AntiKakkinen Posted November 23, 2010 Author Share Posted November 23, 2010 Вечерняя сессия 1. Д.Джейкс Coloni 1:47.790 19 2. Э.Гутьеррес ART 1:48.209 + 0"419 27 3. Ш.Пик Addax 1:48.302 + 0"512 36 4. Р.Гонсалес Racing Engineering 1:48.302 + 0"512 20 5. Р.Уиккенс iSport 1:48.408 + 0"618 20 6. С.Колетти Trident 1:48.413 + 0"623 27 7. Й.Краль Addax 1:48.426 + 0"636 24 8. М.Херк DPR 1:48.555 + 0"765 19 9. А.Кальдарелли Racing Engineering 1:48.635 + 0"845 26 10. М.Эриксон Super Nova 1:48.657 + 0"867 16 11. Д.Палмер iSport 1:48.836 + 1"046 21 12. С.Берд Ocean 1:48.849 + 1"059 19 13. К.Чеккон Coloni 1:48.870 + 1"080 13 14. Р.Мери Arden 1:48.947 + 1"157 27 15. Я.Хароуз ART 1:49.575 + 1"785 28 16. Н.Бертон DAMS 1:49.767 + 1"977 31 17. И.Самарин DAMS 1:49.950 + 2"160 25 18. Х.Лил Trident 1:50.050 + 2"260 8 19. С.Труммер Arden 1:50.056 + 2"266 29 20. Н.Маррок Ocean 1:50.651 + 2"861 15 21. А.Эбрахим Rapax 1:51.073 + 3"283 23 22. Д.Розенцвейг Super Nova 1:51.419 + 3"629 8 23. Ф.Леймер Rapax 1:51.605 + 3"815 3 24. К.Зурхер DPR - - - Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 23, 2010 Author Share Posted November 23, 2010 Самарин: "Я очень доволен тем, как прошли тесты. Мне удавалось улучшать время с каждой новой сессией и не допускать при этом серьезных ошибок. Было очень интересно работать с инженерами команды DAMS, которые тоже остались довольны тем, что я делал. Также приятно, что по ходу всего дня я был стабильно быстрее напарника Натанаэля Бертона, и лишь в решающий момент, когда все выехали на новых шинах, мне помешали красные флаги и в итоге он показал результат на две десятых лучше. Машина GP2 самая быстрая из всего, на чем мне доводилось гоняться. Понятная и предсказуемая, за весь день с ней не было никаких проблем. Интерес к GP2? Мы приехали себя показать и на других посмотреть, но не рассматриваем возможность выступлений в этой серии в 2011 году. Уже в декабре меня ждут очередные тесты - на этот раз в Формуле 2". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 23, 2010 Author Share Posted November 23, 2010 Пилот-Возраст-Команда-2010 Эстебан Гутьеррес 19 лет ART GP3 (чемпион) Натанаэль Бертон 21 год ART Мировая серия Renault (7 место) Йозеф Краль 20 лет Addax GP2 (24 место) Шарль Пик 20 лет Addax GP2 (10 место) Джейк Розенцвейг 21 год Super Nova Мировая серия Renault (19 место) Родолфо Гонсалес 24 года Super Nova GP2 (21 место) Джеймс Джейкс 20 лет Racing Engineering GP3 (8 место) Андреа Кальдарелли 20 лет Racing Engineering итальянская Формула 3 (3 место) Роберто Мери 19 лет iSport GP3 (6 место), Евро Ф3 (5 место) Джолион Палмер 19 лет iSport Формула 2 (2 место) Сэм Бёрд 23 года DAMS GP2 (5 место) Пол Вархауг 19 лет DAMS GP3 (13 место) Фабио Леймер 21 год Rapax GP2 (19 место) Даниэль Мачинелли - Rapax - Арман Ибрагим 21 год Arden Формула 2 (10 место) Симон Труммер 21 год Arden GP3 (25 место) Николя Маррок 23 года Ocean Евросерия Формулы 3 (11 место) Дани Клос 22 года Ocean GP2 (4 место) Лука Филиппи 25 лет Coloni Auto GP (5 место) Кевин Чеккон 24 года Coloni Испанская Формула 3 (4 место) Стефано Колетти 21 год Trident WSR (6 место), GP3 (9 место) Омар Хулиан Лил 20 лет Trident Auto GP (9 место), WSR (20 место) Михай Херк 22 года DPR GP2 (16 место) Камило Зурхер 30 лет DPR - Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 24, 2010 Author Share Posted November 24, 2010 Результаты утренней сессии 1. Ф.Леймер Rapax 1:47.867 16 2. Л.Филиппи Coloni 1:48.054 32 3. Ш.Пик Addax 1:48.141 19 4. Й.Краль Addax 1:48.171 19 5. Э.Гутьеррес ART 1:48.183 28 6. С.Бёрд DAMS 1:48.261 22 7. М.Херк DPR 1:48.570 13 8. Д.Палмер iSport 1:48.614 8 9. Д.Клос Ocean 1:48.731 16 10. А.Кальдарелли Racing Engineering 1:48.766 15 11. Н.Маррок Ocean 1:48.731 14 12. Р.Мери iSport 1:49.025 21 13. Х.Лил Trident 1:49.037 19 14. Н.Бертон ART 1:49.098 23 15. С.Колетти Trident 1:49.120 20 16. Д.Джейкс Racing Engineering 1:49.357 12 17. С.Труммер Arden 1:49.377 32 18. Д.Розенцвейг Super 1:49.537 14 19. Р.Гонсалес Super 1:49.631 11 20. А.Эбрахим Arden 1:49.946 32 21. П.Вархауг DAMS 1:49.949 34 22. К.Чеккон Coloni 1:49,971 6 23. Д.Манчинелли Rapax 1:50.780 19 24. К.Зурхер DPR 2:10.469 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 24, 2010 Author Share Posted November 24, 2010 Результаты вечерней сессии 1. Ф.Леймер Rapax 1:47.401 16 2. Й.Краль Addax 1:47.517 16 3. Д.Клос Ocean 1:47.827 21 4. С.Бёрд DAMS 1:47.887 13 5. Э.Гутьеррес ART 1:47.913 31 6. А.Кальдарелли Racing Engineering 1:47.939 16 7. Л.Филиппи Coloni 1:47.944 17 8. Ш.Пик Addax 1:47.972 18 9. С.Колетти Trident 1:48.016 26 10. К.Чеккон Coloni 1:48.156 13 11. Д.Джейкс Racing Engineering 1:48.189 24 12. М.Херк DPR 1:48.294 23 13. Р.Мери iSport 1:48.387 21 14. Д.Палмер iSport 1:48.406 22 15. Н.Бертон ART 1:48.759 28 16. Н.Маррок Ocean 1:48.831 15 17. С.Труммер Arden 1:48.874 25 18. П.Вархауг DAMS 1:48.891 27 19. Р.Гонсалес Super Nova 1:49.008 19 20. Х.Лил Trident 1:49.085 19 21. А.Эбрахим Arden 1:49.262 31 22. Д.Манчинелли Rapax 1:50.102 13 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 26, 2010 Author Share Posted November 26, 2010 Гидо ван дер Гарде надеется дебютировать в Ф1. Ван дер Гарде: «Мой менеджер напряженно работает, пытаясь найти для меня место в Формуле 1, и уже провел переговоры с несколькими командами. Virgin? Мы общались и с представителями этой команды, ведь теперь в ее руководстве произошли перемены. Так что сейчас надо дождаться ответа от Virgin Racing». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 27, 2010 Author Share Posted November 27, 2010 Утренняя сессия 1. Ф.Леймер Rapax 1:47.856 18 2. Й.Краль Arden 1:47.882 + 0"026 22 3. М.Херк DPR 1:47.905 + 0"049 25 4. С.Бёрд iSport 1:48.053 + 0"197 19 5. М.Эриксон Addax 1:48.113 + 0"257 29 6. Р.Мери Racing Engineering 1:48.279 + 0"423 31 7. Б.Хартли Racing Engineering 1:48.372 + 0"516 28 8. Э.Гутьеррес ART 1:48.517 + 0"661 26 9. Р.Грожан DAMS 1:48.552 + 0"696 27 10. Д.Клос Trident 1:48.634 + 0"778 20 11. О.Тёрви Super Nova 1:48.645 + 0"789 30 12. Д.Палмер Addax 1:48.647 + 0"791 29 13. А.Росси Arden 1:48.703 + 0"847 24 14. К.Чандхок Ocean 1:48.772 + 0"916 23 15. Р.Гонсалес Ocean 1:48.819 + 0"963 34 16. К.Чеккон DPR 1:48.874 + 1"018 23 17. Д.Розенцвейг Super Nova 1:49.085 + 1"229 24 18. Х.Лил Trident 1:49.439 + 1"583 22 19. Д.Ригон Rapax 1:49.476 + 1"620 18 20. Н.Бертон DAMS 1:49.480 + 1"624 11 21. А.Куэйф-Хоббс Coloni 1:49.488 + 1"632 31 22. А.Симс ART 1:49.605 + 1"749 29 23. А.Эбрахим Coloni 1:49.731 + 1"875 17 24. Р.Харьянто iSport 1:50.067 + 2"211 18 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 27, 2010 Author Share Posted November 27, 2010 Вечерняя сессия 1. Ф.Леймер Rapax 1:47.165 20 2. М.Херк DPR 1:47.281 + 0"116 23 3. С.Бёрд iSport 1:47.490 + 0"325 14 4. Р.Грожан DAMS 1:47.558 + 0"393 21 5. Д.Клос Trident 1:47.567 + 0"402 17 6. М.Эриксон Addax 1:47.775 + 0"610 21 7. Р.Мери Racing Engineering 1:47.869 + 0"704 19 8. О.Тёрви Super Nova 1:47.960 + 0"795 20 9. Д.Ригон Rapax 1:48.008 + 0"843 33 10. Д.Палмер Addax 1:48.185 + 1"020 28 11. А.Куэйф-Хоббс Coloni 1:48.228 + 1"063 25 12. Й.Краль Arden 1:48.303 + 1"138 26 13. К.Чандхок Ocean 1:48.372 + 1"207 23 14. А.Росси Arden 1:48.425 + 1"260 29 15. Х.Лил Trident 1:48.499 + 1"334 21 16. Б.Хартли Racing Engineering 1:48.540 + 1"375 23 17. Н.Бертон DAMS 1:48.575 + 1"410 17 18. Р.Гонсалес Ocean 1:48.738 + 1"573 28 19. А.Эбрахим Coloni 1:48.857 + 1"692 30 20. А.Симс ART 1:48.889 + 1"724 27 21. Д.Розенцвейг Super Nova 1:49.139 + 1"974 30 22. К.Чеккон DPR 1:49.549 + 2"384 7 23. Р.Харьянто iSport 1:49.715 + 2"550 22 24. Э.Гутьеррес ART 1:50.670 + 3"505 36 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 27, 2010 Author Share Posted November 27, 2010 Пилот-Возраст-Команда-2010 Эстебан Гутьеррес 19 лет ART GP3 (чемпион) Джолион Палмер 19 лет ART Формула 2 (2 место) Луис Разиа 21 год Addax GP2 (11 место) Роберто Мери 19 лет Addax GP3 (6 место), Евро Ф3 (5 место) Джеймс Джейкс 20 лет Super Nova GP3 (8 место) Сэм Бёрд 23 года Super Nova GP2 (5 место) Александер Росси 19 лет Racing Engineering GP3 (4 место) Александер Симс 21 год Racing Engineering Евросерия Формулы 3 (4 место) Йозеф Краль 20 лет iSport GP2 (24 место) Маркус Эрикссон 20 лет iSport GP2 (17 место) Пол Вархауг 19 лет DAMS GP3 (13 место) Ян Хароуз 23 года DAMS AutoGP (4 место), WSR (18 место) Шарль Пик 20 лет Rapax GP2 (10 место) Фабио Леймер 21 год Rapax GP2 (19 место) Оливер Тёрви 23 года Arden GP2 (6 место) Рио Харьянто 17 лет Arden GP3 (5 место) Брендон Хартли 21 год Ocean Мировая серия Renault (10 место) Арман Ибрагим 21 год Ocean Формула 2 (10 место) Эдриан Куэйф-Хоббс 19 лет Coloni Евро Ф3 (13 место), GP3 (15 место) Карун Чандхок 26 лет Coloni Формула 1 (26 место) Родолфо Гонсалес 24 года Trident GP2 (21 место) Адриан Цаугг 24 года Trident GP2 (18 место), AutoGP (15 место) Михай Херк 22 года DPR GP2 (16 место) Кевин Чеккон 24 года DPR испанская Формула 3 (4 место) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 28, 2010 Author Share Posted November 28, 2010 Утренняя сессия 1. М.Херк DPR 1:47.909 31 2. Й.Краль iSport 1:47.941 + 0"032 24 3. А.Куэйф-Хоббс Coloni 1:47.961 + 0"052 23 4. К.Чеккон DPR 1:48.169 + 0"260 28 5. Э.Гутьеррес ART 1:48.171 + 0"262 25 6. М.Эриксон iSport 1:48.229 + 0"320 23 7. Б.Хартли Ocean 1:48.322 + 0"413 30 8. А.Росси Racing Engineering 1:48.340 + 0"431 27 9. Л.Разиа Addax 1:48.549 + 0"640 32 10. Р.Гонсалес Trident 1:48.603 + 0"694 31 11. С.Бёрд Super Nova 1:48.622 + 0"713 23 12. Р.Мери Addax 1:48.643 + 0"734 21 13. А.Цаугг Trident 1:48.764 + 0"855 24 14. А.Симс Racing Engineering 1:48.793 + 0"884 28 15. К.Чандхок Coloni 1:48.903 + 0"994 20 16. О.Тёрви Arden 1:49.197 + 1"288 9 17. Ш.Пик Rapax 1:49.205 + 1"296 23 18. Р.Харьянто Arden 1:49.397 + 1"488 24 19. Д.Палмер ART 1:49.491 + 1"582 32 20. Я.Хароуз DAMS 1:49.894 + 1"985 27 21. Д.Джейкс Super Nova 1:50.027 + 2"118 17 22. П.Вархауг DAMS 1:50.113 + 2"204 23 23. А.Эбрахим Ocean 1:50.247 + 2"338 24 24. Ф.Леймер Rapax -* - * - результат аннулирован из-за недостаточного веса машины Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 28, 2010 Author Share Posted November 28, 2010 Вечерняя сессия 1. М.Херк DPR 1:47.138 2. Ф.Леймер Rapax 1:47.158 + 0"020 3. Й.Краль iSport 1:47.227 + 0"089 4. А.Росси Racing Engineering 1:47.280 + 0"142 5. Р.Гонсалес Trident 1:47.425 + 0"287 6. Б.Хартли Ocean 1:47.456 + 0"318 7. Л.Разиа Addax 1:47.667 + 0"529 8. А.Симс Racing Engineering 1:47.744 + 0"606 9. Р.Мери Addax 1:47.779 + 0"641 10. Ш.Пик Rapax 1:47.797 + 0"659 11. М.Эриксон iSport 1:47.820 + 0"682 12. О.Тёрви Arden 1:47.884 + 0"746 13. К.Чеккон DPR 1:47.888 + 0"750 14. А.Куэйф-Хоббс Coloni 1:47.925 + 0"787 15. П.Вархауг DAMS 1:48.156 + 1"018 16. С.Бёрд Super Nova 1:48.239 + 1"101 17. А.Цаугг Trident 1:48.362 + 1"224 18. К.Чандхок Coloni 1:48.535 + 1"397 19. Д.Джейкс Super Nova 1:48.761 + 1"623 20. Д.Палмер ART 1:48.998 + 1"860 21. Я.Хароуз DAMS 1:49.430 + 2"292 22. А.Эбрахим Ocean 1:49.537 + 2"399 23. Э.Гутьеррес ART 1:49.978 + 2"840 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 29, 2010 Author Share Posted November 29, 2010 Джо Савар (о конфликте FIA и GP2): «Есть слухи, что испортились отношения между FIA и организаторами серии GP2. Похоже, что федерация попросила за свои услуги больше денег. Ситуация довольно запутанная – чемпионатом GP2 владеет компания Gamma Topco Ltd, подразделение Formula One Group. При этом права на первенство GP2 Asia принадлежат другой компании – Epsilon Ltd, но и она также входит в Formula One Group. GP2 является серией поддержки Формулы 1 с 2005 года, сменив не столь эффективную с финансовой точки зрения Формулу 3000. Выяснилось, что расходы в новом чемпионате куда выше, поскольку командам приходится покупать все, что им может потребоваться, у организаторов GP2 – даже если они смогут в другом месте найти эти же детали дешевле. Из-за этого бюджеты за пять лет выросли почти вдвое, и хотя FIA не определяет расписания заездов в рамках этапов Ф1 (этим занимается еще одно подразделение Formula One Group), она вправе требовать плату за работу директора гонки, судей, технических специалистов, медиков, а также использование их машин и оборудования. Похоже, с точки зрения FIA, если GP2 наживается на командах, то может поделиться частью этих денег. Или же (возможно) если организаторы GP2 не хотят платить больше, с ними можно расстаться. Кто-то спросит, не случайно ли именно в это время чемпионат FIA Формула 2 отделился от мирового Туринга, чтобы проводить свои этапы самостоятельно? Возможно, если Ф2 будет гонками поддержки для Формулы 1, для молодых гонщиков она станет гораздо более эффективной дорогой в чемпионат мира с точки зрения расходов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 15, 2010 Author Share Posted December 15, 2010 Швейцарец Фабио Леймер подписал официальный контракт на 2011 год с командой Rapax. Бергамини (управляющий директор Rapax): «Мы следили за Фабио еще с того времени, когда он уверенно завоевал титул в Формуле Master в 2009 году. На недавних тестах в Абу-Даби он ещё раз подтвердил свой талант отличными результатами, а в работе с командой проявил профессиональный подход». Леймер: «Я горд и счастлив, что проведу свой второй сезон GP2 в составе Rapax – очень приятно, что команда в меня поверила. Я знаю, что все нацелены отстоять чемпионский титул в 2011-м, и со своей стороны сделаю всё, чтобы помочь достижению этой цели». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 21, 2010 Author Share Posted December 21, 2010 Гидо ван дер Гарде: «Пробиться в Формулу 1 всегда было непросто, но я не теряю надежду – мы всё ещё ищем возможные варианты. Если не получится подписать контракт с командой Формулы 1, значит нужно использовать запасной план – постараться выиграть серию GP2». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 23, 2010 Author Share Posted December 23, 2010 Останется в GP2. Гидо ван дер Гарде: «Я очень рад наконец-то определиться с планами на грядущий год и хочу поблагодарить команду Addax за доверие. В 2011-м серия GP2 переходит на новые шасси, а это означает, что всем придётся заново искать базовые настройки. Это является дополнительным вызовом, и я невероятно мотивирован на борьбу за чемпионский титул и достижение моей главной цели – получение места за рулём конкурентоспособной машины в Формуле 1». Алехандро Агаг (руководитель Addax): «Здорово, что Гидо остаётся с нами на ещё один сезон. Я совершенно уверен, что он принял правильное решение, которое в итоге позволит ему получить место в конкурентоспособной команде Формулы 1. Думаю, в следующем сезоне Гидо будет одним из главных претендентов на победу в GP2 – и я лишь напомню, что чемпион этого года заключил контракт с Williams, одной из ведущих команд Ф1…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.