AntiKakkinen Posted May 8, 2010 Author Share Posted May 8, 2010 Уитмарш: «Весь сезон машина Red Bull остается самой быстрой, однако в трех гонках они не смогли максимально эффективно это использовать, – сказал Уитмарш на встрече с прессой в паддоке Барселоны. – Но наша команда сильна, в ней выступают два отличных гонщика, поэтому постараемся добиться высоких результатов. Надеюсь, у нас будет такая возможность, хотя Red Bull должна допустить какие-то ошибки, чтобы у нас появилась возможность с ними бороться. Они действительно быстры на этой трассе. Думаю, они отлично поработали, но и мы добились определенных улучшений, впрочем, как и другие команды… Если честно, в Барселоне мы надеялись пробиться во второй стартовый ряд, и нам это почти удалось. Впрочем, гонка длинная, и мы знаем, что у Red Bull уже были некоторые проблемы… Мы уже демонстрировали, что можем прогрессировать. Наша машина быстра, и теперь надо добиться более высоких темпов модернизации, чем Red Bull. На фоне других команд мы выглядим вполне солидно, однако пока Red Bull RB6 остается самой быстрой…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 8, 2010 Author Share Posted May 8, 2010 Глок: Квалификация прошла не так, как мы рассчитывали. От новой машины мы ожидали большего, однако она не намного быстрее старой… Обновленный аэродинамический обвес не столь эффективен, как бы нам хотелось. Особенно неудачно прошел вчерашний день, когда мы были еще медленнее. Я еще не разговаривал с нашими специалистами по аэродинамике. Но, по крайней мере, мы разобрались с проблемами, которые у нас были с топливной системой. Теперь мы можем выходить на старт квалификации с небольшим количеством горючего в баках, и это уже хорошо. Однако обновленная аэродинамика не оправдала наших надежд. Думаю, что проблемы, скорее, связаны с новым днищем машины, поскольку при его изготовлении были допущены ошибки. Но нам предстоит все проанализировать и постараться разобраться. Во время тренировки, когда сошел Сутил, на трассе появились желтые флаги. Я сбросил скорость и медленно проехал два круга. На третьем круге на мониторах, которые установлены на пит-уолл, снова загорелся зеленый свет, и я поехал быстрее, как и все остальные. На трассе в это время находилось шесть машин. Очевидно, был сбой в сигнальной системе FIA, поэтому нас не оштрафовали, а просто предупредили… Передаточные числа КПП? Мы обсуждаем эту ситуацию, поскольку в правилах нигде не написано, что за это следует наказание, тем более, коробку передач мы не меняли. Информацию о нашей коробке передач мы предоставили с пятиминутным опозданием, и за это нас наказали потерей пяти мест на старте. Пока особых улучшений не видно. Но мы хотя бы решили проблему с топливной системой, а это уже прогресс… Это нормально, когда вы выступаете в новой команде. Ситуация трудная, но она такая, какая есть. Нет смысла расстраиваться, надо работать, и я не позволяю себе предаваться грустным мыслям". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 8, 2010 Author Share Posted May 8, 2010 Почасовой прогноз погоды обещает высокую вероятность дождя во время Гран При (перед стартом - 40%, во время сьарта - 50% при усилении ветра). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted May 8, 2010 Share Posted May 8, 2010 ...нефиг бить перед квалой машину на которую только что присобачили новинки ... Пусть лучше уж бьет, чем в хвосте доезжает... ЗЫ. Да и маршалы хороши - пока Коба с Петровым не вылетели - за воду так и не брались... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 8, 2010 Share Posted May 8, 2010 Пусть лучше уж бьет, чем в хвосте доезжает... Кому лучше? по-моему и то и другое примерно одинаково фигово( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 8, 2010 Author Share Posted May 8, 2010 Пресс-конференция в субботу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted May 9, 2010 Share Posted May 9, 2010 Около полудня обещают дождик.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2010 Author Share Posted May 9, 2010 Шумахер: «Я не особенно счастлив, для этого нет причин – мы уступаем Red Bull больше секунды с круга. Доработанная машина мне действительно больше подходит, я лучше её чувствую, но нужно думать о том, как сократить отставание. Трасса в Барселоне уникальна, здесь преимущество в аэродинамике особенно очевидно, но уже в Монако ситуация может измениться. Интересно посмотреть, как всё сложится на следующей неделе». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2010 Author Share Posted May 9, 2010 Хорнер: "Если посмотреть на проблемы, с которыми мы столкнулись, то три из четырех гонок мы должны были выиграть. В двух Гран При возникли совершенно странные проблемы, – со свечей зажигания и с колесом. В Малайзии мы добыли великолепный победный дубль, но потерпели неудачу в Китае. Поэтому сегодня в Барселоне мы лишь должны собраться и постараться отработать максимально эффективно. Я настроен оптимистично: тренировки в пятницу прошли неплохо, квалификация сложилась отлично, все технические новинки показали себя очень хорошо, поэтому я не вижу проблем, которые помешают нам воплотить вчерашнюю скорость в результаты на финише Гран При. Сотрудники на базе команды продолжают напряженно трудиться…, и подготовили к этой гонке машину, которая хорошо выглядела и во время испытаний в аэродинамической трубе, и на трассе, – это всегда приносит удовлетворение». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2010 Author Share Posted May 9, 2010 Баттон: «Скорость Red Bull меня удивила. Это значит, что после гонки мы должны заняться детальным анализом ситуации и как можно скорее добиться улучшений. За Барселоной следует Монако, а затем гонки пройдут на трассах, где необходима хорошая аэродинамика. В квалификации мы уступили около секунды – это много, но, надеюсь, в ходе гонки картина будет иной. В пятницу мы были недовольны балансом шасси, но скорость машины была неплохой по сравнению с соперниками, и полагаем, что в гонке сможем к ним подтянуться. Уверен, все ждут интересной гонки, и, надеюсь, мы сможем нагнать их в первом повороте, и, возможно, попытаемся обойти – в противном случае, победить будет крайне сложно». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2010 Author Share Posted May 9, 2010 Браун: «В ходе зимних тестов и первых гонок мы были ограничены в возможностях экспериментировать с развесовкой машины, но сейчас, когда мы немного сместили вперед передние колеса, появилась определенная свобода регулировок. При этом места крепления элементов подвески остались прежними, но конфигурация треугольных рычагов иная. Также мы передвинули вперед крыло, и, поскольку для этого требуется новый носовой обтекатель, ещё накануне сезона мы получили сертификацию FIA на обе версии этого элемента – обе прошли официальные краш-тесты. То же самое можно сказать о новом моторном кожухе: мы планировали использовать его с самого начала сезона, но были не вполне довольны его работой. Однако теперь конструкция доработана, и в Барселоне мы её будем впервые использовать. Но на разных гонках сезона вы увидите на наших машинах разные моторные кожухи. Мы также применяем пассивную версию аэродинамического воздуховода, но более совершенная система появится, видимо, в Стамбуле». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2010 Author Share Posted May 9, 2010 Уэббер: «Надеюсь, нас ждёт интересная гонка. Я стартую с поула, постараюсь сохранить лидерство и одержать победу. Соперники? Я никого не боюсь». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2010 Author Share Posted May 9, 2010 Марио Тайссен посетил гонку в Барселоне. Тайссен: «У входа на трассу можно увидеть коллаж с успешными гонщиками Формулы BMW – семеро из них сейчас выступают в Формуле 1. Это почти треть пелотона, и мы можем гордиться такими достижениями. Я всё ещё слежу за событиями чемпионата, но не так внимательно, как прежде. Было несколько непривычно наблюдать первый этап сезона в Бахрейне, сидя дома перед экраном телевизора, но потом гонки сопровождал дождь, и я был рад, что не вынужден принимать решения на командном мостике в непростых ситуациях». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2010 Author Share Posted May 9, 2010 Масса: «Надеюсь, гонка пройдёт хорошо. Сегодня нужно заработать очки – сейчас это очень важно. Я постараюсь отыграть несколько позиций, надеюсь, машина позволит бороться с соперниками». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2010 Author Share Posted May 9, 2010 На старте без изменений среди лидеров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2010 Author Share Posted May 9, 2010 Хорнер: «Адриана Ньюи можно считать дирижером большого оркестра, в котором играют отличные музыканты, и к этой гонке он приготовил очень эффективные технические новинки. В основном они связаны с аэродинамикой, и вчера мы убедились, что они отлично работают. Надеюсь, в гонке они покажут себя ещё лучше. Он придерживается старомодных взглядов и предпочитает работать с карандашом и бумагой, а не с компьютером, его мозг все время генерирует новые идеи: сегодня во время ленча он тоже что-то чертил прямо за столом. А насколько эта методика эффективна – видно по результатам его работы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2010 Author Share Posted May 9, 2010 Петров прошёл Глока. 17-е место. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2010 Author Share Posted May 9, 2010 16-й. Трулли позади. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2010 Author Share Posted May 9, 2010 Сенна - аут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 9, 2010 Share Posted May 9, 2010 ну и де дождик? посуху это всё будет катиццо ровно как едется, срочно требую дождь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2010 Author Share Posted May 9, 2010 Не будет дождичка.( Барашег уезжает потиху. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2010 Author Share Posted May 9, 2010 Шумахер и Масса уже в боксах побывали. Росберг жжот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 9, 2010 Share Posted May 9, 2010 данунах такие покатушки, чтобы судорожно искать над чем бы полюбопытствовать, ажно в сон клонит( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2010 Author Share Posted May 9, 2010 Шуми впереди Ваттона оказался. А Хэм впереди Фитиля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2010 Author Share Posted May 9, 2010 Петров уже 13-й. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.