Jump to content

Тесты 2010/11


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Майкл:

"После пары установочных кругов обнаружились проблемы с охлаждением KERS. Пришлось вернуть машину в боксы и демонтировать ряд элементов, чтобы обеспечить безопасность работы – из-за этого мы вновь потеряли три часа. Ближе к вечеру нам удалось добиться заметного прогресса, работая над аэродинамикрй FW33 на длинной серии кругов, а Рубенс Баррикелло помог собрать немало информации для дальнейших исследований в аэродинамической трубе."

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 427
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Михаэль Шумахер поделился своим мнением о результате своего соотечественника Ника Хайдфельда

 

"Ник хорошо выступил в концовке прошлого сезона, так что нет никакого сюрприза в том, что и здесь он может ехать быстро.

Стоит ли всерьёз воспринимать скорость "Лотус-Рено"? Думаю, что да. Я достаточно уверен в том, что он был на мягких шинах, но уже в Валенсии мы видели, что их машина сильна", — цитирует Шумахера Autosport.

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Было очень важно преодолеть как можно большую дистанцию, наматывая километр за километром без каких-либо проблем. Благодаря этому мы смогли собрать массу информации, которая пригодится нам – особенно в понимании поведения шин. Я уже говорил это в Валенсии, но повторюсь ещё раз: не стоит сейчас обращать внимание на время на круге. Лучше сфокусироваться на решении собственных задач, а через месяц в Бахрейне мы узнаем, где находимся относительно соперников».

Link to comment
Share on other sites

Шумахер:

«У нас была запланирована специфичная программа на послеобеденное время, но нам пришлось её отменить из-за красных флагов – это обидно. Но такие ситуации бывают на тестах, так что с этим ничего не поделать. Я вполне доволен проделанной сегодня работой, мы проехали более сотни кругов – это была наша цель, и она достигнута».

Link to comment
Share on other sites

Бразильский пилот "Уильямса" Рубенс Баррикелло возглавляет протокол заключительного дня тестов в Хересе к обеденному перерыву.

 

Херес. 13 февраля. Положение на 15:00 мск:

 

1. Рубенс Баррикелло (Williams) — 1:19.832 (75 кругов).

2. Камуи Кобаяси (Sauber) — 1:20.601 (38).

3. Фернандо Алонсо (Ferrari) — 1:21.074 (66).

4. Себастьян Буэми (Toro Rosso) — 1:21.213 (38).

5. Бруно Сенна (Lotus Renault) — 1:21.990 (55).

6. Себастьян Феттель (Red Bull) — 1:22.222 (51).

7. Дженсон Баттон (McLaren) — 1:22.278 (39).

8. Нико Росберг (Mercedes) — 1:22.773 (18).

9. Жером ДАмброзио (Virgin) — 1:22.985 (18).

10. Пол Ди Реста (Force India) — 1:23.444 (43).

11. Хейкки Ковалайнен (Lotus) — 1:24.023 (25).

Link to comment
Share on other sites

Ники Лауда:

"В лидерах сейчас находятся Red Bull и Ferrari. Обе эти команды с самого начала тестов были очень быстры – это признак того, что их ждёт хороший сезон. Новая машина McLaren выглядит необычно, в ней реализовано много интересных идей, и она производит хорошее впечатление. Mercedes нужно сделать два шага вперёд, чтобы достичь уровня этих трёх команд. И пока сложно сказать, удастся ли им это сделать…

Михаэль Шумахер по-прежнему силён – мы видели это в конце прошлого года. В этом сезоне он будет агрессивно вести борьбу. Остальное будет зависеть от машины.

Подвижный элемент заднего антикрыла? Я считаю, что его нужно немедленно отменить! Я против того, чтобы повышать зрелищность гонок искусственным путём. Это неправильно, мы хотим видеть настоящие обгоны, а не манипуляции с изменением угла атаки заднего антикрыла. Это не гонки".

Link to comment
Share on other sites

13 февраля

1. Р.Баррикелло Williams 1:19.832 103

2. К.Кобаяши Sauber-Ferrari 1:20.601 + 0"769 86

3. Ф.Алонсо Ferrari 1:21.074 + 1"242 115

4. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 1:21.213 + 1"381 90

5. Б.Сенна Renault 1:21.400 + 1"568 68

6. Х.Ковалайнен Lotus-Renault 1:21.632 + 1"800 43

7. Н.Росберг Mercedes 1:22.103 + 2"271 45

8. С.Феттель Red Bull-Renault 1:22.222 + 2"39 s 90

9. Д.Баттон McLaren 1:22.278 + 2"446 70

10. Ж.Д'Амброзио Virgin-Cosworth 1:22.985 + 3"153 45

11. П.ди Реста Force India-Mercedes 1:23.111 + 3"279 99

Link to comment
Share on other sites

Ян Морган:

«В целом тесты получились весьма успешными. Мы преодолели большую дистанцию, и машина продемонстрировала свою надёжность. Нашей главной целью было изучить работу шин и попытаться извлечь из них максимум возможного – думаю, мы добились в этом направлении ощутимого прогресса».

Link to comment
Share on other sites

Буэми:

«Мы выполнили всю запланированную на сегодня программу, так что должен поздравить команду: в машине за весь день не возникло ни единой неисправности. Я проехал 90 кругов – больше, чем накануне, и это еще один повод для хорошего настроения. Мне впервые довелось опробовать сверхмягкие шины, а в самом конце сессии еще и промежуточные – недолго, но это лучше, чем ничего. Не думаю, что до старта первой гонки мы сможем много проездить под дождем.

Так что я доволен тем, как прошли два последних дня, хотя понятно, что доработка машины потребует еще немало усилий. За последнее время нам удалось здорово прибавить в плане надёжности. Нам нужно продолжать работы в этом направлении, но не забывать и о скорости».

Мекис:

«Тесты прошли для нас хорошо, мы преодолели большую дистанцию и многое узнали о надежности и возможностях новой машины. Нам нужно продолжать её доработку, стремясь извлечь весь потенциал – именно это будет главной задачей на следующую пару недель. Надеюсь, на тестах в Барселоне мы достигнем большего».

Link to comment
Share on other sites

McLaren

«День был испорчен сильным ветром, который помешал нам выполнить нашу программу и собрать необходимые данные для дальнейшей работы над MP4-26. Дженсону не удалось найти подходящий баланс машины, а во второй половине дня мы вынуждены досрочно прекратить работу из-за механических неполадок».

Link to comment
Share on other sites

Пол ди Реста:

«Еще один продуктивный день, когда мы смогли преодолеть большую дистанцию. Сейчас важнее всего определить точное направление для дальнейшего движения и собрать как можно больше информации о поведении машины с разным количеством топлива в баках. Мы не обращаем внимания на время, занимаясь тонкими настройками и балансом, а также подготовкой к той работе, которая ждет нас на следующих тестах, в том числе по подвижному заднему крылу.

Под конец дня мы наметили примерную программу для следующих тестов, а также определили, чем будем заниматься ближайшую неделю. К сожалению, из-за поломки в передней части машины нам не удалось завершить финальную серию кругов – я оказался на гравии. Досадно, что так случилось, а команде теперь предстоит разобраться в причинах произошедшего, но вплоть до этого момента мы постоянно прибавляли».

Харлоу:

«Сегодня мы стремились пройти как можно большую дистанцию, проведя симуляцию гонки. Ветреная погода затрудняла работу, но мы также выполнили испытания различных систем, включая подвижное крыло, которое не применяли прежде – похоже, все работает нормально. Сессию пришлось прервать досрочно из-за поломки.

К счастью, после вылета в гравий машина получила не слишком серьезные повреждения, но мы должны быть уверены в том, что понимаем суть проблемы, и постараемся как можно быстрее разобраться с ней».

Link to comment
Share on other sites

Бруно Сенна:

«Невероятный день – мне впервые представилась возможность управлять R31, и я доволен тем, как всё прошло. Мне пришлось многому учиться: прежде я никогда не использовал KERS и подвижное крыло, потому к ним нужно было привыкнуть. Поначалу это оказалось непросто, потому что это большой объем работы: нужно оперировать двумя системами, которые меняют баланс машины, но к концу дня я довел действия до автоматизма.

Уверенность в собственных силах приходила постепенно, и уже к обеденному перерыву я ощущал себя вполне комфортно. Мне хотелось бы проехать побольше кругов под конец дня, но на это не хватило времени: из-за погоды вывесили красные флаги».

Link to comment
Share on other sites

Майкл:

«Ничто не помешало нам сегодня преодолеть более сотни кругов! В основном мы работали над настройками и совершали длинные серии кругов. Рубенс пробовал разные вещи, чтобы лучше изучить поведение шин Pirelli, – что-то работало, что-то – нет. Благодаря ливню, который обрушился на трассу в последние минуты сессии, мы смогли собрать кое-какую информацию о дождевой резине. На следующих тестах мы начнём работать с KERS, поскольку сегодня эту систему не опробовали. Несмотря на утечку в гидравлической системе в середине дня, в целом заезды прошли позитивно, и машина показала хорошую надёжность».

Баррикелло:

«Мы проехали несколько длинных отрезков, попробовали различные настройки. Также нам удалось утром опробовать несколько новых комплектов шин, так что я доволен. У нас были небольшие проблемы, но мы движемся в верном направлении».

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

«Каждый пройденный круг на предсезонных тестах имеет большое значение, поэтому наш длительный простой в боксах сегодня огорчает. Нам предстоит проделать ещё много напряжённой работы, но я уверен, что мы продолжим прогрессировать».

Браун:

«Четырёхдневные тесты в Хересе принесли команды много пользы, хотя и не обошлось без трудностей. Два дня мы отработали без каких-либо проблем, что позволило пройти большую дистанцию, но перед следующими испытаниями нам нужно решить кое-какие проблемы, чтобы провести максимально возможное время на трассе. И Михаэль, и Нико ощущают себя в машине комфортно, а нашими приоритетами остаются надёжность, понимание работы шин и KERS. Вместе с этим мы готовим некоторые улучшения машины».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Самый позитивный итог первых двух серий тестов – это надёжность нашей машины. Каждый день мы с Фелипе проезжали более сотни кругов, что является хорошим показателем. Как я уже отмечал, время на круге роли сейчас не играет, но не думаю, что за победы в гонках будет бороться кто-то ещё, помимо Red Bull, McLaren, Ferrari, Renault и Mercedes. В конце прошлого года у Red Bull было полсекунды преимущество над остальными, поэтому я буду удивлён, если сильнейшими в Бахрейне окажутся не они.

Главная трудность сейчас – приспособиться к новым шинам и отыскать под эту резину правильные регулировки. Судя по всему, в этом году нас ждёт большее количество пит-стопов и различные стратегии. Нам удавалось пройти на одном комплекте до сорока кругов, правда не подряд, но в любом случае в условиях жары Бахрейна это будет нереально.

Также нам удалось опробовать подвижной элемент заднего антикрыла – пока трудно, сказать облегчит ли он ситуацию с обгонами. Могу лишь отметить, что на нашей машине эта система работала безупречно – у нас не было ни одной проблемы, даже на торможениях».

Link to comment
Share on other sites

McLaren

«День был испорчен сильным ветром....

Что-то самый красивый болид выше третьего места в этом году не поднимался http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif А по максималке пилоты дружно на 7 и 8 месте http://all-forums.ru/images/smilies/wink.gif

В Барселоне уже можно будет делать прогнозы на первую половину сезона :)

Лучшая десятка :

1

Рубенс Баррикелло

Williams Cosworth

2

Михаэль Шумахер

Mercedes

3

Ник Хайдфельд

Renault

4

Фелипе Масса

Ferrari

5

Фернандо Алонсо

Ferrari

6

Камуи Кобаяши

Sauber Ferrari

7

Дженсон Баттон

McLaren Mercedes

8

Льюис Хэмильтон

McLaren Mercedes

9

Себастьян Буеми

STR Ferrari

10

Хайме Альгерсуари

STR Ferrari

Link to comment
Share on other sites

Д’Амброзио:

«Первые два дня тестов за рулём новой машины MVR-02 прошли очень интересно и принесли немало пользы мне и команде. Мы продолжаем изучать машину, поэтому обидно, что сегодня мне не удалось проехать большую дистанцию из-за технических проблем. Но в целом я доволен проделанной рабой и уже не могу дождаться своего возвращения за руль на следующих тестах в Барселоне».

Ник Вирт:

«Я удовлетворен первыми тестами MVR-02. Мы сумели собрать массу полезной информации и избежать проблем, подобных тем, что преследовали нас год назад. Конечно, как и с любой новой машиной, не обошлось без небольших трудностей, но со всеми ними мы достаточно быстро сумели справиться. В целом надёжность внушает оптимизм. Новая машина - это большой шаг вперёд».

Link to comment
Share on other sites

Кобаяши:

«Это были два очень интересных дня. Да, сегодня мы потратили какое-то время на ремонт машины, но все равно смогли преодолеть большую дистанцию, и я смог многое узнать о характере новых шин. Нам по-прежнему предстоит работать с полной самоотдачей, но для меня это были очень позитивные тесты».

Джампаоло Далл'ара:

«Утром мы начали с серий по восемь кругов на жестких шинах Pirelli, определяя механические настройки. После 11 часов попробовали состав Super Soft, после чего вновь вернулись к жесткому. После обеда в нашей программе были длинные серии на резине Hard и Medium – самая длинная из них составила 18 кругов.

По ходу дня Камуи вылетел с трассы и застрял в гравии, но это не привело к повреждению машины. Из-за того, что мы вынуждены были закончить работу досрочно из-за поломки, нам не удалось на последних минутах опробовать трассу под дождем. Но вообще состояние асфальта в Хересе было очень хорошим и позволило нам многое узнать о свойствах шин, поработать с различными системами и настройками.

Здорово, что Камуи смог поработать с новыми узлами, но для команды еще более важно, как здорово свою программу выполнил наш новый пилот, Серхио [Перес]. Хотелось бы, чтобы он провел за рулем побольше времени, но впереди нас ждут новые тесты».

Link to comment
Share on other sites

Ковалайнен:

«Сегодня у нас порой возникали небольшие неполадки, а по ходу трех последних дней стояла разная погода – все это осложняло нам работу, но мы сделали очередной шаг вперед в поиске настроек, а итоговое время круга свидетельствует, что машина весьма быстра. Мы посвятили много времени поиску баланса, и есть ощущение, что в этой области тоже продвинулись вперед. Жаль, что приходилось регулярно прекращать работу на трассе, но таковы уж тесты.

В ближайшие дни нам нужно разобраться с техническими проблемами, а в Барселоне приступить к длинным сериям кругов. Я покидаю Херес в хорошем настроении, и мне уже хочется побыстрее вернуться за руль на следующей неделе».

Дитер Гасс:

«Думаю, что в первую очередь все мы довольны тем, какой быстрый круг Хейкки смог пройти под конец дня в непростых погодных условиях. Последние дни они с Ярно отработали действительно здорово, хотел бы поблагодарить обоих за их усилия.

У нас сегодня были неполадки, а погода часто менялась, но вся команда не жалела сил по ходу всех сессий, чтобы пилоты могли показать реальные возможности шасси – так что они, как и сотрудник нашей базы, тоже заслуживают благодарности. Несмотря на все сложности, машина выглядит быстрой, так что у нас есть отличная платформа для продолжения испытаний в Барселоне, а затем и Бахрейне».

Link to comment
Share on other sites

Пол Хембри:

«Мы получили огромное количество данных, которые тщательно проанализируем в ближайшие дни. К сожалению, за четыре дня заезды не раз прерывались красными флагами из-за ошибок пилотом и других проблем, не связанных с шинами – потому далеко не все команды смогли полностью выполнить свою программу.

До определенной степени это сказалось и на нас, но в целом мы вновь довольны прекрасной надежностью, притом, что в этот раз серии кругов были более длинными, чем в Валенсии. Исходя из тех данных, которыми мы располагаем, два пит-стопа по ходу гонки по-прежнему видятся нам оптимальным вариантом, хотя в зависимости от индивидуальных особенностей машины и трассы их может быть как один, так и три. Многие гонщики говорили мне, что пилотировать на новых шинах очень здорово – именно к этому мы и стремились».

Link to comment
Share on other sites

А по максимальной скорости тройка лидеров выглядит так: РЕД БУЛЛ, РЕНО, ФЕРРАРИ . Причём обозреватели пишут,что в поворотах увереннее РЕД БУЛЛ за счёт техники там ,где АЛОНСО вытягивает за счёт мастерства.
Link to comment
Share on other sites

11 февраля

1. М.Шумахер Mercedes 1:20.352 112 -

Марк Уэббер не верит в скорость Mercedes GP.

 

Уэббер:

«Думаю, это было просто шоу для Германии. Шины Super Soft позволяют проехать намного быстрее, хотя и использовать их в таком режиме можно лишь на протяжении одного круга».

Шумахер:

«Свой результат я показал по ходу серии из десяти кругов, потому не могу сказать, что на борту было так уж мало топлива. А сверхмягкую резины по ходу этих тестов использовала далеко не одна наша команда».

Link to comment
Share on other sites

N-Гонщик-Шасси-Лучшее время-Круги

1 Р.Баррикелло Williams 1:19.832 202

2 М.Шумахер Mercedes 1:20.352 226

3 Н.Хайдфельд Renault 1:20.361 86

4 Ф.Масса Ferrari 1:20.413 217

5 Ф.Алонсо Ferrari 1:20.493 246

6 К.Кобаяши Sauber-Ferrari 1:20.601 170

7 Д.Баттон McLaren 1:21.009 139

8 Л.Хэмилтон McLaren 1:21.099 94

9 С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 1:21.213 182

10 Х.Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari 1:21.214 114

11 Б.Сенна Renault 1:21.400 68

12 С.Перес Sauber-Ferrari 1:21.483 150

13 М.Уэббер Red Bull-Renault 1:21.522 207

14 С.Феттель Red Bull-Renault 1:21.574 188

15 Х.Ковалайнен Lotus-Renault 1:21.632 104

16 Д.Риккардо Toro Rosso-Ferrari 1:21.755 36

17 А.Сутил Force India-Mercedes 1:21.780 101

18 Н.Росберг Mercedes 1:22.103 112

19 T.Глок Virgin-Cosworth 1:22.208 99

20 В.Петров Renault 1:22.493 122

21 П.Мальдонадо Williams 1:22.591 50

22 П.ди Реста Force India-Mercedes 1:22.945 163

23 Ж.Д'Амброзио Virgin-Cosworth 1:22.985 117

24 Я.Трулли Lotus-Renault 1:23.216 94

 

Шасси-Лучшее время-Круги

1 Williams 1:19.832 252

2 Mercedes 1:20.352 338

3 Renault 1:20.361 276

4 Ferrari 1:20.413 463

5 Sauber-Ferrari 1:20.601 320

6 McLaren 1:21.009 233

7 Toro Rosso-Ferrari 1:21.213 332

8 Red Bull-Renault 1:21.522 395

9 Lotus-Renault 1:21.632 198

10 Force India-Mercedes 1:21.780 264

11 Virgin-Cosworth 1:22.208 216

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...