Miha Kakkinen Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 Кубик вообще то и не собирался заезжать по началу, вон как держал Хэма... Да и с Росбергом было бы не слако.. Мерсы и Реношки рядышком... Ты с чего взял что ситуация сложилась так? Они же по телеметрии видят, что если мы заедем на пит, то упрёмся в траф... Раз ситуёвина, почему же не учли что сложится такая неблагоприятная ситуация... Вот ответь мне: А почему они просто не сидели за Баттоном? Чего резко бросились на пит за сумчатым? Раз ситуация так сложилась... Чего они хотели? Баттон то им накуй нужен? он не претендент имхо Ферры заранее поняли что за Фетелем не угнаться и стали следит за Вебером, никто не знал что резина столько выдержит а резина то медленнее стала я ж грю - Петров всю малину им обоссал на жоских колесах все шли быстрее - так что Кубица остался бы сзади в любом случае, Петров ему помог а Ферры действительно неверно оценили ситуацию хотели приехать 3-4 но просчитались Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 Они же сказали что за сумчатым следили Извини целая неделя была, читобы просчитать... Лишь для того читобы не упустить титул... И тут БАЦ... Такой невразумительный ход... Опупеть... Ситуация... смешно ведь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 Ты хотел сказать со скрипом ??? ага Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 А Каприо куда забыла ??? не забыла, просто отвечала про скорости Рено) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 Извини целая неделя была, читобы просчитать... Лишь для того читобы не упустить титул... И тут БАЦ... Такой невразумительный ход... Опупеть... Ситуация... смешно ведь... это претензии к штабу Феррари но никак не к Алонсо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 Тут проблема не в машине а в лошади ну ясен болт, перед некоторыми любителями Ал виноват априори, самим фактом своего существания Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 Баттон то им накуй нужен? он не претендент имхо Ферры заранее поняли что за Фетелем не угнаться и стали следит за Вебером, никто не знал что резина столько выдержит а резина то медленнее стала я ж грю - Петров всю малину им обоссал на жоских колесах все шли быстрее - так что Кубица остался бы сзади в любом случае, Петров ему помог а Ферры действительно неверно оценили ситуацию хотели приехать 3-4 но просчитались За Батоном это было четвертое гарантированое место... Не забывай, что речь о титуле шла... Причем тут вообще Феттель... им нужно было просто прийти на 4-м месте... Ну хорошо, подержался бы нанда за кнопкиным заехал бы где-то там под конец на пит... Ну тогда бы и шансы оставались, причем самые 100%-ые... Выбирают меньшее из зол... Ферры же выбрали куй знает чего... Или хотели на ветку взобраться, то то Алонсо всю неделю трындел, мол мало выйграть титул, надо еще первым прийти... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 14, 2010 Author Share Posted November 14, 2010 ну ясен болт, перед некоторыми любителями Ал виноват априори. Нифига, Алонсо гонщик неплохой. Только выигрывает он... как бы так сказать... не обгоняя. И сегодня не срослось. Хэм и тот получше в данном плане смотрится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 14, 2010 Author Share Posted November 14, 2010 Хамашима: «В сегодняшней гонке резина Bridgestone позволила реализовать множество вариантов стратегии, в результате интрига сохранялась до клетчатого флага. Это справедливо, что гонщик, чаще других стартовавший с поула, выиграл чемпионат. Себастьян Феттель часто обсуждал с инженерами Bridgestone факторы наиболее эффективного использования резины, и его умение добиться этого на трассе не раз позволяло добиться преимущества, не в последнюю очередь и сегодня. Оба состава резины оказались эффективны. Дженсон доказал, что шины SuperSoft могут проехать большую дистанцию, если правильно контролировать их состояние, а Роберт использовал противоположную стратегию и финишировал среди лидеров. Формула 1 была важным проектом для компании Bridgestone, и я хотел бы поблагодарить всех, кто участвовал в этой программе за 14 лет. Спасибо» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 ты сам то понял что сказал? РБР имея самовоз с треском выиграл титул в 02 и 04 в середине сезона все порваны были на тряпки уже тогда, видимо, гоночный бог вмешался чуть раньше. спорить не буду ибо нетрезв. савсем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 ну ясен болт, перед некоторыми любителями Ал виноват априори, самим фактом своего существания Мур, приведи пример кто еще в ф1 два раза титул прос... по своему почину Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 За Батоном это было четвертое гаранированое место... Не забывай, что речь о титуле шла... Причем тут вообще Феттель... им нужно было просто прийти на 4-м месте... Ну хорошо, подержался бы нанда за кнопкиным заехал бы где-то там под конец на пит... Ну тогда бы и шансы оставались, причем самые 100%-ые... Выбирают меньшее из зол... Ферры же выбрали куй знает чего... Или хотели на ветку взобраться, то то Алонсо всю неделю трындел, мол мало выйграть титул надо еще первым прийти... объясняю то что Баттон и Кубица остались на мягкой резине так долго - это риск но они могли себе его позволить ибо не за титул боролись Феррари так рисковать не могла Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 Мур, приведи пример кто еще в ф1 два раза титул прос... по своему почину Менселл вроде Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 Феррари так рисковать не могла потому как шума за рулем небуло Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 Менселл вроде Уел, я про него забыл Но мож Мур про него не знает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 потому как шума за рулем небуло шума старый уже Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hestati Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 объясняю то что Баттон и Кубица остались на мягкой резине так долго - это риск но они могли себе его позволить ибо не за титул боролись Феррари так рисковать не моглаДа ладно? А трафик в виде тех кто уже заехал они не видели? Чем они думали когда зазывали Нандо зная что его пройдут двое кто уже побывал в питах? Я одного непонимаю, почему нам по телевизору в большинтсве случаев понятно что делается глупость, а им на мостике нет. Пусть они может телевизор смотрят? Я например сразу когда увидел что Марк выехал за Петровым и Росбергом подумал что теперь Алонсо точно на пит не позовут. Позвали блин, чудаки. Это им еще повезло что Альгуерсуари не сразу понял кто за ним едет, а то выехали бы сзади Марка. А вообще конечно на трассе было 5 машин кого победа Себа устраивала больше чем Нандо, 2 торо россы, 2 рено и сам Себ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 шума старый уже но пейсдатый, в след годе посмотрим на восмикратного. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 Да ладно? А трафик в виде тех кто уже заехал они не видели? Чем они думали когда зазывали Нандо зная что его пройдут двое кто уже побывал в питах? Я одного непонимаю, почему нам по телевизору в большинтсве случаев понятно что делается глупость, а им на мостике нет. Пусть они может телевизор смотрят? Я например сразу когда увидел что Марк выехал за Петровым и Росбергом подумал что теперь Алонсо точно на пит не позовут. Позвали блин, чудаки. Это им еще повезло что Альгуерсуари не сразу понял кто за ним едет, а то выехали бы сзади Марка. А вообще конечно на трассе было 5 машин кого победа Себа устраивала больше чем Нандо, 2 торо россы, 2 рено и сам Себ. они боялись что марк на свежей резине поедет быстрее и в итоге пройдет алонсо когда тому на пит ехать придется они видимо решили что с Росбергом и Петровым Алонсо разберется Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 14, 2010 Author Share Posted November 14, 2010 Ковалайнен: «Фантастическая концовка сезона. Гонка складывалась отлично с того самого момента, как погасли стартовые светофоры. Мне удалось совершить лучший старт в сезоне, отыграть несколько мест, после чего я всерьез взяться за дело. Все шло отлично, в точном соответствии с нашим планом. Резина практически совсем не изнашивалась, а машина становилась все легче по мере расходования топлива – потому у меня сложилось ощущение, что на протяжении всей дистанции я прохожу круги в квалификационном темпе. Мне удалось оторваться от тех, кто был сзади, и на протяжении всей гонки успешно справляться с трафиком. Когда я выехал из боксов после пит-стопа, то решил пропустить несколько машин, и потерял немного времени. Но это не стало проблемой, так как я продолжал все дальше уезжать от непосредственных конкурентов. Отличное завершение сезона придаст нам важный импульс при подготовке к следующему чемпионату. Мы хорошо финишировали, выполнили все свои цели и ожидаем интересного будущего. Спасибо всей команде за потрясающий год – я с нетерпением жду начала следующего». Трулли: «Прежде всего – поздравления всей команде. Мы проделали невероятную работу, сезон выдался длинным и сложным, и для совершенно нового коллектива это нечто особенное. Собственную гонку мне хочется поскорее забыть – для начала возникли проблемы с передним крылом, а затем отказ заднего привел к сходу, и я даже рад, что все закончилось. В этом году нам часто не везло, но я уверен, что в следующем сезоне мы будем куда сильнее, и у команды будет шанс сделать следующий шаг вперед». Гаскойн: «Дело сделано. Когда мы запускали этот проект, то прежде всего стремились стать лучшей среди новых команд. Если вспомнить, как поздно одобрили нашу заявку, то становится ясно, сколь сложная задача стояла перед нами – но мы справились. Команда завоевала 10-е место, и это дает мне повод гордиться каждым нашим сотрудником. Впрочем, это лишь начало. В следующем сезоне нам нужно будет совершить несколько важных шагов вперед, но сейчас мы будем радоваться своему достижению. Мы заслужили это». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 объясняю то что Баттон и Кубица остались на мягкой резине так долго - это риск но они могли себе его позволить ибо не за титул боролись Феррари так рисковать не могла Риска не вижу Во-первых, вечерело, трасса остывала... Во-вторых, покрытие на этой трассе не столь образивное, в отличии, например ХунгариРинга, или Сан-Пауло... Да еще дождик был в пятницу... Ну и в третьих, можно было и подождать, пока кто-нить еще не заехал на питстоп, ведь Уэб в скорости упёрся бы в этот траф с Петровым и Хюлькенбергом... А там видно было бы... Заезжать или подождать... Какой риск? Я понимаю если бы у Нанды шины в конец поплыли... То да... А так чистая авантюра... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 Ну сказали же что красные по сумчатому ориентировались, а когда прочухали что клоака с другого места светит уже позно было ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hestati Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 они боялись что марк на свежей резине поедет быстрее и в итоге пройдет алонсо когда тому на пит ехать придется они видимо решили что с Росбергом и Петровым Алонсо разберетсяА когда увидели что Масса уперся в Торо Россо без шанса пройти им на ум не пришло что Рено и Мерс проходить будет вообще не реально? Может им консультанта нанять, раз сами нихрена не соображают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 шума старый уже Тем более... Вот же будет весело, если этот "старый" будет шороху наводить в следующем сезоне... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 А когда увидели что Масса уперся в Торо Россо без шанса пройти им на ум не пришло что Рено и Мерс проходить будет вообще не реально? Может им консультанта нанять, раз сами нихрена не соображают.А ты Массу с Уэббером не путаешь, вообще-то Марк уперся в Альгелсуари, а лошадь через 4 круга после Марка на пит-стопе был, причем они позициями никто не менялся ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.