Jump to content

GP-2. Сезон - 2010


Recommended Posts

Команда Coloni продлила контракт с Алвару Паренте до конца сезона.

 

Паренте:

«Мне с самого начала сезона хотелось гоняться в GP2. Но это оказалось невозможно. Потому шанс выступать за Coloni – это просто фантастика. Я отправлюсь в Монцу с тем же настроем, что был у меня в Спа – уверен, что команда даст мне столь же хорошую машину. Ту, что была у меня в Спа, я могу назвать одной из самых быстрых, что мне довелось водить.

Я постараюсь побороться за хороший результат. Уровень конкуренции в GP2 очень высок, потому не могу обещать, что выиграю или поднимусь на подиум. Но гарантирую, что покажу на трассе все, на что я способен».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 89
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Лидер серии Auto GP, 22-летний итальянец Эдоардо Пископо заменит на этапе в Монце Джонни Чекотто в составе Trident Racing.

 

Пископо:

«Я рад дебютировать в составе Trident Racing на домашней трассе в Монце. Я финишировал здесь на подиуме в младших сериях, а в этот уик-энд хотел бы добиться постепенного прогресса и бороться за очки. Впрочем, я знаю, что это непросто – у меня гораздо меньше опыта выступления в GP2, чем у большинства соперников».

Link to comment
Share on other sites

Роман Грожан подписал контракт с компанией совладельца Renault F1 Жерара Лопеса Gravity Sport Management.

 

Грожан:

«В этот уик-энд нам нужно добиться прогресса, базируясь на хорошем выступлении в Спа, где мы с Жеромом доказали серьёзный потенциал машины и команды. Победа стала бы отличной наградой за работу, проделанную в последнее время.

Контракт с Gravity Sport Management – это отличный шанс, и я хотел бы эффективно его использовать. Цель не изменилась, я по-прежнему мечтаю о Формуле 1».

Link to comment
Share on other sites

Новозеландец Брендон Хартли подписал контракт с командой Scuderia Coloni.

 

Хартли:

«GP2 – лучшая молодёжная серия и я рад возможности выступить в этом чемпионате, хотя понимаю, что дебют в Монце станет серьёзным вызовом. Scuderia Coloni выступает в GP2 с самого начала, с 2005 года – это опытная команда с хорошей гоночной историей, мне нужно многому научиться и я постараюсь максимально эффективно использовать время, которое есть в моём распоряжении.

Я никогда не гонялся на этих машинах, и буду бороться с гонщиками, которые выступают с начала сезона – соответствовать им в скорости очень непросто, но я работал на симуляторе команды и надеюсь, что вместе мы сможем добиться прогресса».

Link to comment
Share on other sites

Состоялась официальная презентация машин серии GP2 третьего поколения.

 

Дидье Перрен:

«Новый диффузор не только более эффективен, но и способен обеспечить большую прижимную силу в широком диапазоне настроек высоты подвески. У команд появится возможность полностью пересмотреть подход к механическим настройкам. Они смогут использовать более мягкую подвеску для улучшения динамики разгона и сцепления с трассой.

Мы пытались добиться максимального соответствия машинам Формулы 1 в том, что касается поведения на трассе, поэтому решили использовать похожие, более узкие задние антикрылья. Это привело к снижению прижимной силы в задней части машины, и для компенсации этих потерь мы серьёзно поработали над диффузором».

60498.jpg.4270f146c4c2dfb7ae12682cd40ead1b.jpg

Link to comment
Share on other sites

1. Ж.Бьянки ART 1:30.269

2. С.Берд ART 1:30.311 +0"042

3. Ж.Д'Амброзио Renault Junior (DAMS) 1:30.366 +0"097

4. О.Тёрви iSport 1:30.468 +0"199

5. А.Паренте Coloni 1:30.474 +0"205

6. Р.Грожан Renault Junior (DAMS) 1:30.542 +0"273

7. С.Перес Addax 1:30.555 +0"286

8. П.Мальдонадо Rapax 1:30.675 +0"406

9. Д.Клос Racing Engineering 1:30.682 +0"413

10. К.Фиторис Racing Engineering 1:30.687 +0"418

11. Л.Филиппи Super Nova 1:30.691 +0"422

12. Д.Вальсекки iSport 1:30.714 +0"445

13. Ф.Крестани DPR 1:30.801 +0"532

14. Г.ван дер Гарде Addax 1:30.894 +0"625

15. Л.Разиа Rapax 1:31.107 +0"838

16. Ш.Пик Arden 1:31.131 +0"862

17. А.Цаугг Trident 1:31.246 +0"977

18. Ф.Леймер Ocean 1:31.255 +0"986

19. М.Эриксон Super Nova 1:31.372 +1"103

20. Р.Гонсалес Arden 1:31.439 +1"170

21. М.Херк DPR 1:31.458 +1"189

22. Б.Хартли Coloni 1:31.601 +1"332

23. М.Чилтон Ocean 1:31.667 +1"398

24. Э.Пископо Trident 1:32.100 +1"831

Link to comment
Share on other sites

1. Sam Bird ART 49m27.229s

2. Jules Bianchi ART + 8.585s

3. Oliver Turvey iSport + 17.168s

4. Christian Vietoris Racing Engineering + 18.249s

5. Jerome D'Ambrosio DAMS + 19.361s

6. Adrian Zaugg Trident + 21.189s

7. Edoardo Piscopo Trident + 24.618s

8. Max Chilton Ocean + 28.662s

9. Davide Valsecchi iSport + 46.833s

10. Fabrizio Crestani DPR + 47.773s

11. Charles Pic Arden + 50.494s

12. Alvaro Parente Coloni + 59.930s

13. Romain Grosjean DAMS + 1 lap

 

Не финишировали:

Fabio Leimer Ocean 23 laps

Pastor Maldonado Rapax 7 laps

Sergio Perez Barwa Addax 5 laps

Michael Herck DPR 5 laps

Marcus Ericsson Super Nova 3 laps

Luiz Razia Rapax 3 laps

Brendon Hartley Coloni 2 laps

Dani Clos Racing Engineering 0 laps

Luca Filippi Super Nova 0 laps

Giedo van der Garde Barwa Addax 0 laps

Rodolfo Gonzalez Arden 0 laps

Link to comment
Share on other sites

Пастор Мальдонадо:

"Я очень счастлив! Мы очень напряженно трудились, чтобы выиграть чемпионат, и, конечно, особенно приятно, что это произошло в Монце, ведь я выступаю в итальянской команде и чувствую себя в Италии, как дома.

Я очень доволен нашими достижениями в этом сезоне: мы были конкурентоспособны, и очень здорово, что нам удалось выиграть шесть гонок. Надеюсь, неплохо выступим и в Абу-Даби. Необходимо собраться и постараться добиться победы в командном зачете: я уверен, нам это под силу, поскольку от Addax и ART мы отстаем совсем немного.

Что изменилось в этом году? Безусловно, все дело в команде Rapax: это очень сильный коллектив, мы хорошо сработались. Увидев, как трудятся эти люди, я поверил в победу.

Коллектив наполовину обновился, пришли новые механики и инженеры. Команда работает более собранно, быстро проводит пит-стопы, принимает правильные тактические решения – все получается хорошо, и в этом состоит разница. Новые инженеры пришли из серии GT, поэтому по-другому смотрят на многие вещи, причем, привыкли к стабильной работе во время длинных гонок, – это тоже сыграло свою роль.

Безусловно, теперь будет проще готовиться к Формуле 1. Следующий месяц обещает быть интересным, в том числе и у меня на родине, в Венесуэле, и это поможет мне попасть в Ф1. Думаю, я смогу добиться успеха и в этом чемпионате. Важно, что я выиграл титул в GP2 – это говорит о многом.

Предварительные планы в Формуле 1? Пока их нет, но последние два-три месяца мы работаем в этом направлении. Еще ничего не решено, но мы провели переговоры с многими командами, почувствовали большой интерес, и теперь надо выбрать наилучший вариант".

Link to comment
Share on other sites

Список участников серии GP2 в сезонах 2011-2013 года

Команда Страна

1. Arden International Голландия

2. ART Grand Prix Франция

3. Barwa Addax Team Испания

4. Carlin Великобритания

5. Dams Франция

6. iSport International Великобритания

7. Ocean Racing Technology Португалия

8. Racing Engineering Испания

9. Rapax Италия

10. Scuderia Coloni Италия

11. Super Nova Racing Великобритания

12. Team Air Asia Малайзия

13. Trident Racing Италия

Link to comment
Share on other sites

Бруно Мишель (о новых командах):

"Почему мы выбрали Carlin и Air Asia? Мы давно знаем и следим за выступлениями Carlin, в этом году команда дебютировала в GP3 и мы остались довольны не только результатами – одному поулу и двум подиумам, но и их интеграцией в наши процессы. Выступление в GP2 – логичный следующий шаг.

Если говорить об Air Asia, то это новая команда, тесно связанная с командой Формулы 1, руководимой Тони Фернандесом. У этого международного проекта серьёзные цели и очень высокие амбиции, которые соответствуют нашим ожиданиям от новых участников. Мы рады видеть среди них азиатскую команду.

За последние три года у нас сложились прочные отношения с командами, но когда пришло время принятия решений, мы ориентировались исключительно на спортивные результаты. Мы хотели обеспечить возможность дебюта новых команд, сохранив первоначальное число из 13-ти участников, поэтому проанализировав итоги сезонов трёхлетнего цикла, сохранили одиннадцать действующих команд и пригласили две новых.

Когда решение вступит в силу? Прежде всего, нужно завершить сезон GP2. В Монце Пастор Мальдонадо стал чемпионом, но борьба за позиции в итоговом зачёте ещё продолжается – 13 и 14 ноября в Абу-Даби пройдёт финальный этап. В конце января новые машины дебютируют на тестах, потом стартует сезон GP2Asia из четырёх гонок, который финиширует в Бахрейне в качестве гонки поддержки этапа Формулы 1, а в мае, в Стамбуле, начнётся новый сезон GP2".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Гидо ван дер Гарде рассчитывает в 2011-м оказаться в Формуле 1.

 

Хопер (менеджер):

«У нас есть конкретные предложения от двух команд. Мы располагаем контрактом, в котором достаточно просто поставить подпись. Но для этого нам требуются партнёры.

Нам нужен наилучший возможный вариант. Поэтому следует тщательно оценить возможности команд на 2011 год. Нет никакого смысла тратить большие деньги, чтобы карьера Гидо закончилась уже через год. Он не должен стать первым пилотом, с которым что-то произойдет по ходу сезона. Надеюсь, уже в Абу-Даби я смогу добавить к этим словам нечто более конкретное. Во всяком случае, мы рассчитываем завершить переговоры именно в такие сроки».

Link to comment
Share on other sites

Личный зачёт

1. P. Maldonado 87

2. S. Perez 60

3. J. Bianchi 52

4. D. Clos 43

5. S. Bird 42

6. G. Van Der Garde 39

7. O. Turvey 37

8. C. Vietoris 29

9. C. Pic 28

10. J. D'Ambrosio 21

11. D. Valsecchi 21

12. L. Razia 20

13. G. Ricci 16

14. A.Parente 13

15. M. Herck 12

 

Команды

1. Rapax 107

2. Barwa Addax 99

3. ART Grand Prix 94

4. Racing Eng.72

5. iSport 58

6. Arden 32

7. Dams 28

8. DPR 28

9. Scuderia Coloni 17

10. Super Nova 16

11. Trident Racing 14

12. Ocean Racing 11

Link to comment
Share on other sites

01-02/02 Абу-Даби, официальные тесты

06-07/02 Абу-Даби, официальные тесты

11-12/02 Абу-Даби

18-19/02 Бахрейн

12-13/03 Бахрейн

 

Список участников

Номер машины Команда

1 - 2 iSport International

3 - 4 Arden International

5 - 6 ART Grand Prix

7 - 8 Super Nova Racing

9 - 10 Dams

11 - 12 Scuderia Coloni

14 - 15 Ocean Racing Technology

16 - 17 Barwa Addax Team

18 - 19 Trident Racing

20 - 21 Rapax

22 - 23 Racing Engineering

24 - 25 Carlin

26-27 Team Air Asia

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Чемпион серии GP3 мексиканец Эстебан Гутьеррес в будущем сезоне выступит за команду ART.

 

Фредерик Вассёр (глава ART):

«После титула в GP3 это логичный шаг вперед, и я рад, что мы продолжим сотрудничество с Эстебаном в рамках чемпионата, который является главным поставщиком кадров для Формулы 1. Он очень талантливый пилот и демонстрирует, несмотря на юный возраст, весьма зрелую езду.

К тому же он легок в общении, и все в команде с удовольствием работают с ним. Мы с уверенностью смотрим на продолжение нашего сотрудничества».

Гутьеррес:

«Нас ждет очень интересный сезон, и я рад и дальше выступать за ART, поскольку это, без сомнений, одна из сильнейших гоночных команд. В серии GP2 меня ждут новые увлекательные задачи: продолжительные гонки, пит-стопы, работа с шинами. Мне предстоит разобраться с множеством новых параметров и научиться работать с ними. Уверен, что в ART у меня будут наилучшие условия для обучения.

Постараюсь проехать как можно лучше, выступать стабильно и, надеюсь, меня ждет хороший дебютный сезон».

Link to comment
Share on other sites

1. О.Тёрви iSport 1:48.559

2. Д.Клос Racing Engineering 1:49.035 + 0"476

3. С.Перес Barwa Addax 1:49.081 + 0"522

4. Ф.Леймер Ocean 1:49.148 + 0"589

5. Д.Вальсекки iSport 1:49.307 + 0"748

6. Ж.Бьянки ART 1:49.338 + 0"779

7. Л.Разиа Rapax 1:49.410 + 0"851

8. Г.ван дер Гарде Barwa Addax 1:49.429 + 0"870

9. Р.Грожан DAMS 1:49.462 + 0"903

10. С.Бёрд ART 1:49.624 + 1"065

11. А.Цаугг Trident 1:49.812 + 1"253

12. М.Чилтон Ocean 1:49.890 + 1"331

13. М.Херк DPR 1:50.160 + 1"601

14. Ф.Крестани DPR 1:50.239 + 1"680

15. П.Мальдонадо Rapax 1:50.362 + 1"803

16. Р.Гонсалес Arden 1:50.549 + 1"990

17. Й.Краль Super Nova 1:50.559 + 2"000

18. Б.Хартли Coloni 1:50.568 + 2"009

19. Ш.Пик Arden 1:50.569 + 2"010

20. М.Эриксон Super Nova 1:50.719 + 2"160

21. Ж.Д'Амброзио DAMS 1:50.730 + 2"171

22. Д.Джейкс Coloni 1:50.901 + 2"342

23. Х.-П. Тун Racing Engineering 1:51.061 + 2"502

24. Ф.Лео Trident 1:52.170 + 3"611

Link to comment
Share on other sites

Судьи оштрафовали шестерых пилотов: Дани Клос, Пастор Мальдонадо, Жером Д'Амброзио, Гидо ван дер Гарде, Сэм Бёрд и Жюль Бьянки потеряют по 10 позиций, т.к. на последних минутах сессии выехали с пит-лейна на трассу, проигнорировав запрещающий сигнал светофора.
Link to comment
Share on other sites

1. Sergio Perez Barwa Addax 59m53.752s

2. Oliver Turvey iSport + 21.065s

3. Sam Bird ART + 29.695s

4. Dani Clos Racing Engineering + 30.442s

5. Davide Valsecchi iSport + 36.614s

6. Romain Grosjean DAMS + 38.175s

7. Luiz Razia Rapax + 39.196s

8. Josef Kral Super Nova + 39.724s

9. Brendon Hartley Coloni + 40.679s

10. Rodolfo Gonzalez Arden + 49.704s

11. Marcus Ericsson Super Nova + 55.360s

12. Max Chilton Ocean + 57.925s

13. Fabrizio Crestani DPR + 58.334s

14. Jerome D'Ambrosio DAMS + 58.836s

15. James Jakes Coloni + 1m01.227

16. Michael Herck DPR + 1m02.178

17. Pastor Maldonado Rapax + 1m14.109

18. Jules Bianchi ART + 1m29.646

19. Federico Leo Trident + 1m36.305

20. Charles Pic Arden + 1 lap

 

Не финишировали:

Ho-Pin Tung Racing Engineering 11 laps

Fabio Leimer Ocean 7 laps

Adrian Zaugg Trident 0 laps

Giedo van der Garde Barwa Addax 0 laps

Link to comment
Share on other sites

1. Davide Valsecchi iSport 40m59.120s

2. Luiz Razia Rapax + 0.925s

3. Romain Grosjean DAMS + 5.107s

4. Dani Clos Racing Engineering + 5.597s

5. Josef Kral Super Nova + 17.853s

6. Oliver Turvey iSport + 21.516s

7. Brendon Hartley Coloni + 21.924s

8. Jules Bianchi ART + 22.567s

9. Jerome D'Ambrosio DAMS + 24.665s

10. Pastor Maldonado Rapax + 25.171s

11. Michael Herck DPR + 25.672s

12. Charles Pic Arden + 31.925s

13. Max Chilton Ocean + 35.481s

14. Ho-Pin Tung Racing Engineering + 36.654s

15. Fabrizio Crestani DPR + 37.828s

16. Fabio Leimer Ocean + 38.401s

17. Rodolfo Gonzalez Arden + 38.964s

18. James Jakes Coloni + 51.778s

19. Giedo van der Garde Barwa Addax + 1m16.380s

 

Не финишировали:

Marcus Ericsson Super Nova 18 laps

Federico Leo Trident 10 laps

Sam Bird ART 4 laps

Sergio Perez Barwa Addax 4 laps

Adrian Zaugg Trident 0 laps

Link to comment
Share on other sites

23-24 и 26-27 ноября, в Абу-Даби пройдут первые межсезонные тесты, где команды смогут опробовать новую резину Pirelli. В составе Ocean Racing Technology за руль сядет Карун Чандхок.

 

Чандхок:

«В четверг я будут участвовать в обкатке новой машины со своей бывшей командой ORT, это хороший шанс опробовать резину Pirelli и немного развеяться».

Link to comment
Share on other sites

На французском автодроме Поль Рикар прошли первые тесты команд серии. На них команды впервые получили в свое распоряжение шасси третьего поколения – GP2/11.

 

Перрен:

«Сегодня нам предстояло убедиться, что все машины в порядке, перед тем, как отправить их морем в Абу-Даби, где в феврале пройдет первая официальная тестовая сессия. Приятно отметить, что уже через час после начала заездов возникло ощущение, что это вовсе не обкатка, а полноценная испытательная работа. Ещё до обеденного перерыва все начали бороться за результат, а инженеры внимательно смотрели на мониторы, выясняя, кто быстрее.

Сегодня мы вовсе этого не ожидали, но всё прошло без накладок: вчера вечером мы в тестовом режиме опробовали моторы, а сегодня все машины выехали на трассу в течение первого часа. За день у нас не было технических проблем, а особенно приятно было видеть, как три пилота с утра сражались за право первым выехать на трассу».

Link to comment
Share on other sites

21-летний гонщик из Монако Стефано Колетти заключил соглашение с командой Trident.

 

Колетти:

"Машина мне очень понравилась. Она быстра, а передние колеса отлично "держат" трассу, особенно на входе в повороты и на их апексе. Новая аэродинамика с уменьшенным лобовым сопротивлением позволяет достигать больших скоростей на прямых.

Я очень доволен работой команды, у нас не было ни малейших проблем. В 2010-м мне не удалось отыскать бюджет для выступлений в GP2, но теперь все в порядке - и в итоговой классификации я рассчитываю занять место в пятёрке лучших".

Link to comment
Share on other sites

23-24 и 26-27 ноября, в Абу-Даби пройдут первые межсезонные тесты, где команды смогут опробовать новую резину Pirelli.

Пилот-Возраст-Команда-2010

Эстебан Гутьеррес 19 лет ART GP3 (чемпион)

Ян Хароуз 23 года ART Auto GP (4 место), WSR (18 место)

Йозеф Краль 20 лет Addax GP2 (24 место)

Шарль Пик 20 лет Addax GP2 (10 место)

Джейк Розенцвейг 21 год Super Nova Мировая серия Renault (19 место)

Маркус Эриксон 20 лет Super Nova GP2 (17 место)

Андрея Кальдарелли 20 лет Racing Engineering итальянская Формула 3 (3 место)

Родолфо Гонсалес 24 года Racing Engineering GP2 (21 место)

Роберт Уиккенс 21 год iSport GP3 (2 место)

Джолион Палмер 19 лет iSport Формула 2 (2 место)

Натанаэль Бертон 21 год DAMS Мировая серия Renault (7 место)

Иван Самарин 22 года DAMS Формула 2 (12 место)

Фабио Леймер 21 год Rapax GP2 (19 место)

Арман Ибрагим 21 год Rapax Формула 2 (10 место)

Роберто Мери 19 лет Arden GP3 (6 место), Евро Ф3 (5 место)

Симон Труммер 21 год Arden GP3 (25 место)

Николя Маррок 23 года Ocean Евросерия Формулы 3 (11 место)

Сэм Бёрд 23 года Ocean GP2 (5 место)

Джеймс Джейкс 23 года Coloni GP3 (8 место)

Кевин Чеккон 24 года Coloni Испанская Формула 3 (4 место)

Стефано Колетти 21 год Trident WSR (6 место), GP3 (9 место)

Омар Хулиан Лил 20 лет Trident Auto GP (9 место), WSR (20 место)

Михай Херк 22 года DPR GP2 (16 место)

Камило Зурхер 30 лет DPR -

Link to comment
Share on other sites

Утренняя сессия

1. М.Херк DPR 1:48.447 28

2. Д.Джейкс Coloni 1:48.530 + 0"083 21

3. Р.Уиккенс iSport 1:48.761 + 0"314 19

4. А.Кальдарелли Racing Engineering 1:48.869 + 0"422 25

5. Й.Краль Addax 1:48.889 + 0"442 27

6. Э.Гутьеррес ART 1:48.955 + 0"508 20

7. С.Берд Ocean 1:49.106 + 0"659 18

8. С.Колетти Trident 1:49.137 + 0"690 15

9. Р.Мери Arden 1:49.164 + 0"717 19

10. Р.Гонсалес Racing Engineering 1:49.194 + 0"747 25

11. М.Эриксон Super Nova 1:49.217 + 0"770 19

12. Ш.Пик Addax 1:49.288 + 0"841 13

13. Д.Палмер iSport 1:49.764 + 1"317 25

14. Я.Хароуз ART 1:49.970 + 1"523 27

15. К.Чеккон Coloni 1:49.981 + 1"534 30

16. Ф.Леймер Rapax 1:50.112 + 1"665 10

17. Н.Бертон DAMS 1:50.254 + 1"807 25

18. И.Самарин DAMS 1:50.470 + 2"023 30

19. Х.Лил Trident 1:50.684 + 2"237 12

20.Н.Маррок Ocean 1:50.757 + 2"310 25

21. Д.Розенцвейг Super Nova 1:51.440 + 2"993 20

22. С.Труммер Arden 1:51.593 + 3"146 20

23. А.Эбрахим Rapax 1:53.914 + 5"467 28

24. К.Зурхер DPR 2:33.817 1 -

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...