Jump to content

Этап 2. ГП Австралии-2010


Recommended Posts

Опять мне придётся квалу смотреть по монитору,а потом ждать телетрансляции гонки в ночь на понедельник :(
сибирь так год смотрела ... могу только ... http://www.watch-free.tv/watch-live-tv-sports-online/ тут найдешь картинку и могет на нужном языке ... :cool:
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 284
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

говорят тут ышо нашу картинку показывают http://tv-here.ru/1257-rtr-sport.html

проверить не могу, во-первых потому что не могу добиться от эксплорера шоб он рискнул установить неподписанный элемент, а во-вторых даже если я его чудом победю никак не смогу проверить будет ли видно из-за пределов России :o

Link to comment
Share on other sites

Ну так некоторые мне так и пишут,что трансляция на мой регион невозможна :(

 

Джеймс Аллен в своей колонке для ITV-F1 оценил итоги пятничных свободных тренировок Гран-при Австралии.

 

"Ред Булл" и "Феррари" по-прежнему выглядят самыми быстрыми машинами, но "Макларен", похоже, сделал хороший шаг вперёд с точки зрения квалификационного темпа, так что он может сдать угрозой дуэту лидеров в квалификации и может быть впереди "Мерседеса" на стартовой решётке.

 

"Рено" выглядело очень живо весь уик-энд в руках и Кубицы, и Петрова. Команда привезла определённые аэродинамические обновления, включающие новое переднее антикрыло, и похоже, что они работают хорошо. Команда нацеливается на то, чтобы хотя бы одна машина попала в десятку", — приводит слова Аллена ITV-F1.

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Я рад выйти на трассу в Мельбурне: это один из самых интересных этапов чемпионата. В целом я доволен работой, которую мы сегодня проделали, несмотря на то, что во второй сессии пошел дождь. Хотя, конечно, мне бы хотелось лучше разобраться с поведением шин, особенно мягких, которые мы использовали только на дневной тренировке.

Однако, полагаю, все находятся в равном положении. Мы сосредоточились на подготовке к воскресной гонке, поэтому сегодняшний результат меня не беспокоит. Обычно в пятницу трасса в Альберт-парке очень грязная, но на этот раз уровень сцепления с асфальтом был неплохим с самого первого круга. В гонке надо будет следить за шинами – это станет ключевым фактором, поскольку велика вероятность, что на одном комплекте нам придется проехать много кругов. Надо постараться максимально аккуратно с ними обращаться и сохранить в хорошей кондиции, чтобы сохранить возможность в нужный момент провести атаку».

Масса:

«Пятница выдалась непростая, особенно вторая сессия. Из-за дождя, который то начинался, то стихал, нам не полностью удалось сделать то, что мы хотели.

Мы занимались подготовкой к гонке, хотя другие команды, возможно, работали по своим программам. Поэтому нет смысла оценивать ситуацию только по итоговому протоколу. Завтра мы постараемся получше подготовиться к квалификации – в Мельбурне это даже важнее, чем в других гонках.

Насколько мы можем судить, шины не слишком подвержены износу, однако пока рановато делать выводы. Трасса в Альберт-парке мне нравится: я всегда показывал здесь неплохую скорость, но по той или иной причине почти никогда мне не удавалось здесь заработать очки, за исключением 2007-го года, когда я финишировал 6-м. Надеюсь, в этот раз повезет больше».

Доменикали:

«Мы пытались полностью выполнить нашу программу, главная цель которой состояла в поиске оптимальных настроек для гонки и на оценке двух типов шин, подготовленных Bridgestone к этому Гран При.

Разумеется, мы бы предпочли поработать в более стабильных погодных условиях, но все были в одинаковой ситуации, так что нем смысла жаловаться… Завтра очень важно хорошо провести квалификацию: для этого необходимо правильно выбрать момент для выезда на трассу, особенно в первых двух сессиях».

Link to comment
Share on other sites

Масса:

«Мы занимались подготовкой к гонке...

До красных в последнее время всё туго доходит.

Главное выиграть квалу, а в гонке не просрать старт и тупо доехать до финиша.

Link to comment
Share on other sites

Крис Дайер:

«Нам не удалось полностью выполнить всю программу, но мы собрали достаточно информации об управляемости машины и поведении резины. Похоже, F10 неплохо справляется с этой трассой, как на жестких, так и на мягких шинах. Как мы и планировали, на обеих машинах стояли те же моторы, что мы использовали в пятницу и субботу в Бахрейне.

На машине Фернандо мы также опробовали модернизированное переднее крыло, и получили позитивные результаты. Завтра оно появится на обеих машинах».

Link to comment
Share on other sites

Чандхок:

«Сегодня я смог сразу выехать из боксов на серию из семи кругов. Здорово, что утром нам удалось получить немало полезной информации – к сожалению, во второй сессии у меня возникли проблемы с коробкой передач».

Сенна:

«Утро прошло нормально, мы смогли протестировать машины, стали лучше их понимать. Мы сконцентрировались на работе с аэродинамикой, хотя заниматься механическими компонентами ничуть не менее важно, изучая поведение машины на неровностях этой трассы. В любом случае мы сделали хороший шаг вперед и в отношении машины, и в плане работы команды. Мы добились успеха – и это здорово».

Коллес:

«Сегодня вся команда потрудилась на славу – утром мы отработали программу, и все прошло куда успешнее, чем в Бахрейне, где фактически состоялось наше рождение. Это говорит о том, что команда развивается. Большая часть узлов шасси, подвеска и другие детали фактически прошли полную гоночную дистанцию. Всем пришлось приложить невероятные усилия – но это свершилось».

Link to comment
Share on other sites

Хамашима:

"Как мы и ожидали, утром трасса была грязной и по ходу первой сессии состояние асфальта непрерывно улучшалось. Все команды использовали жесткий состав в первой тренировке, но было сложно оценить потенциал машин, не имея информации о количестве топлива в баках.

Во второй сессии пошел дождь, и мы убедились в эффективности промежуточной резины – она хорошо выглядела и на мокрой и на подсыхающей трассе. Мы уверены в её работе, если снова пойдёт дождь.

Насколько эффективны будут два состава шин для сухого асфальта? На этот вопрос трудно ответить из-за сложных погодных условий во второй сессии. В ней команды должны были сравнить два состава резины, но дождь помешал этому процессу. В конце сессии небольшой дождь продолжался, но гонщики уже работали с мягкой резиной.

Мы столкнулись с предсказуемым гранулированием мягкого состава в условиях, когда состояние асфальта не идеально, но собранной информации пока недостаточно, чтобы сделать выводы. Субботние свободные заезды будут иметь важное значение".

Link to comment
Share on other sites

Аллен:

«В паддоке Мельбурна – как до того в паддоке Бахрейна – много говорят о специальных устройствах на машинах Red Bull и Ferrari, которые позволяют регулировать величину клиренса. Это позволяет оптимизировать работу аэродинамики в квалификации и по ходу большей части гонки.

Чем ниже – до известной степени – опустить машину, тем больше прижимной силы можно получить. После отмены дозаправок команды вынуждены выставлять дорожный просвет так, чтобы сначала машина работала в квалификации, а затем, безо всяких изменений, и на стартовом отрезке гонки, получив на борт дополнительно 160 кг топлива.

Лишний вес неизбежно прижмет машину ближе к асфальту – подвеска «сложится» примерно на 3 мм. Разумеется, по ходу дистанции она будет постепенно возвращаться назад. Если на пит-стопе уменьшить клиренс, можно получить дополнительную прижимную силу на остаток дистанции.

Здесь все легально, если машина неподвижна во время внесения изменений – так что придется потратить несколько дополнительных секунд. Но оно того стоит: каждый миллиметр дорожного просвета примерно на 5 кг повышает аэродинамическую нагрузку. А это, в свою очередь, улучшает время круга на 1/20 секунды.

А значит, если провести пит-стоп в Мельбурне на 18 круге и уменьшить величину дорожного просвета, то можно пользоваться преимуществом еще сорок кругов. То есть отыграть две секунды. Но ведь машину можно опустить на 4 мм, это вполне реально и принесет уже восемь секунд! Весь вопрос с том, позволяет ли система регулировки дорожного просвета произвести изменения быстрее, чтобы в итоге остаться в плюсе?

Механизм, используемый Ferrari, приводится в действие ручной силой и довольно незамысловат. А вот про Red Bull говорят, что их система более продвинута. Как будто бы она позволяет машине ехать с малым клиренсом в квалификации, затем приподнимает ее к старту гонки и затем вновь прижимает к асфальту по мере того, как вырабатывается топливо. В такой штуке самое главное – её полное соответствие регламенту.

В других командах раздумывают над тем, как же конструкторы Red Bull добилась этого – есть предположения, что использован раздел правил, позволяющий закачивать дополнительный газ для поддержания внутреннего давления в амортизаторах между квалификацией и гонкой. В этом случае действительно можно «приподнимать» машину перед стартом, когда заправляется топливо. Отсюда – и их потрясающая скорость в квалификации».

Link to comment
Share on other sites

Ну так некоторые мне так и пишут,что трансляция на мой регион невозможна :(

Во время гонки/квалы там будет много вариантов - выбирай сам ...

2Мур ... твоя ссылка содержит, в переводе на русский хере_точка_ру - ты чего хочешь еше ??? :D

Link to comment
Share on other sites

я от неё ваще ничего не хочу, просто видела упоминание как вариант просмотра, окромя дебилизатора который говорят чаще не работает чем работает. Потому и написала честно, шо без понятия пашет эта штука чи ни :o
Link to comment
Share on other sites

... без понятия пашет эта штука чи ни :o
Требует установить плагин. При попытке согласиться пишет ,что плагин не найден. При ручной настройке понял,что он хочет установить VLC-Player,который мне нафик не нужен. Сейчас нет времени уговорить сайт использовать имеющийся у меня GOM-Player.:)

Но в любом случае всем спасибо!

 

Лукас ди Грасси подвёл итоги пятничных свободных заездов.

 

"Сегодня у нас была хорошая сессия утром и некоторые проблемы на второй тренировке. На утренней сессии я старался хорошо изучить трассу, и всё проходило так, как было запланировано. Вторая сессия была более проблематичной, у нас возникли трудности с телеметрией, и я закончил вторую тренировку раньше времени. Это неидеальная ситуация для подготовки к гонке на трассе, которую плохо знаешь. Но мы не сдаёмся, мы решим наши проблемы и продолжим подготовку завтра", – цитирует ди Грасси пресс-служба "Вёрджин".

 

Не понос,так золотуха :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst

3-я практика

 

1. Марк Уэббер («Ред Булл») – 1.24,719 (16 кругов)

 

2. Фернандо Алонсо («Феррари») +0,210 (19)

 

3. Михаэль Шумахер («Мерседес») +0,244 (17)

 

4. Себастьян Феттель («Ред Булл») +0,403 (19)

 

5. Нико Росберг («Мерседес») +0,647 (16)

 

6. Дженсон Баттон («Макларен») +0,680 (20)

 

7. Льюис Хэмилтон («Макларен») +0,786 (14)

 

8. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +0,806 (18)

 

9. Фелипе Масса («Феррари») +0,830 (20)

 

10. Витантонио Лиуцци («Форс-Индия») +1,063 (19)

 

11. Рубенс Баррикелло («Уильямс») +1,133 (17)

 

12. Себастьян Буэми («Торо Россо») +1,385 (21)

 

13. Роберт Кубица («Рено») +1,465 (21)

 

14. Камуи Кобаяси («БМВ-Заубер») +1,556 (21)

 

15. Хайме Альгерсуари («Торо Россо») +1,649 (17)

 

16. Виталий Петров («Рено») +1,942 (19)

 

17. Нико Хюлькенберг («Уильямс») +2,085 (19)

 

18. Педро де ла Роса («БМВ-Заубер») +2,099 (19)

 

19. Хейкки Ковалайнен («Лотус») +4,820 (19)

 

20. Ярно Трулли («Лотус») +5,081 (16)

 

21. Лукас ди Грасси («Верджин») +6,081 (18)

 

22. Тимо Глок («Верджин») +6,395 (12)

 

23. Карун Чандок («Хиспания») +9,615 (11)

 

24. Бруно Сенна («Хиспания») +11,930 (8)

Link to comment
Share on other sites

И хорошо! Нечего прожирать бюджетные деньги. Быстрее выгонят, больше шансов на то, что из пенсионного фонда не возьмут очередные 7.5 миллионов евро (хотя все равно их возьмут) :)
Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
Очень много теряют Мерседесы на третьем секторе. Почти полсекунды относительно РБР....
Link to comment
Share on other sites

Guest Denst

Росберг - 6, МШ - опять 7. Между ними 0,04 секунды. Т.е. относительно Росберга прогресс есть, относительно лидеров нет...

РБР - самовоз((

Link to comment
Share on other sites

Ньюи сделал монстров?

Алонсо похоже чуть из шкурки не вылез в стараниях, но так и не дотянулся, остальные с одного круга в районе секунды сливают. Подтягиваццо надо, братцы-топы, если к этим правилам ышо и самовозы - последних зрителей в летаргический сон затянет

ЗЫ: надо же, а Дженс таки показал Хэму кто из них чамп свежее :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...