Jump to content

Этап 6. ГП Монако-2010


Recommended Posts

Вот это и есть режим сефети кар. Наличие самого сефети кара на трассе при этом не обязательно.
где ты нашел слово режим и главное, где ты нашел что "наличие сефети кара на трассе при этом не обязательно"???

 

ЗЫ: как ты наверное догадываешься, я не буду сейчас пересматривать все подряд прогревочные круги, но по-моему где-то машут зелеными флагами. Что касается абсурда, махания после финиша всеми флагами подряд и что делать гонщику - ессно ехать куда положено :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 521
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ты не будешь спорить с тем, что во время гонки он не может использоваться никак иначе, как отмена жёлтого?))) А отмена жёлтого - это разрешение всего того, что было можно до появления жёлтого:).
я?? да Боже упаси.

Проблема в том что г-н Уайтинг их как-то иначе использует :D

а вы, редиски эдакие, заставляете меня в сотый раз предполагать что именно с чем напутал г-н Уайтинг и почему именно он это сделал :)

Link to comment
Share on other sites

Пока в гонках остаются правила подобные тому, о чем идет речь - это говно, пардон, уж, муа. Так вот.

 

Сейчас смотрю ИндиКар параллельно. Просто. Интересно. Быстро. Правила написаны черным по белому (без примесей коричневого) и соблюдаются неукоснительно.

 

Однако... Доведи в Ф1 до идеала распорядок и будет вам второй Индикар - даже поспорить не о чем, всё от талантов зависит. Эххх, старуха Формула! Но как доставляет.

 

Читаю и рыдаю :) Не ругайте их, они наше все :)

Link to comment
Share on other sites

где ты нашел слово режим
Слово "режим" ввёл я. Как более понятное для the message "SAFETY CAR DEPLOYED" will be displayed on the timing monitors and all marshal's posts will display waved yellow flags and "SC" boards.
и главное, где ты нашел что "наличие сефети кара на трассе при этом не обязательно"???
Раз не написано, что он на трассе есть, значит его наличие на трассе при єтом не обязательно. А появляется он на трассе в пункте 40.6, а в случае с пунктом 40.13 он с трассы уходит. Но это не значит, что по пункту 40.13 срабатывает пункт 40.11 либо заканчивается действие пункта 40.4, правда ведь?
Проблема в том что г-н Уайтинг их как-то иначе использует:D
И ты вместе с ним, хотя в том же посте от этого отрекаешься;). Ибо если бы ты не так использовала, то была бы согласна с нами в том, что Чарли (и шоколадная фабрика) залажал(и).

 

Ладно, цьомки всім, хто в чаті(с). Я на боковую.

Link to comment
Share on other sites

Раз не написано, что он на трассе есть, значит его наличие на трассе при єтом не обязательно. А появляется он на трассе в пункте 40.6, а в случае с пунктом 40.13 он с трассы уходит. Но это не значит, что по пункту 40.13 срабатывает пункт 40.11 либо заканчивается действие пункта 40.4, правда ведь?

 

И ты вместе с ним;).

 

Ладно, цьомки всім, хто в чаті(с). Я на боковую.

чтобы его наличие на трассе было необязательно, надо написать что оно не обязательно, иначе это не Регламент, а... гм... то что обычно изображает Регламент в Формуле1 :D

 

не, настоятельно попросю не путать меня с Чарли, я всего лишь пытаюсь объяснить что он почти наверняка (имхо) не прав, но имел некоторые причины ошибиться (не имхо) ;)

 

Доброго ночера! :)

Link to comment
Share on other sites

чтобы его наличие на трассе было необязательно, надо написать что оно не обязательно, иначе это не Регламент, а... гм... то что обычно изображает Регламент в Формуле1 :D ....

Так там и написано что "в случае финиша гонки под SC - данный SC заезжает на пит на последнем круге".

Link to comment
Share on other sites

Читаю и рыдаю на столе )))

Мурлыка жжёт не по деццки

 

С чисто женской логикой игнорируя все приведённые доказательства и минуя доводы любыми окольными путями возвращяется к своей головной мысли, приводя всё новые понимания пунктов правил, причём зачастую с её собственными дополнениями, которые собеседники должны принять как истину (а они, гады, этого делать не желают, и тыкают бедную девушку в исходный текст)))

 

Для меня в этом отношении был показателен один момент в споре с одной девушкой (видимо по складу мышления весьма близкой к Мурлыке), когда обсуждали правомерность и законность каких то действий. В ответ на мой аргумент, что в законе написано (далее следовала выдержка пункта закона) мне был выдан ответ который прояснил мне бессмысленность всего доказательного процесса "А мало ли что в законе написано"

Это был полный абзац.. видимо, здесь похожая ситуация. Можно изойтись на НандО, доказывая что слово чёрный следует читать как чёрный а не серо-зелёный или тёмно-красный, но в результате будешь убит очередным доводо, логику которого проследить иной раз просто невозможно

 

П.С. Мурлыка, не обижайся, мы тебя всё равно любим за твоё упорство и именно за "женскую логику" ))))

Link to comment
Share on other sites

Так там и написано что "в случае финиша гонки под SC - данный SC заезжает на пит на последнем круге".
а чтобы не было различных толкований и непоняток, должно быть написано примерно - "в случае финиша гонки под SC - данный SC(, погасив огни/иное описание оформления этого действия) заезжает на пит на последнем круге (, на оставшейся до финиша части трассы показывается так и так)" Ну или прописать главенство пункта на последнем круге над остальными.

Твоя моя понимает чи ни? :)

Link to comment
Share on other sites

....должно быть написано..... на оставшейся до финиша части трассы показывается ....

А зачем??? Есть режим "SC на трассе" - этого вполне достаточно. Флаги и таблички есть - режим есть, флаги стали зелеными - рестарт.

Link to comment
Share on other sites

2 Мурлыка.

 

Апелировать то апелируешь.. только вот умудряешься всё это совершенно ПО СВОЕМУ понимать. Добавляя фразы или понятия, которые по твоему мнению должы были бы там быть

Link to comment
Share on other sites

к исходному тексту вообще-то я и апеллирую?
Ну ты к нему не апеллируешь, ты его интерпретируешь;). И пытаешься улучшить, мол, чтоб понятней было. Когда оно и так весьма себе вполне понятно.
Link to comment
Share on other sites

А зачем??? Есть режим "SC на трассе" - этого вполне достаточно. Флаги и таблички есть - режим есть, флаги стали зелеными - рестарт.
например затем, чтобы не было противоречия между пунктом, обязывающим следовать за пейс-каром через пит-лейн и пунктом, обязывающим следовать к финишу по трассе. Не говоря уже о том что "режим" прописан в регламенте не как "режим" а как наличие СК
Link to comment
Share on other sites

2 MSFAN и Лео

а это объективная необходимость, в том что примененный пункт Регламена недопрописан лично я никак не виновата. Его нужно прописывать четче, в данной ситуации чтобы не менять посреди сезона нужно хотя бы договориться как именно пункт должен применяться и оформляться. Если вы не в курсе, могу сообщить что этим и планирует заняться рабочая группа. :)

Link to comment
Share on other sites

Не говоря уже о том что "режим" прописан в регламенте не как "режим" а как наличие СК
В пунке 40.4 не прописано обязательное наличие на трассе сефети кара. Следоваетельно, это не "наличие". Не нравится слово "режим", назови другим словом. Но наличие тут не при чём.

 

ЗЫ: по ходу дела, действительно надо донести в свой мозг, что доказать что-то тебе будет просто невозможно, и таки да забить...

Link to comment
Share on other sites

Лео, мне очень трудно доказать что темно-серое есть белое :D и кстати далеко не только мне. Просто ты зачем-то взвалил на себя непосильный и неблагодарный труд пытаться доказать что Регламент в данном пункте написан полно, всеобъемлюще и однозначно, а это доказать по определению невозможно поскольку это не есть так :o
Link to comment
Share on other sites

....обязывающим следовать за пейс-каром через пит-лейн и пунктом, обязывающим следовать к финишу по трассе...

За SC необходимо следовать по правилам до линии заезда на питлейн круга на котором он выключил огни. Далее пилоты следуют согласно указаниям маршалов гонки. Поэтому далее они ориентируются на флаги и таблички (в случае финиша в режиме SC это желтые флаги и таблички SC. Наличие самого SC во главе пелетона не требуется).

Link to comment
Share on other sites

За SC необходимо следовать по правилам до линии заезда на питлейн круга на котором он выключил огни. Далее пилоты следуют согласно указаниям маршалов гонки. Поэтому далее они ориентируются на флаги и таблички (в случае финиша в режиме SC это желтые флаги и таблички SC. Наличие самого SC во главе пелетона не требуется).
замечательно, супер, а можно осведомиться, где именно в пункте 40.13 написано что СК в момент заезда на питлейн в конце последнего круга должен выключить огни?

не написано? тогда сорри, предложение отличное но с точки зрения Регламента отсебятина ;)

 

ЗЫ. кстати требуется наличие СК или не требуется, с точки зрения текста Регламента вопрос тоже открытый

Link to comment
Share on other sites

замечательно, супер, а можно осведомиться, где именно в пункте 40.13 написано что СК в момент заезда на питлейн в конце последнего круга должен выключить огни? ...

Почитай регламент. Если SC с огнями едет на питлейн - пилоты едут за ней. Если без огней - едут по трассе.

Правило действует всегда.

...ЗЫ. кстати требуется наличие СК или не требуется, с точки зрения текста Регламента вопрос тоже открытый

Для кого открытый???

Link to comment
Share on other sites

Почитай регламент. Если SC с огнями едет на питлейн - пилоты едут за ней. Если без огней - едут по трассе.

Правило действует всегда.

 

Для кого открытый???

Это, дорогой мой, называется подмена текста регламента интерпретацией оного. В пункте где описывается уход СК по окончании опасной ситуации, вся последовательность изложена просто и четко, в пункте 40.13 указаний содержится минимум.

 

Не для кого, а по факту

Link to comment
Share on other sites

Это, дорогой мой, называется подмена текста регламента интерпретацией оного. В пункте где описывается уход СК по окончании опасной ситуации, вся последовательность изложена просто и четко, в пункте 40.13 указаний содержится минимум...

А вот это уже твоя интерпретация. В тексте регламента четко указаны действия по покиданию SC трассы. Вместе с пилотами - огни включены, без пилотов - огни выключены. Более никаких вариантов нет, и быть не должно.

Никакой "привязки" в регламенте к окончанию опасной ситуации уход SC не имеет.

...

Не для кого, а по факту

По факту в тексте регламента SC заезжает в боксы на последнем круге при финише гонки с автомобилем безопасности. Следовательно опять же по факту - финиш в режиме SC есть, самого SC на финише нет. Так что или читай прежде чем писать, или же пиши в разделе "Литература". Фантастика именно там.

Link to comment
Share on other sites

А вот это уже твоя интерпретация. В тексте регламента четко указаны действия по покиданию SC трассы. Вместе с пилотами - огни включены, без пилотов - огни выключены. Более никаких вариантов нет, и быть не должно.

Никакой "привязки" в регламенте к окончанию опасной ситуации уход SC не имеет.

 

По факту в тексте регламента SC заезжает в боксы на последнем круге при финише гонки с автомобилем безопасности. Следовательно опять же по факту - финиш в режиме SC есть, самого SC на финише нет. Так что или читай прежде чем писать, или же пиши в разделе "Литература". Фантастика именно там.

Сказки лучше на ночь :D

то о чем ты говоришь содержится в нескольких разных пунктах. Пункт 40.10 описывает условия, при которых пелетон следует за СК через пит-лейн. Пункт 40.11 описывает условия, при которых СК уходит с трассы в случае устранения повышенной опасности. К обоим этим пунктам никаких претензий нет, там все четко и полно. Пункт 40.13 ни черта не описывает, он исключительно намекает и требует толкования. Насчет "не должно быть" - кто бы спорил..

 

выделила важное. "следовательно" есть твое рассуждение, а НЕ текст регламента. Честно говоря это настолько очевидно что я совершенно не понимаю о чем и зачем ты споришь :( Ну давай встречно порассуждаем - ты (к примеру, или скажем Росс) считаешь что пункт 40.13 относится ко времени после заезда СК в боксы, а к примеру я (к примеру!!! или скажем судьи, или Чарли, или ФИА) считаю что пункт 40.13 относится к последнему кругу до заезда СК в боксы. ТОгда "условный ты" будешь ориентироваться по цвету флагов в последнем повороте, а "условный я" по факту вывоза пелетона пейс-каром на последний круг. А регламент, призванный полностью исключить возможность различного его толкования, этой своей функции не выполняет.

Link to comment
Share on other sites

Сказки лучше на ночь :D

то о чем ты говоришь содержится в нескольких разных пунктах. Пункт 40.10 описывает условия, при которых пелетон следует за СК через пит-лейн. Пункт 40.11 описывает условия, при которых СК уходит с трассы в случае устранения повышенной опасности. К обоим этим пунктам никаких претензий нет, там все четко и полно. Пункт 40.13 ни черта не описывает, он исключительно намекает и требует толкования. Насчет "не должно быть" - кто бы спорил........

Существует всего 2 варианта событий:

1. Пилоты следуют за SC.

2. Пилоты НЕ следуют за SC.

Оба эти варианта прописаны в регламенте.

Поэтому свои сказки про "подмену текста" читай кошкам на ночь.

.....выделила важное. "следовательно" есть твое рассуждение, а НЕ текст регламента. .....

Если гонка закончится во время использования машины безопасности, то машина безопасности вернется на пит-лейн на последнем круге гонки и машины примут финиш как обычно, не совершая обгонов.

Так что учись читать.

Link to comment
Share on other sites

Существует всего 2 варианта событий:

1. Пилоты следуют за SC.

2. Пилоты НЕ следуют за SC.

Оба эти варианта прописаны в регламенте.

Поэтому свои сказки про "подмену текста" читай кошкам на ночь.

 

 

Так что учись читать.

Стоп. В каких случаях пилоты следуют за СК, подробно описано в двух пунктах Регламента, каждый из которых включает описание всех необходимых действий каждого участника. В каких случаях пилоты не следуют за СК, описано в одном пункте и констатировано в другом. Именно констатировано, НЕ прописано.

 

Облизательно поучусь, сразу после тебя :D сравни свои "следовательно" с текстом Регламента. Не видишь разницы - флаг те в руки (любого цвета :D ), мне надоело разжевывать очевидное. В конце концов я не нанималась до посинения объяснять какие разночтения были выявлены в Монако, не хочешь понимать дело твоё, придумай себе какое-нибудь объяснение попроще, а-ля "Чарли идиот и всемирный заговор против МШ" и радуйся на него :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...