Jump to content

Тесты 2010/11


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2011/01/petr_rena_2011-470x313.jpg_Россиянин Виталий Петров первым выведет на трассу новый болид "Рено" R31.

 

 

Как сообщили в пресс-службе "Рено" интернет-изданию GPupdate, он проведёт полный день тестов 1 февраля в Валенсии, после чего 2 и 3 февраля машину передадут его напарнику Роберту Кубице.

 

"Феррари" планирует вывести свой новый болид на трассу 28 января.

 

Сразу после презентации, которая состоится в Маранелло. Как сообщает Motorsport, новую машину планируется обкатать в Фиорано на трассе, принадлежащей итальянской команде. За руль болида сядет Фернандо Алонсо.

 

Сообщается, что "Феррари" может это сделать в рамках регламента, используя 100 км, положенных для съёмок рекламных материалов — у команды обновился логотип и раскраска. Однако если погода будет плохой, то дебют новой машины может сорваться.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • Replies 427
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Как и в прошлом году, зимние тесты стартуют 1 февраля на автодроме имени Рикардо Тормо в Валенсии. Год назад погода во время первой серии тестов благоприятствовала работе, но дождь здорово помешал командам и гонщикам в Хересе, на второй и третьей серии тестов. На этот раз прогноз обещает не лучшие условия уже в первые дни тестов.

Команды и журналисты прибывают в Испанию, завтра в Валенсию вылетает и собственный корреспондент F1News.Ru – накануне начала тестов, 31 января, там пройдут две церемонии презентации – Sauber и Lotus Renault представят свои новые машины. В этот день ожидается сильный дождь и температура около +8…11 градусов.

В первый день тестов, 1 февраля, когда ещё четыре команды представят новые машины, и новинки дебютируют на трассе, прогноз обещает 60% вероятность дождя – ситуация должна улучшиться лишь в среду.

Одной из главных задач предстоящих тестов станет изучение характеристик новой резины Pirelli, и представители команд не раз говорили о том, что пока у них нет понимания эффективности дождевой резины. Похоже, погода даст инженерам и гонщикам шанс познакомиться с её работой.

Link to comment
Share on other sites

Команда-Машина-1 февраля-2 февраля-3 февраля

Red Bull-RB7-Феттель-Феттель/Уэббер-Уэббер

McLaren-MP4-25-Паффет-Хэмилтон-Баттон

Ferrari-F150-Алонсо-Алонсо-Масса

Mercedes GP-W02-Росберг/Шумахер-Росберг-Шумахер

Lotus Renault-R31-Петров-Кубица-Кубица

Williams-FW33-Баррикелло-Баррикелло/Мальдонадо-Мальдонадо

Force India-VJM03-Хюлкенберг/ди Реста-ди Реста-Сутил

Sauber-C30-Кобаяши-Перес-Перес

Toro Rosso-STR6-Альгерсуари-Альгерсуари/Буэми-Буэми

Team Lotus-TL11-не участвует-Ковалайнен-Трулли

HRT-HRT F1-Картикеян-Картикеян-Картикеян

Virgin Racing-VR-01-Разиа/Д'Амброзио-Д'Амброзио-Т.Глок

Link to comment
Share on other sites

Пол Хембри считает, что предстоящие тесты позволят собрать важную информацию, поэтому команды смогут выбирать между четырьмя составами для сухого асфальта, дождевой и промежуточной резиной.

 

Хембри:

«Мы привели в Валенсию все составы резины, так что команды смогут опробовать разные варианты. Предстоящие тесты обеспечат нас важной информацией и станут первым ориентиром в предстоящем сезоне, хотя если говорить о погоде, то подобные условия вряд ли можно встретить по ходу чемпионата. Цель этих тестов – помочь командам адаптироваться к резине Pirelli, чтобы они смогли внести необходимые изменения в конструкцию машин».

Link to comment
Share on other sites

Формула-1. Тесты. Валенсия. 1 февраля. Утренняя сессия.

 

1. Фернандо Алонсо ("Феррари") – 1:14.718 (44 круга)

2. Себастьян Феттель ("Ред Булл") +0.203 (13)

3. Нико Хюлькенберг ("Форс Индия") +0.897 (29) *

4. Камуи Кобаяси ("Заубер") +1.113 (38)

5. Гэри Паффетт ("Макларен") +1.538 (45) *

6. Жером д’Амброзио ("Вёрджин") +1.680 (32) *

7. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") +3.542 (8)

8. Нараин Картикеян ("Хиспания") +3.932 (22) *

9. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") +3.996 (11)

10. Нико Росберг ("Мерседес") +5.212 (9)

11. Виталий Петров ("Лотус-Рено") +5.915 (6).

 

* — гонщики, использующие прошлогодние машины.

Link to comment
Share on other sites

1. Vettel Red Bull Racing RB7 1:13.769 93

2. Hulkenberg Force India VJM-03 1:13.938 + 0.169 71

3. Paffett McLaren MP4-25 1:14.292 +0.523 91

4. di Resta Force India VJM-03 1:14.461 + 0.692 26

5. Alonso Ferrari F150 1:14.553 + 0.784 98

6. Kobayashi Sauber C30 1:15.831 + 2.062 49

7. D'Ambrosio Virgin Racing MVR-02 1:16.003 + 2.234 59

8. PetrovLotus Renault GP R31 1:16.351 + 2.582 25

9. Schumacher Mercedes GPW02 1:16.450 + 2.681 14

10. Alguersuari Toro Rosso STR6 1:17.214 + 3.445 15

11. Barrichello Williams FW33 1:17.335 + 3.566 52

12. Karthikeyan HRT F1 Team F111 1:18.020 + 4.251 44

13. Rosberg Mercedes GPW02 1:19.930 + 6.161 9

Link to comment
Share on other sites

Джеймс Ки:

«Это был насыщенный день, по ходу которого не обошлось без мелких проблем, которые являются обычном явлением во время первых испытаний совершенно новой машины. Но самое главное – нам удалось избежать серьёзных поломок, в целом машина показала себя хорошо.

Утреннюю часть заездов мы посвятили проверке систем и поиску настроек. К работе с KERS и подвижным элементом заднего антикрыла мы приступили только после обеда. Отмечу высокий уровень износа шин – нужно будет уделить внимание этому проблемы в последующие дни. Конечно, впереди ещё много работы, но мы довольны тем, как прошёл сегодняшний день».

Кобаяши:

«Сегодня не обошлось без проблем – впрочем, когда приходится проверять работу различных систем на новой машине, такое случается. Но нам достаточно быстро удалось справиться с этими неполадками. Сегодня мы не гнались за быстрым временем, а изучали работу машины и собирали важную информацию. Сцепные свойства шин очень быстро ухудшались, поэтому нам нужно будет поработать над настройками, чтобы исправить эту ситуацию».

Link to comment
Share on other sites

Гэри Паффет:

«Прошлогодняя машина должна была помочь нам разобраться с правильными нагрузками на шины Pirelli, чтобы мы смогли точнее оценить их поведение. С момента предыдущих тестов в Абу Даби характеристики резины заметно изменились, а к началу сезона они вновь будут совершенно иными.

Сегодня основная задача состояала в том, чтобы разобраться в некоторых нюансах – мы подобрали неплохие базовые настройки, а затем проехали длинные сериии кругов. К счастью, проблемы с износом, с которыми мы столкнулись в Абу Даби, стали намного меньше.

Сейчас крайне важно понять, как изнашивается резина, и как по мере износа меняется баланс машины. Состав Medium выглядит наиболее стойким, а Super Soft – наоборот, но как раз этого и ждут команды. С началом сезона все это будет способствовать появлению разных тактических решений».

Link to comment
Share on other sites

Хюлкенберг:

«В целом день был очень продуктивный и многообещающий. Моя главная задача состояла в том, чтобы привыкнуть к команде, к машине, к новой резине Pirelli, и у меня остались очень позитивные впечатления.

Здорово, что я снова работаю за рулем машины Формулы 1, и мне удалось восстановить форму быстрее, чем я думал. Если говорить о программе дня, то я опробовал различные варианты настроек и смог проехать немало кругов, что позволило получить первое представление о работе резины Pirelli, ведь прошлом году я не смог принять участие в шинных тестах.

Я действительно получил удовольствие и надеюсь на плодотворную работу с командой в предстоящие недели…»

Пол ди Реста:

«Мой заезд был коротким, однако было приятно вновь сесть за руль и выехать на трассу после зимней паузы. Здорово, что я снова работаю с командой, ведь это уже подготовка к старту моего первого сезона в Формуле 1. Сегодня мы проехали лишь 30 кругов, чтобы подготовиться к завтрашнему дню, когда мне предстоит отработать полную программу. Думаю, мы в хорошей форме, чтобы с этим справиться и получить информацию, необходимую для работы над новой машиной».

Link to comment
Share on other sites

Д'Амброзио:

«Отличный день, я с нетерпением ждал своего дебюта на трассе в статусе гонщика Формулы 1. Потрясающее чувство, я уже предвкушаю грядущий сезон!

Тесты начались неплохо: я постепенно привыкаю к шинам Pirelli и активно взаимодействую командой, которая тоже выкладывается по максимуму. Не могу дождаться следующей возможности оказаться в кокпите – это произойдет уже в Хересе, где я буду управлять новой MVR-02!»

Бут:

«Приятно снова вернуться на трассу, мы с нетерпением ждем начала нашего второго сезона в Формуле 1. Сегодня Жером выглядел очень неплохо, и я доволен действиями команды. Мы уверенно начали тесты, но впереди еще много работы. Команда движется в правильном направлении, и пока меня вполне устраивает то, как идут наши дела».

Link to comment
Share on other sites

Йан Морган:

«Сегодня мы провели продуктивную обкатку нашего нового шасси RB7 и выполнили все задачи, которые перед нами стояли. Надеюсь, этот отличный день положит начало успешному сезону для нашей команды».

Феттель:

«День прошёл хорошо, я чувствовал себя комфортно за рулём машины, мне понравилось ею управлять. Сегодня мы сделали только первый шаг, а впереди нас ждёт длинный сезон – ещё несколько тестов и целых 20 гонок. Но уже сейчас мы можем гордиться тем, чего достигли».

Link to comment
Share on other sites

Петров:

"Здорово вернуться за руль для подготовки к новому сезону и впервые опробовать R31. День получился не самым удачным, поскольку мы потеряли время из-за технических проблем и преодолели не такую большую дистанцию. Но нам удалось проверить работу большинства систем машины – это было важно и, похоже, все работает хорошо. Я впервые опробовал KERS, с которой удалось освоиться не сразу – в этом году пилоту приходится одновременно выполнять за рулем множество действий. Также я получил первый опыт пилотажа на шинах Pirelli, но здесь с чем-то разобраться было сложнее, поскольку я не атаковал на пределе возможного, а просто выезжал из боксов и вскоре возвращался обратно".

Булье:

"Приятно вновь приехать на трассу после длинного зимнего перерыва, чтобы увидеть, как R31 проходит свои первые круги. Тесты только начались, сегодня машина ездила не так много, и мы немного расстроены этим, ведь Виталию хотелось преодолеть намного больше километров. Но от первых тестов такого можно ожидать, по большому счету это еще обкатка машины – нужно убедиться в том, что все работает так, как мы и ожидали. По ходу двух оставшихся дней мы сосредоточимся на финальной проверке всех систем и сборе данных, которые позволят нам прибавить по ходу дальнейших предсезонных сессий".

Эллисон:

"Из-за механических неполадок мы провели в боксах больше времени, чем хотелось бы. Как следствие – день фактически оказался посвящен лишь проверке новых систем, а не реальному поиску настроек. Мы поняли, что машина работает в комфортных температурных режимах, и получили полезную информацию о подвижном заднем антикрыле и системе KERS. Последующие дни, полагаю, принесут нам лучшее понимание истинных возможностей машины".

Пермейн:

"Мы использовали систему KERS, и хотя ездили не так много, механизм накопления и повторного использования энергии работает успешно.

Еще один важный аспект, на который всегда стоит обращать внимание при работе с новой машиной – это охлаждение в зоне вокруг двигателя и коробки передач, которая у R31 скомпонована очень плотно. Сегодняшние проверки показали, что с этим всё в порядке.

Сегодня нашу работу сдерживала утечка в тормозной системе. Хоть это и несложная проблема, для ее решения нам пришлось снимать коробку передач, что потребовало времени.

Также команда сообщает, что на R31 по сравнению с R30 существенной переработке подверглась задняя подвеска. От толкающих рычагов команда перешла к использованию тянущих, с торсионными пружинами. Это позволило лучше использовать новый регламент на диффузоры".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Я доволен тем, как прошёл день – у нас не было ни одной проблемы. У нас было не так много комплектов резины, а те, что мы использовали, достаточно быстро изнашивались. Возможно, все дело в условиях трассы – они были далеки от идеала после дождей, которые тут шли последние дни. Но все находятся в одинаковой ситуации, так что нам нужно просто разобраться с этим вопросом.

Реальную расстановку сил мы узнаем только в Бахрейне – сейчас делать выводы слишком рано. Помню, как год назад здесь мы были шестыми по скорости, уступая Sauber и Force India, а в Бахрейне опередили их на круг. Так что только первая гонка всё расставит по своим местам».

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

«Мы многое узнали. FW33 – это уже другая машина, требующая иного подхода к настройкам, и в ней еще надо разобраться, поэтому сегодня я просто набирал километраж. Баланс шасси не слишком хорош, но с тем количеством топлива, которое было в баке машины, трудно рассчитывать, что она будет отличаться образцовой управляемостью.

Машина выглядит великолепно. Ее задняя часть сделана просто фантастически. Если вы посмотрите на протоколы вторника, вы можете сказать, что результаты неважные, однако не думаю, что сейчас стоит обращать на это внимание из-за разного количества топлива в баках. Лично я не волнуюсь.

Между машинами, ехавшими с минимальным количеством топлива, и нами – разница в три с половиной секунды. Наши сегодняшние показатели нельзя сравнивать с результатами лидеров…»

Link to comment
Share on other sites

Кобаяши:

«Машина вела себя нормально. Пока я не могу по-настоящему ее оценивать, ведь нам еще надо многое проверить. Но в целом, все неплохо.

У нас были проблемы с программой работы датчика, поэтому мы не смогли выполнить все, что наметили. Но в основном пока мы просто проверяли работоспособность всех систем. Еще предстоит заниматься настройками, но сегодня на это не было времени.

Я был очень удивлен, насколько поменялись характеристики шин после ноябрьских тесов в Абу-Даби. Специалисты Pirelli добились снижения износа, хотя работать с шинами, не отличающимися стабильностью поведения, очень сложно. Но все находятся в равной ситуации…»

Link to comment
Share on other sites

2 февраля

1. Alonso Ferrari 1m13.307s 108

2. Vettel Red Bull Renault 1m13.614s +0.307 43

3. Di Resta Force India Mercedes 1m13.844s +0.537 111 *

4. Hamilton McLaren Mercedes 1m14.353s +1.046 83 *

5. Kubica Renault 1m14.412s +1.105 104

6. Karthikeyan HRT Cosworth 1m14.472s +1.165 80 *

7. Rosberg Mercedes 1m14.645s +1.338 69

8. Glock Virgin Cosworth 1m15.408s +2.101 34 *

9. Barrichello Williams Cosworth 1m16.023s +2.716 51

10. Perez Sauber Ferrari 1m16.198s +2.891 42

11. Maldonado Williams Cosworth 1m16.266s +2.959 29

12. Buemi Toro Rosso Ferrari 1m16.359s +3.052 46

13. Alguersuari Toro Rosso Ferrari 1m16.474s +3.167 64

14. Webber Red Bull Renault 1m17.365s +4.058 17

15. Kovalainen Lotus Renault 1m20.649s +7.342 15

 

* 2010 car

Link to comment
Share on other sites

Глок:

"Приятно вернуться в кокпит после зимней подготовки к долгожданному сезону. Первые тесты должны быть весьма полезными – мы постепенно привыкаем к новым шинам Pirelli. Пусть сегодня мне не удалось проехать достаточное количество кругов, сессия прошла довольно интересно – с нетерпением жду завтрашнего дня, чтобы снова сесть за руль и продолжить работу!"

Бут:

"Еще один продуктивный день, мы собрали много важной информации. Приятно снова видеть Тимо в кокпите! Сегодня у нас возникли небольшие проблемы с гидравликой, но команда сработала очень оперативно, и мы полностью готовы к завтрашнему заключительному дню тестов."

Link to comment
Share on other sites

Джеймс Ки:

«Утром Серхио впервые сел за руль этой машин, сначала мы провели работу аэродинамики, а затем начали совершать серии по несколько кругов. У нас были небольшие проблемы с задней частью машины, на решение которых ушло некоторое время. Затем неожиданно у нас пропала мощность – причину этой неполадки мы пытаемся выяснить.

По сравнению со вчерашним днём, сегодня было тяжелее и жаль, что Серхио не удалось проехать больше кругов. Мы не смогли показать достойного результата и посвятить достаточно времени поиску настроек. Но это только второй день первой серии тестов, поэтому ничего фатального в этих проблемах нет. Будем напряжённо работать над их решением, чтобы завтра провести отработать всю запланированную программу».

Перес:

«Это был сложный день, нам не удалось проехать большую дистанцию и выполнить всю запланированную программу. Но позитивным моментом является то, что с первых же кругов я чувствовал себя уверенно в новой машине. С нетерпением жду завтрашнего дня и надеюсь, что он будет более продуктивным».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Приятно снова оказаться в кокпите! Я довольно долго не пилотировал гоночную машину и рад, наконец, "стряхнуть паутину". Сегодня я буквально с первых минут почувствовал себя вполне комфортно.

Хотя мы используем прошлогоднюю машину, день прошел очень продуктивно. Команда попыталась воспроизвести уровень прижимной силы 2011 года на шасси MP4-25 – аналогия получилась далеко не полная, но мы смогли лучше понять характеристики резины Pirelli и проехали немало километров.

Поведение этих шин вполне понятно. Да, они чуть хуже держат трассу, довольно быстро деградируют, на длинной дистанции сложнее контролировать их износ, но ситуация одинакова для всех».

Link to comment
Share on other sites

Альгерсуари:

«День сложился более удачно, чем вчерашний, утром мы смогли проехать больше кругов и получить полезную информацию. На этой стадии мы должны очень многое понять, прежде всего, освоиться с техническими новинками. Особенно интересно работать с KERS, и я начинаю понимать, как надо ею пользоваться…

Буду с нетерпением ждать следующей недели, когда тесты продолжатся в Хересе, и работа по доводке машины продвинется еще дальше».

Буэми:

«Сегодня я впервые сел за руль новой машины: приятно было вновь выехать на трассу после зимнего перерыва. Я отработал три часа, проехал 46 кругов, что для первого дня весьма неплохо.

Вечером ждет интересная работа по анализу собранной информации, поскольку в ней очень много нового, и мы должны поскорее разобраться с поведением машины. Так что завтра мы продолжим двигаться в этом же направлении…»

Link to comment
Share on other sites

Пол ди Реста:

«Ещё один хороший день для команды, мы собрали большой объём информации, который очень пригодится инженерам при подготовке к первым испытаниям нового шасси VJM03 на будущей неделе. Теперь мы гораздо лучше понимаем работу шин Pirelli и разницу между разными составами резины – нам удалось сравнить их показатели на коротких и длинных сериях кругов с разным количеством топлива в баках.

На данной стадии мы не гонимся за быстрыми результатами, мы лишь стараемся собрать максимум данных. Я чувствую себя уверенно за рулём машины и в своей новой роли в команде. Атмосфера внутри коллектива очень позитивная, все с нетерпением ждут следующей недели, когда начнутся испытания нашего нового шасси».

Харлоу:

«День прошёл очень позитивно, мы смогли многое сделать. Сегодня мы в основном занимались сравнением различных типов резины, а также работой над некоторыми системами, которые будут использованы на новом шасси VJM04. Завтра мы продолжим испытания, а место за рулём машины займёт Адриан Сутил».

Link to comment
Share on other sites

Морган:

«Себастьян практически полностью выполнил все, запланированное на утро. Были небольшие заминки, но ничего существенного. К сожалению, днем мы потеряли время, когда происходила смена гонщиков… Но в итоге Марк сел за руль и смог провести два заезда, приступив к адаптации к новой машине».

Уэббер:

«Я провел в машине не так уж много времени, так что настоящая работа начнется завтра. Я не сразу смог удобно устроиться в кокпите, были какие-то проблемы с педалями, так что этот процесс длился дольше, чем мы ожидали. День прошел не слишком гладко, но завтра мы вернемся на трассу…»

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

«Это был интересный день и важно, что нам удалось проехать много кругов. Мы впервые работали с KERS, поэтому основная задача заключалась в изучении управления этой системой – нужно было привыкнуть к переключателям на руле и поведению машины на торможениях.

Сегодняшний день подтвердил моё положительное впечатление от машины, которое сложилось ещё после вчерашних заездов. У нас были некоторые проблемы, что вполне нормально для новой машины, но мы смогли быстро их устранить».

Браун:

«Сегодня нужно было проехать как можно большую дистанцию, и я доволен, что мы выполнили эту задачу. Мы изучали работу KERS, у нас возникли некоторые сложности, но они должны быть быстро решены по ходу следующих тестов. В целом, сегодня был более позитивный день с точки зрения надёжности – мы сумели проверить работу ключевых систем машины».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«На эти тесты нам предоставили три типа шин, характеристики которых довольно сильно разнятся – на круге разница может составлять до шести-семи десятых. Поэтому сложно сравнивать реальную скорость машин. Я доволен проделанной сегодня работой. Если вчера мы в основном занимались проверкой работы всех систем машины, то сегодня углубились в понимание её поведения с разными настройками и количеством топлива. К примеру, мы работали над проблемой избыточной поворачиваемости, а также над снижением износа шин на длинных дистанциях.

У нас были мелкие неполадки, но это вполне нормальное явление для первых тестов новой машины. Серьёзных проблем выявлено не было, поэтому с точки зрения надёжности начало очень хорошее. Я доволен новой машиной, но ещё раз повторюсь, что о её реальной силе относительно соперников мы узнаем только в Бахрейне».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...