Miha Kakkinen Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 испытываю смешанные чувства с одной стороны мне Алонсо не импонирует, но думаю в этом году он самый достойный титула гонщик Поэтому сочувствую болельщикам Фернандо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 Тоже подумал... Купилися стратеги из Феррари, как деток развели быки коней... Кинулися за Марком и всё просрали... yo yo yо... никого быки не разводили, они для этого слишком малоопытны и тугие на голову просто ситуация сложилась так Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 14, 2010 Author Share Posted November 14, 2010 Малья: "Шестьдесят восемь очков – хороший повод для гордости. В дебютном сезоне мы не заработали ни одного, в предыдущем набрали тринадцать, а сейчас – почти в пять раз больше! Команда добилась поставленной цели, и я надеюсь, что в следующем сезоне, в котором нас всех ждет первый в истории Гран При Индии, она выступит еще лучше. Все только начинается! В завершение хотел бы присоединиться к поздравлениям в адрес Red Bull и Себастьяна Феттеля – им удался действительно потрясающий сезон!" Сутил: "Не самая захватывающая гонка – большую часть дистанции я ехал в гордом одиночестве и очень поздно отправился на пит-стоп в расчете отыграть несколько позиций, но вернулся на трассу бок о бок с Рубенсом Баррикелло и, уступив позицию, оказался только тринадцатым. Впрочем, это уже не имело значения – мы рассчитывали на очки, однако не смогли их заработать. Команда сделала всё возможное, но появление машины безопасности в самом начале гонки сыграло не в нашу пользу. Тем не менее, спасибо всем нашим сотрудникам за отменную работу, позволившую завоевать седьмое место в Кубке Конструкторов! Для нас это лучший результат, доказывающий, сколь серьезного прогресса можно добиться за каких-то три года. Наконец, мои поздравления Себастьяну Феттелю с потрясающей победой в чемпионате! Лиуцци: "Досадный финал фантастического сезона. Я хорошо стартовал, отыграл пару позиций и уже взял неплохой темп, когда на выходе из третьего поворота заметил клубы дыма впереди. Вокруг меня было много соперников, я не мог уйти в сторону и в следующую секунду увидел развернувшуюся машину Михаэля Шумахера – столкновение было неизбежным, но, к счастью, никто из нас не пострадал. Жаль, что сегодня мне не удалось набрать очки и тем самым помочь Force India вернуться на шестое место в Кубке Конструкторов, но в любом случае команда сработала очень неплохо. Напоследок хочу поздравить Себастьяна Феттеля с первым чемпионским титулом!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 avas я сегодня не много выпил..)))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hestati Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 Только бред о том что Фернандо не смог обогнать лоха на ведре в чистом поле ненадо. В гонке было несколько обгонов: ошибся Халк и его прошел Росберг, Альгуерсуари пропустил Веббера, Хэм и Кубица прошли Камуи который был секунды на 3 медленнее и поехал в питы потом. Зато не обогнали: Хэм Кубицу, как не старался, как не рвался, хрен там, хотя мак был быстрее феррари. Масса - Альгуерсуари, хотя Торо Россо уж точно медленнее феррари. И наконец Веббер даже не приблизился к Нандо, который теоретически ехал за "медленным" Петровым. Уровень феррари этого сезона это уровень Массы, Фернандо вытаскивал ситуацию как мог, и почти стал чемпионом, но помогла родная команда. Я бы на месте Нандо дал по роже всем тем кто сегодня принимал решение зазвать его на ранний пит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 они для этого слишком малоопытны и тугие на голову гы. кк и угодный команде чемпион в итоге. при не самом простом раскладе на старте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 никого быки не разводили, они для этого слишком малоопытны и тугие на голову просто ситуация сложилась так Ну да.. У нас всегда так... По ситуации... Накуй тагда этот штат инженеров-стратегов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 avas я сегодня не много выпил..)))) зато у мну завтра выхадной... ))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 мш сам слижком рано или слижком сильно утопил педальку, что было очевидно, мож вне траектории с песочком, но блин росберга назначать гамном - неправильно. имхоВыше Анти процитировал МШ - сам он ошибся... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 гы. кк и угодный команде чемпион в итоге. при не самом простом раскладе на старте. жжошь, только что они сделали для этого? а никуя все за них сделал гоночный бог это называется - удача, везение это не результат работы если бы Вебер прошел Алонсо - то да а так - лоханулись с альгерсуари (вовремя не сказали тормозить) и все повисло на дебютанте Петрове который лошил по ходу сезона мама не горюй повезло что выдюжил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 Ну да.. У нас всегда так... По ситуации... Накуй тагда этот штат инженеров-стратегов? не всегда, я уже Авасу ответил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 А теперь может посчитаем????? Петров заехал на пит под SC и соответственно времени не потерял. А Маки впереди на 30 секунд + их заезд на пит 20 секунд - итого 50 секунд за 55 кругов... Впрочем это и без меня понятно, просто некоторым хочется отмазать Алонсо, а за что или без ничего - неважно, было бы желание.Ала сегодня отмазывать не за что, он сделал все что было возможно, косяк с тактикой мостика (кстати респект Дайеру за честность). А насчет скорости Рено (и тактики которой нужно было спокойно следовать) - обрати внимание на отрыв от Макларенов Кубицы, у которого вчера машина даже на третий сегмент не поехала, а сегодня ехала вполне прилично. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 и все повисло на дебютанте Петрове который лошил Вы че такие трудные, лошади надо было не только булаву обгонять, там еще кубик был и каприо иначе равенство и себя все одно чемпион Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 А насчет скорости Рено (и тактики которой нужно было спокойно следовать) - обрати внимание на отрыв от Макларенов Кубицы, у которого вчера машина даже на третий сегмент не поехала, а сегодня ехала вполне прилично.А Каприо куда забыла ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 Вы че такие трудные, лошади надо было не только булаву обгонять, там еще кубик был и каприо иначе равенство и себя все одно чемпион а вот и не согласен Петров если бы пропустил лошоть то Кубица был бы отыгран сразу благодаря медленному Петрову Кубица впереди выскочил в итоге итого обгонять надо было бы только Росберга на таких шансах можно играть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 14, 2010 Author Share Posted November 14, 2010 Только бред о том что Фернандо не смог обогнать лоха на ведре в чистом поле ненадо... Не плакай. Может в следующем сезоне Феррари построят мегамонстросамовозку и Олонцэ с треском разделает всех в одну калитку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 14, 2010 Author Share Posted November 14, 2010 Хед: «12-я и 15-я позиция на финише после старта с 7-го и 15-го места не может радовать, но сегодня скорость машин в гонке вновь не соответствовала их темпу в квалификации, и на этом нам нужно сосредоточиться в межсезонье. В конечном счёте, нашей задачей на этот уик-энд была борьба с Force India за шестое место в Кубке Конструкторов, и она выполнена. Я благодарю команду за хорошую работу по ходу сезона и поздравляю Себастьяна Феттеля и Red Bull с чемпионским титулом». Баррикелло: «Сегодня мы боролись с Force India, чтобы гарантировать шестое место в Кубке Конструкторов, и добились своей цели. Моя машина сегодня была лучше, чем мой результат, но я сделал всё, чтобы реализовать стратегию, которую мы запланировали на эту гонку. Борьба с Сутилом получилась интересной, потом он выехал с пит-стопа передо мной, но в 4-м повороте мне удалось выйти вперёд. Отличный манёвр, он стал лучшим моментом моей гонки, которую я провел, атакуя, и немного удивлён тем, что в итоге финишировал так далеко позади». Хюлкенберг: «Сложная гонка. По разработанной нами стратегии я стартовал на жесткой резине и провёл длинный первый отрезок, потом короткий на мягких шинах, но машина была недостаточно быстра, и стратегию не удалось реализовать. Я потерял позицию в начале гонки, избегая аварии на первом круге, но не думаю, что это что-то изменило в общей картине». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 жжошь, только что они сделали для этого? а никуя все за них сделал гоночный бог это называется - удача, везение это не результат работы если бы Вебер прошел Алонсо - то да а так - лоханулись с альгерсуари (вовремя не сказали тормозить) и все повисло на дебютанте Петрове который лошил по ходу сезона мама не горюй повезло что выдюжилППКС http://all-forums.ru/images/smilies/smile.gif РЕНОшки были хороши, сколько ХЭМ за поляком кочевряжился? Не было подходящего момента для обгона ни у ХЭМА,ни у НАНДО. Оба при попытках обгона прогуливались за пределами трассы . А кто скажет,что ХЭМ и НАНДО плохие пилоты? КУБИЦА опытнее и стабильнее ПЕТРОВА, а тот или грудь в крестах,или голова в кустах Чаще второе . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 жжошь, только что они сделали для этого? а никуя все за них сделал гоночный бог это называется - удача, везение это не результат работы если бы Вебер прошел Алонсо - то да а так - лоханулись с альгерсуари (вовремя не сказали тормозить) и все повисло на дебютанте Петрове который лошил по ходу сезона мама не горюй повезло что выдюжил акуеть. видимо титулы ферров 02 и 04 заслуга таких же тугоумных везунчеков, и гоночнога бога Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 испытываю смешанные чувства с одной стороны мне Алонсо не импонирует, но думаю в этом году он самый достойный титула гонщик Поэтому сочувствую болельщикам ФернандоСпасибо! У меня какие-то смешанные чувства, с одной стороны немножко обидно за Алонсо, что его хороший сезон и много стараний всё-таки не привели к титулу, а с другой стороны - надеюсь в итоге сложится к лучшему. Когда Маки подарили титул Кими в его первый сезон в Феррари, команда как-то невнятно раслабилась, а после сегодняшего облома может злее будут и в следующем сезоне получше машинку сделают) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 Петров если бы пропустил лошоть то Кубица был бы отыгран сразу благодаря медленному Петрову Кубица впереди выскочил в итоге итого обгонять надо было бы только Росберга Кубик вообще то и не собирался заезжать по началу, вон как держал Хэма... Да и с Росбергом было бы не слако.. Мерсы и Реношки рядышком... Ты с чего взял что ситуация сложилась так? Они же по телеметрии видят, что если мы заедем на пит, то упрёмся в траф... Раз ситуёвина, почему же не учли что сложится такая неблагоприятная ситуация... Вот ответь мне: А почему они просто не сидели за Баттоном? Чего резко бросились на пит за сумчатым? Раз ситуация так сложилась... Чего они хотели? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 а после сегодняшего облома может злее будут и в следующем сезоне получше машинку сделают)Тут проблема не в машине а в лошади Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 Вот ответь мне: А почему они просто не сидели за Баттоном? Чего резко бросились на пит за сумчатым?Они же сказали что за сумчатым следили Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 акуеть. видимо титулы ферров 02 и 04 заслуга таких же тугоумных везунчеков, и гоночнога бога ты сам то понял что сказал? РБР имея самовоз с треском выиграл титул в 02 и 04 в середине сезона все порваны были на тряпки уже Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 РБР имея самовоз с треском выиграл титул Ты хотел сказать со скрипом ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.