avas Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 Тем более... Вот же будет весело, если этот "старый" будет шороху наводить в следующем сезоне... мож и не наведет, но оказавшись в ситуации фа - не подведет. зы фа тож звезд с небес не хватал нынче Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 А когда увидели что Масса уперся в Торо Россо без шанса пройти им на ум не пришло что Рено и Мерс проходить будет вообще не реально? Может им консультанта нанять, раз сами нихрена не соображают. Масса догнал альгерсуари уже после того как Алонса с пита выехал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 14, 2010 Author Share Posted November 14, 2010 Марк уперся в Альгелсуари Ну, он его довольно быстро прошёл, хотя мне кажется, что картингист не особо и сопротивлялся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 Ну, он его довольно быстро прошёл, хотя мне кажется, что картингист не особо и сопротивлялся. Ну этого хватило же Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 Риска не вижу Во-первых, вечерело, трасса остывала... Во-вторых, покрытие на этой трассе не столь образивное, в отличии, например ХунгариРинга, или Сан-Пауло... Да еще дождик был в пятницу... Ну и в третьих, можно было и подождать, пока кто-нить еще не заехал на питстоп, ведь Уэб в скорости упёрся бы в этот траф с Петровым и Хюлькенбергом... А там видно было бы... Заезжать или подождать... Какой риск? Я понимаю если бы у Нанды шины в конец поплыли... То да... А так чистая авантюра... у Феттеля то пузыриться начала у Марка тоже (хотя эт может из за контакта со стеной) ну перетрухнули они в штабе это нам тут легко с пивом рассуждать а там нервяк то недетский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 мож и не наведет, но оказавшись в ситуации фа - не подведет. зы фа тож звезд с небес не хватал нынче как эт не хватал? а Монца, а сингапур? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 как эт не хватал? а Монца, а сингапур?А Хокенхайм ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 А Хокенхайм ??? не помню уже старый стал (но моложе МШ ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 Мур, приведи пример кто еще в ф1 два раза титул прос... по своему починучто в данном случае значит слово ещё? Если ты про Алонсо и про 2007, дык странно было бы если бы он тот титул выиграл, Деннис всяко более серьезный соперник чем любой пилот даже на самовозке. А в этом году по справедливости надо сказать что наоборот спасибо Алонсо (и Бычкам! отдельное ) что у Ала до последней гонки вообще шансы на эот чемпионство были Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 а сингапур? 09 ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 09 ? жжошь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 Если ты про Алонсо и про 2007, дык странно было бы если бы он тот титул выиграл, Деннис всяко более серьезный соперник чем любой пилот даже на самовозке. А в этом году по справедливости надо сказать что наоборот спасибо Алонсо (и Бычкам! отдельное ) что у Ала до последней гонки вообще шансы на эот чемпионство были Я не вижу большой разницы между тем как в 2007 маки про...играли титул и как сейчас все тот же прижевальский ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hestati Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 Правда не видишь или прикиываешься? В 2007 у маков была самовозка по типу Ред Булл 2010 и просрали они исключительно из за конфликтов в команде. Кстати я считаю что в тот год ФА выйграл больше чем проиграл, так как не дал Негре стать чемпионом. В этом году у Филари машина была так себе, когда вторая а когда и третья по силе, причем с большим отставанием, и вытягивал весь чамп Алонсо на себе. Посмотри например где Масса в этом году Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 не помню уже Это где страуса Масса пропустил... Эти самые пресловутые шесть очков... Что если бы... Кстати до этого и не дошло дело... Иначе бы тыкали во всех подворотнях в Нанду... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 .... А насчет скорости Рено (и тактики которой нужно было спокойно следовать) - обрати внимание на отрыв от Макларенов Кубицы, у которого вчера машина даже на третий сегмент не поехала, а сегодня ехала вполне прилично. А я где-то сравнивал скорости Нандо и Кубика???? Еслиб Ал не смог бы обогнать Кубицу, у меня бы и вопросов бы не было. Кубик реально на 0,6 быстрее Петрова, и еслиб не ошибка в Q2 именно он бы и был впереди. У нас речь именно о Петрове - который будучи на секунду медленнее Нанды тем не менее держал его позади. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 14, 2010 Author Share Posted November 14, 2010 Хорнер: «Я вообще суеверен, и обычно даже слышать ничего не хочу про всякие шумные празднования и вечеринки. Но команда устроила это в Бразилии, а здесь появился новый повод, и сегодня мы точно повеселимся! Будет здорово отметить победу вместе с Дитрихом Матешицем, который тоже сюда прилетел и стал свидетелем нашей победы! Год принес немало стрессов, но зато мы увидели великолепный чемпионат. Снимаю шляпу перед всеми нашими соперниками. Фернандо был великолепным соперником: вторую половину сезона он провел исключительно сильно, и Ferrari его отлично поддерживала. Льюис и Дженсон – оба блестящие гонщики. Сезон был образцовым со спортивной точки зрения, так что, можно сказать, в итоге выиграла вся Формула 1. Мы все сделали по-своему. Правильно это было или нет, но мы решили оказывать равную поддержку обоим нашим гонщикам, и могли за это поплатиться. Но мы верили в свою правоту, и сегодня она была подтверждена на трассе, а не за счет каких-то стратегий или командной тактики. Себастьян мог выиграть больше гонок в этом году, но ему не везло: в Бахрейне подвела свеча зажигания, в Австралии – тормозной диск, в Корее – двигатель. Но он никогда не терял веры, упорно боролся и добился своего. Я горжусь тем, что руковожу столь сильной командой, которой удалось добиться столь выдающихся успехов… Петров? Виталий, спасибо огромное! С нас причитается!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 14, 2010 Author Share Posted November 14, 2010 Лука ди Монтедземоло: «Мы не в лучшем настроении после такого финала, но это спорт. У команды было всё, чтобы выиграть титул с Фернандо, но сегодня ситуация была против нас. Тем не менее, я хочу поблагодарить команду за то, что она до последней гонки боролась за титул в личном зачёте, хотя ещё в июле многие считали это невозможным. Мы до конца верили в успех и сегодняшний результат не повод забыть о той работе, которая была проделана в этом году. Во всех сезонах, за исключением двух, за последние четырнадцать лет, Scuderia Ferrari Marlboro или боролась за титул в финальной гонке, или уже завоевала его. Фернандо провёл отличный сезон, продемонстрировав своё мастерство и мотивацию, Стефано Доменикали проделал большую работу, сумев сохранить единство команды даже в самые сложные моменты. Понадобится время, чтобы справиться с этим разочарованием, но мы можем гордиться тем, что смогли сделать. Кроме того, я хочу поблагодарить болельщиков, которые всегда верили в наш успех. Во время уик-энда в Абу-Даби на трибунах было множество флагов Ferrari, многие посетили наш тематический парк, и я рад, что Ferrari вела борьбу на самом высоком уровне». Доменикали: «Мы были близки к достижению поставленной цели и очень расстроены тем, что в итоге не хватило лишь нескольких очков. Мы допустили ошибку при выборе стратегии по трём причинам: задействовали обе машины в попытке сдержать соперников, переоценили степень износа мягкой резины и не учли сложность обгона на этой трассе. Нет смысла обсуждать, почему это произошло, мы побеждаем и проигрываем, как одна команда. Я хочу поблагодарить наших болельщиков, которые, как всегда, продемонстрировали преданность. Вероятно, эта гонка была для нас худшей в сезоне, но когда в итоге вы уступаете всего несколько очков, то ясно, что титул был проигран не здесь, или не только здесь. Я хочу поздравить Фернандо – удивительного гонщика и экстраординарного человека, продемонстрировавшего лидерские качества в машине и команде. Мы сделаем всё, чтобы предоставить ему и Фелипе лучшую машину в следующем сезоне. Я благодарен команде за серьёзную ежедневную работу на трассе и нашей базе – в середине июля многие вне нашей команды не поверили бы в то, что в Абу-Даби мы сможем бороться за титул. Да, сегодня печальный день, но нужно двигаться дальше с высоко поднятой головой. Мы – Ferrari, мы привыкли побеждать, и второе место для нас означает поражение, но таков спорт. В конце я хотел бы поздравить Феттеля – у него была самая быстрая машина, и он смог заработать больше очков по ходу сезона». Алонсо: «Жаль, что в последний момент мы упустили титул, но таковы гонки. Сегодня всё пошло не так, от старта до стратегии. Сейчас понятно, что не стоило так спешить с визитом в боксы, но об этом легко говорить после финиша, когда у вас есть вся информация. Хочу поздравить Red Bull и гонщиков этой команды – по ходу сезона они имели преимущество и заслуженно победили. В последние дни я говорил команде – это был отличный сезон, мы пережили несколько потрясающих месяцев, я попал в удивительную атмосферу. Да, сейчас мы грустим, но через несколько часов, с ясной головой, сможем оценить достигнутое. Нужно сохранять единство и решительность, подойти к следующему сезону с нацеленностью на победу – это в крови у Ferrari. Нужно добиться большего от машины и гарантировать, что ошибки, допущенные в этом сезоне гонщиками и командой, не повторятся». Масса: «Очень жаль, что сегодня всё так сложилось. Мы решили провести ранний пит-стоп, чтобы опередить Уэббера, но сделать этого не получилось, и мы с Фернандо всю гонку провели в трафике. К сожалению, соперники, ехавшие впереди, имели преимущество на прямых, и обогнать их было невозможно. Жаль, что на столь эффектной современной трассе так сложно обгонять. Для меня сезон сложился не лучшим образом, я надеялся на большее, но теперь нужно готовиться к следующему. Мы допускали ошибки, которые нельзя повторять. На следующей неделе нас ждут два дня тестов новой резины, любопытно будет увидеть, как она ведёт себя на трассе». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 который будучи на секунду медленнее Нанды тем не менее держал его позади. который имел мотор рено (как у быков) и воздуховод (как у маков). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 Посмотри например где Масса в этом годуТам куда его очкастый задвинул ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 Что-то питона не видно... Неужели трюк с ключами получился... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 14, 2010 Author Share Posted November 14, 2010 Ди Грасси: "Необычно видеть машину безопасности уже на первом круге гонки. Мы решили сразу же заехать на пит-стоп и поставить более жесткие шины – предстояло проехать более 50 кругов на одном комплекте, но мы успешно справились с этой задачей. На протяжении всего сезона я выкладывался по максимуму и допустил всего одну-две ошибки – уверен, официальные результаты не отражают качество моей работы. Спасибо команде за потрясающий год – мы стали одной большой семьей и выступили по-настоящему здорово." Глок: "Последняя гонка дебютного сезона получилась весьма интересной. Я взял хороший темп и ничуть не уступал Lotus, но, к сожалению, коробка передач начала перегреваться и отказала за несколько кругов до финиша. Результат разочаровывает, однако скорость машины подтверждает серьезный прогресс. Хочу сказать спасибо всей команде и в особенности моим механикам – они сработали просто потрясающе, а теперь мы сделаем все возможное, чтобы как можно лучше подготовиться к следующему сезону." Бут: "Сегодня никто не мог предположить, как поведет себя более мягкая резина, поэтому мы выбрали разную стратегию для обоих наших гонщиков. Тимо и Лукас продемонстрировали очень хороший темп и активно боролись с другими дебютантами. К сожалению, Глок был вынужден сойти с дистанции из-за перегрева коробки передач, но вот Лукас доехал до финиша, проведя более пятидесяти кругов на одном комплекте шин. Хочу поздравить весь коллектив Virgin Racing с потрясающим дебютным сезоном. После неудачного старта чемпионата мы смогли собраться с силами и сформировали по-настоящему крепкую команду. Для меня большая честь работать со всеми этими людьми. Отдельное спасибо нашим спонсорам и партнерам за неоценимую поддержку. Cosworth предоставила нам очень надежный и вполне конкурентоспособный мотор, кроме того, мы были рады взаимодействовать с Bridgestone в их последний год в качестве официального поставщика шин. Теперь мы с нетерпением ждем начала многообещающего партнерства с компанией Marussia и нового сезона-2011!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 Что-то питона не видно... Неужели трюк с ключами получился... Добрый ты Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 Добрый ты Я же переживаю... Последняя гонка... пиво, или крепче... Мало ли мыслей в голове... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 господа, рассказываю последний раз и иду спать до кого не дойдет - тот сам дурак бугоагага дело было так Веббер заезжает на пит и ставит жесткий комплект забудем щас про Петрова, Росберга и Кубицу предположим что алонса остался на трассе бы и не поехал на пит но жеские то были быстрее что доказано - Фетель против Баттона и Хемильтон против Кубицы таким образом Веббер бы шел быстрее Алонсы и ко времени пита уже подьехал бы, и во время остановки Алонсы обошел бы его и алонса стал бы пятым пятое место его вроде тоже не устраивало, или я ошибаюсь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 Это где страуса Масса пропустил... Эти самые пресловутые шесть очков... Что если бы... Кстати до этого и не дошло дело... Иначе бы тыкали во всех подворотнях в Нанду... Ну тогда можно и Корею вспомнить там вообще небесная халява снизошла Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.