AntiKakkinen Posted May 25, 2011 Author Share Posted May 25, 2011 Жюль Бьянки потеряет в Монако пять стартовых позиций, т.к. судьи FIA сочли пилота виновником столкновения с Гидо ван дер Гарде во время гонки в Испании. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 26, 2011 Author Share Posted May 26, 2011 1. Г.ван дер Гарде Barwa Addax Team 1'21.781 - 16 2. С.Бёрд iSport International 1'21.876 + 0"095 16 3. Ж.Бьянки* Lotus ART 1'21.991 + 0"210 16 4. Д.Вальсекки Team AirAsia 1'22.198 + 0"417 17 5. А.Паренте Racing Engineering 1'22.371 + 0"590 17 6. С.Колетти Trident Racing 1'22.449 + 0"668 18 7. Й.Краль Arden International 1'22.585 + 0"804 17 8. М.Чилтон Carlin 1'22.664 + 0"883 17 9. Э.Гутьеррес Lotus ART 1'22.834 + 1"053 16 10. Д.Чекотто Ocean Racing Technology 1'22.909 + 1"128 18 11. Л.Филиппи Super Nova Racing 1'22.929 + 1"148 4 12. Ш.Пик Barwa Addax Team 1'23.077 + 1"296 17 13. Р.Гонсалес Trident Racing 1'23.114 + 1"333 18 14. Ф.Леймер Rapax 1'23.217 + 1"436 17 15. М.Эриксон iSport International 1'23.315 + 1"534 15 16. О.Тёрви Carlin 1'23.373 + 1"592 13 17. Л.Разиа Team AirAsia 1'23.377 + 1"596 18 18. Д.Клос Racing Engineering 1'23.470 + 1"689 14 19. Д.Палмер Arden International 1'23.496 + 1"715 16 20. Х.Лил Rapax 1'23.752 + 1"971 17 21. К.Чеккон Scuderia Coloni 1'23.913 + 2"132 18 22. Ф.Фаузи Super Nova Racing 1'24.103 + 2"322 17 23. К.Мироха Ocean Racing Technology 1'24.235 + 2"454 18 24. М.Херк Scuderia Coloni 1'24.466 + 2"685 16 25. П.Вархауг DAMS 1'25.077 + 3"296 13 26. Р.Грожан DAMS 1'32.079 + 10"298 11 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 27, 2011 Author Share Posted May 27, 2011 Роман Грожан, Маркус Эриксон и обладатель поула Гидо ван дер Гарде потеряют по пять мест на стартовом поле в результате различных инцидентов во время квалификации. Первым в гонке стартует Сэм Бёрд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 27, 2011 Author Share Posted May 27, 2011 Роман Грожан, Маркус Эриксон и обладатель поула Гидо ван дер Гарде потеряют по пять мест на стартовом поле в результате различных инцидентов во время квалификации. Стюарды: «Все знают, что в Монако гонщики часто сбрасывают скорость в Rascasse, чтобы создать пространство между собой и следующей машиной, но никто не ждёт сброса скорости ещё до Rascasse – на входе в «бассейн», в результате пилоты на быстром круге встречают более медленные машины на значительном отрезке дистанции. Стюарды считают такую практику недопустимой и потенциально опасной, из-за неё во время квалификации GP2 возникло большое количество инцидентов. В результате трое гонщиков оштрафованы, но размер наказания был меньшим, чем обычно в случае, когда гонщик признан виновником инцидента. Причина в том, что, по нашему мнению, другие пилоты тоже должны разделить ответственность». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 28, 2011 Author Share Posted May 28, 2011 1. Davide Valsecchi AirAsia 1h00m23.957s 2. Alvaro Parente Racing Engineering + 1.471s 3. Luca Filippi Super Nova + 2.199s 4. Romain Grosjean DAMS + 4.219s 5. Stefano Coletti Trident + 14.023s 6. Josef Kral Arden + 14.467s 7. Oliver Turvey Carlin + 15.057s 8. Max Chilton Carlin + 16.071s 9. Charles Pic Addax + 19.524s 10. Fabio Leimer Rapax + 19.934s 11. Kevin Mirocha Ocean + 26.692s 12. Kevin Ceccon Coloni + 27.315s 13. Esteban Gutierrez ART + 33.427s 14. Michael Herck Coloni + 44.243s 15. Fairuz Fauzy Super Nova + 1 lap Не финишировали: Julian Leal Rapax 35 laps Jolyon Palmer Arden 33 laps Sam Bird iSport 30 laps Marcus Ericsson iSport 30 laps Giedo van der Garde Addax 22 laps Dani Clos Racing Engineering 21 laps Rodolfo Gonzalez Trident 19 laps Luiz Razia AirAsia 19 laps Johnny Cecotto Ocean 17 laps Jules Bianchi ART 11 laps Pal Varhaug DAMS 10 laps Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 28, 2011 Author Share Posted May 28, 2011 1. Charles Pic Addax 45m50.498s 2. Josef Kral Arden + 3.332s 3. Romain Grosjean DAMS + 3.885s 4. Luca Filippi Super Nova + 14.587s 5. Davide Valsecchi AirAsia + 27.072s 6. Max Chilton Carlin + 29.626s 7. Fabio Leimer Rapax + 29.846s 8. Oliver Turvey Carlin + 30.372s 9. Giedo van der Garde Addax + 30.859s 10. Fairuz Fauzy Super Nova + 31.585s 11. Jolyon Palmer Arden + 32.317s 12. Kevin Ceccon Coloni + 32.790s 13. Sam Bird iSport + 33.147s 14. Rodolfo Gonzalez Trident + 38.695s 15. Michael Herck Coloni + 40.518s 16. Alvaro Parente Racing Engineering + 40.687s 17. Johnny Cecotto Ocean + 41.131s 18. Dani Clos Racing Engineering + 42.611s 19. Jules Bianchi ART + 51.544s 20. Luiz Razia AirAsia + 1 lap 21. Pal Varhaug DAMS + 1 lap Не финишировали: Stefano Coletti Trident 20 laps Marcus Ericsson iSport 8 laps Julian Leal Rapax 3 laps Kevin Mirocha Ocean 2 laps Esteban Gutierrez ART 0 laps Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted June 1, 2011 Share Posted June 1, 2011 История гоночного чемпионата GP2 Asia, похоже, подходит к логическому завершению. Первенство, которое задумывалось для популяризации автоспорта в азиатском регионе, не смогло выполнить этой миссии. В последнее время его этапы проводились исключительно на Ближнем Востоке, а минувшей зимой один из них и вовсе пришлось перенести в Имолу. По информации еженедельника Autosport, устроители этих соревнований вынашивают планы по окончательному упразднению GP2 Asia – вместо этого календарь основной серии GP2 будет дополнен несколькими гонками за пределами Европы. В числе кандидатов рассматриваются Бахрейн, Абу-Даби, Индия и Сингапур. Идея активно обсуждалась в паддоке GP2 в Испании и Монако. «Идея азиатского первенства не сработала, а вот расширить основной чемпионат – очень хорошая мысль, – сказал руководитель одной из команд. – Так мы сохраним присутствие в этой части света». Такое решение имеет сразу несколько плюсов – командам можно будет заключать долгосрочные контракты с пилотами, проще будет заниматься организацией. Единственное – может подскочить цена участия, которая и сейчас подбирается к двум миллионам Евро за сезон GP2. Команда Racing Engineering пропустила три первых розыгрыша GP2 Asia, а минувшей зимой участвовала в этих состязаниях лишь потому, что это стало обязательным по правилам серии. Её босс Альфонсо де Орлеанс Бурбон сказал: «Мы всецело поддерживаем новую идею. Если есть всего одна серия, то нам проще общаться со спонсорами. Отдельный азиатский чемпионат никогда не вызывал у нас большого интереса. Нужно добавить всего пару гонок и сделать так, чтобы цены там были примерно такими же, как на европейских этапах – очень надеюсь, что так в итоге и получится». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 23, 2011 Author Share Posted June 23, 2011 Алвару Паренте выступит за Carlin в Валенсии. Паренте: «Я рад, что мы снова вместе. На протяжении трех лет я гонялся в команде Тревора, и очень приятно, что теперь снова получил шанс защищать её цвета. Также хотел бы поблагодарить McLaren: они не только дали мне возможность пилотировать спорткар MP4-12C GT3, но и не возражали против моих выступлений в GP2. Надеюсь помочь Carlin по ходу их первого сезона в этой категории». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted June 23, 2011 Share Posted June 23, 2011 22-летний немецкий пилот Кристиан Фиторис продолжит выступления в серии GP2 в ближайшие выходные. Месяц назад он попал в аварию на этапе в Турции, после чего вынужден был отказаться от стартов в Монако. Теперь гонщик готов вновь защищать цвета команды Racing Engineering. Любопытно, что в последнее время Фиторис регулярно участвовал в состязаниях немецкого «кузовного» первенства DTM – физические нагрузки там намного меньше, чем в GP2, потому легкое сотрясение мозга не мешало Кристиану. На руку ему сыграла и пауза в календаре молодёжного формульного первенства, возникшая из-за этапа Ф1 в Канаде. А вот другой пилот, также получивший травмы в Турции – итальянец Давиде Ригон – по-прежнему проходит реабилитацию после происшествия. Его место в Scuderia Coloni в предстоящих гонках вновь займет Кевин Чеккон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 24, 2011 Author Share Posted June 24, 2011 1. Ж.Бьянки ART 1:47.681 - 2. Г.ван дер Гарде Addax 1:47.736 + 0"055 3. Л.Филиппи Super Nova 1:48.114 + 0"433 4. Р.Грожан DAMS 1:48.189 + 0"508 5. Ш.Пик Addax 1:48.206 + 0"525 6. Д.Клос Racing Engineering 1:48.308 + 0"627 7. С.Берд iSport 1:48.456 + 0"775 8. Э.Гутьеррес ART 1:48.484 + 0"803 9. Д.Вальсекки AirAsia 1:48.520 + 0"839 10. К.Фиторис Racing Engineering 1:48.707 + 1"026 11. М.Чилтон Carlin 1:48.800 + 1"119 12. А.Паренте Carlin 1:48.881 + 1"200 13. М.Херк Coloni 1:48.931 + 1"250 14. М.Эриксон iSport 1:48.960 + 1"279 15. Л.Разиа AirAsia 1:49.146 + 1"465 16. Ф.Фаузи Super Nova 1:49.650 + 1"969 17. Ф.Леймер Rapax 1:49.759 + 2"078 18. Д.Чекотто Ocean 1:49.805 + 2"124 19. Д.Палмер Arden 1:50.056 + 2"375 20. Р.Гонсалес Trident 1:50.229 + 2"548 21. П.Вархауг DAMS 1:50.412 + 2"731 22. К.Чеккон Coloni 1:50.997 + 3"316 23. Х.Лил Rapax 1:51.238 + 3"557 24. К.Мироха Ocean 1:51.567 + 3"886 25. Й.Краль Arden 1:59,074 + 11"393 26. С.Колетти Trident 1:59.640 + 11"959 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 24, 2011 Author Share Posted June 24, 2011 1. Ш.Пик Addax 1:46.675 - 2. Г.ван дер Гарде Addax 1:46.727 + 0.052 3. Р.Грожан DAMS 1:46.771 + 0"096 4. Л.Филиппи Super Nova 1:46.953 + 0"278 5. Э.Гутьеррес ART 1:46.995 + 0"320 6. С.Берд iSport 1:47.016 + 0"341 7. Д.Клос Racing Engineering 1:47.041 + 0"366 8. Д.Вальсекки AirAsia 1:47.129 + 0"454 9. Ж.Бьянки ART 1:47.337 + 0"662 10. М.Эриксон iSport 1:47.417 + 0"742 11. Л.Разиа AirAsia 1:47.418 + 0"743 12. М.Чилтон Carlin 1:47.451 + 0"776 13. А.Паренте Carlin 1:47.752 + 1"077 14. П.Вархауг DAMS 1:47.802 + 1"127 15. К.Фиторис Racing Engineering 1:47.875 + 1"200 16. С.Колетти Trident 1:47.963 + 1"288 17. Д.Палмер Arden 1:48.032 + 1"357 18. М.Херк Coloni 1:48.056 + 1"381 19. Ф.Леймер Rapax 1:48.234 + 1"559 20. Д.Чекотто Ocean 1:48.337 + 1"662 21. Ф.Фаузи Super Nova 1:48.527 + 1"852 22. Й.Краль Arden 1:48.601 + 1"926 23. К.Чеккон Coloni 1:48.631 + 1"956 24. Р.Гонсалес Trident 1:48.716 + 2"041 25. Х.Лил Rapax 1:48.768 + 2"093 26. К.Мироха Ocean 1:48.972 + 2"297 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 25, 2011 Author Share Posted June 25, 2011 1. Р.Грожан DAMS 58:19.400 2. Г.ван дер Гарде Addax + 15.481 3. Д.Вальсекки AirAsia + 20.901 4. Д.Клос Racing Engineering + 24.010 5. С.Берд iSport + 24.323 6. Л.Разиа AirAsia + 24.495 7. Э.Гутьеррес ART + 48.097 8. Й.Краль Arden + 51.064 9. Д.Палмер Arden + 53.632 10. М.Херк Coloni + 57.032 11. Х.Лил Rapax + 58.041 12. К.Мироха Ocean + 58.567 13. П.Вархауг DAMS + 1:06.416 14. Д.Чекотто Ocean + 1:12.085 15. Р.Гонсалес Trident + 1:20.090 16. Ф.Фаузи Super Nova + 1:25.296 17. С.Колетти Trident + 1:44.986 18. К.Чеккон Coloni + 1 круг Не классифицированы: М.Чилтон Carlin 23 кругов К.Фиторис Racing Engineering 15 кругов Л.Филиппи Super Nova 14 кругов Ш.Пик Addax 13 кругов Ж.Бьянки ART 0 кругов М.Эриксон iSport 0 кругов А.Паренте Carlin 0 кругов Ф.Леймер Rapax 0 кругов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 26, 2011 Author Share Posted June 26, 2011 1. Э.Гутьеррес ART 43:34.905 2. Л.Разиа AirAsia + 12.995 3. Г.ван дер Гарде Addax + 13.842 4. Д.Вальсекки AirAsia + 26.633 5. Д.Клос Racing Engineering + 30.130 6. М.Херк Coloni + 30.374 7. Ж.Бьянки ART + 34.651 8. К.Мироха Ocean + 34.677 9. Х.Лил Rapax + 36.728 10. П.Вархауг DAMS + 37.615 11. М.Эриксон iSport + 40.932 12. С.Берд iSport + 42.599 13. К.Фиторис Racing Engineering + 44.840 14. Ф.Леймер Rapax + 46.014 15. Л.Филиппи Super Nova + 46.777 16. Ф.Фаузи Super Nova + 57.433 17. Д.Чекотто Ocean + 1:08.309 18. А.Паренте Carlin + 1:11.936 19. С.Колетти Trident + 2 круга 20. К.Чеккон Coloni + 2 круга Сходы Й.Краль Arden 14 круг Д.Палмер Arden 14 круг М.Чилтон Carlin 3 круг Ш.Пик Addax 0 круг Р.Грожан DAMS 0 круг Р.Гонсалес Trident 0 круг Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 28, 2011 Share Posted June 28, 2011 Первый круг одолели не все http://www.youtube.com/watch?v=1RP50QG84xo&feature=youtu.be Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted June 29, 2011 Share Posted June 29, 2011 Лидер молодёжного первенства GP2 Роман Грожан признан виновным в происшествии на первом круге воскресной гонки в Валенсии. Тогда француз, стартовавший восьмым после субботнего успеха, уже на первых метрах попробовал проскочить между машинами Сэма Бёрда и Давиде Вальсекки. На его беду, гонщики начали смещаться друг к другу, что привело к столкновению В итоге лишь Вальсекки смог продолжить гонку (и в итоге финишировал четвёртым). Машина Бёрда получила повреждения, а сам Грожан уже через пару поворотов стал участником другой аварии, когда в его развернувшуюся машину врезались Родолфо Гонсалес и Шарль Пик. Рассмотрев обстоятельства произошедшего, судьи FIA признали Грожана виновным, поскольку он в момент столкновения находился позади соперников. Теперь пилот DAMS потеряет десять позиций на старте субботней гонки следующего этапа, который пройдет через две недели в Сильверстоуне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted July 2, 2011 Share Posted July 2, 2011 Мы уже писали о том, что организаторы молодежной серии GP2 планируют серьезные изменения в её структуре. Решено отказаться от отдельного зимнего первенства GP2 Asia, расширив календарь основного чемпионата гонками в Бахрейне и Абу-Даби. Но это случится только в следующем году, тогда как в нынешнем этап на трассе Яс-Марина в календаре не значится. Однако, как сообщает ItaliaRacing, команды GP2 все же могут приехать в Объединённые Арабские Эмираты. В ноябре в рамках предпоследнего этапа Ф1 планируется провести внезачетные соревнования. Правда, пока не факт, что команды согласятся на далёкий вояж, а спонсорам пилотов будет интересно оплачивать выступления, которые не принесут зачетных очков. В такой ситуации многое будет зависеть от того, поддержат ли эту идею организаторы соревнований в Абу-Даби. Также объявлено, что в сентябре и октябре, после завершения регулярного сезона, пройдут две тестовые сессии GP2 в Хересе и Барселоне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 8, 2011 Author Share Posted July 8, 2011 1. Ж.Бьянки ART 1:58.531 2. А.Паренте Carlin 1:58.971 + 0"440 3. Р.Грожан* DAMS 1:59.020 + 0"489 4. К.Фиторис Racing Engineering 1:59.143 + 0"612 5. Д.Клос Racing Engineering 1:59.881 + 1"350 6. М.Чилтон Carlin 1:59.952 + 1"421 7. М.Эриксон iSport 2:00.044 + 1"513 8. Э.Гутьеррес ART 2:00.109 + 1"578 9. С.Берд iSport 2:00.175 + 1"644 10. Ш.Пик Addax 2:00.223 + 1"692 11. Д.Чекотто Ocean 2:00.300 + 1"769 12. Д.Палмер Arden 2:00.462 + 1"931 13. Д.Вальсекки AirAsia 2:00.527 + 1"996 14. М.Херк Coloni 2:00.529 + 1"998 15. Х.Лил Rapax 2:00.927 + 2"396 16. П.Вархауг DAMS 2:01.203 + 2"672 17. Л.Филиппи Super Nova 2:01.315 + 2"784 18. К.Чеккон Coloni 2:01.816 + 3"285 19. Г.ван дер Гарде Addax 2:01.894 + 3"363 20. Л.Разиа AirAsia 2:01.922 + 3"391 21. С.Колетти Trident 2:02.681 + 4"150 22. Й.Краль Arden 2:02.800 + 4"269 23. Р.Гонсалес Trident 2:03.268 + 4"737 24. Ф.Фаузи Super Nova 2:04.518 + 5"987 25. Ф.Леймер Rapax 2:08.608 + 10"077 26. К.Мироха Ocean - - * - пилот потеряет десять позиций по решению судей Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2011 Author Share Posted July 10, 2011 1. Ж.Бьянки ART 58:40.010 2. К.Фиторис Racing Engineering + 4.177 3. М.Эриксон iSport + 4.935 4. Р.Грожан DAMS + 5.627 5. С.Берд iSport + 11.424 6. Д.Клос Racing Engineering + 23.293 7. С.Колетти Trident + 31.959 8. Г.ван дер Гарде Addax + 33.711 9. А.Паренте Carlin + 34.394 10. Д.Палмер Arden + 41.163 11. Э.Гутьеррес ART + 41.761 12. Ш.Пик Addax + 41.971 13. Д.Чекотто Ocean + 46.881 14. Л.Филиппи Super Nova + 47.848 15. Д.Вальсекки AirAsia + 49.612 16. Ф.Леймер Rapax + 50.717 17. П.Вархауг DAMS + 56.960 18. Л.Разиа AirAsia + 58.332 19. Р.Гонсалес Trident + 1:05.327 20. К.Чеккон Coloni + 1:06.251 21. Ф.Фаузи Super Nova + 1:20.989 22. Х.Лил Rapax + 1:26.252 23. Й.Краль Arden + 1:33.465 24. М.Херк Coloni + 1 круг Не классифицированы: М.Чилтон Carlin 14 кругов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 12, 2011 Author Share Posted July 12, 2011 Организаторы серии GP2 объявили о грядущих переменах. Отменено зимнее первенство GP2 Asia, а основной чемпионат пополнится дополнительными этапами. Календарь чемпионата будет включать гонки как в Европе, так и за ее пределами. Участие в них примут нынешние 13 команд. Бруно Мишель: «В 2011 году почти 85% пилотов, выступавших в азиатской серии, продолжили участие и в европейском первенстве, а шасси GP2/11 используется в обеих категориях. Кроме того, с этого сезона и там, и там выступают одни и те же 13 команд. Мы обсудили с ними ситуацию и пришли к выводу, что логично будет с 2012 года проводить одну единую серию. Такое слияние позволит гонщикам получать больше опыта на трассах Формулы 1 по всему миру, и сделает наш чемпионат еще более привлекательным и конкурентоспособным. Вскоре мы объявим календарь будущего сезона». Кроме того, в рамках Гран При Абу-Даби Ф1 12-13 ноября состоится Мировой финал GP2 – внезачетное соревнование, где пилоты будут сражаться за призовой фонд. Мишель: «С начала года мы разрабатывали план проведения ноябрьских соревнований в Абу-Даби. Яс-Марина – отличная трасса, и именно там решено провести Мировой финал-2011. Это будет одна гонка, в которой те пилоты, кто планирует выступать в GP2 в следующем сезоне, получит фантастическую возможность получить первые впечатления об этой категории в гоночных условиях. Команды также смогут опробовать новых гонщиков и начать работать с ними». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 13, 2011 Author Share Posted July 13, 2011 17-летний итальянец Кевин Чеккон решил отказаться от выступления на этапах серии GP2 в Германии и Венгрии - предпочел сосредоточиться на первенстве Auto GP, где его шансы на успех выше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted July 20, 2011 Share Posted July 20, 2011 Накануне шестого этапа молодежной серии GP2, который пройдёт в предстоящие выходные на Нюрбургринге, в составах двух команд произошли перестановки. Началось все с того, что британец Адам Кэррол, которому удалось в разгар сезона заручиться спонсорской поддержкой, заключил соглашение с командой Super Nova. До этого 28-летний пилот, в последнее время не имевший регулярной практики, уже попробовал свои силы на этапах Мировой серии Renault и первенства Auto GP В обоих случаях Адаму удалось побывать на подиуме – потому он и решил вернуться в GP2, где уже выступал с 2005 по 2008 годы, одержав пять побед и 14 раз побывав на подиуме. В результате такого шага своего места лишился опытный Лука Филиппи – он выступал в Super Nova на безвозмездной основе. Но и итальянец не покидает GP2: начиная с Нюрбургринга, он переходит в Coloni – там как раз освободилось место, так как Кевин Чеккон решил сосредоточиться на выступлениях в Auto GP. Любопытно, что и Кэррол, и Филиппи вернулись в те команды, где много лет назад – в 2005 и 2006 годах соответственно – дебютировали в GP2. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 22, 2011 Author Share Posted July 22, 2011 1. Romain Grosjean DAMS 36m42.650s 2. Dani Clos Racing Engineering + 7.019s 3. Giedo van der Garde Addax + 7.760s 4. Marcus Ericsson iSport + 8.433s 5. Jules Bianchi ART + 9.427s 6. Sam Bird iSport + 12.924s 7. Christian Vietoris Racing Engineering + 20.853s 8. Esteban Gutierrez ART + 21.888s 9. Alvaro Parente Carlin + 22.128s 10. Charles Pic Addax + 23.154s 11. Fabio Leimer Rapax + 23.296s 12. Luca Filippi Super Nova + 23.624s 13. Rodolfo Gonzalez Trident + 31.357s 14. Luiz Razia AirAsia + 32.330s 15. Fairuz Fauzy Super Nova + 32.780s 16. Jolyon Palmer Arden + 33.447s 17. Davide Valsecchi AirAsia + 34.778s 18. Michael Herck Coloni + 38.139s 19. Max Chilton Carlin + 39.168s 20. Josef Kral Arden + 40.754s 21. Julian Leal Rapax + 1m25.700s 22. Stefano Coletti Trident + 1 lap 23. Pal Varhaug DAMS + 1 lap Не финишировали: Johnny Cecotto Ocean 10 laps Kevin Ceccon Coloni 6 laps Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 22, 2011 Author Share Posted July 22, 2011 1. Romain Grosjean DAMS 1m40.484s 2. Dani Clos Racing Engineering 1m41.222s + 0.738s 3. Jules Bianchi ART 1m41.326s + 0.842s 4. Luca Filippi Coloni 1m41.330s + 0.846s 5. Charles Pic Addax 1m41.411s + 0.927s 6. Esteban Gutierrez ART 1m41.426s + 0.942s 7. Fabio Leimer Rapax 1m41.616s + 1.132s 8. Jolyon Palmer Arden 1m41.716s + 1.232s 9. Stefano Coletti Trident 1m41.748s + 1.264s 10. Alvaro Parente Carlin 1m41.834s + 1.350s 11. Christian Vietoris Racing Engineering 1m41.863s + 1.379s 12. Luiz Razia AirAsia 1m41.936s + 1.452s 13. Sam Bird iSport 1m41.971s + 1.487s 14. Giedo van der Garde Addax 1m42.049s + 1.565s 15. Michael Herck Coloni 1m42.077s + 1.593s 16. Kevin Mirocha Ocean 1m42.213s + 1.729s 17. Rodolfo Gonzalez Trident 1m42.248s + 1.764s 18. Marcus Ericsson iSport 1m42.250s + 1.766s 19. Josef Kral Arden 1m42.312s + 1.828s 20. Fairuz Fauzy Super Nova 1m42.335s + 1.851s 21. Max Chilton Carlin 1m42.380s + 1.896s 22. Adam Carroll Super Nova 1m42.471s + 1.987s 23. Davide Valsecchi AirAsia 1m42.641s + 2.157s 24. Pal Varhaug DAMS 1m42.673s + 2.189s 25. Julian Leal Rapax 1m42.927s + 2.443s 26. Johnny Cecotto Ocean 1m43.032s + 2.548s Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 22, 2011 Author Share Posted July 22, 2011 1. Charles Pic Addax 1m40.317s 2. Luca Filippi Coloni 1m40.393s + 0.076s 3. Romain Grosjean DAMS 1m40.431s + 0.114s 4. Jules Bianchi ART 1m40.755s + 0.438s 5. Giedo van der Garde Addax 1m40.781s + 0.464s 6. Fabio Leimer Rapax 1m40.794s + 0.477s 7. Alvaro Parente Carlin 1m40.803s + 0.486s 8. Esteban Gutierrez ART 1m40.817s + 0.500s 9. Marcus Ericsson iSport 1m40.859s + 0.542s 10. Luiz Razia AirAsia 1m40.968s + 0.651s 11. Sam Bird iSport 1m40.970s + 0.653s 12. Dani Clos Racing Engineering 1m40.998s + 0.681s 13. Christian Vietoris Racing Engineering 1m41.101s + 0.784s 14. Adam Carroll Super Nova 1m41.141s + 0.824s 15. Stefano Coletti Trident 1m41.166s + 0.849s 16. Michael Herck Coloni 1m41.059s + 0.742s* 17. Kevin Mirocha Ocean 1m41.268s + 0.951s 18. Davide Valsecchi AirAsia 1m41.354s + 1.037s 19. Josef Kral Arden 1m41.356s + 1.039s 20. Rodolfo Gonzalez Trident 1m41.489s + 1.172s 21. Johnny Cecotto Ocean 1m41.489s + 1.172s 22. Jolyon Palmer Arden 1m41.594s + 1.277s 23. Pal Varhaug DAMS 1m41.633s + 1.316s 24. Julian Leal Rapax 1m41.894s + 1.577s 25. Fairuz Fauzy Super Nova 1m41.966s + 1.649s 26. Max Chilton Carlin 1m42.783s + 2.466s * пилот оштрафован на три позиции Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 23, 2011 Author Share Posted July 23, 2011 1. Л.Филиппи Coloni 1 ч 01:06.975 2. Ш.Пик Addax + 5.558 3. Р.Грожан DAMS + 6.877 4. Ж.Бьянки Lotus ART + 33.491 5. М.Эриксон iSport + 37.716 6. Г.ван дер Гарде Addax + 41.146 7. Д.Клос Racing Engineering + 45.977 8. С.Бёрд iSport + 46.461 9. Ф.Леймер Rapax + 47.075 10. Р.Гонсалес Trident + 48.452 11. Д.Чекотто Ocean + 1:12.166 12. М.Херк Coloni + 1:12.581 13. Э.Гутьеррес Lotus ART + 1:13.285 14. Д.Вальсекки AirAsia + 1:13.447 15. Х.Лил Rapax + 1:20.824 16. А.Кэррол Super Nova + 1:23.404 17. Ф.Фаузи Super Nova + 1:25.492 18. М.Чилтон Carlin + 1:26.566 19. Й.Краль Arden + 1:31.615 20. Д.Палмер Arden + 1 круг 21. А.Паренте Carlin + 2 круга (НФ) Не классифицированы: Л.Разиа AirAsia 29 кругов С.Колетти Trident 28 кругов К.Фиторис Racing Engineering 1 круг П.Вархауг DAMS 0 кругов К.Мироха Ocean 0 кругов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.