Jump to content

Этап 3. ГП Малайзии-2010


Recommended Posts

Кобаяши:

"Я счастлив впервые пробиться в финал квалификации. В прошлом году в Бразилии, где по ходу сессии также шел дождь, мне это почти удалось, но машину развернуло. Впрочем, я усвоил тот урок.

В нормальных условиях нам не хватает скорости, поэтому сегодняшний результат вдвойне приятен. В дождь не так-то просто удержать машину на трассе, в случае с полными баками ситуация будет намного сложнее, но завтра я готов побороться за очки!"

Педро де ла Роса:

"Непростая квалификация с постоянно меняющимися условиями – трудно предугадать, сколько воды собралось в том или ином повороте. Тем не менее, на мокрой трассе машина вела себя очень неплохо, и я вполне мог пробиться в первую десятку, будь у меня хоть один нормальный быстрый круг – сегодня даже на лучшем мне пришлось обогнать пару машин. Определенно, завтра нас всех ждет потрясающая гонка!"

Заубер:

"Приятно видеть одну из наших машин на двенадцатой позиции, а другую – в первой десятке. Гонщики и инженеры сработали очень хорошо, а результат мотивирует всю команду. С нетерпением ждем захватывающую гонку!"

Рампф:

"После утренней тренировки мы отказались от использования нового заднего антикрыла на машине Камуи. Из-за постоянно меняющихся погодных условий квалификация получилась зрелищной – мы не ошиблись со стратегией и вознаграждены хорошими результатами: Камуи проехал достаточно быстрый круг и пробился в десятку сильнейших!"

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 432
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Малья:

«Команда великолепно отработала квалификацию, не только гонщики, но и все наши сотрудники в боксах и на пит-уолл. Мы верно интерпретировали данные погодного радара, вовремя меняли резину, а гонщики смогли добиться отличного результата – лучшего в этом году для нашей команды.

Высокие стартовые позиции настраивают на оптимизм в гонке, нам нужно добиться максимума в этой ситуации. Не хочется искушать судьбу прогнозами, но я надеюсь, что мы сможем воплотить их в хороший результат на финише».

Сутил:

«Отличная квалификация! Вчера я говорил, что в четыре часа обязательно пойдёт дождь, так и случилось. Ситуация постоянно менялась, по трассе то текли реки воды, то асфальт подсыхал – каждый раз нужно было угадать со сменой резины. Мы отлично справились с этой работой, и я доволен результатом – команда его полностью заслужила».

Лиуцци:

«Перед началом уик-энда мы говорили о том, что хотим пройти в финал квалификации двумя машинами, и добились своего. В финальной сессии ситуация была похожа на прошлогоднюю Бразилию – по трассе текли реки воды, но в конце асфальт быстро высох. Увы, на последнем круге я заблокировал передние колёса и потерял попытку, но такое случается – в подобных условиях важно вовремя показать хорошее время. Завтра нас ждёт сложная гонка, но сегодня мы доказали, что конкурентоспособны в любых условиях».

Link to comment
Share on other sites

Кубица:

«Погода значительно осложнила сегодняшнюю квалификацию, но на мокрой трассе наша машина отлично показала себя, и я легко добрался до финала квалификации. Там дождь пошел еще сильнее, и на своем первом круге я атаковал изо всех сил. Из-за этого шины утратили рабочие свойства, и улучшить время на подсыхающей трассе оказалось уже очень сложно.

Впрочем, шестое место можно считать хорошим результатом, я с нетерпением жду гонки. Думаю, завтра погода тоже сыграет большую роль, а если повторится сегодняшняя ситуация – все превратится в лотерею».

Петров:

«Сегодня было сложно предугадать погоду, потому мы решили каждый раз выезжать как можно раньше – и это было правильно, так как по ходу первой части квалификации дождь только усиливался. Во второй части машина очень хорошо ехала на промежуточных шинах, и я выкладывался по полной – но все же мне совсем немного не хватило, чтобы пройти в финал.

Обидно, но 11-я стартовая позиция – это тоже очень неплохо. Если завтра снова пойдет дождь, случиться может все, что угодно. Я буду стремиться добраться до финиша и рассчитываю заработать очки».

Буйе:

«В переменчивых условиях было непросто выбрать из множества стратегий верную. Полагаю, мы смогли угадать с шинами для обоих пилотов, а они отлично выполнили свою работу.

Прогноз на завтрашнюю гонку обещает дожди, потому хорошо, что мы стартуем с высоких позиций. Эта квалификация стала для Renault лучшей в этом году – полагаю, у нас есть хорошая возможность увидеть завтра обе машины на финише в первой десятке».

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

«Коварная квалификация, сегодня был риск совершить ошибку, но в нашей команде гонщики, инженеры и механики смогли сохранить спокойствие и добиться хорошего результата.

В финальной сессии мы решили разделить стратегии гонщиков и поступили верно. У промежуточной резины было одно короткое окно для хорошего результата, в которое удалось попасть Марку. Первое и третье место на старте – отличный результат, наши гонщики отлично отработали».

Уэббер:

«Условия сегодня были хитрыми – в первой и второй сессии на отдельных участках текла вода, в таких условиях чисто проехать круг невероятно сложно, особенно когда скорость отдельных машин отличается столь серьёзно.

Во второй сессии на промежуточной резине меня едва не развернуло, и это был мой самый быстрый круг – было очевидно, что нужно продолжать атаковать, ведь условия постоянно менялись.

Поул – заслуга моего инженера Сайрона Пилбима, именно он предложил перейти на промежуточную резину в финальной сессии. Местами машина аквапланировала, но я удержал её на трассе и справился со своей работой».

Феттель:

«В начале финальной сессии по трассе текли реки воды, и красные флаги появились очень вовремя. У машин Формулы 1 небольшая высота подвески, в тот момент мы скорее плыли, чем ехали.

Я думаю, мы поступили верно, поставив дождевую резину в финале, но асфальт подсыхал быстрее, чем можно было подумать, и в конце сессии Марк получил преимущество – промежуточная резина лучше подходила к этим условиям, но и третье место – отличный результат.

Я показал время, очень близкое к результату Росберга – нас разделила десятая. На быстром круге я несколько раз ошибся, но не думаю, что можно было добиться большего. Сегодня я доволен третьим местом, а завтра может произойти всё, что угодно».

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"Я рад стартовать из первого ряда – здорово, что такого результата я сам, моя команда и Petronas добились в одной из наших домашних гонок! Сегодня было очень нелегко удержать машину на трассе, но в финальной сессии я ехал достаточно уверенно и уже на первом быстром круге показал достойное время. На втором круге шины начали изнашиваться, я не мог взвинтить темп – честно говоря, покинув боксы, я подумал, что промежуточная резина оказалась бы более уместной, но в итоге все и без того сложилось удачно. Уверен, с этой позиции мы сможем в любых условиях побороться за хороший результат!"

По ходу квалификации Михаэль Шумахер также претендовал на высокие позиции, но семикратного чемпиона мира подвела быстро изнашивающаяся дождевая резина...

Шумахер:

"Я огорчен результатом – в первых двух сессиях мы выглядели очень уверенно и могли рассчитывать на большее. В своей финальной попытке я хотел сначала зафиксировать некое базовое время, а затем превзойти его на втором быстром круге, но резина быстро износилась, лишив меня шансов. В любом случае, полезно выявить предельные возможности дождевых шин – теперь я могу целиком сосредоточиться на гонке. Поздравляю Нико с заслуженной позицией в первом ряду стартового поля! "

Браун:

"В непростых погодных условиях Нико сработал великолепно и пробился в первый ряд стартового поля! В подобных обстоятельствах крайне важно сохранять спокойствие и действовать осторожно – я доволен тем, как команда отработала все три квалификационные сессии. Пару раз мы были близки к вылету из дальнейшей борьбы, но гонщики справились с задачей и удержали машину на трассе.

Великолепный круг в финальной сессии принес Нико вторую стартовую позицию, а Михаэля подвела быстро изнашивающаяся дождевая резина. Тем не менее, мы рады показать свой лучший в этом сезоне квалификационный результат в домашней гонке для нашего титульного спонсора – компании Petronas!"

Хауг:

"Сегодня мы увидели поистине непредсказуемую квалификацию, по результатам которой три чемпиона мира уйдут в гонку с семнадцатой, девятнадцатой и двадцатой позиций. Среди обладателей титулов Михаэль добился лучшего результата и будет стартовать восьмым, а Нико оказался быстрейшим среди гонщиков, выступавших на дождевой резине, и в итоге закрепился на второй позиции! Михаэль рассчитывал проехать достаточно спокойный круг и позже улучшить свое время, но шины работали уже не оптимально.

Я очень рад, что в итоге пятеро немецких гонщиков смогли квалифицироваться в первой восьмерке. Каждый из них по ходу своей карьеры пользовался поддержкой со стороны Mercedes-Benz, идет ли речь о картинге, как в случае с Нико, или о Евросерии F3, как в случае с Михаэлем. Молодцы, парни! А что касается нашей команды – мы рады стартовать из первого ряда и в завтрашней гонке рассчитываем, по меньшей мере, на столь же высокий результат! "

Link to comment
Share on other sites

Хюлкенберг:

«Сегодня мне удалось сделать важный шаг вперёд. Ситуация была напряженной, круг я проехал не идеально, но очень рад за себя и команду. Машина отлично выглядела на мокрой трассе, мне понравилось пилотировать под дождём, и я с нетерпением жду гонки. Как и сегодня, завтра многое зависит от погоды».

Баррикелло:

«Есть два подхода к оценке результатов квалификации. С одной стороны мы можем быть довольны – вряд ли на сухой трассе можно было рассчитывать на 5-е и 7-е место на старте. С другой – мне нужно было поставить промежуточную резину на финальную попытку, чтобы добиться большего. Тем не менее, я доволен – мы хорошо готовы к завтрашней гонке».

Майкл:

«Отличный результат, оба гонщика справились со своей работой в сложных условиях, инженеры вовремя принимали решения о смене шин – теперь нужно реализовать эти позиции в хорошие места на финише».

Link to comment
Share on other sites

Сенна:

«Сложный день. Условия были тяжелыми, и это наш первый подобный опыт. Я проехал пять кругов, после чего мою машину вынесло с залитой водой трассы, и, к сожалению, двигатель заглох. Но мне повезло, я смог выбраться из гравия, вернуться в боксы, после чего проехал еще несколько кругов».

Чандхок:

«В завтрашней гонке я стартую позади Трулли, Алонсо, Хэмилтона и Массы. Перед квалификацией погода не предвещала ничего хорошего, но я не был уверен, испортится ли она до начала сессии. Она испортилась, и мы впервые попробовали ездить под проливным дождем. Я сделал все, что было в моих силах».

Коллес:

«До этого уик-энда мы ни разу не ездили по мокрой трассе, и попробовали только сейчас. Без зимних тестов это очень непростая задача. Посмотрим, какой будет погода во время завтрашней гонки».

Link to comment
Share on other sites

Глок:

«Пока уик-энд складывается для нас очень хорошо. У нас нет серьезных проблем с машиной, в каждой сессии нам удается должным образом выполнить всю работу. Квалификация тоже прошла довольно гладко. Было важно выехать вовремя, а мой круг получился достаточно хорошим и позволил мне пройти дальше.

Приятно было видеть, что мы сработали лучше, чем некоторые большие команды, которые в итоге оказались позади. Во второй части не все было так здорово, мы слишком рано вернулись в боксы и из-за этого проиграли позицию Хейкки Ковалайнену.

В целом, мы довольны сегодняшним результатом. Это здорово, теперь у каждого сотрудника команды есть хорошая мотивация на завтра. Гонка, похоже, станет сумасшедшей, поэтому расслабляться нельзя. Нужно держаться на трассе и смотреть, чем все закончится».

Лукас ди Грасси:

«Сегодня вновь не обошлось без проблем – в машине между вчерашними тренировкам и квалификацией пришлось менять некоторые детали. Вопрос был в том, сумеем ли мы вообще выехать на квалификацию, но механики сработали фантастически, что позволило мне проехать пару кругов и убедиться в том, что с машиной все в порядке.

Лично для меня день получился невеселым, но для команды все прошло куда успешнее и мы все можем быть этим довольны. Ждем завтрашней гонки и надеемся, что дела пойдут лучше. Нашей целью остается первый финиш».

Уирт:

«Сегодня большой день для всех, кто связан с Virgin Racing – и явный шаг вперед для нашей команды. Утренняя тренировка прошла неплохо для обоих пилотов, мы продолжили поиск настроек и добились ощутимых результатов. Правда, мы так и не поездили с малым количеством топлива, но было приятно вновь показать возможности машины и уникального процесса её дизайна.

В конце тренировки на машине Лукаса, к сожалению, начало падать давление топлива – и мы решили поставить перед квалификацией специальный топливный фильтр, чтобы повысить его шансы в воскресенье. Жаль, что мы не успели все сделать с началу квалификации, когда трасса была еще не столь мокрой.

Тимо вновь продемонстрировал наш потенциал в первой части квалификации, когда более опытные участники предпочли задержаться в боксах. Вторая часть сложилась непросто – наш анализатор погоды указывал на скорое начало ливня, потому пришлось слишком рано использовать последний комплект промежуточной резины, из-за чего мы потеряли одну позицию. Впрочем, учитывая нашу скорость, в гонке это не будет иметь серьезного значения».

Link to comment
Share on other sites

Хамашима:

"Погода и выбор времени для выезда на трассу оказались решающими факторами в сегодняшней квалификации, что видно по стартовому полю завтрашней гонки. Из-за переменчивой погоды командам было непросто принять верное решение о выезде и оптимальной резине в конкретный момент, но Марк Уэббер всё сделал верно, и завоевал поул.

Промежуточная и дождевая резина оказались весьма эффективны, оптимальные условия для перехода соответствовали нашим расчётам. Если и завтра погода будет такой же, то выбор шин станет одним из ключевых факторов гонки.

Поскольку квалификация прошла в дождевых условиях, завтра гонщики смогут выбрать любой состав. Информация, собранная по ходу уик-энда, говорит о том, что мягкий состав более эффективен на легкой машине, а значит, многие стартуют на жесткой, если не будет дождя.

Если же перед стартом асфальт будет мокрым, то всё зависит от ситуации и наличия на трассе стоячей воды. Думаю, независимо от погоды нас ждёт захватывающая гонка".

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Мы допустили ошибку. Мы думали, что с первым ливнем все и закончится, дождя больше не будет, и поэтому выжидали.

Полагаю, развитие событий показало, что это было неправильно Первый круг я проехал неплохо, хотя было очень мокро. На первом секторе следующего круга все тоже было нормально, но затем вдруг на трассе оказалось очень много воды, и я просто вылетел в гравий. Очевидно, я ехал на неподходящих шинах. Промежуточная резина была не лучшим выбором в этих условиях.

Надеюсь, я ничего не повредил в машине, поскольку застрял в гравии, и двигатель довольно долго работал, пока я ждал, что меня вытолкают. Я расстроен. Это была странная сессия: ни один из гонщиков Ferrari и McLaren не добрался до финала квалификации.

Тем не менее, три моих соперника стартуют позади меня: думаю, лучше смотреть на ситуацию под таким углом. С другой стороны, я тоже стартую позади многих, так что нам будет непросто. Однако гонщики Red Bull и Mercedes далеко впереди. Возможно, из-за этого наше положение в чемпионате ухудшится. Мы, как и Ferrari, приняли неверное решение, и теперь за него расплачиваемся. Надеюсь, завтра нам все-таки удастся добиться позитивных результатов.

Мы получили информацию, что дождь будет только один. Очевидно, в Ferrari располагали такими же данными, – поверьте, нам было очень обидно. Иногда вы принимаете правильное решение, иногда совершаете неверный выбор. Однако я уверен, что можно провести неплохую гонку, даже стартуя из задних рядов.

Завтра мы будем пробиваться вперед в любую погоду. У MP4-25 – хорошая скорость на прямых, и это нам пригодится. Я не очень доволен балансом машины, но часть проблем была решена, когда мы настраивали шасси перед квалификацией. Но дождь возобновился…

Гонка обещает быть сложной? Но ведь это как раз то, что нужно Формуле 1, не так ли? Да, гонка предстоит тяжелейшая. Но мне все-таки повезло: в отличие от многих, я пробился во вторую сессию. Я стартую с 17-й позиции, и посмотрим, как будут развиваться события".

Link to comment
Share on other sites

гм.. сказал бы забавная я бы согласилась, но о красоте у мну явно другие представления :)

ЗЫ: это не наезд на её рабочие качества, в этом смысле всегда её уважала

 

А вот ее рабочие качества мне как-раз не очень нравятся. слишком часто портится, в этом смысле старый добры малыш Suzuki Vitara (до 2000х) на правильной резине, ничем не уступает ниве :)

Link to comment
Share on other sites

ИМХО:Если в первом повороте и будут инциденты,то не первой пятёрки :rolleyes:

В середине куча амбициозных гонщиков,которых ещё и подпирают более быстрые машины.

Link to comment
Share on other sites

А вот ее рабочие качества мне как-раз не очень нравятся. слишком часто портится, в этом смысле старый добры малыш Suzuki Vitara (до 2000х) на правильной резине, ничем не уступает ниве :)
Тоша, надежность старых советских машин как понятие не имеет ничего общего с отсутствием/редкостью поломок, под рабочими качествами я подразумевала офигительную проходимость :o
Link to comment
Share on other sites

Кубица:

"Из-за погоды квалификация была похожа на лотерею, но мы хорошо провели первую и вторую сессию, а в финале ситуация было достаточно хитрой – возможно, не стоило слишком серьёзно атаковать на первых кругах, а дождаться, пока трасса подсохнет.

По нашей информации ожидалось усиление дождя, поэтому я сразу бросился в атаку и быстро износил резину. Уже на втором быстром круге я серьёзно проиграл на втором секторе из-за нехватки сцепления с трассой – это стоило мне многих позиций. К сожалению, угадать в такой ситуации почти невозможно – вы не уверены в погоде и не можете сделать всё идеально.

Я буду удивлён, если завтра не пойдёт дождь. Вопрос только в том, когда – до старта или во время гонки. Нас снова ждёт лотерея, но нужно убедиться в том, что необходимые решения будут приняты вовремя.

Всегда приятно подняться на подиум, особенно когда вы на него не рассчитываете. Пока эффективность машины не соответствует подиуму и мы должны рисковать, использовать любую возможность. В Австралии всё совпало – удача, стабильное пилотирование и хороший темп в гонке. Стратегия позволила мне финишировать вторым, и это отличный результат для нашей команды.

Я смог отыграть два или три места на старте, избежать инцидентов в первом повороте, а на пит-стопе обошел Ferrari Фелипе Массы. Просматривая гонку, я заметил множество ошибок у других гонщиков, но сам не ошибался, был стабилен на дистанции, что позволило заработать много очков для команды.

Атмосфера в команде с самого начала была позитивной, мы знаем, в каком направлении нужно двигаться дальше, но сейчас ситуация ещё более положительная, не только на трассе, но и на базе команды. Зимой у нас были определённые сомнения, но теперь, когда заработан первый подиум, мы можем с большей уверенностью ждать предстоящих Гран При.

Сепанг отличается от трасс, на которых прошли два первых этапа. Здесь есть всё – скоростные и медленные повороты, зоны серьёзного торможения. Интересно, каких результатов мы сможем добиться в этой гонке".

Link to comment
Share on other sites

Глок:

«Уик-энд складывается позитивно, машина работает нормально, и, если говорить о настройках, то мы движемся в правильном направлении, – заявил Глок в интервью Autosport. – Квалификация прошла очень гладко. В первой сессии я проехал хороший круг на промежуточных шинах, тогда как многие слишком долго выжидали.

Во второй сессии меня несколько расстроили шины, они работали не так, как надо, и, думаю, мы приняли ошибочное решение, не поставив на мою машину новый комплект.

Хейкки Ковалайнен заехал в боксы за два круга до конца сессии, чтобы поставить свежие промежуточные шины, и оказался перед нами. Если бы не это, думаю, мы бы обошли Lotus.

Мы знаем, в чем наши проблемы, и постепенно их решаем. К Барселоне сделаем следующий шаг, повысив надежность и скорость машины.

Но мы должны следить за тем, что делает Lotus: думаю, они готовят значительное обновление аэродинамики, как и все остальные команды…»

Link to comment
Share on other sites

Лиуцци:

"На финальном круге я заблокировал колёса в первом повороте, но в этот уик-энд мы хотели попасть в финал квалификации и можем быть довольны результатом. Квалификация получилась немного сумасшедшей – для хорошего результата нужно было оказаться на трассе в оптимальный момент, и у нас не всё получилось на 100%, но в финал пробиться удалось.

Думаю, у меня хороший шанс заработать очки в завтрашней гонке, но, скорее всего, она окажется столь же непредсказуемой, как квалификация. Наверняка мы увидим и сухую трассу, и дождь, и ливень – во время гонки ситуация будет меняться. Многое зависит от своевременной смены шин, но у меня хорошая стартовая позиция, нужно сделать всё, чтобы добиться максимума.

Обычно я сам выбираю стратегию, но сегодня я не был на 100% уверен. Была высокая вероятность, что промежуточные шины позволят добиться большего в финале квалификации, но у нас не осталось времени, чтобы в этом убедиться. Слепой риск, как в случае с Марком, не всегда оправдан, он может сработать, а может и нет. В его случае – сработало.

Марк (Уэббер) вовремя попросил команду сменить шины, но мне больше нравится делать подобные запросы во время гонки, когда можно контролировать состояние трассы, судить о том, какая резина – слики, дождевая или промежуточная подходит больше. Это то, что делает гонку захватывающей, если вы смогли предвидеть развитие ситуации.

Дождевая гонка? Консервативная тактика не позволит добиться успеха в подобных условиях, вы вынуждены рисковать, очень важно поставить правильную резину в нужное время. У нас возникли некоторые проблемы с настройками для дождевой резины, на промежуточных шинах машина ехала гораздо быстрее, и этот фактор необходимо учесть во время гонки.

Под дождём от гонщика зависит больше, чем от машины. Вы должны чувствовать себя комфортно и доверять машине, но в такой ситуации многое зависит от вас.

Думаю, не будет преувеличением сказать, что мы добились отличного результата в первых Гран При. Мы хотели заработать очки и выполнили эту задачу. Команда проделала огромную работу, мы заявили о своей скорости на зимних тестах и подтвердили её в Гран При – отличное начало сезона. Нужно продолжать работу и закрепить этот успех, ведь соперники не стоят на месте и мы должны развиваться, если хотим двигаться дальше.

Я должен ещё прибавить в квалификации, но в целом мы добились хороших результатов, я не допускал ошибок, мы с командой действовали очень слаженно. У нас отличный союз и я уверен, в этом году мы сможем добиться хороших результатов".

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Думаю, мы можем быть довольны результатом. Это была весьма сумбурная квалификация, что хорошо видно по первой сессии. Стоило опоздать на пару минут с выездом на трассу, и у тебя возникали серьезные проблемы.

Несколько фаворитов уик-энда оказались в сложной ситуации, когда начался дождь. У нас у всех был единый прогноз, говоривший о том, что в первой сессии дождя не будет. Мы тоже собирались еще немножко подождать в боксах, пока трасса подсохнет.

К счастью, мы вовремя выехали, и сейчас это самое важное. А решение, которое Марк принял в конце квалификации, вообще было блестящим! Он – единственный из гонщиков первой десятки, кто поставил промежуточные шины. Иногда стоит рискнуть, порой риск бывает неоправданным, но сегодня мы сработали неплохо.

Решение сразу выехать из боксов принимала команда, и сейчас понятно, что оно было правильным. Разумеется, имело смысл выехать на трассу, хотя бы ради проверочного круга, вне зависимости от его результата. Трудно понять, как шины поведут себя в таких условиях, мы с Марком хотели выехать, чтобы оценить ситуацию.

В сегодняшней квалификации было весело: в первой сессии какие-то участки трассы оставались абсолютно мокрыми, другие уже подсохли. Местная погода непредсказуема. Думаю, завтра тоже пойдет дождь, только неизвестно, где и когда. Это наша работа – сообщать команде, какие мы хотим поставить шины – дождевые, промежуточные или слики.

Мы готовимся к гонке так же, как и к двум предыдущим. Нет причин для паники. Да, дважды гонки заканчивались не так, как бы нам хотелось. Но это жизнь, и нужно двигаться дальше. Сегодня мы смогли максимально использовать потенциал машины, и завтра, надеюсь, увидим клетчатый флаг. В Бахрейне я доехал до финиша, но в несколько затруднительных обстоятельствах. Мы намерены заработать побольше очков, и если представится шанс выиграть гонку, мы им воспользуемся.

Думаю, завтра вся гонка пройдет в борьбе, от старта до финиша. Даже соперники, которые стартуют далеко позади меня, пробьются вперед. Поэтому важно в нужный момент принимать правильные решения. Впереди длинная гонка, но всегда лучше стартовать из первых рядов".

Link to comment
Share on other sites

Сильный дождь посередине дистанции если он будет при том коротким -эт карашо, эт знатный цирк будет :p эт значит минимум три состава резины в гонке - одну посуху, потом дождевые по очереди, со сменой в чуть разное время. Главное чтобы дождик не зарядил надолго, потому что, как не раз выяснялось, машины Ф1 как лодки совсем не годятся. Ну то есть плавать-то они умеют, но строго мимо трассы, и вёсел пилотам не выдают :D
Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Прежде мы не раз пробивались из задних рядов, и уж если кто-то сможет повторить такое в этот раз – то это мы. Мы с Дженсоном быстры на мокрой трассе и, надеюсь, сможем побороться с теми, кто стартует перед нами, и заработать очки.

Прошлая гонка показала, что обгонять вполне возможно, хотя многое тут зависит от трассы. С самого начала уик-энда мы показывали высокий темп, а также и максимальную скорость в конце прямых. Здесь есть два длинных прямых отрезка, где можно «зацепиться» за машину соперника – и если будет не слишком мокро, то попробовать обойти его слипстримом

При этом нужно будет следить за состоянием шин, и иметь в нужном месте в нужное время нужную резину. Будем надеяться, что у нас получится именно так».

Баттон:

«В таких гонках тебе требуется немножечко удачи. Если все пройдет по обычному сценарию, мы наверняка получим немало очков, хотя бороться за победу будет невероятно сложно. Хотя, разумеется, мы приложим к этому все усилия.

Но если течение гонки окажется не столь спокойным – наши шансы показать хороший результат вырастут. В любом случае наша машина быстра, и мы наверняка получим немало удовольствия, пробиваясь наверх.

Конечно, мы стартуем далеко не с тех позиций, с каких хотели бы – но в этом можно увидеть и позитивный момент: наша скорость выше, чем у тек, кто перед нами. Надеюсь, мы сможем показать, что на этой трассе есть места для обгонов».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...