Antipuh Posted July 2, 2002 Share Posted July 2, 2002 Дело было n лет назад. Отдыхал я на даче. Нашёл в гараже старые куски каких-то велосипедов, и от нечего делать решил собрать из этих велоспедов 1. Помучившись два дня, у меня получилось этакое чудовище-здоровенный дорожный велосипед, со спортивным рулём, без тормозов и разноколиберными колёсами. Решил я это чудо опробовать. Надо сказать, дорога на дачу лежит через лес, дорога представляет собой постоянно чередующиеся спуски подьёмы и плавные повороты. Покрытие-хорошо прикатанный песок. Так вот решил я развить на этом велосмпеде максимальную скорость. Забрался на самую высокую горку, и поехал вниз, со всей дури раскручивая педали.(а дури во мне дофига). Лечу я значит по спуску, ветер свестит в ушах, скорость километров 35 в час наверно, с трудом веписываюсь в повороты, и тут после очередного поворота налево, вижу перед собой четырёх велосипедистов, (2-парня, 2-девушки), потихоньку крутящих педали. Впринципе я вписываюсь между ними и деревьями, но во избежание эксцессов кричу, "У МЕНЯ НЕТ ТОРМОЗОВ!!!!". Зля я это крикнул.Они видимо решили выпендрится, мол "а у нас они есть" (сволочи), и дружно затормозили, причем крайнего понесло юзом прямо ко мне под колёса. "ТРАХ!!!!!!!" Я лечу со своим велосипедом не пойми куда. Темнота. Открываю глаза, вылезаю из под своего велосипеда. Колесо промято до втулки, рама погнута. Я цел. У парнишки всё лицо в крови.(В момент удара, как потом говорили, я со своим велосипедом перелетал через его голову, и зытылком задел ему по лицу). Суть:Тормоза придумал трус Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mob Posted July 2, 2002 Share Posted July 2, 2002 Ну и страсти какие говоришь.Зачем ты проверял свой велик не исправный да еще в таком месте хочешь экстрим - вот тебе он и оглянулся..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted July 3, 2002 Author Share Posted July 3, 2002 P.S Я не трус но я боюсь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted July 4, 2002 Share Posted July 4, 2002 Quote <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antipuh: </font> Весело http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif...У меня похожая история была, только с санками. Результат: два не очень трезвых мужчины тащат, на санках, в больницу третъего...с двойным переломом голени http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted July 4, 2002 Share Posted July 4, 2002 Я тут на выходных адреалин разгонял. у меня 14 км от дома есть хорошая доаольно извилистая грунтовка (есть пара поворотов проходящихся а шахе 60км.ч но восновном 80-100 на прямых 120). Первый проход быстро но не очень. Второй лечю как птица повороты все на ура чистенько по максимуму. Третий прход в одном из поворотов томожение 120 - 60 под колеса попадает камень. Подсознание реагирует на блокировку колес и нога приотпускает тормоз... Ко входу я прилетел не не 60, а на 80 км ч... Далее следует не продолжительная борьба с машиной. И удается поставить ее боком.Улетаю в кусты... Но боком. Кустов там метр-полтора а дальше откос с уклоном в 45градусов. Самое удивительное что я остался в кустах и даже не поцарапал машину. [Это сообщение было отредактировано Mordol (05-07-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted July 4, 2002 Share Posted July 4, 2002 Ну если о глупостях....Давно это было... Был случай, иду 60-120 по насыпной грунтово-щебеночной дороге. Дорога виляет по верховым болотам, есть лес, кусты, но есть и открытые повороты. Утыкаюсь в ГАЗ-66, идет он довольно ходко -до 80, но пылит ужасно. Иду за ним на расстоянии, пижон внутри требует свежего, без "чужой пыли" воздуха, но дорогу не знаю, посему выжидаю. И вот оно! Открытый правый поворот! Встречных нет, ширина подходящая и даже спрофилирован с уклоном вправо. Хорошо так...третья, разгоняемся...90..100...пыльный шлейф... нихрена не видно, но сейчас я из него выскочу ...105, сейчас.. Есть! Шлейф резко кончается, уходит вправо вместе с поворачивающим направо 66-м.. Я уже в повороте!!! Пииижжон хх...в!!! только и мелькает мысль! А внешний то радиус никуда не наклонён! Точнее даже наклонён, но наружу... Резкий вход...гребём бортом колёс гравий..руля налево, мордой внутрь.. кажется прохожу, 66-й только очень близко, как бы не накатил. И тут последняя капля! Как раз на "траектории" пижонской торчит хороший такой валун. Тоесть не такой уж и большой для кое-кого, но мне, при моих то 13 дюймовых колёсиках- знаю хватит. Не то что без подвески останусь, но и поршни будут на капоте. Понятное дело-справа не объехать, внутрь никак не уйти, по пробую попасть между валуном и левым краем насыпи.. Руля ещё чуть левее.. ШШёрк - и секунда тишины... Звук двигателя сознание удивительным образом отключило! Нет его! Я слетел с дороги... Откос высотой всего-то метра полтора - два, но чувство полёта, внезапной тишины и при этом руля в руках! И жутко и пронзительно, ну как бы это - волнующе красиво, что-ли, это чувство невесомости и нереальности происходящего.... Я лечуууууууу!!! Но через метров 15-20 полёта реальность вернулась. Нема крыльев? Пжалте на землю. Удар, задница вбита в сиденье, голова вбита в потолом,... кусты, опять ничего не видно..встаём на левые колеса...ну уж с этим то мы справимся сейчас, нам уже всё равно не до "траекторий". И не знать бы про них никогда! Наконец то можно потихоньку тормозить. Кусты и мягкие кочки тоже хорошо тормозят. Останавливаюсь, подрулив к насыпи. Выехать невозвожно, она в мой рост, такие уклоны не взять даже на "Урале". Помогли мужики с 66-го, практически на руках запихнули меня на дорогу. Ветки кустов в палец толщиной пришлось вытаскивать из под рёбер дисков, срезало и зажало шинами, успокаивался, пока вытаскивал. Стекло одно вылетело, но краска почти не попортилась нигде, только зеленые следы. Время- удивительная штука! Лететь-секунды, но когда всё происходит - оно почему-то какбы растягивается, и появляется ощущение актера в замедленном показе фильма, всё замедлилось, а думаешь вроде так-же. Мораль - нельзя не оставлять себе запаса. Низзя!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted July 5, 2002 Author Share Posted July 5, 2002 В Питере сегодня ураган. Кучу деревьев наломало. Но когда я увидел палатку-бар "Бочкарёв", висящую на тролёбусных проводах, и сидящих под палаткой на стульях (вывылившихся из палатки)электриков в грязно-оранжевых куртках, я выпал в осадок. Сейчас иду стёкла убирать(Вылетела оконная рама). Стихия!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted July 5, 2002 Share Posted July 5, 2002 Да, видно дня через два и к нам доберется, спасибо за штормовое предупреждение. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted July 5, 2002 Share Posted July 5, 2002 В Риге этот ураган побывал уже вчера http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TrooP Posted July 7, 2002 Share Posted July 7, 2002 Раз мы про нелепости, то уя ваще круто: был этой зимой в Австрии, на доске в Альпах рассекал, да так хорошо приложился, что после первого дня катания я уже не мог ни ходить, ни стоять, ни сидеть, ни лежать, глотал обезболивающие горами (кататься все-таки приехал!!!), но все равно катался каждый день, и вот в последний денечек, когда мой зад стал уже на что-то похожее на зад (не зеленое и не синее, да ине такое опухшее от постоянных ударов), я решил прыгнуть с самого большого трамплина, на который не каждый забраться-то решается, (экстремал как-никак!)Думаю - расшибусь, хоть что-то прикольное домой привезу! Самый прикол, что я до него не доехал, а шибанулся на какой-то трассе для чайников(офигеть!) прям на самое больное место, вот это было действительно круто, пришлось мне раньше времени с горы слезать (вниз на подъемнике, какой позор!) и кое-как доковылять до отеля! Ну зато, когда домой привез свой измученный зад, он мне еще около трех недель напоминал, как я Альпы покорял!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted July 8, 2002 Share Posted July 8, 2002 Да, не люблю я эти доски http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Ни ремней, ни даже креплений, не говоря уже о подушках. А, оказывается и кресла тоже нет... А задница - отвечай! Неа, не поеду в Альпы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted July 24, 2002 Share Posted July 24, 2002 Интересно, а по уму аварии бывают? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Была у меня когда-то "сигара". 3 года ездил - ничего не менял. Приезжаю на тех. осмотр. Ну проверили все и говорят: "слушай, тормозные шланги - никакие. Менять надо". Уговорил я их, сказав, что поеду и сегодня же поменяю. Прошла неделя. Шланги я, конечно, не поменял. Типа 3 года ездил - все нормально, а сейчас все брошу, менять поеду. Проезжаю я мост и на середине, как раз уклон начинался, понадобилось притормозить. А педаль просто провалилась и все. Вот это слалом я устроил http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Обошлось в тот раз - с моста съехал и потом еще километров 5 до дома ехал без тормозов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted July 25, 2002 Share Posted July 25, 2002 Итак, продолжение темы "бывают ли аварии по уму": где-то 90-е года, трасса с одной полосой в каждую сторону, бензиновая Вольво 740 с газовой установкой, 6 утра, я сижу на переднем пассажирском месте. Машин мало, дорога хорошая, скорость 100-120. Довольно плавный правый, но "слепой" поворот. На повороте - остановка автобуса. Подъезжаем к повороту, там автобус. Водитель идет на обгон. Вдруг, поравнявшись с автобусом, видим как навстречу летит грузовик с молоком. Реакция водителя - поворот НАЛЕВО, хотя грузовик в это же время, естесственно, начинает забирать вправо, стараясь уйти от столкновения. Водитель Вольво, видя такие дела, поворачивает вправо. В это же время грузовик пытается уйти влево, т.е. в нашу сторону. Поздно. Лобовое столкновение. Перед у Вольво уменьшается раз в несколько, разбрасывая детали, двигатель (слава Богу!) "уходит" в землю. То, что было капотом, начинает гореть. У грузовика передний мост оказывается под задним. Финал: огонь потушен (хорошо, что не взорвалось ничего); от Вольво - не подлежащий восстановлению кузов; молоко, не нашедшее покупателя; местные жители, оценившие крепость шведской стали; распухшая рука, разбившая бардачок; болезненная шея и желание никого не пускать за руль. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted July 25, 2002 Share Posted July 25, 2002 Никого за руль это пральна! А за такие маневры с объездом встречного по встречной...слева!... вообще не знаю... Уж сколько раз твердили миру, что они получаются только у американцев и только в кино, и всё зря. А может подруга за рулём была? Тогда простить пришлось, конечно http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted July 26, 2002 Share Posted July 26, 2002 Quote <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F: Никого за руль это пральна! А за такие маневры с объездом встречного по встречной...слева!... вообще не знаю... Уж сколько раз твердили миру, что они получаются только у американцев и только в кино, и всё зря. А может подруга за рулём была? Тогда простить пришлось, конечно http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> Нет, не подруга. У того, кто был за рулем, мозги на тот момент просто выключились. Он потом вспомнить даже не все мог. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted July 26, 2002 Share Posted July 26, 2002 Ну что ж, аварии по уму.... Не люблю маленькие, легкие машины. Не люблю, когда я не за рулем. Как назло, оба утверждения оказались мною проигнорированы в один из мартовских дней, когда асфальт уже проявился от снега, но за границей дороги белая гадость еще не растаяла. БМВ316 с вытекщим одним амортизатором, водитель, у которого правам ровно неделя и поездка за город - что еще нужно, чтобы достойно провести день. Поездка в одну сторону прошла без эксцессов. Обратная дорога проходила тоже неплохо пока на одном из затяжных изгибов водителю не показалось, что кто-то хочет пересечь его траекторию с траверса. Удар по тормозам, поворот руля - подскок моста и скольжение двумя колесами, поворот руля - скольжение четырьмя колесами. Да, забыл добавить, что дорога была с разделительным участком между напрвлениями, где наста было сантиметров 20-30. Подлетаем боком к этому участку, колеса упираются в снег и ... первый переворот - полет нормальный, второй переворот - полет нормальный... на излете второго преворота падаем на дорогу, делаем третий переворот кубарем...посадка на 4 колеса. Как хорошо, что на встречной было мало машин! Машина похожа на петлю Мебиуса, у водителя - маленькая царапина на ладони, у меня - царапина на ухе. Не люблю маленькие, легкие машины. Не люблю, когда я не за рулем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted July 31, 2002 Share Posted July 31, 2002 Случился как-то на заре кооп - бандитского движения конфликт с узколобыми. За численным преимуществом противника вынуждены мы были спасаться бегством. Прыгаем в машину и полный газ. К моменту выезда на улицу скорость была 100. Выезд довольно широкий, но одна машина стояла прямо в выезде. И в это время эти камикадзе ставят туда же вторую. Все как в замедленном кино: не убирая ноги с педали (все равно поздно) пытаюсь направить машину в оставшееся пространство. И тут вдруг как на скоростной перемотке: въезжаю и ...бамс.., следующий кадр: мы на улице. Смотрю в зеркало, вернее попытался посмотреть, так как зеркал больше нет. Всякая навесная фигня, типа молдингов, болтается и волочится по асфальту. Со стороны, наверное, очень смешно мы смотрелись: в 2 ночи с обоих сторон авто из окон высунулись какие-то парни и держат всякие штуки (это мы чтоб эффект граблей не случился), а за ними еще и несется кто-то. В ту ночь удалось благополучно избежать встречи как с бандитами, так и с полицией, а также прочими встречными и попутными машинами, хотя в одном месте просто чудом увернулись от автобуса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bargutti Posted August 7, 2002 Share Posted August 7, 2002 Lapti! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted August 7, 2002 Share Posted August 7, 2002 Quote <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by bargutti: Lapti!</font> А не соблаговолит ли высокоуважаемый мастэр поставить себе русские буковки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted August 8, 2002 Share Posted August 8, 2002 Quote <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: Не люблю маленькие, легкие машины. Не люблю, когда я не за рулем. </font> Я такие машины просто ненавижу.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif А вот к возможности не находиться за рулем отношусь спокойно.... Хотя опыт не в пользу последнего.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bargutti Posted August 8, 2002 Share Posted August 8, 2002 2F: nikak net! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted August 8, 2002 Share Posted August 8, 2002 Quote <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Я такие машины просто ненавижу.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif А вот к возможности не находиться за рулем отношусь спокойно.... Хотя опыт не в пользу последнего.... </font> Редко когда расслаблено сидишь на пассажирском месте. Но если водитель классный, тогда здорово! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bargutti Posted August 8, 2002 Share Posted August 8, 2002 A esli voditel osobenno "klassnii" to esho sleduet i pristegnutsa chto bi potom mozgi s lobovuhi ne soskrebat! http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/coollook.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Moduvator Posted August 16, 2002 Share Posted August 16, 2002 Расскажу довольно комичный случай, который имел место в городе Москве. Один мужик (прошу прощения за некоторую дикость, но ни имени ни фамилии его я не знаю), находясь в несколько нетрезвом состоянии решил съехать на своем "Мицубиси-паджеро" по ступенькам (где он их нашел - не помню). Не знаю, как у него это получилось, но частота тормозных импульсов АБС совпала с частотой колебаний подвески на ступенях. Т.е. на прямых участках колеса растормаживались, а во время "падения" тормозились. В итоге машина развила к концу "путешествия" приличную скорость и благополучно врезалась в бетонную стенку. Ремонт машины обошелся в 3000 зеленых. Из них большая часть - на замену сработавших подушек безопасности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.