AntiKakkinen Posted November 17, 2010 Author Share Posted November 17, 2010 Всё, запутался. Точнее новостной сайт всё запутал. Ошибка оказалась проста, перепутали утренние результаты 16 и 17 ноября, т.е. выложили старые резалты за 16-е. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 17, 2010 Author Share Posted November 17, 2010 Утренняя сессия 1 Даниель Риккардо Red Bull Renault 1:39.548 45 2 Жюль Бьянки Ferrari 1:40.635 + 0:01.087 62 3 Жером д`Амброзио Virgin Cosworth 1:40.863 + 0:01.315 27 4 Гэри Паффетт McLaren Mercedes 1:40.879 + 0:01.331 46 5 Пол ди Реста Force India Mercedes 1:40.901 + 0:01.353 27 6 Жан-Эрик Верне STR Ferrari 1:40.974 + 0:01.426 43 7 Сэм Бёрд Mercedes 1:41.084 + 0:01.536 47 8 Серхио Перес Sauber Ferrari 1:41.894 + 0:02.346 38 9 Пастор Мальдонадо Williams Cosworth 1:42.850 + 0:03.302 46 10 Луис Разиа Virgin Cosworth 1:43.950 + 0:04.402 42 11 Родольфо Гонсалез Lotus Cosworth 1:44.312 + 0:04.764 41 12 Йозеф Краль HRT Cosworth 1:44.752 + 0:05.204 54 13 Йелмер Бурман Force India Mercedes 1:45.120 + 0:05.572 14 Итоговые результаты 1 Даниель Риккардо Red Bull Renault 1:38.102 77 2 Жером д`Амброзио Renault 1:38.802 + 0:00.700 83 3 Сэм Бёрд Mercedes 1:39.220 + 0:01.118 82 4 Гэри Паффетт McLaren Mercedes 1:39.760 + 0:01.658 84 5 Жюль Бьянки Ferrari 1:39.916 + 0:01.814 93 6 Серхио Перес Sauber Ferrari 1:40.543 + 0:02.441 91 7 Пол ди Реста Force India Mercedes 1:40.901 + 0:02.799 27 8 Пастор Мальдонадо Williams Cosworth 1:40.944 + 0:02.842 81 9 Жан-Эрик Верне STR Ferrari 1:40.974 + 0:02.872 61 10 Йелмер Бурман Force India Mercedes 1:41.178 + 0:03.076 67 11 Давид Вальсекки HRT Cosworth 1:43.013 + 0:04.911 32 12 Луис Разиа Virgin Cosworth 1:43.525 + 0:05.423 70 13 Йозеф Краль HRT Cosworth 1:44.143 + 0:06.041 61 14 Родольфо Гонсалез Lotus Cosworth 1:44.312 + 0:06.210 41 15 Владо Арабаджиев Lotus Cosworth 1:45.723 + 0:07.621 49 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 17, 2010 Author Share Posted November 17, 2010 Сэм Бёрд: "Очень доволен проделанной работой. За эти два дня мы с командой работали над множеством различных аспектов, и довольны тем, чего удалось добиться. Я хотел бы поблагодарить Mercedes за возможность сесть за руль – это удивительный опыт, я надеюсь на продолжение нашего сотрудничества в будущем. Мы проделали большую работу, я многому научился. Это мои первые серьёзные тесты за рулём Формулы 1, и такое событие запомнится навсегда. Я получил важный опыт, а сотрудники команды сделали всё, чтобы мне было комфортно. Отличная команда, я с удовольствием работал на тестах. Сложно ли были адаптироваться к машине? Определённое время потребовалось, но я быстро вышел на хороший уровень, а сотрудники Mercedes очень помогли, подсказывая, где я должен прибавить. Мы работали по запланированной программе, и твёрдо её придерживались. Не было задачи любой ценой показать лучшее время, мы поставили определённую цель и добились её. Это был удивительный год. Я выступал за команду ART в GP2, выступал неплохо. Думаю, если бы не поломки, побед могло быть больше – к примеру, я должен был выиграть в Барселоне. Но, я побеждал, показывал лучшее время на круге, стартовал с поула – всё хорошо. В последней гонке, в Абу-Даби, финишировал третьим, стартовав с 18-го места –действительно удачный год. Сейчас мы собираем бюджет на следующий сезон в GP2, посмотрим, что дальше. Надеюсь, всё будет хорошо". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 17, 2010 Author Share Posted November 17, 2010 Перес: "Мы опробовали множество вариантов аэродинамики, работали с разными настройками, чтобы лучше понять и почувствовать машину. Думаю, этот план отлично сработал. Я далеко не сразу понял, каковы пределы возможностей этой машины. Вы выезжаете из боксов и думаете «Ух, какой я быстрый», хотя проигрываете четыре или пять секунд. Я выступал на этой трассе на машине GP2, у неё совсем другие возможности, потому оказалось непросто обрести скорость. Думаю, для меня эти полтора дня очень важны. Теперь я лучше понимаю машину и команду – особенно команду, ведь она работает совсем не так, как те, с которыми я сотрудничал раньше. Теперь я в курсе того, как все функционирует и почему они меняют тот или иной элемент. В первый день всё было непросто. Однако, полагаю, я все же обеспечивал обратную связь. Думаю, у меня неплохо получилось, и я стал лучше понимать машину Формулы 1. Комфортно ли чувствовал себя к концу дня? В конце мы использовали всего один комплект мягких шин, но поиск пределов доставлял мне удовольствие. Время круга оказалось весьма неплохим, потому я с нетерпением жду субботы. Для меня очень важно адаптироваться в этом мире, он совсем не похож на GP2. Нужно держать в голове много всего, многих людей. Потому мне невероятно важно здесь присутствовать". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 18, 2010 Author Share Posted November 18, 2010 Гутьеррес: «Я двигаюсь вперёд шаг за шагом. Прежде всего, мне удалось больше времени провести с командой, что стало преимуществом по сравнению с прошлыми тестами. Я был стабилен, не допускал ошибок, не попадал в аварии – это очень важные тесты, нужно было почувствовать машину, на случай, если в следующем году мне придётся сесть за руль. Вряд ли я буду участвовать в гонках, ведь я заменю гонщиков только в случае их травмы, и очень надеюсь, что этого не произойдёт, но мне нужно сохранять концентрацию и набираться опыта. На тестах понадобилось время, чтобы адаптироваться к трассе и машине, за руль которой я не садился целый год. Мой подход – двигаться вперёд шаг за шагом, точно зная, что мы делаем в каждой конкретной ситуации. День получился очень плодотворным, я стабильно показывал хорошие результаты, мы опробовали множество вещей, которые показались мне интересными. С каждой такой сессией я набираюсь опыта. На этот раз я был более расслаблен, чем в прошлом году, очень помогла физическая подготовка. Год назад мышцы болели, но я сотрудничаю с Sauber по этому вопросу и надеюсь, что это позволит мне добиться дальнейшего прогресса. Я знаю, в чём должен прибавить». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 18, 2010 Author Share Posted November 18, 2010 19 и 20 ноября в Абу-Даби пройдут двухдневные тесты резины Pirelli. Каждая из команд имеет право участвовать в тестах с одной машиной, Pirelli выделит по восемь комплектов резины (четыре на каждый день) Soft и Medium. Хембри: «Мы удовлетворены проделанной работой и с оптимизмом ждём начала тестов. Европейская тестовая программа обеспечила нас необходимой информацией, а завтра гонщики и инженеры выскажут своё мнение и обеспечат нам обратную связь, которая очень важна на втором этапе тестов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 18, 2010 Author Share Posted November 18, 2010 Бурман: «2010 год оказался непростым, мне не удалось найти бюджет на GP2, потому я выступал в первенстве Formula SuperLeague, которая стала неплохой альтернативой. Там хорошие и очень быстрые машины. Посмотрим, что будет дальше. Пока мы сосредоточены на молодежных тестах. Они стали для меня первыми, дальше нужно следить за развитием событий. Но теперь дела приняли позитивный оборот: думаю, и дальше всё будет хорошо. Я считаю, что в команде (Force India) мной довольны. У нас были проблемы, и я остановился на трассе, это был наш предпоследний выезд из боксов – досадно, так как к концу сессии трасса была в идеальном состоянии, и на новых шинах можно было атаковать и показать хорошее время. Полагаю, я бы легко пробился в первую шестёрку, если бы продолжал в том же духе. Нужно просто учесть снижение температуры, новые шины и другие факторы. Но таковы гонки. Я всегда знал, что хочу быть гонщиком, и если ты прикасаешься к Формуле 1, то непременно стремишься туда попасть. Наконец-то мне удалось опробовать машину – она невероятная. И это потрясающий день. Он прошел не в полном соответствии с планами, и это досадно. Но всё равно, первый день за рулем – это нечто особенное. Все говорят, что машина Формулы-1 гораздо лучше, чем GP2 и всё остальное. Но об этом можно узнать, только когда попробуешь всё сам. Уверяю – она действительно превосходит любую другую технику, я даже представить себе не мог, что это настолько здорово». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 18, 2010 Share Posted November 18, 2010 Мальдонадо: "HRT и Williams? Разница велика, но хорошо, что я смог опробовать две разных машины – это уникальный опыт. ...".Немецкое издание Auto Motor und Sport утверждает, что чемпион GP2 Пастор Мальдонадо заплатил за право проведения тестов в составе "Уильямса" и "Хиспании" порядка одного миллиона евро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 18, 2010 Author Share Posted November 18, 2010 Пепец. Это куда Формула катится, чтобы за никому не нужные 2 дня тестов столько денег отваливать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 18, 2010 Author Share Posted November 18, 2010 Вальсекки: "Было здорово, я благодарен HRT за предоставленную возможность. Я был конкурентоспособен, чувствовал себя комфортно и рад здесь оказаться. Можно было добиться большего, но я был весьма конкурентоспособен, учитывая небольшую пройденную дистанцию, а команда осталась довольна моей работой. У меня не было ориентиров – я опередил Lotus и Virgin, знал результаты напарника по команде, который работал утром, и время Пастора Мальдонадо, показанное днём раньше. Я был уверен в том, что окажусь быстр, ведь в воскресенье я выиграл гонку GP2 в Абу-Даби, и после первой серии кругов улучшил время, установленное напарником. Машина HRT построена компанией Dallara, это шасси похоже на машину GP2, так что я чувствовал себя вполне комфортно – всё знакомо, но даже при этом был удивлён своей скоростью в первой серии кругов. У меня было только два с половиной часа, но всё получилось. Однажды машину развернуло на трассе - это было невероятно! В третьей серии кругов я готовился превзойти результат Мальдонадо, показанный днём раньше, и был уверен в том, что смогу это сделать, отыграв три десятых на первом секторе. Возможно, я атаковал слишком агрессивно, поэтому на торможении заблокировало резину. Может быть, дело в не идеальном балансе тормозов, но резина заблокировалась на торможении и машину развернуло! Я смог остановить её в паре метров от барьера – повезло, но чтобы подобраться к пределу возможностей машины за столь короткое время, нужно рисковать. Хорошо, что зона вылета была заасфальтирована. Что значит этот день для моего будущего? У меня появилась возможность, и я её использовал. Возможно, это поможет с поиском спонсоров для продолжения карьеры в Формуле 1, но пока у меня нет вариантов. Нужно добиться максимального результата в GP2, возможно тогда они появятся. Я стал чемпионом GP2Asia, выиграл гонку в Абу-Даби и рассчитываю на хороший сезон". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 18, 2010 Author Share Posted November 18, 2010 Пол Хембри (о предстоящих тестах резины): "Это первая возможность сотрудничества с командами, ведь до сих пор на тестах мы работали с бывшей командой Toyota. Нам нужно выстроить отношения – зимние тесты стартуют только третьего февраля, было бы здорово к этому времени представлять, с кем мы работаем, а настоящее сотрудничество начнётся позже. Если говорить о резине, мы получим обратную связь по поводу её эффективности на двенадцати машинах. Мы не знакомы с машинами 2010 года и хотим знать, чем они отличаются от той машины, которую мы использовали на тестах. В следующем сезоне машины снова изменятся, и нам нужно будет понять эту разницу. Впереди первая возможность оценить эффективность резины. Мы уверены в том, что гонщики смогут её использовать, но мы пока не знаем, какими будут их комментарии. Некоторые идеи есть – на тестах мы работали с тремя пилотами, обеспечившими отличную обратную связь, поэтому я уверен в том, что у нас хороший базис. Мы понимаем, что ещё многое предстоит сделать, мы честны перед собой, и знаем, что после трёх месяцев работы невозможно добиться идеального результата. Мы открыты для дальнейшей учёбы и обратная связь со стороны команд позволит нам завершить очередной этап к началу предсезонных тестов. Насколько близки по своим характеристикам шины на тестах в Абу-Даби и для зимней программы? Конструктив останется, до февраля мы проведём несколько незначительных доработок. Если говорить о составах, то в Абу-Даби мы сможем судить об эффективности шин Medium и Soft. Мы знаем о составах, которые использовал прошлый поставщик, но ничто не заменит реальной работы на трассе и комментариев гонщиков. Возможно, нам придётся изменить линейку составов, поскольку не исключено, что наша резина Medium окажется слишком мягкой или слишком жесткой. Мы хотим понять, где находимся. Мы хотим предложить четыре состава с более близкими характеристиками. Нас ждёт сезон из двадцати Гран При с разной температурой воздуха и асфальта, и нужно придумать четыре решения, способных им соответствовать. На многих трассах, главным образом – уличных, мы не сможем провести тесты, по ходу сезона нам многому предстоит научиться. Команды получат по четыре состава на каждый день и смогут выбирать между Medium и Soft. Состояние трассы будет меняться, но это нормально, когда вы работаете на асфальте, покрытом слоем резины другой компании. Посмотрим, какими будут комментарии команд. Какую поддержку окажем командам? В каждую команду командирован наш инженер из спортивного или исследовательского отдела. Это не те люди, которые будут работать с командами в следующем году, сейчас мы в процессе формирования этого сотрудничества, но это сотрудники, участвующие в проекте Формулы 1 и других спортивных проектах, хорошие специалисты. До сих пор мы весьма эффективно сотрудничали с командами в рамках подготовки к этим тестам. На молодёжных тестах время поула Себастьяна Феттеля удалось улучшить на полторы секунды, что ещё раз говорит о том, насколько серьёзно может меняться ситуация в другие дни и при других условиях. Время на круге не имеет значения, ведь характеристики трассы постоянно меняются. Мы никогда не анализировали лучшее время, оно не позволяет понять, быстры вы, или медленны, поскольку ориентиров пока не существует. Вероятно, нам понравится состояние асфальта, и мы отлично проведём время, но мы сюда не за этим приехали. Важно обеспечить надежность шин и их эффективность в гонке. Гонщики должны иметь возможность реализовать потенциал резины и чувствовать себя комфортно. Трое гонщиков уже опробовали нашу резину, пока негативных комментариев не было". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 18, 2010 Author Share Posted November 18, 2010 Д’Амброзио: "Сравнивать Renault и Virgin – некорректно. Единственное, могу сказать, что среда прошла отлично. В Virgin я многому научился, работая по пятницам, а также в первый день тестов, и мне это помогло. Если же говорить о скорости машины, то тут нельзя сравнивать. Renault выступает в Формуле 1 уже много лет, а Virgin – новая команда. Они неплохо справились со своей задачей по сравнению с другими дебютантами, и я доволен, что с ними сотрудничал. Второй день тестов прошел исключительно удачно. Renault – одна из топ-команд, и я получил большое удовольствие, управляя этой машиной. Программа у всех была примерно одинаковая. Утром мы работали с аэродинамикой, днем проходили основные тесты, а под конец я проехал быстрый круг. Не знаю, сколько в баке было топлива. Команда просто поставила на машину свежий комплект резины и отправила меня на трассу. Очевидно, бензина было мало, поскольку я проехал круг весьма быстро. Шансы дебютировать в Формуле 1 в следующем году? Я не знаю, что в итоге из этого получится. Я показал неплохие результаты, но для меня самое главное, чтобы команда была удовлетворена моей работой, скоростью, и так далее. Она довольна, и это хорошо. Надеюсь, это поможет мне найти место в Формуле 1 в 2011-м году. Предстоит еще сделать немало, но для меня самое важное – справляться с работой за рулем машины. А там время покажет". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 18, 2010 Author Share Posted November 18, 2010 Краль: "Разумеется, я счастлив. Здорово, что удалось поучаствовать в тестах с командой Формулы 1, это был хороший день, я показал неплохие результаты. Определенная проблема состояла в том, что машина строилась для невысоких пилотов, а я довольно рослый. Было непросто устроиться в кокпите, но это оказалось единственной сложностью. Почти сразу мне удалось показать хорошую скорость, которую я затем улучшал по ходу сессии. Удалось ли мне атаковать? Думаю, вполне, утром время прохождения круга было не столь хорошим, как после обеда. Я показал хороший результат, особенно если сравнивать с теми, кто выезжал утром во вторник. Я доволен своей скоростью, надеюсь, как и команда. Cезон получился непростым, но его завершение оказалось удачным – особенно если учесть, как я нервничал накануне этапа GP2. Но все прошло здорово, а возможность участия в тестах Формулы 1 стала исполнением мечты. Невероятно, после четырех месяцев на больничной койке я получил такой шанс. Я рад, что всё осталось позади, и готовлюсь к следующему сезону. Надеюсь, что опыт управления быстрой машиной будет полезен. Мне нужно как можно больше практиковаться, ведь я пропустил половину сезона в GP2, а до этого гонялся в молодёжных классах, где техника совсем не такая, как в GP2 или Формуле 1. Каждый раз, когда вы поднимаетесь на ступеньку вверх, тренируетесь, а потом вновь спускаетесь вниз, всё становится куда проще. Надеюсь, тесты помогут – посмотрим, что будет дальше". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 19, 2010 Author Share Posted November 19, 2010 1. С.Феттель Red Bull 1:40.861 34 2. Ф.Масса Ferrari 1:40.913 29 3. Р.Кубица Renault 1:41.032 25 4. К.Кобаяши Sauber 1:41.466 33 5. Г.Паффетт McLaren 1:41.588 49 6. Н.Росберг Mercedes 1:41.978 40 7. Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:42.642 33 8. Р.Баррикелло Williams 1:42.655 44 9. А.Сутил Force India 1:42.859 20 10. Т.Глок Virgin 1:45.057 41 11. Х.Ковалайнен Lotus 1:46.201 42 12. П.Мальдонадо Hispania 1:46.534 46 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 19, 2010 Author Share Posted November 19, 2010 1. Ф.Масса Ferrari 1:40.170 94 2. С.Феттель Red Bull 1:40.500 77 3. Г.Паффетт McLaren 1:40.874 94 4. К.Кобаяши Sauber 1:40.950 83 5. Р.Кубица Renault 1:41.032 39 6. Р.Баррикелло Williams 1:41.425 91 7. П.ди Реста Force India 1:41.615 20 8. Н.Росберг Mercedes 1:41.778 81 9. Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:42.019 71 10. А.Сутил Force India 1:42.859 20 11. Т.Глок Virgin 1:44.124 78 12. Х.Ковалайнен Lotus 1:44.686 88 13. П.Мальдонадо HRT 1:45.728 83 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 19, 2010 Author Share Posted November 19, 2010 Кубица: «Всегда интересно испытывать новые шины, и сегодня у нас был первый шанс опробовать резину Pirelli и поработать с инженерами компании. Всем известно, насколько большое влияние шины оказывают на поведение автомобиля, потому мы сконцентрировались на исследовании свойств обоих составов, стремясь узнать о характеристиках шин как можно больше. Хотя мы проехали не слишком большую дистанцию, нам удалось кое-что понять и установить первые отношения с представителями Pirelli. Мы прекратили работу досрочно, а потому сберегли некоторое количество шин на завтра, так что нас ожидает напряженный день – мы продолжим изучать резину». Пермейн: «Сегодня мы впервые опробовали шины Pirelli и смогли поработать и со средним, и с мягким составом. Утром все складывалось удачно, и Роберт был весьма доволен балансом, хотя мы и внесли несколько изменений, чтобы сделать его еще лучше. Наше первое впечатление от резины позитивно: она обеспечивает высокий уровень сцепления и легко прогревается до рабочей температуры. К сожалению, нам пришлось прекратить испытания раньше срока из-за поломки, и мы предпочти оставить шины на завтра, когда мы разберемся с этой проблемой». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 19, 2010 Author Share Posted November 19, 2010 Ковалайнен: «Хорошо, что Pirelli вернулась в спорт, и сегодня день прошел позитивно: мы полностью выполнили программу, а баланс машины меня вполне устраивал. Если честно, мне бы хотелось и завтра сесть за руль, однако теперь нас ждет долгий перерыв, тесты возобновятся только через пару месяцев, и мне не терпится вернуться к работе в следующем году». Гаскойн: «Первый тестовый день с Pirelli прошел очень интересно и полезно. Технических проблем с машиной не было, и мы смогли целиком выполнить программу. В машине был размещен балласт, чтобы она соответствовала весовому лимиту 2011-го года, и мы провели серию основных испытаний, в определенном диапазоне меняя настройки. Днем мы определились с рядом перспективных направлений, в соответствии в дальнейшем строили работу наши инженеры. Лучшее время было показано под конец сессии на весьма изношенных шинах, и вся собранная информация пригодится нам завтра, когда настанет очередь Ярно Трулли впервые познакомиться с новыми шинами Pirelli». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 19, 2010 Author Share Posted November 19, 2010 Росберг: «Шины хуже. И для меня это не самая лучшая новость. Я справлюсь с этим, поскольку уже не раз адаптировался в последние годы, и смогу сделать это сейчас. Но эти шины не превосходят Bridgestone, а, скорее, уступают им. Первое впечатление – они медленнее, причем весьма заметно. Это осложнило нам выбор настроек, хотя общая картина осталась примерно такой же, какой была при использовании Bridgestone. Но если взглянуть на тонкие настройки, то для достижения хорошей скорости приходится кое-что адаптировать. Сейчас, работая на трассе, мы решаем весьма скромные задачи – но есть и куда более серьезные моменты, которые нам нужно учитывать при разработке новой машины. И эта область крайне важна для успеха в следующем году». Износ шин также весьма интенсивный, но несмотря на все недостатки это то, что и было нужно – одинаковые условия для всех. Такие шины могут принести нам немало интересных гонок, а значит – они не такие уж и плохие». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 19, 2010 Author Share Posted November 19, 2010 Альгерсуари: «Тесты новых шин стали для меня полезным опытом. Мы преодолели большую дистанцию, иногда ездили с полными баками, а иногда – нет, и было интересно проследить за состоянием резины. Пока слишком рано говорить о чем-то большем, потому что Pirelli наверняка будет совершенствовать свою продукцию по ходу межсезонья». Мекис: «Машина сегодня не доставила нам проблем, а состояние трассы было почти таким же, как по ходу прошедшего уик-энда – в частности из-за того, что два дня здесь проходили тесты молодых пилотов. Первый день получился успешным, сейчас мы готовимся ко второму, когда продукцию Pirelli будет испытывать Себастьен Буэми». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 19, 2010 Author Share Posted November 19, 2010 Кобаяши: «Думаю, что шины Pirelli отличаются неплохим качеством. Мы приступили к тестам новой резины, и теперь должны разрабатывать машину с учетом ее особенностей: сейчас выясняем, насколько она отличается от той, что мы использовали раньше. Для шин Pirelli характерна высокая стабильность. Проблемы с износом у меня были только утром, но после того, как мы внесли коррективы в настройки, все пришло в норму. Тесты были очень интересными». Джеймс Ки: «День прошел продуктивно. Начнем с того, что базовые настройки оказались достаточно близки к оптимальным. Мы внесли ряд корректив и довольно быстро смогли найти вполне нормальный баланс. Мы работали по заранее составленной программе: сначала проводили короткие серии кругов, чтобы подольше сохранить шины, а длинную серию провели в конце дня. Нам представляется, что мы много узнали о поведении новых шин, и о том, как они реагируют на изменение настроек. Информацию мы передадим специалистам Pirelli: их шины уже отличаются неплохим качеством, так что день был очень позитивным». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 19, 2010 Author Share Posted November 19, 2010 Феттель: «Сегодня мы были всецело заняты шинами, потому что впервые получили возможность поработать с ними, а это очень важно для определения настроек для будущего сезона. Полагаю, шины неплохо себя показали – лучше, чем можно было ожидать, если вспомнить, как мало времени было у Pirelli на их разработку. Сейчас процесс разработки продолжается, и гоняться мы будем не совсем на таких шинах, на каких ездили сегодня, но старт получился успешным. Трасса была в хорошем состоянии, небо весь день оставалось безоблачным. Очень приятно вернуться за руль после невероятной недели – в понедельник я улетел в Зальцбург, где участвовал в телевизионном шоу и пресс-конференции, потом отправился в Великобританию поблагодарить команду в Милтон-Кинсе – это был очень эмоциональный момент. Мне было приятно, а команда смогла отпраздновать наш успех, но сезон 2011 года уже стартовал: я сконцентрировался на работе с шинами, знакомство с ними – и, думаю, узнал сегодня немало». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 19, 2010 Author Share Posted November 19, 2010 Доменикали: «Я хочу воспользоваться этой возможностью, чтобы приветствовать возвращение Pirelli в Формулу 1 – приятно видеть вместе два символа итальянского лидерства. Я уверен, Pirelli внесёт важный вклад в наш спорт, это профессиональная и инновационная компания». Масса: «Начало тестов можно считать позитивным, мы начали понимать поведение шин Pirelli, мне было комфортно, обошлось без неприятных сюрпризов. Мы опробовали два разных состава, собрали много информации, которая будет полезна для итальянской компании для дальнейшей работы с резиной. С жестким составом возникли некоторые проблемы на длинной дистанции, а с мягким было всё хорошо, и на первом круге, и после большого числа кругов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 19, 2010 Author Share Posted November 19, 2010 Росберг: «Команда, особенно наши инженеры, отлично поработали на базе, готовясь к тестам Pirelli, и сегодня они оказали нам неоценимую поддержку. Это действительно помогает, когда вы выезжаете на новых шинах, поскольку можете полностью сосредоточиться на работе с настройками: в итоге мы добились улучшений многих параметров. Так что начало было неплохим, но, разумеется, нам еще предстоит потрудиться, чтобы с максимальной эффективностью использовать потенциал шин». Браун: «Этот день был важным для нашей команды, поскольку мы начали выстраивать отношения с Pirelli. Предстоит еще разобраться во многих деталях, но мы чувствуем, что получили первое представление о том, как работать с двумя составами, имеющимися в нашем распоряжении. Также стало ясно, в каком направлении нам предстоит двигаться, чтобы добиться дальнейших улучшений. Нам повезло: мы смогли поработать с шинами Pirelli на трассе, с которой мы хорошо знакомы, и в условиях, с которыми не встретимся до финальных предсезонных тестов в Бахрейне. Михаэль сегодня с интересом следил за происходящим, а завтра сам приступит к работе с новой резиной». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 19, 2010 Author Share Posted November 19, 2010 В конце сессии для производителей шин Pirelli произошел неприятный эпизод – прокол на машине Себастьяна Феттеля. Причина - в посторонних предметах на трассе. Хембри: «Это была мгновенная потеря давления в самом конце дня на подходе к 11-му повороту. Наши сотрудники уже работают на трассе и выясняют причины случившегося. В целом, асфальт весьма грязный после шести дней заездов, там много посторонних предметов и обломков. Мы начали отмечать на шинах порезы. Это нормально, но мы лишь хотим выяснить их причину. Я расцениваю день, как очень успешный. Прежде мы тестировались только в Европе, где в последние несколько месяцев было прохладно, мы не имели возможности проводить испытания в условиях высокой температуры. Здесь 12 разных пилотов и столько же машин – это интересно, и мы получили огромный объем информации. Вечером инженеры будут заниматься ее анализом». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 19, 2010 Author Share Posted November 19, 2010 Хембри: "Как оцениваю подготовленные составы? Думаю, пилоты, в основном, говорят о составе Medium, который не подходит для этой трассы, а с мягкой резиной проблем не возникло. Если бы завтра нам нужно было провести здесь гонку, мы бы использовали Soft и SuperSoft. Такова наша программа, готовых ответов нет, мы предоставляем командам возможность выбора, чтобы они могли собрать максимум информации. Наш Soft может быть гораздо более жестким, чем у другого поставщика, просто названия соответствуют привычным для этого спорта. Новая резина проигрывает Bridgestone около двух секунд? Мы не анализировали результаты. Если посмотреть на статистику кругов в гонке, то сегодня мы были на пару секунд быстрее. Нужно понимать, с чем вы сравниваете, что тесты проходят на трассе, которая интенсивно использовалась в последние дни разными машинами с разными составами резины. На самом деле результаты очень близки, единственный способ получить ответ – отработать в один день с резиной двух производителей на одной машине. Мы довольны временем на круге, нельзя сказать, что что-то не соответствует ожиданиям. Нужно понимать, что команды используют машины, которые разработаны для другой резины. Мы профессионалы и не можем быть удовлетворены до первой гонки. Когда она завершится и все будут довольны, тогда можно открыть пиво, но пока для этого нет причин. В феврале пройдут четыре больших серии тестов, на которых команды опробуют множество идей на новых машинах – до начала сезона нас ждёт серьёзная работа. Дело не только в технологиях, нужно выстроить логистику, производство. Я доволен, но ещё больше буду рад после финиша первой гонки. Сегодня мы анализировали время на круге и порой результаты были удивительными! Они проезжали три круга, потом время ухудшалось, затем улучшалось вновь. С мягкой резиной результаты были более стабильными, так что можно сказать, что этот состав оказался более эффективен в конкретных условиях. Руководство спорта просило нас не делать резину, которая выдержит 60 кругов без признаков износа. Мы могли бы это сделать, но нас просили о другом". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.