Williams Posted January 21, 2002 Share Posted January 21, 2002 В целом, по 2001 году, у меня нет особых замечаний к Маслову, более того, Виктор не раз финишировал в 10 сильнейших. Прошла информация, что брат Виктора, работающий в Лукойле, ушел оттуда и у Виктора сейчас напряг со спонсорами. Учитывая, что Ф3000 это тоже престижная серия, следующей ступенькой которой является Формула 1, а также тот немаловажный факт, что в 2000 году, в итальянском чемпионате наша команда заняла 1 место в командном зачете, я думаю, Маслова надо поддержать! Надо сказать всем -Arden Russia должна продолжать бороться! Правда мне не совсем понятна роль 2 организации- РАФ и ФАИТ. Могли бы поддержать Маслова! Видимо у спосора только коммерческая выгода от вложений! А что Вы думаете, уважаемая публика - должен Маслов выступать или нет?? С уважением, Владимир. [Это сообщение было отредактировано Williams (21-01-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted January 21, 2002 Share Posted January 21, 2002 Привет. Не хочу огорчать, но всё же. Команда теперь называется Arden International! Россией там и не пахнет http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. Что касается Виктора Маслова - я давно говорил, с такими результатами ему грейдер водить, а не гоночный болид. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/smokin.gif С уважением! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted January 21, 2002 Author Share Posted January 21, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Anton Alexeenko: Привет. Не хочу огорчать, но всё же. Команда теперь называется Arden International! Россией там и не пахнет http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. Что касается Виктора Маслова - я давно говорил, с такими результатами ему грейдер водить, а не гоночный болид. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/smokin.gif С уважением!</font> Антон! Спасибо за информацию. Если то, что ты сообщил правда, тогда грусть и печаль, а может и в придачу темные тучи сгустились над Российским автоспортом зарубежом! Ведь, как ты понимаешь, сезон 2001 года был наверное, для Маслова самым удачным, для Меннинга наоборот, полностью проваленным! Я понимаю, причин много, конечно, но была все-таки у меня в душе надежда, что останется Маслов, придут спонсоры, ну согласись, не все так плохо в сезоне 2001 года по сравнению с 2 предыдущими! Опыта мало! Я вот слышал, что за место Мэннинга будет выступать Энге! Если это так, то возможно, что-то изменится! Но мне название команды не нравится! Россия, Россия, великая сила.. Сколько талантов.. Так что же, опять будем дремать на мировом олимпе? C глубоким уважением, Владимир! P.S. И что меня совсем добивает, в Ф3000 все унифицировано: начиная от шасси и кончая коробки передач! Так почему Маслов не может найти оптимальные настройки болида? В чем причина неудач? Почему Мэннинг проходит квалу лучше Маслова? Разные настройки? Что-то не то происходит в этой команде, по-моему! [Это сообщение было отредактировано Williams (21-01-2002).] [Это сообщение было отредактировано Williams (22-01-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted January 21, 2002 Share Posted January 21, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams: И что меня совсем добивает, в Ф3000 все унифицировано: начиная от шасси и кончая коробки передач! Так почему Маслов не может найти оптимальные настройки болида? В чем причина неудач? Почему Мэннинг проходит квалу лучше Маслова? Разные настройки? Что-то не то происходит в этой команде, по-моему! </font> Уважаемый Владимир! Ну, во-первых, хочу согласится с Антоном насчет команды, облее того, хочу сообщить, что никогда она Российской, по сути, не была.Был просто большой рекламный щит Лукойла, который поездил, принес, наверное, какие-то контракты о поставке нефти в далекую африканскую страну - и все. У Маслова, наверное, непроходящая икота - так часто его поминают. И далеко не всегда добрым словом. А насчет настроек болида... Конечно, на круг в Ф-3000 очень редко кого обгоняют. Тем не менее отрыв на финише лидера на минуту от последнего гонщика - в порядке вещей. А ведь на одинаковых машинах едут! У меня есть хороший пример.Был я тут как-то на любительском чемпионате по картингу.Абсолютно одинаковые машины, с примерно равным количеством топлива в баках, одинаковой на вид резиной. Самое большее, что может повлиять на результат - вес гонщиков, но и он в конечном счете оказался не решающим! За короткий заезд в пять кругов по 25 секунд лидер иногда отрывался на полкруга!.. В общем, вывод хочется сделать такой: настройки, конечно, вещь важная. Только настройки в голове порой куда важней настроек машины. P.S. Лично я с нетерпением буду следить за восхождением Михаила Алешина. Чего и Вам советую! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted January 22, 2002 Author Share Posted January 22, 2002 В принципе, Вы оба правы - Маслов и комментарий к гонке давал какой-то сухой! Подучиться ему немного надо, а потом уж и садиться за руль машины! С 1999 года и по 2001 год никакого прогресса, хотя там действительно все унифицировано! Я бы часами проводил с механиками, оттачивал мастерство на запасных автодромах, а не развлекался! Работать надо же все-таки, за Россию выступает! Одним словом - темный осадок остался в душе, хоть и люблю смотреть Ф3000! Меня еще прикольнуло, что в БРНО Фома с Васильевым в категории GT заняли 30 место ( на квалификации)!! ЭТО ЖЕ ПОЗОРИЩЕ! А насчет Алешина - полностью согласен, старина moor. [Это сообщение было отредактировано Williams (22-01-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.