AntiKakkinen Posted February 12, 2011 Author Share Posted February 12, 2011 1. С.Колетти Trident 43m02.819 2. Й.Краль Arden + 2.629 3. М.Эриксон iSport + 3.323 4. Ж.Бьянки ART + 9.434 5. Д.Вальсекки AirAsia + 11.531 6. М.Херк Coloni + 14.687 7. Ф.Леймер Rapax + 17.175 8. Н.Бертон Racing Engineering + 17.426 9. Д.Чекотто Super Nova + 25.351 10. Ш.Пик Addax + 25.493 11. Р.Гонсалес Trident + 30.947 12. Д.Палмер Arden + 32.897 13. A.Калдарелли Ocean + 33.396 14. Э.Гутьеррес ART + 33.643 15. Д.Джейкс Coloni + 34.526 16. Ф.Фаузи Super Nova + 38.094 17. Л.Разиа AirAsia + 38.830 18. Х.Лил Rapax + 39.280 19. М.Чилтон Carlin + 42.205 20. О.Терви Ocean + 42.677 21. П.Вархауг DAMS + 43.137 22. Д.Клос Racing Engineering + 47.035 23. Г.ван дер Гарде Addax + 49.926 Сходы: М.Алёшин Carlin 23 круга С.Берд iSport 21 круг Р.Грожан DAMS 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 12, 2011 Author Share Posted February 12, 2011 Что-то Алёшину невезёт.( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 17, 2011 Author Share Posted February 17, 2011 Организаторам этапа GP2Asia в Бахрейне не удалось обеспечить готовность трассы к началу свободных заездов и гарантировать безопасность гонщиков. Свободные заезды перенесены на завтра, на девять часов утра местного времени, в 10:30 должна состояться квалификация, а на 14:00 назначен старт первой гонки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 17, 2011 Author Share Posted February 17, 2011 Этап GP2Asia в Бахрейне отменён. «В свете последних событий в Бахрейне по требованию национальной федерации было решено отменить этап, который на этой неделе должен был пройти на Bahrain International Circuit». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 17, 2011 Author Share Posted February 17, 2011 Алёшин: "Мы приехали в Бахрейн ещё в понедельник, и тогда всё было в порядке, волнения начались пару дней назад. Вчера ночью стреляли в другой части города – мы этого не видели, но об этом много говорили. Сегодня ночью боевые действия уже шли по всему городу. Утром мы смогли нормально добраться до трассы, хотя трафик был очень серьёзным – местные жители старались покинуть город, а основные магистрали были перекрыты. Я видел большую танковую колонну, которая ехала в город, один из гонщиков в другом месте насчитал около полусотни танков. Формально этап отменили из-за неприбытия на трассу врачей и маршалов – доктора сейчас нужнее в больницах, но в таких условиях невозможно гарантировать безопасность зрителей. На трассе всё было относительно спокойно, но на дорогах возможны проблемы. Сейчас я еду помогать парням из команды собирать оборудование, после этого мы сразу поедем в аэропорт. Пока неизвестно, стреляли ли по аэропорту, или нет, но мы, конечно, постараемся выбраться отсюда уже сегодня. Финальный этап GP2Asia тоже должен пройти в Бахрейне, но сейчас никто не думает о том, что будет через месяц – все сосредоточены на решении текущих проблем. Ещё пару дней назад было понятно, что этап нужно отменять, но организаторы не хотели спешить из-за предстоящих тестов Формулы 1 – им не хотелось портить свой имидж. В таких условиях, как сегодня, гонки проводить невозможно. Понятно, что сейчас здесь всё очень серьёзно, но, сколько это продлится – никто не знает". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted February 22, 2011 Share Posted February 22, 2011 Если Формула 1 из-за волнений в Бахрейне потеряла лишь один этап из 20 запланированных, то участники серии GP2 Asia оказались в куда более сложном положении. Дело в том, что на трассе близ Манамы должны были пройти сразу два уик-энда. Команды даже приехали на автодром, чтобы провести первый из них, но его пришлось сначала отложить, а затем и отменить вовсе из-за народных волнений. Второй же планировалось провести в рамках Гран При Ф1, и теперь он тоже не состоится. Таким образом, трёхэтапный сезон GP2 Asia оказался закончен досрочно. "Очень жаль, что гонки в Бахрейне были исключены из календаря, - сказал босс серии Бруно Мишель. - Мы всегда с удовольствием приезжали туда, с 2005 года встречая теплый прием и профессиональный подход. Теперь мы рассчитываем вернуться как можно скорее" Пока не ясно, будет ли победителем одноэтапного первенства объявлен Жюль Бьянки, который лидирует по сумме очков после двух гонок в Абу-Даби, или же первенство GP2 Asia вовсе признают не состоявшимся... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted February 25, 2011 Share Posted February 25, 2011 Организаторы серии GP2Asia ищут замену для двух этапов, которые должны были состояться в Бахрейне. Команды и гонщики на сегодняшний день не получили никакой информации, но или сезон будет продолжен на других трассах, или победителя придётся определять по итогам единственного этапа, прошедшего в Абу-Даби, что не совсем корректно. Ходят слухи, что в итоге гонки могут пройти в Поль-Рикар, Барселоне, Катаре, или ещё раз в Абу-Даби – окончательного решения пока не принято. Оборудование команд GP2Asia покинуло Бахрейн морским путём и возвращается в Европу, так что есть вероятность, что гонки пройдут именно в Европе… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 1, 2011 Author Share Posted March 1, 2011 Финальный этап GP2 Asia пройдет в Имоле. Бруно Мишель: «Я понимаю, что Имола немного своеобразно смотрится в календаре GP2 Asia, но в сложившихся условиях мы стремились найти наилучшее решение для наших команд, пилотов и болельщиков. Нам обязательно нужно было провести еще один этап, но совсем скоро в Европе начнутся предсезонные тесты, потому логично было провести соревнования на одной из европейских трасс. Действовать пришлось быстро, и мы очень рады вернуться в Имолу. Благодаря новой конфигурации и обновленной инфраструктуре это место отлично подходит для проведения финального этапа GP2 Asia 2011 года». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 11, 2011 Author Share Posted March 11, 2011 Колумбиец Омар Хулиан Лил остаётся в серии. Лил: «Первый опыт общения с командой доказал, что начало сотрудничества с ней было правильным решением. А в машину я буквально влюбился, едва сел за руль на ноябрьских тестах. Это полноценная техника высокого уровня, которая позволит подготовиться к Формуле 1. Наши отношения с Rapax с самого начала складывались отлично. Уверен, что сотрудники команды помогут мне расти в профессиональном плане и достигать хороших результатов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 14, 2011 Author Share Posted March 14, 2011 Финальный этап GP2 Asia пройдет в Имоле. Марио Изола (менеджер Pirelli): «Мы рады, что Имола примет гостей во время финального этапа GP2Asia – у этой трассы особое место в истории, кроме того она сыграла заметную роль и в нашей спортивной программе. Имола – интересная и техничная трасса с несколькими зонами серьёзного торможения, между которыми резина не успевает остыть, поэтому мы выбрали состав, имеющий достаточный ресурс, чтобы не допустить возникновения проблем со стабильностью и безопасностью. Резина Medium оптимально подходит к конфигурации трассы и непредсказуемым погодным условиям». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 18, 2011 Author Share Posted March 18, 2011 Результаты первой сессии 1. Г.ван дер Гарде Addax 1:29.095 - 2. М.Алёшин Carlin 1:29.379 + 0"284 3. Ф.Леймер Rapax 1:29.443 + 0"348 4. Д.Палмер Arden 1:29.486 + 0"391 5. Э.Гутьеррес ART 1:29.487 + 0"392 6. А.Кальдарелли Ocean 1:29.600 + 0"505 7. Д.Вальсекки AirAsia 1:29.604 + 0"509 8. С.Колетти Trident 1:29.740 + 0"645 9. Х.Лил Rapax 1:29.784 + 0"689 10. М.Херк Coloni 1:29.901 + 0"806 11. Д.Клос Racing Engineering 1:29.954 + 0"859 12. Л.Филиппи Coloni 1:29.988 + 0"893 13. Р.Гонсалес Trident 1:30.010 + 0"915 14. Ж.Бьянки ART 1:30.106 + 1"011 15. Й.Краль Arden 1:30.191 + 1"096 16. М.Чилтон Carlin 1:30.216 + 1"121 17. П.Вархауг DAMS 1:30.225 + 1"130 18. Ф.Фаузи Super Nova 1:30.311 + 1"216 19. Н.Бертон Racing Engineering 1:30.479 + 1"384 20. О.Терви Ocean 1:30.507 + 1"412 21. Д.Чекотто Super Nova 1:30.880 + 1"785 22. Л.Разиа AirAsia 1:32.373 + 3"278 23. Ш.Пик Addax 1:32.475 + 3"380 24. М.Эриксон iSport 1:32.787 + 3"692 25. Р.Грожан DAMS 1:32.859 + 3"764 26. С.Берд iSport 1:33.041 + 3"946 Результаты второй сессии 1. С.Берд iSport 1:28.312 - 2. Г.ван дер Гарде Addax 1:28.515 + 0"203 3. Ф.Леймер Rapax 1:28.566 + 0"254 4. С.Колетти Trident 1:28.584 + 0"272 5. Д.Клос Racing Engineering 1:28.585 + 0"273 6. Д.Вальсекки AirAsia 1:28.646 + 0"334 7. М.Чилтон Carlin 1:28.694 + 0"382 8. М.Херк Coloni 1:28.762 + 0"450 9. П.Вархауг DAMS 1:28.894 + 0"582 10. Н.Бертон Racing Engineering 1:28.901 + 0"589 11. Д.Чекотто Super Nova 1:28.931 + 0"619 12. Ш.Пик Addax 1:28.961 + 0"649 13. Й.Краль Arden 1:29.084 + 0"772 14. Ф.Фаузи Super Nova 1:29.292 + 0"980 15. М.Алёшин Carlin 1:29.293 + 0"981 16. Л.Разиа AirAsia 1:29.341 + 1"029 17. Д.Палмер Arden 1:29.410 + 1"098 18. Э.Гутьеррес ART 1:29.437 + 1"125 19. Р.Гонсалес Trident 1:29.672 + 1"360 20. Ж.Бьянки ART 1:29.762 + 1"450 21. А.Кальдарелли Ocean 1:29.885 + 1"573 22. О.Терви Ocean 1:29.927 + 1"615 23. Х.Лил Rapax 1:30.422 + 2"110 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 18, 2011 Author Share Posted March 18, 2011 Роман Грожан стал обладателем поула. Грожан: «Многие считали, что в Абу-Даби придётся проводить два пит-стопа, но в этом не было необходимости – все смогли сохранить резину. Мы не знаем, как шины поведут себя в завтрашней гонке, возможно на этот раз удастся использовать более агрессивный подход. Мы всегда рассматривали азиатский чемпионат, как часть подготовки к основному сезону – сейчас важно собрать максимум информации о работе машины и поведении шин. Конечно, в этот уик-энд я постараюсь отыграться, но посмотрим, как будет развиваться ситуация. Сегодня команде удалось оперативно восстановить машину после утренней аварии, но я знал, что в квалификации будет непросто. Выехав на последнем комплекте резины, я попал в трафик на быстром круге, и только в финальной попытке смог улучшить результат». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 18, 2011 Author Share Posted March 18, 2011 1. Р.Грожан DAMS 1:27.067 - 15 2. С.Берд iSport 1:27.384 + 0"317 14 3. М.Херк Coloni 1:27.558 + 0"491 15 4. Ж.Бьянки ART 1:27.676 + 0"609 16 5. Г.ван дер Гарде Addax 1:27.735 + 0"668 15 6. Й.Краль Arden 1:27.834 + 0"767 16 7. М.Эриксон iSport 1:27.872 + 0"805 15 8. Д.Палмер Arden 1:27.898 + 0"831 15 9. Д.Вальсекки AirAsia 1:27.909 + 0"842 13 10. М.Алёшин Carlin 1:27.988 + 0"921 12 11. Л.Разиа AirAsia 1:28.073 + 1"006 13 12. А.Кальдарелли Ocean 1:28.093 + 1"026 16 13. Ф.Леймер Rapax 1:28.143 + 1"076 15 14. О.Терви Ocean 1:28.151 + 1"084 15 15. Э.Гутьеррес ART 1:28.160 + 1"093 15 16. С.Колетти Trident 1:28.194 + 1"127 16 17. Р.Гонсалес Trident 1:28.310 + 1"243 16 18. М.Чилтон Carlin 1:28.332 + 1"265 13 19. П.Вархауг DAMS 1:28.357 + 1"290 15 20. Д.Клос Racing Engineering 1:28.373 + 1"306 14 21. Ф.Фаузи Super Nova 1:28.382 + 1"315 16 22. Д.Чекотто Super Nova 1:28.490 + 1"423 15 23. Ш.Пик Addax 1:28.549 + 1"482 15 24. Х.Лил Rapax 1:28.644 + 1"577 15 25. Н.Бертон Racing Engineering 1:28.646 + 1"579 15 26. Л.Филиппи Coloni 3:54.107 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 19, 2011 Author Share Posted March 19, 2011 1. Р.Грожан DAMS 52:59.103 2. Г.ван дер Гарде Addax + 14.349 3. Ж.Бьянки ART + 17.527 4. М.Херк Coloni + 21.502 5. С.Колетти Trident + 41.228 6. Д.Вальсекки AirAsia + 44.563 7. Ф.Леймер Rapax + 51.867 8. Д.Клос Racing Engineering + 52.813 9. Ф.Фаузи Super Nova + 53.964 10. Р.Гонсалес Trident + 54.224 11. М.Эриксон iSport + 54.661 12. Э.Гутьеррес ART + 55.390 13. Й.Краль Arden + 55.840 14. П.Вархауг DAMS + 1:07.700 15. О.Терви Ocean + 1:19.721 16. Д.Чекотто Super Nova + 1:20.567 17. Х.Лил Rapax + 1:22.066 18. А.Кальдарелли Ocean + 1:24.224 19. Д.Палмер Arden + 1:24.503 20. М.Алёшин Carlin + 1:26.672 21. Ш.Пик Addax + 1:29.215 22. М.Чилтон Carlin + 1:31.023 23. Л.Филиппи Coloni + 1:31.058 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 19, 2011 Author Share Posted March 19, 2011 Давиде Вальсекки дисквалифицирован, поскольку его машина не прошла техническую инспекцию: дорожный просвет не соответствовал регламенту. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 20, 2011 Author Share Posted March 20, 2011 1. Д.Клос Racing Engineering - 2. Ф.Леймер Rapax + 0.931 3. Г.ван дер Гарде Addax + 4.007 4. Э.Гутьеррес ART + 8.366 5. М.Херк Coloni + 15.312 6. П.Вархауг DAMS + 27.415 7. Р.Грожан * DAMS + 27.826 8. О.Терви Ocean + 29.294 9. Й.Краль Arden + 29.721 10. Л.Филиппи Coloni + 30.139 11. Ш.Пик Addax + 32.505 12. А.Кальдарелли Ocean + 36.006 13. Н.Бертон Racing Engineering + 36.893 14. Л.Разиа AirAsia + 38.998 15. М.Чилтон Carlin + 39.815 16. М.Эриксон iSport + 40.192 17. Д.Вальсекки AirAsia + 42.100 18. Х.Лил Rapax + 1:05.466 19. Д.Чекотто Super Nova + 1 круг 20. М.Алёшин Carlin + 1 круг Сходы С.Берд iSport 20 кругов Р.Гонсалес Trident 14 кругов С.Колетти Trident 0 кругов Д.Палмер Arden 0 кругов Ж.Бьянки ART 0 кругов Ф.Фаузи Super Nova 0 кругов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 20, 2011 Author Share Posted March 20, 2011 Итоговая таблица чемпионата GP2Asia 2011 года 1. Р.Грожан 24 2. Ж.Бьянки 18 3. Г.ван дер Гарде 16 4. С.Колетти 11 5. Ф.Леймер 9 6. М.Эриксон 9 7. Д.Вальсекки 9 8. М.Херк 9 9. Д.Клос 8 10. Й.Краль 8 11. Э.Гутьеррес 3 12. С.Бёрд 2 13. П.Вархауг 1 14. Ф.Фаузи 1 Команды 1. Dams 25 2. Lotus ART 21 3. Barwa Addax Team 16 4. Trident Racing 11 5. iSport International 11 6. Rapax 9 7. Team AirAsia 9 8. Scuderia Coloni 9 9. Racing Engineering 8 10. Arden International 8 11. Super Nova Racing 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted March 20, 2011 Share Posted March 20, 2011 Француз наказан штрафным проездом через боксы – в борьбе с Эстебаном Гутьерресом на предпоследнем круге он выехал за пределы трассы и не вернул позицию. Поскольку о наказании объявлено после финиша, к его результату добавили 20 секунд – в скорректированном протоколе Грожан занял седьмое место и не заработал очков. Впрочем, наказание не лишает его титула – с учётом очков, набранных в трёх предыдущих гонках, он по-прежнему опережает соперников. Ещё одно решение стюардов касается действий Джонни Чекотто – он признан виновником столкновения с Сэмом Бёрдом. Чекотто тоже наказали прибавкой 20 секунд, но он сохранил 19-ю строчку в протоколе. Ещё один гонщик – Шарль Пик оштрафован стюардами за неспортивное поведение, он столкнулся с Михаилом Алёшиным на медленном круге возвращения в боксы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 20, 2011 Author Share Posted March 20, 2011 Грожан, о победе в серии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 29, 2011 Author Share Posted March 29, 2011 Михаил Алешин может лишиться места в серии GP2 из-за проблем с финансированием. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 30, 2011 Share Posted March 30, 2011 http://img.championat.com/news/big/g/o/13014962141017015849foto.jpg После расставания с "Лукойлом" и исключения из молодёжной программы "Ред Булл" Алёшин теоретически мог остаться не у дел после сезона-2009, но сумел найти новых патронов в лице "Газпромнефти", "Газпромбанка" и "Кордианта". С этими структурами выиграл Мировую серию "Рено" и должен был двигаться дальше.Ясно, что Алёшин и его команда менеджеров договаривались с "Карлином", точно представляя сумму спонсорского взноса и, соответственно, имея чёткие договорённости о том, кто обеспечит бюджет. Теперь же получается, что эти договорённости нарушены. Более того, неясно, ведутся ли сейчас с кем-то переговоры либо же на горизонте вообще никого нет… Михаил и его менеджеры в настоящий момент предпочитают воздерживаться от комментариев и не объяснять, кто из спонсоров решил выйти из игры, поставив под угрозу дальнейшие выступления пилота в GP2. Молчание по данному вопросу понять можно, но в то же время неясно, почему помощники пилота в принципе не хотят привлекать к проблеме повышенное внимание. Казалось бы, при наличии подобной угрозы нужно звонить во все колокола, стараться по максимуму задействовать СМИ, взывать о помощи. Вместо этого мы узнаём о проблемах как-то мимоходом, чуть ли не случайно. В общем, при всём богатстве выбора альтернативы нет — или GP2, или ничего. Есть ли шансы на хеппи-энд? Сам Михаил наверняка ответил бы, что шансы есть всегда. Менеджеры работают, свежие успехи Петрова могут пробудить ото сна какие-то компании, "Карлин" пока ждёт. Верим в чудо, одним словом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 5, 2011 Author Share Posted April 5, 2011 Оливер Тёрви заменит Михаила Алёшина на тестах. Тревор Карлин: «Нам очень жаль, но программа выступлений Михаила в GP2 временно приостановлена. Сейчас он активно работает над поиском новых источников финансирования. Его заменит Оливер, с которым мы хорошо знакомы по прошлым сезонам. Он отличный и очень опытный пилот, который поможет нам в доработке машины. Пока мы не приняли окончательного решения о том, кто будет выступать в составе команды по ходу сезона». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 5, 2011 Author Share Posted April 5, 2011 Результаты вечерней сессии 1. Р.Грожан DAMS 1:40.725 17 2. Й.Краль Arden International 1:41.361 11 3. Ф.Леймер Rapax 1:41.480 14 4. С.Бёрд iSport International 1:41.525 14 5. Ж.Бьянки Lotus ART 1:41.555 15 6. К.Фиторис Racing Engineering 1:41.639 15 7. Л.Филиппи Super Nova Racing 1:41.651 14 8. Х.Лил Rapax 1:41.781 15 9. М.Херк Scuderia Coloni 1:41.819 20 10. Г.ван дер Гарде Barwa Addax Team 1:41.900 13 11. О.Тёрви Carlin 1:42.103 17 12. Д.Чекотто Ocean Racing Technology 1:42.147 17 13. С.Колетти Trident Racing 1:42.231 18 14. М.Эриксон iSport International 1:42.360 18 15. Д.Ригон Scuderia Coloni 1:42.376 21 16. Д.Клос Racing Engineering 1:42.399 16 17. Д.Вальсекки Team AirAsia 1:42.488 9 18. Д.Палмер Arden International 1:42.508 12 19. Л.Разиа Team AirAsia 1:42.509 16 20. Ш.Пик Barwa Addax Team 1:42.929 13 21. Э.Гутьеррес Lotus ART 1:43.125 14 22. П.Вархауг DAMS 1:43.450 17 23. Р.Гонсалес Trident Racing 1:43.479 18 24. Ф.Фаузи Super Nova Racing 1:43.919 16 25. К.Мироха Ocean Racing Technology 1:44.029 21 26. М.Чилтон Carlin 1:55.587 3 Результаты утренней сессии 1. Ж.Бьянки Lotus ART 1:55.769 29 2. Д.Палмер Arden International 1:56.146 22 3. Э.Гутьеррес Lotus ART 1:56.236 21 4. Ш.Пик Barwa Addax 1:56.244 29 5. Г.ван дер Гарде Barwa Addax 1:56.496 22 6. М.Чилтон Carlin 1:56.841 21 7. Л.Разиа Team AirAsia 1:57.027 25 8. Д.Чекотто Ocean Racing Technology 1:57.270 21 9. Д.Клос Racing Engineering 1:57.296 25 10. Ф.Фаузи Super Nova Racing 1:57.452 19 11. О.Тёрви Carlin 1:57.472 11 12. Р.Грожан DAMS 1:57.576 24 13. К.Фиторис Racing Engineering 1:57.788 29 14. К.Мироха Ocean Racing Technology 1:57.850 27 15. Х.Лил Rapax 1:57.871 20 16. М.Эриксон iSport International 1:58.027 17 17. С.Бёрд iSport International 1:58.289 19 18. М.Херк Scuderia Coloni 1:58.293 40 19. Р.Гонсалес Trident Racing 1:58.319 14 20. П.Вархауг DAMS 1:58.439 30 21. Д.Вальсекки Team AirAsia 1:58.770 10 22. Й.Краль Arden International 1:58.048 21 23. Д.Ригон Scuderia Coloni 2:00.070 17 24. Ф.Леймер Rapax 2:00.228 26 25. С.Колетти Trident Racing 2:00.299 13 26. Л.Филиппи Super Nova Racing -- 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 19, 2011 Author Share Posted April 19, 2011 Результаты утренней сессии 1. Ш.Пик Barwa Addax Team 1:29.875 31 2. Д.Вальсекки Team AirAsia 1:29.915 23 3. Э.Гутьеррес Lotus ART 1:29.976 25 4. Р.Грожан DAMS 1:30.051 19 5. С.Бёрд iSport International 1:30.059 23 6. М.Чилтон Carlin 1:30.183 25 7. Д.Палмер Arden International 1:30.228 27 8. Д.Ригон Scuderia Coloni 1:30.347 21 9. Л.Разиа Team AirAsia 1:30.364 24 10. Г.ван дер Гарде Barwa Addax Team 1:30.430 19 11. Ж.Бьянки Lotus ART 1:30.450 29 12. О.Тёрви Carlin 1:30.623 21 13. М.Херк Scuderia Coloni 1:30.671 19 14. М.Эриксон iSport International 1:30.760 24 15. Д.Чекотто Ocean Racing Technology 1:30.857 22 16. К.Фиторис Racing Engineering 1:30.866 26 17. Ф.Леймер Rapax 1:30.900 25 18. С.Колетти Trident Racing 1:30.924 19 19. Л.Филиппи Super Nova Racing 1:30.959 18 20. О.Х.Лил Rapax 1:30.982 26 21. Д.Клос Racing Engineering 1:31.070 27 22. Й.Краль Arden International 1:31.263 17 23. П.Вархауг DAMS 1:31.322 20 24. К.Мироха Ocean Racing Technology 1:31.531 21 25. Р.Гонсалес Trident Racing 1:31.854 21 26. Ф.Фаузи Super Nova Racing 1:32.162 18 Результаты вечерней сессии 1. Д.Вальсекки Team AirAsia 1:29.718 23 2. Л.Филиппи Super Nova Racing 1:29.743 19 3. Ж.Бьянки Lotus ART 1:29.912 18 4. М.Херк Scuderia Coloni 1:30.262 28 5. Р.Грожан DAMS 1:30.371 25 6. Э.Гутьеррес Lotus ART 1:30.402 14 7. Л.Разиа Team AirAsia 1:30.544 28 8. М.Чилтон Carlin 1:30.602 18 9. М.Эриксон iSport International 1:30.780 21 10. К.Фиторис Racing Engineering 1:30.807 19 11. Г.ван дер Гарде Barwa Addax Team 1:30.825 23 12. П.Вархауг DAMS 1:30.956 28 13. О.Тёрви Carlin 1:30.956 23 14. С.Колетти Trident Racing 1:30.964 19 15. Д.Палмер Arden International 1:30.982 25 16. Х.Лил Rapax 1:31.125 20 17. Д.Чекотто Ocean Racing Engineering 1:31.248 20 18. Р.Гонсалес Trident Racing 1:31.252 20 19. К.Мироха Ocean Racing Engineering 1:31.311 20 20. Д.Клос Racing Engineering 1:31.342 19 21. Ф.Леймер Rapax 1:31.639 19 22. С.Бёрд iSport International 1:31.766 29 23. Ф.Фаузи Super Nova Racing 1:31.921 31 24. Й.Краль Arden International 1:32.366 25 25. Д.Ригон Scuderia Coloni 1:32.900 13 26. Ш.Пик Barwa Addax Team 1:33.747 35 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 22, 2011 Author Share Posted April 22, 2011 Результаты утренней сессии 1. М.Херк Scuderia Coloni 1:29.608 34 2. С.Бёрд iSport International 1:29.633 20 3. Р.Грожан Dams 1:29.639 31 4. Д.Вальсекки Team Air Asia 1:29.669 38 5. Л.Филиппи Super Nova Racing 1:29.697 34 6. Д.Ригон Scuderia Coloni 1:29.754 32 7. К.Фиторис Racing Engineering 1:29.805 30 8. О.Тёрви Carlin 1:29.860 31 9. Л.Разиа Team AirAsia 1:29.970 47 10. М.Чилтон Carlin 1:29.973 32 11. Г.ван дер Гарде Barwa Addax Team 1:29.983 33 12. С.Колетти Trident Racing 1:29.993 24 13. Ш.Пик Barwa Addax Team 1:30.051 26 14. Ж.Бьянки Lotus ART 1:30.052 38 15. Й.Краль Arden International 1:30.123 29 16. М.Эриксон iSport International 1:30.264 35 17. Д.Клос Racing Engineering 1:30.376 24 18. П.Вархауг Dams 1:30.405 28 19. Д.Палмер Arden International 1:30.640 28 20. Ф.Леймер Rapax 1:30.649 23 21. Р.Гонсалес Trident Racing 1:30.679 34 22. Д.Чекотто Ocean Racing Technology 1:30.772 22 23. Э.Гутьеррес Lotus ART 1:30.847 27 24. Ф.Фаузи Super Nova Racing 1:30.994 32 25. К.Мироха Ocean Racing Technology 1:31.096 22 26. Х.Лил Rapax 1:32.743 14 Результаты вечерней сессии 1. Д.Вальсекки Team AirAsia 1:30.316 35 2. Д.Ригон Scuderia Coloni 1:30.591 26 3. Ж.Бьянки Lotus ART 1:30.675 38 4. М.Эриксон iSport International 1:30.810 35 5. Л.Разиа Team AirAsia 1:31.179 32 6. Э.Гутьеррес Lotus ART 1:31.184 38 7. Ф.Леймер Rapax 1:31.243 33 8. Х.Лил Rapax 1:31.254 31 9. К.Мироха Ocean Racing Technology 1:31.483 32 10. Л.Филиппи Super Nova Racing 1:31.738 23 11. Ф.Фаузи Super Nova Racing 1:31.786 26 12. М.Чилтон Carlin 1:32.120 41 13. К.Фиторис Racing Engineering 1:32.750 33 14. Р.Грожан Dams 1:33.478 42 15. М.Херк Scuderia Coloni 1:33.505 28 16. П.Вархауг Dams 1:33.536 36 17. С.Колетти Trident Racing 1:33.673 39 18. Д.Клос Racing Engineering 1:33.863 31 19. О.Тёрви Carlin 1:33.868 31 20. Д.Палмер Arden International 1:33.905 36 21. Р.Гонсалес Trident Racing 1:34.038 40 22. Й.Краль Arden International 1:34.097 37 23. С.Бёрд iSport International 1:34.152 43 24. Г.ван дер Гарде Barwa Addax Team 1:34.195 30 25. Ш.Пик Barwa Addax Team 1:34.296 28 26. Д.Чекотто Ocean Racing Technology 1:34.314 47 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.