AntiKakkinen Posted February 5, 2010 Share Posted February 5, 2010 Витантонио Лиуцци первым опробует новую Force India VJM03 на тестах в Хересе (отработает два первых дня тестов, Сутил - два следующих). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 5, 2010 Share Posted February 5, 2010 У Red Bull Racing 11-го и 12-го февраля за рулем RB6 будет работать Марк Уэббер, 13-го и 14-го - Себастьян Феттель. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 6, 2010 Share Posted February 6, 2010 Зная тактические хитрости Брауна, можно было бы сказать, что Мерс точно с полными баками гонял..... Просто интересно, где тут мог срезать МиШа, чтоб сразу на 4 секунды прибавить??? Или же он прибавил слишком много и Росс попросил его "срезать" до окончания круга??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 7, 2010 Share Posted February 7, 2010 В Ferrari 10 и 11 января будет работать Фернандо Алонсо, 12 и 13 - Фелипе Масса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 8, 2010 Share Posted February 8, 2010 Первые два дня тестов в Хересе за рулем MP4-25 проведет Дженсон Баттон. Затем его сменит Льюис Хэмилтон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted February 8, 2010 Share Posted February 8, 2010 Просто интересно, где тут мог срезать МиШа, чтоб сразу на 4 секунды прибавить??? Или же он прибавил слишком много и Росс попросил его "срезать" до окончания круга??? я Бы мог взять свои слова обратно, но 4 секунды ни о чем не говорят еще... Не задумывался за счет чего Шум собирается на высшую ступень ступить? А? Или просто голословно пиар пустил, читобы бабок заработать? Он наверняка припас бомбочку... Да, здоровье не то уже... Но ведь есть мудрость! Когда её еще применять Смотреть будем... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 8, 2010 Share Posted February 8, 2010 В Force India не жалеют о пропущенных тестах. Смит: «Не думаю, что мы много потеряли. Мы всегда считали, что лучше потратить дополнительную неделю на аэродинамические испытания. Конечно, каждый тестовый день сейчас очень важен, но мы сознательно сделали выбор в пользу более позднего дебюта машины. Кроме того, мы в особом положении, потому что используем двигатель, коробку передач и электронику, которые уже проходят обкатку на других машинах. Это важно, поскольку именно в этих областях традиционно возникают проблемы". Все машины разные, но в целом мы довольны ситуацией. Когда видишь чужую машину, часто приходит на ум мысль: "Неплохое решение!" Но совсем другое дело, как это решение работало бы на нашем шасси, а ведь это ключевой вопрос. Не думаю, что мы упустили что-то значительное. А пока с нетерпением ждем тестов в Хересе». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 9, 2010 Share Posted February 9, 2010 Составы команд Формулы-1 на тесты в Хересе Autosport сообщил о том, как будут распределены тестовые дни в Хересе во всех командах Формулы-1. Тестовая сессия пройдёт с 10 по 13 февраля. "Мерседес": Росберг, Шумахер, Росберг, Шумахер. "Ред Булл": Уэббер, Уэббер, Феттель, Феттель. "Макларен": Баттон, Баттон, Хэмилтон, Хэмилтон. "Феррари": Алонсо, Алонсо, Масса, Масса. "Заубер": Кобаяси, Кобаяси, де ла Роса, де ла Роса. "Уильямс": Хюлькенберг, Хюлькенберг, Баррикелло, Баррикелло. "Рено": Петров, Петров, Кубица, Кубица. "Форс Индия": Лиуцци, Лиуцци, Сутиль, Сутиль. "Торо Россо": Буэми, Буэми, Альгерсуари, Альгерсуари. "Вирджин": Глок, Глок, ди Грасси, ди Грасси. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 10, 2010 Share Posted February 10, 2010 В Хересе обещанный дождик. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 10, 2010 Share Posted February 10, 2010 На машине Дженсона Баттона была установлена сложная измерительная система. Представитель McLaren: «Учитывая ограничения на тесты, введенные в последние годы, нам представляется необходимым максимально точно измерить структуру воздушных потоков, с которыми приходится иметь дело на трассе, чтобы затем воспроизвести их с помощью технологий вычислительной гидродинамики и в аэродинамической трубе». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 10, 2010 Share Posted February 10, 2010 Запасной пилот Force India Пол Ди Реста опробует новую машину через неделю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 10, 2010 Share Posted February 10, 2010 Проблемы Уэббера привели к красным флагам на тестах Тестовые заезды в Хересе были прерваны на некоторое время, сообщает F1Today. Машина Марка Уэббера остановилась на трассе, из-за чего были вывешены красные флаги. Новый RB6 отбуксировали в боксы. "Это была просто утечка масла. Думаю, что проблемы связаны с мотором или гидравликой", — цитирует Уэббера в своём "твиттере" журналист Autosport Эдд Строу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 10, 2010 Share Posted February 10, 2010 1. Н.Росберг Mercedes 1:20.927 - 2. С.Буэми Toro Rosso 1:21.031 +0"104 3. Н.Хюлкенберг Williams 1:22.243 +1"316 4. Ф.Алонсо Ferrari 1:22.895 +1"968 5. К.Кобаяши Sauber 1:23.787 +2"860 6. Д.Баттон McLaren 1:24.947 +4"020 7. В.Лиуцци Force India 1:24.968 +4"041 8. В.Петров Renault 1:25.440 +4"513 9. М.Уэббер Red Bull 1:26.502 +5"575 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted February 10, 2010 Share Posted February 10, 2010 16:55h Да, тот Мерседеса задержался на кривой Расположенном Pons или в начале прямой сзади. С такими вещами, кажется очень тяжело, чтобы сессия была начата снова небольшим количеством времени. 16:52h : Красный флаг!! Кажется, что это был Rosberg. Это перевод кривой. А что там Росберг натворил? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 10, 2010 Share Posted February 10, 2010 Какие-то механические траблы.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 10, 2010 Share Posted February 10, 2010 1. Н.Росберг Mercedes 1:20.927 - 2. С.Буэми Toro Rosso 1:21.031 +0"104 3. Н.Хюлкенберг Williams 1:22.243 +1"316 4. Ф.Алонсо Ferrari 1:22.895 +1"968 5. К.Кобаяши Sauber 1:23.787 +2"860 6. Д.Баттон McLaren 1:24.947 +4"020 7. В.Лиуцци Force India 1:24.968 +4"041 8. В.Петров Renault 1:25.440 +4"513 9. М.Уэббер Red Bull 1:26.502 +5"575 10. Т.Глок Virgin 1:38.734 +17"807 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 10, 2010 Share Posted February 10, 2010 Джанпаоло Даллара (главный гоночный инженер Sauber): «Жаль, что сегодня погодные условия не способствовали продуктивной работе, из-за дождя нам пришлось отказаться от запланированной программы тестирования механических и аэродинамических компонентов. Большую часть дистанции Камуи проехал на промежуточных шинах – мы работали с настройками, проверкой систем и отрабатывали процедуру старта». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 10, 2010 Share Posted February 10, 2010 Йан Морган (главный гоночный инженер Red Bull): «Здорово, что мы наконец увидели машину в действии после долгой зимы. Утром все шло неплохо, мы работали в соответствии с планами. Жаль, что позже пришлось менять двигатель после совсем небольшого дефекта - мы потеряли много времени. Впрочем, главным разочарованием сегодня стала погода – хорошо, когда один из тестовых дней проходит в дождь, но все же не самый первый. Мы надеемся, что завтра условия улучшатся и мы продолжим проверку всех систем нашей новой машины». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 10, 2010 Share Posted February 10, 2010 Росберг: «Машина оставила отличные впечатления. По сравнению с Валенсией, где мы не смогли найти идеальные настройки, а посадка в кокпите была слишком низкой, из-за чего возникали проблемы с обзорностью, на этот раз мне было удобно, поэтому я мог ехать в полную силу. Так что день прошел неплохо. Наша цель состояла в том, чтобы получить максимум информации и проехать побольше кругов, чтобы проверить надежность двигателя и добиться прогресса в поисках настроек. Дождь доставил определенные неприятности, однако машина вела себя хорошо, и это самое важное». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 10, 2010 Share Posted February 10, 2010 Крис Дайер (главный гоночный инженер Ferrari): "Так же, как в Валенсии, мы работали с разным уровнем топлива, и результаты, даже при такой погоде, вселяют оптимизм с точки зрения управляемости и стабильности машины. Говорить о возможной расстановке сил по-прежнему сложно – мы не знаем, по какой программе работали соперники. Сегодня мы не добились прогресса в эффективности машины, но убедились в её надежности, собрали полезную информацию о работе промежуточных и дождевых шин. У Фернандо большой опыт в гонках и в развитии машины, его комментарии удивительно точны и очень полезным. Они уже не могут повлиять на концепцию машины, но окажут большую помощь команде. Это не удивительно, мы знали, что Алонсо – отличный гонщик, день за днём он находит всё лучший контакт с инженерами". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 10, 2010 Share Posted February 10, 2010 Составы команд Формулы-1 на тесты в Хересе ......"Рено": Петров, Петров, Кубица, Кубица.... Поменяли. Завтра по сухой трассе поедет Кубик.. Петрову снова дадут дождь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 10, 2010 Share Posted February 10, 2010 ...А что там Росберг натворил? Говорит что бензин закончился Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted February 10, 2010 Share Posted February 10, 2010 неэкономный... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 10, 2010 Share Posted February 10, 2010 Вот кто пыль в глаза хотел пустить! Залили рюмку топлива и хотели рекорд круга побить! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 10, 2010 Share Posted February 10, 2010 На мокрой то трассе??? Сомневаюсь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.