AntiKakkinen Posted July 26, 2011 Author Share Posted July 26, 2011 Михаил Алёшин выступит на этапе GP2 в Венгрии, т.к. португалец Алвару Паренте будет выступать на McLaren MP4-12C в гонке "24 часа Спа". Алёшин: "Спасибо команде, для меня это отличная возможность. Я знаю машину, знаю тех, кто работает в Carlin, мне хорошо знакома эта трасса. Пологаю, на предстоящем этапе мы можем рассчитывать на хорошие результаты". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 27, 2011 Share Posted July 27, 2011 Алёшин: "... Я знаю машину, знаю тех, кто работает в Carlin, мне хорошо знакома эта трасса. Пологаю, на предстоящем этапе мы можем рассчитывать на хорошие результаты".И наоборот http://all-forums.ru/images/smilies/frown.gif Алёшин: Опыта на этой машине у меня немного, и сложно его чем-то восполнить. В нашей ситуации надо просто делать свою работу и не думать, что мы в чём-то там, возможно, уступаем. Нужно просто постараться использовать по максимуму возможность, которая, поверьте мне, предоставляется не каждому. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 27, 2011 Author Share Posted July 27, 2011 Итальянец Лука Филиппи вновь получил приглашение от Scuderia Coloni на ГП Венгрии. Лука Филиппи: «Я рад, что в Будапеште вновь смогу участвовать в гонках GP2 – на этот раз у меня высокие ожидания, ведь в Германии машина была очень конкурентоспособна, а Хунгароринг мне всегда нравился. Потом я вернусь в AutoGP и буду бороться за титул – такова моя цель. Преимущество в 18 очков позволит пропустить этап, не жертвуя борьбой на победу по итогам сезона». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 29, 2011 Author Share Posted July 29, 2011 1. Romain Grosjean DAMS 45m09.296s 2. Jules Bianchi ART + 1.569s 3. Luca Filippi Coloni + 7.768s 4. Christian Vietoris Racing Engineering + 14.388s 5. Adam Carroll Super Nova + 24.962s 6. Max Chilton Carlin + 42.102s 7. Sam Bird iSport + 42.428s 8. Fabio Leimer Rapax + 45.561s 9. Julian Leal Rapax + 59.610s 10. Michael Herck Coloni + 1m04.044s 11. Josef Kral Arden + 1m05.990s 12. Fairuz Fauzy Super Nova + 1m06.370s 13. Kevin Mirocha Ocean + 1m07.101s 14. Luiz Razia AirAsia + 1m07.957s 15. Rodolfo Gonzalez Trident + 1m15.328s 16. Marcus Ericsson iSport + 1 lap 17. Pal Varhaug DAMS + 1 lap Не классифицированы: Charles Pic Addax 20 laps Davide Valsecchi AirAsia 17 laps Jolyon Palmer Arden 17 laps Esteban Gutierrez ART 15 laps Alvaro Parente Carlin 10 laps Johnny Cecotto Ocean 6 laps Stefano Coletti Trident 6 laps Giedo van der Garde Addax 1 lap Dani Clos Racing Engineering 0 laps Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 29, 2011 Author Share Posted July 29, 2011 1. Р.Грожан DAMS 1'31.173 - 13 2. К.Фиторис Racing Engineering 1'31.241 0"068 15 3. Г.ван дер Гарде Barwa Addax Team 1'31.345 0"172 10 4. Ж.Бьянки Lotus ART 1'31.680 0"507 14 5. Д.Клос Racing Engineering 1'31.725 0"552 14 6. А.Кэролл Super Nova Racing 1'31.824 0"651 15 7. Ф.Леймер Rapax 1'31.845 0"672 16 8. Д.Вальсекки Caterham Team AirAsia 1'31.855 0"682 16 9. М.Чилтон Carlin 1'31.909 0"736 14 10. С.Берд iSport International 1'31.985 0"812 12 11. Л.Филиппи Scuderia Coloni 1'32.000 0"827 14 12. М.Алёшин Carlin 1'32.091 0"918 16 13. Ш.Пик Barwa Addax Team 1'32.101 0"928 13 14. М.Эриксон iSport International 1'32.106 0"933 7 15. Й.Краль Arden International 1'32.117 0"944 13 16. П.Вархауг DAMS 1'32.171 0"998 14 17. Л.Разиа Caterham Team AirAsia 1'32.210 1"037 15 18. Д.Чекотто Ocean Racing Technology 1'32.219 1"046 14 19. С.Колетти Trident Racing 1'32.464 1"291 5 20. Д.Палмер Arden International 1'32.487 1"314 15 21. Р.Гонсалес Trident Racing 1'32.600 1"427 15 22. Х.Лил Rapax 1'32.636 1"463 14 23. Ф.Фаузи Super Nova Racing 1'32.659 1"486 13 24. М.Херк Scuderia Coloni 1'32.676 1"503 13 25. К.Мироха Ocean Racing Technology 1'32.687 1"514 13 26. Э.Гутьеррес Lotus ART 1'32.863 1"690 13 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 29, 2011 Author Share Posted July 29, 2011 1. Л.Разиа AirAsia 1:30.411 2. Л.Филиппи Coloni 1:30.551 + 0"140 3. М.Эриксон iSport 1:30.557 + 0"146 4. Ш.Пик Addax 1:30.742 + 0"331 5. Р.Грожан DAMS 1:30.746 + 0"335 6. Ж.Бьянки ART 1:30.752 + 0"341 7. Г.ван дер Гарде Addax 1:30.760 + 0"349 8. Ф.Леймер Rapax 1:30.803 + 0"392 9. Э.Гутьеррес ART 1:30.826 + 0"415 10. С.Берд iSport 1:30.890 + 0"479 11. М.Чилтон Carlin 1:30.935 + 0"524 12. Й.Краль Arden 1:30.936 + 0"525 13. К.Фиторис Racing Engineering 1:30.974 + 0"563 14. Д.Вальсекки* AirAsia 1:31.080 + 0"669 15. М.Херк Coloni 1:31.122 + 0"711 16. А.Кэррол** Super Nova 1:31.175 + 0"764 17. С.Колетти Trident 1:31.229 + 0"818 18. Д.Клос Racing Engineering 1:31.239 + 0"828 19. М.Алёшин Carlin 1:31.312 + 0"901 20. П.Вархауг DAMS 1:31.396 + 0"985 21. Д.Палмер Arden 1:31.513 + 1"102 22. К.Мироха Ocean 1:31.541 + 1"130 23. Х.Лил Rapax 1:31.542 + 1"131 24. Д.Чекотто Ocean 1:31.578 + 1"167 25. Ф.Фаузи Super Nova 1:31.755 + 1"344 26. Р.Гонсалес Trident 1:31.779 + 1"368 * - пилот потеряет 13 позиций на старте (за блокировку и аварию на прошлом этапе) ** - пилот потеряет три позиции на старте за блокировку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 30, 2011 Author Share Posted July 30, 2011 Алёшин: "Поначалу все складывалось хорошо, но в квалификации не получилось проехать ни одного чистого круга, постоянный трафик. Это очень обидно, потому что с того времени, когда я в последний раз выступал в GP2 [в Барселоне], команда добилась серьезного прогресса. Мы могли претендовать на место в первой десятке. Обгонять будет сложно, а самое главное – резина здесь изнашивается невероятно быстро. И если в Барселоне это была только наша проблема, в Венгрии с ней столкнулись все. Мне вообще «везет» – как ни приеду на этап GP2, сразу такая ситуация. В идеале мы бы вообще хотели провести в длинной гонке два пит-стопа, но по правилам можно только один. В любом случае, на первый план выходит тактика. Мы планируем останавливаться в боксах поздно. По итогам первой гонки будем менять настройки для второй. Главная задача - добраться до финиша. Планы? Тревора Карлина нет на этой гонке, он на этапе британской Формулы 3, так что никаких разговоров о дальнейших планах пока не было. Разумеется, мне бы хотелось ездить и дальше. С Формулой Superleague пока не очень понятно, что будет дальше, а через две недели я поеду на этапе немецкой Формулы 3 на бывшем А1-Ринге, теперь он называется Red Bull Ring". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 30, 2011 Author Share Posted July 30, 2011 1. Romain Grosjean DAMS 1h00m36.334s 2. Charles Pic Addax + 2.641s 3. Luiz Razia AirAsia + 8.107s 4. Giedo van der Garde Addax + 15.161s 5. Marcus Ericsson iSport + 18.864s 6. Luca Filippi Coloni + 21.636s 7. Jules Bianchi ART + 24.891s 8. Christian Vietoris Racing Engineering + 35.059s 9. Josef Kral Arden + 43.516s 10. Dani Clos Racing Engineering + 46.289s 11. Fabio Leimer Rapax + 46.685s 12. Michael Herck Coloni + 51.910s 13. Pal Varhaug DAMS + 52.107s 14. Kevin Mirocha Ocean + 52.826s 15. Michael Aleshin Carlin + 53.120s 16. Davide Valsecchi AirAsia + 53.335s 17. Sam Bird iSport + 56.655s 18. Max Chilton Carlin + 56.776s 19. Adam Carroll Super Nova + 57.839s 20. Julian Leal Rapax + 58.286s 21. Stefano Coletti Trident + 1m10.982s 22. Jolyon Palmer Arden + 1 lap Не классифицированы: Rodolfo Gonzalez Trident 21 laps Esteban Gutierrez ART 4 laps Fairuz Fauzy Super Nova 0 laps Johnny Cecotto Ocean 0 laps Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2011 Author Share Posted July 31, 2011 1. Stefano Coletti Trident 45m53.864s 2. Esteban Gutierrez ART + 7.293s 3. Romain Grosjean DAMS + 7.401s 4. Giedo van der Garde Addax + 11.595s 5. Sam Bird iSport + 14.524s 6. Jules Bianchi ART + 16.646s 7. Luiz Razia AirAsia + 17.153s 8. Kevin Mirocha Ocean + 17.840s 9. Rodolfo Gonzalez Trident + 19.602s 10. Christian Vietoris Racing Engineering + 32.077s 11. Fabio Leimer Rapax + 43.201s 12. Adam Carroll Super Nova + 49.030s 13. Charles Pic Addax + 59.579s 14. Davide Valsecchi AirAsia + 1m00.461s 15. Mikhail Aleshin Carlin + 1m03.372s 16. Marcus Ericsson iSport + 1m20.478s 17. Josef Kral Arden + 1m21.280s Не финишировали: Jolyon Palmer Arden 21 laps Johnny Cecotto Ocean 19 laps Dani Clos Racing Engineering 16 laps Julian Leal Rapax 15 laps Pal Varhaug DAMS 13 laps Luca Filippi Coloni 13 laps Fairuz Fauzy Super Nova 8 laps Max Chilton Carlin 7 laps Michael Herck Coloni 1 lap Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 2, 2011 Author Share Posted August 2, 2011 Грожан: «У меня большое преимущество в чемпионате, но еще ничего не решено. Я хочу завоевать поул в Спа, потому что в этом сезоне стартовал с первой позиции только один раз. Такова моя цель; посмотрим, что произойдет в гонке. Я хочу снова набрать очки, а уж потом будет думать о ситуации в чемпионате. Мы продолжим прогрессировать. Команда отлично работает, но мы по-прежнему должны прибавить в некоторых вопросах. Пропуск Эстебана Гуттьереса? Мы опережаем Гидо Ван Дер Гарде, а также Шарля Пика и Жюля Бьянки, и должны следить именно за ними. Я знал, что Эстебану не нужно волноваться по поводу очков, поэтому решил: если он решит атаковать, я не стану "закрывать калитку"». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 4, 2011 Author Share Posted August 4, 2011 1. R. Grosjean 74 2. G. Van Der Garde 49 3. C. Pic 42 4. J. Bianchi 35 5. S. Bird 35 6. D. Valsecchi 30 7. L. Filippi 28 8. D. Clos 26 9. M. Ericsson 25 10. S. Coletti 22 11. L. Razia 19 12. E. Gutiérrez 14 13. C. Vietoris 13 14. J. Kral 10 15. F. Leimer 8 16. A. Parente 8 17. M. Chilton 4 18. F. Fauzy 3 19. A. Carroll 2 20. M. Herck 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 19, 2011 Author Share Posted August 19, 2011 Михаил Алешин выступит на этапе GP2 в Бельгии. Алёшин: «Я рад, что снова появилась возможность выступить за команду Carlin в GP2. Трассу в Бельгии любят многие гонщики: интересная конфигурация, длинные скоростные участки, множество возможностей для обгона... Но для меня она также особенна еще и тем, что в прошлом сезоне я выиграл на ней гонку, которая была для нас очень важна. Всё это, вместе с очевидным прогрессом команды, придает нам уверенности. Будем работать на 100-процентный результат!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 19, 2011 Author Share Posted August 19, 2011 Лука Филиппи проведёт этап в Спа в составе Coloni. Колони: «Мы приедем в Спа с хорошим настроением и уверенностью в том, что удача нам не изменит. Первая часть сезона получилась сложной, травма Давиде Ригона вынудила нас скорректировать планы, но благодаря упорной работе команде удалось преодолеть возникшие проблемы и добиться хороших результатов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 26, 2011 Author Share Posted August 26, 2011 1. Р.Грожан DAMS 2:00.634 2. М.Херк Coloni 2:01.413 + 0"779 3. М.Эриксон iSport 2:01.414 + 0"780 4. Г.ван дер Гарде Addax 2:01.438 + 0"804 5. Ш.Пик Addax 2:01.467 + 0"833 6. Л.Разиа AirAsia 2:01.523 + 0"889 7. М.Чилтон Carlin 2:01.650 + 1"016 8. К.Фиторис Racing Engineering 2:01.741 + 1"107 9. Ж.Бьянки ART 2:01.852 + 1"218 10. Д.Клос Racing Engineering 2:01.950 + 1"316 11. М.Алёшин Carlin 2:02.049 + 1"415 12. С.Берд iSport 2:02.160 + 1"526 13. С.Колетти Trident 2:02.169 + 1"535 14. Х.Лил Rapax 2:02.180 + 1"546 15. Р.Гонсалес Trident 2:02.702 + 2"068 16. Д.Чекотто Ocean 2:02.885 + 2"251 17. Й.Краль Arden 2:03.135 + 2"501 18. Д.Вальсекки AirAsia 2:03.403 + 2"769 19. Ф.Фаузи Super Nova 2:03.640 + 3"006 20. Л.Филиппи Coloni 2:03.686 + 3"052 21. Э.Гутьеррес ART 2:03.934 + 3"300 22. Ф.Леймер Rapax 2:04.892 + 4"258 23. П.Вархауг DAMS 2:05.827 + 5"193 24. Б.Хартли Ocean 2:05.875 + 5"241 25. А.Кэролл Super Nova 2:09.175 + 8"541 26. Д.Палмер Arden Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 26, 2011 Author Share Posted August 26, 2011 1. К.Фиторис Racing Engineering 2:18.345 2. Л.Филиппи Coloni 2:19.779 3. Ш.Пик Addax 2:20.056 4. Ж.Бьянки ART 2:20.211 5. М.Херк Coloni 2:20.748 6. М.Эриксон iSport 2:20.858 7. А.Кэррол Super Nova 2:21.491 8. Р.Грожан DAMS 2:21.715 9. Д.Чекотто Ocean 2:21.753 10. Э.Гутьеррес ART 2:21.877 11. Г.ван дер Гарде Addax 2:21.956 12. Б.Хартли Ocean 2:22.145 13. Д.Клос Racing Engineering 2:22.254 14. Ф.Фаузи Super Nova 2:22.299 15. М.Алёшин Carlin 2:22.326 16. Й.Краль Arden 2:22.346 17. М.Чилтон Carlin 2:22.573 18. Ф.Леймер Rapax 2:22.623 19. Р.Гонсалес Trident 2:22.655 20. Л.Разиа AirAsia 2:22.895 21. Д.Вальсекки AirAsia 2:23.364 22. С.Бёрд iSport 2:23.365 23. Д.Палмер Arden 2:23.495 24. П.Вархауг DAMS 2:23.830 25. С.Колетти Trident 2:24.272 26. Х.Лил Rapax 2:24.832 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 27, 2011 Share Posted August 27, 2011 Михаил Алёшин, выступающий в Бельгии по приглашению "Карлина", сошёл с дистанции после того, как в него врезался Стефано Колетти. GP2. Бельгия. Первая гонка. 1. Кристиан Фиторис ("Рейсинг Инжиниринг") — 24 круга 2. Жюль Бьянки ("АРТ") +2.8 3. Ромэн Грожан ("Дамс") +4.5 4. Лука Филиппи ("Колони") +6.4 5. Брендан Хартли ("Океан") +11.6 6. Дани Клос ("Рейсинг Инжиниринг") +12.4 7. Йозеф Краль ("Арден") +17.3 8. Файруз Фаузи ("СуперНова") +18.9 9. Адам Кэролл ("СуперНова") +19.3 10. Давиде Вальсекки ("ЭйрАзия") +20.2 … Михаил Алёшин ("Карлин") — не финишировал. Француз Ромэн Грожан, финишировавший третьим в первой гонке серии GP2 в Спа, досрочно обеспечил себе чемпионской звание в сезоне-2011. Он опережает ближайшего преследователя Гидо ван дер Гарде на 31 очко, в то время как впереди осталось лишь три гонки — одна в Бельгии и две в Италии. Грожан завершил на подиуме уже шесть гонок подряд. Кроме того, в нынешнем сезоне у него пять побед — больше, чем у кого-либо другого. GP2. Общий зачёт после первой гонки в Бельгии 1. Ромэн Грожан — 80 очков. 2. Гидо ван дер Гарде — 49. 3. Жюль Бьянки — 43. 4. Шарль Пик — 42. 5. Сэм Бёрд — 35. 6. Лука Филиппи — 33. 7. Давиде Вальсекки — 30. 8. Дани Клос — 29. 9. Кристиан Фиторис — 25. 10. Маркус Эрикссон — 25. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 28, 2011 Author Share Posted August 28, 2011 Грожан, о победе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 28, 2011 Author Share Posted August 28, 2011 1. Luca Filippi Coloni 39m34.834s 2. Jules Bianchi ART + 4.476s 3. Josef Kral Arden + 6.857s 4. Romain Grosjean DAMS + 7.685s 5. Sam Bird iSport + 8.993s 6. Dani Clos Racing Engineering + 12.952s 7. Esteban Gutierrez ART + 14.364s 8. Johnny Cecotto Ocean + 19.360s 9. Brendon Hartley Ocean + 19.634s 10. Davide Valsecchi AirAsia + 20.192s 11. Adam Carroll Super Nova + 21.472s 12. Marcus Ericsson iSport + 22.033s 13. Christian Vietoris Racing Engineering + 22.348s 14. Jolyon Palmer Arden + 22.917s 15. Michael Herck Coloni + 23.672s 16. Max Chilton Carlin + 27.960s 17. Rodolfo Gonzalez Trident + 28.510s 18. Pal Varhaug DAMS + 28.540s 19. Charles Pic Addax + 28.853s 20. Giedo van der Garde Addax + 29.374s 21. Fairuz Fauzy Super Nova + 59.072s Не финишировали: Julian Leal Rapax 13 laps Mikhail Aleshin Carlin 13 laps Luiz Razia AirAsia 12 laps Fabio Leimer Rapax 7 laps Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 28, 2011 Author Share Posted August 28, 2011 Алёшин, о выступлении в Бельгии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 1, 2011 Author Share Posted September 1, 2011 Грожан, о возвращении в Формулу-1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 5, 2011 Author Share Posted September 5, 2011 Монегаск Стефане Ришельми в следующий уик-энд дебютирует в серии GP2, заменив травмированного Стефано Колетти в составе Trident Racing. Ришельми: «Я не жду лёгкого уик-энда, поскольку буду выступать за рулём машины, с которой никогда не работал прежде, даже на тестах. Тем не менее, я не чувствую прессинга и хочу добиться в Монце максимально возможного результата. Шанс, предоставленный Trident Racing – это отличная возможность оценить уровень серии и собрать важную информацию для решения о продолжении карьеры в 2012-м». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 7, 2011 Author Share Posted September 7, 2011 Португалец Альвару Паренте вернётся в состав команды Carlin на финальном этапе серии GP2 в Монце. Паренте: «Я хорошо знаю итальянскую трассу и надеюсь на эффективное сотрудничество с командой, чтобы завершить сезон хорошим результатом». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 10, 2011 Author Share Posted September 10, 2011 1. Ш.Пик Addax 1:32.349 2. Л.Филиппи Coloni 1:32.460 + 0"111 3. Ф.Леймер Rapax 1:32.485 + 0"136 4. А.Паренте Carlin 1:32.600 + 0"251 5. Р.Грожан DAMS 1:32.630 + 0"281 6. Д.Клос Racing Engineering 1:32.684 + 0"335 7. К.Фиторис Racing Engineering 1:32.727 + 0"378 8. А.Кэролл Super Nova 1:32.761 + 0"412 9. С.Берд iSport 1:32.801 + 0"452 10. М.Чилтон Carlin 1:32.811 + 0"462 11. Д.Палмер Arden 1:32.848 + 0"499 12. Й.Краль Arden 1:32.858 + 0"509 13. М.Херк Coloni 1:32.865 + 0"516 14. Д.Вальсекки AirAsia 1:33.019 + 0"670 15. М.Эриксон iSport 1:33.121 + 0"772 16. Р.Гонсалес Trident 1:33.129 + 0"780 17. Б.Хартли Ocean 1:33.183 + 0"834 18. Л.Разиа AirAsia 1:33.206 + 0"857 19. Ж.Бьянки ART 1:33.293 + 0"944 20. Г.ван дер Гарде Addax 1:33.297 + 0"948 21. Ф.Фаузи Super Nova 1:33.452 + 1"103 22. Д.Чекотто Ocean 1:33.571 + 1"222 23. Х.Лил Rapax 1:33.646 + 1"297 24. С.Ришельми Trident 1:34.150 + 1"801 25. Э.Гутьеррес ART 1:35.228 + 2"879 26. П.Вархауг DAMS 1:39.190 + 6"841 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 10, 2011 Author Share Posted September 10, 2011 1. Л.Филиппи Coloni 47:47.704 2. Ш.Пик Addax + 5.627 3. Р.Грожан DAMS + 6.214 4. С.Берд iSport + 9.992 5. А.Кэролл Super Nova + 14.904 6. К.Фиторис Racing Engineering + 16.710 7. Ф.Леймер Rapax + 18.058 8. Ж.Бьянки ART + 22.787 9. Э.Гутьеррес ART + 28.444 10. Л.Разиа AirAsia + 31.661 11. П.Вархауг DAMS + 36.000 12. А.Паренте Carlin + 44.096 13. Д.Клос Racing Engineering + 46.877 14. М.Эриксон iSport + 49.690 15. С.Ришельми Trident + 50.876 16. Х.Лил Rapax + 58.003 17. Д.Чекотто Ocean + 1:06.275 18. Ф.Фаузи Super Nova + 1:10.221 19. Р.Гонсалес Trident + 1:20.119 20. Д.Вальсекки AirAsia + 1 lap 21. Г.ван дер Гарде Addax + 1 lap 22. Б.Хартли Ocean + 1 lap Не классифицированы М.Чилтон Carlin 2 laps Й.Краль Arden 1 lap Д.Палмер Arden 1 lap М.Херк Coloni 1 lap Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 18, 2011 Author Share Posted September 18, 2011 Ван дер Гарде: «Очередной сезон GP2 остался позади, к сожалению, для меня всё закончилось неудачно – я не смог заработать очки в Монце и откатился на пятую строчку по итогам чемпионата. То, что я не смогу выиграть титул, было понятно уже давно, но я должен был финишировать вторым. Увы, ошибок оказалось слишком много, в том числе и не по моей вине. Обидно, что финальный уик-энд в Монце стал худшим в моей карьере. Что теперь? Хороший вопрос. Мне 26 лет, нужно быть реалистом. По результатам выступлений в GP2 нельзя судить о моих навыках гонщика, к тому же Кобаяши и Д'Амброзио, не слишком блиставшие в GP2, сегодня вполне успешны в Формуле 1. В моей ситуации сложно быть оптимистом, но это – единственное, что остаётся после такого сезона. Я доказал свою скорость, но её очень непросто конвертировать в результат по итогам сезона, хотя должен сказать, что никогда не работал в столь напряженном ритме, как в конце чемпионата. Я сделал всё, что мог, я переехал в Валенсию, чтобы быть ближе к команде, я выкладывался на тренировках и сейчас нахожусь в лучшей форме, чем когда-либо. Я готов к Формуле 1, но продолжение карьеры зависит от множества условий. Я хотел бы получить шанс доказать, чего смогу добиться за рулём Формулы 1. Это совсем другие машины, чем в GP2, требующие более изысканного стиля пилотирования, который больше соответствует моему стилю. Надеюсь, я смогу это доказать». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.