Jump to content

Тесты 2010/11


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Хауг:

«Мы пока не выпускали на трассу легкую машину. Самое правильное – найти настройки, соответствующие середине дистанции гонки, тогда это позволит понять, как поведёт себя более лёгкая или тяжелая машина.

Компромисс между полным и пустым баком – это основа, с которой нужно работать, а после того, как вы нашли нужный баланс, можно слить топливо, чтобы смоделировать квалификацию. Мы сделаем это позже».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 427
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Тесты. Барселона. 10 марта. Итоги дня

 

1. Серхио Перес (Sauber) — 1:21.761 (95 кругов).

2. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) — 1:22.092 (132).

3. Марк Уэббер (Red Bull Racing) — 1:22.466 (97).

4. Рубенс Баррикелло (Williams) — 1:22.637 (105).

5. Михаэль Шумахер (Mercedes GP) — 1:22.892 (89).

6. Ник Хайдфельд (Lotus Renault) — 1:23.541 (32).

7. Хейкки Ковалайнен (Team Lotus) — 1:23.990 (40).

8. Виталий Петров (Lotus Renault) — 1:24.233 (24).

9. Адриан Сутиль (Force India) — 1:24.334 (108).

10. Хайме Альгерсуари (Scuderia Toro Rosso) — 1:24.779 (108).

11. Жером д'Амброзио (Marussia Virgin) — 1:27.336 (96).

12. Ярно Трулли (Team Lotus) — 1:34.485 (6).

Link to comment
Share on other sites

Гаскойн:

«Для Ярно утренняя сессия получилась сложной, мы только поставили новую коробку передач, но обнаружили проблемы и были вынуждены её заменить. К сожалению, из-за утечки воды Трулли не смог выполнить программу, но после обеда мы добились прогресса с Хейкки – он проверил эффективность разных составов резины и работу нашего нового выдувного диффузора, так что день завершился весьма позитивно».

Трулли:

«Я расстроен тем, что из-за проблем с коробкой программу пришлось сократить, но сейчас на базе исследуют причины поломки, и в Австралии я надеюсь побороться с командами средней группы».

Ковалайнен:

«Утром у Ярно возникли некоторые сложности, но команда смогла с ними разобраться, и я доволен проделанной работой. Я чувствую, что команда движется в верном направлении – осталось разобраться с надёжностью, чтобы добиться достойных результатов».

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

«Ещё один хороший день. Машина надёжна, надеюсь, завтра трасса останется сухой, а дождь прольётся в субботу – тогда можно будет сказать, что неделя действительно получилась успешной!

Сейчас я чувствую, что готов к первой гонке. Вы всегда рассчитываете хорошо выступить на домашней трассе, но не хочу спугнуть удачу прогнозами. Если говорить о подготовке команды, то сейчас мы в лучшей форме, чем когда-либо – машина надёжна, все отделы нашей команды работали с полным напряжением сил. Хотелось бы надеяться, что мы не слишком отстанем от основных соперников в начале сезона».

Морган:

«Хорошая неделя, без каких-либо серьёзных проблем. Сегодня очень помогла погода – асфальт прогрелся до 30 градусов и мы смогли поработать в условиях, схожих с теми, что встретятся на некоторых европейских этапах.

Успешный день, думаю, Марк остался доволен – у него позитивные ощущения от машины, он нашел подход к резине, что особенно важно в предстоящем сезоне.

Завтра Себастьян Феттель завершит программу зимних тестов, мы будем работать примерно по такому же расписанию, что и сегодня с Марком, пытаясь добиться максимально комфортных ощущений за рулём».

Link to comment
Share on other sites

Масса:

«Мы смогли прибавить в прижимной силе, а её чем больше – тем лучше, особенно с новой резиной, которая быстро изнашивается. Машина в хорошей форме для начала сезона, но мы уже серьёзно работаем над следующим обновлением, ведь важно постоянно прогрессировать по ходу чемпионата.

Мой фаворит? Прежде всего – это команда, выигравшая прошлый чемпионат. Они очень быстры на тестах, вчера Феттель вновь возглавил протокол – Red Bull Racing несомненно в числе главных фаворитов.

В прошлом году они имели преимущество в квалификации, даже если мы серьёзно прибавим в этом компоненте, бороться с ними всё равно будет непросто. Какова расстановка сил сегодня – судить невозможно, нужно оказаться в равной ситуации, с одинаковым количеством топлива и резиной, тогда можно сделать выводы».

Link to comment
Share on other sites

Перес:

«Мы проделали немало полезной работы, связанной с подготовкой к первому Гран При сезона. Хотя из-за технической проблемы нам не удалось завершить симуляцию гонки, я считаю, что программа была интересной и позитивной. Завершился мой последний тестовый день, и я чувствую, что готов выйти на старт!»

Джеймс Ки:

«День был интересным, поскольку мы проводили как симуляцию квалификации, так и гонки. Утром занимались общей работой по подбору настроек, а затем приступили к тренировке квалификации – команда впервые выпустила на трассу машину с небольшим количеством топлива в баке. Серхио также впервые знакомился со всеми процедурами, связанными с первой и второй квалификационными сессиями.

Он неплохо проехал серию быстрых кругов, показав 1 мин. 22,042 сек на мягких шинах и 1 мин. 21,761 на резине SuperSoft. Днем мы приступили к симуляции гонки, но, к сожалению, работу пришлось прервать из-за сбоя в системе KERS, поэтому нам не удалось проехать столько кругов, сколько хотелось».

Link to comment
Share on other sites

Мекис:

«Сегодня впервые за всё время тестов температура трассы значительно превысила 20 градусов, что определённо принесло пользу как нам, так и Pirelli, с точки зрения подготовки к гонке в Мельбурне. Учитывая то, что до старта сезона осталось совсем немного времени, мы провели множество симуляций пит-стопов, так как понятно, что обслуживание машины в боксах станет ключевым моментом в нынешнем сезоне. За последние два дня мы провели 60 пит-стопов».

Link to comment
Share on other sites

Шумахер:

«День прошел продуктивно, и нам удалось проехать довольно много километров. Мы смогли проверить и подтвердить правильность настроек машины, на которой установлен целый комплекс технических новинок, и мои первые впечатления, безусловно, позитивные.

На предыдущих тестах мы много работали над повышением надежности, и теперь наш приоритет – модернизация и доводка машины, чем команда весьма успешно занималась сегодня».

Link to comment
Share on other sites

Сэм Майкл:

«После завершения некоторых проверок и обкатки нового аэродинамического обвеса, команда сосредоточилась на поиске механических настроек. Прогресс очевиден, хотя на длинной дистанции возникли проблемы – в конце дня отказали некоторые компоненты в задней подвеске. Мы анализируем эти данные».

Баррикелло:

«Сегодня перед нами стояли две задачи – поработать с новыми шинами и проехать максимальную дистанцию. Обновления машины, похоже, сделали её более стабильной, но нам ещё предстоит поработать, чтобы сделать её более эффективной на первом круге на свежих шинах».

Link to comment
Share on other sites

Петров:

"Жаль, что утром мы потеряли время из-за неполадок в системе KERS и потому не смогли провести длинные серии кругов, как собирались. В то же время нам удалось поработать с тормозами и получить новую информацию о шинах".

Хайдфельд:

"Во второй половине дня мы опробовали различные варианты настроек и смогли добиться определенного улучшения, а также получить полезные данные. Я использовал шины Medium и Soft, и к концу дня поведение машины ощутимо улучшилось. Впереди заключительный тестовый день, и нам еще предстоит немало поработать".

Link to comment
Share on other sites

Д’Амброзио:

«Сегодня у нас был гораздо более позитивный день, и очень хорошо, что мы смогли проехать так много кругов и полностью выполнить программу четверга. Мне во второй раз удалось провести симуляцию гонки, и очень важно, что накануне сезона у меня есть возможность отработать четыре полных тестовых дня. Завтра нас ждёт ещё один интересный день, и тогда мы получим более точные представления о том, как мы выглядим на фоне других команд. Было также очень приятно увидеть возвращение Тимо».

Бут:

«Сегодня мы очень продуктивно поработали, а кульминацией стала ещё одна успешная симуляция гонки с теми шинами, которые будут использоваться в Австралии. Теперь у нас есть обширные данные для работы в течение ближайших двух недель, которая позволит нам начать сезон в наилучшей форме. Тимо был с нами в по ходу дня, он быстро идёт на поправку. Хорошо, что он получил возможность оказаться как можно ближе к машине – он наблюдал за нашей работой в гараже и на пит-уолл».

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

«Я продолжил работу, начатую Полом – моделирование гонки включало пит-стопы и выезд машины безопасности – мы отработали разные варианты развития событий по ходу Гран При. С балансом всё в порядке, но мы нашли некоторые аспекты, в которых можем прибавить, и завтра надеемся добиться прогресса».

Харлоу:

«Сегодня новая VJM04 проехала большую дистанцию – Адриан провёл имитацию гонки, а команда смогла уточнить аэродинамические и механические настройки. Кроме того, мы вновь отрабатывали процедуру пит-стопов. Завтра команду ждёт ещё один насыщенный день – мы должны подойти к началу сезона в наилучшей форме».

Link to comment
Share on other sites

Все БК от Миши до Хайме - в квалификационном режиме с выездом на 1 БК, так что ребята начали квалу тренировать.

А у Фитиля БК поставлен в серии кругов, так что Буллы до сих пор шифруются...

Link to comment
Share on other sites

Тут фиг поймёшь.... Позавчера Фитиль показал 1,21,8 на серии из 7 кругов да и остальные (включая МиШу) не факт что БК показывали на оптимальных настройках для квалы и с пустыми баками....
Link to comment
Share on other sites

11 марта

Утренняя сессия

1. М.Шумахер Mercedes 1:21.268 - 42

2. Ф.Алонсо Ferrari 1:21.614 +0"346 61

3. Н.Хайдфельд Lotus Renault 1:22.073 +0"805 43

4. Р.Баррикелло Williams 1:22.233 +0"965 85

5. К.Кобаяши Sauber 1:22.315 +1"047 41

6. Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:22.675 +1"407 32

7. С.Феттель Red Bull 1:23.012 +1"744 33

8. Х.Ковалайнен Team Lotus 1:23.437 +2"169 67

9. А.Сутил Force India 1:23.921 +2"653 26

10. Д.Баттон McLaren 1:25.837 +4"569 36

11. Ж.Д'Амброзио Virgin 1:27.375 +6"107 35

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...