Jump to content

Этап 2. ГП Австралии-2010


Recommended Posts

  • Replies 284
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Тебе фотку прислать?;) Ну ложился в 2, а не в 2.30, разве что. Ещё начало этой ночи "спал" в автобусе из Днепра. И ни разу не жалею, что на гонку себя таки поднял).

А ты чего в Днепре то делал?

Link to comment
Share on other sites

Ну я уже точно оригинал не помню, но было что-то в этом роде...

 

Цитата:

ГИ Алонсо: Льюис позади тебя в 3,5 сек.

Алонсо: Окей я ничего делать не буду...

 

AS: Hamilton is three point five behind, three point five...

FA: OK, I don't want to know!

Перевод на это я привёл выше.

Наши коментаторы:

-Льюис позади в 3,5 сек и на 1 сек быстрее

Сквозь хохот ответ Алонсо:

Лучше бы я об этом не знал!

:)

 

ХЭМ до последнего надеялся,что лидеры дружно поедут на второй пит ;)

Link to comment
Share on other sites

В Австралии довольны графиком проведения гонки.

 

Рон Уокер (промоутер Гран При Австралии):

«Мы довольны временем проведения гонки, которая сейчас транслируется на крупнейших рынках в удобное время, и хотим сохранить этот принцип.

В ближайшие годы контракт с FOM, который сейчас подписан до 2015 года, будет продлён. Мы знаем об интересе Сиднея к проведению Гран При, но каждый раз он возникает только тогда, когда встаёт вопрос о продлении контракта».

Link to comment
Share on other sites

Вурц выступил в защиту Уэббера.

 

Вурц:

«Марк очень самокритичен, требователен к себе, и знает, что в ситуации, когда у первого номера возникают проблемы, команда ждёт от него максимально результативной гонки. Пока этого не происходит, у Уэббера достаточно скорости и опыта, но случай распорядился так, что в начале сезона удача была не на его стороне.

Я рад за Баттона. Машины McLaren пока недостаточно быстры, чтобы бороться за победу, но в Мельбурне Дженсону удалось выжать максимум из каждой ситуации, собрать воедино все факторы. Подписав контракт с командой, которая много лет работает с Льюисом, выдержав прессинг британской прессы и выиграв уже вторую гонку сезона, он доказал, что по праву носит титул действующего чемпиона мира.

Приятно удивила и гонка в исполнении Фелипе Массы – он отлично стартовал и хорошо контролировал машину на влажной трассе, хотя поведение задней оси, очевидно, не всегда было предсказуемым. Это ещё раз доказывает, что Фелипе – один из лучших гонщиков чемпионата!»

Link to comment
Share on other sites

Вурц выступил в защиту Уэббера.

 

Вурц:

«Марк очень самокритичен, требователен к себе, и знает, что в ситуации, когда у первого номера возникают проблемы, команда ждёт от него максимально результативной гонки. Пока этого не происходит, у Уэббера достаточно скорости и опыта, но случай распорядился так, что в начале сезона удача была не на его стороне.

Я рад за Баттона. Машины McLaren пока недостаточно быстры, чтобы бороться за победу, но в Мельбурне Дженсону удалось выжать максимум из каждой ситуации, собрать воедино все факторы. Подписав контракт с командой, которая много лет работает с Льюисом, выдержав прессинг британской прессы и выиграв уже вторую гонку сезона, он доказал, что по праву носит титул действующего чемпиона мира.

Приятно удивила и гонка в исполнении Фелипе Массы – он отлично стартовал и хорошо контролировал машину на влажной трассе, хотя поведение задней оси, очевидно, не всегда было предсказуемым. Это ещё раз доказывает, что Фелипе – один из лучших гонщиков чемпионата!»

А Вурца не смущает что Алонсо на такой же машине с последнего места чуть на подиум не приехал, а Масса был вторым после Фитиля, а потом Себ сошел, а Масса стал третьим. Еще одна гонка в которой Масса доказал что он никакой пилот.
Link to comment
Share on other sites

Причина схода Феттеля не связана с тормозами Brembo.

 

Пресс-служба Brembo:

«В отношении схода гонщика Red Bull Racing Себастьяна Феттеля с дистанции Гран При Австралии компания Brembo заявляет, что причина его вылета в 13-м повороте не связана с тормозной системой. В Red Bull подтвердили, что Феттель сошел из-за того, что на его машине от переднего левого колеса отсоединился вал системы передачи крутящего момента.

Расследование, проведенное после гонки, подтвердило, что колесная гайка во время пит-стопа была затянута правильно. Были проверены и другие возможные версии причин, приведших к поломке. Команда проинформировала нас, что изучает ряд возможных технических решений, который могут быть использованы в Гран При Малайзии».

Link to comment
Share on other sites

Причина схода Феттеля не связана с тормозами Brembo.

 

Пресс-служба Brembo:

«... В Red Bull подтвердили, что Феттель сошел из-за того, что на его машине от переднего левого колеса отсоединился вал системы передачи крутящего момента. ..».

Классный перевод! Можно подумать,что у Феттеля болид 4 Х 4 :D Так обозвать рулевую тягу! :eek:
Link to comment
Share on other sites

Классный перевод! Можно подумать,что у Феттеля болид 4 Х 4 :D Так обозвать рулевую тягу! :eek:
Дааа, я тоже долго думал над этой фразой. Гениальный перевод
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...