AntiKakkinen Posted February 12, 2010 Share Posted February 12, 2010 Росберг: "Жаль, что сегодня снова пошел дождь – я хотел поработать на сухой трассе, однако все сложилось иначе. Нам нужно проделать массу важных вещей, отработать пит-стопы и другие процедуры, а при переходе в новую команду это не так-то просто, многому нужно учиться заново. Пока все складывается неплохо, в дождь я чувствовал себя вполне комфортно – хорошо, что удержался на трассе, ведь в начале года запчастей всегда не хватает! Еще один положительный момент: два дня назад я проехал четыре круга по сухой трассе, а сегодня мне хватило каких-то полкруга, чтобы начать атаковать. Это по-настоящему здорово, я совершенно не беспокоюсь, что мало работал на сухой трассе – в случае чего, на адаптацию потребуется всего пара кругов! Доволен ли я машиной? Определенно! Рано делать выводы, но мне уже комфортно в кокпите. Уверен, что бы ни случилось, мы добьемся прогресса – я вижу постоянное стремление сделать машину чуть быстрее. Трудно сказать, как мы смотримся на фоне соперников, полагаю, мы окажемся в лидирующей группе, но посмотрим, хватит ли этого для победы. Нам нужно доработать аэродинамику. Здесь у нас нет полноценной гоночной спецификации, которая будет использоваться в Бахрейне, где мы должны сделать очередной шаг вперед. Пока это главный вопрос, он останется одним из важнейших на протяжении всего сезона. Сегодня утром у меня закончилось топливо. Мы специально пошли на этот шаг, чтобы проверить, при каком остатке топлива двигатель заглохнет сам по себе. Если он отключается, когда в баке остается ещё десять килограммов – значит, конструкторы допустили ошибку". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 В Williams удовлетворены надежностью машины. Баррикелло: «На сухой трассе нужно поработать с настройками, под дождём мы сосредоточились на надежности, а теперь пора искать резервы скорости. В пятницу мы проехали 120 кругов и должны были заменить двигатель, который прошел большую дистанцию без каких-либо проблем. Вчера мы знали, что пойдёт дождь, поэтому не могли позволить себе утром поработать с небольшим количеством топлива, но хочу сказать, что я доволен скоростью машины на сухой трассе с полными баками. Разворот в пятницу? На трассе было много воды, резина износилась и меня развернуло. У нас возникли некоторые проблемы с работой сцепления, и я не удержал машину от разворота, когда она коснулась поребрика». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 Четвертый день тестов в Хересе начался на мокрой трассе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 Сутил: "Новая машина оставила приятные впечатления; думаю, что VJM03 действительно хороша. Я сразу это почувствовал, как только выехал из гаража. Мы успели один час поработать на сухой трассе, я проехал три серии кругов, и этого было достаточно, чтобы получить первое впечатление. Затем мы переключились на программы, ориентированные на сырую погоду, хотя не могу сказать, что это было что-то специальное: просто проверяли аэродинамику и другие вещи, и в итоге решили завершить работу пораньше. Один раз я остановился на трассе из-за проблемы с электроникой, но мы с ней уже разобрались. Я проехал не так уж много кругов, да и асфальт под конец дня был очень мокрым. Расчеты показывали, что VJM03 должна быть очень хорошей, и мне приятно, что первые тесты это подтвердили, ведь на трассе всегда узнаешь о машине что-то новое. Пока рано делать окончательные выводы, но никогда накануне сезона у меня еще не было столь позитивных настроений. Поэтому я с нетерпением жду начала чемпионата. В первые два-три часа было скользко и немного мокро, и дождевые шины быстро изнашивались. При этом трасса была слишком сырой, чтобы ездить на сликах. Поэтому пришлось ждать в боксах, пока картина с погодой не прояснится. Потом стало понятно, что надо переходить на дождевые настройки. Но нам нужно поработать и на сухой трассе, чтобы проверить температурные режимы работы машины и понять, как ведут себя шины на длинных сериях кругов. Соперники? На тестах всегда есть машины, которые проходят круги на секунду быстрее остальных, но обычно мы знаем, что они ездят налегке. Пока я не вижу поводов для беспокойства. Многие команды вполне сравнимы по силам. Всегда приятно, когда ты хорошо готов к чемпионату. Когда с самого начала тестов машина нормально работает, то и старт сезона обещает быть другим. В прошлом году команда уже добилась какого-то прогресса. Мы понимали, что опаздываем, отдавали себе отчет, что первые гонки пройдут не лучшим образом, и должны были вести модернизацию машины очень быстрыми темпами. Но на этот раз все может сложиться по-другому. Мы хотим стабильно провести сезон от начала до конца, и, думаю, это достижимо". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 Промежуточные результаты 1. М.Шумахер Mercedes 1:20.613 - 2. Р.Баррикелло Williams 1:21.097 +0"484 3. Ф.Масса Ferrari 1:22.641 +2"028 4. С.Феттель Red Bull 1:22.752 +2"139 5. Р.Кубица Renault 1:23.277 +2"664 6. П.де ла Роса Sauber 1:23.796 +3"183 7. Л.Хэмилтон McLaren 1:24.065 +3"452 8. Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:25.490 +4"877 9. Л.ди Грасси Virgin 1:27.389 +6"776 10. А.Сутил Force India 1:27.606 +6"993 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 1. Л.Хэмилтон McLaren 1:19.583s - 113 2. А.Сутил Force India 1:20.180s + 0"597 83 3. Р.Баррикелло Williams 1:20.341s + 0"758 90 4. Р.Кубица Renault 1:20.358s + 0"775 85 5. М.Шумахер Mercedes 1:20.613s + 1"030 83 6. С.Феттель Red Bull 1:21.203s + 1"620 89 7. Ф.Масса Ferrari 1:21.485s + 1"902 160 8. П.де ла Роса Sauber 1:22.134s + 2"551 105 9. Л.ди Грасси Virgin 1:22.912s + 3"329 63 10. Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:24.072s + 4"489 98 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 Майкл: «Начав день на сыром асфальте, мы занимались поиском регулировок на протяжении долгого времени, и к завершению сессии вместе с Рубенсом стали лучше понимать машину. Также мы проверили работу вспомогательных систем. К сожалению, нам пришлось прекратить работы раньше времени из-за неполадок в коробке передач. Её детали уже имели немалый пробег, так что теперь мы лучше понимаем, где находится их предел. В целом тесты дали нам возможность проехать большую дистанцию, разобраться с надежностью и добиться прогресса с регулировками». Баррикелло: «Сегодня мы сконцентрировались на настройках и проехали 90 кругов до начала проблем, с которыми команда сейчас разбирается. На протяжении двух последних дней машина показала себя с лучшей стороны, и мы получили немало полезной информации, которая позволит добиться кругов. В конце дня я надеялся провести серию быстрых кругов, но сделать этого, к сожалению, не удалось. Нам ещё предстоит поработать над машиной, но я доволен показанными результатами». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 На третьей тестовой сессии в Хересе (17-го - 20-го февраля) у Ferrari в первые два дня на трассе будет работать Фелипе Масса, затем его сменит Фернандо Алонсо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 Люся все же решил вы* пендриться с пустыми баками. А Себ, по ходу, длинные серии прокатал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 Гонщик---Шасси--Время--Дней-Кругов-Км 1. Л.Хэмилтон McLaren 1'19.583 2 181 801.47 2. Х.Альгерсуари Toro Rosso 1'19.919 2 174 770.47 3. К.Кобаяши BMW Sauber 1'19.950 2 158 699.62 4. С.Буэми Toro Rosso 1'20.026 2 205 907.74 5. А.Сутил Force India 1'20.180 2 131 580.07 6. Р.Баррикелло Williams 1'20.341 2 210 929.88 7. Р.Кубица Renault 1'20.358 2 188 832.46 8. М.Шумахер Mercedes 1'20.613 2 207 916.60 9. Д.Баттон McLaren 1'20.618 2 151 668.63 10. Н.Хюлкенберг Williams 1'20.629 2 185 819.18 11. П.де ла Роса BMW Sauber 1'20.736 2 163 721.76 12. В.Лиуцци Force India 1'20.754 2 151 668.63 13. Н.Росберг Mercedes 1'20.927 2 110 487.08 14. С.Феттель Red Bull 1'21.203 2 148 655.34 15. Ф.Алонсо Ferrari 1'21.424 2 217 960.88 16. Ф.Масса Ferrari 1'21.485 2 232 1 027.30 17. В.Петров Renault 1'22.000 2 95 420.66 18. М.Уэббер Red Bull 1'22.043 2 149 659.77 19. Л.ди Грасси Virgin 1'22.912 2 71 314.39 20. Т.Глок Virgin 1'29.964 2 16 70.85 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 Шасси--Время-Дней-Кругов-Км 1. Ferrari 1'21.424 4 449 1988.17 2. Williams 1'20.341 4 395 1749.06 3. Toro Rosso 1'19.919 4 379 1678.21 4. McLaren 1'19.583 4 332 1470.10 5. BMW Sauber 1'19.950 4 321 1421.39 6. Mercedes 1'20.613 4 317 1403.68 7. Red Bull 1'21.203 4 297 1315.12 8. Renault 1'20.358 4 283 1253.12 9. Force India 1'20.180 4 282 1248.70 10. Virgin 1'22.912 4 87 385.24 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 Альгерсуари: «Я доволен тем, как прошли эти два тестовых дня. Было полезно изучить поведение машины с различным количеством топлива, в различных погодных условиях, на сухом, на мокром и на подсыхающем асфальте. В целом, неделя оставила позитивные впечатления – я доволен, команда тоже». Лоран Мекис (главный инженер): «Сегодня мы проехали еще 98 кругов, завершив программу недели и собрав много информации, которую будем анализировать при подготовке к следующим тестам. Мы удовлетворены результатами этих четырех дней, поскольку машина ни разу не останавливалась на трассе, а гонщики не совершали ошибок». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 Даллара: «Утром мы проехали серию из двадцати кругов на промежуточных шинах, работали с механическими настройками машины, около половины третьего переключились на программу сравнения шин, а вечером провели некоторые аэродинамические тесты. Из-за плохой погоды на этой неделе мы проехали меньшую дистанцию, чем планировали, но смогли решить все основные вопросы и не столкнулись с техническими проблемами». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 Черт, а мне Лотус понравился, симпатичная машинка :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 Лотус понравился, симпатичная машинка :) Угловатая малость, а так ничего. Цвет, в смысле. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 У Макларен на следующей тестовой сессии Хэмилтон будет работать 17 и 18 февраля, а Баттон – 19 и 20-го. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 Кубица: «Утром вновь не повезло с погодой, но уже к полудню все высохло и мы смогли поработать с машиной. С каждым днём ей все приятнее управлять, а прогресс, которого мы достигли на этой неделе, подтверждает, что команда движется в верном направлении». Пермейн: «Мы начали день без особой спешки – все равно шел дождь, и у нас не было задачи проехать масимальную дистанцию. Мы лишь провели несколько сессий на дождевых шинах, чтобы проверить настройки – и стали ждать, пока трасса высохнет. Как только можно было поставить слики, мы приступили к выполнению программы, начали работу над настройками, и добились ощутимого прогресса. Нам удалось улучшить скорость и управляемость, и Роберт закончил день, очень довольный положением дел». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 У Renault Виталию Петрову отведены 17 и 18 февраля, после чего его сменит Роберт Кубица. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 Йан Морган (главный гоночный инженер Red Bull Racing): «Первая неделя испытаний RB6 прошла продуктивно, хотя из-за плохой погоды мы недостаточно времени отработали на сухой трассе. Машиной мы в целом довольны, она продемонстрировала большой потенциал». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 Лукас ди Грасси: "Я вполне доволен. Вчера мы говорили, что для продолжения работы над машиной для нас крайне важно найти базис, точку отсчёта. Сегодня с погодой и прочими условиями не было никаких проблем, мы смогли проехать достаточно кругов и определить базовые настройки. Погода не способствовала работе – из четырех тестовых дней два с половиной прошли под дождем. Мы хотели бы дольше поработать на сухой трассе, но для команды-дебютанта, да еще с абсолютно новой машиной, и сегодняшние шестьдесят три круга – очень неплохое достижение. По крайней мере, теперь мы можем спокойно проанализировать всю информацию, после чего инженеры доработают VR-01. Не думаю, что у нас была самая легкая машина, но вряд ли мы залили больше топлива, нежели соперники. За последние два с половиной года я провел за рулем машины Формулы 1 каких-то два с половиной дня, мне нужно прогрессировать, привыкать к новой технике, которая реагирует на мои действия совсем не так, как я привык. То же относится и к VR-01 – потенциал для модернизации есть практически в каждой детали. К счастью, обозначив базис, мы можем приступить к дальнейшей работе. Машина ведет себя достаточно предсказуемо. Главное – у нее нет «хронических» проблем, в проект не закралась ошибка. VR-01 едет достаточно уверенно и ведет себя, как обычная машина Формулы 1 – нужно лишь повысить ее скорость и надёжность. По сути, мы начали день с чистого листа, не имея никакой информации. Мы пытались определить направление дальнейшей работы, не распыляясь на множество задач. Важно было убедиться в надёжности, а скоростью и настройками займёмся на следующих тестах. Некоторые наши соперники выступают в Формуле 1 более двадцати лет, и у них уже было, по меньшей мере, шесть дней тестов – три в Валенсии и три здесь, в Хересе. Мы же впервые опробовали машину, которую начали строить всего восемь месяцев назад – думаю, перед Бахрейном нам будет, над чем поработать. Тем не менее, мне понравилось, как сегодня вела себя машина. Приятно слышать комментарии инженеров и наблюдать работу команды – это новый коллектив, кто-то уже много лет связан с Формулой 1, а кто-то пришел в чемпионат совсем недавно. Команда становится все более сплоченной, процессы идут быстрее, взаимодействие улучшается. Да, я на самом деле доволен обкаткой VR-01 и не сомневаюсь, что к Бахрейну мы обязательно прибавим!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 Росс Браун: «Неделя получилась непростой, погода серьёзно осложнила работу команд в Хересе, но мы проехали большую дистанцию на сухой и мокрой трассе, завершив некоторые пункты нашей предсезонной программы. Мы стали лучше понимать поведение машины и шин, цель двух финальных тестов – продолжить работу по развитию MGP W01 и гарантировать готовность команды и гонщиков к первой гонке сезона». Михаэль Шумахер: «Сегодня был хороший день, завершивший нашу тестовую программу на этой неделе. Утром погода помешала, но мы весьма эффективно использовали оставшуюся часть дня, когда смогли выехать на сликах. Запланированная программа выполнена, сейчас мы лучше понимаем машину, и это очень позитивно. Судить о расстановке сил пока сложно, все работали с разным количеством топлива, можно лишь предполагать, но и это весьма интересно!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 Масса: «Раньше нам никогда не удавалось проехать за день 700 км. Физически я себя чувствую хорошо: на самом деле, я думал, что устану больше. Я доволен проделанной сегодня работой, поскольку мы смогли испытать машину в различных условиях. Я рад и за себя, и за команду: мы без проблем завершили программу, и ближайшие дни посвятим анализу собранной информации, чтобы как можно лучше подготовиться к следующей сессии. Один раз мне пришлось остановиться на трассе, но это меня не беспокоит, потому что мы знаем, с чем это было связано. Думаю, мы движемся в правильном направлении, однако понимаем, что впереди еще немало работы. Безусловно, мы можем говорить, что наша машина вполне надежна, но для прочих выводов время еще не пришло, хотя я искренне надеюсь, что смогу в этом году бороться за титул. Он достанется тому, кто изо дня в день лучше всех будет работать как на трассе, так и на базе команды. Но моя ситуация – не самое важное. Главное – мы знаем, что наша машина стабильно быстра». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 Сутил: "День прошел вполне удачно – были незначительные проблемы, но это нормальная ситуация. Ничего такого, что вызывало бы опасения: мы проехали большую дистанцию, оценили поведение шин – сегодня главной задачей была проверка эфективности резины на длинной дистанции. Машина ведет себя очень неплохо, я доволен прогрессом команды. У VJM03 больше прижимной силы, нежели у прошлогодней машины, мы действительно конкурентоспособны. Многое изменилось: машина стала длиннее, мы заливаем гораздо больше топлива, повышен минимально допустимый вес, уменьшены размеры передних шин – но баланс во многом остался прежним. Нам удалось прибавить практически во всем – машина отлично ведет себя на высоких скоростях и, что важно, ей легко управлять. Пока мне практически нечего сказать о работе над настройками. Машина сразу поехала достаточно быстро, я остался доволен, и мы сосредоточились на приоритетной задаче – оценке шин. Резина очень быстро гранулируется? Конечно, особенно если говорить о мягкой резине – она продержалась всего несколько кругов. Впрочем, нам ещё нужно научиться правильно с ней обращаться – есть несколько способов избежать преждевременного гранулирования и заставить шины работать дольше. Иногда проблемы с резиной объясняются условиями на трассе – сегодня они были не идеальными. Более жесткий состав сработал чуть лучше, но, как правило, с ним не возникает проблем, а сегодня и он начал гранулироваться, причем контролировать этот процесс крайне непросто. Мы не стали бы работать с пустыми баками – нет смысла делать это в первый полноценный день тестов. Пожалуй, сегодня никто не выезжал на трассу на действительно легкой машине – скорее всего, вчера некоторые из участников залили намного меньше топлива, но мы не отступали от намеченной программы и показали реальную скорость. Мы значительно прибавили в прижимной силе. В прошлом году её действительно не хватало: мы были быстры лишь на некоторых трассах, где есть длинные прямые – к примеру, в Спа. Но сейчас у нас более эффективная аэродинамика – уверен, мы снова будем сильны на скоростных автодромах, но сможем побороться и на более медленных трассах. Здесь мы сработали очень неплохо, поэтому я с оптимизмом смотрю в будущее. На следующей неделе я буду задействован на протяжении полутора дней. Наш тест-пилот сядет за руль утром первого дня, потом мы произведем замену. Программа проста – мы сосредоточимся на работе длинными сериями кругов, а вскоре можно будет провести и имитацию гонки. Нужно отработать пит-стопы и прочие необходимые процедуры, но в основном все зависит от шин. Не хочу рассуждать о победах и подиумах, сейчас слишком рано говорить об этом. Мы сделаем всё возможное, но нужно оценить силу соперников. В конце дня трудно определить, с каким количеством топлива был показан тот или иной результат – можно лишь предполагать. Впрочем, вы сами видели скорость некоторых команд – мы практически не уступаем им и, вероятно, сможем набрать немало очков". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 Аллен: «В субботу в Хересе завершилась вторая официальная тестовая сессия, и лучшее время дня осталось за Льюисом Хэмилтоном и McLaren. Однако пока никто не работал в режиме квалификации с минимальным количеством топлива в баках. Это команды оставляют на финальную сессию, которая пройдет в Барселоне, хотя, возможно, кто-то займется поиском максимальных скоростей уже на следующей неделе в Хересе. С утра шел дождь, но затем трасса подсохла, и днем команды поработали достаточно плодотворно. Неплохих результатов добилась и Virgin Racing: Лукас ди Грасси проехал 63 круга, не так уж и много проигрывая в скорости гонщикам известных команд. Новички смогли реабилитироваться после трудной недели, когда на машине Virgin произошла серьезная поломка переднего крыла. McLaren в Хересе много времени уделила аэродинамическим измерениям, используя для этого различные приборы, в том числе устройство, позволяющее определить параметры возмущенного воздуха позади передних колес, в этом году ставших более узкими. В прошлом год складывался драматично для этой команды, и появление измерительных приборов на их машине стало поводом для новых слухов о том, что у McLaren опять проблемы с аэродинамикой. Оказалось, что это не так, и большинство экспертов полагают, что МР4-25 весьма конкурентоспособна. Из двух гонщиков McLaren Хэмилтон вновь был самым быстрым, но эта неделя сложилась для Дженсона Баттона уже более удачно, поскольку он смог добиться удобной посадки в машине. На тестах в Барселоне через две недели мы получим возможность более точно сравнить скорость Льюиса и Дженсона. Михаэлю Шумахеру вновь повезло поработать на сухой трассе, тогда как его напарник по Mercedes GP Нико Росберг опять оба дня отъездил по дождю. В Формуле 1 все всегда думают только о себе. Ходят разговоры, что в Mercedes слегка ошиблись с развесовкой, и баланс слишком смещен вперед. Команда пытается решить проблему и применяет новые решения в конструкции подвески. Но Михаэль Шумахер на этой неделе был полон энтузиазма. “Прежний Михаэль вернулся, и он по-прежнему быстр, – заявил немец. – Я убежден, что у меня хорошая машина и отличные отношения с напарником. Здорово, что я могу общаться с Нико на родном языке”. В Red Bull продолжают потихоньку работать над машиной, и пока незаметно, чтобы она была особо быстрой. Днем на RB6 сломался топливный насос, и команда потеряла какое-то время – это второй отказ техники за четыре дня тестов в Хересе. И все-таки Себастьян Феттель позитивно отзывался о новой машине. По его словам, “RB6 превосходит прошлогоднюю машину не только по параметрам, но и по управляемости. Баланс примерно тот же, что и у RB5, но она лучше держит трассу в скоростных поворотах”. На тестах присутствовал и со стороны наблюдал за происходившим бывший технический директор B.A.R Honda и Red Bull Джефф Уиллис. Вот его категоричный вердикт: “Из всех новых машин больше всего меня впечатлила McLaren. Эта команда будет бороться c Red Bull за победу в чемпионате. Немного отстают Ferrari и Mercedes”. В субботу Ferrari проехала 160 кругов – это в два раза больше, чем Mercedes. Пока F10 очень стабильно ведет себя на длинных сериях кругов и демонстрирует завидную надежность. На этой неделе Фернандо Алонсо и Фелипе Масса на двоих проехали 449 кругов. Реальную скорость Скудерии мы оценим в Барселоне, где будет испытываться окончательная версия аэродинамического обвеса, приготовленного для Гран При Бахрейна. Я уже писал о том, что новый глава отдела аэродинамики Никколо Петруччи, в декабре перешедший в Ferrari из Toyota, предложил им толковую идею сделать двойной диффузор с большим отверстием. Интересно, увидим ли мы это решение на F10 уже на тестах в Барселоне? Неплохо поработала на этой неделе и Force India, впервые тестировавшая свою новую машину. VJM03 проехала много кругов, продемонстрировав стабильность и надежность. А вот для Williams тесты прошли неоднозначно: команде пришлось рано свернуть программу субботы из-за проблемы с коробкой передач. Были и другие проблемы с надежностью, преимущественно связанные с трансмиссией. И все же машина смотрелась неплохо, а Нико Хюлкенберг был очень быстр, чем привлек общее внимание». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 14, 2010 Share Posted February 14, 2010 Команда------17/02------18/02-----19/02-----20/02 BMW Sauber П.де ла Роса П.де ла Роса К.Кобаяши К.Кобаяши Ferrari Ф.Масса Ф.Масса Ф.Алонсо Ф.Алонсо Force India П. ди Реста, А.Сутил А.Сутил В.Лиуцци В.Лиуцци Lotus не подтверждено не подтверждено не подтверждено не подтверждено McLaren Л.Хэмилтон Л.Хэмилтон Д.Баттон Д.Баттон Mercedes не подтверждено не подтверждено не подтверждено не подтверждено Red Bull не подтверждено не подтверждено не подтверждено не подтверждено Renault В.Петров В.Петров Р.Кубица Р.Кубица Toro Rosso С.Буэми С.Буэми Х.Альгерсуари Х.Альгерсуари Virgin Т.Глок Т.Глок Л.ди Грасси Л.ди Грасси Williams Р.Баррикелло Р.Баррикелло Н.Хюлкенберг Н.Хюлкенберг Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.