Jump to content

Тесты 2010/11


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Кубица:

«Всегда сложно судить о машине после первого дня работы, особенно если учесть все многочисленные новшества. Основной фактор, конечно, – шины Pirelli, которые оказывают большое влияние на поведение машины, и мы ездили на резине разных составов, чтобы получить о них первое представление.

В машине возникла пара механических неполадок, так что нам не удалось выполнить всю программу дня, но мы проехали немало кругов. Это очень важно, поскольку мы смогли завершить стандартные проверки работоспособности и надежности всех систем, а также убедились, что проблем с перегревом нет».

Эллисон:

«День сложился явно лучше, чем вчерашний. Мы проехали больше сотни кругов без особых проблем. Система KERS и регулируемое заднее крыло работали безупречно, и параллельно со стандартными проверками мы успели заняться еще и поиском настроек».

Пермейн:

"Основная задача состояла в том, чтобы R31 прошла побольше километров, и ее удалось выполнить: Роберт проехал 104 круга. Это было важно, поскольку вчера мы потеряли много времени, зато сегодня провели проверку всех систем.

Мы уже приступили к настройкам шасси и поиску баланса, соответствующего предпочтениям Роберта. В течение дня он проехал как короткие, так и длинные серии кругов, что позволило собрать полезную информацию, которую проанализируем сегодня вечером, чтобы с максимальной отдачей поработать в последний день тестовой сессии".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 427
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Майкл:

«В утренней сессии у нас произошло замыкание в системе зажигания, что стоило нам потери двух часов. Но затем мы провели более интенсивную работу, занимаясь поиском настроек и изучением работы FW33. После обеда за руль сел Пастор, который занимался акклиматизацией к машине и электронике. В целом, это был продуктивный день с точки зрения пройденной дистанции»,

Баррикелло:

«Мы сумели улучшить машину по сравнению со вчерашним днём. С утра у нас была проблема с электрикой, но парни проделали отличную работу, сумев её оперативно решить. Затем мы продолжили работу в быстром режиме, а после обеда я уступил место Пастору. Не могу сказать, что я полностью доволен балансом машины, но небольших улучшений мы добиться смогли, а значит, движемся в верном направлении».

Мальдонадо:

«Это был мой первый день за рулём FW33, и я доволен тем, как он прошёл, это было хорошее начало. Завтра у меня будет возможность получить больше опыта и продолжить работу над пониманием поведения машины».

Link to comment
Share on other sites

Ковалайнен:

"Несмотря на малое количество пройденных кругов, машина вела себя просто фантастически! Я сразу почувствовал, что по сравнению с прошлогодней T127 она лучше сбалансирована и крепче держит трассу, но пока трудно делать выводы насчет скорости – мы еще не работали на результат. Сегодня команда проводила обкатку и успешно выполнила все запланированные проверки. От нас не требовалось атаковать, нужно было лишь удостовериться в том, что новый мотор, коробка передач и гидравлика вполне функциональны.

Зимний перерыв получился весьма напряженным: вся команда выкладывалась по максимуму, чтобы успеть подготовить машину к первым предсезонным тестам – чего, кстати, не удалось сделать год назад. Утром мы первыми выехали на трассу, и это стало своеобразным итогом всей проделанной работы: Lotus постепенно добивалась поставленных целей, и сегодняшний день не стал исключением."

Гаскойн:

"Приятно вовремя вывести машину на трассу – хочу поблагодарить всю нашу команду за неустанный труд. Правда, дебют новинки получился немного скомканным: проблема с гидроусилителем заставила досрочно закончить сессию. Впрочем, мы довольно быстро определили проблему, и она оказалась легко устранимой – завтра мы получим необходимые запчасти и сможем продолжить намеченную программу. Из положительного – команда проверила все системы, и, похоже, никаких нареканий нет. Как только неполадки в гидроусилителе будут исправлены, нас ждут два полноценных тестовых дня."

Link to comment
Share on other sites

3 февраля

1. Robert Kubica Renault 1m13.144s 95

2. Adrian Sutil Force India Mercedes* 1m13.201s +0.057 117

3. Jenson Button McLaren Mercedes* 1m13.553s +0.409 105

4. Mark Webber Red Bull Renault 1m13.936s +0.792 105

5. Felipe Massa Ferrari 1m14.017s +0.873 80

6. Timo Glock Virgin Cosworth* 1m14.207s +1.063 114

7. Pastor Maldonado Williams Cosworth 1m14.299s +1.155 101

8. Sergio Perez Sauber Ferrari 1m14.469s +1.325 104

9. Michael Schumacher Mercedes 1m14.537s +1.393 110

10. Sebastien Buemi Toro Rosso Ferrari 1m14.801s +1.657 73

11. Narain Karthikeyan HRT Cosworth* 1m16.535s +3.391 63

12. Jarno Trulli Lotus Renault no time 38

Link to comment
Share on other sites

Буэми:

«Четверг прошел интересно, – мой первый полный день за рулем новой машины. Мне удалось неплохо изучить все три состава, предложенные Pirelli, от Medium до SuperSoft. Я также постоянно использовал KERS, и система работала без проблем. Первая тестовая сессия прошла продуктивно, и теперь мы должны подготовиться к следующей, чтобы на следующей неделе в Хересе добиться прогресса».

Link to comment
Share on other sites

Шумахер:

«Нам удалось проехать большую дистанцию, так что это был позитивный день. Я доволен поведением машины, и, хотя это ещё не финальная версия шасси, на котором мы будем выступать в гонках, уже сейчас сделан большой шаг вперёд по многим направлениям.

С первых же кругов на новой машине я почувствовал себя комфортно за рулём и по-настоящему понял, насколько я соскучился по пилотированию машины Формулы 1. Впереди ещё много всего предстоит сделать, эта неделя оказалась очень полезной, у нас появились кое-какие идеи, и теперь мы должны сконцентрироваться на нашей работе. С уверенностью жду следующих тестов в Хересе!»

Браун:

«Хороший день, Михаэль проехал большую дистанцию, что важно с точки зрения проверки надёжности работы машины. Мы изучали её реакцию на изменение регулировок, и шасси показало себя очень стабильно. Несмотря на трудное начало испытаний, мы закончили первую серию тестов на позитивной волне, собрав много важной информации, которая пригодится нам для подготовки к следующим заездам в Хересе».

Link to comment
Share on other sites

Кубица:

«Думаю, день можно разделить на две половины, поскольку утром у нас были некоторые проблемы, и первый нормальный заезд мы смогли провести только в 13.30. Но после того как неполадки были устранены, мы смогли заняться анализом настроек и поработать с шинами. При этом, из-за того, что утром время было потеряно, нам не удалось проехать столько кругов, сколько мы собирались, – однако, пусть лучше проблемы с надежностью проявляются во время тестов, чем в первой гонке в Бахрейне».

Эллисон:

«В первые три дня тестов не обошлось без неполадок, но мы проехали немало кругов, доказав, что все ключевые системы машины функционируют надежно, несмотря на ее необычную компоновку.

Первые тесты показали, что в этом сезоне будет очень важно правильно работать с резиной: неплохо, что мы и здесь добились определенного прогресса…»

Пермейн:

"Утро осложнили сбои в работе электрики. В итоге мы с ними разобрались, но это заняло больше времени, чем ожидалось.

Дневная сессия прошла намного продуктивнее. Мы занимались подбором настроек, впервые внося заметные коррективы и постепенно улучшая баланс.

Завершающая часть дня была посвящена работе по повышению надежности: мы провели несколько длинных серий кругов, а всего смогли проехать 95 кругов".

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Cегодня день был посвящен работе с шинами. Для меня это новый опыт, я впервые опробовал резину Pirelli. Она работает несколько иначе, чем прошлогодние шины, но в целом заезды прошли без особых проблем. Я остался доволен поведением машины, мы хорошо поработали над настройками и движемся в правильном направлении.

Да, шины изнашиваются, но такое происходит с любым составом, особенно Super Soft – здесь нет ничего непредсказуемого. С нетерпением жду завтрашнего дебюта нашей новой машины и ее первых тестов на следующей неделе!"

Link to comment
Share on other sites

Джеймс Ки:

«Сегодня день сложился гораздо лучше, мы преодолели более 100 кругов, что особенно важно для Серхио, который осваивается в команде. Он уже многому научился и проделал хорошую работу по ходу этих тестов. Мы приступили к работе с настройками, чтобы добиться лучших показателей от разных типов резины. Мягкие шины очень быстры на первом круге, но затем стремительно изнашиваются. Средний по жёсткости тип резины более стабилен. Теперь впереди нас ждут тесты в Хересе, куда мы привезём некоторые новые разработки».

Перес:

«Я доволен тем, как сегодня складывались дела, это был очень насыщенный день, но зато я узнал многое о работе различных систем машины, а команда смогла получить большой объём информации. Будем продолжать упорно работать: я лично - над улучшением своих показателей, а команда – над повышением тем, чтобы сделать машину быстрее. Не могу дождаться следующих тестов, чтобы снова сесть за руль C30!».

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

«Приятно спустя несколько месяцев снова сесть за руль! Все прошло гладко, как мы и ожидали, поскольку использовали прошлогоднюю машину и смогли выполнить все, что запланировали.

В предыдущие два дня Пол ди Реста и Нико Хюлкенберг собрали немало информации о работе резины, так что мы продолжили работу с альтернативными вариантами настроек и другим количеством топлива в баках.

Все необходимые данные получены, и у меня такое ощущение, что мы неплохо разобрались с работой шин. Теперь же мне не терпится попробовать в деле новое шасси, VJM04».

Link to comment
Share on other sites

Масса:

«У нас возникла проблема в самом начале сессии, когда я выехал на трассу на очень старом комплекте шин. Увы, мы потеряли много времени, хотя сама поломка оказалась не очень серьёзной. После обеда мы постарались наверстать упущенное и лучше понять поведение машины. Я доволен работой шин, думаю, что высокий уровень деградации пойдёт на пользу зрелищности гонок. Жаль, что мне не удалось пройти большую дистанцию, но в целом ощущения от резины Pirelli, как и на их первых испытаниях в Абу-Даби, довольно позитивные».

Link to comment
Share on other sites

Глок:

"Очень продуктивный день! После вчерашних проблем команда старалась наверстать упущенное – в итоге я смог проехать немало кругов, и мы выглядели вполне конкурентоспособно. Впрочем, речь идет о прошлогоднем шасси – надеюсь, с новой машиной мы добьемся большего. В любом случае, эти три дня тестов оказались весьма полезными, а теперь я с нетерпением жду дебюта MVR-02, запланированного на следующую неделю!"

Джон Бут:

"Мы уверенно начали подготовку к старту нового сезона. Разумеется, впереди много работы, однако минувшие три дня тестов позволили убедиться в том, что команда движется в правильном направлении. Следующая неделя будет крайне важной – мы представим нашу новую машину MVR-02 и впервые опробуем ее в Хересе. Что касается Валенсии, приятно завершить программу работы с VR-01 впечатляющим количеством пройденных кругов."

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

"Неплохой день, несмотря на тот факт, что нам не удалось показать сколь-нибудь приличное время на круге – все потому, что некоторые недостающие запчасти прибудут на автодром только завтра. Тем не менее, машина вела себя достаточно неплохо и хорошо держала трассу, что позволило выполнить кое-какие системные проверки. Завтра мы сосредоточимся на работе над скоростью, и пусть мне пока не удалось в полной мере почувствовать новую T128, первый полноценный день тестов можно считать успешным."

Гаскойн:

"Из-за проблем с гидроусилителем нам пришлось сократить сегодняшнюю программу тестов до 38 кругов – должен сказать, Ярно сработал весьма неплохо и выполнил необходимые задачи за рулем непростой в управлении машины. Мы закончили проверку топливной системы, охлаждения и аэродинамики и смогли приступить к тренировкам процедуры старта. Завтра нас ждет еще один день тестов с участием обоих гонщиков – с отлаженным гидроусилителем мы сможем в полной мере переключиться на работу над скоростью Т128."

Link to comment
Share on other sites

Картикеян:

«Сегодня я себя увереннее чувствовал в машине, мы смогли поработать над тормозами, мотором и шасси в целом. Думаю, можно говорить о полностью выполненной программе на эти тесты. Сегодня мы также экспериментировали с настройками, и я доволен тем, как прошёл день. Конечно, я знаю, что ещё могу улучшить свои показатели, ведь я только осваиваюсь за рулём современных машин после возвращения. Но повторю ещё раз, что пока всё складывается очень позитивно – как для меня, так и для команды».

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

"Сегодня я впервые подолгу работал с машиной и смог во многом разобраться. Некоторые соперники были очень быстры, но и мы неплохо закончили тесты. Первый и третий день прошли очень успешно, второй получился не настолько продуктивным, но в целом команда проделала отличную работу: привезти сюда абсолютно новую машину и успешно выполнить все запланированное – это действительно потрясающе!"

Морган:

"Неплохо для первых тестов! Мы продемонстрировали хорошую надежность и достойную скорость – это хороший базис для дальнейшей подготовки к первой гонке сезона."

Link to comment
Share on other sites

Майкл:

«Сегодня команда занималась оценкой работоспособности KERS, а Пастор осваивался за рулем FW33 – в этом состояли главные задачи. Он неплохо поработал, привыкая к органам управления машины.

В этом сезоне гонщику приходится о многом думать, поскольку появились KERS, управляемое заднее крыло, а кроме того, как всегда, надо помнить о тормозах и о прогреве шин. Сегодня мы продолжили работать с разными вариантами настроек и проводили длинные серии кругов, занимаясь замерами температуры. Более 100 кругов было пройдено без проблем, и мы вполне довольны. В целом обкатка прошла неплохо».

Мальдонадо:

«Я уже более уверенно управляю машиной, пользуясь KERS и управляемым задним крылом. Я также более плодотворно работаю с командой, занимаясь доводкой машины в ходе коротких и длинных серий кругов. С каждым заездом я чувствую себя все комфортнее».

Команда Williams продолжит тестовую работу в Хересе на следующей неделе: первые два дня за рулем FW33 будет Пастор Мальдонадо, а в следующие два дня его сменит Рубенс Баррикелло.

Link to comment
Share on other sites

4 февраля в Валенсии Ярно Трулли и Хейкки Ковалайнен завершили тесты Lotus T128. Гонщики команды показали время, которое соответствует 19-му и 20-му результату общего протокола тестов: Трулли - 1 мин. 15,679 сек, Ковалайнен – 1 мин. 15,910 сек.
Link to comment
Share on other sites

Ковалайнен:

«В первые два дня у нас были проблемы с усилителем рулевого управления, но не надо забывать, что в прошлом году мы вообще пропустили две первых тестовых сессии. А теперь у нас есть машина, и команда была готова приступить к тестам вместе со всеми. Сегодня мы смогли отработать без проблем, и это здорово.

Мы начали детально анализировать баланс Т128, и у меня такое же чувство, что и в первый день: по-моему, в этом году у нас хорошая машина, и по мере продолжения предсезонной работы мы накопим приличный километраж, не сталкиваясь с проблемами недежности, сопровождавшими нас в прошлом году.

Если говорить о машине, то одним из значительных улучшений, по сравнению с Т127, является более высокое расположение центра тяжести. Шасси стало ниже, и мы можем более эффективно располагать балласт: это означает, что машина стала более сбалансированной. Теперь при входе в поворот мне не надо постоянно корректировать либо избыточную, либо недостаточную поворачиваемость, поскольку аэродинамика задней части машины стала более эффективной.

Это отличный базис для дальнейшей доводки шасси и неплохое начало сезона…»

Трулли:

«Отличный день для всей команды: мы без особых проблем проехали 91 круг и смогли почувствовать машину: собственно, для этого и нужны тесты.

Согласен с Хейкки по поводу баланса: похоже, что Т128 – неплохая машина, и на следующих тестах мы сможем быстро довести ее до боевого состояния, чтобы на гонках вести борьбу с более сильными соперниками».

Гаскойн:

«Исключительно продуктивный день. Хорошо, что мы починили усилитель рулевого управления и поставили его на машину, так что благодарность сотрудникам базы в Хингхеме за оперативную работу.

Сегодня мы без особых проблем проехали 91 круг, и оба гонщика получили возможность почувствовать машину и изучить поведение резины. Поиском настроек мы еще не занимались – это подождет до Хереса, но день был неплохой, и мы достигли главной цели: проехали довольно много километров.

Также сегодня утром мы смогли провести несколько заездов, в ходе которых проводились видеосъемки. Эту работу выполнял Рикардо Тешейра: он отлично справился, несмотря на сложные погодные условия…»

Link to comment
Share on other sites

Карун Чандхок примет участие на февральских тестах в Хересе и Барселоне за Team Lotus.

 

Фернандес:

«Майк, Риад, да и все остальные чувствуют, что это хороший кандидат, приглашение которого пойдет нам на пользу».

Link to comment
Share on other sites

Команда-10 февраля-11 февраля-12 февраля-13 февраля

Red Bull Racing Марк Уэббер-Марк Уэббер-Себастьян Феттель-Себастьян Феттель

McLaren Льюис Хэмилтон-Дженсон Баттон-Льюис Хэмилтон-Дженсон Баттон

Ferrari Фелипе Масса-Фелипе Масса-Фернандо Алонсо-Фернандо Алонсо

Mercedes GP Нико Росберг-Михаэль Шумахер-Михаэль Шумахер-Нико Росберг

Lotus Renault GP Виталий Петров-Виталий Петров -* -*

Williams Пастор Мальдонадо-Пастор Мальдонадо-Рубенс Баррикелло-Рубенс Баррикелло

Force India Адриан Сутил-Адриан Сутил-Пол ди Реста Пол ди Реста

Sauber Серхио Перес-Серхио Перес-Камуи Кобаяши-Камуи Кобаяши

Toro Rosso Даниэль Риккардо и Хайме Альгерсуари-Хайме Альгерсуари-Себастьен Буэми-Себастьен Буэми

Team Lotus Карун Чандхок и Ярно Трулли-Ярно Трулли-Хейкки Ковалайнен-Хейкки Ковалайнен

Link to comment
Share on other sites

Lotus Renault GP пригласила на тесты в Херес Бруно Сенну и Ника Хайдфельда.

 

"Виталий Петров, как и было запланировано изначально, будет работать в четверг и пятницу. Затем, в субботу и воскресенье, сесть за руль сможет Бруно Сенна, а также и Ник Хайдфельд, который рассматривается в качестве возможной замене Роберту Кубице в качестве основного пилота. Точный график на два заключительных тестовых дня будет определен в пятницу вечером".

Link to comment
Share on other sites

Pirelli намерен опробовать на вторых предсезонных сборах в Хересе все четыре вида сликов: супермягкая, мягкая, средняя и жесткая. Также Pirelli взял в Херес промежуточную и влажную резину.
Link to comment
Share on other sites

Первый тестовый день в Хересе с лучшим временем закончил пилот "Феррари" бразилец Фелипе Масса. Россиянин Виталий Петров с утра был 6-м, а после обеда показал 8-е время.

 

Хороший темп у дебютанта Формулы-1 Серхио Переса, показавшего на своём "Заубере" второе время дня. Гонщик "Ред Булл" Марк Уэббер стал третьим.

 

Для представителя "Лотуса-Рено" Виталия Петрова вторая часть тестов сложилась более удачно: утечку масла удалось устранить и россиянин вернулся на трассу. Лучший круг Петрова позволил ему занять восьмое место по итогам дня. Также россиянин стал одним из инициаторов остановки сессии – после вылета в первом повороте ненадолго были вывешены красные флаги.

 

Формула-1. Тесты. Херес. 10 февраля. Итоги дня

1. Фелипе Масса (Ferrari) — 1:20:709.

2. Серхио Перес (Sauber) — 1:21.483.

3. Марк Уэббер (Red Bull) — 1:21.522.

4. Даниэль Риккьярдо (Toro Rosso) — 1:21.755.

5. Льюис Хэмилтон (McLaren) — 1:21.914.

6. Хайме Альгерсуари (Toro Rosso) — 1:22.689.

7. Адриан Сутиль (Force India) — 1:23.472.

8. Виталий Петров (Renault) — 1:23.504.

9. Нико Росберг (Mercedes) — 1:23.963.

10. Ярно Трулли (Lotus) — 1:24.458.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...