SleeP Posted March 28, 2010 Share Posted March 28, 2010 А что Вы скажите про тот инцидент. Когда Хэм сказал по тиму, что пока догонял убил резину, потом сказал, что трасса холодная... Потом решился обгонять (за 4 круга)... Вот этот момент интересн. Когда выходил изнутри, а Алонсо по траектории шел., и Хэм притормозил.. А сзади сумчатый въехал... Вопрос банальный: - Кто виноват? Алонсо, Хэмилтон или Уэббер? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted March 28, 2010 Share Posted March 28, 2010 SleeP, какой-то у тебя вольный перевод радиообмена-то Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 28, 2010 Share Posted March 28, 2010 SleeP, какой-то у тебя вольный перевод радиообмена-то Почему? Лёха так переводил... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 28, 2010 Share Posted March 28, 2010 гм.. а де повод зубоскалить? Мне вот наоборот жалко шо Миша вернулся именно в эти правила, на легких машинах он бы смотрелся гораааздо интереснее чем на бензовозе От тебя я не слышал ничего предвзятого... Но сарказм со стороны слышишь постоянно... К слову, Миша взял 1 очко... Любит он единички.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 28, 2010 Share Posted March 28, 2010 Кстати, раз уж зашла речь об МШ, то вот вам... Чего он плёлся за Альгерсуари и всю гонку шел в связке с ним... Шумофобы скажут мол вот он ваш ВСМШ, на самом деле чего стоит... А вот я думаю он не просто так катался за ним... Возможно он видит дальше нас с вами... И уже задолго до того момента, присматриваеться к молодым талантам (я считаю Альги талантливым, также как и Хюлькенберга, но того в меньшей степени).. А может он уже думает чем займется после окончательного ухода... Чем черт не шутит... Почему бы заранее не присмотрется на молодую поросль... Недалеко и до звания профессора... имхо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 28, 2010 Author Share Posted March 28, 2010 Часы не переводил... старт просрал... Перевёл, но забил. И не жалею. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted March 28, 2010 Share Posted March 28, 2010 Почему? Лёха так переводил... Ну я уже точно оригинал не помню, но было что-то в этом роде... ГИ Алонсо: Льюис позади тебя в 3,5 сек. Алонсо: Окей я ничего делать не буду...AS: Hamilton is three point five behind, three point five... FA: OK, I don't want to know! Перевод на это я привёл выше. -Когда же мы заедем на пит? -Резина держит, посмотрим что дальше будет.FA: Why are they pitting? Are fresh tires faster? Shall we change the tires? AS: They all have destroyed the tires. Michael not, but he is not faster on fresh tires. We'll see if we should. ФА: Почему они все останавливаются? Свежая резина быстрее? Нам стоит сменить резину? АС: Они все "покоцали" резину. Михаэль нет, но он не быстрее на свежих. Посмотрим, стоит ли. -Попробуй догнать Феррари (было около10 сек) - Да, но они же еще будут заезжать...? - Возможно нет..E: You'll catch the Ferraries till the end of the race. LH: Don't they have to pit again? E: Possibly not. И: Ты догонишь Феррари к концу гонки. ЛХ: А им разве не надо ещё раз останавливаться? (удивлённым тоном) И: Вожможно, нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 28, 2010 Author Share Posted March 28, 2010 1. Button McLaren-Mercedes 1h33:36.531 2. Kubica Renault + 12.034 3. Massa Ferrari + 14.488 4. Alonso Ferrari + 16.304 5. Rosberg Mercedes + 16.683 6. Hamilton McLaren-Mercedes + 29.898 7. Liuzzi Force India-Mercedes + 59.847 8. Barrichello Williams-Cosworth + 1:00.536 9. Webber Red Bull-Renault + 1:07.319 10. Schumacher Mercedes + 1:09.391 11. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari + 1:11.301 12. De la Rosa Sauber-Ferrari + 1:14.084 13. Kovalainen Lotus-Cosworth + 2 laps 14. Chandhok HRT-Cosworth + 4 laps Не финишировали: Glock Virgin-Cosworth 41 Vettel Red Bull-Renault 26 Di Grassi Virgin-Cosworth 25 Sutil Force India-Mercedes 12 Petrov Renault 10 Senna HRT-Cosworth 5 Buemi Toro Rosso-Ferrari 1 Hulkenberg Williams-Cosworth 1 Kobayashi Sauber-Ferrari 1 Trulli Lotus-Cosworth 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted March 28, 2010 Share Posted March 28, 2010 И не жалею.Странный ты, классная гонка была. Кстати, старт я проспал таки. Смотрел с 6 круга. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 28, 2010 Author Share Posted March 28, 2010 Пилоты 1. Alonso 37 2. Massa 33 3. Button 31 4. Hamilton 23 5. Rosberg 20 6. Kubica 18 7. Vettel 12 8. Schumacher 9 9. Liuzzi 8 10. Webber 6 11. Barrichello 5 КК 1. Ferrari 70 2. McLaren-Mercedes 54 3. Mercedes 29 4. Red Bull-Renault 18 5. Renault 18 6. Force India-Mercedes 8 7. Williams-Cosworth 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 28, 2010 Author Share Posted March 28, 2010 Феттель: «Отказ тормозов стоил мне победы. За круг до схода я почувствовал вибрацию на торможении, но не мог ничего изменить и скоро потерял машину. Очень жаль, что так произошло, ведь до этого я контролировал ход гонки. Всё это лишает меня уверенности. Мы делаем всё возможное, и эти сходы не стали следствием ошибки, но нужно убедиться в том, что в Малайзии мы сможем добраться до клетчатого флага». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 28, 2010 Author Share Posted March 28, 2010 Баттон: «Это было мое решение – рано перейти на слики. Гонщику всегда намного проще оценить состояние трассы, ведь команда видит её только по телевизору. В начале гонки у меня были проблемы с балансом, и я даже потерял пару позиций. Но потом подумал, что пора ехать в боксы за сликами – трасса уже подсохла, и вода оставалась лишь на некоторых участках. Я выехал из боксов, в третьем повороте вылетел на обочину, но затем набрал неплохую скорость и проходил круги с хорошим временем. Мне удалось обогнать три или четыре машины, так что решение было верным, и я очень доволен, что вовремя его принял. Второй год подряд мне удалось победить в Мельбурне – это особенное чувство! Команда приняла меня очень доброжелательно, но потребовалось какое-то время, чтобы адаптироваться к кокпиту McLaren. Но теперь моя уверенность окрепла, и, надеюсь, в следующей гонке мы попробуем повторить сегодняшний успех!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 28, 2010 Author Share Posted March 28, 2010 Кубица: «В Австралии мне не всегда везло, хотя два последних года я реально претендовал на подиум, но в этот раз, должен признать, мы не рассчитывали финишировать в первой тройке – так что для меня и Renault это особенный результат. Мы работали зимой, не покладая рук, и могли лишь мечтать о таком результате в начале сезона. Так что большое спасибо всем парням. Мы должны быть реалистами – по чистой скорости нам пока рано претендовать на подиум. Нужно и дальше трудиться столь же упорно – и тогда рано или поздно скорость придет. В начале мне было сложно удержаться в темпе лидеров, так как наши шины медленно набирали рабочую температуру. И когда мы увидели, что Баттон быстр на сликах, то провели пит-стоп – на том же круге, что и Масса. Механики отработали просто фантастически, и мы смогли опередить Фелипе. Но Баттон на следующих кругах был намного быстрее на уже прогретых шинах, особенно на прямых. Только выехав из боксов, я не был уверен, правильно ли мы решили перейти на слики – удержаться за Баттоном было очень сложно. Льюис атаковал меня, он приблизился очень быстро – но затем сбавил темп. Потом появился Фелипе, но я надеялся, что наша скорость позволит мне сохранить второе место до финиша». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 28, 2010 Author Share Posted March 28, 2010 Странный ты, классная гонка была. Здоровье важнее. Да и победитель удручает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 28, 2010 Author Share Posted March 28, 2010 Хэмилтон: «Если подвести итоги, то, возможно, это была одна из лучших гонок моей жизни. Но, к сожалению, из-за тактических просчетов я оказался позади, а затем Марк Уэббер выбил меня с трассы. Я доволен своей работой и искренне думаю, что выложился полностью и заслуживал более высокого результата – сегодня мы могли завоевать победный дубль. Но я продолжу борьбу на следующем Гран При. Я понимаю, что команда, как всегда, старается, но тактика была выбрана неправильная. Все, кто ехал впереди меня, останавливались в боксах лишь один раз, но я по какой-то причине заезжал туда дважды». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 28, 2010 Author Share Posted March 28, 2010 Масса: «Я фантастически стартовал, без малейшей пробуксовки. Я видел, как у многих, особенно у Фернандо Алонсо и Марка Уэббера, колеса провернулись, но мне удалось плавно начать движение и их обогнать. Я доволен стартом, но остаток гонки вышел непростым – трасса была очень скользкой, сцепления не хватало. Прежде моим лучшим результатом в Австралии было шестое место, а в 2007-м из-за проблем в квалификации я и вовсе стартовал последним. С точки зрения скорости прошедшая гонка получилась для меня не лучшей, на пит-стопе мы потеряли несколько позиций, а на трассе я порой ошибался – потому здорово, что я смог добавить ко второму месту еще и третье. Мы знаем, как это важно для борьбы в чемпионате – сейчас у меня больше очков, чем прежде. Команда сработала фантастически, и я очень рад финишу на третьем месте в столь сложной гонке». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 28, 2010 Author Share Posted March 28, 2010 Альгерсуари: "С одной стороны, я счастлив – мне удалось подолгу сдерживать Михаэля Шумахера, но за несколько кругов до клетчатого флага я ошибся в тринадцатом повороте, и он вышел вперед. Ошибка стоила мне очков, но мы можем быть довольны прогрессом в минувший уик-энд. Думаю, у нас еще все впереди!" Буэми: "День сложился крайне неудачно – уже на первом круге я оказался невольным участником чужой аварии. Не знаю, что, собственно, произошло – кажется, Кобаяши затормозил слишком поздно. Я стартовал не лучшим образом, но смог удержать позицию, а в шестом повороте получил удар сзади. Обидный итог многообещающего уик-энда – сегодня у нас были реальные шансы заработать очки. Впрочем, это гонки – хорошо, что до следующего этапа в Малайзии осталось ждать всего несколько дней." Тост: "Фантастическая гонка и хороший урок тем, кто хочет менять правила каждые пять минут! К сожалению, Буэми уже на первом круге оказался невольным участником аварии Камуи Кобаяши, а что касается Альгерсуари, он неплохо отработал уик-энд и провел одну из лучших гонок в карьере. Хайме прогрессирует с каждым этапом и сегодня вполне заслуживал очко за десятое место. Он получил неплохой урок от Михаэля Шумахера – стоит хоть на 0.1 секунды потерять концентрацию, соперник проведет атаку. В целом по сравнению с Бахрейном команда сделала заметный шаг вперед, поэтому я с оптимизмом жду следующих гонок." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted March 28, 2010 Share Posted March 28, 2010 Здоровье важнее.Встать в пол девятого вредит здоровью? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 28, 2010 Author Share Posted March 28, 2010 Встать в пол девятого вредит здоровью? Я бы на тебя посмотрел, если ложился бы ежедневно в 2.30, а вставал в 8.00. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted March 28, 2010 Share Posted March 28, 2010 Я бы на тебя посмотрел, если ложился бы ежедневно в 2.30, а вставал в 8.00.Тебе фотку прислать? Ну ложился в 2, а не в 2.30, разве что. Ещё начало этой ночи "спал" в автобусе из Днепра. И ни разу не жалею, что на гонку себя таки поднял). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 28, 2010 Share Posted March 28, 2010 Leonardo Именно так... Я же пыво еще пригубляю... Про Майкла забыл выложить... Вообще хохма, инженер вспомнил про МШ, который плелся позади... Когда услышал, приятно осклабился... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 28, 2010 Author Share Posted March 28, 2010 Тебе фотку прислать? Ладно, верю. Но учитывая первую гонку, особо и не хотелось смотреть. Да и трафика жаль. Не угадал, бывает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 28, 2010 Share Posted March 28, 2010 Интересно еще то, что трассу Альберт-парка можно причислить по конфиге к европейским, по большему счету (мне лично ближе Монреаль) Вот вам и расклад, уже более-менее сформированный... Можно уже аналитику проводить...))) Дождик не забудьте при этом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 28, 2010 Author Share Posted March 28, 2010 Гаскойн: «На стартовом поле у Ярно отказала гидравлика – возникла проблема, с которой мы не встречались прежде и ничего не смогли изменить. На контрасте с этой машиной, Хейкки отлично провёл гонку. Он хорошо стартовал, правда, потерял несколько позиций из-за инцидента на старте, но смог финишировать, поддержав наше десятое место в зачёте чемпионата. Я хочу поздравить Каруна Чандхока с первым финишем!» Ковалайнен: «Я получил удовольствие от гонки. Мы поставили цель – добраться до финиша, и на старте имели преимущество над другими новыми командами. Когда Глок откатился назад, я сосредоточился на поддержании хорошего темпа и старался не допускать ошибок. Трудно сказать, какая стратегия сегодня была оптимальной. Вероятно, если бы я ещё раз заехал в боксы за новым комплектом шин, можно было добиться большего, но прежде всего сегодня мы должны были финишировать. Задача выполнена, и я с нетерпением жду малазийского этапа». Трулли: «К сожалению, из-за отказа гидравлики я не смог участвовать в гонке, хотя команда сделала всё, чтобы устранить неисправность. Теперь мы сосредоточимся на том, чтобы в Малайзии не возникло проблем. Посмотрим, чего удастся добиться в Сепанге». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 28, 2010 Author Share Posted March 28, 2010 Баррикелло: "Неплохая гонка, однако я должен был финишировать седьмым. Мы воспользовались шансом сменить резину и бросились в атаку – правда, я предполагал, что соперники также заедут на пит-стоп. Впрочем, очередной финиш в призовой десятке – хороший знак. Машина достаточно быстра, мы будем набирать все больше очков и, в конце концов, заработаем подиум." Для Нико Хюлкенберга дебютный Гран При Австралии закончился уже на первом круге досадным столкновением с Камуи Кобаяши... Хюлкенберг: "Крайне неудачный день. Я уже направил машину в поворот, когда в меня врезался Камуи Кобаяши. Удар был очень сильным, я не знаю, что спровоцировало аварию, но итог огорчает, ведь я с нетерпением ждал эту гонку…" Майкл: "Приятно заработать ещё несколько очков, однако нам нужно продолжать работу над шасси – это основной приоритет на ближайшие несколько гонок. Сегодня Рубенс действовал по-настоящему здорово, а вот Нико, к сожалению, был выбит из гонки после инцидента с машиной соперника…" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.