Jump to content

Тесты 2009/10


Newsmaker
 Share

Recommended Posts

Росберг:

"Думаю, день получился для нас позитивным – мы проехали большую дистанцию, узнали много нового. Утром мы ездили с малым количеством топлива, сравнивая настройки. Мне кажется, что мы еще можем двигаться в этом направлении, но утром мы определенно добились прогресса. Некоторые изменения мне очень понравились, мы действительно сделали машину лучше.

Затем, после обеда, настала очередь длинных серий с почти полным баком – имитации гонки, которая, на мой взгляд, тоже прошла успешно. Мы одолели всю дистанцию, опять же узнали много нового. Кроме того, это было интересно, поскольку в то же время другие команды работали по аналогичной программе. Однако мы были на разных шинах, потому сравнивать результаты по-прежнему очень сложно.

Большой проблемой стало зернение шин, так как дождь во время обеденного перерыва несколько ухудшил состояние трассы. Из-за этого при полных баках шины быстро приходили в негодность, но такие проблемы были у всех.

У машины в целом сейчас нет слабых сторон, но нам нужно уточнить настройки, чтобы максимально раскрыть её потенциал – мне кажется, что пока мы этого ещё не добились. Мы уже близки к этому, возможно, завтра мы сделаем еще один шаг в верном направлении.

Также, стоит поработать с аэродинамикой. Мы опробовали некоторые доработки, но к Бахрейну ждём комплексного обновления. Соперники тоже наверняка прибавят, так что останется только посмотреть, где мы окажемся.

В целом всё очень хорошо, мы отлично сработались. Все просто и понятно, мне это нравится. Здорово, что вместе со столь опытным гонщиком мы работаем над настройками, он даёт нам очень многое, используя свой опыт в доводке машины. Думаю, можно ждать серьёзного прогресса уже в ближайшем будущем.

Я выступаю с одним из лучших гонщиков всех времён. Но, напарник - это точка отсчета, так что меня ждёт серьёзный вызов. В конечном итоге это поможет и мне стать лучше, потому что ты всегда стараешься что-то перенять от напарника и проехать чуточку быстрее, что играет команде только на руку. Давайте просто подождем и посмотрим – если я окажусь впереди, это будет фантастика. А если нет – мне нужно будет работать еще упорнее.

Сезон только начинается, поэтому сейчас я настроен вполне оптимистично. Такова моя позиция и мой стиль движения вперед. И сегодня, думаю, день получился удачным для нас.

Повторю, сложно сказать, где мы сейчас в сравнении с другими, но я уверен в машине, не испытываю проблем – для меня все это очень приятные ощущения. Я по-настоящему могу атаковать, и получаю удовольствие от пилотажа. Думаю, это очень хороший базис, на котором можно развиваться дальше".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 407
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Баттон:

"Утро прошло не слишком удачно, поскольку полил дождь, однако трасса была не слишком сырой, и мы продолжали работать. Было скользко, так что условия можно назвать худшими из всех возможных. Ситуацию нельзя называть идеальной, особенно, если на машине стоят новые элементы. Поэтому днем мы проехали лишь одну серию кругов, но все было нормально. Затем решили провести проверку надежности машины на гоночной дистанции, а также потренировать пит-стопы.

Имитация гонки прошла отлично, и красные флаги появились лишь за пару кругов до конца последнего отрезка, так что команда плодотворно поработала над надежностью машины. Было довольно весело, поскольку на трассе было немало машин других команд, работавших по аналогичной программе, в частности, Ferrari. Кроме того, по ходу пяти или шести кругов лил дождь.

Интересно посмотреть, как будут проходить гонки, ведь сначала в баках машины будет по 150-160 кг топлива, а потом они поедут налегке. Многое зависит от того, как ты работаешь с шинами, как реагируешь на изменение веса машины. Придется держать в голове гораздо больше разной информации, чем в прошлом сезоне.

В 2009-м тоже надо было беречь шины, но в течение 22-х кругов. Естественно, в баках было намного меньше топлива. Сейчас ситуация поменялась, машины стали очень тяжелыми, и управлять ими будет непросто, однако сегодня мы собрали немало полезной информации. Под конец дня несколько коротких серий кругов мы проехали налегке: безусловно, у машины большой потенциал.

Мне показалось, что день пролетел слишком быстро. Я бы предпочел еще поработать на тестах. Я уже знаю, что надо сделать, чтобы улучшить машину, и надеюсь, что завтра Льюис опробует кое-какие полезные вещи. Но я доволен, что тесты мы провели стабильно, и для абсолютно новой машины скорость была неплохой. Не думаю, что мы полностью раскрыли ее потенциал, но команда продолжает работать.

Нам надо просто подольше поработать над машиной, ведь чем больше километров она проедет на тестах, тем лучше. Но пока мы не до конца раскрыли ее потенциал…

Cмогу ли защитить свой титул? Послезавтра я смогу ответить более точно. Все-таки машина, на которой мы работали на тестах, совсем новая. Завтра команда продолжит поиск настроек. Думаю, что это должно помочь определиться с оптимальным балансом машины. На длинных сериях он меня устраивает, но мы можем его улучшить. Безусловно, нам есть над чем работать…

Соперники? Полагаю, если посмотреть на сегодняшние результаты, то на длинных сериях кругов Ferrari весьма конкурентоспособна, но мы все это знаем. Про других ничего сказать не могу. По-моему, может удивить Sauber: полагаю, их машина быстрее, чем многие думают. Возможно, они блеснут уже в первой гонке. Так что у нас пять или шесть конкурентоспособных команд, и пока мы можем только гадать, как все сложится. До квалификации в Бахрейне картина не прояснится. Думаю, это хорошо для спорта, для болельщиков, для всех нас, поскольку пока мы не знаем, как будут развиваться события".

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

«В пятницу мы впервые выехали на трассу с небольшим количеством топлива, и Нико показал отличное время. Думаю, мы многих удивим, сейчас в паддоках всё чаще говорят о Williams, хотя по результатам сложно судить о расстановке сил – если бы я проехал круг с пустыми баками, то тоже бы занял первую строчку. В Ferrari построили быструю машину – это очевидно, но за ними плотная группа команд, в которой результаты очень близки – никто не может быть уверен в успехе.

На тестах в Валенсии и Хересе команда сосредоточилась на надёжности, нужно было проехать максимальную дистанцию и мы отлично справились с этой задачей. К тестам в Барселоне мы подготовили доработанную версию, но это ещё не все новинки – некоторые дебютируют только в Бахрейне. Проделана большая работа, и я доволен её результатами, по сравнению с Валенсией нам удалось отыграть секунду.

Мотор Cosworth весьма надежен и эффективен, мы серьёзно нагружали его на тестах, проехав большую дистанцию. В Валенсии возникли некоторые проблемы, но инженеры компании оперативно нашли решение, и уже в Хересе всё было хорошо. Уверен, союз Williams и Cosworth многих удивит. Есть ощущение, что нас ждёт хороший сезон!"

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

"Суббота была позитивной. Мы проехали немало длинных серий кругов, преодолев дистанцию гонки, и провели несколько дополнительных заездов. В какой-то мере в наши планы вмешался дождь: мы собирались проверить разные варианты настроек и разные составы шин. Тем не менее, два дня были очень продуктивными.

В себе я всегда уверен. Конечно, было бы неплохо, если бы в распоряжении команды было еще пару недель на подготовку. Но мы будем в Бахрейне, выступим в гонке и отработаем на профессиональном уровне. Пока машина не вполне соответствует нашим требованиям. Ряд модернизированных элементов, которые должны сделать ее быстрее, еще находятся в производстве. Возможно, мы получим их только после первых двух гонок. Впрочем, машина работает надежно. Мы пошли на компромисс в ходе разработки шасси, сначала сделав ставку на надежность, чтобы затем повышать скорость T127. Если машина ненадежна, вы не сможете добраться до финиша и не добьетесь прогресса. Для нас важно доводить гонки до конца и проехать максимально возможную дистанцию, чтобы по-настоящему понять машину.

Набрать какие-то очки в этом сезоне? Было бы здорово, хотя добиться этого непросто. Надо быть реалистами. Вероятно, пока мы проигрываем около четырех секунд и уже знаем, в чем проблема, но пока у нас не было времени с ней разобраться, как следует. Слабые места известны, однако необходимо продолжать подготовку к Бахрейну, отправлять оборудование, так что у нас просто не осталось времени. Когда начнется европейская фаза чемпионата, мы, возможно, сделаем шаг вперед.

Я доволен итогами двух последних дней, хотя нам и пришлось столкнуться с рядом технических проблем. Мы должны были выявить слабости машины и проехать побольше кругов.

Впереди еще много работы. Пока скорость нас не устраивает, но мы знали, что так и будет. Lotus готова выйти на старт гонки, но пока не могу сказать, что мы готовы к настоящей борьбе. Если только с Virgin, но остальных нам пока не догнать.

Времени в обрез, и мы не можем требовать от команды большего. То, что машина построена в столь сжатые сроки, – уже огромное достижение, ведь она была готова и к тестам в Барселоне и к первой гонке сезона. Если говорить о моторах Cosworth, то я настроен весьма оптимистично. Они неплохие.

Вся команда испытывает прессинг. Думаю, что в первый год мы постараемся сделать то, что в наших силах, но в следующем от нас уже будут ждать большего. Можно сказать, в 2010-м команда будет готовиться к следующему сезону, работать над машиной, чтобы в будущем добиться более высоких результатов.

За пять месяцев мы смогли разработать машину и вывести ее на трассу – это удивительный факт! Но чтобы это стало возможно, пришлось пойти на ряд компромиссов и пожертвовать скоростью. Но, по крайней мере, мы вышли на трассу".

Link to comment
Share on other sites

1. Л.Хэмилтон McLaren 1:20.472 - 53

2. Ф.Масса Ferrari 1:20.539 + 0"067 55

3. С.Феттель Red Bull 1:20.667 + 0"195 76

4. М.Шумахер Mercedes 1:20.745 + 0"273 55

5. Р.Баррикелло Williams 1:20.925 + 0"453 40

6. С.Буэми Toro Rosso 1:22.135 + 1"663 46

7. К.Кобаяши BMW Sauber 1:22.713 + 2"241 32

8. А.Сутил Force India 1:23.079 + 2"607 60

9. Р.Кубица Renault 1:24.293 + 3"821 35

10. Х.Ковалайнен Lotus 1:25.251 + 4"779 58

11. Л.ди Грасси Virgin 1:26.790 + 6"318 35

Link to comment
Share on other sites

1 2 HAMILTON P 1:20.472

2 6 WEBBER P 1:20.496

3 7 MASSA P 1:20.539

4 14 SUTIL P 1:20.611

5 5 VETTEL P 1:20.667

6 3 SCHUMACHER P 1:20.745

7 9 BARRICHELLO P 1:20.870

8 62 KOBAYASHI P 1:20.911

9 16 BUEMI P 1:22.135

10 11 KUBICA P 1:23.175

11 19 KOVALAINEN P 1:25.251

12 25 DI GRASSI P 1:26.160

Link to comment
Share on other sites

Гонщик----Шасси---Время-Круги-Км

Л.Хэмилтон McLaren 1'20.472 227 1056.69

М.Уэббер Red Bull 1'20.496 168 782.04

Ф.Масса Ferrari 1'20.539 228 1061.34

А.Сутил Force India 1'20.611 160 744.80

Н.Хюлкенберг Williams 1'20.614 180 837.90

Ф.Алонсо Ferrari 1'20.637 208 968.24

С.Феттель Red Bull 1'20.667 252 1173.06

Н.Росберг Mercedes 1'20.686 235 1093.93

М.Шумахер Mercedes 1'20.745 207 963.59

Р.Баррикелло Williams 1'20.870 184 856.52

К.Кобаяши BMW Sauber 1'20.911 172 800.66

П.де ла Роса BMW Sauber 1'20.973 187 870.49

В.Лиуцци Force India 1'21.056 154 716.87

С.Буэми Toro Rosso 1'21.413 194 903.07

Д.Баттон McLaren 1'21.450 205 954.28

Х.Альгерсуари Toro Rosso 1'21.571 215 1000.83

В.Петров Renault 1'22.523 141 656.36

Р.Кубица Renault 1'23.175 159 740.15

Я.Трулли Lotus 1'25.059 172 800.66

Х.Ковалайнен Lotus 1'25.251 65 302.58

Т.Глок Virgin 1'25.942 83 386.37

Л.ди Грасси Virgin 1'26.160 78 363.09

Ф.Фаузи Lotus 1'28.002 76 353.78

Link to comment
Share on other sites

Команда-Время--Круги-Км

Mercedes 1'20.686 442 2057.51

Ferrari 1'20.539 436 2029.58

McLaren 1'20.472 432 2010.96

Red Bull 1'20.496 420 1955.10

Toro Rosso 1'21.413 409 1903.90

Williams 1'20.614 364 1694.42

BMW Sauber 1'20.911 359 1671.15

Force India 1'20.611 314 1461.67

Lotus 1'25.059 313 1457.02

Renault 1'22.523 300 1396.50

Virgin 1'25.942 161 749.46

Link to comment
Share on other sites

Буэми:

«Я доволен двумя днями в Барселоне. Сегодня мы сосредоточились на анализе разных вариантов механических настроек и эффективности аэродинамики. В целом, мы в хорошей форме, теперь я с нетерпением жду первой гонки сезона, чтобы оценить нашу конкурентоспособность по сравнению с соперниками».

Франц Тост:

«Лишь две недели отделяют нас от гонки в Бахрейне, первого Гран При в истории Scuderia Toro Rosso на который команда выставит самостоятельно построенные машины. Благодаря интенсивной и эффективной программе, серьёзным усилиям наших сотрудников и поставщиков, мы смогли точно соответствовать графику, и я хочу поблагодарить их за эту работу.

Поскольку машина была готова вовремя, мы максимально использовали 15 дней тестов, во время которых новая STR5 доказала свою надёжность. Оба наших гонщика проехали большую дистанцию, несмотря на плохую погоду в Хересе. Очень важно, что в Барселоне они провели полную имитацию гонки, и теперь мы с разумным оптимизмом ждём начала сезона.

Эти тесты, наряду с серьёзной программой физической подготовки, очень помогли нашим, относительно неопытным, молодым пилотам. Ещё никогда за пятилетнюю историю Toro Rosso мы не были так хорошо готовы к началу сезона. Теперь вопрос только в том, насколько быстра наша машина? Ответа придется ждать до окончания квалификации и гонки в Бахрейне».

Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер:

«Четыре дня тестов в Барселоне позволили добиться серьёзного прогресса в работе с MGP W01, и сейчас я с оптимизмом жду начала сезона. По результатам тестов всегда трудно судить о расстановке сил, ведь время на круге не всегда отражает реальную картину. Мы работали с настройками, оценили эффективность некоторых новинок и собрали информацию, которая поможет лучше подготовиться к Бахрейну. Перед первым этапом команда подготовит комплексное обновление машины, и мы считаем, что у Mercedes GP неплохие перспективы в начале чемпионата».

Росс Браун:

«Завершив предсезонную тестовую программу, мы довольны прогрессом MGP W01 и интеграцией Михаэля и Нико в нашу команду. На тестах сложно оценить конкурентоспособность команд, но мы готовим серьёзное обновление машины к Бахрейну, которое позволит сделать ещё один шаг вперёд. Михаэль и Нико отлично справились и эффективно сотрудничали в работе с машиной».

Link to comment
Share on other sites

Масса:

«Я удовлетворен тем, как мы поработали на тестах, не только в Барселоне. В Валенсии и Хересе мы тоже сделали все, что хотели сделать, однако, похоже, в чемпионате нас ждет очень плотная борьба и острая конкуренция.

Конечно, мы никогда не считали, что перед первой гонкой у Ferrari будет преимущество, и нас ждет легкая победа. Рассчитывали, что машина будет конкурентоспособна, и этого, по-моему, мы добились. F10 надежна, стабильна, как и нужно на старте сезона.

Мы не хотим быть чемпионами предсезонных тестов. Мы занимаемся доводкой машины, готовимся к чемпионату и настраиваемся на борьбу.

У меня хорошие отношения со всеми, и проблем с напарниками никогда не было. Я на 100% уверен, что не будет проблем и с Фернандо Алонсо. Самое главное, вместе нам хорошо работается.

Он умный человек и знает: команде важно, чтобы у нас была хорошая машина. Я тоже это знаю, поэтому мы сообща работаем в нужном направлении».

Link to comment
Share on other sites

Кобаяши:

«Нам не удалось проехать запланированную дистанцию из-за механических проблем, однако в остальном день прошел хорошо, мы отработали несколько процедур, с которыми встретимся в первой гонке сезона. Как я уже говорил, эти мелочи очень важны для меня, нужно во всём добиться максимума. Я чувствую, что хорошо готов к Бахрейну»

Вилли Рампф:

«По ходу тестов у нас не было больших сложностей, но в финальный день команда столкнулась с проблемами – утром отказала коробка передач, а потом возникли неполадки в топливной системе. Безусловно, до гонки в Бахрейне мы проанализируем причины и найдём решение.

В Барселоне мы работали с новыми элементами аэродинамики, эффективность которых соответствовала данным, полученным в аэродинамической трубе. Кроме того, мы пытались добиться максимума от механических настроек машины. Её гоночная конфигурация окончательно определена, и мы сейчас мы полностью готовы к началу сезона.

Позади четыре напряженных недели, теперь мы с нетерпением ждём начала чемпионата. Учитывая условия, в которых пришлось работать, мы довольны скоростью машины».

Link to comment
Share on other sites

Хамашима (Bridgestone):

"Узкие передние шины сработали достаточно неплохо, оказав положительное влияние на общий уровень сцепления машины с трассой. Команды добились значительного прогресса, несмотря на малое количество по-настоящему сухих дней. Мы выполнили свою задачу, улучшив показатели прогрева всех составов – пожалуй, с новыми машинами наши шины работают действительно хорошо.

После продолжительных дождей в Хересе приятно работать на сухой трассе. Первые тесты в Валенсии также прошли при хорошей погоде, но там участвовало лишь семь команд, и объем полученной информации был весьма ограничен. Если бы во все остальные дни шел дождь, нам всем пришлось бы наверстывать упущенное уже в Бахрейне.

Погоду в Барселоне нельзя назвать идеальной. Поначалу трасса была слишком грязной и покрылась слоем отработанной резины лишь на второй день, затем снова пошел дождь, что также не способствовало работе, однако в целом итоговые тесты можно считать успешными.

В Барселоне мы протестировали все четыре состава, рассчитанные на сухую погоду. Учитывая температурные условия, свойственные текущему времени года, результаты во многом совпали с расчетными. Эта неделя стала подтверждением великолепной работы, проделанной нашими инженерами в Японии.

Пожалуй, состав SuperSoft оказался слишком мягким для столь абразивной трассы, но и с ним гонщики показывали неплохую скорость. Состав Soft использовался на длинных сериях кругов, когда участники оценивали различные варианты стратегии, а Medium и Hard также оказались вполне работоспособными.

После запрета на дозаправки команды будут очень внимательно подходить к вопросу количества пит-стопов. Скорее всего, мы увидим более продолжительные отрезки гонки, и наши шины уже адаптированы с учетом этого фактора. Ну а тем, кто квалифицируется в первой десятке, придется стартовать на той же резине, на которой была завоевана позиция – уже в первых гонках мы увидим, как это сработает!"

Link to comment
Share on other sites

Йан Морган (Red Bull):

«Из-за потери времени в субботу мы не смогли завершить программу с Себастьяном и сегодня разделили программу, проехав в общей сложности 137 кругов. График был плотным, но мы действительно многое сделали.

День прошел хорошо, как и тесты в Барселоне – мы получили возможность поработать на сухой трассе и достигли значительного прогресса. Меньше, чем через две недели команда вернётся на трассу в Бахрейне, впереди первая гонка сезона».

Link to comment
Share on other sites

Масса:

«Мы сделали всё, что планировали в начале месяца, и можем быть довольны результатами этой работы. Мы хотели построить конкурентоспособную машину и достигли цели – F10 быстра и надёжна.

Трудно сказать, кто отработал лучше. Сегодня протокол возглавил Хэмилтон, но результаты очень близки, между командами несколько десятых. Я доволен поведением машины и в квалификационном режиме и с большим количеством топлива. Думаю, мы в числе лидеров, и последний день тестов, когда многие выезжали с пустыми баками, ещё раз это подтвердил.

Я не согласен с теми, кто считает, что мы сильнее остальных, скорее можно говорить об очень плотной борьбе. Не могу сказать, что мы едем в Бахрейн побеждать, но знаю, что мы будем бороться за победу.

Команда привезла в Барселону несколько аэродинамических новинок, которые улучшили работу машины – нужно и дальше двигаться в этом направлении. Мы должны оказаться сильнее в конце года, а не сейчас. То же касается F10 – мне повезло работать с разными машинами Ferrari, и о том, что новая машина – лучшая из них, я смогу судить только в конце сезона, после гонки в Абу-Даби!»

Link to comment
Share on other sites

Шумахер:

«Несомненно, McLaren выглядела очень сильно. Но многое зависит от того, кто какие новинки привезет в Бахрейн. Вскоре это выяснится, но пока придется подождать.

Наша команда модернизирует машину перед Бахрейном, но будет ли этого достаточно? Или соперники все равно нас превзойдут? Отгадать эту загадку трудно.

В целом настрой позитивный. Все напряженно трудятся, дел много, потому что вы строите машину, потом ее тестируете, и наши механики надолго задерживаются на работе по вечерам.

Я благодарен всем, поскольку команда трудится с полным напряжением сил, как на тестах, так и на базе. Возможно, теперь у всех будет возможность немного перевести дух. Однако по-настоящему расслабиться не получится, поскольку на подготовку к Бахрейну остается мало времени. В целом мы уверены, что наша скорость растет, так что понемногу все начинает складываться».

Соревнования с Льюисом (Хэмилтоном)? Это было весело. Интересно, возможен ли был обгон? Очевидно, нет, поскольку мы находились в разных фазах наших серий и ездили на разных шинах. В какой-то момент я понял, что только усложняю себе ситуацию, поэтому фактически уступил дорогу и позволил ему сделать то, что он хотел, а я продолжал работать по своей программе».

Link to comment
Share on other sites

Кубица:

«Утром мы потеряли время из-за технической проблемы, но днём попытались компенсировать эти потери и проехали большую дистанцию. Ближе к вечеру мы работали с настройками, чтобы добиться большего от машины».

Пермейн:

«Финальный день тестов оставил смешанные впечатления. С одной стороны утром, на инсталляционном круге, возникли проблемы с коробкой передач, и на их решение понадобилось время, но потом удалось проехать большую дистанцию, оценить аэродинамические новинки, подготовленные командой.

Днём мы пытались проехать дистанцию гонки, имитация несколько раз прерывалась красными флагами, но в итоге нужное число кругов было пройдено. Вечером мы снова вернулись к работе с настройками».

Link to comment
Share on other sites

Ник Уирт (Virgin):

«Вновь возникшая утечка в системе гидравлики серьезно сказалась на сегодняшней программе. Мы разработали ряд новых компонентов, чтобы решить проблему до Бахрейна: хочется поскорее с ней разобраться.

Сегодня Лукасу ди Грасси удалось выполнить часть работы, однако мы уезжаем из Барселоны, так и не проведя имитации гонки и не опробовав шины SuperSoft, используя которые, наши соперники, вероятно, и показали свои лучшие результаты.

И Virgin Racing, и компанию Wirth Research ждут две напряженные недели: нам предстоит подготовить обе машины и запасные части к дебютной гонке в Бахрейне».

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

«Сегодня был мой первый полноценный тестовый день, я проехал большую дистанцию, мы моделировали гонку и можем быть довольны результатами. Машина быстра, не сильно нагружает резину – я смог проехать большую дистанцию на мягком и жестком составе, кажется они оба весьма эффективны на нашей машине. Теперь нужно доказать её конкурентоспособность в Бахрейне».

Харлоу:

«Утром сильный ветер сказывался на балансе машины, поэтому мы скорректировали программу, опробовали разные материалы тормозов и настройки системы охлаждения. Хороший день для финала тестовой программы, мы проехали сотню кругов и сделали всё, что было запланировано. В последние четыре дня команда работала в очень напряженном ритме, наши сотрудники заслуживают благодарности за столь интенсивную нагрузку на февральских тестах».

Link to comment
Share on other sites

Майк Гаскойн:

«Утром мы неплохо поработали и смогли выполнить все планы, однако днем возникла задержка из-за проблемы с коробкой передач, и нам не удалось проехать столько кругов, сколько мы собирались. Но в целом тесты прошли исключительно продуктивно: машина продемонстрировала высокую надежность, и накануне первой гонки команда в хорошей форме.

Учитывая, что в нашем распоряжении было мало времени, команда добилась великолепных результатов, и я очень этим горжусь. На тестах все потрудились на славу, и теперь мы должны заняться повышением скорости машины».

Link to comment
Share on other sites

Галлахер (Cosworth):

«В Барселоне финишировала напряженная программа зимних тестов, позволившая нам проехать большую дистанцию и наладить продуктивные рабочие отношения с командами.

Эти недели были очень важны для Cosworth, и мы благодарны сотрудникам компании, которые разрабатывали, модернизировали, производили и тестировали наши моторы, обеспечивали техническую поддержку команд.

Первый шаг нашего возвращения в Формулу 1 был позитивным, но впереди ещё более серьёзная работа, вместе с командами мы готовимся к первому Гран При сезона».

Сэм Майкл:

«В Cosworth проделали большую работу по подготовке моторов СА2010 к четырём сериям зимних тестов, они обеспечили нас всем необходимым. Мы удовлетворены прогрессом двигателя и ходом работ по его интеграции в шасси. Особенно стоит отменить успехи Cosworth в достижении максимальной надёжности».

Link to comment
Share on other sites

Виталий Петров:

«В этот раз на тестах все опять сложилось не слишком просто. Первые два дня у нас с Робертом Кубицей было немало проблем. Машину пришлось разбирать почти по винтикам, мы много проигрывали. Но к третьему дню все более-менее наладилось. Жаль, конечно, что тестов было так мало – но правильно сказал Михаэль Шумахер: пилоту сколько ни дай, всегда хочется больше. Впереди у нас много дел – нужно серьезно поработать с инженерами, сесть, всё обдумать. Для этого я обязательно слетаю на базу команды. Пока же чувствую себя очень спокойно – даже самому странно. Но перед гонкой, думаю, все будет совсем иначе».

Link to comment
Share on other sites

По мнению аналитиков Bridgestone тесты в Барселоне показали, что конкуренция в группе лидеров возросла.

 

Хамашима:

«В ходе первых трех сессий у Ferrari было небольшое преимущество в скорости на одном круге. Однако к Барселоне McLaren и Red Bull модернизировали свои машины, и картина заметно изменилась. Поэтому сейчас трудно делать выводы».

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

С прошлого года в Формуле 1 проводятся молодежные тесты – трехдневные испытательные заезды, по ходу которых за руль могут сесть пилоты, участвовавшие не более, чем в двух Гран При. В 2009-м они прошли с 1 по 3 декабря в испанском Хересе.

Для команд эти тесты ценны тем, что это единственная возможность испытать свои машины на трассе в период между заключительным этапом сезона и 1 февраля, когда стартует официальная предсезонная подготовка.

В 2010-м участники чемпионата решили обкатывать молодежь на трассе в Абу-Даби, причем сразу после завершения финального Гран При нынешнего сезона – со вторника по четверг на следующей после гонки неделе. Такой выбор продиктован сразу несколькими соображениями, в том числе и экономией средств.

Кроме того, результаты, показанные новичками, будет очень просто оценивать – ведь гонщики будут выступать в тех же условиях, что и действующие пилоты. Кроме того, компания Bridgestone сможет раньше освободиться от контрактных обязательств, а погода гарантированно будет теплой.

Разве что механиков можно пожалеть – ведь после перелетов в Сингапур, Японию, Корею, Бразилию и Объединенные Арабские Эмираты он вынуждены будут провести еще несколько дней вне дома.

Босс Гран При Абу-Даби Ричард Креган так прокомментировал ситуацию: «Если команды и FOM придут к соглашению, мы будем очень рады поддержать его».

Наконец, ходят слухи о том, что после молодежных тестов команды еще на пару дней задержатся на гостеприимном Ближнем Востоке – чтобы испытать новые шины спецификации 2011 года – кто бы в итоге не стал их поставщиком. К ним могут привлечь «боевых» пилотов.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Williams призывает команды организовать тесты шин.

 

Майкл:

«Нам приходится углубляться в процесс дизайна, полагая, что по своим характеристикам шины окажутся похожими на нынешние – потому что других данных у нас просто нет. Решение о поставщике пока не принято, но даже если нам предоставят информацию, мы не сможем выявить отличие новой резины от Bridgestone, не испытав ее на трассе. Надеюсь, нам все же дадут такую возможность.

На мой взгляд, идеальным вариантом было бы задержаться на трассе после одного-двух Гран При – скажем, остаться в понедельник в Монце или Абу-Даби и провести там две часовые тренировки на новых шинах, если удастся достаточно быстро изготовить их».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...