Jump to content

Тесты 2009/10


Newsmaker
 Share

Recommended Posts

  • Replies 407
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Зная тактические хитрости Брауна, можно было бы сказать, что Мерс точно с полными баками гонял.....

Просто интересно, где тут мог срезать МиШа, чтоб сразу на 4 секунды прибавить??? ;) ;)

Или же он прибавил слишком много и Росс попросил его "срезать" до окончания круга??? :) :)

Link to comment
Share on other sites

Просто интересно, где тут мог срезать МиШа, чтоб сразу на 4 секунды прибавить??? ;) ;)

Или же он прибавил слишком много и Росс попросил его "срезать" до окончания круга??? :) :)

я Бы мог взять свои слова обратно, но 4 секунды ни о чем не говорят еще... Не задумывался за счет чего Шум собирается на высшую ступень ступить? А? Или просто голословно пиар пустил, читобы бабок заработать? Он наверняка припас бомбочку... Да, здоровье не то уже... Но ведь есть мудрость! Когда её еще применять :) Смотреть будем... ;)

Link to comment
Share on other sites

В Force India не жалеют о пропущенных тестах.

 

Смит:

«Не думаю, что мы много потеряли. Мы всегда считали, что лучше потратить дополнительную неделю на аэродинамические испытания. Конечно, каждый тестовый день сейчас очень важен, но мы сознательно сделали выбор в пользу более позднего дебюта машины.

Кроме того, мы в особом положении, потому что используем двигатель, коробку передач и электронику, которые уже проходят обкатку на других машинах. Это важно, поскольку именно в этих областях традиционно возникают проблемы".

Все машины разные, но в целом мы довольны ситуацией. Когда видишь чужую машину, часто приходит на ум мысль: "Неплохое решение!" Но совсем другое дело, как это решение работало бы на нашем шасси, а ведь это ключевой вопрос.

Не думаю, что мы упустили что-то значительное. А пока с нетерпением ждем тестов в Хересе».

Link to comment
Share on other sites

Составы команд Формулы-1 на тесты в Хересе

 

Autosport сообщил о том, как будут распределены тестовые дни в Хересе во всех командах Формулы-1. Тестовая сессия пройдёт с 10 по 13 февраля.

 

"Мерседес": Росберг, Шумахер, Росберг, Шумахер.

"Ред Булл": Уэббер, Уэббер, Феттель, Феттель.

"Макларен": Баттон, Баттон, Хэмилтон, Хэмилтон.

"Феррари": Алонсо, Алонсо, Масса, Масса.

"Заубер": Кобаяси, Кобаяси, де ла Роса, де ла Роса.

"Уильямс": Хюлькенберг, Хюлькенберг, Баррикелло, Баррикелло.

"Рено": Петров, Петров, Кубица, Кубица.

"Форс Индия": Лиуцци, Лиуцци, Сутиль, Сутиль.

"Торо Россо": Буэми, Буэми, Альгерсуари, Альгерсуари.

"Вирджин": Глок, Глок, ди Грасси, ди Грасси.

Link to comment
Share on other sites

На машине Дженсона Баттона была установлена сложная измерительная система.

 

Представитель McLaren:

«Учитывая ограничения на тесты, введенные в последние годы, нам представляется необходимым максимально точно измерить структуру воздушных потоков, с которыми приходится иметь дело на трассе, чтобы затем воспроизвести их с помощью технологий вычислительной гидродинамики и в аэродинамической трубе».

Link to comment
Share on other sites

Проблемы Уэббера привели к красным флагам на тестах

 

Тестовые заезды в Хересе были прерваны на некоторое время, сообщает F1Today. Машина Марка Уэббера остановилась на трассе, из-за чего были вывешены красные флаги. Новый RB6 отбуксировали в боксы.

 

"Это была просто утечка масла. Думаю, что проблемы связаны с мотором или гидравликой", — цитирует Уэббера в своём "твиттере" журналист Autosport Эдд Строу.

Link to comment
Share on other sites

1. Н.Росберг Mercedes 1:20.927 -

2. С.Буэми Toro Rosso 1:21.031 +0"104

3. Н.Хюлкенберг Williams 1:22.243 +1"316

4. Ф.Алонсо Ferrari 1:22.895 +1"968

5. К.Кобаяши Sauber 1:23.787 +2"860

6. Д.Баттон McLaren 1:24.947 +4"020

7. В.Лиуцци Force India 1:24.968 +4"041

8. В.Петров Renault 1:25.440 +4"513

9. М.Уэббер Red Bull 1:26.502 +5"575

Link to comment
Share on other sites

16:55h Да, тот Мерседеса задержался на кривой Расположенном Pons или в начале прямой сзади. С такими вещами, кажется очень тяжело, чтобы сессия была начата снова небольшим количеством времени.

16:52h : Красный флаг!! Кажется, что это был Rosberg.

 

Это перевод кривой. А что там Росберг натворил?

Link to comment
Share on other sites

1. Н.Росберг Mercedes 1:20.927 -

2. С.Буэми Toro Rosso 1:21.031 +0"104

3. Н.Хюлкенберг Williams 1:22.243 +1"316

4. Ф.Алонсо Ferrari 1:22.895 +1"968

5. К.Кобаяши Sauber 1:23.787 +2"860

6. Д.Баттон McLaren 1:24.947 +4"020

7. В.Лиуцци Force India 1:24.968 +4"041

8. В.Петров Renault 1:25.440 +4"513

9. М.Уэббер Red Bull 1:26.502 +5"575

10. Т.Глок Virgin 1:38.734 +17"807

Link to comment
Share on other sites

Джанпаоло Даллара (главный гоночный инженер Sauber):

«Жаль, что сегодня погодные условия не способствовали продуктивной работе, из-за дождя нам пришлось отказаться от запланированной программы тестирования механических и аэродинамических компонентов. Большую часть дистанции Камуи проехал на промежуточных шинах – мы работали с настройками, проверкой систем и отрабатывали процедуру старта».

Link to comment
Share on other sites

Йан Морган (главный гоночный инженер Red Bull):

«Здорово, что мы наконец увидели машину в действии после долгой зимы. Утром все шло неплохо, мы работали в соответствии с планами.

Жаль, что позже пришлось менять двигатель после совсем небольшого дефекта - мы потеряли много времени. Впрочем, главным разочарованием сегодня стала погода – хорошо, когда один из тестовых дней проходит в дождь, но все же не самый первый. Мы надеемся, что завтра условия улучшатся и мы продолжим проверку всех систем нашей новой машины».

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

«Машина оставила отличные впечатления. По сравнению с Валенсией, где мы не смогли найти идеальные настройки, а посадка в кокпите была слишком низкой, из-за чего возникали проблемы с обзорностью, на этот раз мне было удобно, поэтому я мог ехать в полную силу. Так что день прошел неплохо. Наша цель состояла в том, чтобы получить максимум информации и проехать побольше кругов, чтобы проверить надежность двигателя и добиться прогресса в поисках настроек.

Дождь доставил определенные неприятности, однако машина вела себя хорошо, и это самое важное».

Link to comment
Share on other sites

Крис Дайер (главный гоночный инженер Ferrari):

"Так же, как в Валенсии, мы работали с разным уровнем топлива, и результаты, даже при такой погоде, вселяют оптимизм с точки зрения управляемости и стабильности машины. Говорить о возможной расстановке сил по-прежнему сложно – мы не знаем, по какой программе работали соперники. Сегодня мы не добились прогресса в эффективности машины, но убедились в её надежности, собрали полезную информацию о работе промежуточных и дождевых шин.

У Фернандо большой опыт в гонках и в развитии машины, его комментарии удивительно точны и очень полезным. Они уже не могут повлиять на концепцию машины, но окажут большую помощь команде. Это не удивительно, мы знали, что Алонсо – отличный гонщик, день за днём он находит всё лучший контакт с инженерами".

Link to comment
Share on other sites

Составы команд Формулы-1 на тесты в Хересе

......"Рено": Петров, Петров, Кубица, Кубица....

 

Поменяли.

 

Завтра по сухой трассе поедет Кубик.. Петрову снова дадут дождь.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...