Jump to content

Тесты 2010/11


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Гаскойн:

«Хороший день, сегодня мы проехали 84 круга! Да, возникали небольшие проблемы с давлением в топливной системе и утечкой жидкости, но в целом с точки зрения надежности дела шли чуть лучше, чем раньше.

После того, как в Валенсии Рикардо помог нам снять несколько промо-роликов, мы позволили ему поработать с машиной, и он успешно справился с поставленной задачей – не допустил ни единой ошибки и даже на шинах Medium стабильно улучшал результаты на круге, хотя практически все команды считают их едва ли не самыми медленными.

С Хейкки мы пытались проехать дистанцию гонки, но помешала утечка. Тем не менее, команда, определенно, добилась прогресса».

Ковалайнен:

«Похоже, машина едет все лучше, пусть сегодня у нас и возникло несколько проблем. Это своего рода «детские болезни», которые мы терпеливо исправляем – к счастью, в команде есть опытные специалисты, которые знают, что делать. Нам удалось выполнить большую часть программы, и я с нетерпением жду следующей возможности поработать с машиной»

Тешейра:

«Прежде всего, я хочу поблагодарить команду за предоставленный шанс – приятно было проехать пару десятков кругов, все сотрудники старались обеспечить мне максимально комфортные условия.

Мне понравилось работать с машиной – уже к третьему кругу я начал атаковать чуть агрессивнее. Похоже, я выполнил все, что требовалось, сделав очередной шаг в развитии своих гоночных навыков».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 427
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Баттон:

«Мы проехали меньшую дистанцию, чем рассчитывали, и немного уступаем по этому показателю другим командам – это неприятно, но поправимо. Надеюсь, в два следующих дня проблем с надёжностью не возникнет, и у нас будут все необходимые запчасти.

Пройденная дистанция важна не только с точки зрения надёжности, но и для работы с настройками. Трудно найти оптимальный баланс, когда вы тестируете множество составов резины с разным количеством топлива. На это нужно время, особенно на подобных трассах, где важен оптимальный аэродинамический баланс.

С этой машиной ещё предстоит поработать, чтобы реализовать её потенциал, нужно проехать большую дистанцию – надеюсь, Льюису в ближайшие два дня это удастся».

Link to comment
Share on other sites

Петров:

"После вчерашних сложностей было очень приятно проехать большую дистанцию. Мы узнали о машине кое-что новое и работали с общими настройками, а также занимались изучением поведения шин. Сегодня было довольно прохладно, особенно если сравнивать с Хересом, поэтому поначалу прогревать резину оказалось непросто. Но и короткие серии кругов принесли нам немало полезных данных".

Хайдфельд:

"Баланс машины был не настолько хорош, как в Хересе, но к концу дня мы добились прогресса. Нам удалось разобраться с неполадками, отнявшими какое-то время в середине дня, и выполнить немало полезной работы, в том числе изучить поведение новых шин, собрать данные и проверить некоторые системы. Команде по-прежнему требуется как можно больше тестовых километров, ещё нужно многое исследовать, особенно в области настроек машины".

Пермейн:

"Главной задачей было проехать максимальную дистанцию, компенсировав время, потерянное накануне. Команда использовала серии средней протяженности – от восьми до десяти кругов – и работала с настройками и шинами. Были использованы три из четырех составов сликов – исследовалось поведение как новой, так и уже использованной прежде резины".

Link to comment
Share on other sites

Ян Морган:

«В целом день прошел удачно, мы сделали почти всё, что планировали. Конечно, были и небольшие неполадки, вроде проблем с тепловой изоляцией – но тесты и нужны для того, чтобы находить и устранять подобные проблемы. В остальном всё обошлось без неприятностей.

Прогноз не исключает ночных осадков, что осложняет наши симуляции, но мы надеемся, что Марк сможет выполнить ту же программу, по которой сегодня работал Себастьян».

Link to comment
Share on other sites

Майкл:

"Еще один продуктивный день. Мы экспериментировали с KERS, корректировали настройки, отрабатывали процедуру старта и длинные серии кругов, при этом сегодня не возникло никаких проблем с силовой установкой Williams Cosworth.

Многие детали уже проехали большую дистанцию, мы подошли к той черте, после которой возможны поломки, обусловленные износом, но нужно заранее всё проверить, чтобы избежать неприятностей во время гоночного уик-энда.

Мы постепенно понимаем, как заставить шины Pirelli работать эффективнее – определенно, здесь есть несколько интересных нюансов! Сейчас все команды быстро прогрессируют, поэтому определить истинную расстановку сил практически невозможно."

Баррикелло:

"Очень насыщенный день – 118 кругов позволили компенсировать потерянное вчера время. Сегодня я впервые работал с KERS, ездил с активированной системой едва ли не 75% тестового времени и остался доволен. Мы провели несколько длинных серий кругов, и теперь я чувствую, что команда гораздо лучше готова к старту нового сезона."

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Сегодня один из механиков сказал, что когда в Барселоне у нас всё получается, мы не выигрываем чемпионат, а когда возникают проблемы, то всё складывается хорошо. Будем надеяться, что это действительно так!

Я по-прежнему считаю, что самая быстрая машина у Red Bull Racing, но ещё четыре команды – мы, McLaren, Mercedes и Renault способны бороться за победы. По результатам тестов очень сложно делать выводы – большее количество топлива или изношенная резина приводят к тому, что вы теряете секунду.

В Барселоне мы вновь столкнулись с серьёзным износом резины, как и на тестах в Валенсии и Хересе. Если бы гонка в Барселоне была намечена на завтра, пришлось бы проводить три, или даже четыре пит-стопа, чтобы добраться до финиша, однако по ходу уик-энда, от свободных заездов до квалификации, состояние трассы серьёзно меняется.

Высокий износ шин поможет при обгонах. Если вы ведёте борьбу с соперником, который только начал, или наоборот – заканчивает свой отрезок, разница в скорости может оказаться даже большей, чем при использовании KERS или управляемого элемента заднего антикрыла.

Гонка в Бахрейне? Мы знаем не больше вашего, поскольку следим за ситуацией по сообщениям в СМИ. Нужно подождать ещё несколько дней, когда руководство примет решение».

Link to comment
Share on other sites

Глок:

«Приятно вернуться за руль. Мы провели день очень продуктивно, что важно для знакомства с новой машиной и её доработки. Также мы существенно продвинулись в понимании свойств шин Pirelli. Подготовка к новому сезону идёт успешно».

Джон Бут:

«Еще один конструктивный день в Барселоне позволил нам преодолеть большую дистанцию. Поскольку тесты и гонка в Бахрейне оказались под вопросом, нам приходится прикладывать максимум усилий, чтобы использовать имеющиеся возможности доработки машины и сбора данных».

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

«Мы не ещё не добились того, на что рассчитывали. Наш план был в том, чтобы проверить надёжность машины – эта задача решена, но есть ряд проблем, с которыми предстоит разобраться. На следующих тестах мы займёмся повышением эффективности и скорости машины, и только в первом Гран При сможем оценить расстановку сил.

В этом году возрастёт роль гонщика – нужно уметь аккуратно обращаться с шинами в начале отрезка, рассчитывать дистанцию, которую сможет проехать резина, и беречь её до последнего круга. Это очень интересно!

Я многому учусь, нужно понять, как скорректировать свой стиль управления машиной, чтобы добиться максимума от резины на каждом круге. К примеру, передние шины быстро теряют сцепление, если слишком активно работать рулём, поэтому нужно соблюдать осторожность и следить за рулём в повороте».

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд:

«По сравнению с тестами в Хересе сегодня я не так доволен балансом машины. Впрочем, я покинул боксы только во второй половине дня, времени на корректировку настроек было совсем немного. Не скажу, что они совсем неудачные, но нужно поработать.

Невозможно быть на 100% довольным машиной – всегда есть, что улучшить. В Хересе мы добились практически идеального поведения R31 за исключением, пожалуй, нескольких незначительных нюансов, но сегодня, к моему удивлению, всё выглядело совершенно иначе. Впрочем, здесь другая трасса и другие условия.

Ситуация странная, нам непременно нужно во всем разобраться, ведь времени на поиск настроек осталось крайне мало. Кроме того, нужно понять, насколько велико влияние шин. Мы слегка доработали машину, и я надеюсь, что в понедельник мне удастся проехать большую дистанцию, провести необходимые проверки.

Кто-то говорит, что R31 построена под Роберта Кубицу – не знаю, насколько это влияет на результаты, да и возможно ли в принципе разработать шасси под конкретного гонщика? Лично я буду выкладываться по максимуму и не собираюсь думать о подобных вещах. Машина такая, какая есть: неважно, для кого ее строили – это не отразится на моей работе».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Я не слежу за соперниками, ведь чемпионат еще не стартовал. Это зимние тесты, все стараются подготовиться как можно лучше. Сейчас едва ли возможно судить о расстановке сил и о том, насколько быстра наша машина.

Каждый работает по собственной программе. Из-за новых шин очень сложно с чем-то сравнивать показанное время, пытаться определить скорость соперников. Потому нам нужно и дальше сохранять голову холодной и концентрироваться на собственной работе.

Разумеется, мы всеми силами стремимся улучшить свою машину, а уже после старта чемпионата будем смотреть, как сложатся гонки».

Link to comment
Share on other sites

HRT пригласили на тесты 30-летнего швейцарца Джорджио Мондини, который в 2004 году стал чемпионом Мировой серии Renault, а в 2006-м провел девять Гран При в качестве пятничного тест-пилота в составе Midland.
Link to comment
Share on other sites

Лиуцци:

«Неплохой день! Мы подолгу работали над машиной, сосредоточив основные усилия на настройках и оценке поведения шин. Для меня это была первая возможность опробовать резину Pirelli и начать сотрудничество с HRT.

Во второй половине дня мы проехали совсем небольшую дистанцию, однако даже в таких условиях смогли показать неплохой результат. Мы работали как длинными, так и короткими сериями кругов, стараясь оценить скорость машины, и, как мне кажется, сумели добиться прогресса».

Коллес:

«Приятно видеть Витантонио в кокпите нашей машины – мы очень хотели, чтобы это место досталось именно ему. По ходу двух сегодняшних сессий мы опробовали различные варианты настроек и, судя по результатам, добились заметного прогресса. Команда очень довольна работой Лиуцци».

Link to comment
Share on other sites

Альгерсуари:

«Я очень доволен результатами тестов, и не только из-за хорошего времени на лучшем круге, хотя было приятно увидеть свою фамилию в протоколе между Феттелем и Алонсо. Это лишь предсезонные тесты, никто не знает, по какой программе работают соперники, но лично я знаю, в каких условиях проехал свой лучший круг, и это настраивает на оптимизм.

В целом, результаты вполне позитивны. Команда внедрила множество новых решений, при этом у нас не возникло проблем с надёжностью, хотя нужно проехать большую дистанцию, чтобы делать выводы. Я доволен машиной. Она быстрее, чем многие могли подумать, но, к сожалению, не позволит бороться за титул с Red Bull Racing.

Мягкие составы резины Pirelli изнашиваются очень быстро – сильнее, чем хотелось бы, но мы работали с настройками, чтобы лучше адаптироваться к шинам. В любом случае, пит-стопов в этом году будет больше, чем прежде, к примеру – в Барселоне мы будем останавливаться три или четыре раза».

Link to comment
Share on other sites

Команды Формулы-1 приняли решение не проводить тесты в Бахрейне с 3 по 6 марта. Кроме того, существует лишь 10%-ная вероятность того, что гонка пройдёт в королевстве в срок.

Вчера Министерство иностранных дел Великобритании советовало воздержаться от поездок в Бахрейн. Команды тоже считают ситуацию опасной. В понедельник будет объявлено альтернативное место тестирования: есть вариант проведения тестов в Барселоне или на трассе "Поль-Рикар": все остальные треки заняты.

Риск слишком велик и безопасность команд в Бахрейне не гарантирована, поэтому вместо гонки 11-13 марта тесты могут пройти в Валенсии.

Link to comment
Share on other sites

20 февраля

Утренняя сессия

1. Л.Хэмилтон McLaren 1:28.053 -

2. Д.Риккардо Toro Rosso 1:28.329 +0"276

3. А.Сутил Force India 1:28.422 +0"369

4. В.Петров Lotus Renault 1:29.648 +1"595

5. С.Перес Sauber 1:30.374 +2"321

6. М.Уэббер Red Bull 1:30.497 +2"444

7. Н.Картикеян HRT 1:30.722 +2"669

8. Т.Глок Virgin 1:31.436 +3"383

9. Ф.Масса Ferrari 1:35.212 +7"159

10. П.Мальдонадо Williams 1:43.121 +15"068

11. Н.Росберг Mercedes 1:43.268 +15"215

12. Я.Трулли Team Lotus 1:43.860 +15"807

Link to comment
Share on other sites

20 февраля

1. Н.Росберг Mercedes 1:23.168 - 92

2. В.Петров Lotus Renault 1:23.463 +0"295 93

3. Л.Хэмилтон McLaren 1:23.858 +0"690 93

4. П.Мальдонадо Williams 1:24.815 +1"647 60

5. М.Уэббер Red Bull 1:24.995 +1"827 139

6. Я.Трулли Team Lotus 1:25.454 +2"286 48

7. С.Перес Sauber 1:25.557 +2"389 115

8. А.Сутил Force India 1:25.720 +2"552 102

9. С.Буэми Toro Rosso 1:26.155 +2"987 31

10. Ф.Масса Ferrari 1:26.508 +3"340 123

11. Т.Глок Virgin 1:26.598 +3"430 97

12. Д.Мондини HRT 1:28.178 +5"010 39

13. Д.Риккардо Toro Rosso 1:28.329 +5"161 42

14. Н.Картикеян HRT 1:30.722 +7"554 32

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

«У нас ещё есть некоторые проблемы, но команда движется в верном направлении. Сегодня мы многому научились, добились определённого прогресса – ситуация постепенно улучшается.

Мы знали, что будем не слишком быстры на зимних тестах – сначала команда хотела гарантировать надёжность, а потом работать над скоростью. В ближайшие несколько недель мы должны серьёзно прибавить, посмотрим, какими будут результаты.

Сегодня всё прошло хорошо, даже на промежуточных шинах, с которыми мы пока плохо знакомы. Днём удалось проехать длинные серии кругов, изучить работу новых аэродинамических компонентов. Мы действительно движемся в верном направлении».

Link to comment
Share on other sites

Сэм Майкл:

«Утром трасса была влажной, и мы работали с промежуточной резиной Pirelli. Потом возникла проблема с генератором, потребовавшая его замены, поэтому большую часть кругов мы проехали во второй сессии. Команда проверила работу систем, кроме того мы оценили некоторые варианты настроек, чтобы исследовать работу аэродинамики на новой машине».

Мальдонадо:

«Хороший день. Утром шел дождь, и мы потеряли некоторое время из-за моего вылета, когда я пытался оценить условия на скользком асфальте. Потом какое-то время команде понадобилось на решение возникших проблем, но в остальном всё прошло хорошо. Мы опробовали несколько новых решений и улучшили машину по сравнению с тестами в Хересе – я счастлив».

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

«Пока я доволен балансом машины, однако KERS может серьёзно на него повлиять. Так что, прежде чем мы начнём работу с этой системой, говорить о чём-то рано. Завтра, надеюсь, нам удастся её опробовать, и тогда я смогу оценить влияние KERS на поведение машины. Систему рекуперации нам поставляет Mercedes, а их разработка считается одной из лучших в Формуле 1, поэтому, думаю, проблем возникнуть не должно».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Позитивный день. Мы сосредоточились на выполнении запланированной программы – нужно было проехать максимальную дистанцию, добиться лучшей надёжности и улучшить понимание шин Pirelli – сейчас мы каждый день учимся с ними работать.

С новой машиной возникли некоторые проблемы, но наши парни сделали всё, что бы с ними справиться. Сегодня я проехал больше 90 кругов – это положительный результат, я с нетерпением жду завтрашнего дня и надеюсь, что обойдётся без проблем».

Link to comment
Share on other sites

Петров:

"Сначала мы использовали промежуточную резину, поскольку впервые получили возможность полноценно с ней познакомиться. Единственной сложностью оказался прогрев этих шин до рабочей температуры, поскольку с утра было весьма прохладно.

Мы планировали проехать гоночную дистанцию, потому выполнили несколько длинных серий кругов, пока трасса оставалась влажной. Затем, прямо перед обедом, поставили слики и начали работать над настройками. Нам удалось узнать немало нового, теперь я уже гораздо лучше понимаю, как ведут себя шины и как получить от машины максимум её возможностей".

Пермейн:

"Несколько раз работу Lotus Renault GP прерывали красные флаги, но команде удалось добиться прогресса, корректируя параметры передней и задней подвески, а также меняя давление воздуха в шинах. Были опробованы выхлопные трубы новой конфигурации. В целом машина адекватно реагировала на вносимые изменения, и Виталий в итоге остался доволен итогами дня".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...