Jump to content

Тесты 2010/11


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

8 марта

1. М.Уэббер Red Bull 1:22.544 - 97

2. Д.Баттон McLaren 1:22.910 +0"366 74

3. В.Петров Lotus Renault 1:22.937 +0"393 27

4. С.Перес Sauber 1:24.117 +1"573 90

5. Н.Хайдфельд Lotus Renault 1:24.735 +2"191 20

6. П.ди Реста Force India 1:25.039 +2"495 38

7. Д.Вальсекки Team Lotus 1:25.406 +2"862 50

8. С.Буэми Toro Rosso 1:26.004 +3"460 48

9. Н.Хюлкенберг Force India 1:26.030 +3"486 31

10. Л.Разиа Team Lotus 1:26.723 +4"179 29

11. Ж.Д'Амброзио Virgin 1:32.060 +9"516 57

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 427
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Перес:

«Утренняя сессия получилась весьма позитивной, мы опробовали все новинки. После перерыва нам удалось приступить к работе только после устранения утечки в гидравлической системе, что заняло около часа. Надеюсь, что Камуи сможет завтра продолжить начатую нами работу, а я в четверг займусь целенаправленной подготовкой к гонке в Мельбурне.

Ки:

«В целом день прошел хорошо, несмотря на проблемы после перерыва. В сравнении с началом тестов машина получила много улучшений и дополнений, призванных повысить скорость. Существенно была доработана аэродинамика, и все новинки в целом работают хорошо. Утром мы проводили сравнение усовершенствованных элементов и аэродинамические замеры, а во второй части сессии работали над настройками, адаптируя их к шинам и нашим новинкам. Пока что результаты выглядят позитивно.

Жаль, что на самом быстром круге под конец дня Серхио помешали медленные машины, но расстраиваться по этому поводу не стоит. Завтра Камуи будет работать по схожей программе: мы начнем с базовых настроек, а затем продолжим исследования».

Link to comment
Share on other sites

Петров:

"Во второй половине дня мы преодолели не так много кругов, но смогли проверить баланс и сделать наработки по настройкам для завтрашнего дня. Новые аэродинамические элементы – это, без сомнений, шаг вперед, теперь мы располагаем куда большим уровнем прижимной силы".

Хайдфельд:

"Я простыл, потому команда попросила меня опробовать машину с утра, но работать только до обеда. Сегодня нашей главной задачей была проверка аэродинамических компонентов. Именно поэтому мы использовали короткие серии, выезжая из боксов и тут же возвращаясь обратно. Полученные данные еще нужно проанализировать, но первые впечатления позитивные. Также мы занимались тренировками старта, проверками систем и доработками некоторых узлов".

Link to comment
Share on other sites

Гаскойн:

«Первый день четвертой тестовой сессии прошел довольно хорошо. Нам удалось завершить всю программу, работая с двумя гонщиками, и оба показали себя отлично. Под конец своей сессии Давиде допустил небольшой вылет с трассы, но это была единственная ошибка.

Луис показал высокие результаты, хотя из-за небольшой механической проблемы провел на трассе несколько меньше времени. Уверен, он бы смог еще улучшить свои показатели… Планы на сегодня выполнены, и я хочу поблагодарить обоих гонщиков за работу».

Вальсекки:

«Прежде всего, я хотел бы поблагодарить Team Lotus за эту возможность поработать за рулем Т128. Это был отличный опыт, который поможет мне налаживать отношения с командой.

Для меня все было в новинку: новое сиденье, более мощный мотор, более эффективные тормоза, вообще все в целом. Но уже к концу утренней сессии я почувствовал уверенность в машине и мог атаковать. По-моему, команда осталась довольна моими результатами, а на большее я и не рассчитывал. Безусловно, день прошел неплохо».

Разиа:

«Очень здорово, что я вновь сел за руль машины Формулы 1, и уже с самых первых кругов понял, что Т128 – это шаг вперед по сравнению с той техникой, на которой мне доводилось ездить раньше.

Какое-то время было потеряно из-за ремонта машины, но я, тем не менее, доволен своими результатами. Знаю, если бы я смог подольше поработать на трассе, они были бы лучше, но сегодня я не собирался показывать самые быстрые круги. Сегодня я учился работать с командой по заранее намеченному плану и должен был обеспечить информацию, способствующую доводке машины».

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

«Вполне хороший день – с прошлой недели мало что изменилось. Мы проехали несколько неплохих кругов. Думаю, всех сдерживают шины: сейчас у нас в распоряжении ограниченное число комплектов… Но в целом, день прошел позитивно, и мы смогли получить полезную информацию».

Морган:

«Сегодня мы впервые по-настоящему испытали шасси под номером 02, и я доволен, что все прошло по плану. В программе было много пунктов, и утром мы проводили короткие серии кругов, а днем – более длинные, сравнимые с дистанцией гонки.

Единственная трудность, с которой мы столкнулись, была связана с относительно низкими температурами и ветреной погодой. Было бы неплохо получить возможность поработать в более теплых условиях, и мы надеемся, что в последующие дни воздух будет прогреваться лучше. Однако, это не столь серьезная проблема, и в целом день прошел с пользой».

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«Последние тестовые сессии сложились для нас не самым лучшим образом, во многом это обусловлено тем, что мы недостаточно много времени посвятили поиску настроек. Но сегодня, полагаю, нам удалось добиться прогресса в отношении баланса MP4-26.

Утром я совершил несколько коротких серий кругов, а во второй половине дня проехал несколько длинных, изучая настройки и баланс машины. Оставшееся время мы посвятили изучению стабильности шин.

Понятно, что тесты подходят к концу – я проведу за рулём ещё лишь один день – но сегодня у меня возникло ощущение, что в ближайшее время мы можем рассчитывать на серьёзный прогресс. Зимой мы посвятили совсем мало времени работе с настройками, но теперь, мне кажется, у нас есть хорошая база для дальнейшего движения вперед. И это очень здорово».

Link to comment
Share on other sites

Хюлкенберг:

«Я рад вернуться в кокпит машины Формулы 1, ведь последний раз я садился за руль примерно месяц назад в Валенсии. Это было мое первое знакомство с VJM04, так что я должен был адаптироваться к многочисленным новым системам, таким как KERS и управляемое заднее крыло.

Безусловно, гонщику теперь приходится выполнять намного больше операций, нажимая на кнопки, расположенные на руле, и воспринимать больший объем информации. В итоге нам пришлось прервать работу несколько раньше из-за неисправности, возникшей незадолго до обеденного перерыва. Хотя мне еще предстоит немало сделать, осваивая новые системы, я вижу, что мы двигаемся в правильном направлении…»

Пол ди Реста:

«В целом днем мы поработали плодотворно. Сначала пришлось потерять какое-то время, поскольку команда исправляла неполадку, возникшую еще до обеда, но когда я выехал на трассу, мы смогли продуктивно потрудиться.

Я впервые имел дело с системой KERS, поскольку в прошлый раз в Барселоне мы ее не использовали, но все прошло хорошо. Одновременная работа с управляемым задним крылом и KERS требует адаптации, но постепенно я к этому привыкал.

Мы также анализировали поведение твердых и мягких шин Pirelli, и теперь разбираемся в них уже лучше. Завтра мне предстоит провести за рулем весь день, и я готов продолжить выполнение этой программы».

Харлоу:

«Программа дня была насыщенной, поскольку мы обкатывали новое шасси, и, кроме того, Нико впервые представилась возможность познакомиться с VJM04, прежде чем он сядет за руль на тренировках в Австралии.

Он неплохо освоился с новыми системами, включая KERS и управляемое заднее крыло, предоставив команде немало ценной информации, которую мы используем в нашей работе в оставшиеся дни тестов.

Днем за руль сел ди Реста, которому тоже впервые пришлось иметь дело с KERS. За исключением одной неполадки, возникшей перед обедом, других технических проблем не было, и завтра Полу предстоит проводить симуляции гонки».

Link to comment
Share on other sites

Д'Амброзио:

«С одной стороны досадно, что Тимо не примет на этой неделе участия в тестах – инженеры могли бы получить больше информации, общаясь с двумя пилотами. С другой, четыре дня за рулем дают мне возможность как можно лучше подготовиться к дебютной гонке. Потому, я полагаю, впереди у нас с командой очень напряженная неделя.

Сегодня утром было холодно, а асфальт не обеспечивал достаточного сцепления, потому мы сосредоточились на отработке пит-стопов, что было крайне важно и для меня, и для механиков. В этом году визитов в боксы станет больше, потому потренировать этот компонент еще более важно, так как он может позволить в решающий момент взять верх над другими командами.

Весь день я разгонялся и тормозил, потому рад, что завтра меня ждут длинные серии кругов, на которых можно будет поработать с жесткими и мягкими шинами, которые планируется использоваться в трёх первых гонках».

Бут:

«Никто не рассчитывал участвовать на этой неделе в тестах на трассе Каталунья, потому было несколько странно оказаться в Барселоне, когда по плану мы должны были находиться в Бахрейне. Впрочем, нас ждет весьма показательная неделя заездов на трассе, где параметры машины можно подобрать сразу для нескольких стартовых гонок, а не только для первого этапа сезона.

Сегодня было прохладно, потому мы изменили нашу программу, однако в ближайшие дни температура должна вырасти, что даст нам возможность изучить поведение шин в полноценных гоночных условиях. Для Жерома неделя обещает стать очень важной, он сможет провести за рулем все четыре дня и как можно лучше подготовиться к дебюту в Мельбурне.

Тимо в нынешних условиях был бы очень полезен, но куда важнее, чтобы он полностью восстановился после операции. Мы не хотим рисковать и должны быть уверены, что к первой гонке он будет полностью здоров. Позже по ходу этой недели он прилетит в Барселону, чтобы принять участие в анализе данных и участвовать в нашей работе настолько плотно, насколько это возможно в нынешней ситуации. Здорово, что он снова будет в нами».

Link to comment
Share on other sites

9 марта

Утренняя сессия

1. С.Феттель Red Bull 1'21"865 -

2. В.Петров Lotus Renault 1'22"670 +0.805

3. Ф.Масса Ferrari 1'23"324 +1.459

4. С.Буэми Toro Rosso 1'23"838 +1.973

5. П.ди Реста Force India 1'24"334 +2.469

6. К.Кобаяши Sauber 1'25"485 +3.620

7. Н.Росберг Mercedes 1'26"120 +4.255

8. Л.Хэмилтон McLaren 1'28"946 +7.081

9. Ж.Д'Амброзио Virgin 1'28"982 +7.117

10. Я.Трулли Team Lotus 1'29"286 +7.421

Link to comment
Share on other sites

В Mercedes GP новинки планируют внедрять постепенно.

 

Хауг:

«Мы применили последовательный подход. Сегодня на машине установлена выхлопная система иной конфигурации и ряд деталей корпуса, затем появятся и другие новшества».

Link to comment
Share on other sites

9 марта

1. С.Феттель Red Bull 1:21.865 - 112

2. С.Буэми Toro Rosso 1:22.396 +0"531 120

3. В.Петров Lotus Renault 1:22.670 +0"805 116

4. Л.Хэмилтон McLaren 1:22.888 +1"023 57

5. Ф.Масса Ferrari 1:23.324 +1"459 101

6. П.ди Реста Force India 1:24.334 +2"469 118

7. К.Кобаяши Sauber 1:24.436 +2"571 107

8. Н.Росберг Mercedes 1:25.807 +3"942 100

9. Я.Трулли Team Lotus 1:26.090 +4"225 98

10. П.Мальдонадо Williams 1:26.989 +5"124 29

11. Ж.Д'Амброзио Virgin 1:28.982 +7"117 64

Link to comment
Share on other sites

Кобаяши:

«День прошел интересно и продуктивно, и мы смогли выполнить всю запланированную программу, проехав немало километров и получив большое количество информации.

Настройки нового шасси отличаются от прошлогодних, и работа с ними дает полезный опыт. Днем состояние трассы заметно изменилось, и у нас возникли некоторые сложности с адаптацией машины и поиском правильного баланса. Но это еще не повод для беспокойства».

Ки:

«Сегодня мы работали по такой же программе, что и вчера: Камуи анализировал работу новых компонентов машины и предоставлял команде информацию. Чтобы оценить их эффективность и понять направление для дальнейшей модернизации С30, мы опробовали различные варианты настроек.

Днем мы также немного поработали с шинами, и тоже получили весьма ценные данные. Теперь мы готовимся к проведению симуляций гонок: Серхио Перес будет работать на трассе завтра, а Камуи – в пятницу».

Link to comment
Share on other sites

Буэми:

«Мы можем быть довольны тем, чего достигли сегодня. 120 кругов позволили нам полностью выполнить программу дня, которая включала симуляцию не только гонки, но и квалификации. Команда отлично подготовила машину, и нам удалось показать высокую скорость. Тесты получились продуктивными. Теперь надо понять, сможем ли мы добиться большего в ближайшие два дня, когда за рулем будет Хайме – ну а реальную силу команды покажет только Мельбурн».

Link to comment
Share on other sites

Пол ди Реста:

«Сегодня мы смогли проехать немало кругов, а отсутствие проблем с надежностью и хорошая погода означали, что нам удалось полностью выполнить программу.

Утром я проводил симуляцию квалификации, а днем проехал дистанцию целой гонки. В прошлом году на тренировках я практиковался в проведении пит-стопов, но менять колеса в условиях гонки для меня в новинку.

Впрочем, продолжительность пит-стопа сравнима с тем, к чему я за последние четыре сезона привык в DTM, так что, думаю, я нормально справился. Завтра у меня перерыв, и за руль сядет Адриан Сутил: ему предстоит испытывать новые элементы аэродинамики, которые мы впервые привезли на тесты.

У меня будет возможность опробовать их в пятницу: посмотрим, какой выигрыш в скорости они дадут».

Харлоу:

«Сегодня за руль вновь сел Пол, но на этот раз он отработал на трассе весь день, причем, провел его продуктивно, проехав больше 500 км.

До обеденного перерыва мы работали по стандартной программе субботы, т.е. провели симуляцию тренировки и квалификации, а днем проехали полную дистанцию гонки.

Сегодня на трассе в полном составе была наша бригада механиков, работающих на гонках, которые тренировали процедуру пит-стопов. С надежностью проблем не было, что позволило команде выполнить все основные задачи, запланированные на среду».

Link to comment
Share on other sites

Петров:

"Я доволен результатами сегодняшнего дня, мне удалось получить много полезной информации о машине и резине. Утром мы совершали короткие серии кругов, занимаясь настройками, и в итоге машина вела себя, на мой взгляд, очень здорово. Но куда важнее было пройти гоночную дистанцию, что нам удалось сделать во второй половине дня. Пожалуй, мы впервые смогли добиться стабильности на длинных отрезках, что позволило куда лучше разобраться с поведением шин".

Пермейн:

"Утром команда собирала данные, затем работала с настройками, а после перерыва была выполнена симуляция гонки. Особенное внимание сегодня мы уделили задней подвеске R31. В первой части сессии были опробованы различные варианты, которые позволили найти несколько очень удачных решений".

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«День прошел хорошо, и время мы тоже показали неплохое, хотя, если честно, пока трудно делать окончательные выводы о расстановке сил, поскольку разброс результатов других команд очень велик. Хорошо, что мы вновь проехали много кругов.

На тестах у нас не было проблем с надежностью техники, и, насколько можно судить, наша машина быстра, однако, думаю, надо дождаться Мельбурна или даже Малайзии, чтобы понять, как мы смотримся на общем фоне».

Иан Морган:

«Вчера и сегодня в Барселоне была бригада, работающая на гонках, и мы проводили тренировки пит-стопов. Обычно мы занимается этим лишь один раз в ходе предсезонных тестов, но, поскольку в ходе предыдущей сессии из-за погоды было потеряно какое-то время, мы решили, что лишняя практика перед отправкой в Мельбурн не помешает.

Если говорить о программе среды, то в основном она напоминала вчерашнюю. Себастьян без проблем проехал 112 кругов, и это вселяет оптимизм. Впрочем, до начала сезона трудно судить о реальном положении вещей, но пока мы показываем неплохую скорость, что приятно».

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

«Очень здорово, что машина получила первый пакет обновлений, у него явно есть потенциал. Спасибо всем за напряженную работу, новинки выглядят очень здорово, хотя сегодня нам не удалось полностью раскрыть их потенциал, поскольку не все элементы пока работают одновременно. И тем не менее, можно говорить, что это большой шаг вперед. Мы потеряли время из-за проблем с кузовными деталями, но все равно получили очень много важной информации».

Link to comment
Share on other sites

Масса:

«Первые впечатления вполне позитивные. Чувствуется, что благодаря новым элементам управляемость машины улучшилась, особенно за счет выхлопной системы.

Сегодня мы в основном занимались сравнением эффективности разных конфигураций аэродинамического обвеса и, прежде всего, это касается переднего крыла. Мы вновь проехали немало километров, а это всегда хорошо.

Мне осталось отработать на тестах только семь часов, поэтому постараюсь использовать это время максимально эффективно. Безусловно, мы должны сосредоточиться на длинных сериях кругов, чтобы собрать побольше информации о поведении шин, – именно они станут одним из ключевых факторов в этом сезоне».

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

«Мы довольны тем, как прошел день: проехав 98 кругов, мы получили возможность поработать над разными вариантами настроек и собрали немало информации об износе шин.

Резина ведет себя примерно так, как мы и предполагали, и коррективы, внесенные в настройки шасси, привели именно к тем результатам, какие и хотелось получить. Теперь команде предстоит проанализировать собранную информацию и решить, сможем ли мы завтра сделать следующий шаг вперед».

Гаскойн:

«День прошел хорошо, и был гораздо более продуктивным, чем некоторые дни предыдущих тестовых сессий.

Приятно, что мы без проблем проехали 98 кругов. Команда сосредоточилась на длинных сериях кругов, следила за износом шин, за эффективностью тех или иных вариантов настроек, а наши механики провели несколько тренировок пит-стопов, готовясь к первой гонке.

Мы смогли выполнить всю программу, и все остались довольны проделанной сегодня работой».

Link to comment
Share on other sites

Д'Амброзио:

«Немного жаль, что сегодня мы потеряли ценное время. Механики приложили все усилия, чтобы я смог как можно быстрее снова выехать на трассу, так что нам все-таки удалось собрать какую-то полезную информацию.

Но работы еще много, поэтому хочется, чтобы завтра никакие технические проблемы не помешали нам продолжить программу, связанную с анализом поведения шин».

Бут:

«Жаль, что в течение дня было потеряно какое-то время, когда команда действительно хотела заняться подготовкой к гонке. Но среди позитивных моментов можно отметить то, что мы оперативно устранили неисправность, вновь продемонстрировав умение быстро перебрать машину, если в этом возникает необходимость…

Мы также проверили несколько версий геометрии подвески, чтобы оптимизировать работу шин в условиях гонки. Надеемся, завтра ничто не помешает нам продолжить начатую работу».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«День выдался сложным, мы не смогли проехать необходимую дистанцию. Я рассчитывал преодолеть около сотни кругов и выполнить симуляцию гонки. Обычно в этой фазе сезона нам удавалось пройти одну, а то и две гоночные дистанции за день, но пока мы не можем одолеть хотя бы первую из них.

Потому сегодня я испытываю смешанные эмоции. День получился не самым лучшим, но благодаря обновлениям поведение машины, определенно, стало лучше. Так что итог в целом все же скорее позитивный».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Мне кажется, говорить о том, кто окажется впереди, по-прежнему рано. Время круга здесь может быть самым разным. Порой ваш результат оказывается на восемь или девять секунд хуже, несмотря на «быстрые» настройки машины, так что сложно судить о том, как идут дела у соперников.

Думаю, можно говорить о неплохой надёжности нашей машины. Нам вновь удалось преодолеть большую дистанцию, не столкнувшись при этом с серьезными проблемами, да и в отношении скорости всё выглядит неплохо, насколько можно судить. Но давайте дождемся Мельбурна, чтобы увидеть, как же все обстоит на самом деле. А еще лучше потерпеть до второго этапа. Мельбурн не назовешь нестоящей гоночной трассой – так что ситуация прояснится только в Малайзии или даже позже».

Link to comment
Share on other sites

10 марта

Утренняя сессия

1. С.Перес Sauber 1:21.761 -

2. Ф.Масса Ferrari 1:22.092 +0"331

3. М.Уэббер Red Bull 1:22.466 +0"705

4. Р.Баррикелло Williams 1:22.637 +0"876

5. В.Петров Lotus Renault 1:24.233 +2"472

6. А.Сутил Force India 1:24.334 +2"573

7. Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:24.779 +3"018

8. М.Шумахер Mercedes 1:25.779 +4"018

9. Ж.Д'Амброзио Virgin 1:29.410 +7"649

10. Я.Трулли Team Lotus 1:34.485 +12"724

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...