Jump to content

Выбор автомобиля по знаку задиака.


Recommended Posts

Мих,ну ты сравнил.Конечно самый заряженный Эскорт не сравнится с Брабусом.Лоринзер тоже не плох.А как тебе Alpine?

Есть вопрос к знатокам.Стоял на выставке раллийный эскорт.330 кобыл,весу 850кг,разгон до сотни-5,1-бомба.Так вот,два бака-один топливный,второй для воды.Расход:топливо-26,вода-9литров.Вода-то зачем????

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Врядли.

Можно ехать попрямой и не тормозить http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

В ралли не шибко много прямых.Весь смысл в поворотах.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shox:

В ралли не шибко много прямых.Весь смысл в поворотах.</font>

 

Я к тому, что если расход бензина 26 литров, то тормози не тормози - 26 литров "+", "-" потратишь.

9 же литров воды можно и не израсходовать, если не тормозить. А расход указан. Значит это не тормоза.

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

А ты уверен, что второй бак именно для топливной системы?

На дизелях есть такой момент, что добавив воды можно снизить расход и добится лучших характеристик. Причем сильно регулировки менять даже не надо. Но для бензина...?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Я к тому, что если расход бензина 26 литров, то тормози не тормози - 26 литров "+", "-" потратишь.

9 же литров воды можно и не израсходовать, если не тормозить. А расход указан. Значит это не тормоза.</font>

В том-то и дело.Стоит ДВА инжектора-один на топливо,второй на воду.У меня чуть крышу не снесло,ну на кой воду в двигатель подавать?Может какое хитрое охлаждение?Надо к знакомым раллийщикам обращаться.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Хм...ну а Весам что-то не то присоветовали...Конечно да, от машинки экстра-класса не откажусь, ну уж не лимузины, лучше что-нибудь по игривей http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif И компактней http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif А то в лимузине я потеряюсь http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Ягуарчик - в самый раз бы http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shox:

...

Есть вопрос к знатокам.Стоял на выставке раллийный эскорт.330 кобыл,весу 850кг,разгон до сотни-5,1-бомба.Так вот,два бака-один топливный,второй для воды.Расход:топливо-26,вода-9литров.Вода-то зачем????</font>

 

Дану этот Эскорт драндулет - отстой и ктамуже не красивый, японки круче - во владе продовали Impreza WRX STI-RA - юбилейная серия в честь победы в WRC1997, всего 555 штук таких выпустили - 330 лосей, металокерамическое сцепление - проф. тюнинг + всякие прибамбысы комфортабельные,---но цена какая 22тыс.баксов...вот это аппарат, так аппарат...

 

а про воду: у этого Эскорта турбина-ы есть? возможно это что-то вроде промежуточного охлаждения воздуха,..короче что-то связанное с охлождением турбины или воздуха который она накачивает...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13:

Дану этот Эскорт драндулет - отстой и ктамуже не красивый, японки круче - во владе продовали Impreza WRX STI-RA - юбилейная серия в честь победы в WRC1997, всего 555 штук таких выпустили - 330 лосей, металокерамическое сцепление - проф. тюнинг + всякие прибамбысы комфортабельные,---но цена какая 22тыс.баксов...вот это аппарат, так аппарат...

 

а про воду: у этого Эскорта турбина-ы есть? возможно это что-то вроде промежуточного охлаждения воздуха,..короче что-то связанное с охлождением турбины или воздуха который она накачивает... </font>

Я и не говорю,что Эскорт лучше Субару.Но это не юбилейная,а самая что ни есть раллийная телега.Турбина конечно есть.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shox:

Я и не говорю,что Эскорт лучше Субару.Но это не юбилейная,а самая что ни есть раллийная телега.Турбина конечно есть.

 

</font>

 

А я и не говорил, что ты это говорил http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif (сорри за каламбур) просто я высказал своё мнение по Эскорту - в ответ тем кто говорил, что вот он хотел бы такой драндулет...

Значит это, скорее всего, и есть что-то связаное с охлождением турбины...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13:

А я и не говорил, что ты это говорил http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif (сорри за каламбур) просто я высказал своё мнение по Эскорту - в ответ тем кто говорил, что вот он хотел бы такой драндулет...

Значит это, скорее всего, и есть что-то связаное с охлождением турбины... </font>

Я тебе скажу,что все же раллийный Эскорт получше серийной Субару.Другое дело,что для города раллийный кар не нужен.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shox:

Я тебе скажу,что все же раллийный Эскорт получше серийной Субару.Другое дело,что для города раллийный кар не нужен.

 

</font>

 

раллийный это тот который в ралли может участвовать т.е экипированный по безопасности, подогнан по весу 1280кг, по лошадкам 300л.с...не знаю, не знаю вот тот серийный что за 22тыс. зелёных разодрал бы этого раллийного Эскорта как тузик грелку http://www.f-one.ru/ubb/smile.gifили любой обычный серийный WRX(не STI и Prodrive) - это тот что в Японии собирается т.е он не доведён до ума в Sti, но тюниный владельцем тоже порвал бы этого Эскорта...

А вообще Subaru Impreza Sti Prodrive - может быть заряжен куда круче того что ездит в ралли...это факт...

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shox:

...Другое дело,что для города раллийный кар не нужен.

 

</font>

 

Это уже кому как, - есть и такие маньки которым нужен...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13:

раллийный это тот который в ралли может участвовать т.е экипированный по безопасности, подогнан по весу 1280кг, по лошадкам 300л.с...не знаю, не знаю вот тот серийный что за 22тыс. зелёных разодрал бы этого раллийного Эскорта как тузик грелку http://www.f-one.ru/ubb/smile.gifили любой обычный серийный WRX(не STI и Prodrive) - это тот что в Японии собирается т.е он не доведён до ума в Sti, но тюниный владельцем тоже порвал бы этого Эскорта...

А вообще Subaru Impreza Sti Prodrive - может быть заряжен куда круче того что ездит в ралли...это факт...

 

</font>

Да мне Субарик намного больше нравится.А эскорт был самый, что ни есть раллийный.На европе учавствовал.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...