AntiKakkinen Posted February 2, 2010 Share Posted February 2, 2010 Кобаяши: «День прошел удачно: машина работала без проблем, мы смогли проехать много кругов. BMW Sauber C29 оставила неплохие впечатления. Мне понравилось работать с командой: минувшая зима была трудной, но, похоже, коллектив неплохо справился с задачей, и я хочу всех поблагодарить. Теперь важно продолжать напряженно трудиться, чтобы эффективно использовать оставшиеся тестовые дни». Рампф: «Прежде всего, Камуи освоился за рулем машины и познакомился с трассой. Мы продолжили основную работу над настройками, и машина выезжала на трассу с разным количеством топлива. Это очень важно, чтобы сравнить результаты на трассе с данными, полученными на симуляторе. Как и вчера, проблем с надежностью техники не было, что позволило нам выполнить запланированное». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 2, 2010 Share Posted February 2, 2010 Буэми: «Машина показала себя неплохо, и я доволен, что смог проехать намного больше кругов, чем вчера. Мы по-прежнему сталкивались с небольшими техническими проблемами, но нам удавалось их решить. К концу дня мы собрали большой объем информации, который еще предстоит проанализировать, чтобы лучше понять новую машину. Ее трудно сравнивать со старой, поскольку в этом году мы работаем с другим количеством топлива и используем другие шины. В целом день прошел хорошо; посмотрим, что нам предстоит узнать завтра». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 2, 2010 Share Posted February 2, 2010 Хэмилтон: "Разница с первым тестовым днём 2009 года, как между ночью и днём – у меня крайне позитивные ощущения. Я следил за этапами разработки новой машины, в конце прошлого сезона команда добилась серьёзного прогресса, и я с волнением ждал сегодняшнего дня, чтобы понять, насколько нам удалось продвинуться. Мы надеялись, что сможем избавиться от проблем, которыми страдала прошлогодняя машина. Сегодня я сел за руль и сразу понял, что всё хорошо. Я не мог сдержать улыбку – прошлогодних проблем больше нет, хотя есть несколько областей, в которых нужно добиться большего. Очевидно, машины Ferrari очень быстры, как и Sauber, но мы не знаем, сколько топлива в баках соперников. Мы работаем по своей программе, чувствуем себя вполне комфортно, но нужно немного прибавить. Топливные баки? Честно говоря, разница не так уж велика, управлять машиной удобно и с большим количеством топлива. Я с нетерпением жду следующих тестов, чтобы оценить её на длинных сериях кругов, понять, как ведут себя шины. По сравнению с началом 2009 года мы добились серьёзного прогресса, сейчас нет чувства, что машина уступает соперникам две или три секунды на круге. Надеюсь, от первых тестов до первой гонки мы добьёмся прогресса и будем конкурентоспособны. Сегодня мы показали третье время, а не последнее, это вселяет оптимизм. Возможно это будет самый интересный сезон в Формуле 1. Важно, что в этом году не было радикальных изменений регламента и многие машины стали развитием прошлогодних, но только не наша. Мы надеемся, что борьба между сильнейшими командами будет ещё более напряженной. В Валенсии короткая трасса, для неё большой дистанцией можно считать 120-130 кругов. Сто кругов – это неплохо, но можно было проехать больше. Надежность машины вселяет оптимизм, мы отработали уже два дня и серьёзных проблем ни у кого не возникло". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 2, 2010 Share Posted February 2, 2010 Педро де ла Роса: "На первых кругах я немного нервничал от мысли, сколько времени уйдет на то, чтобы снова почувствовать машину, но, к моему удивлению, вскоре всё вернулось в норму. Хоть это была лишь короткая обкатка, но она еще раз убедила меня в правильности решения вернуться в гонки с этой замечательной командой. Похоже, у нас действительно неплохая машина – ей легко управлять, а это хороший знак, особенно на первых порах. Ну а насколько она быстра по сравнению с соперниками – покажет время. Машина абсолютно новая, я поражен проработкой ее деталей. Парни в Хинвилле постарались на славу – перед нами совершенно бескомпромиссный образец! В сравнении с другими командами результаты действительно ничего не значат – мы не представляем, над чем работают соперники. Однако можно проводить сравнения с самим собой, с планируемыми показателями и прошлогодними машинами. Можно ориентироваться на собственную статистику – поэтому мы столь положительно оценивали итоги вчерашнего дня. В отличие от прошлогодней ситуации впечатления оказались гораздо более приятными... Как и другие участники тестов, мы работали с различным количеством топлива, стараясь привыкнуть к возросшим нагрузкам. Когда машина несет дополнительные 100 кг, её инерция увеличивается – никто из нас не имел дела с чем-то подобным, мы пытались понять, каково это – управлять тяжелой машиной, и как это сказывается на шинах. Пока мы не обнаружили никаких недостатков. Из-за отсутствия KERS с минимальным весом машины не возникает дополнительных трудностей, мы можем располагать балласт так, как хотим. С другой стороны, нужно научиться управляться с более тяжелой машиной и понимать, какие изменения могут обеспечить ей большую скорость. Цель? Просто получить удовольствие! Моя карьера скоро закончится, я хочу насладиться пилотированием машины Формулы 1. Я не хотел уходить из спорта без того, чтобы снова выйти на старт, а раз уж ты вернулся в гонки, нужно выступать на уровне. Я хочу принести пользу команде и гордиться своими результатами". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 2, 2010 Share Posted February 2, 2010 ФЕРРЫ,ФЕРРЫ ! А Кобаяши-то регулярно на второй строчке! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 2, 2010 Share Posted February 2, 2010 Фелипе Масса поделился своими впечатлениями после второго дня тестов в Валенсии. В течение двух дней Масса проехал более 900 км. “Я очень счастлив, потому что впервые после долгого перерыва проехал так много километров сразу. Для меня эти тесты прошли хорошо. С физической точки зрения я чувствую себя прекрасно. Но особенно радует, что автомобиль был хорош с самого начала. Мы довольны проделанной работой. Днём мы начали сравнивать типы резины при разных условиях. С большим количеством топлива на борту автомобиль ведёт себя совсем иначе, но мы не столкнулись с сюрпризами. Нам необходимо понять, как шины будут работать на других, более жёстких, треках, но особенно важно понять, как они будут работать при более высоких температурах. Где мы находимся по отношению к конкурентам? Пока об этом рано судить”, - цитирует Массу пресс-релиз “Феррари”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted February 3, 2010 Share Posted February 3, 2010 ФЕРРЫ,ФЕРРЫ ! Так может Масса был лёгкий всю дорогу. Вот если это будет на протяжении всех тестов и с разной загрузкой топливом, на длинных сериях кругов, тады ой! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 3, 2010 Share Posted February 3, 2010 Так может Масса был лёгкий всю дорогу... А другие? Каждый же пробовал на максималку Вот будет после завершения тестов сводная таблица максимальных скоростей,тогда можно будет судить точнее А Масса же пишет,что и с полными баками тестились. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted February 3, 2010 Share Posted February 3, 2010 А Масса же пишет,что и с полными баками тестились. Так флаг ему в руки! А Алонсо должен показать сравнимое с ним время. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 3, 2010 Share Posted February 3, 2010 "Уильямс" считает, что никто не ездит с пустыми баками Технический директор "Уильямса" Сэм Майкл рассказал о позиции собственной команды, которая при анализе результатов тестов в Валенсии отбрасывает предположения, что кто-то может для привлечения внимания спонсоров проехать несколько быстрых кругов с пустыми баками. Можно предположить, что логичнее всего такой шаг было бы ждать от "Заубера": у швейцарцев практически нет спонсоров, а его пилоты в Валенсии очень быстры. "Очевидно, что всегда есть люди, ищущие спонсоров, но я не говорю, что кто-либо использует малое количество топлива, так что нет поводов полагаться на это. Нужно исходить из того, что никто этого не делает", — цитирует Майкла Motorsport. Дебют Алонсо в "Феррари" вызвал ажиотаж среди зрителей Предстоящий дебют Фернандо Алонсо на тестах в составе "Феррари" положительно отразился на посещаемости первых межсезонных тестов в Валенсии, сообщает Motorsport. Уже во вторник за испытаниями наблюдало 15 тысяч болельщиков, хотя Алонсо ещё не появился на трассе, а просто прибыл на автодром "Рикардо Тормо". В среду Алонсо проведёт свой первый тестовый день, и, по сообщениям сайта F1Today.nl, на входах на автодром образовались длинные очереди болельщиков, желающих увидеть дебют испанца. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted February 3, 2010 Share Posted February 3, 2010 3-й день тестов стартовал. Баттон пока отжог: J.Button McLaren 1.32.980 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted February 3, 2010 Share Posted February 3, 2010 Зная тактические хитрости Брауна, можно было бы сказать, что Мерс точно с полными баками гонял... Да и Ферры тоже не лыком шиты... Эти тесты называются кто кого лучше обманет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted February 3, 2010 Share Posted February 3, 2010 В уртренней сессии первый пока Алонсо: 1 Alonso Ferrari 1m11.905s 2 de la Rosa Sauber 1m12.094s +0.189 3 Schumacher Mercedes 1m12.450s +0.545 4 Alguersuari Toro Rosso 1m12.576s +0.671 5 Hulkenberg Williams 1m14.410s +2.505 6 Petrov Renault 1m15.240s +3.335 7 Button McLaren 1m32.980s +21.075 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted February 3, 2010 Share Posted February 3, 2010 Алонсо уже быстрее : Alonso Ferrari 1m11.599s Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 3, 2010 Share Posted February 3, 2010 Петров - 1'13"902 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 3, 2010 Share Posted February 3, 2010 Феррари сильна... Очень...И в первый же день,хоть на капелюшечку,но НАНДО быстрее МАССЫ Ещё такие цифры: Формула-1. Тесты. Валенсия. 3 февраля. Промежуточные результаты 1. Ф. Алонсо ("Феррари") — 1:11.599 (55). 2. П. де ла Роса ("Заубер") — 1:12.094 (28). 3. М. Шумахер ("Мерседес) — 1:12.438 (30). 4. Х. Альгерсуари ("Торо Россо") — 1:12.576 (37). 5. Д. Баттон ("Макларен") — 1:13.498 (24). 6. Н. Хюлькенберг ("Уильямс") — 1:13.669 (72). 7. В. Петров ("Рено") — 1:14.009 (29). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 3, 2010 Share Posted February 3, 2010 Петров - 1:13.582 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 3, 2010 Share Posted February 3, 2010 И в первый же день,хоть на капелюшечку,но НАНДО быстрее МАССЫ ... И ещё прибавил: 1. F. Alonso Ferrari F10 1:11.470 75 pit 2. P. de la Rosa Sauber C29 1:12.094 +0.624 47 pit 3. M. Schumacher Mercedes GP W01 1:12.438 +0.968 72 pit 4. J. Alguersuari Toro Rosso STR5 1:12.576 +1.106 50 pit 5. J. Button McLaren MP4-25 1:12.951 +1.481 42 pit 6. V. Petrov Renault R30 1:13.582 +2.112 57 pit 7. N. Hülkenberg Williams FW32 1:13.669 +2.199 94 pit Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted February 3, 2010 Share Posted February 3, 2010 1. F. Alonso Ferrari F10 1:11.470 75 pit Интересно, а какая загрузка топливом у Алонсо и кто-нибудь может выложить покруговку? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 3, 2010 Share Posted February 3, 2010 Была серия из 10 кругов 1:11.901 1:11.692 1:11.470 1:12.698 1:12.720 1:12.375 1:12.130 1:11.520 1:12.376 1:15.463 ЗЫ. Видимо с низу вверх смотреть.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted February 3, 2010 Share Posted February 3, 2010 Разброс великоват. Или просто настройки ищут? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 3, 2010 Share Posted February 3, 2010 Петров - 1:13.097 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 3, 2010 Share Posted February 3, 2010 А у МиШи траблы с гидравликой.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted February 3, 2010 Share Posted February 3, 2010 А у МиШи траблы с гидравликой..фИГНЯ. Тесты для того и существуют. Лучше сейчас. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 3, 2010 Share Posted February 3, 2010 Итог 1. F. Alonso (Ferrari) 1:11.470 (127 v) 2. P. De la Rosa (BMW Sauber) 1:12.094 (81 v) 3. M. Schumacher (Mercedes GP) 1:12.438 (82 v) 4. J. Alguersuari (Toro Rosso) 1:12.576 (97 v) 5. J. Button (McLaren) 1:12.951 (82 v) 6. V. Petrov (Renault) 1:13.097 (75 v) 7. N. Hulkenberg (Williams) 1:13.669 (126 v) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.