Jump to content

Тесты 2010/11


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 427
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

18 февраля

1. С.Феттель Red Bull 1:24.374 - 37

2. Ф.Алонсо Ferrari 1:25.485 +1"111 101

3. Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:25.638 +1"264 57

4. К.Кобаяши Sauber 1:25.641 +1"267 78

5. Д.Баттон McLaren 1:26.365 +1"991 77

6. П.ди Реста Force India 1:26.575 +2"201 26

7. Р.Баррикелло Williams 1:26.912 +2"538 52

8. М.Шумахер Mercedes 1:27.512 +3"138 90

9. Н.Картикеян HRT 1:28.393 +4"019 116

10. Х.Ковалайнен Team Lotus 1:30.065 +5"691 54

11. Ж.Д'Амброзио Virgin 1:30.950 +6"576 116

12. В.Петров Lotus Renault 1:35.174 +10"800 20

13. Н.Хайдфельд Lotus Renault 1:44.324 +19"950 27

Link to comment
Share on other sites

Гаскойн:

«В целом, плодотворный день, хотя нам пришлось чуть раньше остановить машину из-за проблем с системой смазки коробки передач.

Утром мы впервые смогли опробовать промежуточные шины на мокрой трассе, собрав важную информацию об их эффективности, а по ходу дня работали с разными составами резины и большим количеством топлива, чтобы понять, как добиться максимума от шин Pirelli на нашей машине».

Ковалайнен:

«Хорошо, что мы начали день на промежуточной резине в соответствующих условиях. На асфальте не было большого количества воды, но она оставалась влажной – идеальные условия для промежуточных шин, мы смогли собрать полезную информацию.

После этого мы планировали провести имитацию гонки, но из-за проблем с коробкой передач решить эту задачу не удалось. Несмотря на это, я доволен балансом машины – она мне нравится, нужно разобраться с проблемами, провести завтра имитацию гонки, и взглянуть на результаты».

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд:

«Я доволен тем, как идут дела в нашей команде, мы движемся в верном направлении, все очень мотивированы. Здорово оказаться в этом коллективе, я приложу максимум усилий, чтобы реализовать предоставленный шанс.

Мне пока не удалось опробовать все составы шин Pirelli, но по первым опущениям могу сказать, что резина должна подходить моему стилю пилотирования. Безусловно, это большой плюс. В Хересе мы провели очень хорошие и продуктивные тесты. Достаточно быстро нам удалось выявить кое-какие недостатки, а также определить сильные стороны машины.

Пока сложно строить прогнозы. Но, думаю, и это мнение разделяют многие, команда Red Bull вновь будет очень сильна».

Link to comment
Share on other sites

Шумахер:

«За последние несколько недель цель не изменилась, с этой машиной мы надеемся подниматься на подиум, а если всё сложится в нашу пользу, то за победы в гонках. Вероятно, это максимум, хотя пока сложно судить о расстановке сил – до гонки в Бахрейне мы доработаем машину. Насколько она хороша по сравнению с соперниками – пока непонятно.

День прошел хорошо, я рад, что смог проехать дистанцию гонки без каких-либо проблем. Теперь нужно сосредоточиться на повышении эффективности, и сегодняшнее моделирование позволило оценить изменение поведения машины и резины от полных баков до небольшого количества топлива».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«К сожалению, нам не удалось проехать сегодня больше кругов из-за длительного простоя в боксах – ничего серьёзного не сломалось, но на тестах, если возникает подозрение в проблеме, необходимо провести всестороннюю проверку. Парни проделали отличную работу, благодаря чему к концу дня нам удалось совершить несколько серий. Машиной я доволен и жду продолжения работы».

Морган:

«Мы потеряли слишком много времени на проверках работы систем машины. Конечно, тесты для того и существуют, но всё же сегодня мы должны были проехать большую дистанцию».

Link to comment
Share on other sites

Джеймс Ки:

«Утром трасса была влажной, и мы начали день с дождевой резины. Компания Pirelli привезла в Барселону гоночную спецификацию таких шин, а поскольку мы уже были знакомы с промежуточным составом, то сосредоточились на дождевой. Это был полезный опыт, мы смогли сравнить поведение дождевых и промежуточных шин на подсыхающей трассе.

Позже возникла проблема с приводом, из-за которой машину пришлось задержать в боксах, но потом она была решена. Мы проверили работу топливной системы, а затем занимались с тремя составами для сухого асфальта, которые были в нашем распоряжении – Hard, Medium и Soft.

В конце дня Камуи проехал длинную серию кругов – он отлично справился со своей работой, был весьма стабилен, что важно при использовании состава Medium на трассе, которая безжалостна к резине. Мы нашли некоторые ориентиры для настройки машины и завтра продолжим эту работу».

Кобаяши:

«Из-за технических проблем мы не смогли полностью выполнить намеченную программу. Утром трасса была влажной и команда собрала информацию о работе дождевых шин. Днём нам не удалось сделать всё, что было запланировано, но завтра работа будет продолжена».

Link to comment
Share on other sites

Майкл:

«Сегодня у нас не было достаточного времени для работы с настройками. С утра трасса была мокрой и начала подсыхать только ближе к полудню, когда возникли проблемы с двигателем. Во время перерыва мы поменяли мотор, но успели проехать только одну длинную серию на среднем по жёсткости составе шин. Впрочем, несмотря на потерю времени, мы успели провести кое-какие аэродинамические испытания. Вечером мы проведём установку KERS, чтобы поработать с этой системой завтра».

Баррикелло:

«С утра удалось поработать на мокрой трассе, опробовать промежуточные шины. К сожалению, посуху мы проехали совсем немного из-за вынужденной замены мотора. Поэтому мой день получился довольно коротким».

Link to comment
Share on other sites

Хембри:

«Уровень износа резины соответствует ожиданиям. Мы рассчитываем на стратегию с двумя пит-стопами в гонке, а это значит, что шины не должны выдерживать 35 кругов, иначе гонщики будут останавливаться один раз.

Мы привезли в Барселону другие шины Soft, чем в Херес – эта версия имеет больший ресурс и стабильность, но нужно посмотреть, как она поведёт себя при более высокой температуре – здесь и в Хересе мы страдаем из-за холодной погоды.

Сегодня вечером мы проанализируем собранную информацию, но, судя по всему, по мере изменения состояния трассы, разница между пятницей и воскресеньем в износе резины может составлять 30-40%. Это странно, в Хересе мы не наблюдали такого эффекта, и пока у нас есть лишь общее представление о том, с чем это может быть связано.

Мы надеемся поработать на более горячей трассе, нужно хотя бы 25С. Сегодня утром асфальт был холодным – около 8С, прежде мы работали при более высокой температуре. Мы открыты для изучения и должны понять влияние внешних факторов.

Было бы здорово провести моделирование дождевой гонки, с настоящим ливнем и подсыхающей трассой – это идеальная ситуация, позволяющая начать с дождевых шин, а потом перейти на промежуточную резину и слики. Это нужно всем командам, чтобы оценить ситуацию, найти точки перехода.

Если вместо тестов в Бахрейне мы сможем поработать в Поль-Рикар, где есть поливочная система, я буду только рад. В Барселоне и Хересе сейчас слишком холодно, так что если не получится с Поль-Рикар, я бы предпочёл Абу-Даби.

С тем, что нас ждёт в ближайшие недели, пока связано слишком много вопросов. Будем надеяться, что всё пройдёт по плану, но пока ситуация достаточно сложная».

Link to comment
Share on other sites

Инди Лол (McLaren):

«Мы смогли многое узнать о шасси MP4-26 на прошлой неделе в Хересе, что позволило нам составить более чёткую программу работы в Барселоне. Мы планировали начать день с аэродинамических испытаний, но не смогли их провести, поскольку утром трасса была влажной после ночного дождя. Поэтому эту часть работы мы вынуждены перенести на завтрашнее утро – если позволит погода.

Мы скорректировали нашу программу, утром сфокусировались на коротких сериях, а после обеда работали на длинных дистанциях. Это позволило нам собрать информацию о поведении шин Pirelli. В целом, это был очень продуктивный день, мы довольны достигнутым прогрессом».

Link to comment
Share on other sites

Пермейн:

"День был испорчен проблемой с KERS, обнаружить которую оказалось непросто. В конечном счёте, её удалось решить, мы многому научились и уверены в том, что она не повторится вновь.

Позитивно, что мы смогли провести тренировки пит-стопов для Ника, Виталия и всех наших гоночных механиков".

Хайдфельд:

«Я провёл в машине только один час утром, чтобы отработать пит-стопы. Трасса была влажной, и я впервые опробовал дождевую резину Pirelli. Я не проехал большой дистанции – круг и сразу пит-стоп, сегодня я в первый раз ориентировался на сигнал светофора, всё прошло хорошо, но кое-что ещё нужно доработать».

Петров:

«Сложный день, мы потеряли много времени на поиск проблем с KERS, но в итоге я всё же смог выехать в последние сорок минут сессии и отработать пит-стопы с нашей новой системой, со светофором. Поскольку сегодня не удалось проехать большую дистанцию, завтра команда даст мне некоторое время утром, прежде чем Ник сядет за руль».

Link to comment
Share on other sites

Ди Реста:

«Парни сделали отличную работу, всё же позволив машине покинуть сегодня боксы и провести несколько продуктивных серий. Мы сумели найти базовые настройки, с которыми начнем завтрашний день. Уверен в потенциале нашей машины и жду продолжения работы, чтобы помочь команде извлечь максимальную пользу из этих тестов».

Харлоу:

«С утра мы не выезжали на трассу, поскольку ждали доставки некоторых деталей. Условия трассы также были далеки от идеала, так что, думаю, мы потерли не так уж и много. После обеда работа пошла активнее, мы провели несколько аэродинамических испытаний, а также смогли сравнить поведение разных составов шин».

Link to comment
Share on other sites

Джон Бут:

«Всегда приятно возвращаться в Барселону – эта трасса предоставляет отличные возможности для моделирования гонки и настройки машины.

Мы получили весь диапазон составов резины , что позволит оценить поведение машины в разных условиях, и довольны надёжностью – это позволило собрать большое количество информации для дальнейшей программы развития. В целом, всё выглядит весьма перспективно».

Д'Амброзио:

«Ещё один плодотворный день. Сегодня я впервые опробовал промежуточную резину и смог оценить поведение машины на влажном асфальте. Мне было комфортно пилотировать на трассе, которую я люблю – я быстро адаптируюсь к машине, а команда фантастически хорошо справляется со своей работой. С нетерпением жду возможности вернуться за руль».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«В целом, позитивный день – я проехал большую дистанцию, мы смогли собрать много ценной информации. Есть ощущение, что на этой трассе более серьёзно изнашивается резина, но это лишь первый день – посмотрим, как будет меняться её состояние до понедельника».

Link to comment
Share on other sites

Коллес:

«Я всегда говорил, что наша цель – добиться максимума во всех составляющих. Витантонио – отличный кандидат на место второго пилота, у него большой опыт выступлений в Формуле 1. Я надеюсь, что его комментарии и обратная связь помогут команде двигаться в верном направлении».

Лиуцци:

«Hispania Racing – команда с большим потенциалом, которая будет прогрессировать в будущем и может оказаться весьма конкурентоспособной с новой машиной. Впереди много работы, ведь завтра мы проведём только первые тесты, но я уверен – это будет хороший день. Я с нетерпением жду следующего шага».

Link to comment
Share on other sites

Гонщики довольны промежуточной резиной.

 

Альгерсуари:

«Было важно познакомиться с промежуточной резиной, честно говоря, я удивлён её работой – на подсыхающей трассе удавалось стабильно ехать в темпе 1:40, при этом состояние резины совершенно не ухудшалось.

Мы попробовали слики на почти сухой трассе, когда показалось, что наступил оптимальный момент для перехода, но резина не работала – пришлось вернуться в боксы, дождаться, пока асфальт просохнет и только после этого удалось показать такое же время на сликах».

Кобаяши:

«Промежуточная резина Pirelli не обеспечивает столь хорошего сцепления, какое было в прошлом году, но выигрывает в стабильности. Пока очень сложно судить о том, в какой момент больше подходит дождевая резина, а в какой промежуточная – это очень жесткие составы».

Link to comment
Share on other sites

Вместо гонки в Бахрейне могут пройти дополнительные тесты

 

Члены ассоциации команды Формулы-1 FOTA, обеспокоенные возможной отменой первого этапа сезона-2011, рассчитывают провести вместо Гран-при Бахрейна дополнительные тесты.

 

Предсезонные тесты ограничены 15 днями, и если старт сезона будет отложен, то логичным шагом будет организация дополнительных тестов на одной из трасс. В качестве возможной арены для дополнительных тестов рассматриваются Барселона, Херес, а также Абу-Даби, Сильверстоун и Поль-Рикар. Впрочем, проблемы с логистикой и капризы погоды могут помешать осуществлению этой идеи.

 

Другой проблемой станут дополнительные затраты, которые могут оказаться не по силам маленьким командам. Вопрос о проведении тестов вместо первого этапа обсуждается командами, однако окончательное решение будет принято после официального объявления о проведении или отмене гонки в Бахрейне, сообщает Autosport.

Link to comment
Share on other sites

28-летний анголец Рикардо Тешейра приглашен на тесты Team Lotus и сегодня сядет за руль T128 в Барселоне. Есть вероятность, что Рикардо подпишет контракт резервного и тест-пилота.
Link to comment
Share on other sites

У Рено опять проблемы с KERS.

 

Петров:

«Я ещё не атаковал на пределе, не проехал большую дистанцию – было много проблем с KERS, с утечками – со многим ещё предстоит разобраться.

На торможении задние шины блокируются, нам нужно найти верные настройки – в прошлом году были похожие проблемы, теперь они возникли вновь, и это тоже нужно решить. Как только вы пытаетесь тормозить, задние колёса начинают блокироваться – резина перестаёт работать, через два-три поворота перегревается и сцепление падает. Это – главная проблема.

Нам пока не удавалось проехать длинную серию кругов. Скрестим пальцы, мы надеемся, что сможем решить эту задачу в Барселоне».

Link to comment
Share on other sites

19 февраля

Утренняя сессия

1. С.Феттель Red Bull 1:23.315 -

2. Р.Баррикелло Williams 1:24.042 +0"727

3. Н.Росберг Mercedes 1:24.730 +1"415

4. П.ди Реста Force India 1:25.194 +1"879

5. Ф.Алонсо Ferrari 1:25.247 +1"932

6. Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:25.259 +1"944

7. Х.Ковалайнен Team Lotus 1:26.421 +3"106

8. В.Петров Lotus Renault 1:26.884 +3"569

9. Д.Баттон McLaren 1:27.027 +3"712

10. В.Лиуцци HRT 1:28.580 +5"265

11. К.Кобаяши Sauber 1:29.498 +6"183

12. Т.Глок Virgin 1:41.670 +18"355

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Машина очень хороша, до сих пор на тестах не было никаких неприятных сюрпризов или серьёзных сложностей. Утром возникли проблемы с электрикой, были некоторые механические поломки, но причин для беспокойства нет. Мы уже проехали большую дистанцию, убедившись в эффективной работе машины.

Износ резины? На большой дистанции шины сильно изнашиваются, не только задние, но и левое переднее – третий, четвёртый и девятый поворот в Барселоне требовательны к резине. Но, износ примерно такой же, как в Хересе или Валенсии, большой разницы я не вижу.

Даже по длинным сериям кругов сейчас сложно судить о расстановке сил. У вас может быть на 10 килограмм топлива больше, или меньше, чем у соперников, вы можете использовать более жесткие шины, которые сначала уступают, а потом получают преимущество над мягкими – всё это сказывается на результатах. Мы не знаем, по какой программе работают соперники, и не можем делать выводы.

Все уверены в преимуществе Red Bull – они в отличной форме закончили прошлый сезон и должны быть очень конкурентоспособны, но Ferrari способна прибавить. Давайте дождёмся окончания двух-трёх первых гонок, тогда можно будет сказать, быстра наша машина, или нет. Пока всё очень неплохо».

Link to comment
Share on other sites

19 февраля

1. С.Феттель Red Bull 1:23.315 - 104

2. Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:23.519 +0"204 97

3. Ф.Алонсо Ferrari 1:23.978 +0"663 90

4. Р.Баррикелло Williams 1:24.008 +0"693 118

5. Н.Хайдфельд Lotus Renault 1:24.242 +0"927 41

6. К.Кобаяши Sauber 1:24.243 +0"928 125

7. Н.Росберг Mercedes 1:24.730 +1"415 131

8. Д.Баттон McLaren 1:24.923 +1"608 54

9. П.ди Реста Force India 1:25.194 +1"879 80

10. Х.Ковалайнен Team Lotus 1:26.421 +3"106 58

11. В.Петров Lotus Renault 1:26.884 +3"569 61

12. В.Лиуцци HRT 1:27.044 +3"729 70

13. Т.Глок Virgin 1:27.242 +3"927 66

14. Р.Тешейра Team Lotus 1:31.584 +8"269 26

Link to comment
Share on other sites

Ferrari:

«Сегодня Фернандо Алонсо вновь работал за рулём F150th Italia. Испанец проехал меньше кругов, чем в среднем мы проезжали прежде, из-за нескольких проблем – одна была связана с электрикой, другая – с механикой.

В результате команда не смогла полностью выполнить намеченную программу, но Фернандо всё же удалось проехать 90 кругов – лучший из них за 1.23.978, собрав полезную информацию для дальнейшего развития машины и лучшего понимания работы резины Pirelli.

Тесты в Барселоне продолжатся завтра, за руль сядет Фелипе Масса».

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

«Я проехал большую дистанцию, что было необходимо для понимания работы резины. Для гонщиков очень важно оценить поведение шин Pirelli, понять, как их лучше использовать на большой дистанции – этот фактор будет ключевым в гонках, и сегодня мы многому научились.

Проблем с надёжностью не возникло, но все в команде знают, что работа должна быть продолжена – нам нужно гарантировать отсутствие проблем с самого начала сезона».

Link to comment
Share on other sites

Кобаяши:

«У нас не возникло никаких технических проблем – на моей памяти это первый случай, когда мы смогли полностью выполнить всю программу. Команда работала над настройками, и теперь мы гораздо лучше понимаем поведение шин. Удалось собрать много данных, и я доволен тем, что мы смогли сделать в течение сегодняшнего дня».

Джеймс Ки:

«125 кругов – это хорошо. Мы работали по программе, направленной на лучшее понимание шин. Трасса в Барселоне отлично для этого подходит, небольшие сложности возникли лишь из-за прохладной утренней погоды, которая привела к повышенному износу передней резины – впрочем, мы уже наблюдали такой эффект.

Утром мы работали с настройками на всех трёх составах – жёстком, среднем и мягком – чтобы получить представление об их износоустойчивости, это позволило и Камуи лучше понять поведение шин..

После обеда мы занялись настройками, а также опробовали новинки, призванные повысить уровень механического сцепления – все прошло успешно. Команда продолжила изучение различных составов, но теперь мы меняли регулировки таким образом, чтобы добиться максимальных результатов по ходу одного круга, хотя это не было симуляцией квалификации.

Нам удалось оставить позади вчерашние сложности, а Камуи отлично справился со своей работой».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...