Jump to content

GP-2. Сезон - 2011


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Жюль Бьянки потеряет в Монако пять стартовых позиций, т.к. судьи FIA сочли пилота виновником столкновения с Гидо ван дер Гарде во время гонки в Испании.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 167
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1. Г.ван дер Гарде Barwa Addax Team 1'21.781 - 16

2. С.Бёрд iSport International 1'21.876 + 0"095 16

3. Ж.Бьянки* Lotus ART 1'21.991 + 0"210 16

4. Д.Вальсекки Team AirAsia 1'22.198 + 0"417 17

5. А.Паренте Racing Engineering 1'22.371 + 0"590 17

6. С.Колетти Trident Racing 1'22.449 + 0"668 18

7. Й.Краль Arden International 1'22.585 + 0"804 17

8. М.Чилтон Carlin 1'22.664 + 0"883 17

9. Э.Гутьеррес Lotus ART 1'22.834 + 1"053 16

10. Д.Чекотто Ocean Racing Technology 1'22.909 + 1"128 18

11. Л.Филиппи Super Nova Racing 1'22.929 + 1"148 4

12. Ш.Пик Barwa Addax Team 1'23.077 + 1"296 17

13. Р.Гонсалес Trident Racing 1'23.114 + 1"333 18

14. Ф.Леймер Rapax 1'23.217 + 1"436 17

15. М.Эриксон iSport International 1'23.315 + 1"534 15

16. О.Тёрви Carlin 1'23.373 + 1"592 13

17. Л.Разиа Team AirAsia 1'23.377 + 1"596 18

18. Д.Клос Racing Engineering 1'23.470 + 1"689 14

19. Д.Палмер Arden International 1'23.496 + 1"715 16

20. Х.Лил Rapax 1'23.752 + 1"971 17

21. К.Чеккон Scuderia Coloni 1'23.913 + 2"132 18

22. Ф.Фаузи Super Nova Racing 1'24.103 + 2"322 17

23. К.Мироха Ocean Racing Technology 1'24.235 + 2"454 18

24. М.Херк Scuderia Coloni 1'24.466 + 2"685 16

25. П.Вархауг DAMS 1'25.077 + 3"296 13

26. Р.Грожан DAMS 1'32.079 + 10"298 11

Link to comment
Share on other sites

Роман Грожан, Маркус Эриксон и обладатель поула Гидо ван дер Гарде потеряют по пять мест на стартовом поле в результате различных инцидентов во время квалификации.

Первым в гонке стартует Сэм Бёрд.

Link to comment
Share on other sites

Роман Грожан, Маркус Эриксон и обладатель поула Гидо ван дер Гарде потеряют по пять мест на стартовом поле в результате различных инцидентов во время квалификации.

Стюарды:

«Все знают, что в Монако гонщики часто сбрасывают скорость в Rascasse, чтобы создать пространство между собой и следующей машиной, но никто не ждёт сброса скорости ещё до Rascasse – на входе в «бассейн», в результате пилоты на быстром круге встречают более медленные машины на значительном отрезке дистанции.

Стюарды считают такую практику недопустимой и потенциально опасной, из-за неё во время квалификации GP2 возникло большое количество инцидентов. В результате трое гонщиков оштрафованы, но размер наказания был меньшим, чем обычно в случае, когда гонщик признан виновником инцидента. Причина в том, что, по нашему мнению, другие пилоты тоже должны разделить ответственность».

Link to comment
Share on other sites

1. Davide Valsecchi AirAsia 1h00m23.957s

2. Alvaro Parente Racing Engineering + 1.471s

3. Luca Filippi Super Nova + 2.199s

4. Romain Grosjean DAMS + 4.219s

5. Stefano Coletti Trident + 14.023s

6. Josef Kral Arden + 14.467s

7. Oliver Turvey Carlin + 15.057s

8. Max Chilton Carlin + 16.071s

9. Charles Pic Addax + 19.524s

10. Fabio Leimer Rapax + 19.934s

11. Kevin Mirocha Ocean + 26.692s

12. Kevin Ceccon Coloni + 27.315s

13. Esteban Gutierrez ART + 33.427s

14. Michael Herck Coloni + 44.243s

15. Fairuz Fauzy Super Nova + 1 lap

 

Не финишировали:

Julian Leal Rapax 35 laps

Jolyon Palmer Arden 33 laps

Sam Bird iSport 30 laps

Marcus Ericsson iSport 30 laps

Giedo van der Garde Addax 22 laps

Dani Clos Racing Engineering 21 laps

Rodolfo Gonzalez Trident 19 laps

Luiz Razia AirAsia 19 laps

Johnny Cecotto Ocean 17 laps

Jules Bianchi ART 11 laps

Pal Varhaug DAMS 10 laps

Link to comment
Share on other sites

1. Charles Pic Addax 45m50.498s

2. Josef Kral Arden + 3.332s

3. Romain Grosjean DAMS + 3.885s

4. Luca Filippi Super Nova + 14.587s

5. Davide Valsecchi AirAsia + 27.072s

6. Max Chilton Carlin + 29.626s

7. Fabio Leimer Rapax + 29.846s

8. Oliver Turvey Carlin + 30.372s

9. Giedo van der Garde Addax + 30.859s

10. Fairuz Fauzy Super Nova + 31.585s

11. Jolyon Palmer Arden + 32.317s

12. Kevin Ceccon Coloni + 32.790s

13. Sam Bird iSport + 33.147s

14. Rodolfo Gonzalez Trident + 38.695s

15. Michael Herck Coloni + 40.518s

16. Alvaro Parente Racing Engineering + 40.687s

17. Johnny Cecotto Ocean + 41.131s

18. Dani Clos Racing Engineering + 42.611s

19. Jules Bianchi ART + 51.544s

20. Luiz Razia AirAsia + 1 lap

21. Pal Varhaug DAMS + 1 lap

 

Не финишировали:

Stefano Coletti Trident 20 laps

Marcus Ericsson iSport 8 laps

Julian Leal Rapax 3 laps

Kevin Mirocha Ocean 2 laps

Esteban Gutierrez ART 0 laps

Link to comment
Share on other sites

История гоночного чемпионата GP2 Asia, похоже, подходит к логическому завершению. Первенство, которое задумывалось для популяризации автоспорта в азиатском регионе, не смогло выполнить этой миссии. В последнее время его этапы проводились исключительно на Ближнем Востоке, а минувшей зимой один из них и вовсе пришлось перенести в Имолу.

По информации еженедельника Autosport, устроители этих соревнований вынашивают планы по окончательному упразднению GP2 Asia – вместо этого календарь основной серии GP2 будет дополнен несколькими гонками за пределами Европы. В числе кандидатов рассматриваются Бахрейн, Абу-Даби, Индия и Сингапур.

Идея активно обсуждалась в паддоке GP2 в Испании и Монако. «Идея азиатского первенства не сработала, а вот расширить основной чемпионат – очень хорошая мысль, – сказал руководитель одной из команд. – Так мы сохраним присутствие в этой части света».

Такое решение имеет сразу несколько плюсов – командам можно будет заключать долгосрочные контракты с пилотами, проще будет заниматься организацией. Единственное – может подскочить цена участия, которая и сейчас подбирается к двум миллионам Евро за сезон GP2.

Команда Racing Engineering пропустила три первых розыгрыша GP2 Asia, а минувшей зимой участвовала в этих состязаниях лишь потому, что это стало обязательным по правилам серии. Её босс Альфонсо де Орлеанс Бурбон сказал: «Мы всецело поддерживаем новую идею. Если есть всего одна серия, то нам проще общаться со спонсорами. Отдельный азиатский чемпионат никогда не вызывал у нас большого интереса.

Нужно добавить всего пару гонок и сделать так, чтобы цены там были примерно такими же, как на европейских этапах – очень надеюсь, что так в итоге и получится».

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Алвару Паренте выступит за Carlin в Валенсии.

 

Паренте:

«Я рад, что мы снова вместе. На протяжении трех лет я гонялся в команде Тревора, и очень приятно, что теперь снова получил шанс защищать её цвета. Также хотел бы поблагодарить McLaren: они не только дали мне возможность пилотировать спорткар MP4-12C GT3, но и не возражали против моих выступлений в GP2. Надеюсь помочь Carlin по ходу их первого сезона в этой категории».

Link to comment
Share on other sites

22-летний немецкий пилот Кристиан Фиторис продолжит выступления в серии GP2 в ближайшие выходные. Месяц назад он попал в аварию на этапе в Турции, после чего вынужден был отказаться от стартов в Монако. Теперь гонщик готов вновь защищать цвета команды Racing Engineering.

Любопытно, что в последнее время Фиторис регулярно участвовал в состязаниях немецкого «кузовного» первенства DTM – физические нагрузки там намного меньше, чем в GP2, потому легкое сотрясение мозга не мешало Кристиану. На руку ему сыграла и пауза в календаре молодёжного формульного первенства, возникшая из-за этапа Ф1 в Канаде.

А вот другой пилот, также получивший травмы в Турции – итальянец Давиде Ригон – по-прежнему проходит реабилитацию после происшествия. Его место в Scuderia Coloni в предстоящих гонках вновь займет Кевин Чеккон.

Link to comment
Share on other sites

1. Ж.Бьянки ART 1:47.681 -

2. Г.ван дер Гарде Addax 1:47.736 + 0"055

3. Л.Филиппи Super Nova 1:48.114 + 0"433

4. Р.Грожан DAMS 1:48.189 + 0"508

5. Ш.Пик Addax 1:48.206 + 0"525

6. Д.Клос Racing Engineering 1:48.308 + 0"627

7. С.Берд iSport 1:48.456 + 0"775

8. Э.Гутьеррес ART 1:48.484 + 0"803

9. Д.Вальсекки AirAsia 1:48.520 + 0"839

10. К.Фиторис Racing Engineering 1:48.707 + 1"026

11. М.Чилтон Carlin 1:48.800 + 1"119

12. А.Паренте Carlin 1:48.881 + 1"200

13. М.Херк Coloni 1:48.931 + 1"250

14. М.Эриксон iSport 1:48.960 + 1"279

15. Л.Разиа AirAsia 1:49.146 + 1"465

16. Ф.Фаузи Super Nova 1:49.650 + 1"969

17. Ф.Леймер Rapax 1:49.759 + 2"078

18. Д.Чекотто Ocean 1:49.805 + 2"124

19. Д.Палмер Arden 1:50.056 + 2"375

20. Р.Гонсалес Trident 1:50.229 + 2"548

21. П.Вархауг DAMS 1:50.412 + 2"731

22. К.Чеккон Coloni 1:50.997 + 3"316

23. Х.Лил Rapax 1:51.238 + 3"557

24. К.Мироха Ocean 1:51.567 + 3"886

25. Й.Краль Arden 1:59,074 + 11"393

26. С.Колетти Trident 1:59.640 + 11"959

Link to comment
Share on other sites

1. Ш.Пик Addax 1:46.675 -

2. Г.ван дер Гарде Addax 1:46.727 + 0.052

3. Р.Грожан DAMS 1:46.771 + 0"096

4. Л.Филиппи Super Nova 1:46.953 + 0"278

5. Э.Гутьеррес ART 1:46.995 + 0"320

6. С.Берд iSport 1:47.016 + 0"341

7. Д.Клос Racing Engineering 1:47.041 + 0"366

8. Д.Вальсекки AirAsia 1:47.129 + 0"454

9. Ж.Бьянки ART 1:47.337 + 0"662

10. М.Эриксон iSport 1:47.417 + 0"742

11. Л.Разиа AirAsia 1:47.418 + 0"743

12. М.Чилтон Carlin 1:47.451 + 0"776

13. А.Паренте Carlin 1:47.752 + 1"077

14. П.Вархауг DAMS 1:47.802 + 1"127

15. К.Фиторис Racing Engineering 1:47.875 + 1"200

16. С.Колетти Trident 1:47.963 + 1"288

17. Д.Палмер Arden 1:48.032 + 1"357

18. М.Херк Coloni 1:48.056 + 1"381

19. Ф.Леймер Rapax 1:48.234 + 1"559

20. Д.Чекотто Ocean 1:48.337 + 1"662

21. Ф.Фаузи Super Nova 1:48.527 + 1"852

22. Й.Краль Arden 1:48.601 + 1"926

23. К.Чеккон Coloni 1:48.631 + 1"956

24. Р.Гонсалес Trident 1:48.716 + 2"041

25. Х.Лил Rapax 1:48.768 + 2"093

26. К.Мироха Ocean 1:48.972 + 2"297

Link to comment
Share on other sites

1. Р.Грожан DAMS 58:19.400

2. Г.ван дер Гарде Addax + 15.481

3. Д.Вальсекки AirAsia + 20.901

4. Д.Клос Racing Engineering + 24.010

5. С.Берд iSport + 24.323

6. Л.Разиа AirAsia + 24.495

7. Э.Гутьеррес ART + 48.097

8. Й.Краль Arden + 51.064

9. Д.Палмер Arden + 53.632

10. М.Херк Coloni + 57.032

11. Х.Лил Rapax + 58.041

12. К.Мироха Ocean + 58.567

13. П.Вархауг DAMS + 1:06.416

14. Д.Чекотто Ocean + 1:12.085

15. Р.Гонсалес Trident + 1:20.090

16. Ф.Фаузи Super Nova + 1:25.296

17. С.Колетти Trident + 1:44.986

18. К.Чеккон Coloni + 1 круг

 

Не классифицированы:

М.Чилтон Carlin 23 кругов

К.Фиторис Racing Engineering 15 кругов

Л.Филиппи Super Nova 14 кругов

Ш.Пик Addax 13 кругов

Ж.Бьянки ART 0 кругов

М.Эриксон iSport 0 кругов

А.Паренте Carlin 0 кругов

Ф.Леймер Rapax 0 кругов

Link to comment
Share on other sites

1. Э.Гутьеррес ART 43:34.905

2. Л.Разиа AirAsia + 12.995

3. Г.ван дер Гарде Addax + 13.842

4. Д.Вальсекки AirAsia + 26.633

5. Д.Клос Racing Engineering + 30.130

6. М.Херк Coloni + 30.374

7. Ж.Бьянки ART + 34.651

8. К.Мироха Ocean + 34.677

9. Х.Лил Rapax + 36.728

10. П.Вархауг DAMS + 37.615

11. М.Эриксон iSport + 40.932

12. С.Берд iSport + 42.599

13. К.Фиторис Racing Engineering + 44.840

14. Ф.Леймер Rapax + 46.014

15. Л.Филиппи Super Nova + 46.777

16. Ф.Фаузи Super Nova + 57.433

17. Д.Чекотто Ocean + 1:08.309

18. А.Паренте Carlin + 1:11.936

19. С.Колетти Trident + 2 круга

20. К.Чеккон Coloni + 2 круга

 

Сходы

Й.Краль Arden 14 круг

Д.Палмер Arden 14 круг

М.Чилтон Carlin 3 круг

Ш.Пик Addax 0 круг

Р.Грожан DAMS 0 круг

Р.Гонсалес Trident 0 круг

Link to comment
Share on other sites

Лидер молодёжного первенства GP2 Роман Грожан признан виновным в происшествии на первом круге воскресной гонки в Валенсии. Тогда француз, стартовавший восьмым после субботнего успеха, уже на первых метрах попробовал проскочить между машинами Сэма Бёрда и Давиде Вальсекки. На его беду, гонщики начали смещаться друг к другу, что привело к столкновению

В итоге лишь Вальсекки смог продолжить гонку (и в итоге финишировал четвёртым). Машина Бёрда получила повреждения, а сам Грожан уже через пару поворотов стал участником другой аварии, когда в его развернувшуюся машину врезались Родолфо Гонсалес и Шарль Пик.

Рассмотрев обстоятельства произошедшего, судьи FIA признали Грожана виновным, поскольку он в момент столкновения находился позади соперников. Теперь пилот DAMS потеряет десять позиций на старте субботней гонки следующего этапа, который пройдет через две недели в Сильверстоуне.

Link to comment
Share on other sites

Мы уже писали о том, что организаторы молодежной серии GP2 планируют серьезные изменения в её структуре. Решено отказаться от отдельного зимнего первенства GP2 Asia, расширив календарь основного чемпионата гонками в Бахрейне и Абу-Даби. Но это случится только в следующем году, тогда как в нынешнем этап на трассе Яс-Марина в календаре не значится.

Однако, как сообщает ItaliaRacing, команды GP2 все же могут приехать в Объединённые Арабские Эмираты. В ноябре в рамках предпоследнего этапа Ф1 планируется провести внезачетные соревнования. Правда, пока не факт, что команды согласятся на далёкий вояж, а спонсорам пилотов будет интересно оплачивать выступления, которые не принесут зачетных очков. В такой ситуации многое будет зависеть от того, поддержат ли эту идею организаторы соревнований в Абу-Даби.

Также объявлено, что в сентябре и октябре, после завершения регулярного сезона, пройдут две тестовые сессии GP2 в Хересе и Барселоне.

Link to comment
Share on other sites

1. Ж.Бьянки ART 1:58.531

2. А.Паренте Carlin 1:58.971 + 0"440

3. Р.Грожан* DAMS 1:59.020 + 0"489

4. К.Фиторис Racing Engineering 1:59.143 + 0"612

5. Д.Клос Racing Engineering 1:59.881 + 1"350

6. М.Чилтон Carlin 1:59.952 + 1"421

7. М.Эриксон iSport 2:00.044 + 1"513

8. Э.Гутьеррес ART 2:00.109 + 1"578

9. С.Берд iSport 2:00.175 + 1"644

10. Ш.Пик Addax 2:00.223 + 1"692

11. Д.Чекотто Ocean 2:00.300 + 1"769

12. Д.Палмер Arden 2:00.462 + 1"931

13. Д.Вальсекки AirAsia 2:00.527 + 1"996

14. М.Херк Coloni 2:00.529 + 1"998

15. Х.Лил Rapax 2:00.927 + 2"396

16. П.Вархауг DAMS 2:01.203 + 2"672

17. Л.Филиппи Super Nova 2:01.315 + 2"784

18. К.Чеккон Coloni 2:01.816 + 3"285

19. Г.ван дер Гарде Addax 2:01.894 + 3"363

20. Л.Разиа AirAsia 2:01.922 + 3"391

21. С.Колетти Trident 2:02.681 + 4"150

22. Й.Краль Arden 2:02.800 + 4"269

23. Р.Гонсалес Trident 2:03.268 + 4"737

24. Ф.Фаузи Super Nova 2:04.518 + 5"987

25. Ф.Леймер Rapax 2:08.608 + 10"077

26. К.Мироха Ocean - -

 

* - пилот потеряет десять позиций по решению судей

Link to comment
Share on other sites

1. Ж.Бьянки ART 58:40.010

2. К.Фиторис Racing Engineering + 4.177

3. М.Эриксон iSport + 4.935

4. Р.Грожан DAMS + 5.627

5. С.Берд iSport + 11.424

6. Д.Клос Racing Engineering + 23.293

7. С.Колетти Trident + 31.959

8. Г.ван дер Гарде Addax + 33.711

9. А.Паренте Carlin + 34.394

10. Д.Палмер Arden + 41.163

11. Э.Гутьеррес ART + 41.761

12. Ш.Пик Addax + 41.971

13. Д.Чекотто Ocean + 46.881

14. Л.Филиппи Super Nova + 47.848

15. Д.Вальсекки AirAsia + 49.612

16. Ф.Леймер Rapax + 50.717

17. П.Вархауг DAMS + 56.960

18. Л.Разиа AirAsia + 58.332

19. Р.Гонсалес Trident + 1:05.327

20. К.Чеккон Coloni + 1:06.251

21. Ф.Фаузи Super Nova + 1:20.989

22. Х.Лил Rapax + 1:26.252

23. Й.Краль Arden + 1:33.465

24. М.Херк Coloni + 1 круг

 

Не классифицированы:

М.Чилтон Carlin 14 кругов

Link to comment
Share on other sites

Организаторы серии GP2 объявили о грядущих переменах. Отменено зимнее первенство GP2 Asia, а основной чемпионат пополнится дополнительными этапами. Календарь чемпионата будет включать гонки как в Европе, так и за ее пределами. Участие в них примут нынешние 13 команд.

 

Бруно Мишель:

«В 2011 году почти 85% пилотов, выступавших в азиатской серии, продолжили участие и в европейском первенстве, а шасси GP2/11 используется в обеих категориях. Кроме того, с этого сезона и там, и там выступают одни и те же 13 команд. Мы обсудили с ними ситуацию и пришли к выводу, что логично будет с 2012 года проводить одну единую серию. Такое слияние позволит гонщикам получать больше опыта на трассах Формулы 1 по всему миру, и сделает наш чемпионат еще более привлекательным и конкурентоспособным. Вскоре мы объявим календарь будущего сезона».

 

Кроме того, в рамках Гран При Абу-Даби Ф1 12-13 ноября состоится Мировой финал GP2 – внезачетное соревнование, где пилоты будут сражаться за призовой фонд.

 

Мишель:

«С начала года мы разрабатывали план проведения ноябрьских соревнований в Абу-Даби. Яс-Марина – отличная трасса, и именно там решено провести Мировой финал-2011. Это будет одна гонка, в которой те пилоты, кто планирует выступать в GP2 в следующем сезоне, получит фантастическую возможность получить первые впечатления об этой категории в гоночных условиях. Команды также смогут опробовать новых гонщиков и начать работать с ними».

Link to comment
Share on other sites

17-летний итальянец Кевин Чеккон решил отказаться от выступления на этапах серии GP2 в Германии и Венгрии - предпочел сосредоточиться на первенстве Auto GP, где его шансы на успех выше.
Link to comment
Share on other sites

Накануне шестого этапа молодежной серии GP2, который пройдёт в предстоящие выходные на Нюрбургринге, в составах двух команд произошли перестановки. Началось все с того, что британец Адам Кэррол, которому удалось в разгар сезона заручиться спонсорской поддержкой, заключил соглашение с командой Super Nova.

До этого 28-летний пилот, в последнее время не имевший регулярной практики, уже попробовал свои силы на этапах Мировой серии Renault и первенства Auto GP В обоих случаях Адаму удалось побывать на подиуме – потому он и решил вернуться в GP2, где уже выступал с 2005 по 2008 годы, одержав пять побед и 14 раз побывав на подиуме.

В результате такого шага своего места лишился опытный Лука Филиппи – он выступал в Super Nova на безвозмездной основе. Но и итальянец не покидает GP2: начиная с Нюрбургринга, он переходит в Coloni – там как раз освободилось место, так как Кевин Чеккон решил сосредоточиться на выступлениях в Auto GP.

Любопытно, что и Кэррол, и Филиппи вернулись в те команды, где много лет назад – в 2005 и 2006 годах соответственно – дебютировали в GP2.

Link to comment
Share on other sites

1. Romain Grosjean DAMS 36m42.650s

2. Dani Clos Racing Engineering + 7.019s

3. Giedo van der Garde Addax + 7.760s

4. Marcus Ericsson iSport + 8.433s

5. Jules Bianchi ART + 9.427s

6. Sam Bird iSport + 12.924s

7. Christian Vietoris Racing Engineering + 20.853s

8. Esteban Gutierrez ART + 21.888s

9. Alvaro Parente Carlin + 22.128s

10. Charles Pic Addax + 23.154s

11. Fabio Leimer Rapax + 23.296s

12. Luca Filippi Super Nova + 23.624s

13. Rodolfo Gonzalez Trident + 31.357s

14. Luiz Razia AirAsia + 32.330s

15. Fairuz Fauzy Super Nova + 32.780s

16. Jolyon Palmer Arden + 33.447s

17. Davide Valsecchi AirAsia + 34.778s

18. Michael Herck Coloni + 38.139s

19. Max Chilton Carlin + 39.168s

20. Josef Kral Arden + 40.754s

21. Julian Leal Rapax + 1m25.700s

22. Stefano Coletti Trident + 1 lap

23. Pal Varhaug DAMS + 1 lap

 

Не финишировали:

Johnny Cecotto Ocean 10 laps

Kevin Ceccon Coloni 6 laps

Link to comment
Share on other sites

1. Romain Grosjean DAMS 1m40.484s

2. Dani Clos Racing Engineering 1m41.222s + 0.738s

3. Jules Bianchi ART 1m41.326s + 0.842s

4. Luca Filippi Coloni 1m41.330s + 0.846s

5. Charles Pic Addax 1m41.411s + 0.927s

6. Esteban Gutierrez ART 1m41.426s + 0.942s

7. Fabio Leimer Rapax 1m41.616s + 1.132s

8. Jolyon Palmer Arden 1m41.716s + 1.232s

9. Stefano Coletti Trident 1m41.748s + 1.264s

10. Alvaro Parente Carlin 1m41.834s + 1.350s

11. Christian Vietoris Racing Engineering 1m41.863s + 1.379s

12. Luiz Razia AirAsia 1m41.936s + 1.452s

13. Sam Bird iSport 1m41.971s + 1.487s

14. Giedo van der Garde Addax 1m42.049s + 1.565s

15. Michael Herck Coloni 1m42.077s + 1.593s

16. Kevin Mirocha Ocean 1m42.213s + 1.729s

17. Rodolfo Gonzalez Trident 1m42.248s + 1.764s

18. Marcus Ericsson iSport 1m42.250s + 1.766s

19. Josef Kral Arden 1m42.312s + 1.828s

20. Fairuz Fauzy Super Nova 1m42.335s + 1.851s

21. Max Chilton Carlin 1m42.380s + 1.896s

22. Adam Carroll Super Nova 1m42.471s + 1.987s

23. Davide Valsecchi AirAsia 1m42.641s + 2.157s

24. Pal Varhaug DAMS 1m42.673s + 2.189s

25. Julian Leal Rapax 1m42.927s + 2.443s

26. Johnny Cecotto Ocean 1m43.032s + 2.548s

Link to comment
Share on other sites

1. Charles Pic Addax 1m40.317s

2. Luca Filippi Coloni 1m40.393s + 0.076s

3. Romain Grosjean DAMS 1m40.431s + 0.114s

4. Jules Bianchi ART 1m40.755s + 0.438s

5. Giedo van der Garde Addax 1m40.781s + 0.464s

6. Fabio Leimer Rapax 1m40.794s + 0.477s

7. Alvaro Parente Carlin 1m40.803s + 0.486s

8. Esteban Gutierrez ART 1m40.817s + 0.500s

9. Marcus Ericsson iSport 1m40.859s + 0.542s

10. Luiz Razia AirAsia 1m40.968s + 0.651s

11. Sam Bird iSport 1m40.970s + 0.653s

12. Dani Clos Racing Engineering 1m40.998s + 0.681s

13. Christian Vietoris Racing Engineering 1m41.101s + 0.784s

14. Adam Carroll Super Nova 1m41.141s + 0.824s

15. Stefano Coletti Trident 1m41.166s + 0.849s

16. Michael Herck Coloni 1m41.059s + 0.742s*

17. Kevin Mirocha Ocean 1m41.268s + 0.951s

18. Davide Valsecchi AirAsia 1m41.354s + 1.037s

19. Josef Kral Arden 1m41.356s + 1.039s

20. Rodolfo Gonzalez Trident 1m41.489s + 1.172s

21. Johnny Cecotto Ocean 1m41.489s + 1.172s

22. Jolyon Palmer Arden 1m41.594s + 1.277s

23. Pal Varhaug DAMS 1m41.633s + 1.316s

24. Julian Leal Rapax 1m41.894s + 1.577s

25. Fairuz Fauzy Super Nova 1m41.966s + 1.649s

26. Max Chilton Carlin 1m42.783s + 2.466s

 

* пилот оштрафован на три позиции

Link to comment
Share on other sites

1. Л.Филиппи Coloni 1 ч 01:06.975

2. Ш.Пик Addax + 5.558

3. Р.Грожан DAMS + 6.877

4. Ж.Бьянки Lotus ART + 33.491

5. М.Эриксон iSport + 37.716

6. Г.ван дер Гарде Addax + 41.146

7. Д.Клос Racing Engineering + 45.977

8. С.Бёрд iSport + 46.461

9. Ф.Леймер Rapax + 47.075

10. Р.Гонсалес Trident + 48.452

11. Д.Чекотто Ocean + 1:12.166

12. М.Херк Coloni + 1:12.581

13. Э.Гутьеррес Lotus ART + 1:13.285

14. Д.Вальсекки AirAsia + 1:13.447

15. Х.Лил Rapax + 1:20.824

16. А.Кэррол Super Nova + 1:23.404

17. Ф.Фаузи Super Nova + 1:25.492

18. М.Чилтон Carlin + 1:26.566

19. Й.Краль Arden + 1:31.615

20. Д.Палмер Arden + 1 круг

21. А.Паренте Carlin + 2 круга (НФ)

 

Не классифицированы:

Л.Разиа AirAsia 29 кругов

С.Колетти Trident 28 кругов

К.Фиторис Racing Engineering 1 круг

П.Вархауг DAMS 0 кругов

К.Мироха Ocean 0 кругов

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...