Jump to content

Этап 4. ГП Китая-2010


Recommended Posts

Феттель:

«День складывался непросто. Я был недоволен машиной и вчера, и сегодня утром, потому что Марк Уэббер заметно меня опережал. Тогда мы внесли ряд изменений в настройки, последовав примеру Марка, однако у меня все равно были определённые сложности, особенно с первым сектором. Но в финальной попытке я быстрее всех проехал именно этот сектор, – значит, мы сделали большой шаг вперед!

Я вспомнил опыт прошлого года и смог найти более правильную траекторию, более удачную, чем использовал на тренировках. Оба быстрых круга в финальной сессии были очень неплохими, но в первой попытке я слишком широко зашел в последней поворот, зато во второй проехал явно лучше. Это был фантастический круг!

Команда Red Bull завоевала четвертый поул подряд, – мы доказали, что RB6 очень быстра, вне зависимости от типа трассы. Спасибо механикам: у них даже не было времени на ленч, поскольку нам пришлось вносить много изменений в настройки, и они работали все это время между тренировкой и квалификацией».

Уэббер:

«В финальной квалификационной сессии мне помогло то, что я правильно подобрал настройки машины, и мы неплохо поборолись с Себастьяном. Но он отлично справился с работой.

Впрочем, вторая стартовая позиция – это тоже неплохо. Спасибо команде, за то, что мы вновь смогли занять весь первый стартовый ряд. Так было и в Мельбурне, – это очень позитивно для всего коллектива. Завтра нас ждет интересный Гран При, и я с нетерпением жду старта».

Хорнер:

«Даже не знаю, за счет чего Себастьян проехал такой феноменальный круг. Марк тоже был сегодня в отличной форме в ходе всей квалификации, и Феттель обошел его только под самый конец сессии. В итоге обе наши машины вновь стартуют из первого ряда, чтобы побороться за очередной победный дубль Red Bull!»

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 244
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Хамашима:

"Квалификация получилась интересной, мы поздравляем Себастьяна Феттеля, который грамотно выстроил тактику, нашел подход к мягким шинам и уверенно завоевал поул.

Ключевым фактором стала аккуратная работа с резиной на первом секторе, позволяющая атаковать на пределе во втором и третьем, только в этом случае можно было рассчитывать на хороший результат. Излишне агрессивное использование шин в начале круга приводило к потере стабильности задних колес на следующих секторах.

На сухой трассе первые десять пилотов стартуют на мягкой резине, учитывая её характеристики, мы ждём первых пит-стопов в районе двадцатого круга. Гонщики, которые имею возможность выбрать стартовый состав, смогут дольше оставаться на трассе. Первым из них завтра стартует Рубенс Баррикелло – будет интересно наблюдать за его тактикой.

Прогноз обещает высокую вероятность осадков в завтрашней гонке, но в Малайзии все тоже ждали дождя – предсказаниям не всегда можно верить".

Link to comment
Share on other sites

Буйе (о Петрове):

"Я доволен тем, какие выводы он сделал после утренней аварии – а также тем, как команда поддержала его и восстановила машину к началу квалификации. Виталий хорошо поработал и вышел во вторую часть сессии.

В этой аварии нет ничего драматичного – это обычное дело для новичков. В квалификации в том же повороте ошибся другой дебютант, Нико Хюлкенберг – и едва не угодил в схожую аварию.

Кстати, я бы отметил, что разница между Виталием и Робертом сейчас меньше, чем между тем же Хюлкенбергом и его напарником Рубенсом Баррикелло – а ситуации в данном случае очень похожи. Это показывает, как хорошо работает Виталий и какого прогресса он смог добиться".

Link to comment
Share on other sites

РЕД БУЛЛЫ на высоте ! Если прогресс других команд будет таким "кайзеновским",то ФЕТТЕЛЬ может уже освобождать место под Самый Главный Кубок http://kolyan.net/engine/data/emoticons/one.gif

 

МАССА опять косячит :( Если будет тянуть с трёхлетним контрактом,то может не получить никакого http://kolyan.net/engine/data/emoticons/dash2.gif

 

Рад,что БАТТОН натянул ХЭМА ,парниша явно воспрял духом http://kolyan.net/engine/data/emoticons/good2.gif

 

Явно МЕРС больше подходит НИКО чем ШУМИ :( Михаэль уже жаловался,что машина ведёт себя не так как он привык. А проблемы с поворачиваемостью-это проблемы шасси,которое под него переделывать не торопятся .

Link to comment
Share on other sites

Интересны два момента.

1. Мишаня даже не улучшил пятничное время... Неужели рискнул настроить на возможный дождь??

2. Петрову в Q2 снова поставили хард - нафига???

Link to comment
Share on other sites

Пишут,что ХЭМ чиркал днищем по асфальту ;) Перемудрили с подвеской .

 

Виталий Петров :

 

"Я доволен своим выступлением, это мой лучший результат в квалификациях на сухом асфальте, пусть даже моей задачей-максимум и было попадание в Q3, ведь Роберт показал, что машина позволяет сделать это. В целом всё идёт в правильном направлении: я прогрессирую в управлении машиной, чувствую себя всё комфортнее. Также мне нужно поблагодарить механиков, которые проделали фантастическую работу, восстановив машину к квалификации после моей аварии на свободных заездах", — цитирует Петрова пресс-релиз "Рено".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Пожалуй, сегодняшний результат в полной мере отражает наш потенциал в квалификации. Red Bull выглядит непобедимой, но это не удивительно – в субботу они всегда едут очень быстро. Лично я доволен результатом: третья позиция – хороший задел на длинную гонку, в которой мы вполне можем рассчитывать на подиум.

Сегодня мне было гораздо комфортнее на более жестких шинах – мягкие вели себя не лучшим образом. Новый аэродинамический обвес обеспечил неплохую скорость – благодаря этим доработкам я оказался в числе участников субботней пресс-конференции! Впрочем, команда остается верна своей философии: очки зарабатываются в гонке, а не в квалификации.

Если по ходу дистанции начнется дождь, многое будет зависеть от момента смены шин: правильный расчет способен обеспечить победу, но ошибка может лишить всех шансов. Трудно сказать, насколько мы быстры на мокрой трассе – зимой команды не работали в одинаковых условиях и с равным количеством топлива. Тем не менее, в Австралии все закончилось вполне удачно…"

Масса:

"В финале квалификации мне не удалось избежать ошибок – я неудачно прошел финальный поворот, потеряв несколько десятых. Следующая попытка могла обеспечить позицию в первой пятерке, но при такой плотности результатов легко оказаться гораздо ниже на стартовой решетке.

В случае дождя у нас есть шанс отыграться, правда, с седьмого места трудно пробиться в лидеры. Что касается скорости, мы способны поддерживать очень высокий темп. Мягкие шины гранулируются быстрее, чем жесткие, но если трасса покроется дополнительным слоем резины, ситуация значительно улучшится. Главное – хорошо стартовать и сразу отыграть несколько позиций."

Доменикали:

"Пожалуй, мы можем быть довольны результатами. Мы знали, что в квалификации будет нелегко одолеть Red Bull, но Фернандо завоевал третью позицию, сохранив хорошие шансы в гонке. Обидно за Фелипе – ему не удалось проехать по-настоящему быстрый круг, в итоге он стартует только седьмым. Когда четыре машины разделяют считанные доли секунды, малейшая ошибка приводит к результату, не соответствующему вашему потенциалу…

Трудно сказать, как сложится завтрашняя гонка. На длинной дистанции F10 весьма конкурентоспособна, и мы постараемся выжать из неё максимум. Синоптики обещают ухудшение погоды – нужно быть готовыми к изменению тактики в случае дождя."

Дайер:

"Отличный результат для Фернандо, сумевшего реализовать потенциал машины и завоевать хорошую позицию на старте завтрашней гонки! К сожалению, Фелипе не смог собрать воедино все три сектора, однако и у него неплохие шансы на успех.

Вероятность дождя очень велика, и если мы не столкнемся с такими же экстремальными условиями, как в прошлом году, результаты могут быть весьма неожиданными. Мы должны быть готовы действовать по ситуации."

Link to comment
Share on other sites

Сенна:

«Утром мы смогли подобрать удачные настройки, и машина вела себя неплохо, более стабильно, и у меня прибавилось уверенности. По сравнению с пятницей это был значительный прогресс, и я смог проехать несколько длинных серий кругов, готовясь к завтрашней гонке.

В квалификации я ошибся в одном из поворотов при прохождении быстрого круга и потерял какое-то время. Это немного огорчительно, поскольку я знаю, что мог бы добиться большего. На утренней тренировке я был быстрее, но после того, как на моей машине изменили уровень чувствительности педали газа, управлять ею стало труднее. Но мы понемногу осваиваемся, появляются опыт и знания, и я уверен, что завтра мы сможем неплохо выступить в гонке».

Чандхок:

«К сожалению, на утренней тренировке у нас возникли определенные проблемы. В квалификации я рано выехал на трассу, и для нас это неплохо, поскольку мы постепенно набираем километраж и приближаемся к другим командам.

Трасса сложная, и нас ожидает непростая гонка. Погода может испортиться, и тогда Гран При Китая станет первом дождевой гонкой для нашей команды. В любом случае, мы постараемся выступить, как можно сильнее».

Коллес:

«Надежность машины станет для нас решающим фактором в завтрашней гонке. Кроме того, посмотрим, какая завтра будет погода. Все остальные команды проехали немало кругов по мокрой трассе во время зимних тестов, но мы пока не можем сказать, насколько конкурентоспособной будет HRT в таких условиях».

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд:

«Феттель – очевидный фаворит. В этом году мы не раз видели, как он держится позади по ходу уик-энда, а в нужный момент проезжает фантастический круг. Марк очень быстр, но Себастьян быстрее – сейчас он действительно в отличной форме.

В этот уик-энд мы надеялись на прогресс, но нужно с осторожностью подходить к ожиданиям – в прошлом они не всегда оправдывались, поэтому всегда есть некоторый скепсис. Мы не готовили к Шанхаю комплексной модернизации машины, но привезли новое заднее антикрыло, ещё несколько новинок, и Нико смог доказать, что с удачными настройками машина позволяет показывать хорошие результаты. В финальной сессии он уступил лучшему гонщику Ferrari всего десятую, и мы можем быть довольны таким результатом».

Link to comment
Share on other sites

Вот дебилизатор сегодня не работал :( Смотрел на польском языке с радиокоментом Попова. Титры были практически нечитаемы,на других сайтах зависала картинка :( Если завтра не найду нормальной трансляции,то опять придётся отрубать источники информации до ночного показа. :mad:
Link to comment
Share on other sites

Насчёт удовольствия не знаю, но вместо того чтобы просто сказать, что "я слошил", начинает выдумывать оправдания. :)

 

Хэмилтон:

«Мы были быстры в первой и второй сессии, я легко показал лучшее время, но в финале поведение машины изменилось – не знаю, связано ли это с балансом, но ухудшилось сцепление, и она скользила по асфальту».

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst

НУ Ё-МАЁ)))

Я ж давал прекрасную ссыль для всех несчастных. Сам по ней смотрю уже 3 ГП. Ибо не могу смотреть гонку в записи.

Еще раз :

http://live.lasource.ru/#, лучше зеркало - http://lasource.myvnc.com/#

 

Входишь в чат - просто любой ник, пароля не надо.

В чате пишут пароль на видео. Если опоздали - нажали ХЭЛП - подскажут, что сделать, чтобы получить пароль.

Далее: Выбираете ВИДЕО - ДжастОФФ, ИНФОПАНЕЛЬ - Тайминг, АУДИО - какое хотите (Попов, Подзигун, ВВС, Латвия)

И вперед! Не тормозит.

Link to comment
Share on other sites

Насчёт удовольствия не знаю, но вместо того чтобы просто сказать, что "я слошил", начинает выдумывать оправдания. :)
Шумахер: мне может помочь дождь

 

Гонщик "Мерседеса" Михаэль Шумахер будет стартовать с девятой позиции.

 

"Я испытываю проблемы на протяжении всего уик-энда, и из-за того, что между квалификацией и гонкой нельзя менять настройки, гонка будет трудной, и мне надо просто пережить это. Следующая гонка будет уже другой историей, и нам надо проанализировать, почему такое случилось здесь, и предпринять необходимые шаги. Проблемы возникают в основном на выходе из медленных поворотов. Я не могу избавиться от этого на протяжении всего уик-энда. Мы изучаем собранную информацию, чтобы понять причину.

 

Нико проделывает отличную работу на протяжении всего уик-энда. Если честно, то наши настройки очень схожи. Поэтому мы изучаем причины моих проблем.

 

Надеяться на дождь — естественно при моей стартовой позиции, так как обычно обгонять очень трудно. И дождь может мне помочь. На мокрой трассе обгонять проще. Я надеюсь, что мне удастся хороший старт, а затем посмотрим, как сложится гонка. Дождь в подходящий момент был бы приятен", — цитирует Шумахера Autosport.

Link to comment
Share on other sites

Шумахер:

«Мы весь уик-энд боролись с недостаточно эффективным поведением машины на выходе из медленных поворотов. К сожалению, между квалификацией и гонкой вмешиваться в настройки нельзя, поэтому завтра придётся с этим жить, но к следующему Гран При нужно проанализировать ситуацию, найти причины и внести коррективы.

Нико отлично справился со своей работой, у нас почти одинаковые настройки, поэтому мы пытаемся понять, почему в моём случае они не работают.

Учитывая стартовую позицию, сложно рассчитывать на успех. В нормальных условиях обгонять крайне непросто, остаётся надеяться на необычные обстоятельства, и дождь мог бы помочь – на мокрой трассе гораздо легче бороться за позицию. Я надеюсь хорошо стартовать, а там посмотрим, как будет развиваться гонка – дождь в нужный момент мог бы изменить ситуацию».

Link to comment
Share on other sites

Гонщики обратились к Чарли Уайтингу с просьбой, чтобы он наказывал штрафом с проездом через пит-лейн любого, кто нарушит правила защиты позиции, несколько раз перекрестив траекторию.

Хэмилтон:

«Мой подход к гонкам остается неизменным. Думаю, что решение, вынесенное в ходе Гран При Малайзии, было справедливым: FIA и Чарли Уайтинг во всем разобрались и вынесли предупреждение, чтобы это больше не повторялось.

Я обсуждал ситуацию с Чарли, и он четко дал понять, что не хотел бы видеть на трассе повторение подобных вещей. Это стало для меня уроком, и в дальнейшем я постараюсь избегать такого поведения.

К сожалению, я не понимаю, почему другие гонщики так сильно беспокоятся по этому поводу. Впрочем, для меня это не проблема. Но, такое впечатление, что все только об этом и говорят.

Речь идет о правиле, где говорится о том, сколько раз можно маневрировать, защищаясь от соперника, однако неясно, что считать обороной, а что – попытками воспрепятствовать сопернику воспользоваться зоной разряжения позади твоей машины. Но Чарли мне все объяснил, и я больше не буду так поступать».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Только результат имеет значение – и я на поуле. Пока у нас всё получается, в этот уик-энд особенно важно завоевать поул, ведь прогноз не слишком благоприятный и лучше иметь хорошую видимость на старте.

Поначалу всё складывалось не очень здорово, мы внесли множество изменений в машину между субботними свободными заездами и квалификацией, и мне нужно было адаптироваться к этим переменам. В первой и второй сессии было некомфортно, я знал, что должен прибавить в первом или втором повороте, но в итоге это сработало!

Перед квалификацией вы всегда надеетесь на первый ряд стартового поля, но после свободных заездов мы думали, что гонщики McLaren выступят сильнее. Не знаю, что не получилось у них в финале квалификации, но у нас всё хорошо.

Главное – мы стартуем с первого ряда, под дождём гораздо хуже стартовать где-нибудь в средней группе – из-за брызг видимость сильно ухудшается. Посмотрим, сейчас никто не знает, пойдёт дождь перед стартом или уже по ходу гонки.

Если говорить о надёжности, то мы действительно добились серьёзного прогресса, и ошибки, допущенные в Бахрейне и Мельбурне не должны повториться. Однако, машины Формулы 1 всегда работают на пределе, всегда существует возможность отказа. В Малайзии вы видели, как сломался мотор на машине Фернандо Алонсо.

Впереди длинная гонка, если пойдёт дождь, то всякое может случиться. Небольшая ошибка приведёт к развороту или сходу и соперники не остановятся, чтобы вернуть вам позицию. В гонке каждый сам за себя".

Link to comment
Share on other sites

Вероятность дождя в Шанхае в воскресенье – 80%

 

Как сообщают метеорологи, вероятность дождя в Шанхае в воскресенье увеличивается. Прогноз погоды предусматривает на завтра в Шанхае дождь с вероятностью до 80%. Ожидается, что дождь начнётся ближе к концу утра воскресенья, сообщает AUTOhebdo.

Link to comment
Share on other sites

Кубица:

"Удивительно, насколько близко мы оказались к лидерам. Только Red Bull вырвались далеко вперед. Но Ferrari я проиграл немного и смог опередить одного из гонщиков Mercedes. Сегодня было лучше, чем вчера, и мои финальные попытки на легкой машине были действительно хороши. Я очень рад, что показал 8-е время – это максимум, чего мы можем добиться.

Технические новинки? Мы поставили на машину только слегка модернизированное переднее крыло, новую версию днища применять не стали. Но и крыло дало определенный эффект. И вновь мы убедились, что в более теплую погоду R30 становится быстрее. Машиной проще управлять, чем при холодных температурах.

В решающий момент квалификации мне пришлось выложиться полностью. Этому способствовали изменения в настройках, которые мы внесли в ходе утренней тренировки. В целом мой круг был достаточно удачным; нет проблем ни с машиной, ни с ее балансом. Но добиться большего было бы очень трудно, поскольку уровень сцепления с трассой слишком низкий.

Будет ли завтра дождь? Для нас нет особой разницы. В Малайзии мы ездили в дождь с полностью сухими настройками, и все прошло хорошо. Не думаю, что нам придется что-то менять. Какие-то команды увеличат угол атаки крыльев на своих машинах. Вчера мы много теряли на последнем отрезке, где нужна максимальная скорость, но сегодня уже подтянулись, зато начали терять на втором, где требуется прижимная сила.

Когда Гран При проходит в плохую погоду, тебе может повезти, а, может, наоборот. Меня бы больше устроило, если бы погода в ходе гонки менялась».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...