Jump to content

Оч. специальные вопросы - о Нуволари


kimi
 Share

Recommended Posts

Уважаемые все!

Про Тацио Нуволари пишут довольно много - как ни как самый известный итальянский гонщик. Но вот

 

1. Не могу восстановить – за какие команды выступал великий «il mantovano volante»

Понятно, что такой системы контрактов, как сейчас в 30-х не было. Тем не менее

 

В самом пожалуй подробном материале о Нуволари - статье в Формуле 1 (№1'2000) говорится, что свою команду он основал только в 1928 году (для чего купил 4 авто Bugatti T35). Однако уже в списке 1924 году он оказался победителем Tigullio Circuit на Bianchi 20. Ну допустим это было полулюбительское соревнование и выступил он за заводскую команду Bianchi, за которую гонял на мотоциклах.

Однако на Bugatti T35 то Тацио побеждал уже в 1927 - 2 раза (ГП Рима, Garda Circuit). В статье ошибка с 28-м годом?

 

1930 –1933 – заводская команда Alfa Romeo, причем в 1932 на модели Alfa Romeo Р3 он был официальным чемпионом Европы.

Но вот куда делся итальянский гонщик после скандального дележа денег в Триполи? Вроде как им были очень недовольны в команде. К тому же известно, что в 1933 году он дважды выиграл гонку "Турист Трофи" но английской машине MG-type-К3. Выступал ли он при этом за какую-то команду или просто принял участие на своей машине – непонятно.

Еще - в 1934 году по крайней мере две гонки он выиграл на Maserati 6C 34 Снова трудился частным обазом: Или это была заводская команда Maserati?

 

1935-37 годы вроде как снова Alfa Romeo.

 

1938(?) по 1939(?) - Auto Union.

Правда по статье 8 номера Автопилота за 2000 год (Властелин колец) - подготовленной по материалам Audi AG (которые я не могу глубоко не уважать) - получается, что в немецкую команду Нуволари был настойчиво приглашен еще в 1935 году, после сенсационной победы на Нюрбургринге, где он на глазах фирера "сделал" лучших немецких гонщиков. К тому же на Alfa Romeo c 300-сильным 12-ти цилиндровым двигателем, который более чем 1,5 раза уступал по мощности моторам немцев.

С другой стороны в статье в Формуле-1 о Нуволари в Формуле 1 (№1'2000) говорится, что Нуволари попросил отставку в Милане только после двух подряд пожаров - в гонке и на тестах - весной 1938 года. Похоже, что верить приходится именно Формуле – в списках победителей Гран-При от Hans Etzrodt за Нуволари числится несколько побед 36-37 годов именно на Альфе.

Последний год выступления за Auto Union тоже непонятен – 1939 или 1940? В то же статье в Формуле говорится, что самый последний довоенный Гран При в Белграде выиграл именно Нуволари и выиграл на Auto Union. Но гонки продолжались и в

1940 году - в биографии Нино Фарины написано что он выиграл «последнюю предвоенную гонку» в Триполи в 1940 году(?). Или имеется в виду, что Белград был именно последним ГП в Европе? На да ладно…)

 

1946 год после смерти сына начал выступать на собственном (?) Maserati 4CL

1947-1948 (?) год – числится в списках гонщиков Ferrari. Однако выступал то он еще до 1952 года. Насколько я понимаю из Ferrari Тацио ушел в 1948 году после того как Ferrari 166S развалилась за несколько километров до финиша Милья Миле.

 

ТО было о командах. Теперь о победах Нуволари:

 

2. Хочется пополнить сисок трофеев Тацио:

 

В статье Maranello на сайте scuderia.ru, говорится что Нуволари выиграл 22 Гран При, но мне удалось найти сведения только о 7:

 

1931 ГП Италии

1932 ГП Монако, Италия, Франция

1933 Гран При Туниса

1935 ГП Германии -Нюрбургринг – самая, пожалуй, известная гонка Нуволари

1938 ГП Италии

 

Впрочем, вполне может быть что я не очень хорошо знаю разницу в статусе Гран-При и Бльшой Приз в довоенные годы. А так то побед у Нуволари еще было немало:

 

1930 “Милле Милья” еще какие-то 4 кубка, “Турист Трофи” в Белфасте.

1931 Тарга Флорио

1932 “Тарга Флорио”, Кубок Чано и Кубок Ачербо

1933 1 “Милле Милья”, “24 часа Ле Мана”, Кубок Чано, Большой Приз Ниццы и “Турист Трофи”

1934 Большие призы Модена

1935 Большие Призы Модены, По и Ниццы, гонка в Biella, Бергамо и Турине, Кубок Чиано

1936 Большие призы Милана, Неаполя(?) Модена, Penya Rhin GP (что это такое я правда не знаю, какой-то Большой приз, но вроде не Гран-При), Венгрии, плюс Кубок Вандербильта в США (вернее Trothy, т.к. Cup приказал долго жить еще до 1-ой мировой войны), Кубок Чиано

1937 Большой приз Милана

1938 Большой приз Донингтона

1939 Городская гонка Белграда

1946 Большой приз Albi

 

Итого Больших призов Нуволари выиграл 14 в 1930-46 годах, плюс 1 Большой приз Рима в 1927 и плюс 1 Большой приз Триполи в 1928.

Всего - 16. И вполне может быть, что среди этих гонок есть как раз те, что считал Мораннелло. Правда если считать у меня Гран При и Большие призы – получается 23 победы, а не 22. Опять неувязочка…

 

Итого,

Если кто знает:

 

А. Команды и годы выступления за них Тацио Нуволари,

B. Список побед,

C. Разницу в стутсе: «Большой Приз»/ «Гран-При»

D. Любые факты и комментатарии о Нуволари…

 

… пишите плз!!!

 

С уважением, Саша!

 

Link to comment
Share on other sites

Привет.

 

Попробуй вот тут глянуть:

http://www.tazionuvolari.it/

 

Я сам не читал, но думаю там должна быть хоть какая-то информация, всё же, это официальный сайт Тацио Нуволари!

 

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/smokin.gif С уважением!

Link to comment
Share on other sites

Сообщение удалено. Впредь подобные изыски просьба посылать на мыло адресату лично, благо оно доступно.

 

[Это сообщение было отредактировано moor (19-01-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Да и правда маразм! НАучился у Владимира блин. Тот тоже весь форум зафлудил своими вопросами тупыми, ни дисскусии нехрена. Единственное отличие тебя от ВИЛЛИАМСА, ты умеешь пользоваться поисковиками.

 

А на будующее: не фарти нарвёшся.

Link to comment
Share on other sites

Хе-хе!!

Я же говорил - не один нормальный чел этот бред не оценит! 1:0 в мою пользу!

Anvar - Respect!!!

2 Anvar: Значит про поисковики ты тоже заметил! Согласись - тупость первостатейная.

Link to comment
Share on other sites

Я постараюсь про Нуволари достать тебе инфу по подробнее, действительно, вопрос очень интересный! Он же принимал участие и в гонке Милле Милья!!Вот 2 его победы:

1930 год- Тацио Нуволари/ДжованниДжуидотти- Альфа Ромео 6С 1750 GS Zagato- средняя скорость 100,43 км/ч

1933 год- Тацио Нуволари/Десимо Компаньони- Альфа Ромео 8С 2300 Zagato- 108,54

 

Пост Скриптум! Антон! С тобою полностью согласен! Лучше промолчать на высказывания "даунов", чем вступать с ними в жесткую беседу!

 

С уважением,

Владимир!

 

[Это сообщение было отредактировано Williams (20-01-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi:

Сообщение удалено. Впредь подобные изыски просьба посылать на мыло адресату лично, благо оно доступно.

 

[Это сообщение было отредактировано moor (19-01-2002).]</font>

 

Мур! И что же я такого непристойного сказал?

 

1. Этот топик - типичный ФЛЕЙМ - если уж на то пошло - Нуволари не то что в Формуле 1 не гонял, а даже едва дожил до начала гонок.

 

2. Топик огромный - читать не удобно - если человек что-то пишет - должен хотя чуть-чуть задумываться о тех, кто будет читать.

 

3. Если он дискутирует с Маранелло о статье выложеной на скудерии.ру, то пусть идет на этот сайт и задает там вопросы автору.

 

В чем тут я не прав?

 

Link to comment
Share on other sites

 

1. Этот топик - типичный ФЛЕЙМ - если уж на то пошло - Нуволари не то что в Формуле 1 не гонял, а даже едва дожил до начала гонок.

 

 

Этот гонщик заслуживает уважения, уважаемый Кими! Он выступал в те времена, когда дебютировали машины с задней компоновкой движка и 6 колесники!! Мощные были машины и талантливые гонщики!! И топик этот не флеймовый, просто надо ЗНАТЬ ИСТОРИЮ!! Бернд Роземайер- тоже флеймовая тема? А появление первого Аэродинамического танка Бугатти 30- тоже флеймовая тема?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

Этот гонщик заслуживает уважения, уважаемый Кими! Он выступал в те времена, когда дебютировали машины с задней компоновкой движка и 6 колесники!! Мощные были машины и талантливые гонщики!! И топик этот не флеймовый, просто надо ЗНАТЬ ИСТОРИЮ!! Бернд Роземайер- тоже флеймовая тема? А появление первого Аэродинамического танка Бугатти 30- тоже флеймовая тема?</font>

1. Никто не спорит, что Нуволари заслуживает уважения. Только тема форума - Формула-1. А не довоенная история. А так рассуждать - так начнем тут перетирать об открытии колеса и првом опыте добычи огня.

2. Бернд Роземайер гонщик АвтоЮнион - погиб при попытке побить рекорд скорости Руди Каррачиолы на Мерседесе. Именно эти пилоты достигли самой значительной скорости на шоссе. Рекорд не побит до сих пор. Так что историю мы знаем - нет повода изображать последнего защитника культуры. А темы довоенных гонок - флеймовые - их место в соответствующем разделе.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi:

1. Этот топик - типичный ФЛЕЙМ - если уж на то пошло - Нуволари не то что в Формуле 1 не гонял, а даже едва дожил до начала гонок.

 

2. Топик огромный - читать не удобно - если человек что-то пишет - должен хотя чуть-чуть задумываться о тех, кто будет читать.

 

3. Если он дискутирует с Маранелло о статье выложеной на скудерии.ру, то пусть идет на этот сайт и задает там вопросы автору.

 

В чем тут я не прав? </font>

Значит, так, дорогой друг мой kimi.

 

Во-первых, позволь мне решать, что здесь флейм, а что нет. Некоторые твои сообщения, кстати, мне вообще уже приходится вырезать, так ка они ни в какие ворота не лезут. И ты прекрасно знаешь, почему.

 

Во-вторых, неудобно читать - не читай. Кому интересно, тот только порадуется объему.

 

В-третьих, Williams, насколько я понял, не дискутировал с Maranello, а интересовался мнением народа по этому поводу. Опять же: кому куда идти - оставь при себе.

 

Тут хватает безбашенного народа и без тебя. А тебя я все же считаю достаточно умным и культурным человеком. И больше к этой теме возвращаться не хочу.

Спасибо http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/cool2.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

В форуме появились две противоборствующие стороны. В обоих есть умные и уважаемые форумисты. Жаль администратор несмог остаться посередине. Он как мы видим защищает усиленно одну из сторон.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Anvar:

В форуме появились две противоборствующие стороны. В обоих есть умные и уважаемые форумисты. Жаль администратор несмог остаться посередине. Он как мы видим защищает усиленно одну из сторон.</font>

Да при чем тут - кто чью сторону занял... Что мы тут - партию любителей пива основываем...

Скажем я высказываю исключительно свое личное имхо. Если есть пара любителей перетереть на тему древней истории - слава Богу! Форум им помог и они нашли друг-друга. То что их посты никто не читает и даже Мур перпутал Юфдин пост с Вильямсовым - показательно.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Вот это тоже правильно. Хоть остались люди трезвомыслящие, неподдавшиеся истории которую сами выдувают.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Anvar:

Вот это тоже правильно. Хоть остались люди трезвомыслящие, неподдавшиеся истории которую сами выдувают.</font>

 

 

Анвар.. А Шумахера тоже выдувают?

Я полностью согласен с Moor и частично с Кими! С одной стороны, историю уважать надо, любить и помнить, а с другой стороны, все-таки современный чемпионат тоже!

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

С одной стороны, историю уважать надо, любить и помнить, а с другой стороны, все-таки современный чемпионат тоже!</font>

М-да... "Уважать историю" - не значит писать в форуме многостраничные посты о скачках на страусах в древней Масении. "Помнить историю" - это хотя бы помнить, что покорившая современников техника пилотирования Нуволари - прохождение поворота с управляемым заносом - скоре раллийная добродетель. "Любить" так - демонстрации ради - не любовь, а эксгибиционизм.

 

 

Link to comment
Share on other sites

 

М-да... "Уважать историю" - не значит писать в форуме многостраничные посты о скачках на страусах в древней Масении. "Помнить историю" - это хотя бы помнить, что покорившая современников техника пилотирования Нуволари - прохождение поворота с управляемым заносом - скоре раллийная добродетель. "Любить" так - демонстрации ради - не любовь, а эксгибиционизм.

 

[/b]

 

Бред какой-то! Да и еще какой!! Прохождение поворота с управляемым заносом - раллийная добродетель? Сударь, у Вас вообще-то, какое образование-то? Чушь полнейшая и неприменима к ралли абсолютно!

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано Williams (21-01-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi:

"Любить" так - демонстрации ради - не любовь, а эксгибиционизм.

</font>

Ну ты дал.. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Я хоть надеюсь, ты имел ввиду интеллектуальный.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Ну вот... Завел, называется, нейтральную тему - опять ругань. Это что спорт такой - в любом топике найти повод пособачиться?

 

Антон, Владимир, Demon - спасибо за участие!

Link to comment
Share on other sites

Как найду полную инфу, вышлю тебе на мыло.. А тем "трезвенникам" хочется добавить, что 15 июня 1930 года Тацио Нуволари одерживает первую победу для гоночного отделения "Scuderia Ferrari" за рулем Альфа Ромео. В этом же году, Энцо Феррари получает пост- руководитель Альфа Ромео. Через 2 года, в 1932 у него рождается единственный законорожденный сын! А Тацио Нуволари вошел Легендой для самого Коммендаторе.. Как и Аскари!! Саш! Это же "дауны", они ничерта не понимают ничего!!

 

С уважением и к тебе, и к Антону Алексеенко и к Moorу,

Владимир!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

Саш! Это же "дауны", они ничерта не понимают ничего!!

 

С уважением и к тебе, и к Антону Алексеенко и к Moorу,

</font>

Это что, типа:"кукушка хвалит петуха,за то, что хвалит он кукушку..". http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Владимир, да прекращай переходить на личности, обзывать других участников и т.д.

Давайте общаться по-цивилизованней!

Да мало ли кого не очень привлекает "древняя история"..

Наличие симпатии к историческим фактам - не показатель уровня собеседника.

Бери пример с UFD. Он на личности не переходит. Что значит опытный боец. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

Я с тобою согласен - я не обзывал никого! Пойми, зачем на себя наговаривать, зачем Антимозг открыл эту рубрику? Зачем народ провоцирует?

Я со всеми готов дискутировать, но обзывать пилотов, вести себя по-хамски, это уже не культурно!

И действительно, я согласен опять же и с Антоном, и с moorom - интересный тот топик, где ответов больше, а не количество топиков!

А Нуволари- это целая история!

 

[Это сообщение было отредактировано Williams (21-01-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

И действительно, я согласен опять же и с Антоном, и с moorom - интересный тот топик, где ответов больше, а не количество топиков!

А Нуволари- это целая история!

</font>

Интересен и тот топик, где ответов и не много... если он тебе интересен. Хочешь поговорить о Нуволари - говори. Это твое право. Если бы мне было это интересно (к сожалению это не так) я бы не обращал внимание на мнение других. Людям, которым эта тема интересна сами сюда зайдут и ответят.

 

И,вообще, я лишь о том, что более правильно высказывать свое мнение, но не делать выводов. Тем более выводов о уровне собеседников и, тем более оскорбительных.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

Бред какой-то! Да и еще какой!! Прохождение поворота с управляемым заносом - раллийная добродетель? Сударь, у Вас вообще-то, какое образование-то? Чушь полнейшая и неприменима к ралли абсолютно!</font>

Хорошо - если это чушь - то объясни:

 

- чем техника Нуволари не похожа на раллийную?

- а может кто-то сегодня в Ф1 применяет стиль пилотирования Нуволари?

 

У меня техническое образование. А у тебя?

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Originally posted by kimi:

Ну ты дал.. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Я хоть надеюсь, ты имел ввиду интеллектуальный.</font>

Ну а накакой можно рассчитывать в форуме http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/evilgrinblack.gif

Нарочитая и экзальтированная демонстрация любви к основам - это редко оказывается искреннимим любопытством. Скажем Крио - хоть объяснил, зачем ему это надо - журнал готовит.

А вот на фига эти топики Вове с Сашей? Наблюдения показывают только одну печаль - Вова просто экзамены какие-то устраивает, а на Сашу регулярно нападает словонедержание в письменной форме.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...