AntiKakkinen Posted October 22, 2010 Author Share Posted October 22, 2010 Хэмилтон: "Первая сессия была весьма интересной. Такой грязной трассы я еще не видел. Она была невероятно пыльной, так что ездить было непросто. Но ее состояние менялось на глазах. Скорости росли, и уже во второй сессии трасса стала вполне нормальной. Пыли еще немало, особенно за пределами траектории, но в целом автодром быстрый и оставляет очень приятное впечатление. Здесь нужна высокая прижимная сила и хорошее шасси. Своей машиной я вполне доволен, хотя во второй сессии у нас возникли небольшие проблемы… Думаю, результаты прохождения круга улучшатся еще на секунду, но, наверное, мы уже близки к пределу. Завтра многие будут проходить круги за 1 мин. 37 сек, или даже быстрее. В начале первой сессии казалось, что машин, которым подходит корейская трасса, гораздо больше, чем сейчас. Кто-то уже уменьшает уровень прижимной силы, чтобы сократить отставание. McLaren очень быстра на прямых, но и на других участках трассы мы выглядим вполне конкурентоспособно. Наше заднее крыло и другие новые компоненты работают вполне эффективно. Все это радует. На этой трассе у нас хорошие шансы. На машине появился целый ряд новинок. Часть из них мы привозили еще в Японию, но здесь, похоже, они показали себя лучше. Сегодня мы немало времени посвятили работе с новыми компонентами, стараясь получить максимум информации. В целом складывается впечатление, что мы не уступаем Red Bull… Мы постараемся извлечь из этого максимальный результат. Но среди фаворитов не только мы и Red Bull. Гонщики Renault производят неплохое впечатление; то же самое можно сказать и о Ferrari. Вероятно, машины этих команд вполне сравнимы по своим возможностям, и тут все зависит от гонщика. Борьба за титул? Нас ждет очередной Гран При, не более того, а впереди еще две гонки. Мне нечего терять – наоборот, моя позиция в чемпионате может только улучшиться, так что прессинг должны испытывать другие, но не я. Во время вчерашней прогулки по трассе я понял, какая колоссальная работа была здесь проведена в последние несколько недель. Даже корейская армия помогала. Сама по себе трасса по-настоящему хороша, ее поверхность очень гладкая, хотя в нескольких местах встречаются небольшие кочки. На прямых можно развивать очень высокую скорость, так что, полагаю, болельщикам будет интересно следить за Гран При и с трибун автодрома, и по ТВ". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 22, 2010 Author Share Posted October 22, 2010 Алонсо: "Круг вполне сбалансированный. В первом секторе длинные прямые, требовательные к мощности мотора, на втором важна эффективность машины, а третий достаточно медленный. Трасса состоит из трёх разных частей, каждая из которых требует своих настроек, что позволяет экспериментировать. Если вы хотите попасть в первую тройку, то должны быть быстры на первом секторе, а значит – уменьшить угол атаки антикрыльев, но в этом случае потеряете на втором и третьем. Интересно, какой подход завтра выберут команды. Я всегда с уверенностью и оптимизмом оцениваю наши шансы, особенно в пятницу, но в субботу возможны сюрпризы. Эта трасса не так хорошо подходит Red Bull, как Сузука, так что у Ferrari и McLaren есть шанс навязать им борьбу. Обычно в пятницу мы не обращаем внимания на результаты, но в Сузуке было понятно, что трасса больше подходит Red Bull, что подтвердилось в субботу и воскресенье. Здесь тоже не важно, какое время вы показали в пятницу, но есть ощущение, что гонщикам Red Bull будет не так просто, как в Японии, хотя они остаются фаворитами. Есть три фактора, которые осложняют выбор. Во-первых – характеристики трассы постоянно меняются и скорости в поворотах, которые мы видели сегодня, завтра могут быть другими. Во-вторых, в воскресенье действительно возможен дождь. В-третьих, мы точно не знаем, какая прижимная сила и какие настройки нужны для этой трассы. Здесь у нас нет опыта прошлых Гран При, что осложняет работу инженерам, но я не вижу больших проблем – все в равной ситуации. Какие повороты понравились больше? Третий, четвёртый, пятый – зоны торможения в конце прямых весьма любопытны, там можно экспериментировать с траекторией и обгонять. Не понравился поребрик в конце круга – удар весьма ощутим для машины". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 22, 2010 Author Share Posted October 22, 2010 Феттель: "На итогах тренировок сказалось то, что в начале второй сессии на моей машине произошел прокол шины. Это был комплект жесткой резины, поэтому нам пришлось раньше перейти на мягкие, чем мы планировали, и проехать на них больше кругов, а это не лучший вариант… С чем был связан прокол? Возможно, я наехал на какие-то обломки от другой машины. Но с трассы я не вылетел, хотя все произошло неожиданно. Шина была повреждена, и мне пришлось возвращаться в боксы. Также мне помешал Ярно Трулли. Момент был неприятный, поскольку я находился на быстром круге и полагал, что он меня видит. Все произошло на скоростном участке трассы, и мне пришлось уходить с траектории, чтобы его обогнать. 16-й поворот? Проблема в том, что поребрик расположен ниже уровня трассы, но в середине поворота резко поднимается. В итоге подвеска принимает на себя удар, который передается всей машине. Конечно, это неприятно, но, с другой стороны, гонка не должна быть легкой прогулкой. На въезде на пит-лейн очень тесно. Из-за барьеров ничего не видно, и тот гонщик, который собирается заехать в боксы, должен избрать внешний радиус. Но если соперник, едущий впереди, свернет внезапно, то вам будет трудно отреагировать, потому что придется уходить влево, а за пределами траектории трасса остается очень грязной… Думаю, в этом году сделать уже ничего нельзя, с этим придется смириться, но в следующем надо будет искать какое-то решение. Сегодня мы получили много полезной информации. Мой день сложился не так хорошо, как у Марка, но команда продемонстрировала отличную форму. Борьба ожидается очень острая, и хотя мы не лучшим образом справляемся с первым сектором, но на втором и третьем есть возможность отыграться". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 22, 2010 Author Share Posted October 22, 2010 Пресс-конференция в пятницу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 23, 2010 Author Share Posted October 23, 2010 1. Kubica Renault 1m37.354 15 2. Hamilton McLaren-Mercedes 1m37.402 + 0.048 16 3. Alonso Ferrari 1m37.426 + 0.072 15 4. Webber Red Bull-Renault 1m37.441 + 0.087 13 5. Rosberg Mercedes 1m37.629 + 0.275 12 6. Massa Ferrari 1m37.955 + 0.601 16 7. Button McLaren-Mercedes 1m38.419 + 1.065 15 8. Hulkenberg Williams-Cosworth 1m38.501 + 1.147 17 9. Schumacher Mercedes 1m38.630 + 1.276 12 10. Sutil Force India-Mercedes 1m38.632 + 1.278 18 11. Petrov Renault 1m38.668 + 1.314 14 12. Barrichello Williams-Cosworth 1m38.733 + 1.379 16 13. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1m39.058 + 1.704 21 14. Kobayashi Sauber-Ferrari 1m39.145 + 1.791 16 15. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1m39.159 + 1.805 21 16. Vettel Red Bull-Renault 1m39.780 + 2.426 9 17. Heidfeld Sauber-Ferrari 1m40.289 + 2.935 17 18. Liuzzi Force India-Mercedes 1m41.591 + 4.237 15 19. Trulli Lotus-Cosworth 1m41.623 + 4.269 15 20. Glock Virgin-Cosworth 1m41.853 + 4.499 17 21. Kovalainen Lotus-Cosworth 1m42.095 + 4.741 19 22. di Grassi Virgin-Cosworth 1m43.111 + 5.757 19 23. Senna HRT-Cosworth 1m43.417 + 6.063 19 24. Yamamoto HRT-Cosworth 1m43.880 + 6.526 20 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 23, 2010 Author Share Posted October 23, 2010 Кубица: "Машина выглядит здорово. Многое изменится по мере того, как состояние трассы будет улучшаться, но пока я очень доволен. Конечно, непросто отыскать верный баланс при недостаточном уровне сцепления, но я позитивно оцениваю нашу скорость и ощущаю себя уверенно. Я не думаю о многом, но надеюсь на хороший результат. Все станет ясно в квалификации. На Сузуке угнаться за Red Bull было невозможно, но нам удавалось сражаться с Ferrari и McLaren. Мы надеемся и здесь выступить на таком же уровне - впрочем, японская трасса весьма специфична, и там мы были в очень хорошей форме. Повторить ее здесь будет непросто. Наши соперники подготовили технические обновления, и если им удастся сделать шаг вперед, нам будет куда сложнее". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 23, 2010 Author Share Posted October 23, 2010 Хех. Корейцы сгладили ямку в 16-м повороте, но теперь там образовалась кочка... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 23, 2010 Author Share Posted October 23, 2010 Квала идёт. Впереди Хэм, итиль и Алонсо. Все уместились в 3 сотые.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted October 23, 2010 Share Posted October 23, 2010 Организаторы Гран-при Кореи приняли решение внести ряд изменений в конфигурацию трассы в преддверии субботних свободных заездов и квалификации. Изменения коснутся 16-го и 18-го поворотов трассы, а также въезда на пит-лейн. В 16-м повороте будет слегка увеличена высота поребрика, для того чтобы пилоты не могли максимально сократить угол атаки при повороте, а также будет отодвинута немного назад защитная стена. В 18-м повороте также будет изменен поребрик. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 23, 2010 Author Share Posted October 23, 2010 После первой части массовка + Лиуцци - аут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 23, 2010 Author Share Posted October 23, 2010 Хайдфельд: "Когда мы сюда приехали, все были настроены очень скептически. Однако увиденное меня приятно удивило. Несмотря на некоторые недоделки, надо признать, что сама трасса в отличном состоянии. Зрительский интерес? По дороге на автодром я видел серьезные пробки – люди, похоже, едут сюда, на автодром. Казалось бы, логичнее проводить поближе к Сеулу, где больше население, но, такое впечатление, что интерес к гонке по-настоящему велик. Конфигурации трассы весьма интересная и довольно сложная, так что гонщикам потребуется проявить все их мастерство. На первом секторе возможны обгоны, а второй и третий непросты в техническом отношении. Узкий въезд на пит-лейн, безусловно, это самое опасное место. На вчерашнем брифинге гонщиков мы обсуждали эту проблему и решили, что гонщик, поворачивающий в боксы, не должен занимать траекторию и слишком резко тормозить. Надеюсь, это немного снизит риск. Но к следующему году въезд надо будет переделать". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 23, 2010 Author Share Posted October 23, 2010 Вторая часть. У Феттеля новый рекорд трассы - 1.36,457. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 23, 2010 Author Share Posted October 23, 2010 У Заубер какие-то проблемы. Оба пилота задержались в боксах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 23, 2010 Author Share Posted October 23, 2010 Алонсо - 1.36,287. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 23, 2010 Author Share Posted October 23, 2010 Масса выдал. 1.36,169 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 23, 2010 Author Share Posted October 23, 2010 Уэббер - 1.36,039 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 23, 2010 Author Share Posted October 23, 2010 Петров вылетел на быстром круге. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 23, 2010 Author Share Posted October 23, 2010 Буэми, Альгерсуари, Петров, Сутил, Хайдфельд, Кобаяши, Хюлькенберг - аут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 23, 2010 Author Share Posted October 23, 2010 Финальная часть. Хэмилтон чуть не угробил машину при въезде в боксы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 23, 2010 Author Share Posted October 23, 2010 Алонсо - 1.35,927 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 23, 2010 Author Share Posted October 23, 2010 Алонсо - 1.35,766. И поул. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 23, 2010 Author Share Posted October 23, 2010 Теперь у Феттеля поул! 1.35,585 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 23, 2010 Author Share Posted October 23, 2010 Второй Уэббер, третий Алонсо. Далее Хэмилтон, Росберг, Масса, Баттон, Кубица, Шумахер, Баррикелло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 23, 2010 Share Posted October 23, 2010 Последние секунды оказались решающими http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Суперская картинка даже большим экраном: http://cdn.emiteya.com/player/psnsports.php Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 23, 2010 Author Share Posted October 23, 2010 Pos-Driver----Team--------Q1-----Q2-----Q3 1. Vettel Red Bull-Renault 1:37.123 1:36.074 1:35.585 2. Webber Red Bull-Renault 1:37.373 1:36.039 1:35.659 3. Alonso Ferrari 1:37.144 1:36.287 1:35.766 4. Hamilton McLaren-Mercedes 1:37.113 1:36.197 1:36.062 5. Rosberg Mercedes 1:37.708 1:36.791 1:36.535 6. Massa Ferrari 1:37.515 1:36.169 1:36.571 7. Button McLaren-Mercedes 1:38.123 1:37.064 1:36.731 8. Kubica Renault 1:37.703 1:37.179 1:36.824 9. Schumacher Mercedes 1:37.980 1:37.077 1:36.950 10. Barrichello Williams-Cosworth 1:38.257 1:37.511 1:36.998 11. Hulkenberg Williams-Cosworth 1:38.115 1:37.620 12. Kobayashi Sauber-Ferrari 1:38.429 1:37.643 13. Heidfeld Sauber-Ferrari 1:38.171 1:37.715 14. Sutil Force India-Mercedes 1:38.572 1:37.783 15. Petrov Renault 1:38.174 1:37.799 * 16. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1:38.583 1:37.853 17. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:38.621 1:38.594 18. Liuzzi Force India-Mercedes 1:38.955 19. Trulli Lotus-Cosworth 1:40.521 20. Glock Virgin-Cosworth 1:40.748 21. Kovalainen Lotus-Cosworth 1:41.768 22. di Grassi Virgin-Cosworth 1:42.325 23. Yamamoto HRT-Cosworth 1:42.444 24. Senna HRT-Cosworth 1:43.283 * Потеряет 5 мест на старте Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.