SleeP Posted March 27, 2010 Share Posted March 27, 2010 Эт пожалста, хоти, все равно его не будет Будет, обязательно будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 27, 2010 Share Posted March 27, 2010 Мельбурн 80 +18° Утро http://i.gismeteo.com/static/images/icons/new/d.sun.c4.png Пасмурно +19° 749 http://i.gismeteo.com/static/images/ico/wind/2.gif3 81 +19° День http://i.gismeteo.com/static/images/icons/new/d.sun.c4.r1.png Пасмурно, небольшой дождь +24° 747 http://i.gismeteo.com/static/images/ico/wind/8.gif4 46 +23° Вечер http://i.gismeteo.com/static/images/icons/new/n.moon.c4.r2.png Пасмурно, дождь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted March 27, 2010 Share Posted March 27, 2010 Ньюи сделал монстров? Алонсо похоже чуть из шкурки не вылез в стараниях, : не, это у алонсы самовоз просто он лох, вот его и сделали бугоагагагаг Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted March 27, 2010 Share Posted March 27, 2010 Надо было выпихивать Алонсо с трассы нах! Ездют тут всякие покрасневшие медляки, под колесами мешаются Олонзо сцук вида ужасного! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted March 27, 2010 Share Posted March 27, 2010 Олонзо сцук вида ужасного! Да ладно, он своё уже отхватил!))) Да и не первый же он в квале. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted March 27, 2010 Share Posted March 27, 2010 Да ладно, он своё уже отхватил!))) Да и не первый же он в квале. А че он отхватил? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2010 Author Share Posted March 27, 2010 Заубер: "Четырнадцатая и шестнадцатая позиции не соответствуют нашим ожиданиям, поэтому результат нельзя назвать удовлетворительным. Пожалуй, сегодня нам не удалось раскрыть потенциал машины." Рампф: "Квалификация прошла без каких-либо проблем, однако её результаты разочаровывают. Для выхода в финальную сессию мы оказались недостаточно быстры, хотя рассчитывали занять более высокие позиции. В середине пелотона отрывы минимальны, а место на старте определяется ничтожными долями секунды. Из положительных моментов – в этот раз машина ведет себя намного лучше, чем в Бахрейне, но нам все равно нужно работать над её скоростью." Педро де ла Роса: "Нашей скорости по-прежнему недостаточно для прохождения в финал квалификации, но в этот раз мы оказались чуть ближе к этой цели, чем в Бахрейне. Мы продолжим работу над машиной, а завтра постараемся побороться за очки. В квалификации я выкладывался по максимуму и в принципе могу быть доволен своим быстрым кругом. В условиях трафика нелегко провести чистую попытку – особенно в начале сессии, когда на трассе слишком много машин. Я старался не помешать кому-либо из соперников, и с пит-лейн меня регулярно информировали о приближающихся машинах." Кобаяши: "Я надеялся на более высокий результат – утром скорость C29 вселяла оптимизм. Я атаковал на пределе, едва не потерял машину, но в итоге не смог пробиться в финальную сессию. Тем не менее, по сравнению с Бахрейном мы добились прогресса, и хотя позиции нисколько не изменились, отставание значительно уменьшилось. Я с оптимизмом жду завтрашней гонки!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2010 Author Share Posted March 27, 2010 Глок: "Сегодня у нас было еще одно непростое утро, поэтому в квалификации я старался выжать из машины максимум. Из-за неисправного датчика мы залили чуть больше топлива, чем было необходимо – в противном случае я смог бы побороться с гонщиками Lotus. В любом случае, мы сделаем все возможное, чтобы подготовиться к завтрашней гонке, а там посмотрим, что будет." Ди Грасси: "Свободные заезды прошли неплохо, прогресс очевиден, однако в квалификации я допустил ошибку и не смог выжать из VR-01 все, на что способна машина. Тем не менее, я с нетерпением жду гонку, ведь с полными баками мы едем намного стабильнее." Уирт: "Лукас без проблем отработал утренние свободные заезды, но потом мы столкнулись с неожиданной проблемой – нас подвел датчик топлива, что смазало квалификацию обоим гонщикам. Вдобавок на машине Тимо в очередной раз заблокировало коробку передач, из-за чего он не успел опробовать более мягкий состав резины. Тем не менее, с избыточным количеством топлива наши парни сработали очень неплохо. Возможно, со стороны все выглядит несколько иначе, но мы на самом деле стараемся оперативно решать проблемы – посмотрим, удастся ли добиться прогресса в завтрашней гонке." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2010 Author Share Posted March 27, 2010 Кубица: «Думаю, в квалификации мы показали максимум наших сегодняшних возможностей. Мне пришлось атаковать изо всех сил – машиной было непросто управлять, а из-за прохладных условий мы потеряли в скорости. В завтрашней гонке от погоды тоже будет зависеть многое – причем для меня не так и важно, пойдет дождь или нет. Надеюсь, мы сможем побороться за хороший результат». Петров: «Очень жаль, что я не прошел дальше первой квалификации, ведь с самого начала этапа машина ехала хорошо. Но квалификация Формулы 1 для меня – это по-прежнему что-то новое, я только учусь: на трассе очень много машин, сложно пройти чистый круг, и я так и не смог собрать три лучших сектора в своей финальной попытке. По временам получается, что я мог пройти дальше – и я конечно огорчен тем, что не смог распорядиться своими возможностями. К тому же баланс машины сегодня был не столь хорош в переменчивых условиях. Стартовать в гонке со столь далёкой позиции будет непросто – трасса здесь узкая, обгонять сложно. Но я постараюсь завтра сделать все, что в моих силах». Буйе: «Пятничные тренировки подарили нам надежду, но сегодняшний день прошел совсем не так, как мы ожидали – во многом это случилось из-за прохладной погоды. Обидно за Виталия, который еще только постигает Формулу 1, ведь он демонстрировал неплохую скорость. В первой части квалификации он использовал резину иначе, чем Роберт, и начал круг очень здорово, но в конце ухудшилось сцепление, а гонщик допустил ошибку. Машина самого Роберта была не столь хороша, как накануне, но он сполна воспользовался всеми ее возможностями и вышел в финал квалификации. Мы надеемся, что гонка получится богатой на события, и знаем, что на сырой трассе наши машины поедут очень здорово. Всякое может случиться». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2010 Author Share Posted March 27, 2010 Росберг: «В ходе тренировок вместе с инженерами мы добились хорошего прогресса, но квалификация прошла не слишком удачно: когда это было действительно важно, я не смог отработать по максимуму. Допустил пару ошибок в последней попытке, когда ехал на мягких шинах, и потерял три или четыре десятых. Машина позволяла добиться более высоких результатов, и всегда неприятно, когда тебе не удается полностью использовать ее потенциал. Подобные оплошности в квалификации для меня нетипичны, но такое иногда бывает; впрочем, стартовать с 6-й позиции – не так уж плохо. Завтра мы должны выступить сильнее; к тому же, в ходе гонки может случиться все, что угодно». Шумахер: «Квалификация прошла нормально, и результат меня устроил, хотя мне немного помешал трафик, особенно на финальном быстром круге. После утренней тренировки мы внесли ряд изменений в настройки, но это сработало не лучшим образом. В целом, полагаю, итоги квалификации достаточно точно отражают расстановку сил, и наш результат, вероятно – это максимум, чего мы можем добиться от нашей машины сейчас. Однако мы в состоянии неплохо выступить в завтрашней гонке, и я стартую с чистой стороны трассы…» Браун: «Нет уверенности, что мы могли бороться за места в первой тройке, тем не менее, я думал, что сегодня мы выступим сильнее и будем претендовать на 4-ю и 5-ю позиции. Похоже, обоим гонщикам не повезло с трафиком, но условия едины для всех, и сегодня нас подвели мелочи. Машина оставила хорошее впечатление, поэтому мы немного расстроены, однако знаем, что делать. Чтобы конкурировать с лидерами, необходимо поднять скорость, – в этом и состоит наша задача». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2010 Author Share Posted March 27, 2010 Хорнер: «Блестящая работа с отличными кругами двух наших гонщиков, которые гарантировали первый ряд стартового поля. Себастьян завоевал поул с новым рекордом трассы. Прогноз обещает на завтра ненастную погоду, но нет лучшего места на старте, чем первое. В первой и второй сессии мы применили другую стратегию использования шин, чем соперники, но гонщики отлично справились со своей работой, и мы с оптимизмом ждём старта». Феттель: «Отличный результат для команды. Гран При Австралии – домашняя гонка Марка, но он заработал поул в Германии, а сегодня я ему немного отомстил (смеется)! Мы добились серьёзного прогресса в работе с машиной перед квалификацией, в финальной сессии многое зависело от дождя, поэтому, сначала мы выжидали. Самым быстрым был мой первый круг, и мне удалось хорошо его проехать – за исключением трех последних поворотов. 14-й я прошел на пределе, но все-таки нормально, однако немного потерял при выходе на главную прямую. Но в целом круг был очень неплохим – до этого момента, и я вполне доволен». Уэббер: «Я бы предпочёл стартовать с поула, но Себастьян отлично сделал свою работу. Второе место – хороший результат для команды, ведь мы заняли весь первый ряд стартового поля. Борьба получилась интересной. Я не слишком беспокоился по поводу погоды, ведь все в равных условиях, хотя завтра предпочёл бы сухую гонку – при неустойчивой погоде асфальт может стать скользким». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2010 Author Share Posted March 27, 2010 Малья: "Думаю, разочарование наших гонщиков говорит само за себя – год назад нас бы устроил такой результат, но сейчас мы рассчитываем на большее. Витантонио на каждом круге упирался в трафик, без которого мы провели бы в финал квалификации обе машины. Адриан также недоволен десятой позицией, но завтра мы надеемся на прогресс. В целом команда сработала неплохо, подтвердив хорошую форму, показанную в Бахрейне". Сутил: "Не так уж и плохо стартовать десятым, я рассчитывал на большее, но смог пробиться в финал квалификации, что можно считать успехом. В третьей сессии я провел две попытки, но ни одна из них не оказалась идеальной – мягкая резина прогревалась слишком медленно. По ходу уик-энда мы продемонстрировали неплохую скорость, у нас хороший базис, но посмотрим, что произойдёт в воскресенье – сейчас я не хочу делать прогнозы." Лиуцци: "Я крайне расстроен – с таким трафиком невозможно показать достойный результат! Практически на каждом круге возникали какие-то заминки, особенно в случае с Williams Нико Хюлкенберга и Sauber Педро де ла Росы – такое ощущение, что парни просто не смотрят в зеркала! Первые два сектора я прошел с улучшением своего графика, но в последнем повороте уперся в соперника. Обидно, ведь скорость машины позволяла рассчитывать на места в первой десятке. Нужно искать какой-то выход – на трассе слишком много машин, которые едут с разной скоростью. Если уже здесь начинаются неприятности, то что будет в Монте-Карло, где трасса еще более узкая?" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2010 Author Share Posted March 27, 2010 Коллес: "Обе машины смогли закончить первую квалификационную сессию, что можно считать хорошим результатом. Приятно, что после всей подготовительной работы мы можем сосредоточиться на деталях. Оба гонщика уверенно провели квалификацию и превосходно справились с прессингом – поздравляю команду с отменным выступлением!" Сенна: "Непростой день – вчера мы устранили проблему с давлением топлива, но сегодня утром остановились на трассе из-за неполадок в гидравлике. Мы по-прежнему изучаем поведение машины при различных настройках и в квалификации выехали на трассу как можно раньше, опасаясь вероятного дождя. Финиш в гонке стал бы неплохим достижением". Чандхок: "Я одним из первых выехал на трассу на более мягкой резине. Я хотел закончить первую сессию, и мне это удалось – хороший результат для второй гонки! Мы не так далеко от лидеров, я не допустил ни одной серьезной ошибки – неплохое начало карьеры в Формуле 1!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2010 Author Share Posted March 27, 2010 Хамашима: "Результаты квалификации оказались плотными, и Себастьян Феттель отлично сделал свою работу, завоевав поул. Расстановка в первой десятке получилась весьма интересной, так что завтра мы можем увидеть захватывающую гонку. Сегодня температура воздуха и трассы упала – было прохладнее, чем вчера, и это стало интересным вызовом для гонщиков во время квалификации. К тому же мы увидели любопытные стратегии использования шин из-за угрозы дождя. Cтратегия использования шин в завтрашней гонке? Ключевую роль сыграет состояние трассы. Из-за вчерашнего дождя условия не были идеальными, если дождь пройдёт и перед гонкой, то у гонщиков, стартующих на мягкой резине, могут возникнуть проблемы с гранулированием левых шин – передних или задних, в зависимости от настроек. Если пилоты смогут сохранить шины, тогда вероятна стратегия одного пит-стопа. Мягкая резина позволяет проехать круг примерно на полсекунды быстрее, чем жесткая, но у нас нет достаточной информации, чтобы судить о том, какую дистанцию она выдержит в гонке. Этот фактор и непредсказуемая погода станут ключевыми в завтрашней гонке". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2010 Author Share Posted March 27, 2010 Доменикали: «Результат нас удовлетворил. Мы знали, что Red Bull очень быстры, но мы проигрываем не так уж много. Фернандо отлично провел квалификацию, выжав максимум из своей машины. У Фелипе были небольшие проблемы с шинами: он не смог добиться их оптимальной работы, но при этом занял неплохое место. Похоже, нас ждет непредсказуемый Гран При. Обычно в Альберт-парке часто вступает в игру автомобиль безопасности, и я не думаю, что завтрашняя гонка станет исключением из этого правила. Надо быть готовым к любому развитию событий. Кроме того, неизвестно, какой будет погода. Со своей стороны, мы постараемся добиться максимального результата: чемпионат длинный, конкуренция высока, и ключ к успеху в том, чтобы стабильно зарабатывать очки». Алонсо: «Я доволен тем, как прошла квалификация. Всегда хочется завоевать поул, но и третье место – тоже хороший результат. Мы знали, что Red Bull будут очень сильны, но проиграли им не так уж много и можем рассчитывать, что наша скорость в гонке будет неплохой. Наша цель – добраться до финиша, не допустить ошибок и показать высокий результат, возможно, подняться на подиум. Разумеется, мне бы хотелось побороться за победу, однако ради нее не стоит идти на риск, поскольку для нас очень важно зарабатывать очки. Мы не слишком беспокоились после вчерашних тренировок, основное внимание уделив подготовке к воскресной гонке. На моей машине будет стоять новый двигатель, это приносит удачу. Но если серьезно, так изначально и планировалось, что перед гонкой в Мельбурне мы поменяем мотор». Масса: «Квалификация прошла не так, как я ожидал. Как только стало холоднее, у меня начались проблемы с прогревом шин: вчера утром, когда температура была выше, ситуация была намного лучше. Но сегодня машине не хватало сцепления с трассой, и это не слишком радует. Будем надеяться, что завтра потеплеет. Несмотря на проблемы, под конец квалификации мне все-таки удалось показать более-менее нормальный результат. Безусловно, его нельзя считать идеальным, если мы рассчитываем побороться за победу, но я попытаюсь заработать побольше очков. Гонка предстоит трудная, в частности, из-за того, что на этой трассе возможно все, что угодно, и в прошлом мы это видели не раз». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2010 Author Share Posted March 27, 2010 Уитмарш: «Дженсон добился хорошего результата. Учитывая его скорость на дистанции, старт с четвёртого места позволяет надеяться на высокую позицию в гонке. Льюис хорошо проехал свой круг в первой сессии, но во второй ему было некомфортно в машине и он не смог выйти в финал. Мы были удивлены происходящим, но Хэмилтон очень конкурентоспособен, и я не вижу причин, которые помешают ему хорошо выступить в завтрашней гонке». Баттон: «Вчера машина была очень быстра, мы добились хороших результатов, но сегодня ситуация изменилась – ей явно не хватало сцепления с трассой, казалось, что у соперников больше прижимной силы. Тем не менее, квалификация прошла неплохо. Мне понравилось поведение машины на всех кругах, кроме финального. Не знаю, в чем причина, возможно, сменился ветер, но она была не так эффективна, как в первых сессиях – изменился баланс, возникла недостаточная поворачиваемость, хотя в итоге я потерял лишь одну или две десятых. Сегодня мы могли проехать круг в районе 1:24.4, что на полсекунды хуже лидеров. Мы пока не отыграли отставание, но, по сравнению с Бахрейном, смогли его сократить. Я доволен работой команды в этот уик-энд – мы добились максимума от машины в её сегодняшнем состоянии». Хэмилтон: «Я удивлён, никак не ожидал остаться за бортом финальной сессии. Я выжал максимум из машины, но не смог добиться хорошего сцепления с трассой. На первом круге во второй сессии я попал в трафик, не смог показать хорошее время и вернулся в боксы, а потом выехал на свободную трассу и терял время в последнем секторе, даже на новых шинах. Не знаю, в чём причина. День не назовешь удачным, но я рад, что Дженсон сегодня смог добиться большего. Хотелось бы надеяться, что завтра нас ждёт хорошая гонка». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 27, 2010 Share Posted March 27, 2010 Всё-таки Хэм идиёт, шо не лечиццо "Вопрос: Выступая на местном радио, Мартин Уитмарш сказал, что вчерашнее происшествие доставило вам болезненные переживания, и вы сильно расстроены. Так и было? Льюис Хэмилтон: Нет." Параллельно с благодарностями команде взял и обозвал Мартина лжецом.. каким местом чел думает - загадка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2010 Author Share Posted March 27, 2010 Глок: "То, что мы оказались так далеко от соперников из Lotus, легко объяснимо. У нас возникли проблемы в топливной системе. Утром мы заметили, что в двигатель поступает недостаточно топлива – сделать это было непросто, поскольку неполадка проявлялась только в быстрых поворотах или когда бак практически пустел. Тогда в топливопровод попадал воздух. Нам пришлось выезжать на квалификацию, имея на борту 20-25 килограммов горючего – столько требовалось, чтобы уверенно преодолеть как минимум две серии кругов. Только из-за этого наш темп снизился на семь-восемь десятых. К этому этапу мы дополнительно доработали машину, чтобы устранить другие неполадки. Очередная поломка коробки передач? Пока мы не можем точно определить, что произошло. Внутрь каким-то образом попали абразивные частицы – возможно, от износа шестерен, а может извне. Это нештатная ситуация, но мы установили фильтр для трансмиссионного масла – и проблема решена. Странно, но прежде это проявлялось на моей машине гораздо чаще, чем у Лукаса. К счастью, с пятницы мы об этом не вспоминаем. Думаю, по скорости мы с Lotus равны. Вопрос в том, где бы мы могли оказаться, если бы смогли нормально поработать в пятницу. Сложно сказать, но я практически уверен, что проигрыш в квалификации связан только с дополнительным топливом, а в гонке мы будем бороться на равных. Lotus сейчас проигрывает "середнякам" всего полторы секунды. Мы располагаемся там же, а иногда оказываемся даже быстрее. Все зависит от трассы – где-то отставание может вырасти и до двух секунд. Пока мы серьёзно уступаем по части механических компонентов. Думаю, если мы сконцентрируемся на этой области, то сможем отыграть пять десятых или даже секунду – для этого нужно использовать лучшие детали. Следующей целью должна стать аэродинамика. Совершенно очевидно, что мы можем и должны прибавлять. Надо сконцентрироваться на главном, отложив все прочее в сторону. Я хочу прежде всего добраться до финиша гонки. Нынешняя машина в состоянии преодолеть всю дистанцию, хотя в какой-то момент нам нужно будет перевести двигатель в экономичный режим, что может привести к его перегреву. Но все же у нас есть возможность добраться до финиша". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2010 Author Share Posted March 27, 2010 Ди Грасси: "В Австралии всё складывается лучше, чем в Бахрейне, я говорю не о скорости машины, а скорее об эффективности работы команды. С машиной ситуация тоже меняется к лучшему, я смог изучить незнакомую трассу на первой сессии свободных заездов – прежде я приезжал в Мельбурн в качестве запасного пилота Renault, но не садился за руль. Хочу сказать, что выучить трассу оказалось непросто – здесь хитрый рельеф и множество скоростных участков. Первая сессия прошла хорошо, а во второй возникли проблемы с коробкой передач и я практически не выезжал, но пока это единственная серьёзная неприятность по ходу уик-энда. Мы работали с настройками, машина позволяла атаковать, но к быстрому кругу в квалификации эти настройки не подошли – возникла сильная избыточная поворачиваемость. Мешала ли и недостаточная поворачиваемость или только избыточная? Большей частью – избыточная, машиной было сложно управлять, и на быстром круге я допустил две или три ошибки. Кроме того, нам пришлось залить больше топлива, чтобы решить проблему с работой топливного насоса. Важно, что от общих проблем мы перешли к деталям и полноценно работаем с машиной. В Бахрейне пришлось остановиться уже после двух кругов гонки, так что чем большую дистанцию удастся проехать завтра, тем лучше. Нам нужно прибавить в надежности и скорости, кроме того, уже в Барселоне было заметно, что трассы с неровным покрытием не подходят нашей машине. У нас не было времени заниматься мелочами". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2010 Author Share Posted March 27, 2010 Комментарии Ковалайнена. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2010 Author Share Posted March 27, 2010 Хорнер: "Cегодня Ferrari подобрались почти вплотную, гонщики McLaren временами выглядели очень сильно, да и Mercedes демонстрируют хорошую скорость. Но Ferrari, определенно, самый серьезный соперник. Мы знали, что хорошая машина была у нас еще в Бахрейне, но тогда Марк неудачно провел квалификацию, а здесь, в домашнем Гран При, оказался в непосредственной близости от поула, правда, Себастьяну вновь удался потрясающий круг. Мы видели, что на протяжении всех трех сессий обе машины были невероятно конкурентоспособны, но это само по себе не гарантировало позиций на первом ряду стартового поля. Тем не менее, гонщики и команда сработали великолепно. С точки зрения шин мы выбрали несколько иную стратегию, чем соперники, и в первых двух частях квалификации использовали более жесткую резину, причем времени на круге хватило бы для выхода в финал. Во второй сессии мы планировали предоставить Марку и Себастьяну по одной попытке на мягкой резине, чтобы они смогли адаптироваться, а для финала подготовили еще по два комплекта таких шин. Гонщики совершили по одной попытке, что потребовало от них максимально эффективной работы с резиной, но в итоге они оба справились с поставленной задачей. Насколько трасса в Мельбурне требовательна к резине? Скорость износа совсем не так высока, как в Бахрейне или здесь же в прошлом году. Тогда резина оказалась излишне мягкой, и задние шины быстро приходили в негодность, но в этот раз нет ни малейшего намека на подобные проблемы. Я уверен, что никто не выкладывается так, как Red Bull Racing. Мы будем дорабатывать машину на протяжении всего сезона, а сегодняшний результат – подтверждение наших невероятных усилий на трассе и за ее пределами. В Формуле 1 растановка сил не может оставаться статичной на протяжении долгого периода времени, кроме того, сейчас у нас далеко не самый мощный мотор. Правила одинаковы для всех, нужно по максимуму использовать имеющиеся возможности, и сегодня именно Red Bull Racing достался первый ряд стартового поля. Впрочем, на некоторых трассах ситуация наверняка обернется не в нашу пользу, так что посмотрим, чем всё закончится". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2010 Author Share Posted March 27, 2010 Уэббер: "Разумеется, меня бы устроил иной финал квалификации, но сегодня борьба была плотной. Вторая позиция – лучший результат после поула, все могло сложиться намного хуже. С этим Гран При у меня связаны большие надежды. Как я уже сказал, моя позиция – второй по предпочтению вариант начала гонки, но впереди большая дистанция, плюс фактор машины безопасности. Надеюсь, болельщикам будет интересно, но гонщикам придется постараться – трасса далеко не простая… Борьба была честной, как и подобает хорошей квалификации. Я не беспокоился насчет погоды – все были в равных условиях. В итоге меня и Себастьяна разделили какие-то мгновения – действительно плотное сражение! Что может произойти в первом повороте? Я уже бывал в подобных ситуациях и знаю, что нужно делать. Впереди длинная гонка, не стоит сводить все к одному первому повороту. Мы уже поборолись в квалификации, и должен сказать, команде в какой-то степени повезло – оба гонщика старались выжать из машины максимум. Мы с Себастьяном вместе представляем Red Bull Racing и пока действуем очень неплохо – надеюсь, так будет и дальше. Трудно предсказать погоду, посмотрим, насколько темно будет над трассой. Здесь нет искусственного освещения, придется адаптироваться. У гонщиков есть мнение на этот счет, но шоу должно продолжаться. Эта трасса славится непредсказуемыми результатами – помните, как два года назад до финиша добрались всего семь машин? Правда, у меня нет желания участвовать в такой лотерее – я хочу провести хорошую сухую гонку и добиться неплохого результата. Мы беседовали с Фернандо Алонсо, и он согласился с нами – в условиях моросящего дождя трудно отличить сухой асфальт от мокрого, поэтому гонка при нормальной погоде стала бы оптимальным вариантом". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2010 Author Share Posted March 27, 2010 Баттон: "Утром машина работала совсем не так, как мы ожидали – сцепления с трассой почти не было, но в квалификации все прошло уже лучше. Быть может, в третьей части ее поведение вновь испортилось, потому даже в самом лучшем случае мне удалось бы проехать круг за 1.24,4. Это по-прежнему на полсекунды медленнее Red Bull, так что нам еще нужно отыгрываться. Пока мы отстаем. Разумеется, в сравнении с последней гонкой наши результаты выросли – ведь там мы проигрывали более секунды. Но вчера, когда машина ехала действительно здорово, я говорил, что если нас сегодня кто-то и обгонит, то только обладатель сверх-автомобиля. Моя заключительная попытка в третьей части квалификации вышла не слишком удачной – машина утратила баланс в сравнении с предыдущими выездами на трассу, потому я проиграл около одной десятой. В конце второй части я проехал на жестких шинах, а в начале третьей сменил их на мягкие – может, это было ошибкой. Но в любом случае я знал, что выше мне не подняться, поэтому и доволен выступлением команды на этом этапе. Полагаю, в нашем нынешнем положении это максимальный результат. Мне пришлось буквально сражаться в начале квалификации за возможность пройти круг без помех. Ты видишь впереди медленную машину – сам сбавляешь ход, а в это время позади тебя кто-то проходит свой быстрый круг, и ты невольно мешаешь ему, а сам оказываешься «в коробочке». Понятно, что это происходит из-за слишком большой разницы между быстрыми и медленными машинами. Да и трасса тут непростая – думаю, в Малайзии с этим будет проще, полотно там гораздо шире. Я доволен, что опередил Льюиса, ведь это лишь вторая моя гонка в команде – и меня вполне устраивают результаты по ходу уик-энда. Теперь я чувствую себя гораздо увереннее за рулем, чем в Бахрейне. Разумеется, я продолжаю находить различия с тем, к чему привык, но мы работаем над этим. Здорово, что я буду стартовать четвертым, я рассчитываю на хорошую гонку. Чего жду от гонки? Пока я могу лишь сказать, что очень доволен тем, что мне удалось сделать по ходу этого уик-энда. Конечно, мне хотелось быть вовсе не четвертым, а стартовать с поула, но я вполне доволен и этим результатом. Наш темп в гонке лучше, чем в квалификации – и это придает мне уверенности в хорошем результате. Во всяком случае, я буду к нему стремиться. Финишировать на подиуме будет куда сложнее, чем в прошлом году. Если посмотреть на протокол квалификации, то соперникам впереди мы проигрываем около полусекунды, и кажется, что догнать их невозможно. Так что все наши надежды связаны с хорошим темпом в гонке, когда баки полны. Мне кажется, что в этой конфигурации мы будем быстрее, чем все три машины впереди меня". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2010 Author Share Posted March 27, 2010 Хэмилтон: "Инцидент с полицией? Я просто не очень умно себя повел. Не думаю, что вы хотите услышать какие-то объяснения. Я возвращался с трассы и, когда завернул за угол, немного подымил резиной, – к сожалению, там оказался полицейский. Это было глупо, но я уже извлек урок. Не самый приятный опыт, но все уже в прошлом. Сегодня, конечно, мне пришлось трудно, но я чувствовал поддержку команды. Никто от меня не отвернулся: и Мартин Уитмарш, и каждый сотрудник McLaren поддержали меня, – когда ты чувствуешь себя частью команды, это здорово. Да, я допустил ошибку, но команда была рядом в этой сложной ситуации. Сегодня утром я сел за руль McLaren, и, если честно, отлично себя чувствовал, хотя машина была не идеальной, – впрочем, ужасной ее тоже нельзя назвать. В целом перед квалификацией я был настроен вполне позитивно. Первая сессия прошла очень хорошо. Разве что я потерял немного времени на последнем секторе, а так все было отлично. Во второй сессии машина почему-то перестала держать трассу, и начались проблемы с задними шинами. Дженсон отлично провел квалификацию, отлично поработал, но очки всегда важны и в Кубке Конструкторов, и в споре за титул. Я приложу все усилия, чтобы завтра заработать как можно больше очков, хотя нас ожидает непростой день. Возможны и сюрпризы погоды, и автомобили безопасности. Постараюсь получше подготовиться и надеюсь, что заправленная машина будет вести себя на трассе не так, как сегодня… Думаю, мне удастся сосредоточиться на завтрашней гонке. Я уже говорил, что, приехав на трассу, я постарался забыть о неприятностях, хотя это было непросто. Команда оказала мне очень серьезную поддержку. Но если первая квалификационная сессия мне понравилась, то вторая - нет. Но я постараюсь хорошо отдохнуть, и завтра мы с новыми силами вступим в борьбу". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2010 Author Share Posted March 27, 2010 Пресс-конференция в субботу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.