Мурлыка Posted May 8, 2010 Share Posted May 8, 2010 неожиданны толкьо сравнительно неплохо едущие Вильямсы, трасса им что ли подходит или новинки поставили?сорри и тьфу на меня, не Вильямсы конечно, имелись в виду Зауберы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted May 8, 2010 Share Posted May 8, 2010 Про злобина вообще зря написал....монитор жалко поиск позитива - штука сложная это как - наслаждаться теплом от кизяка при наличии газа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted May 8, 2010 Share Posted May 8, 2010 ....Могу только предположить что собрать нормально болид не получилось, он же вроде вчера махыньку бил, а битую машину идеально восстановить даже у топов редко получается Мур, он её разбил сегодня, так что было не факт что вообще на квалу попадёт.... Но собрать успели так что считай машинку с нуля настраивали уже в квале.... ЗЫ. Кстати, и ещё не факт что она ему подходит.... как и в ситуации с Мерсами у МиШи: пока базу не увеличили - был медленнее Росберга, а как "подогнали" - поехал быстрее.. ЗЗЫ. Хилл в последний год тоже мог ехать только на длинной базе, в отличии от ХаХа.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 8, 2010 Share Posted May 8, 2010 Виталий Петров сказал, что из-за аварии, в которую он попал в третьей части свободных заездов Гран-при Испании, он лишился всех новинок, которые "Рено" подготовило к Барселоне. "Я разбил все новинки, что команда сюда привезла. В пятницу их установили на машину Роберта, он уже ездил на обновлённом шасси. У меня не смогли закрепить правильно днище и решили подождать до третьей тренировки, поработать после первых сессий. Сегодня утром всё поставили, и… Ну, вот и поставили. Конечно, разница большая. Прибавка должна быть в несколько десятых с круга. Может быть, их и не хватило сегодня для попадания в десятку. Грубо говоря, я ехал на машине, которая была в Шанхае. Хотя там я тоже все новинки разбил и ехал на ещё более старой версии". Эрик Буйе считает, что россиянин Виталий Петров мог пройти в Q3 на квалификации Гран-при Испании, если бы его подготовка не оказалась испорчена аварией в субботних свободных заездах. "Роберт проделал превосходную работу и квалифицировался седьмым. Если бы кто-то перед стартом уик-энда сказал нам, что мы опередим "Феррари" и "Мерседес", то мы были бы очень счастливы. Наши ожидания меняются от гонки к гонке, и теперь мы нацелены на ещё более высокие позиции, чем на старте сезона. Виталию не повезло, и он вылетел в утренней сессии, что повлияло на его подготовку к квалификации. Но даже в таких условиях ему не хватило всего трёх десятых для попадания в Q3. Если бы он не потерял время с утра, я уверен, что он попал бы в топ-десятку. Нас воодушевляет то, что у обоих наших машин есть потенциал для попадания в Q3. Я ещё раз хочу поблагодарить команду за их напряжённую работу по ремонту машины Виталия", — цитирует Буйе пресс-релиз команды. Фелипе Масса прокомментировал квалификацию Гран-при Испании, в которой он показал девятый результат. "В квалификации у меня были большие проблемы с поиском подходящего уровня сцепления, особенно на втором и третьем секторах, которые содержали самые медленные повороты на этой трассе. Я чувствовал, как будто сижу за рулём раллийной машины, постоянно возникала недостаточная поворачиваемость. Ещё вчера я понял, что этот уик-энд будет нелёгким, и я не был удивлён тем, что случилось сегодня. Мы работали над различными настройками, и я выбрал лучшие, но этого оказалось недостаточно. Нам надо проработать причины этого результата, не паниковать, но спокойно проанализировать ситуацию. Возможно, я не смог собрать вместе хороший круг, но даже в таком случае я не думаю, что смог бы побороться за самые высокие места. "Ред Булл" гораздо быстрее всех остальных, и нам надо будет стараться изо всех сил, чтобы финишировать как можно выше", — цитирует Массу пресс-релиз "Феррари". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 8, 2010 Author Share Posted May 8, 2010 Пресс-конференция в пятницу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 8, 2010 Share Posted May 8, 2010 ну вот что я могу сказать - а нефиг бить перед квалой машину на которую только что присобачили новинки Были в Формуле времена, когда можно было позволить себе в поисках предела колошматить болид на тренировке, но тогда и Формула другая была, машины в частности; сейчас же чуть-чуть где-то как-то на миллиметр иначе и сразу минус много Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 8, 2010 Author Share Posted May 8, 2010 Уэббер: «Обычно у нас с Себастьяном идет острая борьба в ходе всей квалификации, но сегодня в финальной сессии мне удалось проехать два хороших круга. Приятно отправляться на второй круг, зная, что ты уже впереди, и лишь наращивать преимущество, вместо того, чтобы догонять. Этот поул я хочу посвятить команде, всем механикам, и моим, и Себастьяна, которые почти не спали в последние две ночи, потому что работы было очень много. Сегодня их усилия воплотились в результат. И для меня, и для Себастьяна, квалификация прошла исключительно успешно. Перед её началом Кристиан Хорнер сказал мне, что столь хорошо подготовленная машина будет в моем распоряжении нечасто, поэтому надо получить удовольствие по полной программе. Что я и сделал!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 8, 2010 Author Share Posted May 8, 2010 Буэми: "Я рассчитывал на лучший результат, поскольку мог выжать из машины гораздо больше, но в итоге попал в трафик – на последнем круге мне помешал Нико Росберг. Я практически повторил свое предыдущее время, а три машины впереди уместились в одну десятую! Разумеется, я недоволен таким результатом, но сейчас нужно думать о завтрашнем дне, впереди длинная и непростая гонка. Первая задача – добраться до финиша, избежав инцидентов, которых в этом сезоне было немало, вторая – заработать несколько очков." Альгерсуари: "Пожалуй, мы можем быть довольны результатом, ведь соперники привезли в Барселону немало новинок. Нужно реально оценивать наш потенциал, но сезон длинный, в какой-то момент мы тоже получим доработанную машину. Я выложился по максимуму и в конце второй сессии проехал все один быстрый круг, показав хорошее время – возможно, этого будет достаточно, чтобы претендовать на очки. Пятничная имитация гонки прошла весьма неплохо – я с оптимизмом жду завтрашнего дня и надеюсь на хорошую погоду!" Асканелли: "Мы можем быть довольны результатами квалификации. Команда предвидела определенные трудности, поскольку для этой гонки у нас не было возможности подготовить сколь-нибудь серьезные доработки. Тем не менее, наши гонщики выступили даже лучше, чем ожидалось – жаль только, во второй сессии Себастьен все время оказывался в трафике. Если с Росбергом это была досадная случайность, то с Петровым вся вина лежит на Renault. Впрочем, подобное может случиться с каждым. Что касается Хайме, он сработал очень здорово." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 8, 2010 Author Share Posted May 8, 2010 Хорнер: «У нас два одинаково быстрых гонщика, и в ходе уик-энда они показывали очень близкие результаты. Например, Себастьян был всегда быстрее в 9-м повороте, а Марк – во 2-м. И схожая ситуация наблюдается на всей протяженности круга. Но они действительно равны по силам, и разрыв составляет не более одной десятой. Так что завтра мы стартуем с отличных позиций, и будем надеяться, что обойдется без дождя. Если погода будет хорошей, то наши шансы очень хороши!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 8, 2010 Author Share Posted May 8, 2010 Гаскойн: «Отличная сессия для команды, отличная работа гонщиков. Сегодня Ярно был не так доволен балансом машины, как на пятничных свободных заездах, но показал хорошее время, Хейкки – напротив, в субботу был доволен балансом. Результаты говорят о том, что подготовленные к Барселоне новинки позволили нам добиться прогресса, теперь нужно отыграть отставание от опытных команд, чтобы бороться с ними за позиции в гонке». Трулли: «Хорошая квалификация. Стартовая позиция осталась прежней, но мы значительно сократили отставание от соперников. Вчера я ехал быстрее и не могу сказать, что полностью удовлетворен своей работой, но мы серьёзно опережаем другие новые команды и можем догонять опытных участников. Многое предстоит сделать, но давайте посмотрим, как всё сложится завтра». Ковалайнен: «Хорошая сессия, я доволен – мы достигли поставленной цели, отрыв от других новых команд увеличился, отставание от опытных участников сократилось. Мы не сможем готовить подобные обновления каждый уик-энд, но я уверен в том, что машина будет прогрессировать по ходу сезона. Думаю, мы должны быть быстры в завтрашней гонке, я надеюсь участвовать в борьбе и оценить скорость машины на дистанции». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 8, 2010 Author Share Posted May 8, 2010 Алонсо: «Наша машина не идеальна в сцеплении с асфальтом и прижимной силе, весь уик-энд мы не были уверены в настройках, только в финале квалификации удалось найти компромисс, и я проехал круг, позволяющий реализовать потенциал машины. Надеюсь, в гонке мы будет ближе к Red Bull, на дистанции наши машины более конкурентоспособны. Две или три десятых отставания позволяют бороться за позицию, но, проигрывая секунду, вы останетесь позади. Если не будет сюрпризов, гонщики Red Bul Racing – очевидные фавориты завтрашней гонки. Тем не менее, у нас хорошие шансы на подиум и их нужно использовать. Инцидент на пит-лейн? Я не видел Нико, выезжая из боксов. В кокпите плохая видимость и я полагаюсь на своего механика. Если меня оштрафуют, тогда нужно бы пересмотреть некоторые инциденты на пит-лейн, происходившие по ходу сезона. Кроме того, в данном случае штраф обычно накладывается на команду, но мы надеемся, что ничего этого не случится». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 8, 2010 Author Share Posted May 8, 2010 Хюлкенберг: "Я доволен своей попыткой. Разумеется, мы рассчитывали квалифицироваться чуть выше, но результат соответствует скорости машины. В первой сессии я выехал за пределы трассы, слегка повредив машину, но механики очень быстро все исправили. Хочу сказать спасибо нашим парням на базе, сделавшим все возможное, чтобы успеть подготовить необходимые доработки до начала сегодняшней квалификации." Баррикелло: "К сожалению, на быстром круге в квалификации я всякий раз попадал в трафик. Подобные неприятности рано или поздно случаются с каждым, сегодня была моя очередь. Обидно, ведь я рассчитывал побороться за выход в финальную сессию. Вдобавок ко всему моя машина получила повреждения от камней, вылетевших из-под колес кого-то из соперников – за ночь мы должны привести всё в порядок." Майкл: "Не самая лучшая квалификация. Из-за проблем с трафиком Рубенс рано выбыл из борьбы, а в случае с Нико мы не смогли повторить темп, показанный в начале квалификации. Нужно проанализировать данные телеметрии и понять, за счет чего можно прибавить". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 8, 2010 Author Share Posted May 8, 2010 После квалификации механики HRT F1 были вынуждены заменить коробку передач на машине Каруна Чандхока. Таким образом потеряет пять мест на стартовом поле. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 8, 2010 Author Share Posted May 8, 2010 Браун: «Я по-прежнему считаю, что гонка в Шанхае была аномалией, в причинах которой мы так и не разобрались. Ведь в первых трех Гран При Михаэль постоянно прогрессировал, и то, что произошло сегодня – вполне ожидаемый результат. Главная проблема – наша машина пока еще недостаточно быстра, и мы должны продолжать работать. Я удовлетворен прогрессом, которого команда добилась благодаря последним техническим новинкам, но, все же, этого мало. То, что машина больше устраивает одного гонщика, чем другого – это нормальная ситуация. В Испании Михаэль впервые опередил Нико, ведь до этого все было наоборот. В ходе сезона нас еще ждут гонки, когда машина будет полностью соответствовать запросам одного из напарников, тогда как второй будет не столь доволен. Меня впечатляет скорость Red Bull, но в целом мы немного проигрываем группе, которая расположилась позади Марка Уэббера и Себастьяна Феттеля. Если нам удастся удачно стартовать, то появятся поводы для оптимизма». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 8, 2010 Author Share Posted May 8, 2010 Кубица: «В целом квалификация сложилась для меня хорошо. Седьмое место – неплохой результат, и я уверен, что максимально использовал возможности машины. На этом этапе у нас не так много обновлений, потому очень здорово оставить позади одну Ferrari и один Mercedes, я этого совсем не ждал. Нас ждёт непростая гонка, интересно посмотреть, как поведут себя мягкие шины на первых кругах с большим количеством топлива. Думаю, в гонке мы сможем продемонстрировать примерно такую же скорость, как и в квалификации – надеюсь, мы выступим хорошо и заработаем немало очков». Петров: «Борьба сегодня была очень плотной – до попадания в финал квалификации мне не хватило всего трех десятых. Это доказывает, что мы – и я, и команда – смогли добиться серьезного прогресса по ходу этапа. После утренней аварии я не был уверен в том, что смогу участвовать в квалификации. В тренировке я слишком широко заехал на поребрик на входе в четвертый поворот, где была вода. Должен сказать большое спасибо всем механиком, они отлично поработали, вовремя восстановив машину. Я знаю, что завтрашняя гонка будет непростой, поскольку на этой трассе очень сложно обгонять – но произойти может всякое, и я приложу максимум усилий, чтобы добиться как можно лучшего результата». Буйе: «Роберт отлично провел квалификацию – если бы кто-то сказал до начала этапа, что он окажется седьмым, опередив Ferrari и Mercedes, мы были бы счастливы. Впрочем, наши ожидания меняются с каждой новой гонкой, и сегодня мы строим более смелые планы, чем на старте сезона. Виталию не повезло, утром он попал в аварию, что сказалось на подготовке к квалификации, но даже в этой ситуации Петров оказался всего в трех десятых от выхода в финальную часть квалификации. Уверен, если бы не потерянное утром время, он пробился бы в десятку сильнейших. Приятно осознавать, что потенциально оба наших пилота могут проходить в третью квалификацию. Мне хотелось бы вновь поблагодарить команду за успешное восстановление машины Виталия к квалификации – все было готово как раз вовремя». Пермейн: «Многие команды привезли на эту гонку технические новинки, но общая расстановка сил осталась такой же, как в четырех первых гонках. Роберт показал седьмое время, опередив одного из гонщиков Mercedes – и видеть это здорово, так как мы полагали, что на этом этапе они прибавят и оторвутся от нас. Виталий утром попал в аварию, но невероятными усилиями всей команды машина была отремонтирована, и в квалификации он показал отличную скорость. У нас нет каких-то особенных опасений по поводу износа шин и тормозов в завтрашней гонке, потому мы рассчитываем на хорошее выступление и новую порцию очков». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 8, 2010 Author Share Posted May 8, 2010 Сутил: "В целом квалификация прошла неплохо – Force India проделала значительную работу, подготовив немало доработок, которые оказались весьма эффективными. Уверен, наша машина способна бороться за места в первой десятке, и сегодня мы вполне могли пробиться в финальную сессию, однако для этого нужен идеальный круг. На последнем секторе я уперся в Renault и потерял пару десятых, которых в итоге и не хватило. Нет, я не разочарован, но все могло сложиться гораздо удачнее. Тем не менее, с одиннадцатой позиции мы можем рассчитывать на неплохой результат." Из-за проблем в утренней свободной сессии Витантонио Лиуцци не смог скорректировать настройки и в итоге квалифицировался семнадцатым... Лиуцци: "День оказался невероятно трудным. Утром из-за проблем с педалью газа я пропустил практически всю тренировку и не смог поработать над настройками. Мы надеялись на успешный результат, но машине не хватало сцепления, и в итоге я квалифицировался только семнадцатым. Обидно, ведь с этим уик-эндом мы связывали большие надежды. Впрочем, в случае дождя мы еще можем кое-чего добиться…" Малья: "Пожалуй, результаты не отражают нашу реальную скорость. Доработки подтвердили свою эффективность – на длинной дистанции VJM03 выглядела весьма стабильно. Витантонио пришлось по-настоящему нелегко – из-за проблем во время свободных заездов он не смог выжать из машины максимум. Адриан попал в трафик на своем самом быстром круге, которого вполне хватило бы для того, чтобы в пятый раз подряд пробиться в финальную сессию. Впрочем, мы по-прежнему можем рассчитывать на очки и постараемся использовать малейший шанс на места в первой десятке." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 8, 2010 Author Share Posted May 8, 2010 Доменикали: «Во-первых, и это самое главное, я хочу поздравить Фернандо, – сказал глава команды Стефано Доменикали. – Он проехал фантастический круг, выжимая из машины, которая сегодня была в его распоряжении, буквально все, до последней тысячной секунды… Но Фелипе в этот уик-энд не удалось настроить машину так, как ему бы хотелось, и сегодня он сделал все, что было в его силах: мы должны проанализировать причины, которые привели к такой ситуации. На этой трассе одна из команд была недосягаема, но остальные три топ-команды вполне сравнимы по скорости. Посмотрим, изменится ли эта картина в ходе завтрашней гонки, особенно если принять во внимание шинный фактор. Очки начисляются только в воскресенье, поэтому, чтобы не делать скоропалительных выводов, лучше всего дождаться финиша». Алонсо: «Я доволен результатом. Мы знали, что гонщики Red Bull будут недосягаемы, поэтому 4-е место более-менее соответствует нашим расчетам. Как обычно, завтрашняя гонка будет длинной, и мы должны попытаться максимально эффективно использовать технику, которая есть в нашем распоряжении. Всегда может произойти нечто неожиданное, как это было сегодня утром, когда я проколол шину, выезжая из гаража на свой первый круг. Не думаю, что мы потеряли время, когда усиленно занимались разработкой заднего крыла с воздуховодом: и здесь, и в Китае, на нашей машине появилось немало новых компонентов, благодаря которым мы смогли сократить время прохождения круга на несколько десятых. Если бы этого не сделали, то оказались бы позади многих соперников, поскольку остальные команды продолжают напряженно трудиться. Мы движемся в верном направлении, и должны продолжать работу. Завтра очень важно хорошо стартовать: на прошлой гонке мне не удалось избежать проблем, так что на этот раз надо все сделать правильно!» Масса: «В квалификации я столкнулся с проблемами в попытках найти правильный уровень сцепления трассой, особенно на втором и третьем секторах, где находятся самые медленные повороты трассы. Мне казалось, что я еду на раллийной машине, которую постоянно заносило. Еще вчера я понял, что уик-энд будет непростой, и поэтому не удивлен случившимся. Мы работали над различными вариантами настроек и выбрали лучший, но этого было недостаточно. Теперь надо спокойно, без паники, разобраться с причинами и проанализировать ситуацию. Возможно, мне не удалось проехать круг максимально быстро, но в любом случае, не думаю, что я смог бы сражаться за позицию в первых рядах. Гонщики Red Bull намного опережают всех, поэтому нам придется приложить все усилия, чтобы занять хорошее место на финише гонки». Дайер: «Конечно, мы недовольны, поскольку уступили обладателю поул-позиции почти секунду. Весь уик-энд у Фелипе и у Фернандо были проблемы, особенно, со сцеплением машины с трассой. В последней квалификационной попытке Фернандо проехал исключительный круг и только благодаря своему таланту смог пробиться во второй ряд. Завтра очень важно хорошо стартовать, поскольку на этой трассе очень трудно обгонять. К разряду неизвестных факторов я бы отнес и поведение резины: насколько мы могли убедиться, на длинных сериях кругов возможны сюрпризы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 8, 2010 Author Share Posted May 8, 2010 Сенна: "Сегодняшняя квалификация оказалась не настолько хорошей, как мы рассчитывали. Утром мы не сумели полностью провести все приготовления из-за проблем с гидравликой, провели на трассе совсем немного времени – и в квалификации я сильно отстал от Каруна. Мы рассчитываем разобраться с проблемой и прибавить в завтрашней гонке. Нам нужно вновь финишировать, причем финишировать хорошо, ведь это наш домашний Гран При». Чандхок: «Квалификация не преподнесла сюрпризов, и все мы весьма довольны. Отставание от других новых команд оказалось примерно таким, как я и полагал после утренней тренировки. Своей работой я доволен, хотя думаю, что можно было проехать немного быстрее. Хочу поблагодарить всех инженеров и механиков, которые работали с моей машиной до пяти утра, чтобы я сегодня смог выехать на трассу. Из-за замены коробки я окажусь позади Бруно, но завтра рассчитываю провести еще одну хорошую гонку, вроде той, что была на Сепанге». Коллес: «Сейчас мы разбираемся с тем, как найти более эффективные настройки на гонку. Завтра нам нужно финишировать двумя машинами». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 8, 2010 Author Share Posted May 8, 2010 Уитмарш: «Льюис и Дженсон хорошо провели квалификацию, сегодня мы, в лучшем случае, могли рассчитывать на второй ряд стартового поля, так что третья и пятая позиция – неплохой результат, позволяющий бороться за хорошие позиции на финише завтрашней гонки. Мы надеемся, что на дистанции машины будут меньше уступать в скорости Red Bull, чем сегодня, и знаем, что наши гонщики способны бороться в условиях серьёзного прессинга – завтра мы сделаем всё, чтобы заработать максимум очков». Хэмилтон: «Команда обновила машину и добилась прогресса, но в Red Bull тоже сделали большой шаг вперёд – похоже, у них более эффективная аэродинамика. Я мотивирован на борьбу, нас ждёт напряженная гонка, обычно на дистанции мы более конкурентоспособны, чем в квалификации. Будем надеяться, что и надежность не подведёт. На этой трассе третье место на старте даёт почти такое же преимущество, как первое, если не большее – до первого поворота достаточно далеко, я надеюсь хорошо стартовать и бороться за позицию в первом повороте. У нас фантастическая команда, у машины большой потенциал, теперь нужно как можно скорее отыграть отставание от соперников». Баттон: «Утром возникли небольшие проблемы, да и вчера мы не рассчитывали на столь высокие результаты, так что в итоге всё прошло неплохо. На финальном круге я заехал на участок, покрытый искусственной травой, колеса забуксовали, и мне пришлось включить ограничитель оборотов, чтобы удержаться на трассе, что привело к потере времени. Я доволен пятым местом. Было бы здорово добиться большего, но это неплохая позиция на старте, хотя бороться с Red Bull будет очень непросто. Мы приехали в Барселону с надеждой сократить отставание, но немного ушли в сторону. Впереди серьёзная работа, но я знаю, что команда сделает всё возможное, чтобы подняться на вершину. Если завтра удастся хорошо стартовать, есть возможность отыграть несколько позиций в первом повороте. Для меня эта задача будет более сложной, чем для Льюиса, но обычно в гонке мы более конкурентоспособны, чем в квалификации. Я надеюсь на хорошую гонку, и постараюсь удержать лидерство в личном зачёте. Вместе с Льюисом мы сделаем всё, чтобы сохранить для команды и первое место в Кубке Конструкторов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 8, 2010 Author Share Posted May 8, 2010 Кобаяши: "Ещё утром я понял, что нашей скорости достаточно для выхода в финал квалификации. За последние три недели команда многое сделала: мы изменили направление работы над машиной и в качестве награды второй раз по ходу сезона пробились в десятку сильнейших. С новой аэродинамикой C29 ведет себя намного лучше, а модифицированный мотор должен оказаться более надежным. Впрочем, я не ставлю перед собой какие-то задачи, а всего лишь хочу добраться до финиша". Де ла Роса: "Я недоволен результатом. Во второй сессии я занимал шестую строчку и вполне мог продвинуться дальше – не понимаю, что пошло не так. Возникла недостаточная поворачиваемость, а во втором повороте машина начала скользить. Тем не менее, после Гран При Китая мы добились значительного прогресса и теперь выглядим намного конкурентоспособнее." Заубер: "Если вы хотите подняться чуть выше в пелотоне, нужно прогрессировать в два раза быстрее, поскольку соперники тоже не стоят на месте. Сейчас нам это удалось, за что огромное спасибо всей команде. Мы можем быть довольны сегодняшним выступлением!" Ки: "Отличный результат и превосходное выступление гонщиков вселяют оптимизм! Мы не представляли, чего можем добиться, но уже в первой сессии поняли, что имеем хорошие шансы, а вторая сессия лишь подтвердила догадки. Для выхода в финал Педро не хватило пары десятых, а Камуи удался потрясающе быстрый круг. Правда, к тому моменту у нас не осталось свежих комплектов резины, однако мы все равно выехали на попытку. Результат заслуженный, новинки, ставшие плодом невероятных усилий всей команды, сработали эффективно, и мы можем гордиться прогрессом. Осталось продолжать в том же духе!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 8, 2010 Author Share Posted May 8, 2010 Хамашима: "В пятницу вечером прошел сильный дождь, сегодня дул сильный ветер, поэтому по сравнению со вчерашним днём время на круге почти не изменилось. Дождь смыл с асфальта отработанную резину, ветер повлиял на скорость машин, так что командам и гонщикам было непросто. Все гонщики первой десятки стартуют на мягком составе, износ которого на тяжелых машинах с полными баками станет непростым испытанием. После старта возможно гранулирование передней левой шины, потом нужно соблюдать осторожность, чтобы не потерять динамику разгона из-за износа задних шин – эти факторы повлияют на выбор стратегии, возможно, мы увидим несколько вариантов. Даже сегодня некоторые гонщики жаловались на падения сцепления с асфальтом после атаки на втором секторе". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 8, 2010 Author Share Posted May 8, 2010 Уэббер: «Между Себастьяном и мной всегда идет острое и интересное соперничество. Феттель был быстр в предыдущей квалификации, но сегодня пришел мой черед. Машина работает отлично, однако успокаиваться нельзя. Мы знаем, что McLaren и Ferrari – сильные соперники, и продолжим атаковать до конца сезона. Чемпионат все еще в начальной фазе, но в ближайших двух гонках, следующих одна за другой, может произойти много событий. Напряженная работа, которая кипела на базе команды в последние три недели, начинает приносить плоды, и сегодня мы подготовили для этого хорошую основу. Я посвящаю поул всему коллективу: трудно поверить, сколько труда вложено в эти две машины! Поэтому я с нетерпением жду завтрашнего старта». Феттель: «Поздравления Марку, сегодня он был непобедим. Но борьба была напряженной: в ходе квалификации мне удавались неплохие круги, особенно под конец, но этого оказалось недостаточно. Одна десятая секунды – это немного, но, к сожалению, сегодня я не смог преодолеть это отставание. Тем не менее, квалификация прошла неплохо, и, думаю, что первый стартовый ряд – вполне достойный результат. Мы понимаем, что в субботу не дают очков, и все это будет завтра. Пока у нас заметное преимущество, но все может измениться очень быстро, поэтому надо сохранять предельную концентрацию…» Хорнер: «Фантастический результат для всей команды! Марк проехал великолепный круг, но наши гонщики весь уик-энд были сравнимы по скорости, и их разделяли буквально доли секунды. Сегодня Red Bull продемонстрировала свое преимущество – это подтверждение плодотворных усилий всего коллектива. Наши сотрудники жертвовали отпусками и выходными, отдавая все силы подготовке технических новинок, которые мы привезли в Барселону. Сегодняшние результаты достигнуты во многом благодаря этому». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 8, 2010 Author Share Posted May 8, 2010 Уирт: «Всю ночь мы анализировали данные, полученные в пятницу на новой машине Тимо, устанавливали детали, прибывшие буквально в последний момент. Аэродинамические характеристики новинки сильно отличаются от показателей исходной машины, в субботу с утра мы с Тимо исследовали их и остались довольны результатами. Прибавка прижимной силы оказался даже более существенной, чем мы полагали по итогам моделирования с использованием вычислительной гидродинамики – такое уже не раз бывало в этом году. В квалификации мы решили сэкономить один комплект мягких шин, который пригодится в гонке, а пилоты отлично выполнили свою работу. По понятным причинам новая машина тяжелее прежней, сейчас мы занимаемся её точной настройкой и не можем оценить реальную прибавку в скорости, но скоро это станет ясно. Учитывая те шаги, которые мы сделали в последних гонках, я доволен тем, как мало мы проигрываем нашим соперникам на секторах. Сейчас команда вместе с поставщиками вплотную занимается улучшением надежности трансмиссии и гидравлической системы, я надеюсь, что мы сделаем шаг вперед уже к завтрашнему дню. Я должен поблагодарить всех наших сотрудников за невероятную работу по ходу этого уик-энда». Глок: «Квалификация получилась неидеальной – нам не удалось стать лучшими среди пилотов новых команд. Машина работала не так, как я рассчитывал – у нас хороший базис, но нужно немало потрудиться, чтобы реализовать программу доработок VR-01. Мы разбираемся с проблемами и движемся в верном направлении». Ди Грасси: «Всё прошло достаточно неплохо. Жаль, конечно, что я выступал на старой машине, но я доволен тем, что смог пройти хороший круг в конце сессии, уступив Тимо всего одну десятую. В целом я доволен своими результатами по ходу этого этапа и уверен, что завтра мы сможем хорошо провести гонку». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 8, 2010 Author Share Posted May 8, 2010 Хайдфельд: «Мы ждали немного большего, чем шестое место – машина серьёзно прибавила, но пока мы не смогли добиться от неё максимума. Михаэлю она подходит гораздо больше, чем та, на которой он выступал в Китае. Он не идеально проехал первый сектор на решающем круге, иначе мог подняться выше в итоговом протоколе». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 8, 2010 Author Share Posted May 8, 2010 Масса: «Фернандо – отличный гонщик, а у меня в Барселоне что-то случилось. Что-то идёт не так, я не могу показать хорошее время, не могу управлять машиной так, как хочу. Нужно найти причину. Завтра меня ждёт сложная гонка, ведь до старта мы не можем корректировать настройки, но необходимо что-то изменить к следующим Гран При. По ходу уик-энда я изо всех сил пытался найти оптимальный баланс. В субботу утром всё выглядело неплохо, но в квалификации на жестком составе машина ехала медленнее, чем на свободных заездах. Нужно разобраться с причинами, найти направление, в котором двигаться дальше. В этот уик-энд я выбрал другие акценты при настройке машины, чем Фернандо, потом вернулся к базовым – мы опробовали всё, но не смогли добиться эффективного сцепления с трассой. Проблему нужно решить, и я уверен – она будет решена». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.