Jump to content

GP-2. Сезон - 2010


Recommended Posts

Календарь чемпионата

8-9 мая Каталунья (Испания)

14-15 мая Монте-Карло (Монако)

29-30 мая Истанбул Парк (Турция)

19-20 июня Альгарве (Португалия)

26-27 июня Валенсия (Испания)

10-11 июля Сильверстоун (Великобритания)

24-25 июля Хоккенхаймринг (Германия)

31 июля - 1 августа Хунгароринг (Венгрия)

28-29 августа Спа-Франкоршан (Бельгия)

11-12 сентября Монца (Италия)

13-14 ноября Яс Марина (ОАЭ)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 89
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Пастор Мальдонадо:

«Всё весьма неплохо. В Барселоне мы работали с новыми шинами, и баланс оказался совсем не таким, как в Поль-Рикар. Нам пришлось потрудиться, и в итоге мы смогли добиться ощутимого прогресса, показав хорошее время, а машина выглядела очень хорошо.

Уровень соревнований очень высок, а результаты тестов получились невероятно плотными. Нас ждет непростая борьба, исход которой сейчас предсказать трудно. Но я думаю, что мы будем быстры, потому что команда хорошо подготовилась к сезону, а я ощущаю в себе силы для спора за титул.

Я смогу опираться на свой опыт, ведь прежде я уже работал в этой команде, когда она называлась Piquet GP. Мы хорошо показали себя на тестах в Поль-Рикар, потом в Барселоне – будем надеяться на лучшее!»

Link to comment
Share on other sites

1. С.Бёрд ART Grand Prix 1:28.511 16

2. Ш.Пик Arden International +0,185 14

3. С.Перес Barwa Addax Team +0,284 15

4. Ж.Бьянки ART Grand Prix +0,335 14

5. О.Тёрви iSport International +0,404 14

6. Д.Клос Racing Engineering +0,567 14

7. Д.Вальсекки iSport International +0,593 14

8. Д.Риччи DPR +0,652 14

9. Й.Краль Super Nova Racing +0,810 12

10. Х.-П. Тун DAMS +0,849 17

11. К.Фиторис Racing Engineering +0,997 15

12. М.Херк DPR +1,190 15

13. Ф.Леймер Ocean Racing Technology +1,249 16

14. А.Валерио Scuderia Coloni +1,253 13

15. Л.Разиа Rapax +1,346 11

16. М.Эриксон Super Nova Racing +1,351 16

17. Г.ван дер Гарде Barwa Addax Team +1,421 14

18. А.Цаугг Trident Racing +1,456 15

19. П.Мальдонадо Rapax +1,487 15

20. Д.Чекотто Trident Racing +1,538 16

21. М.Чилтон Ocean Racing Technology +1,715 16

22. Р.Гонсалес Arden International +1,341 14

23. В.Арабаджиев Scuderia Coloni +2,791 15

24. Ж.Д'Амброзио DAMS +5,309 2

Link to comment
Share on other sites

1. Ж.Бьянки ART 1:27.727

2. С.Перес Addax 1:28.011 + 0"284

3. С.Берд ART 1:28.241 + 0"514

4. К.Фиторис Racing Engineering 1:28.254 + 0"527

5. О.Терви iSport 1:28.298 + 0"571

6. Ш.Пик Arden 1:28.300 + 0"573

7. Д.Клос Racing Engineering 1:28.372 + 0"645

8. М.Эриксон Super Nova 1:28.376 + 0"649

9. П.Мальдонадо Rapax 1:28.670 + 0"943

10. Д.Вальсекки iSport 1:28.714 + 0"987

11. Ф.Леймер Ocean 1:28.723 + 0"996

12. Д.Риччи DPR 1:28.969 + 1"242

13. Г.ван дер Гарде Addax 1:29.000 + 1"273

14. Л.Разиа Rapax 1:29.065 + 1"338

15. Д.Чекотто Trident 1:29.129 + 1"402

16. Ж.Д'Амброзио DAMS 1:29.238 + 1"511

17. А.Валерио Coloni 1:29.271 + 1"544

18. Й.Краль Super Nova 1:29.382 + 1"655

19. М.Чилтон Ocean 1:29.437 + 1"710

20. М.Херк DPR 1:29.500 + 1"773

21. А.Цаугг Trident 1:29.518 + 1"791

22. Х.-П. Тун DAMS 1:29.519 + 1"792

23. В.Арабаджиев Coloni 1:29.912 + 2"185

24. Р.Гонсалес Arden 1:30.209 + 2"482

Link to comment
Share on other sites

1. Ш.Пик Arden International 57:54.177

2. Д.Риччи DPR + 1.489

3. Д.Клос Racing Engineering + 4.209

4. С.Перес Barwa Addax Team + 5.111

5. О.Терви iSport International + 18.339

6. П.Мальдонадо Rapax + 30.211

7. Л.Разиа Rapax + 30.568

8. Ф.Леймер Ocean Racing Technology + 34.321

9. С.Бёрд ART Grand Prix + 35.961

10. Д.Вальсекки iSport International + 44.064

11. М.Эриксон Super Nova Racing + 50.352

12. Й.Краль Super Nova Racing + 51.682

13. Х.-П. Тун DAMS + 53.450

14. А.Валерио Scuderia Coloni + 59.837

15. Р.Гонсалес Arden International + 1:06.180

16. А.Цаугг Trident Racing + 1:06.394

17. М.Херк DPR + 1:06.689

18. М.Чилтон Ocean Racing Technology + 1:11.572

19. В.Арабаджиев Scuderia Coloni + 1:16.292

20. Г.ван дер Гарде Barwa Addax Team + 1:17.173

 

Не классифицированы

Ж.Д'Амброзио DAMS 12

Ж.Бьянки ART Grand Prix 0

К.Фиторис Racing Engineering 0

Д.Чекотто-мл. Trident Racing 0

Link to comment
Share on other sites

1. Д.Клос Racing Engineering 1:37.572 -

2. С.Перес Barwa Addax 1:37.605 + 0"033

3. П.Мальдонадо Rapax 1:38.512 + 0"940

4. А.Валерио Coloni 1:38.901 + 1"329

5. Ф.Леймер Ocean 1:39.072 + 1"500

6. Ж.Бьянки ART 1:39.146 + 1"574

7. Ж.Д'Амброзио DAMS 1:39.363 + 1"791

8. К.Фиторис Racing Engineering 1:39.413 + 1"841

9. Л.Разиа Rapax 1:39.544 + 1"972

10. С.Бёрд ART 1:39.638 + 2"066

11. Г.ван дер Гарде Barwa Addax 1:39.812 + 2"240

12. Д.Вальсекки iSport 1:39.255 + 1"683

13. М.Эриксон Super Nova 1:39.826 + 2"254

14. Х.-П. Тун DAMS 1:39.926 + 2"354

15. А.Цаугг Trident 1:40.237 + 2"665

16. М.Чилтон Ocean 1:40.495 + 2"923

17. Д.Риччи DPR 1:40.520 + 2"948

18. Ш.Пик Arden 1:40.767 + 3"195

19. Р.Гонсалес Arden 1:40.881 + 3"309

20. Й.Краль Super Nova 1:40.973 + 3"401

21. В.Арабаджиев Coloni 1:41.733 + 4"161

22. М.Херк DAMS 1:42.039 + 4"467

23. Д.Чекотто Trident 1:43.090 + 5"518

24. О.Тёрви iSport 1:43.595 + 6"023

Link to comment
Share on other sites

1. С.Перес Barwa Addax Team 1'00'32"223 -

2. П.Мальдонадо Rapax 1'00'32"840 0.617

3. Д.Клос Racing Engineering 1'00'42"911 10.688

4. Ж.Бьянки ART Grand Prix 1'00'44"340 12.117

5. А.Валерио Scuderia Coloni 1'00'46"340 14.117

6. Г.ван дер Гарде Barwa Addax Team 1'00'49"560 17.337

7. Л.Разиа Rapax 1'01'08"190 35.967

8. Ж.Д'Амброзио Renault Junior (DAMS) 1'01'09"626 37.403

9. Д.Чекотто мл. Trident Racing 1'01'18"758 46.535

10. Р.Гонсалес Arden International 1'01'25"278 53.055

11. Ш.Пик Arden International 1'01'26"200 53.977

12. М.Эриксон Super Nova Racing 1'01'27"136 54.913

13. Й.Краль Super Nova Racing 1'01'29"794 57.571

14. К.Фиторис Racing Engineering 1'01'30"859 58.636

15. С.Бёрд ART Grand Prix 1'01'31"383 59.160

16. О.Тёрви iSport International 1'01'32"165 59.942

17. М.Херк DPR 1'01'35"231 1'03.008

18. Д.Риччи DPR 1'01'35"642 1'03.419

 

Не классифицированы

Д.Вальсекки iSport 21 круг

В.Арабаджиев Coloni 19 кругов

Х.-П.Тунг Renault Junior (DAMS) 13 кругов

Ф.Леймер Ocean 0 кругов

М.Чилтон Ocean 0 кругов

А.Цаугг Trident 0 кругов

Link to comment
Share on other sites

В настоящее время уик-энды Гран При, особенно в Европе, "упакованы" невероятно плотно. Скажем, неделю назад в Барселоне вместе с пилотами Ф1 выступали участники GP2, GP3, Формулы BMW и Суперкубка Porsche. Разумеется, им достается не самое удобное время, но пилоты и команды готовы терпеть, лишь бы сохранить прописку "при дворе" Королевы Автоспорта.

При этом, разумеется, в желающих пополнить престижный список недостатка тоже нет. По сообщению ItaliaRacing, в Монако прибыла высокопоставленная делегация из Италии. Глава местной автофедерации CSAI Анжело Стикки Дамиани и ее генеральный секретарь Марко Феррари провели переговоры с "правой рукой" Берни Экклстоуна - Паскуалем Латтанедду.

Итальянцы ходатайствовали о включении в уик-энд Гран При соревнований Формулы Abarth. Эта недорогая "школьная" серия сейчас очень популярна на Аппенинах, пилоты от 15 до 19 лет выступают на одинаковых машинках со 180-сильными моторами. Кстати, второе место в нынешнем чемпионате после двух гонок занимает наш земляк Максим Зимин.

По мнению представителей CSAI, Формула Abarth вполне может занять место Формулы BMW - ведь немецкая компания покинула Формулу 1 и собирается переходить в DTM, тогда как Abarth - это подразделение концерна FIAT, занимающееся гонками. Так что в такой замене есть определенный резон.

Реакция менеджмента Формулы 1 на предложение итальянцев пока неизвестна...

Link to comment
Share on other sites

1. Ж.Д'Амброзио Renault Junior (DAMS) 43.43,804

2. Г.ван дер Гарде Barwa Addax + 0,351

3. Ж.Бьянки ART + 1,078

4. Д.Чекотто Trident + 2,919

5. Л.Разиа Rapax + 6,572

6. С.Перес Barwa Addax + 7,257

7. Ш.Пик Arden + 7,903

8. Й.Краль Super Nova + 8,837

9. М.Эриксон Super Nova + 9,431

10. С.Берд ART + 10,046

11. П.Мальдонадо Rapax + 10,465

12. А.Цаугг Trident + 11,239

13. В.Арабаджиев Coloni + 12,591

14. М.Чилтон Ocean + 25,246

15. О.Терви iSport + 25,461

16. Д.Вальсекки iSport + 25,703

17. Ф.Леймер Ocean + 26,063

 

Не классифицированы

М.Херк DPR 22 круга

Х.-П. Тун Renault Junior (DAMS) 20 кругов

Д.Риччи DPR 17 кругов

А.Валерио Coloni 14 кругов

Р.Гонсалес Arden 14 кругов

Д.Клос Racing Engineering 8 кругов

К.Фиторис Racing Engineering не стартовал

Link to comment
Share on other sites

1. Д.Вальсекки iSport 1:36,021

2. Г.ван дер Гарде Barwa Addax 1:36,079 + 0,058

3. М.Херк DPR 1:36,166 + 0,145

4. С.Бёрд ART 1:36,234 + 0,213

5. С.Перес Barwa Addax 1:36,270 + 0,249

6. Д.Клос Racing Engineering 1:36,277 + 0,256

7. К.Фиторис Racing Engineering 1:36,341 + 0,320

8. А.Цаугг Trident 1:36,461 + 0,440

9. Л.Разиа Rapax 1:36,467 + 0,446

10. Д.Риччи DPR 1:36,484 + 0,463

11. М.Эриксон Super Nova 1:36,546 + 0,525

12. П.Мальдонадо Rapax 1:36,565 + 0,544

13. О.Тёрви iSport 1:36,567 + 0,546

14. А.Валерио Coloni 1:36,780 + 0,759

15. Ж.Бьянки ART 1:36,781 + 0,760

16. Ш.Пик Arden 1:36,912 + 0,891

17. Ж.Д'Амброзио DAMS 1:37,354 + 1,333

18. Д.Чекотто Trident 1:37,467 + 1,446

19. Х.-П. Тун DAMS 1:37,496 + 1,475

20. Й.Краль Super Nova 1:37,593 + 1,572

21. М.Чилтон Ocean 1:37,603 + 1,582

22. В.Арабаджиев Coloni 1:37,695 + 1,674

23. Ф.Леймер Ocean 1:37,832 + 1,811

24. Р.Гонсалес Arden 1:38,114 + 2,093

Link to comment
Share on other sites

1. Д.Вальсекки iSport 1:34,860

2. П.Мальдонадо Rapax 1:34,875 + 0,015

3. О.Тёрви iSport 1:35,135 + 0,275

4. С.Перес Barwa Addax 1:35,194 + 0,334

5. С.Бёрд ART 1:35,267 + 0,407

6. Г.ван дер Гарде Barwa Addax 1:35,348 + 0,488

7. Д.Клос Racing Engineering 1:35,364 + 0,504

8. Ш.Пик Arden 1:35,411 + 0,551

9. А.Валерио Coloni 1:35,491 + 0,631

10. Л.Разиа Rapax 1:35,527 + 0,667

11. К.Фиторис Racing Engineering 1:35,664 + 0,804

12. Ж.Бьянки ART 1:35,676 + 0,816

13. Д.Риччи DPR 1:35,750 + 0,890

14. М.Херк DPR 1:35,762 + 0,902

15. М.Чилтон Ocean 1:35,842 + 0,982

16. Ж.Д'Амброзио Renault Junior (DAMS) 1:35,926 + 1,066

17. Й.Краль Super Nova 1:35,955 + 1,095

18. А.Цаугг Trident 1:35,957 + 1,097

19. М.Эриксон Super Nova 1:35,973 + 1,113

20. Д.Чекотто Trident 1:36,047 + 1,187

21. Ф.Леймер Ocean 1:36,167 + 1,307

22. В.Арабаджиев Coloni 1:36,564 + 1,704

23. Х.-П. Тун Renault Junior (DAMS) 1:36,663 + 1,803

24. Р.Гонсалес Arden штраф -

Link to comment
Share on other sites

1. П.Мальдонадо Rapax 52:33.219

2. Д.Вальсекки iSport + 19.531

3. С.Бёрд ART + 23.327

4. С.Перес Barwa Addax + 25.953

5. Г.ван дер Гарде Barwa Addax + 26.129

6. Л.Разиа Rapax + 26.746

7. М.Херк DPR + 30.444

8. К.Фиторис Racing Engineering + 36.719

9. Д.Клос Racing Engineering + 41.469

10. М.Чилтон Ocean + 48.582

11. Ж.Д'Амброзио Renault Junior (DAMS) + 49.848

12. Х.-П. Тун Renault Junior (DAMS) + 50.315

13. Д.Чекотто Trident + 55.996

14. Ф.Леймер Ocean + 1:06.801

15. О.Тёрви iSport + 1:08.392

16. Й.Краль Super Nova + 1:22.464

17. Р.Гонсалес Arden + 1:23.789

18. А.Валерио Coloni + 3 круга

 

Не классифицированы:

В.Арабаджиев Coloni 27 кругов

А.Цаугг Trident 27 кругов

Д.Риччи DPR 25 кругов

М.Эриксон Super Nova 11 кругов

Ш.Пик Arden 1 круг

Ж.Бьянки ART 1 круг

Link to comment
Share on other sites

1. Д.Клос Racing Engineering 37:25.211

2. Л.Разиа Rapax + 8.870

3. Г.ван дер Гарде Barwa Addax + 12.996

4. Д.Вальсекки iSport + 13.479

5. М.Херк DPR + 14.503

6. П.Мальдонадо Rapax + 19.118

7. С.Перес Barwa Addax + 20.080

8. Ж.Д'Амброзио Renault Junior (DAMS) + 20.488

9. Х.-П. Тун Renault Junior (DAMS) + 23.868

10. С.Бёрд ART + 29.560

11. М.Чилтон Ocean + 31.666

12. Д.Чекотто Trident + 36.159

13. Ж.Бьянки ART + 40.549

14. Й.Краль Super Nova + 40.625

15. Ф.Леймер Ocean + 48.444

16. Р.Гонсалес Arden + 48.682

17. Д.Риччи DPR + 49.061

18. О.Тёрви iSport + 1 круг

19. А.Валерио Coloni + 2 круга

 

Не классифициорваны:

А.Цаугг Trident 17 кругов

К.Фиторис Racing Engineering 9 кругов

М.Эриксон Super Nova 5 кругов

В.Арабаджиев Coloni 3 круга

Ш.Пик Arden 0 кругов

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Команды не смогут отказаться от участия в азиатской серии.

 

Бруно Мишель:

«Отныне команды должны выступать в обеих сериях. Мы выберем одних и тех же участников для азиатского и основного чемпионатов, потому повторение ситуации с Meritus отныне станет невозможным. С другой стороны, эта команда, наравне с другими, будет рассматриваться в качестве кандидата на участие в будущих сезонах».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Нынешний лидер серии GP2 - венесуэлец Пастор Мальдонадо - рассчитывает уже в следующем сезоне оказаться в Формуле 1. Пилоту уже 25 лет, и он давно демонстрирует хорошие результаты в различных молодежных чемпионатах. Но ни чемпионский титул в 2-литровой Формуле Renault, ни пять побед в GP2 не могут компенсировать отсутствия спонсорской поддержки - а без этого пробиться в Большие Призы очень сложно.

Потому то гонщик и рассчитывает на поддержку своего земляка - эксцентричного президента Венесуэлы Уго Чавеса. И надо признать, что если этот план станет реальностью - гонщик совсем не испортит картины в Ф1. Ему бы еще попасть в команду побыстрее - но с этим сейчас сложно, ибо мест там почти не осталось...

Link to comment
Share on other sites

1. С.Перес Addax 1.45,337 12

2. П.Мальдонадо Rapax +0,125 13

3. Ж.Бьянки ART +0,321 12

4. Д.Вальсекки iSport +0,561 13

5. Г.ван дер Гарде Addax +0,658 12

6. М.Херк DPR +0,780 11

7. Ш.Пик Arden +0,834 13

8. К.Фиторис Racing Engineering +0,926 12

9. Д.Риччи DPR +1,021 11

10. С.Бёрд ART +1,025 13

11. Д.Клос Racing Engineering +1,141 13

12. Д.Чекотто Trident +1,167 14

13. А.Валерио Coloni +1,171 11

14. Л.Разиа Rapax +1,181 14

15. А.Цаугг Trident +1,195 14

16. О.Тёрви iSport +1,296 13

17. Й.Краль Super Nova +1,372 15

18. Ж.Д'Амброзио Renault Junior (DAMS) +1,406 13

19. М.Эриксон* Super Nova +1,419 13

20. Х.-П. Тун Renault Junior (DAMS) +1,443 13

21. В.Арабаджиев Coloni +1,531 15

22. Р.Гонсалес Arden +1,616 13

23. Ф.Леймер Ocean +1,674 12

24. М.Чилтон Ocean +1,717 14

Link to comment
Share on other sites

1. П.Мальдонадо Rapax 56:55.681

2. Ж.Бьянки ART + 8.296

3. С.Бёрд ART + 16.094

4. Г.ван дер Гарде Barwa Addax + 16.788

5. Д.Клос Racing Engineering + 38.974

6. Ш.Пик Arden + 42.415

7. М.Эриксон Super Nova + 42.914

8. М.Херк DPR + 43.722

9. А.Валерио Coloni + 48.508

10. Д.Вальсекки iSport + 50.411

11. С.Перес Barwa Addax + 51.308

12. К.Фиторис Racing Engineering + 55.338

13. В.Арабаджиев Coloni + 1 круг

14. А.Цаугг Trident + 1 круг

 

Не классифицированы

Ф.Леймер Ocean 25 кругов

Р.Гонсалес Arden 0 кругов

Й.Краль Super Nova 0 кругов

Л.Разиа Rapax 0 кругов

Д.Риччи DPR 0 кругов

Х.-П. Тун Renault Junior (DAMS) 0 кругов

Ж.Д'Амброзио Renault Junior (DAMS) 0 кругов

Д.Чекотто Trident 0 кругов

О.Тёрви iSport 0 кругов

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Британский еженедельник Autosport опубликовал первые кадры нового шасси GP2/11, построенного компанией Dallara. Этим утром машина под управлением Бена Хенли обкатывалась на трассе в Маньи-Куре.

Можно заметить, что в аэродинамике новинки отчетливо просматриваются последние тенденции Формулы 1, и внешне она заметно отличается от нынешней модификации GP2/08.

Однако в базе шасси изменилось не слишком сильно - разве что куда массивней стала защита головы гонщика. Это означает, что команды смогут как купить новую машину целиком, так и сэкономить, приобретя лишь обновленный "обвес" к своей нынешней технике.

Dallara GP2/11 впервые выйдет на старт уже этой осенью - решено, что машина будет одновременно использоваться и в основной серии, и в ее зимнем азиатском "филиале" на протяжении следующих трех лет.

Link to comment
Share on other sites

Лука Филиппи заменит травмированного Йозефа Краля, который попал в серьёзную аварию на трассе в Валенсии.

 

Дэвид Сирс (глава команды Super Nova):

"Я беседовал с Йозефом, который пока остается в больнице и проведёт там еще пару недель. Я передал ему пожелания всех наших сотрудников о скорейшем выздоровлении. Вместе с менеджментом Йозефа мы решили пригласить Луку Филиппи, который прежде уже выступал в нашей команде и в данном случае виделся нам наилучшим кандидатом. Досадно, что Йозеф не сможет выступить на тех трассах, которые он так здорово знает".

Link to comment
Share on other sites

Опубликована первая фотография нового автомобиля серии GP2

 

Новый автомобиль серии GP2, который будет использоваться в сезоне-2011, впервые был выведен на трассу. В этот понедельник болид GP2 был протестирован на трассе в Маньи-Кур. Аэродинамический пакет автомобиля был полностью переделан. Цель разработчиков состояла в том, чтобы приблизиться к болидам Формулы-1. Несмотря на то что визуально новое шасси отличается от предыдущего, по сути оно очень напоминает прежнее, за исключением расширенной защиты в районе головы пилота, сообщает Autosport.

 

http://cdn.images.autosport.com/editorial/1278336015.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...