AntiKakkinen Posted April 30, 2011 Author Share Posted April 30, 2011 24-летний итальянец Давиде Ригон подписал контракт с командой Coloni. Ригон: «Я рад возвращению в GP2 и возможности выступления за Scuderia Coloni. Эта команда участвует в серии с её основания и добивалась больших успехов, её опыт поможет мне реализовать собственные амбиции». Паоло Колони: «Думаю, мы можем быть довольны составом пилотов. Давиде присоединился к нам в последний момент, но это талантливый и быстрый гонщик, который сможет реализовать потенциал машины. Кроме того, я рад работать с пилотом, который прошел отбор в Ferrari – это возвращает меня к 1989 году, когда участник тестовой программы в Маранелло Роберто Морено дебютировал в составе нашей команды». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 3, 2011 Author Share Posted May 3, 2011 Михаил Алёшин выступит на этапе GP2 в Турции. Алёшин: "Мне позвонил Тревор Карлин и попросил помочь в работе с машиной. Хотел бы выразить ему и всей команде огромную благодарность. Сегодня я как раз сдал государственный экзамен в институте, а завтра вылетаю в Турцию. Зимний чемпионат GP2 Asia сложился для нас неудачно, было немало проблем, но все же в отдельные моменты мы демонстрировали хорошую скорость. На одной из тренировок в Имоле я показал второе время, в квалификации пробился в первую десятку. Да, пропуск тестов не поможет нам, но я сделаю все, что в моих силах, чтобы свести негативный эффект к минимуму. В команде работают опытные инженеры, и они справятся с такой ситуацией. Мы рассчитываем на хорошие результаты. Я приезжал в Турцию дважды, и оба раза не то, что дождя, а даже облаков на небе не было. Помимо знаменитого восьмого поворота мне запомнилось, что ветер постоянно надувает на асфальт много песка, поэтому состояние покрытия часто меняется от сессии к сессии, а в стороне от траектории сцепление всегда очень плохое. Не знаю, чего ждать, если будет дождь - но ведь условия одинаковые для всех". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 4, 2011 Author Share Posted May 4, 2011 Петр Алешин: «Это как раз тот случай, когда деньги в спорте решают не все. Команде нужны не только средства, но и результат, а Михаил доказал, что способен выигрывать гонки. Потому-то Тревор так хочет, чтобы он выступал за «Карлин». Даже изначальное предложение нам было сделано с огромной скидкой – выступление в серии обошлось бы спонсорам Миши в два раза дешевле по сравнению с большинством других пилотов. Почему пока даже эти деньги спонсоры выделить не захотели? Корректнее этот вопрос адресовать не мне. В любом случае, компании, которые поддерживают программу «Наша «Формула», много сделали и делают для молодых пилотов. Сейчас в программу входят 10 перспективных ребят, включая Алешина, многие из которых без поддержки не имели бы возможности участвовать в соревнованиях. Но финансовых трудностей все равно не избежать. Пока договоренность с «Карлин» есть только на один этап. В Турции все расходы взяла на себя команда. Но выступит ли Михаил уже на следующих гонках в Испании, пока сказать не могу. Какие еще варианты продолжения карьеры для Михаила рассматриваем в этом сезоне? В идеале – полноценный сезон в GP2 и место третьего пилота в команде «Маруся-Верджин» в «Формуле-1». Но без поддержки ничего не получится. А, например, возвращение в Мировую серию «Рено» было бы в лучшем случае топтанием на месте». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 4, 2011 Author Share Posted May 4, 2011 Старт нового сезона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted May 5, 2011 Share Posted May 5, 2011 Приглашение выступить на этапе GP2, полученное Михаилом Алешиным от Тревора Карлина накануне уик-энда на Истанбул-парке, оказалось радостной новостью для всех, кому небезразлична судьба молодого гонщика – за исключением лишь представителей команды Артлайн. Именно её цвета Михаил защищал в Кубке Германии Ф3, одержав две победы в своем классе на дебютном этапе сезона в Ошерслебене. Однако второй уик-энд был запланирован на те же сроки, что и Гран При Турции, потому Алёшин на этот раз никак не мог помочь команде. Потому вместо него за руль машины Arttech F24 сел двукратный чемпион России Иван Самарин. Гоночная программа 22-летнего москвича на нынешний сезон пока не определена окончательно, потому призер этапов Формулы 2 не упустил возможность поддержать спортивную форму. На трассе в Спа уже прошла первая тренировка, в которой Самарин предсказуемо оказался быстрейшим среди трёх участников категории Trophy. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted May 6, 2011 Share Posted May 6, 2011 Жизненный цикл гоночных машин недолог. Пробыв какое-то время в употреблении, затем они уступают дорогу более современной технике. Судьба старых шасси складывается по-разному – иногда они занимают места в музеях, или переделываются для участия в других соревнованиях, или используются в первозданном виде в «ветеранских» гонках – а порой и вовсе тихо пылятся в ангарах. В конце прошлого сезона не у дел оказались сразу два десятка машин GP2 второго поколения – тех самых, на которых свои титулы завоевали Джорджио Пантано, Нико Хюлкенберг и Пастор Мальдонадо. Именно такие шасси и послужили основой весьма любопытного проекта Masters Racing. Испанские энтузиасты выкупили сразу пять Dallara и переоснастили их моторами MBi, схожими с оригинальными Renault – они также имеют конфигурацию V8 и развивают 600 л.с. Теперь за руль машины может сесть любой желающий – в этом году на трассе в Арагоне пройдут сразу девять двухдневных тестовых сессий, при наличии желающих заезды могут быть организованы и на других европейских автодромах. Устроители Masters Racing обещают, что с машинами будут работать инженеры, имеющие опыт деятельности в GP2 и даже Формуле 1, а при желании участники тестов смогут воспользоваться услугами персонального тренера. О том, во что обойдется такое удовольствие, на сайте проекта ничего не сказано. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted May 6, 2011 Share Posted May 6, 2011 Михаил Алешин попал в неприятную аварию во время квалификации GP2 на трассе Истанбул-парк. На машине россиянина возник сбой в электронике, из-за чего на длинной прямой дроссель заклинило в открытом положении. Не сумев погасить скорость, гонщик был вынужден выехать в зону безопасности, где врезался в ограждение. Михаил получил травмы рук и был доставлен в госпиталь. По словам его отца Петра Алёшина, врачи обнаружили трещину в левом запястье. Она не представляет угрозы для жизни, но участия в гонках турецкого этапа 23-летний москвич не примет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 6, 2011 Author Share Posted May 6, 2011 Петр Алешин: «Газ в конце прямой остался открытым, как говорят, «закусил» газ. Ногу он убрал с педали, а машина продолжила ехать с такой же скоростью. Мишиной вины в этой аварии нет, просто невезение, техническая неполадка. Могло сломаться что-то другое, но получилось так. Насчет дальнейших планов «Карлин», за которую здесь выступал Миша, ничего не известно, будем надеяться, что сотрудничество продолжится». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 7, 2011 Author Share Posted May 7, 2011 Виталий Петров и Оксана Косаченко пожелали скорейшего выздоровления Михаилу Алешину. «Автомобильный спорт очень опасен и любая, даже незначительная, авария грозит обернуться серьезной травмой гонщиков. Мы надеемся, что врачи смогут в кратчайшие сроки точно диагностировать проблемы Михаила, и он быстро поправится и сможет вернуться в гоночный процесс». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 7, 2011 Author Share Posted May 7, 2011 1. Р.Грожан DAMS 57:09.999 2. С.Берд iSport + 0.332 3. Ж.Бьянки ART + 35.856 4. Г.ван дер Гарде Addax + 45.933 5. С.Колетти Trident + 52.280 6. Л.Разиа AirAsia + 52.866 7. Ш.Пик Addax + 1:03.117 8. Д.Клос Racing Engineering + 1:11.822 9. М.Эриксон iSport + 1:12.913 10. Д.Ригон Coloni + 1:15.636 11. К.Фиторис Racing Engineering + 1:20.559 12. Ф.Фаузи Super Nova + 1:26.007 13. Й.Краль Arden + 1:31.885 14. М.Херк Coloni + 1:43.492 15. К.Мироха Ocean + 1 круг (НФ) 16. Д.Вальсекки AirAsia + 1 круг 17. Д.Палмер Arden + 1 круг 18. П.Вархауг DAMS + 1 круг 19. Х.Лил Rapax + 1 круг Не классифицированы Р.Гонсалес Trident 16 кругов Л.Филиппи Super Nova 15 кругов Д.Чекотто Ocean 14 кругов Э.Гутьеррес ART 0 кругов М.Чилтон Carlin 0 кругов Ф.Леймер Rapax 0 кругов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted May 8, 2011 Share Posted May 8, 2011 За пять кругов до финиша воскресной гонки GP2 на Истанбул-парке произошла авария: Хулиан Лил, пытаясь опередить на стартовой прямой Давиде Ригона, задел машину итальянца, после чего та врезалась в ограждение пит-лейн, перелетела через трассу и протаранила стену с противоположной стороны. Как выяснили прибывшие на место врачи, последствия этого происшествия оказались весьма серьезными – элемент подвески пробил кокпит, Ригон получил многочисленные переломы ноги и был срочно переправлен в госпиталь, где его ждет операция. Паоло Колони, руководитель команды, за которую выступал Давиде, сказал журналистам еженедельника Autosport: «Ситуация выглядит скверно. Сломано несколько костей, так что положение весьма серьезное. Давиде уже в больнице, и если все настолько плохо, как нам кажется, он пропустит этот сезон». 24-летний пилот отлично выступал в прошлом году в серии Formula Superleague, благодаря чему стал слушателем Академии Ferrari. Именно по протекции Скудерии он и оказался в GP2. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 8, 2011 Author Share Posted May 8, 2011 Давиде Ригона прооперируют в понедельник. Паоло Колони: «Мы шокированы случившимся, потому что Давиде – опытный гонщик, а у всех в команде сложились с ним отличные отношения. Его сразу же осмотрел доктор Ferrari, который понял, что повреждения весьма серьезны. Он уже договорился об операции, мы занимаемся этим и надеемся на лучшее. Мысленно мы с Давиде – хочется верить, что скоро поступят хорошие новости». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted May 9, 2011 Share Posted May 9, 2011 Позитивные новости пришли из Стамбула, где сегодня утром была сделана операция пилоту GP2 Давиде Ригону, попавшему накануне в аварию во время утренней гонки молодёжной серии. По словам профессора Семиха Такка, хирургическое вмешательство завершилось "очень успешно", и итальянец уже переведен в одну из больничных палат. Вместе с Ригоном, который входит в число слушателей Академии Ferrari, сейчас находятся его подруга Элиза Баттистини и доктор Скудерии Джанкарло Раджани. По мнению медиков, уже через полгода Давиде сможет вернуться за руль. Правда, сезон GP2 к тому времени уже завершится... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2011 Author Share Posted May 9, 2011 Доменикали: «Очень жаль, что начало сезона для Давиде оказалось столь неудачным. Он отличный парень, проводил для нас значительную работу на симуляторе, и от имени всего коллектива Скудерии я желаю ему скорейшего выздоровления. Forza Davide! Быстрее возвращайся на трассу!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 12, 2011 Author Share Posted May 12, 2011 Алешин (о травме): «Врачи сказали, что это трещина кисти без смещения. Перспектива провести 10-20 дней дома, да еще без возможности тренировок, конечно, не самая приятная, но все же хорошо, что все обошлось только этим. Я постараюсь поскорее вернуться в строй и, надеюсь, достойно проведу чемпионат». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 12, 2011 Author Share Posted May 12, 2011 Михаил Алешин пока не обсуждал будущее с руководством Carlin. Алешин: «После аварии Тревор Карлин сказал, что такое бывает, это гонки. Подобное может произойти с каждым пилотом. В принципе, я его слова поддерживаю. Если ты занимаешься гонками, то должен быть готов к таким вещам. Пока о дальнейшем сотрудничестве мы не говорили, но такие планы есть». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 17, 2011 Author Share Posted May 17, 2011 Михаил Алёшин подтвердил, что выступит в Барселоне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 17, 2011 Author Share Posted May 17, 2011 Кевин Чеккон заменит Давиде Ригона в составе Coloni Motorsport. Паоло Колони: «Я считаю Кевина самым перспективным из молодых итальянских пилотов. Он отлично выступил на этапе AutoGP в Монце, поднявшись на подиум, а участие в двух этапах серии GP2 позволит ему хорошо подготовиться к сезону 2012 года». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 19, 2011 Author Share Posted May 19, 2011 Немец Кристиан Фиторис пропустит этап в Барселоне из-за сильных головных болей. Фиторис: «Я не вижу смысла выходить на старт, поскольку после аварии в Турции испытываю сильные головные боли, а в таком состоянии садиться за руль «формулы» – не лучшее решение. Из-за выступления в гонках DTM на трассе Зандфорт мое состояние не ухудшилось, но и на выздоровление рассчитывать не приходится. Я должен отдохнуть пять или шесть дней, и я рассчитываю быть в форме к этапу в Монако. Досадно, ведь в прошлом году мне удалось весьма неплохо выступить в Барселоне». Место Фиториса в команде Racing Engineering займёт португалец Алвару Паренте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 20, 2011 Author Share Posted May 20, 2011 1. Ж.Бьянки* ART 1:30.369 2. Г.ван дер Гарде Addax 1:30.473 + 0"104 3. С.Бёрд iSport 1:30.488 + 0"119 4. Ш.Пик Addax 1:30.616 + 0"247 5. Р.Грожан DAMS 1:30.807 + 0"438 6. Д.Вальсекки AirAsia 1:30.820 + 0"451 7. Д.Клос Racing Engineering 1:30.927 + 0"558 8. М.Эриксон iSport 1:30.935 + 0"566 9. С.Колетти Trident 1:30.974 + 0"605 10. Л.Филиппи Super Nova 1:31.084 + 0"715 11. М.Чилтон Carlin 1:31.192 + 0"823 12. Й.Краль Arden 1:31.447 + 1"078 13. Л.Разиа AirAsia 1:31.513 + 1"144 14. М.Херк Coloni 1:31.527 + 1"158 15. А.Паренте Racing Engineering 1:31.636 + 1"267 16. Э.Гутьеррес ART 1:31.645 + 1"276 17. К.Чеккон Coloni 1:31.670 + 1"301 18. Р.Гонсалес Trident 1:31.694 + 1"325 19. К.Мироха Ocean 1:31.757 + 1"388 20. П.Вархауг DAMS 1:31.779 + 1"410 21. Ф.Фаузи Super Nova 1:31.821 + 1"452 22. Д.Палмер Arden 1:31.822 + 1"453 23. М.Алёшин Carlin 1:31.977 + 1"608 24. Х.Лил Rapax 1:32.934 + 2"565 25. Д.Чекотто Ocean 1:33.246 + 2"877 26. Ф.Леймер Rapax - * - пилот оштрафован и будет стартовать 11-м Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 20, 2011 Author Share Posted May 20, 2011 Жюль Бьянки оштрафован, т.к. улучшил свой результат под желтыми флагами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 21, 2011 Author Share Posted May 21, 2011 1. Ш.Пик Addax 1 ч 00:32.817 2. Г.ван дер Гарде Addax + 1.444 3. С.Бёрд iSport + 2.773 4. Д.Вальсекки AirAsia + 10.011 5. М.Эриксон iSport + 10.518 6. Д.Клос Racing Engineering + 16.534 7. Ж.Бьянки ART + 16.979 8. Ф.Леймер Rapax + 17.419 9. Й.Краль Arden + 21.726 10. С.Колетти Trident + 24.492 11. А.Паренте Racing Engineering + 24.715 12. М.Чилтон Carlin + 25.349 13. Ф.Фаузи Super Nova + 25.841 14. Д.Чекотто Ocean + 28.469 15. П.Вархауг DAMS + 35.890 16. М.Алёшин Carlin + 37.837 17. Х.Лил Rapax + 38.135 18. Д.Палмер Arden + 38.723 19. К.Чеккон Coloni + 39.033 20. Р.Гонсалес Trident + 41.999 21. К.Мироха Ocean + 1 круг (НФ) Не классифицированы: Р.Грожан DAMS дискв. М.Херк Coloni 21 круг Э.Гутьеррес ART 21 круг Л.Разиа AirAsia 11 кругов Л.Филиппи Super Nova 0 кругов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 22, 2011 Author Share Posted May 22, 2011 Алешин: «Ситуация в субботу складывалась неидеально, не так как нам бы хотелось. И основные проблемы были связаны с резиной. У обеих машин Carlin Motorsport слишком большой износ задних колес. И пока команда ничего не может с этим сделать. В первой гонке меня обогнали по внешнему радиусу: настолько я был медленный, и ничего не мог сделать. Но продолжаем работать: собственно, я здесь именно для этого. Я вижу, что люди, которые едут впереди, абсолютно не берегут резину, и у них нет таких проблем, которые есть у нас. Притом, что мы едем аккуратно, как по рельсам, и все равно уже через пять кругов задней резины, считайте, нет. Мы могли ехать в темпе лидеров, только пока шины были свежими. Вообще, трудности у меня начались еще с квалификации. Во-первых, все, кроме меня, провели в Барселоне двухдневные тесты. А машина новая, к ней нужно привыкать, а для этого нужен накат – чем больше кругов, тем лучше. Получается, из шести гоночных уик-эндов в этом году, в которых я принимал участие, я добрался до финиша только один раз: то технические проблемы, то авария в Турции. И, конечно, рука, поврежденная в той аварии, не прибавляет оптимизма и создает определенные трудности. В первой гонке было не очень просто. Рука левая, а на этой трассе большинство поворотов – правые. Но решение ехать сюда, в Барселону, принимал я, и нисколько об этом не жалею. Считаю, что нужно использовать любую возможность. Очень важно было финишировать в первой гонке, накат очень важен. Правда, если в квалификации еще можно было как-то бороться, то в гонке у тебя практически нет шансов, если ты едешь на несколько секунд медленнее. Это как в Формуле 1: один человек только что выехал после пит-стопа на свежем комплекте шин, а второй уже преодолел на своей резине двадцать кругов. Здесь такая же история. В любом случае, я воспринимаю этот этап, в том числе, и как тесты. Если учесть, что я просидел за рулем этой машины в два раза меньше времени, чем остальные, очень непросто конкурировать на равных. Но, поскольку в субботу я финишировал далеко не на последнем месте, можно считать, что первая гонка в целом удалась». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 24, 2011 Author Share Posted May 24, 2011 Михаил Алёшин выступит на этапе в Монако. Алёшин: «Руководитель команды Тревор Карлин сообщил, что команда хотела бы видеть меня в своем составе на очередном этапе серии. Я очень благодарен команде за приглашение и, конечно же, с удовольствием приму участие в гонке. Трасса в Монако очень своеобразная, на ней важен опыт. Также крайне необходимо решить проблемы с повышенным износом задней резины. Думаю, мы отыщем необходимые настройки и достойно выступим на этом этапе». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 25, 2011 Author Share Posted May 25, 2011 Михаил Алёшин выступит на этапе в Монако. Уже нет. Алёшин: "Мне очень печально это говорить, но я все-таки не смогу выступать в Монако. Причина – отсутствие финансирования. В любом случае, я очень благодарен команде Carlin и лично Тревору Карлину за предоставленную возможность. Я счастлив представлять нашу страну на соревнованиях самого высокого уровня и надеюсь, что проблемы с финансовой поддержкой – явление временное". Алёшина заменит британский гонщик Оливер Тёрви. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.