AntiKakkinen Posted February 11, 2010 Share Posted February 11, 2010 Кубица: "С утра трасса была влажной, так что нам пришлось немного подождать перед тем, как начать основную программу. Мы добились ощутимого прогресса при работе с полными баками и в понимании влияния настроек на поведение и баланс машины. Нам удалось достичь неплохого результата и получить важную информацию, так что в целом день прошел хорошо". Пермейн: "Еще один чрезвычайно продуктивный день. Мы проехали более 100 кругов и хорошо поработали с настройками. С того момента, как Роберт в последний раз садился за руль Renault R30 в Валенсии, мы многое изменили в машине. Теперь он чувствует себя гораздо комфортнее. По ходу дня баланс и сцепление постепенно улучшались, и мы надеемся на продолжение этой тенденции и завтра, если не пойдет дождь". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 11, 2010 Share Posted February 11, 2010 Буэми: «Я доволен тем, как прошли два последних дня, и хотя дождь редко идет на пользу, вчера мы смогли проверить работу дождевых шин. Сегодня же было сухо, нам удалось проехать много кругов, и машина была надёжна. Мы пробовали различные варианты настроек, выезжали на трассу с разным количеством топлива и уже начинаем лучше понимать STR5». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 11, 2010 Share Posted February 11, 2010 Лиуцци: "Я могу лишь подтвердить то, что мы говорили вчера – первые впечатления весьма позитивны. Машина надёжна – сегодня мы проехали 80 кругов без серьёзных проблем, работали с настройками, опробовали её в разных условиях, и каждый раз реакции были предсказуемы. Мне нравится VJM03 – это действительно хорошая машина. Наш отдел аэродинамики старался закрепить те преимущества, которые в прошлом году обеспечили наш успех на некоторых трассах, с другой стороны они хотели сделать машину более универсальной. Мы надеемся, что подобный подход в этом году снова сработает. Наша машина действительно быстра. Она весьма эффективна в различных конфигурациях, что вселяет оптимизм. Сейчас невозможно делать сравнения с другими командами, но сегодня мы выполнили поставленную задачу и завтра продолжим работу по своей программе. Мы проехали много достаточно продолжительных серий, они всегда были больше десяти кругов, и всё выглядело весьма позитивно. Длинные серии не всегда необходимы, мы хотим видеть, что машина верно реагирует на регулировки, стабильно прибавляя в скорости. Это важнее всего. Соперники? Честно говоря, я не видел машин, которые произвели особое впечатление. Я не говорю о том, что мы построили машину, позволяющую побеждать, но в прошлом году было ясно, что Brawn GP на шаг впереди остальных. Сейчас такого впечатления нет, думаю, в Бахрейне нас ждёт плотная борьба. До приезда в Бахрейн трудно судить о расстановке сил, но мы смотрим в будущее с оптимизмом. Команда готовит серьёзное обновление машины к первым гонкам, работа над аэродинамикой продолжается – я думаю, что поставленные цели достижимы. Мы с нетерпением ждём Бахрейна". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 11, 2010 Share Posted February 11, 2010 Кобаяши: "Cостояние трассы все время меняется, как и количество топлива в баке… В конце я действительно проехал неплохой круг, однако все равно трудно сказать, как мы выглядим на фоне соперников. Впечатления остались очень позитивные, поскольку мы проехали немало километров, провели множество проверок, так что день прошел хорошо. Надеюсь, команда довольна. Я тоже доволен, потому что мы смогли сделать много кругов на сухой трассе. На каких-то участках ее состояние менялось, и к этому было трудно приспособиться. Но мы были быстры весь день, так что я рад. Не думаю, что мне придется многому учиться за рулем C29 – опыта, который я смог набрать в прошлом году, вполне достаточно. Вчера я ездил по сырой трассе, и у нас не было проблем с машиной. Проблемы была связана с резиной, и только поэтому мы проехали мало кругов… Кстати, эта трасса мне отлично знакома, так что сегодня был вполне нормальный день. Но мы должны продолжать напряженно работать. Сейчас наша команда неплохо выглядит, и все-таки нет полной ясности с общей картиной. Но надо быть оптимистом, напряженно работать, сконцентрироваться на доводке машины, вести диалог с командой – и просто ждать Гран При Бахрейна. Претендуем ли мы на победы в этом году? Не думаю. Я пока новичок. Есть много трасс, которые мне не знакомы, а это очень серьезный фактор. Даже после трех-четырех часов тренировок и квалификации стартовать на таких трассах непросто. Возможно, у меня будет шанс побороться за подиумы, но в любом случае очень важно зарабатывать очки. Не за десятое или девятое место – надо стараться финишировать, например, четвертым, в крайнем случае, восьмым. Это действительно важно. Возможно, кто-то из соперников разобьет машину, или, если на трассе будут возникать острые ситуации, то тогда можно и на подиум подняться". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 11, 2010 Share Posted February 11, 2010 Кубица: "Сегодня мы многое смогли сделать, углубились в настройки и по сравнению с тестами в Валенсии стали лучше понимать машину. Повезло с погодой, вчера она не способствовала работе, а прогноз на два следующих дня не вселяет оптимизма. Нужно было многое успеть. Сегодня мы начали работу чуть позже – утром трасса была влажной, но после того, как асфальт высох, всё прошло хорошо, мы смогли проехать множество серий кругов. Дистанция могла быть и большей, но она достаточна. Мы примерно знаем, в чём должны прибавить. Я не смотрю на соперников, нам важно добиться максимума, ведь когда в конце что-то работает хорошо, то это не значит, что не может быть лучше. Когда у вас новая команда и новая машина, нужно сосредоточиться на ключевых вопросах, а потом можно заниматься тонкой настройкой машины. Чтобы понять особенности машины нужно проехать большую дистанцию. После тестов станет очевидно, что хорошо, а что - нет. Кроме того, одинаковые изменения в настройках дают разный эффект на разных машинах. Я нашел некоторые отличия между тем, к чему я привык, и тем, что сейчас имею. Мы много общались с командой, пытаясь лучше узнать друг друга, и это помогло сосредоточиться на работе, когда мы приехали на тесты. В целом, я уже сейчас чувствую себя здесь, как дома. Некоторые регулировки не так чувствительны, как я привык, но это хорошо – мы получаем больший диапазон при настройке баланса машины. В прошлом году моя машина была очень чувствительная к регулировкам, в результате её было сложно настроить. С Renault в этом плане работать легче. Cейчас нужно добиться от машины максимальной эффективности, а расстановку сил оценим в Бахрейне. Мы уже видели это на примере команды, в которой я выступал прежде – вы можете быть королём в феврале, но потерять скорость уже во второй гонке. А может быть и наоборот, как в 2008-м, когда мы [bMW] серьёзно уступали на тестах, но стартовали с первого ряда в двух первых Гран При". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 12, 2010 Share Posted February 12, 2010 Тесты в Хересе начались на мокрой трассе, дождя пока нет Погода готова вновь помешать командам Формулы-1 извлечь максимальную пользу из тестов в Хересе, сообщает Motorsport. По информации "Заубера", синоптики продолжают прогнозировать в пятницу дожди. В то же время Себастьян Феттель заявил, что разные синоптики дают разные прогнозы. "Англичане говорят, что будет дождь, а немцы предполагают, что будет сухо", — рассказал Феттель. В настоящий момент дождь в Хересе не идёт, и гоночное полотно постепенно подсыхает. Однако небо над трассой затянуто тучами, вероятность дождя очень большая, сообщает Autosport. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 12, 2010 Share Posted February 12, 2010 Буэми: "Хорошие тесты, мы сделали всё, что было запланировано. Во второй день повезло с погодой – дальше прогноз обещает дожди, так что были мы рады выполнить большую программу в четверг. Я проехал более 120 кругов и доволен машиной. Мы решили множество мелких проблем, добились прогресса и удовлетворены тем, как складываются эти тесты. Проблема с кробкой передач была небольшой, но её решение потребовало так много времени потому, что мы двигались вперёд шаг за шагом. Мы не хотели заменять узел, не поняв, что случилось, и сейчас довольны надежностью машины. Пока рано говорить о том, на что мы можем рассчитывать, но к началу сезона мы явно лучше готовы, чем в прошлом году. Гораздо лучше. Я не знаю, как ведёт себя машина с почти пустыми баками, но с большим количеством топлива всё нормально, да и с очень большим она выглядит неплохо. Чтобы понять расстановку сил нужно дождаться Бахрейна, но я с оптимизмом жду начала сезона. Трудно сравнивать наши результаты с соперниками, но ясно, что мы не уступаем пару секунд лидерам. Уже это хорошо, хотя говорить о возможной расстановке сил и скорости машин слишком рано". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 12, 2010 Share Posted February 12, 2010 Баттон: "Тесты идут хорошо. На мокрой трассе всегда интересно работать – приходится тщательно следить за стилем пилотирования из-за очень низкого уровня сцепления с трассой. Мы сделали все, чтобы в машине я чувствовал себя максимально комфортно – и теперь мне действительно удобно в кокпите. Результаты тех двух дней, что я провел на тестах, вселяют оптимизм. В первый день в дождевых условиях мы экспериментировали с настройками и опробовали два типа шин – дождевые и промежуточных. Вчерашний день прошел легче – я впервые почувствовал себя в машине достаточно комфортно для того, чтобы продуктивно поработать над настройками, балансом и другими деталями. Нам предстоит еще многое сделать, но пока все выглядит очень неплохо. В целом машина уже сейчас кажется удачной. Конечно, я не испытываю никаких иллюзий и понимаю, что впереди нас ждет серьёзная работа, но без этого невозможно выигрывать гонки. В течение дня машина показала себя очень надежной, если не считать мелких неполадок, возникших ближе в вечеру. Возможно, всё дело лишь в неисправном датчике. Сегодня я работал над балансом, механическими и аэродинамическими настройками. Многие вещи мне знакомы, но машина McLаren для меня совершенно новая – так что я пытаюсь испробовать все возможные варианты настроек, чтобы добиться полного понимания ее поведения и оптимального баланса. Мы полностью уверены в надежности нашей машины – а задача проехать как можно большую дистанцию ставится именно тогда, когда с надежностью есть сомнения. Сейчас важнее проводить детальные испытания разных настроек, чем совершать продолжительные серии. В Валенсии я недостаточно уверенно чувствовал себя в машине. Возникли проблемы с сиденьем, и их устранение заняло некоторое время. Но теперь все хорошо, и мы можем полностью сосредоточиться на работе с настройками". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted February 12, 2010 Share Posted February 12, 2010 Росберг - клоун недоделанный, заманал машину ломать каждый день.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 12, 2010 Share Posted February 12, 2010 1. Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:19.919 - 34 2. П.де ла Роса Sauber 1:20.736 +0"817 31 3. А.Сутил Force India 1:21.428 +1"509 34 4. Ф.Масса Ferrari 1:21.603 +1"684 27 5. С.Феттель Red Bull 1:21.783 +1"864 37 6. В.Петров Renault 1:22.000 +2"081 37 7. Н.Росберг Mercedes 1:22.820 +2"901 20 8. Р.Баррикелло Williams 1:23.217 +3"298 52 9. Л.Хэмилтон McLaren 1:23.985 +4"066 38 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 12, 2010 Share Posted February 12, 2010 Майкл: "В среду лил сильный дождь, но нам удалось проехать немало кругов. Во вторник мы работали при благоприятной погоде, однако утром нас подвела надежность – возникли проблемы с гидравликой, что особенно обидно при сухой трассе. Впрочем, с новой машиной это вполне естественно. Мы сразу обнаружили неполадку, но на её устранение потребовалось немало времени – сцепление залило маслом, пришлось заодно менять и его, и еще несколько деталей. В общем, получилось гораздо больше проблем, чем просто утечка в гидравлике! Мы поработали над надежностью, но с точки зрения скорости ничего не меняли. Машина останется такой, какая есть, до тестов в Барселоне. Время поджимает, но если взглянуть на дистанцию, пройденную нашими соперниками, мы практически ничего не потеряли, особенно если учитывать тесты в среду. У многих команд возникали проблемы, вынуждавшие их останавливаться на трассе, а потом начинать все заново. Сейчас главное – уделить внимание настройкам. Мы работали над ними в среду, правда, не в той мере, как планировалось, поскольку утром из-за неполадок потеряли целых три часа. Соперники? Результаты Ferrari показательны, но не выглядят угрожающе. Когда они работают по такой схеме, можно оценить их расход топлива, так что в Валенсии на длинной серии кругов мы смотрелись вполне сопоставимо". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted February 12, 2010 Share Posted February 12, 2010 Окончательные результаты. 1. J. Alguersuari Toro Rosso STR5 1:19.919 76 pit 2. P. de la Rosa Sauber C29 1:20.736 +0.817 58 pit 3. A. Sutil Force India VJM-03 1:21.428 +1.509 48 pit 4. F. Massa Ferrari F10 1:21.603 +1.684 72 pit 5. S. Vettel Red Bull Racing RB6 1:21.783 +1.864 59 pit 6. V. Petrov Renault R30 1:22.000 +2.081 68 pit 7. N. Rosberg Mercedes GP W01 1:22.820 +2.901 53 pit 8. R. Barrichello Williams FW32 1:23.217 +3.298 120 pit 9. L. Hamilton McLaren MP4-25 1:23.985 +4.066 68 pit 10. L. Di Grassi Virgin Racing VR-01 1:37.107 +17.188 8 pit Дождь, собака, всё испортил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 12, 2010 Share Posted February 12, 2010 А завтра опять по сухой трассе Кубика выпустят..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted February 12, 2010 Share Posted February 12, 2010 А завтра опять по сухой трассе Кубика выпустят..... Кубице опять везёт. Лучше б Виталика выпустили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 12, 2010 Share Posted February 12, 2010 Ну так-как его с Виталиком специально поменяли на вчерашний сухой день - слово "везёт" как-то не подходит.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 12, 2010 Share Posted February 12, 2010 Угу. В Рено чётко расставлены приоритеты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 12, 2010 Share Posted February 12, 2010 Феттель: "Утром нам удалось проехать некоторое количество кругов по сухой трассе. Приятно вернуться за руль после столь долгого перерыва. Машина мне понравилась, особых проблем не возникло. Но погода, конечно, не слишком благоприятствовала нормальным тестам. С другой стороны, с подобными условиями можно столкнуться и по ходу гонок – так что и под дождем важно собрать информацию, что мы и сделали. В целом день прошел хорошо. Из-за погоды пройденная дистанция оказалась не слишком большой, но я все равно доволен. Баланс машины? Все в порядке. Как я уже сказал, я впервые за три месяца сел за руль, а кроме того мы знали, что скоро пойдет дождь, так что мы решили не тратить время зря и сразу выехали на трассу. Было холодно, но все равно приятно понимать, что ты не разучился управлять машиной Формулы 1. К сожалению, в течение последних трех дней у нас было не слишком много времени на то, чтобы полноценно поработать с настройками машины. Скорее происходящее напоминает обкатку. Мы добились ощутимого прогресса, но остается множество нерешенных вопросов. Совершенно очевидно, что все команды значительно прибавят. Пока похоже на то, что борьба будет очень плотной. Ощущения совсем иные, чем от прошлогодней машины. Глядя на результаты, можно подумать, что легко вычислить количество топлива в баках тех или иных гонщиков – но на самом деле всё не так просто: это напоминает шпионскую игру. Можно ехать очень быстро и при этом обнаружить себя в трех секундах позади лучшего времени. В этом году по ходу каждого уик-энда до начала квалификации вообще будет трудно понять расстановку сил. Так что нам предстоит интересный сезон. Думаю, команды очень близки по скорости. Речь идет о нескольких десятых секунды. Ferrari, McLaren, Mercedes и мы выглядим очень сильно. Судя по всему, Toro Rossо тоже в отличной форме. До Гран При Бахрейна еще многое может измениться, но в целом борьба должна быть очень плотной". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 12, 2010 Share Posted February 12, 2010 Петров: «Утром, когда нам удалось немного поработать на сухом асфальте, машина порадовала хорошим балансом. Затем начался дождь и мы проделали большую работу, мне было очень важно понять, как машина ведет себя в таких условиях, разобраться с характеристиками дождевых и промежуточных шин Bridgestone. Все прошло отлично, также мне удалось потренировать старт и разобраться в процедурах и системах машины». Пермейн: «Еще один очень мокрый день, хотя рано утром нам удалось проехать пару серий кругов на сухом асфальте и Виталий был очень доволен машиной. Затем полил дождь и остаток дня трасса была сырой – так что мы переключились на изучение работы мотора и испытание новых аэродинамических элементов. Кроме того, Виталий смог поездить как на дождевых, так и на промежуточных шинах – и не испытал проблем ни с теми, ни с другими». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 12, 2010 Share Posted February 12, 2010 В Sauber досрочно свернули программу третьего дня. Даллара: "Около половины десятого утра начало моросить, и небольшой дождь продолжался до двух часов дня. До 16:15 мы продолжали тесты, но затем дождь усилился, и мы свернули программу, так как не было никакой нужды рисковать. Утром мы выехали на трассу сразу же после начала сессии, не теряя ни минуты. Нам удалось выполнить базовую программу на сухой трассе, а затем мы сконцентрировались на дождевых настройках. Были опробованы самые разные варианты регулировок, кроме того, мы поработали над тормозной системой. Педро очень хорошо отзывается о поведении машины на мокрой трассе. Мы надеемся на более благоприятные погодные условия в течение последнего дня тестов". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 12, 2010 Share Posted February 12, 2010 Росберг: "К сожалению, сегодня нас ждал еще один ненастный день. И все же удалось отработать немало важных моментов – например, процедуру заезда на пит-лейн и пит-стопы. Важно, что мне очень удобно в машине и что я мог атаковать на том единственном быстром круге, что мне удалось проехать по относительно сухой трассе. Это придает мне уверенности, и я с оптимизмом жду продолжения тестов". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 12, 2010 Share Posted February 12, 2010 Хэмилтон: "Один из тех дней, когда и сказать-то особо нечего. Утром трасса была сухой, и машина вела себя очень неплохо. Она была стабильна и в дождь, но потом автодром буквально залило водой… Всегда есть несколько обязательных проверок, которые нужно провести, но в дождь с точки зрения пилотажа учиться нечему. Работа на трассе всегда полезна, но в дождь она не стоит потраченного времени. Утром по еще сухой трассе я проехал всего пятнадцать кругов – за такое время не успеваешь что-то почувствовать. В Валенсии машина вела себя действительно неплохо, а сегодня утром было холодно, и мы работали с другим количеством топлива. Я в полном порядке, мы проделали большую работу. Правда, я и все вокруг предпочли бы сухую погоду – да, мне нравится гоняться в дождь, но в этот раз на трассе было слишком много воды. Хотелось бы работать в более стабильных условиях, а в остальном я вполне доволен нашей машиной. Мы отработали всего одну сессию, разница в количестве топлива просто огромна, и мы не представляем себе реальный расклад сил. У кого-то в баках тридцать килограммов топлива, а у кого-то – все сто пятьдесят. Трудно судить о чем-либо. Надеюсь, нам удастся проехать немало кругов. Хотелось бы выехать на трассу, хотя бы частично выполнить программу, запланированную еще на сегодняшний день". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 12, 2010 Share Posted February 12, 2010 Масса: "Жаль, что удалось проехать так мало кругов по сухой трассе. Из-за дождя пришлось изменить программу, сосредоточившись на оценке работы дождевых шин. Надо сказать, что F10 показала себя очень сбалансированной машиной. Я доволен полученными впечатлениями. Остается надеяться, что завтра погода улучшиться". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 12, 2010 Share Posted February 12, 2010 Сэм Майкл: "Мы знали, что дождь может начаться в любую минуту, поэтому выпустили машину на трассу сразу же после начала сессии. Затем мы занимались дождевыми настройками, системными проверками и отрабатывали старты. Механических проблем не возникло". Баррикелло: "По сухой трассе мне удалось проехать всего несколько кругов, остальная часть дня прошла под дождем, поэтому было трудно оценить истинные возможности машины. Я с нетерпением жду завтрашнего дня и рассчитываю вновь преодолеть солидную дистанцию". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 12, 2010 Share Posted February 12, 2010 Лукас ди Грасси: «Погода против нас – прогноз на завтра тоже обещает дождь, но мы надеемся, что все пойдет по плану и мы сможем проехать большую дистанцию, чем сегодня». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 12, 2010 Share Posted February 12, 2010 Педро де ла Роса: "Мне жизненно необходимо проехать как можно больше кругов по сухой трассе. С утра я чувствовал себя не вполне уверенно. Мне удалось проехать буквально пару кругов, и этого явно недостаточно. Трасса в Хересе гораздо более требовательна по сравнению с Валенсией. Здесь больше средне- и высокоскоростных поворотов. Мне было бы полезно побыстрее привыкнуть к перегрузкам, возникающим при езде по сухой трассе. Это вопрос времени. Однако в чем-то день можно назвать удачным – мы опробовали три разных типа резины. Я рад, что мне выпала возможность поездить на промежуточных и дождевых шинах после огромного перерыва. Но хотелось бы, чтобы погода улучшилась. Дождями мы сыты по горло! Я доволен балансом машины, но, как я уже говорил, понятия не имею, насколько мы быстры по отношению к соперникам. Об этом невозможно судить. Я пытался вычислить что-то по временам на круге, но в это году это почти нереальная задача – из-за абсолютно разного количества топлива в баках. Остается лишь сравнивать результаты с прошлогодними и пытаться понять, каких улучшений удалось добиться. Все станет ясно в начале квалификации Гран При Бахрейна". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.