальное шасси да и гонщики научатся настраивать болид так как надо ( это я о Култе)..

 

 

Шасси у маков было в 2001 нормальное, и боюсь оно будет лучшим в 2002. А умение настраивать машину зависит не только от пилотов. Кстати новый макларен выглядит потрясающе, очень интересна конструкция передней подвески.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Шасси у маков было в 2001 нормальное, и боюсь оно будет лучшим в 2002. А умение настраивать машину зависит не только от пилотов. Кстати новый макларен выглядит потрясающе, очень интересна конструкция передней подвески.

 

Дружище! Если бы оно было нормальным, И Мика , и Дэвид завоевывали приличные места на квалификаций! Создается впечатление, что они разучились настраивать болиды! Гонщик должен с инженерами и механиками сам общаться, говорить, где подвеску нужно настроить по - жестче, где по-мягче! Где максимально настроить на прижимную силу! Ну а насчет лучшего шасси- я сомневаюсь! Посмотрел я фотку нового болида и чего? Да сейчас практически все делают "хобот такой, как у Ферров". Но у Маков он под небольшим углом! А подвеска- так она и у Ферров будет новая!

Все станет ясно на пятничных заездах перед Квалой! Феррари не хватает скорости! И сие есть факт- вспомни Гран При США, как Моня Шума обошел на прямой этого безумного полуовала! Мотор БМВ по мощности, сильнее Феррариевского где-то на 20-30 л.с.

А "новаторский" - ну это надо позвонить Тодту! Пусть все секреты расскажет!

 

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано Williams (20-01-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by Williams:

Дружище! Если бы оно было нормальным, И Мика , и Дэвид завоевывали приличные места на квалификаций!

 

А вы не в курсе что Илмор значительно уступал в мощности и БМВ И Феррари. И что илмор в отличии от тех же БМВ И феррари не использовал квалификационные версии движков?

 

Создается впечатление, что они разучились настраивать болиды! Гонщик должен с инженерами и механиками сам общаться, говорить, где подвеску нужно настроить по - жестче, где по-мягче! Где максимально настроить на прижимную силу!

 

Если бы было все так просто, то это была бы не Ф1. Советую побольше узнать опроцессе настройки болида на гонку и на квалификацию. Гонщик обычно выбирает стратегию настроек (те например высокая скорость на прямых или большая скорость в поворотах, и делает корректировки в готовых настройках). Основную работу по настройке болида выполняют инженеры с помощью компьютерного моделирования. Кстати макларен лучше всех прогрессировал по скорости в гонке по сравнению с квалификацией.

 

Ну а насчет лучшего шасси- я сомневаюсь!

 

А зря.

 

Все станет ясно на пятничных заездах перед Квалой!

 

Ну еще далеко не все, Хотя бы квалификации надо дождаться.

 

Феррари не хватает скорости! И сие есть факт- вспомни Гран При США, как Моня Шума обошел на прямой этого безумного полуовала! Мотор БМВ по мощности, сильнее Феррариевского где-то на 20-30 л.с.

 

Максимальная скорость в Ф1 не главное. Под скоростью в Ф1 обычно подразумевается прохождение круга. 30 лс - это примерно полсекунды на круге, в среднем при прочих равных условиях. (В хоккенхайме естественно больше, а в монако меньше).

 

А "новаторский" - ну это надо позвонить Тодту! Пусть все секреты расскажет!

 

А помоему это вы заявиле о новаторстве, и вопрос к вам. Тодт о новаторстве F2001 как раз не заявлял.

 

PS кстати вы проигнорировали мой предыдущий PS, я имел ввиду топик где зашла дискуссия о Лемане.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...