Jump to content

Тесты 2010/11


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

11 марта

1. М.Шумахер Mercedes 1:21.249 - 67

2. Ф.Алонсо Ferrari 1:21.614 + 0"365 141

3. Н.Росберг Mercedes 1:21.788 + 0"539 22

4. Н.Хайдфельд Lotus Renault 1:22.073 + 0"824 67

5. Р.Баррикелло Williams 1:22.233 + 0"984 89

6. К.Кобаяши Sauber 1:22.315 + 1"066 98

7. Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:22.675 + 1"426 72

8. С.Феттель Red Bull 1:22.933 + 1"684 64

9. Х.Ковалайнен Team Lotus 1:23.437 + 2"188 138

10. П.ди Реста Force India 1:23.653 + 2"404 42

11. А.Сутил Force India 1:23.921 + 2"672 26

12. П.Мальдонадо Williams 1:24.108 + 2"859 11

13. Д.Баттон McLaren 1:25.837 + 4"588 57

14. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin 1:27.375 + 6"126 46

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 427
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Шумахер:

«На этой неделе мы постепенно дорабатывали машину – новинки поступали каждый день, и сегодня она выехала на трассу в финальной конфигурации, а мы сосредоточились на том, чтобы добиться максимума.

Поведение машины соответствует ожиданиям, день получился весьма продуктивным – мы выполнили намеченную программу, и завтра я надеюсь немного поработать в дождевых условиях – прогноз обещает осадки».

Росберг:

«Здорово, что я смог проехать несколько кругов по сухому асфальту, ведь завтра обещают дождь. Команда серьёзно доработала машину, и сегодня она выглядела гораздо лучше. Я доволен достигнутым прогрессом и благодарен команде, которая подготовила все запланированные новинки. Этой зимой мы добились серьёзного прогресса».

Link to comment
Share on other sites

Кобаяши:

"Я отработал намеченную программу, провел тренировку квалификации и проехал почти полную дистанцию гонки. Впрочем, сейчас все мои мысли – о ситуации в Японии. Мою родину постигла страшная катастрофа, новости приходят поистине ужасные – не могу передать словами, что я сейчас чувствую."

Джеймс Ки:

"Сегодня мы работали по той же программе, что вчера. Утренняя сессия прошла весьма продуктивно, хотя для отработки квалификации погодные условия были весьма прохладными.

Во второй половине дня мы провели имитацию гонки, начав заезд на уже прикатанных шинах, а позже перешли на свежий комплект. К сожалению, поломка приводного вала заставила досрочно завершить работу – с этой проблемой ещё предстоит разобраться.

Мы завершили зимние тесты и с нетерпением ждем первую гонку в Мельбурне. Спасибо Камуи за проявленный сегодня профессионализм."

Link to comment
Share on other sites

Мекис:

«В целом последние четыре дня были очень продуктивными. Мы сумели проехать большую дистанцию, в том числе несколько полных имитаций гонки, активно отрабатывали пит-стопы. По сравнению с тремя первыми тестовыми сессиями, мы собрали гораздо больше данных о работе и износе резины на длинных сериях кругов с большим запасом топлива. Теперь осталось дождаться гонки в Мельбурне, чтобы увидеть истинный уровень нашей работы».

Альгерсуари:

«Подводя итоги всех предсезонных тестов, я могу назвать их в целом позитивными. Мы многое узнали о тех параметрах, которые изменились в связи с переменами в регламенте, и конечно, важным элементом этих испытаний было понимание работы шин Pirelli.

Ситуация серьёзно отличается от прошлогодней, мы начинаем сезон с новой философией. Мне кажется, у нас хорошая машина, которая уже продемонстрировала свой потенциал. Однако, ещё предстоит многое сделать, и это потребует от нас напряженной работы на протяжении ближайших нескольких недель».

Link to comment
Share on other sites

Гаскойн:

«Превосходный финал тестов и отличное завершение нашей программы – сегодня мы сделали всё, что было запланировано, опробовали несколько вариантов настроек и проехали две дистанции гонки.

Столь позитивный результат стал следствием напряженной работы команды, которая сделала огромный шаг вперёд по сравнению с прошлым годом. Теперь все мы с нетерпением ждём начала уик-энда в Мельбурне».

Ковалайнен:

«Фантастический финал тестов – команда работала в напряженном графике и сегодня эти усилия окупились. Проехав две дистанции гонки, мы накопили огромный объём информации, которая поможет в Австралии, Малайзии и Китае.

Я доволен не только пройденной дистанцией, но и скоростью машины. Пока рано делать прогнозы, но я думаю, что в Мельбурне мы сможем сделать тот шаг вперёд, на который рассчитываем».

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Сегодня был мой финальный день тестов, жаль, что не удалось проехать большую дистанцию. Впрочем, есть и положительный момент: сегодня мы не могли рассчитывать на высокий результат, поскольку в баках машины все время было значительное количество топлива, но MP4-26 оказалась достаточно быстра – правда, ее темп был испорчен проблемами с надежностью.

Сейчас я с нетерпением жду гонку в Мельбурне. Нельзя недооценивать столь целеустремленную команду, как Vodafone McLaren Mercedes – мы выкладываемся по максимуму, и у нас на подходе немало интересных доработок.

В заключение хочу сказать, что сегодняшние события на трассе меркнут на фоне ужасной трагедии в Японии. Сейчас я мысленно со всеми жителями этой страны, особенно с теми, кто находится в наиболее пострадавшем районе Сендай."

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд:

«Наш финальный день в Барселоне мы начали с поиска настроек для Гран При Австралии. Работа шла плодотворно, и мы узнали немало нового. Хотелось бы проехать побольше кругов, и я надеялся, что во второй половине дня мне удастся проехать целиком дистанцию гонки, но из-за проблем с коробкой передач мы потеряли слишком много времени. И все-таки последний час мы снова провели на трассе, успев проехать какое-то количество километров с полными баками».

Пермейн:

«Утром мы продуктивно поработали, с машиной все было в порядке, и она продемонстрировала неплохую скорость. По нашим планам, в пятницу продолжался поиск настроек, начатый в начале недели.

Затем мы планировали проехать целиком дистанцию гонки, но, к сожалению, днем пришлось поменять коробку передач. Под конец было решено провести длинную серию кругов с большим количеством топлива в баке».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Вновь подтвердилось, что машина очень надежда, а это всегда хорошие новости. Обновления, внедренные в ходе финальных тестов, позволили улучшить управляемость машины, и сегодня нам удалось провести симуляцию всего гоночного уик-энда, показал достойные результаты прохождения кругов.

Как Ferrari выглядит на фоне остальных? Всю правду мы узнаем только в Мельбурне. Шины, количество топлива, программы тестов: слишком много переменных, влияющих на скорость и результаты. С самого начала этих тестов, мы были сосредоточены на собственной работе, стараясь улучшить машину и добиться высокой надежности. Через две недели узнаем, насколько хорошо мы потрудились».

Link to comment
Share on other sites

Иан Морган:

«Машина быстра с первого дня, а по ходу тестов она доказала свою надёжность. До окончания квалификации в Мельбурне невозможно оценить расстановку сил, инженеры всегда думают о том, что можно было добиться большего, но я думаю, что мы хорошо справились со своей “домашней работой”».

Феттель:

«Подготовка к сезону прошла хорошо. Долгая зима позади, мы проехали серьёзную дистанцию – большую, чем когда-либо за зимних тестах, и это позитивный фактор. Осталось дождаться Мельбурна.

Если вы спросите меня о скорости, то я скажу, что мы должны или быть лидерами, или бороться в лидирующей группе. Ещё раз повторю – пока мы не приедем в Австралию, расстановку сил предсказать невозможно, хотя, настроение у меня, весьма положительное».

Link to comment
Share on other sites

Майкл:

"Утром Рубенс проехал дистанцию гонки, что ознаменовало завершение программы зимних тестов. Должен сказать, вклад бразильца в доработку FW33 действительно неоценим.

Незадолго до того, как ближе к обеду Баррикелло уступил место в кокпите Пастору Мальдонадо, мы обнаружили утечку масла из двигателя. К тому моменту мотор прошел значительное количество километров, поэтому команда приняла решение его заменить.

Мы выполнили большую часть намеченной программы, а завтра нам, скорее всего, предстоит поработать в дождевых условиях – по-прежнему без KERS, однако команда делает всё возможное, чтобы подготовить систему к первой гонке в Мельбурне."

Баррикелло:

"Утром я проехал дистанцию гонки на свежих комплектах резины – машина вела себя очень неплохо, но мы все еще не вышли на тот уровень, на который рассчитываем".

Мальдонадо:

"Из-за замены мотора мы потеряли некоторое количество времени, вдобавок уже на установочном круге произошел еще один небольшой технический сбой. В итоге я проехал всего одну длинную серию кругов, но главное, мне удалось опробовать новый аэродинамический обвес, с которым FW33 ведет себя намного лучше. Надеюсь, завтра мы сможем работать на трассе все отведенное время сессии."

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

«Сегодня я проехал 26 кругов, продолжая сбор информации о работе новой аэродинамики. Мы хотели имитировать квалификацию – вчера этого сделать не удалось, но в итоге выбрали серию кругов на мягкой резине, поскольку работа над настройками заняла больше времени, чем планировалось. Это позволило определить вектор дальнейшей работы, но, к сожалению, мне не хватило времени, чтобы проехать серию на шинах SuperSoft и улучшить результат.

Мы нашли некоторые области, в которых можем добиться большего и сосредоточимся на повышении эффективности машины в оставшееся время до гонки в Мельбурне».

Ди Реста:

«Сегодня я вернулся за руль, чтобы проехать финальные круги перед Гран При Австралии. Мы проверили работу новой аэродинамики, подготовленной к началу сезона – ещё нужно уточнить некоторые настройки для Мельбурна, чем мы и займёмся, вернувшись на базу.

Зимние тесты прошли продуктивно, я многому научился, понял, на чём стоит сосредоточиться, чтобы хорошо подготовиться к моему дебюту в Гран При».

Харлоу:

«Сегодня оба наших гонщика – Адриан и Пол сели за руль, чтобы завершить свою программу, а мы продолжили оценку новой аэродинамики и работу с настройками.

Во время предсезонных тестов мы проехали более 5500 километров. Всегда есть, в чём прибавить, и мы продолжим эту работу в оставшееся время до первой гонки, но машина доказала свою надёжность, а мы собрали много информации о работе резины, которая очень важна при разработке стратегии на первые Гран При».

Link to comment
Share on other sites

Как и в прошлом году, Hispania Racing начнёт сезон без предварительных тестов новой машины. Проблема возникла в американскиех амортизаторах, которые застряли на таможне.

 

Коллес:

«К сожалению, нам не удалось получить амортизаторы с таможни, поэтому мы не сможем участвовать в тестах. Такова жизнь, но мы решим эту проблему».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Мы кое-что проверили по ходу коротких серий кругов, но на трассе было очень опасно, скользко, и часто возникало аквапланирование. Для Испании это какая-то нетипичная погода! Мы получили некоторую информацию и промежуточных и дождевых шинах Pirelli, но совершать длинные серии кругов в таких условиях было слишком рискованно.

Если же говорить о чемпионате мира, то всё здорово – сезон вот-вот начнется. Нам ещё предстоит немало поработать, но к Мельбурну мы получим очередные новинки. Борьба будет непредсказуемой, мы не знаем, чего ожидать. Наша команда, разумеется, планирует приложить максимум усилий».

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

«Судя по результатам, одна из команд действительно имеет преимущество, и это не мы, но есть надежда, что этот сезон должен сложиться для нас лучше, чем прошлый. В последние дни команда добилась серьёзного прогресса. Пока ещё нельзя сказать, что мы можем выполнить поставленную цель, выиграв чемпионат, пока у нас не самая быстрая машина, но мы движемся в верном направлении, и это очень позитивно.

Зима получилась сложной, хотя мы с самого начала понимали, что будем не слишком быстры на первых тестах. Тем не менее, сначала было непросто, а потом инженерам удалось переломить ситуацию, разработав множество новых решений, и добившись от них эффективности на трассе. Уже в этом ситуация отличается от прошлогодней, когда новинки часто просто не работали.

Теоретически, последнее обновление позволяло нам отыграть четыре десятых. Мы поставили новые элементы – сначала всегда возникают какие-то проблемы, но в итоге машина действительно стала на четыре десятых быстрее. Приятно было убедиться в том, что расчёты верны».

Link to comment
Share on other sites

Сэм Майкл:

«Сегодня в Барселоне дождь смыл всё! Полезно поработать какое-то время на мокрой трассе, к сожалению, на этот раз воды оказалось слишком много. Несмотря на это, нам удалось проехать полезную дистанцию с FW33, сосредоточившись на повышении надёжности и эффективности машины. Теперь мы с нетерпением ждём гонок!»

Мальдонадо:

«Работать на столь мокрой трассе непросто, но мы опробовали несколько вариантов, чтобы подготовиться к будущим гонкам. Я впервые управлял FW33 в подобных условиях, для меня было важно проехать эту дистанцию».

Link to comment
Share on other sites

Гонщики-Гонщик-Шасси-Время-Круги-Км

М.Шумахер Mercedes 1:21.268 161 749.455

Ф.Алонсо Ferrari 1:21.614 146 679.630

С.Перес Sauber 1:21.761 185 861.175

Н.Росберг Mercedes 1:21.788 157 730.835

С.Феттель Red Bull 1:21.865 176 819.280

Н.Хайдфельд Lotus Renault 1:22.073 119 553.945

Ф.Масса Ferrari 1:22.092 233 1084.615

Р.Баррикелло Williams 1:22.233 194 903.070

К.Кобаяши Sauber 1:22.315 205 954.275

С.Буэми Toro Rosso 1:22.396 168 782.040

М.Уэббер Red Bull 1:22.466 194 903.070

В.Петров Lotus Renault 1:22.670 167 777.385

Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:22.675 179 833.245

Л.Хэмилтон McLaren 1:22.888 90 418.950

Д.Баттон McLaren 1:22.910 131 609.805

Х.Ковалайнен Team Lotus 1:23.437 178 828.590

П.ди Реста Force India 1:23.653 198 921.690

А.Сутил Force India 1:23.921 134 623.770

П.Мальдонадо Williams 1:24.108 63 293.265

Д.Вальсекки Team Lotus 1:25.406 50 232.750

Н.Хюлкенберг Force India 1:26.030 31 144.305

Я.Трулли Team Lotus 1:26.090 104 484.120

Л.Разиа Team Lotus 1:26.723 29 134.995

Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin 1:27.336 263 1224.265

 

Команды-Шасси-Время-Круги-Км

Mercedes 1:21.268 318 1480.290

Ferrari 1:21.614 379 1764.245

Sauber 1:21.761 390 1815.450

Red Bull 1:21.865 370 1722.350

Lotus Renault 1:22.073 286 1331.330

Williams 1:22.233 257 1196.335

Toro Rosso 1:22.396 347 1615.285

McLaren 1:22.888 221 1028.755

Team Lotus 1:23.437 361 1680.455

Force India 1:23.653 363 1689.765

Marussia Virgin 1:27.336 263 1224.265

Link to comment
Share on other sites

Гонщики

Гонщик-Шасси-Круги-Км

Ф.Масса Ferrari 774 3501.711

Ф.Алонсо Ferrari 788 3479.053

М.Уэббер Red Bull 731 3276.516

М.Шумахер Mercedes 716 3200.428

Р.Баррикелло Williams 694 3101.516

С.Перес Sauber 670 2989.905

К.Кобаяши Sauber 646 2924.345

С.Феттель Red Bull 641 2852.784

Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin 617 2799.426

П. ди Реста Force India 606 2693.579

С.Буэми Toro Rosso 590 2627.791

Н.Росберг Mercedes 570 2577.231

Х.Альгерсуари Toro Rosso 530 2387.322

А.Сутил Force India 518 2312.313

Д.Баттон McLaren 506 2255.632

В.Петров Lotus Renault 491 2239.711

Л.Хэмилтон McLaren 467 2098.597

П.Мальдонадо Williams 424 1877.875

Х.Ковалайнен Team Lotus 409 1870.537

Т.Глок Marussia Virgin 410 1789.882

Н.Хайдфельд Lotus Renault 368 1693.523

Н.Картикеян HRT 336 1441.880

Я.Трулли Team Lotus 302 1359.772

Р.Кубица Lotus Renault 199 796.995

Н.Хюлкенберг Force India 102 428.660

Г.Паффетт McLaren 91 364.455

Д.Риккардо Toro Rosso 78 354.918

В.Лиуцци HRT 70 325.850

Б.Сенна Lotus Renault 68 301.104

Д.Вальсекки Team Lotus 50 232.750

Д.Мондини HRT 39 181.550

Л.Разиа Team Lotus 29 134.995

Р.Тешейра Team Lotus 26 121.030

 

Команды

Шасси-Круги-Км

Ferrari 1562 6980.764

Red Bull 1372 6129.300

Sauber 1316 5914.250

Mercedes 1286 5777.659

Force India 1226 5434.552

Toro Rosso 1198 5370.031

Lotus Renault 1126 5031.333

Williams 1118 4979.391

McLaren 1064 4718.684

Marussia Virgin 1027 4589.308

Team Lotus 816 3719.084

HRT 445 1949.280

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«В таких условиях, как сегодня, невозможно проезжать круги, собирая полезную информацию. Если подобная погода случается по ходу гоночного уик-энда, на трассе обязательно появляются красные флаги. Но даже в такой день я доволен тем, как сложились для нас зимние тесты. В среднем мы проезжали около сотни кругов ежедневно, что говорит о надёжности, а в случае с новой машиной это главное качество. Мы смогли проехать наибольшую дистанцию среди всех команд.

Впрочем, нам все ещё нужно понять, как поведут себя шины в условиях высокой температуры, которая будет в Австралии – и с ещё большей вероятностью в Малайзии. Да, в ноябре были тесты в Абу-Даби, но чтобы узнать больше, нужно дождаться гонок. В одном можно не сомневаться – они получится совсем не такими, как в 2010-м.

Тогда стратегия была очевидна с самого начала уик-энда, а сейчас надо будет серьезно размышлять над тем, проводить ли по ходу дистанции два пит-стопа, три или четыре, чтобы иметь возможность реагировать на ситуацию, и в случае необходимости менять первоначальные планы. Возможно, в некоторых ситуациях имеет смысл проезжать чуть более короткие отрезки, чтобы лучше использовать возможности шин, или наоборот – проводить на один пит-стоп меньше. Всё будет зависеть от трассы и развития событий.

Вчера мы успешно провели симуляцию гонки, меняя состав шин на каждом из четырёх пит-стопов. Посмотрим, что будет в Мельбурне. Мы в хорошей форме и хотим побеждать. Хотя это вовсе не значит, что если случится иначе, то произойдет катастрофа: спорт – это не просто вопрос победы и поражения. Если мы выиграем – это будет фантастика, а если нет – то попробуем вновь в следующем году. Ferrari всегда так поступает.

В одном мы уверены – нужно не жалеть сил, работая над совершенствованием машины, как и в прошлом году. К примеру, я надеюсь, что несколько новинок мы привезём уже в Альберт-парк, в частности, переднее крыло, которое позволит ещё немного прибавить в скорости.

Полагаю, Mercedes удалось сделать заметный шаг вперед в сравнении с началом тестов, и потому в Мельбурне они попадут в числе фаворитов. Михаэль будет с самого начала показывать хорошие результаты.

Мы тоже рассчитываем оказаться среди лидеров. Не так важно, будем мы впереди Red Bull или позади них. Да, их, пожалуй, можно назвать фаворитами, но для нас это ничего не меняет: чтобы настичь соперника, нужно прикладывать максимум усилий и не терять времени. А если тебе удается контролировать ситуацию, нужно стараться изо всех сил, чтобы сохранить такое положение вещей. Задача всегда одна – иметь самую быструю машину. Другие элементы могут сыграть важную роль в отдельно взятых ситуациях, но в долгосрочной перспективе побеждает тот, кто располагает большей скоростью».

Link to comment
Share on other sites

Пол Хембри:

«Безусловно, эти пять дней прошли очень интересно, мы работали в очень разных погодных условиях. В определенные моменты температура поднималась достаточно высоко, и это была идеальная ситуация для наших жестких и мягких шин. Благодаря этому несколько команд смогли провести симуляции гонок и получить весьма интересную информацию.

Но в субботу трассу залило дождем: воды было слишком много, и командам не удалось сколько-нибудь продуктивно поработать. Но в целом в ходе тестов, особенно в ходе симуляций гонок, мы видели, что вариантов тактических решений может быть множество, а это обещает интересный сезон.

Во время предыдущей тестовой сессии в Барселоне, когда команды проводили симуляции гонок, мы вычислили, что число ситуаций, в которых были возможны обгоны, доходило до 54-х – притом, что на трассе работали не все команды. Гран При Австралии, безусловно, будет отличаться от Барселоны, но сейчас мы просто с нетерпением ждем старта сезона».

Link to comment
Share on other sites

Браун:

«Тесты в Барселоне прошли позитивно, позволив нам подготовить финальную версию MGP W02 к первой гонке сезона. Эффективность новинок соответствовала ожиданиям, но Формула 1 постоянно движется вперёд, поэтому нам нужно искать возможности для дальнейшего прогресса.

Мы довольны нашей программой предсезонных тестов. С одной стороны удалось проехать большую дистанцию, с другой – к их окончанию мы получили доработанную машину. Оба гонщика и команда проделали большой объём работы в рамках подготовки к новому сезону, скоро мы узнаем расстановку сил и поймём, как действовать дальше.

Сегодня команда работала на тестах, но душой и сердцем мы с японским народом – они очень любят наш спорт, но в эти дни переживают страшную трагедию».

Шумахер:

«Хорошо, что утром удалось проехать несколько кругов и опробовать дождевую резину Pirelli. В подобных условиях возможности ограничены, но мы эффективно использовали имеющееся время для отработки гоночных процедур. В целом неделя прошла позитивно, мы довольны ситуацией перед первой гонкой сезона».

Росберг:

«Сегодня условия были сложными – сцепление с трассой оставляло желать лучшего, но нам удалось опробовать дождевую резину Pirelli. За четыре тестовых сессии команда добилась серьёзного прогресса – приятно видеть движение в верном направлении, но теперь всё зависит от дальнейшего развития – очень важно, чтобы эффективность новинок соответствовала нашим ожиданиям».

Link to comment
Share on other sites

Ники Лауда:

«Команда добилась очень серьёзного прогресса, а Михаэль показал отличное время на круге. Думаю, в Мельбурне машина позволит ему бороться с Red Bull и Ferrari. Впрочем, нужно подождать – эти команды были быстры на протяжении всех тестовых сессий, а не только в последние дни, как Mercedes».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...