Jump to content

GP-2. Сезон - 2011


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

1. С.Колетти Trident 43m02.819

2. Й.Краль Arden + 2.629

3. М.Эриксон iSport + 3.323

4. Ж.Бьянки ART + 9.434

5. Д.Вальсекки AirAsia + 11.531

6. М.Херк Coloni + 14.687

7. Ф.Леймер Rapax + 17.175

8. Н.Бертон Racing Engineering + 17.426

9. Д.Чекотто Super Nova + 25.351

10. Ш.Пик Addax + 25.493

11. Р.Гонсалес Trident + 30.947

12. Д.Палмер Arden + 32.897

13. A.Калдарелли Ocean + 33.396

14. Э.Гутьеррес ART + 33.643

15. Д.Джейкс Coloni + 34.526

16. Ф.Фаузи Super Nova + 38.094

17. Л.Разиа AirAsia + 38.830

18. Х.Лил Rapax + 39.280

19. М.Чилтон Carlin + 42.205

20. О.Терви Ocean + 42.677

21. П.Вархауг DAMS + 43.137

22. Д.Клос Racing Engineering + 47.035

23. Г.ван дер Гарде Addax + 49.926

 

Сходы:

М.Алёшин Carlin 23 круга

С.Берд iSport 21 круг

Р.Грожан DAMS 0

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 167
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Организаторам этапа GP2Asia в Бахрейне не удалось обеспечить готовность трассы к началу свободных заездов и гарантировать безопасность гонщиков. Свободные заезды перенесены на завтра, на девять часов утра местного времени, в 10:30 должна состояться квалификация, а на 14:00 назначен старт первой гонки.
Link to comment
Share on other sites

Этап GP2Asia в Бахрейне отменён.

 

«В свете последних событий в Бахрейне по требованию национальной федерации было решено отменить этап, который на этой неделе должен был пройти на Bahrain International Circuit».

Link to comment
Share on other sites

Алёшин:

"Мы приехали в Бахрейн ещё в понедельник, и тогда всё было в порядке, волнения начались пару дней назад. Вчера ночью стреляли в другой части города – мы этого не видели, но об этом много говорили. Сегодня ночью боевые действия уже шли по всему городу.

Утром мы смогли нормально добраться до трассы, хотя трафик был очень серьёзным – местные жители старались покинуть город, а основные магистрали были перекрыты. Я видел большую танковую колонну, которая ехала в город, один из гонщиков в другом месте насчитал около полусотни танков.

Формально этап отменили из-за неприбытия на трассу врачей и маршалов – доктора сейчас нужнее в больницах, но в таких условиях невозможно гарантировать безопасность зрителей. На трассе всё было относительно спокойно, но на дорогах возможны проблемы.

Сейчас я еду помогать парням из команды собирать оборудование, после этого мы сразу поедем в аэропорт. Пока неизвестно, стреляли ли по аэропорту, или нет, но мы, конечно, постараемся выбраться отсюда уже сегодня.

Финальный этап GP2Asia тоже должен пройти в Бахрейне, но сейчас никто не думает о том, что будет через месяц – все сосредоточены на решении текущих проблем. Ещё пару дней назад было понятно, что этап нужно отменять, но организаторы не хотели спешить из-за предстоящих тестов Формулы 1 – им не хотелось портить свой имидж. В таких условиях, как сегодня, гонки проводить невозможно. Понятно, что сейчас здесь всё очень серьёзно, но, сколько это продлится – никто не знает".

Link to comment
Share on other sites

Если Формула 1 из-за волнений в Бахрейне потеряла лишь один этап из 20 запланированных, то участники серии GP2 Asia оказались в куда более сложном положении. Дело в том, что на трассе близ Манамы должны были пройти сразу два уик-энда. Команды даже приехали на автодром, чтобы провести первый из них, но его пришлось сначала отложить, а затем и отменить вовсе из-за народных волнений.

Второй же планировалось провести в рамках Гран При Ф1, и теперь он тоже не состоится. Таким образом, трёхэтапный сезон GP2 Asia оказался закончен досрочно. "Очень жаль, что гонки в Бахрейне были исключены из календаря, - сказал босс серии Бруно Мишель. - Мы всегда с удовольствием приезжали туда, с 2005 года встречая теплый прием и профессиональный подход. Теперь мы рассчитываем вернуться как можно скорее"

Пока не ясно, будет ли победителем одноэтапного первенства объявлен Жюль Бьянки, который лидирует по сумме очков после двух гонок в Абу-Даби, или же первенство GP2 Asia вовсе признают не состоявшимся...

Link to comment
Share on other sites

Организаторы серии GP2Asia ищут замену для двух этапов, которые должны были состояться в Бахрейне. Команды и гонщики на сегодняшний день не получили никакой информации, но или сезон будет продолжен на других трассах, или победителя придётся определять по итогам единственного этапа, прошедшего в Абу-Даби, что не совсем корректно.

Ходят слухи, что в итоге гонки могут пройти в Поль-Рикар, Барселоне, Катаре, или ещё раз в Абу-Даби – окончательного решения пока не принято. Оборудование команд GP2Asia покинуло Бахрейн морским путём и возвращается в Европу, так что есть вероятность, что гонки пройдут именно в Европе…

Link to comment
Share on other sites

Финальный этап GP2 Asia пройдет в Имоле.

 

Бруно Мишель:

«Я понимаю, что Имола немного своеобразно смотрится в календаре GP2 Asia, но в сложившихся условиях мы стремились найти наилучшее решение для наших команд, пилотов и болельщиков. Нам обязательно нужно было провести еще один этап, но совсем скоро в Европе начнутся предсезонные тесты, потому логично было провести соревнования на одной из европейских трасс. Действовать пришлось быстро, и мы очень рады вернуться в Имолу. Благодаря новой конфигурации и обновленной инфраструктуре это место отлично подходит для проведения финального этапа GP2 Asia 2011 года».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Колумбиец Омар Хулиан Лил остаётся в серии.

 

Лил:

«Первый опыт общения с командой доказал, что начало сотрудничества с ней было правильным решением. А в машину я буквально влюбился, едва сел за руль на ноябрьских тестах. Это полноценная техника высокого уровня, которая позволит подготовиться к Формуле 1.

Наши отношения с Rapax с самого начала складывались отлично. Уверен, что сотрудники команды помогут мне расти в профессиональном плане и достигать хороших результатов».

Link to comment
Share on other sites

Финальный этап GP2 Asia пройдет в Имоле.

Марио Изола (менеджер Pirelli):

«Мы рады, что Имола примет гостей во время финального этапа GP2Asia – у этой трассы особое место в истории, кроме того она сыграла заметную роль и в нашей спортивной программе.

Имола – интересная и техничная трасса с несколькими зонами серьёзного торможения, между которыми резина не успевает остыть, поэтому мы выбрали состав, имеющий достаточный ресурс, чтобы не допустить возникновения проблем со стабильностью и безопасностью. Резина Medium оптимально подходит к конфигурации трассы и непредсказуемым погодным условиям».

Link to comment
Share on other sites

Результаты первой сессии

1. Г.ван дер Гарде Addax 1:29.095 -

2. М.Алёшин Carlin 1:29.379 + 0"284

3. Ф.Леймер Rapax 1:29.443 + 0"348

4. Д.Палмер Arden 1:29.486 + 0"391

5. Э.Гутьеррес ART 1:29.487 + 0"392

6. А.Кальдарелли Ocean 1:29.600 + 0"505

7. Д.Вальсекки AirAsia 1:29.604 + 0"509

8. С.Колетти Trident 1:29.740 + 0"645

9. Х.Лил Rapax 1:29.784 + 0"689

10. М.Херк Coloni 1:29.901 + 0"806

11. Д.Клос Racing Engineering 1:29.954 + 0"859

12. Л.Филиппи Coloni 1:29.988 + 0"893

13. Р.Гонсалес Trident 1:30.010 + 0"915

14. Ж.Бьянки ART 1:30.106 + 1"011

15. Й.Краль Arden 1:30.191 + 1"096

16. М.Чилтон Carlin 1:30.216 + 1"121

17. П.Вархауг DAMS 1:30.225 + 1"130

18. Ф.Фаузи Super Nova 1:30.311 + 1"216

19. Н.Бертон Racing Engineering 1:30.479 + 1"384

20. О.Терви Ocean 1:30.507 + 1"412

21. Д.Чекотто Super Nova 1:30.880 + 1"785

22. Л.Разиа AirAsia 1:32.373 + 3"278

23. Ш.Пик Addax 1:32.475 + 3"380

24. М.Эриксон iSport 1:32.787 + 3"692

25. Р.Грожан DAMS 1:32.859 + 3"764

26. С.Берд iSport 1:33.041 + 3"946

 

Результаты второй сессии

1. С.Берд iSport 1:28.312 -

2. Г.ван дер Гарде Addax 1:28.515 + 0"203

3. Ф.Леймер Rapax 1:28.566 + 0"254

4. С.Колетти Trident 1:28.584 + 0"272

5. Д.Клос Racing Engineering 1:28.585 + 0"273

6. Д.Вальсекки AirAsia 1:28.646 + 0"334

7. М.Чилтон Carlin 1:28.694 + 0"382

8. М.Херк Coloni 1:28.762 + 0"450

9. П.Вархауг DAMS 1:28.894 + 0"582

10. Н.Бертон Racing Engineering 1:28.901 + 0"589

11. Д.Чекотто Super Nova 1:28.931 + 0"619

12. Ш.Пик Addax 1:28.961 + 0"649

13. Й.Краль Arden 1:29.084 + 0"772

14. Ф.Фаузи Super Nova 1:29.292 + 0"980

15. М.Алёшин Carlin 1:29.293 + 0"981

16. Л.Разиа AirAsia 1:29.341 + 1"029

17. Д.Палмер Arden 1:29.410 + 1"098

18. Э.Гутьеррес ART 1:29.437 + 1"125

19. Р.Гонсалес Trident 1:29.672 + 1"360

20. Ж.Бьянки ART 1:29.762 + 1"450

21. А.Кальдарелли Ocean 1:29.885 + 1"573

22. О.Терви Ocean 1:29.927 + 1"615

23. Х.Лил Rapax 1:30.422 + 2"110

Link to comment
Share on other sites

Роман Грожан стал обладателем поула.

 

Грожан:

«Многие считали, что в Абу-Даби придётся проводить два пит-стопа, но в этом не было необходимости – все смогли сохранить резину. Мы не знаем, как шины поведут себя в завтрашней гонке, возможно на этот раз удастся использовать более агрессивный подход.

Мы всегда рассматривали азиатский чемпионат, как часть подготовки к основному сезону – сейчас важно собрать максимум информации о работе машины и поведении шин. Конечно, в этот уик-энд я постараюсь отыграться, но посмотрим, как будет развиваться ситуация.

Сегодня команде удалось оперативно восстановить машину после утренней аварии, но я знал, что в квалификации будет непросто. Выехав на последнем комплекте резины, я попал в трафик на быстром круге, и только в финальной попытке смог улучшить результат».

Link to comment
Share on other sites

1. Р.Грожан DAMS 1:27.067 - 15

2. С.Берд iSport 1:27.384 + 0"317 14

3. М.Херк Coloni 1:27.558 + 0"491 15

4. Ж.Бьянки ART 1:27.676 + 0"609 16

5. Г.ван дер Гарде Addax 1:27.735 + 0"668 15

6. Й.Краль Arden 1:27.834 + 0"767 16

7. М.Эриксон iSport 1:27.872 + 0"805 15

8. Д.Палмер Arden 1:27.898 + 0"831 15

9. Д.Вальсекки AirAsia 1:27.909 + 0"842 13

10. М.Алёшин Carlin 1:27.988 + 0"921 12

11. Л.Разиа AirAsia 1:28.073 + 1"006 13

12. А.Кальдарелли Ocean 1:28.093 + 1"026 16

13. Ф.Леймер Rapax 1:28.143 + 1"076 15

14. О.Терви Ocean 1:28.151 + 1"084 15

15. Э.Гутьеррес ART 1:28.160 + 1"093 15

16. С.Колетти Trident 1:28.194 + 1"127 16

17. Р.Гонсалес Trident 1:28.310 + 1"243 16

18. М.Чилтон Carlin 1:28.332 + 1"265 13

19. П.Вархауг DAMS 1:28.357 + 1"290 15

20. Д.Клос Racing Engineering 1:28.373 + 1"306 14

21. Ф.Фаузи Super Nova 1:28.382 + 1"315 16

22. Д.Чекотто Super Nova 1:28.490 + 1"423 15

23. Ш.Пик Addax 1:28.549 + 1"482 15

24. Х.Лил Rapax 1:28.644 + 1"577 15

25. Н.Бертон Racing Engineering 1:28.646 + 1"579 15

26. Л.Филиппи Coloni 3:54.107 1

Link to comment
Share on other sites

1. Р.Грожан DAMS 52:59.103

2. Г.ван дер Гарде Addax + 14.349

3. Ж.Бьянки ART + 17.527

4. М.Херк Coloni + 21.502

5. С.Колетти Trident + 41.228

6. Д.Вальсекки AirAsia + 44.563

7. Ф.Леймер Rapax + 51.867

8. Д.Клос Racing Engineering + 52.813

9. Ф.Фаузи Super Nova + 53.964

10. Р.Гонсалес Trident + 54.224

11. М.Эриксон iSport + 54.661

12. Э.Гутьеррес ART + 55.390

13. Й.Краль Arden + 55.840

14. П.Вархауг DAMS + 1:07.700

15. О.Терви Ocean + 1:19.721

16. Д.Чекотто Super Nova + 1:20.567

17. Х.Лил Rapax + 1:22.066

18. А.Кальдарелли Ocean + 1:24.224

19. Д.Палмер Arden + 1:24.503

20. М.Алёшин Carlin + 1:26.672

21. Ш.Пик Addax + 1:29.215

22. М.Чилтон Carlin + 1:31.023

23. Л.Филиппи Coloni + 1:31.058

Link to comment
Share on other sites

1. Д.Клос Racing Engineering -

2. Ф.Леймер Rapax + 0.931

3. Г.ван дер Гарде Addax + 4.007

4. Э.Гутьеррес ART + 8.366

5. М.Херк Coloni + 15.312

6. П.Вархауг DAMS + 27.415

7. Р.Грожан * DAMS + 27.826

8. О.Терви Ocean + 29.294

9. Й.Краль Arden + 29.721

10. Л.Филиппи Coloni + 30.139

11. Ш.Пик Addax + 32.505

12. А.Кальдарелли Ocean + 36.006

13. Н.Бертон Racing Engineering + 36.893

14. Л.Разиа AirAsia + 38.998

15. М.Чилтон Carlin + 39.815

16. М.Эриксон iSport + 40.192

17. Д.Вальсекки AirAsia + 42.100

18. Х.Лил Rapax + 1:05.466

19. Д.Чекотто Super Nova + 1 круг

20. М.Алёшин Carlin + 1 круг

 

Сходы

С.Берд iSport 20 кругов

Р.Гонсалес Trident 14 кругов

С.Колетти Trident 0 кругов

Д.Палмер Arden 0 кругов

Ж.Бьянки ART 0 кругов

Ф.Фаузи Super Nova 0 кругов

Link to comment
Share on other sites

Итоговая таблица чемпионата GP2Asia 2011 года

1. Р.Грожан 24

2. Ж.Бьянки 18

3. Г.ван дер Гарде 16

4. С.Колетти 11

5. Ф.Леймер 9

6. М.Эриксон 9

7. Д.Вальсекки 9

8. М.Херк 9

9. Д.Клос 8

10. Й.Краль 8

11. Э.Гутьеррес 3

12. С.Бёрд 2

13. П.Вархауг 1

14. Ф.Фаузи 1

 

Команды

1. Dams 25

2. Lotus ART 21

3. Barwa Addax Team 16

4. Trident Racing 11

5. iSport International 11

6. Rapax 9

7. Team AirAsia 9

8. Scuderia Coloni 9

9. Racing Engineering 8

10. Arden International 8

11. Super Nova Racing 1

Link to comment
Share on other sites

Француз наказан штрафным проездом через боксы – в борьбе с Эстебаном Гутьерресом на предпоследнем круге он выехал за пределы трассы и не вернул позицию. Поскольку о наказании объявлено после финиша, к его результату добавили 20 секунд – в скорректированном протоколе Грожан занял седьмое место и не заработал очков. Впрочем, наказание не лишает его титула – с учётом очков, набранных в трёх предыдущих гонках, он по-прежнему опережает соперников.

Ещё одно решение стюардов касается действий Джонни Чекотто – он признан виновником столкновения с Сэмом Бёрдом. Чекотто тоже наказали прибавкой 20 секунд, но он сохранил 19-ю строчку в протоколе.

Ещё один гонщик – Шарль Пик оштрафован стюардами за неспортивное поведение, он столкнулся с Михаилом Алёшиным на медленном круге возвращения в боксы.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

http://img.championat.com/news/big/g/o/13014962141017015849foto.jpg

После расставания с "Лукойлом" и исключения из молодёжной программы "Ред Булл" Алёшин теоретически мог остаться не у дел после сезона-2009, но сумел найти новых патронов в лице "Газпромнефти", "Газпромбанка" и "Кордианта". С этими структурами выиграл Мировую серию "Рено" и должен был двигаться дальше.Ясно, что Алёшин и его команда менеджеров договаривались с "Карлином", точно представляя сумму спонсорского взноса и, соответственно, имея чёткие договорённости о том, кто обеспечит бюджет. Теперь же получается, что эти договорённости нарушены. Более того, неясно, ведутся ли сейчас с кем-то переговоры либо же на горизонте вообще никого нет…

Михаил и его менеджеры в настоящий момент предпочитают воздерживаться от комментариев и не объяснять, кто из спонсоров решил выйти из игры, поставив под угрозу дальнейшие выступления пилота в GP2. Молчание по данному вопросу понять можно, но в то же время неясно, почему помощники пилота в принципе не хотят привлекать к проблеме повышенное внимание. Казалось бы, при наличии подобной угрозы нужно звонить во все колокола, стараться по максимуму задействовать СМИ, взывать о помощи. Вместо этого мы узнаём о проблемах как-то мимоходом, чуть ли не случайно.

В общем, при всём богатстве выбора альтернативы нет — или GP2, или ничего. Есть ли шансы на хеппи-энд? Сам Михаил наверняка ответил бы, что шансы есть всегда. Менеджеры работают, свежие успехи Петрова могут пробудить ото сна какие-то компании, "Карлин" пока ждёт. Верим в чудо, одним словом.

Link to comment
Share on other sites

Оливер Тёрви заменит Михаила Алёшина на тестах.

 

Тревор Карлин:

«Нам очень жаль, но программа выступлений Михаила в GP2 временно приостановлена. Сейчас он активно работает над поиском новых источников финансирования.

Его заменит Оливер, с которым мы хорошо знакомы по прошлым сезонам. Он отличный и очень опытный пилот, который поможет нам в доработке машины. Пока мы не приняли окончательного решения о том, кто будет выступать в составе команды по ходу сезона».

Link to comment
Share on other sites

Результаты вечерней сессии

1. Р.Грожан DAMS 1:40.725 17

2. Й.Краль Arden International 1:41.361 11

3. Ф.Леймер Rapax 1:41.480 14

4. С.Бёрд iSport International 1:41.525 14

5. Ж.Бьянки Lotus ART 1:41.555 15

6. К.Фиторис Racing Engineering 1:41.639 15

7. Л.Филиппи Super Nova Racing 1:41.651 14

8. Х.Лил Rapax 1:41.781 15

9. М.Херк Scuderia Coloni 1:41.819 20

10. Г.ван дер Гарде Barwa Addax Team 1:41.900 13

11. О.Тёрви Carlin 1:42.103 17

12. Д.Чекотто Ocean Racing Technology 1:42.147 17

13. С.Колетти Trident Racing 1:42.231 18

14. М.Эриксон iSport International 1:42.360 18

15. Д.Ригон Scuderia Coloni 1:42.376 21

16. Д.Клос Racing Engineering 1:42.399 16

17. Д.Вальсекки Team AirAsia 1:42.488 9

18. Д.Палмер Arden International 1:42.508 12

19. Л.Разиа Team AirAsia 1:42.509 16

20. Ш.Пик Barwa Addax Team 1:42.929 13

21. Э.Гутьеррес Lotus ART 1:43.125 14

22. П.Вархауг DAMS 1:43.450 17

23. Р.Гонсалес Trident Racing 1:43.479 18

24. Ф.Фаузи Super Nova Racing 1:43.919 16

25. К.Мироха Ocean Racing Technology 1:44.029 21

26. М.Чилтон Carlin 1:55.587 3

 

Результаты утренней сессии

1. Ж.Бьянки Lotus ART 1:55.769 29

2. Д.Палмер Arden International 1:56.146 22

3. Э.Гутьеррес Lotus ART 1:56.236 21

4. Ш.Пик Barwa Addax 1:56.244 29

5. Г.ван дер Гарде Barwa Addax 1:56.496 22

6. М.Чилтон Carlin 1:56.841 21

7. Л.Разиа Team AirAsia 1:57.027 25

8. Д.Чекотто Ocean Racing Technology 1:57.270 21

9. Д.Клос Racing Engineering 1:57.296 25

10. Ф.Фаузи Super Nova Racing 1:57.452 19

11. О.Тёрви Carlin 1:57.472 11

12. Р.Грожан DAMS 1:57.576 24

13. К.Фиторис Racing Engineering 1:57.788 29

14. К.Мироха Ocean Racing Technology 1:57.850 27

15. Х.Лил Rapax 1:57.871 20

16. М.Эриксон iSport International 1:58.027 17

17. С.Бёрд iSport International 1:58.289 19

18. М.Херк Scuderia Coloni 1:58.293 40

19. Р.Гонсалес Trident Racing 1:58.319 14

20. П.Вархауг DAMS 1:58.439 30

21. Д.Вальсекки Team AirAsia 1:58.770 10

22. Й.Краль Arden International 1:58.048 21

23. Д.Ригон Scuderia Coloni 2:00.070 17

24. Ф.Леймер Rapax 2:00.228 26

25. С.Колетти Trident Racing 2:00.299 13

26. Л.Филиппи Super Nova Racing -- 2

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Результаты утренней сессии

1. Ш.Пик Barwa Addax Team 1:29.875 31

2. Д.Вальсекки Team AirAsia 1:29.915 23

3. Э.Гутьеррес Lotus ART 1:29.976 25

4. Р.Грожан DAMS 1:30.051 19

5. С.Бёрд iSport International 1:30.059 23

6. М.Чилтон Carlin 1:30.183 25

7. Д.Палмер Arden International 1:30.228 27

8. Д.Ригон Scuderia Coloni 1:30.347 21

9. Л.Разиа Team AirAsia 1:30.364 24

10. Г.ван дер Гарде Barwa Addax Team 1:30.430 19

11. Ж.Бьянки Lotus ART 1:30.450 29

12. О.Тёрви Carlin 1:30.623 21

13. М.Херк Scuderia Coloni 1:30.671 19

14. М.Эриксон iSport International 1:30.760 24

15. Д.Чекотто Ocean Racing Technology 1:30.857 22

16. К.Фиторис Racing Engineering 1:30.866 26

17. Ф.Леймер Rapax 1:30.900 25

18. С.Колетти Trident Racing 1:30.924 19

19. Л.Филиппи Super Nova Racing 1:30.959 18

20. О.Х.Лил Rapax 1:30.982 26

21. Д.Клос Racing Engineering 1:31.070 27

22. Й.Краль Arden International 1:31.263 17

23. П.Вархауг DAMS 1:31.322 20

24. К.Мироха Ocean Racing Technology 1:31.531 21

25. Р.Гонсалес Trident Racing 1:31.854 21

26. Ф.Фаузи Super Nova Racing 1:32.162 18

 

Результаты вечерней сессии

1. Д.Вальсекки Team AirAsia 1:29.718 23

2. Л.Филиппи Super Nova Racing 1:29.743 19

3. Ж.Бьянки Lotus ART 1:29.912 18

4. М.Херк Scuderia Coloni 1:30.262 28

5. Р.Грожан DAMS 1:30.371 25

6. Э.Гутьеррес Lotus ART 1:30.402 14

7. Л.Разиа Team AirAsia 1:30.544 28

8. М.Чилтон Carlin 1:30.602 18

9. М.Эриксон iSport International 1:30.780 21

10. К.Фиторис Racing Engineering 1:30.807 19

11. Г.ван дер Гарде Barwa Addax Team 1:30.825 23

12. П.Вархауг DAMS 1:30.956 28

13. О.Тёрви Carlin 1:30.956 23

14. С.Колетти Trident Racing 1:30.964 19

15. Д.Палмер Arden International 1:30.982 25

16. Х.Лил Rapax 1:31.125 20

17. Д.Чекотто Ocean Racing Engineering 1:31.248 20

18. Р.Гонсалес Trident Racing 1:31.252 20

19. К.Мироха Ocean Racing Engineering 1:31.311 20

20. Д.Клос Racing Engineering 1:31.342 19

21. Ф.Леймер Rapax 1:31.639 19

22. С.Бёрд iSport International 1:31.766 29

23. Ф.Фаузи Super Nova Racing 1:31.921 31

24. Й.Краль Arden International 1:32.366 25

25. Д.Ригон Scuderia Coloni 1:32.900 13

26. Ш.Пик Barwa Addax Team 1:33.747 35

Link to comment
Share on other sites

Результаты утренней сессии

1. М.Херк Scuderia Coloni 1:29.608 34

2. С.Бёрд iSport International 1:29.633 20

3. Р.Грожан Dams 1:29.639 31

4. Д.Вальсекки Team Air Asia 1:29.669 38

5. Л.Филиппи Super Nova Racing 1:29.697 34

6. Д.Ригон Scuderia Coloni 1:29.754 32

7. К.Фиторис Racing Engineering 1:29.805 30

8. О.Тёрви Carlin 1:29.860 31

9. Л.Разиа Team AirAsia 1:29.970 47

10. М.Чилтон Carlin 1:29.973 32

11. Г.ван дер Гарде Barwa Addax Team 1:29.983 33

12. С.Колетти Trident Racing 1:29.993 24

13. Ш.Пик Barwa Addax Team 1:30.051 26

14. Ж.Бьянки Lotus ART 1:30.052 38

15. Й.Краль Arden International 1:30.123 29

16. М.Эриксон iSport International 1:30.264 35

17. Д.Клос Racing Engineering 1:30.376 24

18. П.Вархауг Dams 1:30.405 28

19. Д.Палмер Arden International 1:30.640 28

20. Ф.Леймер Rapax 1:30.649 23

21. Р.Гонсалес Trident Racing 1:30.679 34

22. Д.Чекотто Ocean Racing Technology 1:30.772 22

23. Э.Гутьеррес Lotus ART 1:30.847 27

24. Ф.Фаузи Super Nova Racing 1:30.994 32

25. К.Мироха Ocean Racing Technology 1:31.096 22

26. Х.Лил Rapax 1:32.743 14

 

Результаты вечерней сессии

1. Д.Вальсекки Team AirAsia 1:30.316 35

2. Д.Ригон Scuderia Coloni 1:30.591 26

3. Ж.Бьянки Lotus ART 1:30.675 38

4. М.Эриксон iSport International 1:30.810 35

5. Л.Разиа Team AirAsia 1:31.179 32

6. Э.Гутьеррес Lotus ART 1:31.184 38

7. Ф.Леймер Rapax 1:31.243 33

8. Х.Лил Rapax 1:31.254 31

9. К.Мироха Ocean Racing Technology 1:31.483 32

10. Л.Филиппи Super Nova Racing 1:31.738 23

11. Ф.Фаузи Super Nova Racing 1:31.786 26

12. М.Чилтон Carlin 1:32.120 41

13. К.Фиторис Racing Engineering 1:32.750 33

14. Р.Грожан Dams 1:33.478 42

15. М.Херк Scuderia Coloni 1:33.505 28

16. П.Вархауг Dams 1:33.536 36

17. С.Колетти Trident Racing 1:33.673 39

18. Д.Клос Racing Engineering 1:33.863 31

19. О.Тёрви Carlin 1:33.868 31

20. Д.Палмер Arden International 1:33.905 36

21. Р.Гонсалес Trident Racing 1:34.038 40

22. Й.Краль Arden International 1:34.097 37

23. С.Бёрд iSport International 1:34.152 43

24. Г.ван дер Гарде Barwa Addax Team 1:34.195 30

25. Ш.Пик Barwa Addax Team 1:34.296 28

26. Д.Чекотто Ocean Racing Technology 1:34.314 47

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...