AntiKakkinen Posted May 3, 2010 Share Posted May 3, 2010 Календарь чемпионата 8-9 мая Каталунья (Испания) 14-15 мая Монте-Карло (Монако) 29-30 мая Истанбул Парк (Турция) 19-20 июня Альгарве (Португалия) 26-27 июня Валенсия (Испания) 10-11 июля Сильверстоун (Великобритания) 24-25 июля Хоккенхаймринг (Германия) 31 июля - 1 августа Хунгароринг (Венгрия) 28-29 августа Спа-Франкоршан (Бельгия) 11-12 сентября Монца (Италия) 13-14 ноября Яс Марина (ОАЭ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 3, 2010 Author Share Posted May 3, 2010 Превью сезона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 5, 2010 Author Share Posted May 5, 2010 Пастор Мальдонадо: «Всё весьма неплохо. В Барселоне мы работали с новыми шинами, и баланс оказался совсем не таким, как в Поль-Рикар. Нам пришлось потрудиться, и в итоге мы смогли добиться ощутимого прогресса, показав хорошее время, а машина выглядела очень хорошо. Уровень соревнований очень высок, а результаты тестов получились невероятно плотными. Нас ждет непростая борьба, исход которой сейчас предсказать трудно. Но я думаю, что мы будем быстры, потому что команда хорошо подготовилась к сезону, а я ощущаю в себе силы для спора за титул. Я смогу опираться на свой опыт, ведь прежде я уже работал в этой команде, когда она называлась Piquet GP. Мы хорошо показали себя на тестах в Поль-Рикар, потом в Барселоне – будем надеяться на лучшее!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 7, 2010 Author Share Posted May 7, 2010 Календарь сократился до 10 гонок. Отменён этап в Португалии, т.к не удалось договориться о проведении этапа с владельцами трека в Альгавре. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 7, 2010 Author Share Posted May 7, 2010 1. С.Бёрд ART Grand Prix 1:28.511 16 2. Ш.Пик Arden International +0,185 14 3. С.Перес Barwa Addax Team +0,284 15 4. Ж.Бьянки ART Grand Prix +0,335 14 5. О.Тёрви iSport International +0,404 14 6. Д.Клос Racing Engineering +0,567 14 7. Д.Вальсекки iSport International +0,593 14 8. Д.Риччи DPR +0,652 14 9. Й.Краль Super Nova Racing +0,810 12 10. Х.-П. Тун DAMS +0,849 17 11. К.Фиторис Racing Engineering +0,997 15 12. М.Херк DPR +1,190 15 13. Ф.Леймер Ocean Racing Technology +1,249 16 14. А.Валерио Scuderia Coloni +1,253 13 15. Л.Разиа Rapax +1,346 11 16. М.Эриксон Super Nova Racing +1,351 16 17. Г.ван дер Гарде Barwa Addax Team +1,421 14 18. А.Цаугг Trident Racing +1,456 15 19. П.Мальдонадо Rapax +1,487 15 20. Д.Чекотто Trident Racing +1,538 16 21. М.Чилтон Ocean Racing Technology +1,715 16 22. Р.Гонсалес Arden International +1,341 14 23. В.Арабаджиев Scuderia Coloni +2,791 15 24. Ж.Д'Амброзио DAMS +5,309 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 7, 2010 Author Share Posted May 7, 2010 1. Ж.Бьянки ART 1:27.727 2. С.Перес Addax 1:28.011 + 0"284 3. С.Берд ART 1:28.241 + 0"514 4. К.Фиторис Racing Engineering 1:28.254 + 0"527 5. О.Терви iSport 1:28.298 + 0"571 6. Ш.Пик Arden 1:28.300 + 0"573 7. Д.Клос Racing Engineering 1:28.372 + 0"645 8. М.Эриксон Super Nova 1:28.376 + 0"649 9. П.Мальдонадо Rapax 1:28.670 + 0"943 10. Д.Вальсекки iSport 1:28.714 + 0"987 11. Ф.Леймер Ocean 1:28.723 + 0"996 12. Д.Риччи DPR 1:28.969 + 1"242 13. Г.ван дер Гарде Addax 1:29.000 + 1"273 14. Л.Разиа Rapax 1:29.065 + 1"338 15. Д.Чекотто Trident 1:29.129 + 1"402 16. Ж.Д'Амброзио DAMS 1:29.238 + 1"511 17. А.Валерио Coloni 1:29.271 + 1"544 18. Й.Краль Super Nova 1:29.382 + 1"655 19. М.Чилтон Ocean 1:29.437 + 1"710 20. М.Херк DPR 1:29.500 + 1"773 21. А.Цаугг Trident 1:29.518 + 1"791 22. Х.-П. Тун DAMS 1:29.519 + 1"792 23. В.Арабаджиев Coloni 1:29.912 + 2"185 24. Р.Гонсалес Arden 1:30.209 + 2"482 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 8, 2010 Author Share Posted May 8, 2010 1. Ш.Пик Arden International 57:54.177 2. Д.Риччи DPR + 1.489 3. Д.Клос Racing Engineering + 4.209 4. С.Перес Barwa Addax Team + 5.111 5. О.Терви iSport International + 18.339 6. П.Мальдонадо Rapax + 30.211 7. Л.Разиа Rapax + 30.568 8. Ф.Леймер Ocean Racing Technology + 34.321 9. С.Бёрд ART Grand Prix + 35.961 10. Д.Вальсекки iSport International + 44.064 11. М.Эриксон Super Nova Racing + 50.352 12. Й.Краль Super Nova Racing + 51.682 13. Х.-П. Тун DAMS + 53.450 14. А.Валерио Scuderia Coloni + 59.837 15. Р.Гонсалес Arden International + 1:06.180 16. А.Цаугг Trident Racing + 1:06.394 17. М.Херк DPR + 1:06.689 18. М.Чилтон Ocean Racing Technology + 1:11.572 19. В.Арабаджиев Scuderia Coloni + 1:16.292 20. Г.ван дер Гарде Barwa Addax Team + 1:17.173 Не классифицированы Ж.Д'Амброзио DAMS 12 Ж.Бьянки ART Grand Prix 0 К.Фиторис Racing Engineering 0 Д.Чекотто-мл. Trident Racing 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 13, 2010 Author Share Posted May 13, 2010 1. Д.Клос Racing Engineering 1:37.572 - 2. С.Перес Barwa Addax 1:37.605 + 0"033 3. П.Мальдонадо Rapax 1:38.512 + 0"940 4. А.Валерио Coloni 1:38.901 + 1"329 5. Ф.Леймер Ocean 1:39.072 + 1"500 6. Ж.Бьянки ART 1:39.146 + 1"574 7. Ж.Д'Амброзио DAMS 1:39.363 + 1"791 8. К.Фиторис Racing Engineering 1:39.413 + 1"841 9. Л.Разиа Rapax 1:39.544 + 1"972 10. С.Бёрд ART 1:39.638 + 2"066 11. Г.ван дер Гарде Barwa Addax 1:39.812 + 2"240 12. Д.Вальсекки iSport 1:39.255 + 1"683 13. М.Эриксон Super Nova 1:39.826 + 2"254 14. Х.-П. Тун DAMS 1:39.926 + 2"354 15. А.Цаугг Trident 1:40.237 + 2"665 16. М.Чилтон Ocean 1:40.495 + 2"923 17. Д.Риччи DPR 1:40.520 + 2"948 18. Ш.Пик Arden 1:40.767 + 3"195 19. Р.Гонсалес Arden 1:40.881 + 3"309 20. Й.Краль Super Nova 1:40.973 + 3"401 21. В.Арабаджиев Coloni 1:41.733 + 4"161 22. М.Херк DAMS 1:42.039 + 4"467 23. Д.Чекотто Trident 1:43.090 + 5"518 24. О.Тёрви iSport 1:43.595 + 6"023 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 14, 2010 Author Share Posted May 14, 2010 1. С.Перес Barwa Addax Team 1'00'32"223 - 2. П.Мальдонадо Rapax 1'00'32"840 0.617 3. Д.Клос Racing Engineering 1'00'42"911 10.688 4. Ж.Бьянки ART Grand Prix 1'00'44"340 12.117 5. А.Валерио Scuderia Coloni 1'00'46"340 14.117 6. Г.ван дер Гарде Barwa Addax Team 1'00'49"560 17.337 7. Л.Разиа Rapax 1'01'08"190 35.967 8. Ж.Д'Амброзио Renault Junior (DAMS) 1'01'09"626 37.403 9. Д.Чекотто мл. Trident Racing 1'01'18"758 46.535 10. Р.Гонсалес Arden International 1'01'25"278 53.055 11. Ш.Пик Arden International 1'01'26"200 53.977 12. М.Эриксон Super Nova Racing 1'01'27"136 54.913 13. Й.Краль Super Nova Racing 1'01'29"794 57.571 14. К.Фиторис Racing Engineering 1'01'30"859 58.636 15. С.Бёрд ART Grand Prix 1'01'31"383 59.160 16. О.Тёрви iSport International 1'01'32"165 59.942 17. М.Херк DPR 1'01'35"231 1'03.008 18. Д.Риччи DPR 1'01'35"642 1'03.419 Не классифицированы Д.Вальсекки iSport 21 круг В.Арабаджиев Coloni 19 кругов Х.-П.Тунг Renault Junior (DAMS) 13 кругов Ф.Леймер Ocean 0 кругов М.Чилтон Ocean 0 кругов А.Цаугг Trident 0 кругов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 14, 2010 Author Share Posted May 14, 2010 15. С.Бёрд ART Grand Prix 1'01'31"383 59.160 Из-за 25-секундного штрафа переместился на 18-е место. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted May 15, 2010 Share Posted May 15, 2010 В настоящее время уик-энды Гран При, особенно в Европе, "упакованы" невероятно плотно. Скажем, неделю назад в Барселоне вместе с пилотами Ф1 выступали участники GP2, GP3, Формулы BMW и Суперкубка Porsche. Разумеется, им достается не самое удобное время, но пилоты и команды готовы терпеть, лишь бы сохранить прописку "при дворе" Королевы Автоспорта. При этом, разумеется, в желающих пополнить престижный список недостатка тоже нет. По сообщению ItaliaRacing, в Монако прибыла высокопоставленная делегация из Италии. Глава местной автофедерации CSAI Анжело Стикки Дамиани и ее генеральный секретарь Марко Феррари провели переговоры с "правой рукой" Берни Экклстоуна - Паскуалем Латтанедду. Итальянцы ходатайствовали о включении в уик-энд Гран При соревнований Формулы Abarth. Эта недорогая "школьная" серия сейчас очень популярна на Аппенинах, пилоты от 15 до 19 лет выступают на одинаковых машинках со 180-сильными моторами. Кстати, второе место в нынешнем чемпионате после двух гонок занимает наш земляк Максим Зимин. По мнению представителей CSAI, Формула Abarth вполне может занять место Формулы BMW - ведь немецкая компания покинула Формулу 1 и собирается переходить в DTM, тогда как Abarth - это подразделение концерна FIAT, занимающееся гонками. Так что в такой замене есть определенный резон. Реакция менеджмента Формулы 1 на предложение итальянцев пока неизвестна... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 15, 2010 Author Share Posted May 15, 2010 1. Ж.Д'Амброзио Renault Junior (DAMS) 43.43,804 2. Г.ван дер Гарде Barwa Addax + 0,351 3. Ж.Бьянки ART + 1,078 4. Д.Чекотто Trident + 2,919 5. Л.Разиа Rapax + 6,572 6. С.Перес Barwa Addax + 7,257 7. Ш.Пик Arden + 7,903 8. Й.Краль Super Nova + 8,837 9. М.Эриксон Super Nova + 9,431 10. С.Берд ART + 10,046 11. П.Мальдонадо Rapax + 10,465 12. А.Цаугг Trident + 11,239 13. В.Арабаджиев Coloni + 12,591 14. М.Чилтон Ocean + 25,246 15. О.Терви iSport + 25,461 16. Д.Вальсекки iSport + 25,703 17. Ф.Леймер Ocean + 26,063 Не классифицированы М.Херк DPR 22 круга Х.-П. Тун Renault Junior (DAMS) 20 кругов Д.Риччи DPR 17 кругов А.Валерио Coloni 14 кругов Р.Гонсалес Arden 14 кругов Д.Клос Racing Engineering 8 кругов К.Фиторис Racing Engineering не стартовал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 23, 2010 Author Share Posted May 23, 2010 1. S. Perez 17 2. P. Maldonado 15 3. D. Clos 15 4. L. Razia 11 5. J. Bianchi 11 6. C. Pic 10 7. F. Leimer 8 8. G. Van der Garde 8 9. G. Ricci 8 10. J. D'Ambrosio 7 11. O. Turvey 6 12. S.Bird 5 13. A. Valerio 4 14. J. Cecotto 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 28, 2010 Author Share Posted May 28, 2010 1. Д.Вальсекки iSport 1:36,021 2. Г.ван дер Гарде Barwa Addax 1:36,079 + 0,058 3. М.Херк DPR 1:36,166 + 0,145 4. С.Бёрд ART 1:36,234 + 0,213 5. С.Перес Barwa Addax 1:36,270 + 0,249 6. Д.Клос Racing Engineering 1:36,277 + 0,256 7. К.Фиторис Racing Engineering 1:36,341 + 0,320 8. А.Цаугг Trident 1:36,461 + 0,440 9. Л.Разиа Rapax 1:36,467 + 0,446 10. Д.Риччи DPR 1:36,484 + 0,463 11. М.Эриксон Super Nova 1:36,546 + 0,525 12. П.Мальдонадо Rapax 1:36,565 + 0,544 13. О.Тёрви iSport 1:36,567 + 0,546 14. А.Валерио Coloni 1:36,780 + 0,759 15. Ж.Бьянки ART 1:36,781 + 0,760 16. Ш.Пик Arden 1:36,912 + 0,891 17. Ж.Д'Амброзио DAMS 1:37,354 + 1,333 18. Д.Чекотто Trident 1:37,467 + 1,446 19. Х.-П. Тун DAMS 1:37,496 + 1,475 20. Й.Краль Super Nova 1:37,593 + 1,572 21. М.Чилтон Ocean 1:37,603 + 1,582 22. В.Арабаджиев Coloni 1:37,695 + 1,674 23. Ф.Леймер Ocean 1:37,832 + 1,811 24. Р.Гонсалес Arden 1:38,114 + 2,093 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 28, 2010 Author Share Posted May 28, 2010 1. Д.Вальсекки iSport 1:34,860 2. П.Мальдонадо Rapax 1:34,875 + 0,015 3. О.Тёрви iSport 1:35,135 + 0,275 4. С.Перес Barwa Addax 1:35,194 + 0,334 5. С.Бёрд ART 1:35,267 + 0,407 6. Г.ван дер Гарде Barwa Addax 1:35,348 + 0,488 7. Д.Клос Racing Engineering 1:35,364 + 0,504 8. Ш.Пик Arden 1:35,411 + 0,551 9. А.Валерио Coloni 1:35,491 + 0,631 10. Л.Разиа Rapax 1:35,527 + 0,667 11. К.Фиторис Racing Engineering 1:35,664 + 0,804 12. Ж.Бьянки ART 1:35,676 + 0,816 13. Д.Риччи DPR 1:35,750 + 0,890 14. М.Херк DPR 1:35,762 + 0,902 15. М.Чилтон Ocean 1:35,842 + 0,982 16. Ж.Д'Амброзио Renault Junior (DAMS) 1:35,926 + 1,066 17. Й.Краль Super Nova 1:35,955 + 1,095 18. А.Цаугг Trident 1:35,957 + 1,097 19. М.Эриксон Super Nova 1:35,973 + 1,113 20. Д.Чекотто Trident 1:36,047 + 1,187 21. Ф.Леймер Ocean 1:36,167 + 1,307 22. В.Арабаджиев Coloni 1:36,564 + 1,704 23. Х.-П. Тун Renault Junior (DAMS) 1:36,663 + 1,803 24. Р.Гонсалес Arden штраф - Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 29, 2010 Author Share Posted May 29, 2010 1. П.Мальдонадо Rapax 52:33.219 2. Д.Вальсекки iSport + 19.531 3. С.Бёрд ART + 23.327 4. С.Перес Barwa Addax + 25.953 5. Г.ван дер Гарде Barwa Addax + 26.129 6. Л.Разиа Rapax + 26.746 7. М.Херк DPR + 30.444 8. К.Фиторис Racing Engineering + 36.719 9. Д.Клос Racing Engineering + 41.469 10. М.Чилтон Ocean + 48.582 11. Ж.Д'Амброзио Renault Junior (DAMS) + 49.848 12. Х.-П. Тун Renault Junior (DAMS) + 50.315 13. Д.Чекотто Trident + 55.996 14. Ф.Леймер Ocean + 1:06.801 15. О.Тёрви iSport + 1:08.392 16. Й.Краль Super Nova + 1:22.464 17. Р.Гонсалес Arden + 1:23.789 18. А.Валерио Coloni + 3 круга Не классифицированы: В.Арабаджиев Coloni 27 кругов А.Цаугг Trident 27 кругов Д.Риччи DPR 25 кругов М.Эриксон Super Nova 11 кругов Ш.Пик Arden 1 круг Ж.Бьянки ART 1 круг Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 29, 2010 Author Share Posted May 29, 2010 Мексиканец Серхио Перес лишен 4-го места за недостаточный вес машины на финише (по правилам он составляет 680 кг вместе с пилотом). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 30, 2010 Author Share Posted May 30, 2010 1. Д.Клос Racing Engineering 37:25.211 2. Л.Разиа Rapax + 8.870 3. Г.ван дер Гарде Barwa Addax + 12.996 4. Д.Вальсекки iSport + 13.479 5. М.Херк DPR + 14.503 6. П.Мальдонадо Rapax + 19.118 7. С.Перес Barwa Addax + 20.080 8. Ж.Д'Амброзио Renault Junior (DAMS) + 20.488 9. Х.-П. Тун Renault Junior (DAMS) + 23.868 10. С.Бёрд ART + 29.560 11. М.Чилтон Ocean + 31.666 12. Д.Чекотто Trident + 36.159 13. Ж.Бьянки ART + 40.549 14. Й.Краль Super Nova + 40.625 15. Ф.Леймер Ocean + 48.444 16. Р.Гонсалес Arden + 48.682 17. Д.Риччи DPR + 49.061 18. О.Тёрви iSport + 1 круг 19. А.Валерио Coloni + 2 круга Не классифициорваны: А.Цаугг Trident 17 кругов К.Фиторис Racing Engineering 9 кругов М.Эриксон Super Nova 5 кругов В.Арабаджиев Coloni 3 круга Ш.Пик Arden 0 кругов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 17, 2010 Author Share Posted June 17, 2010 Команды не смогут отказаться от участия в азиатской серии. Бруно Мишель: «Отныне команды должны выступать в обеих сериях. Мы выберем одних и тех же участников для азиатского и основного чемпионатов, потому повторение ситуации с Meritus отныне станет невозможным. С другой стороны, эта команда, наравне с другими, будет рассматриваться в качестве кандидата на участие в будущих сезонах». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted June 25, 2010 Share Posted June 25, 2010 Нынешний лидер серии GP2 - венесуэлец Пастор Мальдонадо - рассчитывает уже в следующем сезоне оказаться в Формуле 1. Пилоту уже 25 лет, и он давно демонстрирует хорошие результаты в различных молодежных чемпионатах. Но ни чемпионский титул в 2-литровой Формуле Renault, ни пять побед в GP2 не могут компенсировать отсутствия спонсорской поддержки - а без этого пробиться в Большие Призы очень сложно. Потому то гонщик и рассчитывает на поддержку своего земляка - эксцентричного президента Венесуэлы Уго Чавеса. И надо признать, что если этот план станет реальностью - гонщик совсем не испортит картины в Ф1. Ему бы еще попасть в команду побыстрее - но с этим сейчас сложно, ибо мест там почти не осталось... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 25, 2010 Author Share Posted June 25, 2010 1. С.Перес Addax 1.45,337 12 2. П.Мальдонадо Rapax +0,125 13 3. Ж.Бьянки ART +0,321 12 4. Д.Вальсекки iSport +0,561 13 5. Г.ван дер Гарде Addax +0,658 12 6. М.Херк DPR +0,780 11 7. Ш.Пик Arden +0,834 13 8. К.Фиторис Racing Engineering +0,926 12 9. Д.Риччи DPR +1,021 11 10. С.Бёрд ART +1,025 13 11. Д.Клос Racing Engineering +1,141 13 12. Д.Чекотто Trident +1,167 14 13. А.Валерио Coloni +1,171 11 14. Л.Разиа Rapax +1,181 14 15. А.Цаугг Trident +1,195 14 16. О.Тёрви iSport +1,296 13 17. Й.Краль Super Nova +1,372 15 18. Ж.Д'Амброзио Renault Junior (DAMS) +1,406 13 19. М.Эриксон* Super Nova +1,419 13 20. Х.-П. Тун Renault Junior (DAMS) +1,443 13 21. В.Арабаджиев Coloni +1,531 15 22. Р.Гонсалес Arden +1,616 13 23. Ф.Леймер Ocean +1,674 12 24. М.Чилтон Ocean +1,717 14 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 26, 2010 Author Share Posted June 26, 2010 1. П.Мальдонадо Rapax 56:55.681 2. Ж.Бьянки ART + 8.296 3. С.Бёрд ART + 16.094 4. Г.ван дер Гарде Barwa Addax + 16.788 5. Д.Клос Racing Engineering + 38.974 6. Ш.Пик Arden + 42.415 7. М.Эриксон Super Nova + 42.914 8. М.Херк DPR + 43.722 9. А.Валерио Coloni + 48.508 10. Д.Вальсекки iSport + 50.411 11. С.Перес Barwa Addax + 51.308 12. К.Фиторис Racing Engineering + 55.338 13. В.Арабаджиев Coloni + 1 круг 14. А.Цаугг Trident + 1 круг Не классифицированы Ф.Леймер Ocean 25 кругов Р.Гонсалес Arden 0 кругов Й.Краль Super Nova 0 кругов Л.Разиа Rapax 0 кругов Д.Риччи DPR 0 кругов Х.-П. Тун Renault Junior (DAMS) 0 кругов Ж.Д'Амброзио Renault Junior (DAMS) 0 кругов Д.Чекотто Trident 0 кругов О.Тёрви iSport 0 кругов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted July 5, 2010 Share Posted July 5, 2010 Британский еженедельник Autosport опубликовал первые кадры нового шасси GP2/11, построенного компанией Dallara. Этим утром машина под управлением Бена Хенли обкатывалась на трассе в Маньи-Куре. Можно заметить, что в аэродинамике новинки отчетливо просматриваются последние тенденции Формулы 1, и внешне она заметно отличается от нынешней модификации GP2/08. Однако в базе шасси изменилось не слишком сильно - разве что куда массивней стала защита головы гонщика. Это означает, что команды смогут как купить новую машину целиком, так и сэкономить, приобретя лишь обновленный "обвес" к своей нынешней технике. Dallara GP2/11 впервые выйдет на старт уже этой осенью - решено, что машина будет одновременно использоваться и в основной серии, и в ее зимнем азиатском "филиале" на протяжении следующих трех лет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 5, 2010 Author Share Posted July 5, 2010 Лука Филиппи заменит травмированного Йозефа Краля, который попал в серьёзную аварию на трассе в Валенсии. Дэвид Сирс (глава команды Super Nova): "Я беседовал с Йозефом, который пока остается в больнице и проведёт там еще пару недель. Я передал ему пожелания всех наших сотрудников о скорейшем выздоровлении. Вместе с менеджментом Йозефа мы решили пригласить Луку Филиппи, который прежде уже выступал в нашей команде и в данном случае виделся нам наилучшим кандидатом. Досадно, что Йозеф не сможет выступить на тех трассах, которые он так здорово знает". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 6, 2010 Share Posted July 6, 2010 Опубликована первая фотография нового автомобиля серии GP2 Новый автомобиль серии GP2, который будет использоваться в сезоне-2011, впервые был выведен на трассу. В этот понедельник болид GP2 был протестирован на трассе в Маньи-Кур. Аэродинамический пакет автомобиля был полностью переделан. Цель разработчиков состояла в том, чтобы приблизиться к болидам Формулы-1. Несмотря на то что визуально новое шасси отличается от предыдущего, по сути оно очень напоминает прежнее, за исключением расширенной защиты в районе головы пилота, сообщает Autosport. http://cdn.images.autosport.com/editorial/1278336015.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.